Графеновые наушники: Наушники с графеновой мембраной дают идеальный звук во всем спектре частот
|Содержание
обзор бюджетных наушников с графеновой диафрагмой / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live
Производитель Auglamour начал свою деятельность в 2015 году. В основном они выпускают наушники (вроде есть ещё и усилитель).
В этом обзоре познакомимся с самим популярным на сегодняшний день продуктом Auglamour — их бюджетной моделью наушников F200.
Параметры
- Бренд: Auglamour
- Модель: F200
- Тип: Внутриканальные
- Излучатель: 10 мм Динамический, с графеновой диафрагмой
- Частотный диапазон: 20-20000 Гц
- Сопротивление: 24 Ом
- Чувствительность: 105 дБ
- Материал корпуса: Сплав цинка и магния.
- Штекер: 3.5 мм
- Длина кабеля: 1.2 м
Упаковка и комплектация
Auglamour F200 поставляются в прочной картонной коробке с красочной полиграфией.
На лицевой стороне упаковки находится изображение наушников.
На тыльной стороне можно увидеть краткое описание, конструкцию и график АЧХ.
Снимаем верхнюю часть коробки и обнаруживаем нашего героя, который комфортно расположился на мягком постаменте с жёстким каркасом.
Немного ниже лежит брендированный чехол.
Переходим к комплектации Auglamour F200
Производитель вместе с наушниками предоставил следующие предметы.
- Три пары силиконовых амбушюр
- Прищепка
- Заушины. Не совсем понятно, зачем они там, ведь Auglamour F200 предназначены для ношения проводом вниз.
- Качественный жёсткий чехол с красивой карбоновой текстурой.
Также имеется мануал. Он же гарантийный талон.
Кабель
Провод довольно тонкий, средней жёсткости. Изоляция серая, полупрозрачная. В общем, ничего плохого (как и хорошего) про него сказать не могу. Кабель как кабель. Стандартный для «бюджетников».
Штекер прямой с четырьмя позолоченными контактами.
Корпус штекера металлический, угловатой, рубленной формы.
Присутствует качественный амортизатор, серьёзно помогающий защитить провод от переломов.
Дизайн разделителя полностью повторяет дизайн штекера.
Пульт однокнопочный, небольшого размера. Изготовлен из пластика.
К работе микрофона претензий нет.
Внешний вид
Кабель Auglamour F200 вполне обычный. А вот корпуса… Обычными, дешёвыми или некачественными их точно не назовешь. Мало того, корпуса Auglamour F200 — одни из лучших, что мне доводилось встречать в наушниках до $50.
При беглом взгляде дизайн кажется знакомым. Просматриваются некоторые штрихи из Sennhaiser CX 200. Только вот качество Auglamour F200 на голову выше. И выглядят они более стильно и дорого.
Корпуса цельнометаллические, очень прочные. Когда держишь их в руке, возникает ощущение «неубиваемости».
Вместо распространенного алюминия в Auglamour решили использовать цинко-магниевый сплав.
Мой экземпляр серого цвета. Но при желании можно найти и чёрные Auglamour F200.
Чуть подробнее о дизайне.
Большая лапка плавно перетекает в корпус, образуя тем самым единый элемент.
Три углубления на тыльной стороне корпуса придают дизайну изысканности, а также делают его более уникальным.
Нельзя так же не отметить, что такая форма корпуса более удобна, когда вставляешь или вынимаешь наушники.
Возле звуковода находятся компенсационные отверстия и графическая маркировка канала. Смысла в такой маркировке, правда, не много, ведь дизайн наушников асимметричный. Достаточно на них взглянуть или взять в руки, и сразу же становится понятно, где правый и где левый наушник.
Звуковод прикрыт защитной металлической сеткой золотистого цвета.
Диаметр звуковода 5.9 мм
Эргономика и звукоизоляция
Несмотря на свой довольно большой вес, Auglamour F200 в ушах сидят отлично.
Предусмотрена только классическая посадка, проводом вниз.
Звукоизоляция не самая сильная сторона Auglamour F200. В лучшем случае, я бы её назвал как «выше средней».
Звук
При тестировании наушников использовалось следующее оборудование.
- Плеер FiiO X5-3
- Смартфон iPhone 4S
- Смартфон Nubia Z11 Mini S
Подача Auglamour F200 слегка V-образная, поэтому низкие частоты выделяются больше, чем средние.
По графику АЧХ (см. выше) разница между СЧ, НЧ, и ВЧ существенная. Но на мой слух, она не столь значительна, как это может показаться при взгляде на график.
Агрессивной V-образности (с долбящими низами и пилящими верхами — как у многих бюджетных гибридов) нет и близко.
НЧ подчёркнуты, но не излишне. Присутствует довольно неплохой саб бас.
Бас не является каким-то жирным или тяжёлым. Я бы, наверное, охарактеризовал его как «правильный». Бас просто есть там, где он должен быть.
Гудения или наползания низов на середину не замечено.
Середина играет довольно нейтрально. Она не акцентированная, но и не завалена.
Мужской вокал звучит отлично. Женскому вокалу, как по мне, не хватает интимности. В сравнении с мужским он не такой выраженный.
На высоких частотах преобладает нижний диапазон с пиком на 3.5 КГц. Из-за этого ВЧ кажутся немного колкими. Но всё же, Auglamour удалось удержать их в узде. Высоких хоть и довольно много, но они не пилят и не вызывают дискомфорта.
Детализация на достаточно хорошем уровне. Но всё же бюджетность иногда даёт о себе знать. К примеру, слушаешь симфоническую музыку — все ок, живые инструменты играют хорошо. Джаз тоже неплох. Запускаешь что-то потяжелее (metallica, linkin park, skillet) — и уже замечаешь, что ВЧ не хватает чистоты (теряется микродетальность)
В рок-музыке с обилием НЧ (nikelback, onerepublic, my darkest days) ВЧ не так выделяются. На передний план выходят динамика и драйв. Там вопросов к звучанию нет. Для своей цены играет действительно достойно.
Сравнение
Lypertek Mevi
Lypertek — это единственные наушники из сравнения, которые обладают не V-образным, а СЧ-ориентированным звучанием. Несмотря на это, по своей мелодичности и эмоциональности они ближе всего к Auglamour F200. Это особо заметно, когда играют живые инструменты.
В Lypertek меньше НЧ, бас не такой глубокий. Средних частот больше. ВЧ аккуратные (без пика, но с хорошей детализацией).
Инструментальную музыку играют также хорошо, как и сабж. А возможно даже, и превосходят его (за счёт лучше проработанных ВЧ).
Рок и электроника мне больше понравились на Auglamour F200. Там они звучат энергичнее и более насыщенно.
Сцена у Lypertek заметно уже.
Deat Hifi Small
Бас чуть менее точный, но глубже и массивнее.
В сравнении с Auglamour F200, СЧ меньше. И они могут показаться слегка мутными. Но я не считаю их плохими. Просто Deat V образные, с немного притемненной подачей. И это накладывает определённый отпечаток на СЧ.
ВЧ более ровные (без пика), и мягкие.
Инструментальная музыка лучше звучит на Auglamour F200.
А вот рок — на Deat.
Xiaomi Piston 2
Сильный, немного раздутый бас, который к тому же, иногда наезжает на середину.
ВЧ в меру яркие и детальные, но иногда можно заметить песок.
Несмотря на свою кривую АЧХ, наушники играют не утомительно.
Достоинства и недостатки
Достоинства
+ Качественные корпуса.
+ Низкая цена
+ Хорошая упаковка и чехол
+ Довольно универсальный звук.
Недостатки
— Думаю было бы лучше, если бы на ВЧ были сменены акценты (меньше НВЧ, и больше ВВЧ)
Итог
Пришло время подвести краткий итог.
Обычный провод. Отличный дизайн, и качество исполнения. На некоторых жанрах есть претензии к ВЧ. Но в целом, звук хороший.
Наушники не без минусов. Но если бы их не было, то и цена была бы совсем другой.
Официальный сайт Auglamour
Купить Auglamour F200 в PenonAudio за $19.90
Техно-будущее: первые в мире наушники из графена
Вещи
© facebook.com/pg/orasound
Автор
Дмитрий Петренко
10 июля 2017
В рубрике «Техно-будущее» «РБК Стиль» рассказывает об интересных продуктах с крупнейших краудфандинговых сервисов. ORA — первые в мире наушники из графена, материала, который может стать будущим современной электроники.
Слово «нанотехнологии» в маркетинге давно превратилось в надоедливый штамп. Каждый раз, когда производитель ну очень хочет подчеркнуть всю «высокотехнологичность» своего продукта, он использует приставку «нано». Наноткань, наностекло, нанопокрытие и наночастицы, — все это действительно существует, но уже не вызывает в массовом сознании wow-эффекта. Привыкли.
В этом плане преемником нанотехнологий становится чудо-материал — графен. О нем слышали многие: рекордная теплопроводность, удивительная легкость и прочность, максимальная подвижность электронов среди всех существующих материалов, — скорее всего, именно графен станет основой всех технологий будущего и заменит традиционный кремний. И электроника из этого материала начинает становиться реальностью: канадцы из ORA Graphene Audio вышли на Kickstarter с первым потребительским продуктом из графена — наушниками ORA.
© facebook.com/pg/orasound
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
В них используются графеновые мембраны, которые, согласно информации на странице проекта, позволяют получить недоступный традиционным наушникам звук. Например, нам обещают широкую и реалистичную сцену, а также гигантский запас громкости. Кроме того, учитывая прочность используемого материала (в 200 раз прочнее стали при меньшем весе), ORA отличаются удивительной износостойкостью и их акустические качества не ухудшаются со временем.
ORA можно подключить к источнику звука двумя способами: традиционным проводным и через Bluetooth. В последнем случае нас ждет повышенное время автономной работы, но какое конкретно, разработчики не говорят. Интересна и система управления наушниками: вместо кнопок здесь используется сенсорная панель на одной из чашек. Переключать композиции и менять уровень громкости нужно свайпами, привычными каждому владельцу смартфона.
Интересна и система управления наушниками: вместо кнопок здесь используется сенсорная панель на одной из чашек. Переключать композиции и менять уровень громкости нужно свайпами, привычными каждому владельцу смартфона. Сообщается, что кроме графена в ORA использованы высококачественная ткань и кожа.
© facebook.com/pg/orasound
Из-за необычной мембраны наушники получились заметно крупнее, что может понравиться далеко не всем. Но разве внешний вид так уж важен тем, кто носит первые в мире наушники из графена? Тем более что цена устройства вполне приемлемая: 359 канадских долларов (около $280) — приличные закрытые беспроводные наушники почти всегда стоят дороже.
К своим владельцам, правда, ORA доедут лишь в марте 2018 года: производство графена — процесс довольно долгий. С подробными техническими характеристиками наушников аудиоманы могут ознакомиться на странице проекта.
Теги:
наушники
Обзор наушников ORA Sound GraphenEQ™
Первые в мире графеновые наушники.
Вкус или, может быть, звук грядущего. Выполняют ли наушники ORA GrapheneQ™ свое обещание «новаторского качества прослушивания звука»? Или эти банки на основе нанотехнологий ПРОСТО отличные наушники?
Основные моменты
Наушники ORA Sound GrapheneQ™
- 40-мм излучатели ORA GrapheneQ™
- Беспроводная связь Bluetooth 5.0
- Aptx HD и AAC (до 16 бит/48 кГц)
- Пассивный (аккумулятор не требуется) доступно проводное подключение
- Микрофон для телефона и чата (беспроводной)
- Превосходная изоляция без активного шумоподавления
Введение
Так. Святое дерьмо. Мне повезло, когда я делал этот обзор. Эти наушники прибыли как раз в тот момент, когда я был по колено в микшировании своей музыки. Я не профессионал, поэтому большую часть музыки я делаю в нерабочее время, пока дети спят. И пока моя студия в настоящее время находится в подвале (вздох), звук распространяется по вентиляционным отверстиям в комнату моего мальчика. Это означает, что большую часть критического прослушивания я делаю в наушниках. Откройте для себя наушники ORA GrapheneQ™. Я не только смог протестировать пару, но и, если они хороши, я мог бы использовать их, чтобы настроить свою музыку так, как душе угодно. Ну, пока они у меня были.
Дизайн
В моем предварительном просмотре я задался вопросом: «Что, черт возьми, вообще такое графен?» Чтобы объяснить, вот несколько слов, которые я нашел на странице ORA на Kickstarter:
«Графен — новый материал, впервые выделенный всего 13 лет назад. Сформированный из одного слоя атомов углерода, графен представляет собой гексагональную кристаллическую решетку с идеальной сотовой структурой. Эта фундаментальная геометрия делает графен невероятно прочным и легким. В чистом виде графен представляет собой один атомный слой углерода. Это может быть очень дорого и трудно производить в размерах, превышающих маленькие хлопья. Эти проблемы не позволили интегрировать первозданный графен в потребительские технологии».
Спонсор секретов
Но поскольку графен «в 200 раз прочнее стали и в 1000 раз легче бумаги», ORA потратила последние несколько лет на создание GrapheneQ™, своего собственного «…запатентованного нанокомпозитного состава на основе графена. Специально разработанный и оптимизированный для использования в акустических преобразователях, GrapheneQ™ представляет собой композитный материал, который на 95 % состоит из графена по весу». ORA делает это, «…нанося чешуйки графена на тысячи слоев, которые соединяются друг с другом запатентованными сшивающими агентами. Вместо того, чтобы пытаться сформировать один непрерывный слой графена, GrapheneQ ™ складывает чешуйки графена вместе в многослойный материал, который сохраняет преимущества графена, позволяя формировать из материала конусы громкоговорителей».
В дизайне воплощено множество передовых технологий. Тем не менее, цена как бы дает вам знать. При средней цене в 299 долларов это наушники не высокого класса. Они нацелены прямо на кого-то вроде меня, аудиофила с ограниченным бюджетом; что в качестве первой попытки является хорошей вещью, поскольку представляет набор функций более широкой клиентской базе.
НАУШНИКИ ORA GRAPHENEQ™ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип:
Полноразмерные наушники закрытого типа
Общее гармоническое искажение:
< 0,01% (линейное среднее 20 Гц-20 кГц)
Чувствительность:
106 дБ SPL (C-взвешивание) при 1 мВт Частотная характеристика
Беспроводная связь:
BT 5 с aptxHD и AAC
Проводной режим:
ОПИСАНИЕ
Зарядка:
USB-C
В комплекте:
USB-A на USB-C, 1/8” (3,5 мм) TRS
Тип драйвера:
2x 40 мм динамические драйверы с подвижной катушкой GraphenEQ™
Полное сопротивление:
32 Ом на драйвер
Частотная характеристика:
3 Гц-63 кГц
Аккумулятор:
Литий-полимерный аккумулятор 3,7 В 510 мАч (зарядка через USB-C)
Время зарядки:
< 2 часов обычно
Среднее время воспроизведения музыки:
22 часа
Чувствительность микрофона:
-56 дБ (0 дБ = 1 В/Па)
Частотная характеристика микрофона:
90 Гц – 8 кГц
Микрофон SNR:
55 дБ (A-взвешенный)
Органы управления:
Кнопка левой чашки, емкостный датчик касания правой чашки
Размеры:
176,6 мм x 202,9 мм
Вес:
360 г
Средняя цена, уплаченная спонсорами краудфандинга Ora:
299,00 долларов США.
Веб-сайт:
www.ora-sound.com
Компания:
ORA Graphene Audio Inc.
СЕКРЕТЫ Метки:
ora, наушники, графен, bluetooth, обзор наушников 2020, ORA Graphene Audio Inc
Настройка
Часто, когда внедряется новая технология, она напичкана множеством излишеств. Не так с GQ. Конструкция этих наушников довольно проста. Пользовательский опыт полностью безболезненный. Распакуйте ORA GraphenEQ™, и вы поймете, почему.
Сначала вас встречает сверхминимальное (одно предложение) одностраничное и пятиступенчатое краткое руководство. В комплекте с наушниками идут шнур наушников 3,5 мм и кабель USB-C на USB-A. Имеется соединение USB-C вместе с одной кнопкой на левой чашке уха и элементами управления жестами справа. Честно говоря, я не заморачивался с руководством по настройке и поэтому полностью пропустил функциональность управления жестами для первого прослушивания. Как только я наткнулся на него, я обнаружил, что он прост в использовании и интуитивно понятен.
Функции управления:
Кнопка (левая чашка уха):
Удерживайте 5 секунд, чтобы включить/выключить
Удерживайте 10 секунд при запуске для принудительного режима сопряжения
Нажмите один раз, чтобы приостановить воспроизведение
Нажмите один раз, чтобы возобновить воспроизведение
Нажмите один раз чтобы ответить или завершить вызов.
Трек-панель (правая чашка):
Проведите вперед или назад, чтобы пропустить треки
Проведите вверх/вниз, чтобы увеличить/уменьшить громкость
Спонсор секретов
Сами наушники поддерживают Qualcomm aptX HD и AAC Bluetooth. Сопряжение по Bluetooth было несложным. Я упоминаю об этом, поскольку необычно, что я могу подключаться к новым устройствам с первого раза. Cambridge CXA61 и B&W P5 — единственные другие безболезненные соединения, которые я испытал. Принимать звонки тоже было безболезненно. Соединение было чистым через цифровой микрофон MEMS и никогда не прерывалось.
Любопытно, что отсутствует изоляция Active Noise Control. ORA открыто заявляет об этом на своем сайте. Конструкция полностью закрывающих уши подушечек чрезвычайно легкая, с хорошей набивкой и легко расширяется. Носить GQ тоже удобно. Завершите все это закрытой конструкцией, деревянными амбушюрами и дышащей кожей ягненка, и вы получите отличный маленький пакет.
Используется
Уже должно быть очевидно, что мне очень понравились эти наушники. Сначала я выбрал соединение Bluetooth. С моей стороны это был вопрос чистого удобства. Я ехал на работу, и что может быть лучше, чем наслаждаться новой парой наушников. Потом это случилось. Тот звук. Я не уверен, как лучше всего это описать, кроме того, что мне казалось, что я слушаю свои студийные мониторы вместо пары наушников. Это было шокирующим. Я продолжал снимать их и снова включать, чтобы посмотреть, не изменился ли звук и не ослаб ли мой слух. Это было неплохо; это было удивительно. Звук был просто везде. Они действительно не звучали как наушники. Там, где мои B&W P5 теплые и сочные, а мои Sony 7506 резкие и брутальные, GQ были как раз там. Или не там так сказать. Это должно быть связано с отличными драйверами GraphenEQ™ от ORA. Это редкий случай, когда маркетинг полностью подтверждает заявление производителя. На веб-сайте ORA показан график, на котором частотная характеристика падает чуть выше 5 кГц. Это могло бы объяснить отсутствие чрезмерно яркого звука, но провал не повлиял на детализацию музыки. На другом конце частотного спектра тот же график показывает небольшой скачок от 100 Гц и ниже, что объясняет четко выраженный бас.
Обычно для обзора я выбираю несколько записей, чтобы оценить продукт. Мое первоначальное прослушивание состоялось в дороге на работу. Но я был настолько очарован ORA GraphenEQ™, что решил применить другой подход. Вместо этого невероятные наушники ORA быстро добрались до моего микшерного пульта, где они остались проводными и подключенными к моему аудиоинтерфейсу. Эгоистично я использовал их, чтобы закончить сведение нескольких записей, над которыми работал. Я должен отметить, что они не позиционируются и не продаются как наушники студийного уровня. Тем не менее, я нашел их идеальными для этой цели
Как я уже упоминал выше, я занимаюсь музыкой поздно ночью, когда жена и дети спят. Ненавязчивый звук «не там» был благом на финальном этапе записи. В отличие от моих Sony, которые выявляют все недостатки микса, ORA помогли мне добиться хорошего баланса. А так как в ORA был более басовый характер, я просто отпустил бас, выравнивая нижний конец моих записей, и понял, что нахожусь в хорошем месте. На самом деле, теперь, когда я покончил с наушниками ORA GraphenEQ™, я обнаружил, что борюсь со своими микшированиями немного больше, чем раньше.
Если вам интересно, музыку, которую я написал, можно послушать здесь:
Для сравнения, я смешал треки «Monotonous» и «Gully» без ORA GrapheneQ и смешал с ними «The Wah Wah», «New and Strange» и «Day After». Последние три просто звучат лучше, чем первые два. Настолько, что я, скорее всего, куплю пару этих наушников, чтобы делать более качественные и четкие записи. Кики, малые барабаны и перкуссию было легче настроить и найти место в миксе. Мне также стало легче выделять конфликтующие звуки и отсеивать ненужные элементы. Да, я люблю, люблю, люблю эти наушники.
Выводы
Я упоминал, что мне нравятся эти наушники? И послушайте, за $299,00 они не проблема для аудиофила с ограниченным бюджетом, который ищет отличную пару наушников. Просто дайте им послушать.
Лайки
- Все. Серьезно. ВСЕ.
- Ровный ненавязчивый звук
- Вес хорошего баса
- Комфортный
- Они тоже канадцы
Хотелось бы увидеть
- Что будет дальше
Я упоминал, что мне нравятся эти наушники? Наушники ORA GraphenEQ™ — отличная пара наушников. Являются ли они новаторскими? У меня размер выборки один, но для меня да. Да, они новаторские. Мне любопытно посмотреть, что будет дальше. Есть ли шаг вперед по сравнению с этими ошеломляющими? Как это звучит? Решит ли ORA сделать студийную версию наушников GraphenEQ™? Будут ли они делать студийные мониторы? Пожалуйста, скажите «да» всем. Я — фанат.
Я опробовал графеновые наушники Ora — они чертовски хороши
Графен покорил мир. Это удивительный материал, открывающий путь для целого класса двумерных структур с удивительными физическими свойствами и безграничными возможностями применения.
Теперь мы начинаем видеть первые изделия из графена — и ожидание того стоило.
Обычно проходят годы или десятилетия, прежде чем новые материалы покинут лабораторию и попадут на прилавки, но графен (новый двумерный материал, состоящий из одного слоя углерода) невероятно быстро появился на рынке. Возможно, этому поспособствовал «Графеновый флагман», инициатива стоимостью в миллиард долларов, возглавляемая лауреатом Нобелевской премии Константином Новоселовым, или, возможно, замечательные свойства самого графена — но что бы это ни было, оно сработало.
Неслучайно наушники стали одним из первых продуктов, в которых появился графен. Этот материал обладает высокой проводимостью, гибкостью, прочностью и легкостью — это идеальный материал для динамиков, особенно для чего-то вроде наушников.
Ora, стартап из Монреаля, воплотил графеновые динамики в реальность — и они прислали мне пару на обзор. Вот что я о них подумал.
Наушники Ora GrapheneQ
Достав наушники из коробки, я не знал, чего ожидать. Я старался максимально избегать внешней информации, чтобы произвести свежее впечатление.
Наушники довольно большие, немного больше, чем я ожидал. Но когда вы держите их в руке, они кажутся гладкими и прочными. Это было довольно неожиданно — я ожидал, что они будут более громоздкими, но с графеном, творящим свое волшебство, это не так; они легкие. Примечательно, что несмотря на то, что наушники легкие, они также кажутся прочными и долговечными. Это впечатляющее сочетание — легкие и прочные — это именно то, что я хочу от своих наушников.
Ощущения приятные, но, конечно же, важен звук. Поэтому я взял беспроводные наушники (они тоже поставляются с кабелем, но сначала я попробовал их с беспроводным Bluetooth) и включил несколько песен.
Так получилось, что в то время моим плейлистом был акустический рок — и он звучал хорошо; действительно хорошо. Я планировал послушать одну песню, но увлёкся и забыл выключить после второй песни, а потом и третьей.
Звук был четким и чистым, и я увлекся простыми, но запоминающимися гитарными мелодиями. Что касается первых впечатлений, вы можете меня впечатлить. Но акустический рок — это не совсем тот жанр, в котором стоит испытывать наушники. Нам нужно было что-то более сильное.
Пробовать разные вещи
Я полагаю, что в качестве высококачественных наушников наушники Ora предназначены для людей, которым нужен высококачественный звук в комфорте дома или в офисе, и их не обязательно брать с собой на улицу. реальный мир. Но я все равно сделал.
В наушниках нет шумоподавления, что некоторых разочаровывает. Лично для меня это было здорово. Я довольно много хожу и катаюсь на велосипеде, и я ненавижу, когда мои наушники полностью отрезают меня от мира. Если позади меня безумно сигналит машина, я хочу это слышать. Даже без шумоподавления наушники работают довольно хорошо. Они приходят в течение года и блокируют все звуки, кроме самых громких (по крайней мере, на том уровне музыки, которую я слушаю).
Даже на улице я наслаждался четким качеством звука. Я настроился на хэви-метал, плавный джаз и вечно сложные звуки Pink Floyd. Все они звучали великолепно.
Билли Айлиш тоже протестировала наушники, как и Бьорк. Низкие и высокие звуки превосходно сочетались, а множество инструментов и тональных вариаций было прекрасно представлено. Если бы вы приставили пистолет к моей голове и попросили найти изъян, я бы сказал, что в редких случаях максимумы не бывают такими сильными, как должны. Опять же, это дело вкуса — я думаю, что для людей, которым не нравятся агрессивные максимумы, это преимущество, но у меня нет проблем с небольшим визгом время от времени.
Бас слегка усилен, а все остальное звучит тепло и четко — я использовал это слово уже трижды, потому что именно так я бы описал общий звук.
Поскольку у меня есть еще только одна пара наушников (и заимствование у всех моих друзей не кажется хорошим способом провести сравнение), я попросил владельца музыкального магазина позволить мне попробовать и сравнить наушники Ora GrapheneQ с некоторые из других высококачественных наушников, которые у них были.
Позвольте мне сказать вам, что они стоят с самыми лучшими из них — и, вполне возможно, возвышаются над ними.
Когда я просмотрел разные пары высококачественных наушников, стало ясно, что разные производители делают акцент на разных звуковых частотах. Я предполагаю, что некоторым людям нравится их мощное усиление басов, в то время как другим нравятся сильные средние частоты. Что касается меня, я не смог найти наушники, которые мне понравились бы больше, чем наушники Ora — и общее качество звука действительно превосходно.
Итог
Трудно сказать, лучше ли наушники, чем то, что уже есть на рынке. В верхней части ассортимента различия становятся минимальными — и, несмотря на то, что я время от времени играю на гитаре, я не могу утверждать, что у меня идеальный слух. Но что ясно, так это то, что качество звука действительно впечатляет.
Еще одним преимуществом графеновых динамиков является отличное время автономной работы — намного дольше, чем я привык.