Tank aa v4: Tank aa for v4 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр
|Содержание
Tank AA | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр
PECHEN
Содер
- Автор темы
#1
При каких настройках антиаимы называются танк аа вот эти новомодные, сколько голову ломал не могу понять как их делать
audiodope
Immortal winter
#2
PECHEN написал(а):
При каких настройках антиаимы называются танк аа вот эти новомодные, сколько голову ломал не могу понять как их делать
Нажмите для раскрытия. ..
через луа,ну или подобие это 70 offset (center) yaw
Последнее редактирование:
PECHEN
Содер
- Автор темы
#3
audiodope написал(а):
через луа,ну или подобие это 70 offset yaw
Нажмите для раскрытия…
Дак что луашка делает?
Изменяет десинк?
Добавляет джиттеры?
Добавляет yaw add?
ArkFaks
♛
#4
PECHEN написал(а):
Дак что луашка делает?
Изменяет десинк?
Добавляет джиттеры?
Добавляет yaw add?Нажмите для раскрытия. ..
Делает Tank AA
xlaver
#5
PECHEN написал(а):
Дак что луашка делает?
Изменяет десинк?
Добавляет джиттеры?
Добавляет yaw add?Нажмите для раскрытия…
del
Последнее редактирование:
audiodope
Immortal winter
#6
PECHEN написал(а):
Дак что луашка делает?
Изменяет десинк?
Добавляет джиттеры?
Добавляет yaw add?Нажмите для раскрытия. &*()_+
#8
PECHEN написал(а):
При каких настройках антиаимы называются танк аа вот эти новомодные, сколько голову ломал не могу понять как их делать
Нажмите для раскрытия…
alexandr liu
#9
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
try harder написал(а):
Нажмите для раскрытия…
Уважаю.
По теме: Уже сказано что джиттеры, такую луашку уже сливали, поищи. Лик shaydi.
marep4539
Дашь мне поп ит?
#10
try harder написал(а):
Нажмите для раскрытия. ..
ахахахахаххахахаа, тоже самое было с вантапом
#11
audiodope написал(а):
почему-то мисали, хотя теперь в них не особо мисают
Нажмите для раскрытия…
нл и лв миссают в них
3a7adka
#12
PECHEN написал(а):
При каких настройках антиаимы называются танк аа вот эти новомодные, сколько голову ломал не могу понять как их делать
Нажмите для раскрытия. ..
Просто джиттеры реала, даже без десинка можно, на 60 градусов где-то
Посоветуйте аа на в4 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Автор темы
MrPannika
Дата начала
Тегиantiaim
onetap
onetap v4
onetap v4 crack
MrPannika
Автор темы
#1
шапка
Xissayala
всем пока
#2
прям в чите настрой, лучше отвечаю
kloodj
#3
MrPannika написал(а):
шапка
Нажмите для раскрытия. ..
советую
ogdrain
fbot dev
#4
MikhailKrylow написал(а):
прям в чите настрой, лучше отвечаю
Нажмите для раскрытия…
дай сеттинги лул
Xissayala
всем пока
#5
Rainov написал(а):
дай сеттинги лул
Нажмите для раскрытия. ..
скрин, бтв саб нету не помню что там есть
Я вообще с нлом играю на настройках 60 градусов десинк джиттер
#6
дальше сам настраивай
anti aim indicator.zip
18.9 KB
Просмотры: 80ogdrain
fbot dev
#7
MikhailKrylow написал(а):
скрин, бтв саб нету не помню что там есть
Я вообще с нлом играю на настройках 60 градусов десинк джиттерНажмите для раскрытия. ..
Xissayala
всем пока
#8
Rainov написал(а):
yaw 10
jitter 21
fake angles on
jitter move on
on shot — on off по желанию
fake desync — on
lby normal
ifc — run, slowwalk
ogdrain
fbot dev
#9
MikhailKrylow написал(а):
yaw 10
jitter 21
fake angles on
jitter move on
on shot — on off по желанию
fake desync — on
lby normal
ifc — run, slowwalkНажмите для раскрытия. ..
ждиттеры только 22 поставить можно,ща потестим
MikhailKrylow написал(а):
yaw 10
jitter 21
fake angles on
jitter move on
on shot — on off по желанию
fake desync — on
lby normal
ifc — run, slowwalkНажмите для раскрытия…
бустит
Последнее редактирование:
Xissayala
всем пока
#10
ifc run slowwalk
Rainov написал(а):
ждиттеры только 22 поставить можно,ща потестим
бустит
Нажмите для раскрытия. ..
#11
MrPannika написал(а):
шапка
Нажмите для раскрытия…
Ducky AA. Тяжелый в настройке, плох в визуальной части. Но анти аимы и логи лучшие
Chakie
#12
Rizen hhh написал(а):
Ducky AA. Тяжелый в настройке, плох в визуальной части. Но анти аимы и логи лучшие
Нажмите для раскрытия…
Не мог бы подсказать, где можно достать данный скрипт на кряк в4?
#13
Chakie написал(а):
Не мог бы подсказать, где можно достать данный скрипт на кряк в4?
Нажмите для раскрытия…
Никак. На кряк никак
KOMRAD
Я программист
#14
Rizen hhh написал(а):
Никак. На кряк никак
Нажмите для раскрытия…
а где найти его можно? дай линк на покупку…
#15
KOMRAD написал(а):
а где найти его можно? дай линк на покупку…
Нажмите для раскрытия…
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
MrPannika
Автор темы
#16
Rizen hhh написал(а):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Нажмите для раскрытия…
на кряк его купить можно?
#17
MrPannika написал(а):
на кряк его купить можно?
Нажмите для раскрытия…
нет
#18
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
химеру можешь использовать, настроив танки, ты будешь неубиваем
retr0s
#19
yiq написал(а):
химеру можешь использовать, настроив танки, ты будешь неубиваем
Нажмите для раскрытия…
Кинь настройки на химеру
Chakie
#20
retr0s написал(а):
Кинь настройки на химеру
Нажмите для раскрытия. ..
Он забаненный, так что зря ты в тему написал
Show hidden low quality content
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte
Odnoklassniki
Mail.ru
Telegram
Viber
Skype
Электронная почта
СсылкаTank AA, 20 mm Quad, Skink
Dominion of Canada (1944)
ЗСУ – построено около 3
Канадская ЗСУ
Войска Канады, Великобритании и других стран Содружества нуждались в защите от воздушных атак низколетящих самолетов. Эта канадская ЗСУ (самоходная зенитная установка) могла обеспечить такую поддержку. Скинк также можно было использовать для атаки наземных целей противника, таких как мягкий транспорт и легкобронированная техника. Первоначальная программа предусматривала производство 135 полных зенитных танков Grizzly Skink для использования канадской армией и еще 130 зенитных танков Grizzly Skink для удовлетворения британских требований.
Зенитный танк Grizzly Skink (TKC No. SKC 1001 – DND No. 62-727)
Skink был официально обозначен как Tank A.A. 20мм четверка. Сцинк. Он был основан на модифицированном канадском среднем танке Grizzly 1, построенном по лицензии танке M4A1 Sherman. Он имел модифицированную литую башню M4A1, предназначенную для установки четырех 20-мм пулеметов Polsten вместо стандартной 75-мм основной пушки и спаренного с ней пулемета.
Первоначально он был разработан с пушками Hispano-Suiza, но 20-мм пушки Polsten оказались лучшим вариантом, поскольку их было больше. Орудия Hispano-Suiza пользовались большим спросом для зенитных установок на кораблях Королевского флота и для использования на аэродромах RAF. Они стреляли осколочно-зажигательными трассирующими снарядами (HEIT), а также бронебойными снарядами.
Были подготовлены чертежи, и в конце 1943 года был построен макет этой башни особой конструкции. В начале 1944 года было выпущено техническое задание OA 283 окончательного проекта, и одна опытная машина была отправлена в Англию.
Господство союзников в воздухе в Северо-Западной Европе означало, что потребность в этом типе техники отпала. 23 августа 1944 года министерство национальной обороны Канады сообщило министерству боеприпасов и снабжения, что программу следует отменить. Всего было выпущено три танка.
Основное различие между башнями танков «Скинк» и «Гризли», помимо очевидного, заключается в том, что двигатели поворота башни были фактически удвоены, чтобы увеличить скорость поворота, чтобы дать возможность стрелкам следовать за вражеским самолетом, когда он летит по небу. Закрытая башня могла поворачиваться со скоростью 60 градусов в секунду, скорость поворота 10 оборотов в минуту.Танки Grizzly
Танк M4 Grizzly был впервые произведен в Канаде в августе 1943 года. 188 танков были построены с использованием запасных частей США на Монреальском заводе локомотивов на шасси M4A1. Он был оснащен стандартной башней M4A1. Производство Grizzly было остановлено, когда стало очевидно, что производства танка Sherman в США будет достаточно.
В подвеске Grizzly использовались ведущие звездочки с 17 зубьями и стандартные гусеницы M4 США. Для сравнения, в построенном в США танке M4 Sherman использовались ведущие звездочки с 13 зубьями. В 1950-х годах уцелевшие машины были оснащены гусеницами Canadian Dry Pin (CDP). Эти гусеницы были легче и проще, чем стандартные гусеницы США.Схема башни противовоздушного танка Grizzly Skink с открытыми люками (руководство Skink TM)
20-мм пушка Polsten (руководство Skink TM)
Когда Германия вторглась в Польшу в 1939 команде конструкторов Polsten удалось бежать в Англию. 20-мм автоматическая пушка Polsten была недорогой разработкой швейцарской 20-мм автоматической пушки Oerlikon, которую было проще и дешевле построить, чем оригинал, но без снижения ее эффективности. Версия пистолета Oerlikon состояла из 250 деталей: Polsten — всего из 119 деталей. Производство стоило 1/5 стоимости.
Канадский производитель оружия John Inglis Limited из Торонто, Онтарио, изготовил тысячи 20-мм орудий Polsten. Более 500 единиц этого оружия были четырехместными и использовались ограниченно в конце Второй мировой войны. Эти четырехместные стойки с 20-мм орудиями устанавливались как на прицепах, так и на грузовиках. Другие были установлены в стойке из трех человек для зенитной службы. 900:03 Они стреляли осколочно-зажигательными трассирующими снарядами (HEIT), а также бронебойными снарядами. Круглый коробчатый магазин Polsten 30 не подходил для использования в счетверенной установке. Использовался барабанный магазин Oerlikon Mk2 на 60 патронов, который при заполнении боеприпасами весил 64 фунта. Каждый 20-мм патрон весил около полуфунта.В танковой версии счетверенной 20-мм пушки Polsten использовался барабанный магазин на 60 патронов, а не прямоугольный магазин на 30 патронов. (Руководство Skink TM)
20-мм пушка Polsten имела скорострельность 450 выстрелов в минуту и эффективный потолок 6630 футов. Его начальная скорость составляла 2725 футов в секунду. Орудие имело длину 84 дюйма и длину ствола 57 дюймов. Пистолет весил 126 фунтов (57 кг).20-мм артиллерийские установки Polsten, вид с левой стороны (руководство Skink TM)
Технические характеристики
Размеры Д-Ш-В 20 футов 4 дюйма x 8 футов 9 дюймов x 9 футов 4 дюйма (6,19 x 2,66 x 2,84 м) Общий вес в боевой готовности 28 тонн (63 100 фунтов) Экипаж 5 (командир, водитель, штурман/пулеметчик, наводчик, заряжающий) г. Continental R-975 9-цилиндровый радиальный бензин/бензин, 400 л.с. (298 кВт) Максимальная скорость движения 39 км/ч (24 мили в час) Подвеска Вертикальные спиральные пружины (VVSS) Диапазон 193 км (122 мили) Вооружение 4x 20-мм пушки Polsten Mk 1
. 303 кал. (7,69 мм) Пулемет БраунингВерхняя броня корпуса Передний 3 дюйма
Задний 1-1/4 дюйма
Боковые стороны 1-1/3 дюйма
Верх 1-1/2 дюймаНижняя броня корпуса Передняя часть 1/2–1 дюйма
Задняя часть 1–1/2 дюйма
Боковые стороны 1–1/2 дюймаЛитая броня башни Спереди 2-1/4 дюйма
Сзади 1 дюйм
По бокам 1-2 дюйма
Сверху 1 дюймВсего произведено 3 Зенитная самоходная установка «Скинк». Он был основан на танке Grizzly, канадской версии Sherman. Иллюстрация Ярослава Янаса
Галерея
Сцинк Зенитный Гризли Танк вид сбоку (ТКС №СКС 1001 – ДНД №62-727) ли Танк прототипы были отправлены в Европу в 1945 году. Он был передан 6-му канадскому бронетанковому полку (6CAR / 1-й гусарский полк) и участвовал в боевых действиях в роли поддержки пехоты возле Калкара. Затем он был передан 22-му канадскому бронетанковому полку (22CAR / Канадские гренадерские гвардейцы) в битве при Хохвальде.900:03 В конце 1944 года союзники господствовали в небе над полями сражений, поэтому потребность в бронированных гусеничных зенитных танках для сопровождения бронетанковых дивизий по мере их продвижения в сторону Германии, а затем и вглубь Германии, значительно снизилась.
Имеются фотосвидетельства того, что как минимум один «Скинк» был переделан в безбашенный бронетранспортер «Кенгуру» (БТР) и оказался в Португалии. На фотографии, показанной ниже, брызговики на гласисе между капотами водителей и защелки снаружи со стороны водителя были изменены, чтобы позволить капотам водителя и второго водителя складываться. Это было уникально для зенитной версии танка Grizzly Skink. К сожалению, этот исторический автомобиль был разобран на металлолом. Правительство Канады и RCAC были проинформированы о его местонахождении до того, как он был отправлен на слом, но они не были заинтересованы в его выкупе, поэтому он был утерян навсегда.Шасси зенитного танка «Скинк» «Гризли», переоборудованное в БТР «Кенгуру». Обратите внимание, что брызговики на лобовом стекле между капотами водителя и защелки снаружи боковых сторон водителя были изменены, чтобы позволить капотам водителя и второго водителя складываться. Это было уникально для зенитной версии танка Grizzly Skink. (Фото – Луис Коста)
Третий зенитный 20-мм танк Polsten «Скинк» остался в Канаде. После войны он был выставлен в Оружейной палате Деннисона в Торонто, Канада. В настоящее время неизвестно, какова была его окончательная судьба. Возможно, его использовали в качестве «жесткой мишени» на полигонах или просто разрезали на металлолом. Считается, что было еще 6-8 литых башен сцинков в разной степени отделки, изготовленных до отмены заказа 19 августа.44. Считается, что большинство из них отправились на полигоны, чтобы использовать их в качестве мишеней.Зенитный танк Grizzly Skink DND номер 62-728 (номер WD CT163962) на выставке в Dennison Armouries, Торонто, Канада 1946 Музеи и памятники боевых бронированных машин Гарольда Скаарупа
Blueprint for Victory, 1981 г. Автор Уильям Грегг.
M4 в Википедии
Гризли ВикипедияГлавная — Пилоты ПВО для ALPA
Выбор пилотов
Массовая инициатива американских пилотов для американских пилотов
Комиссия по изучению слияния APA-ALPA достигла единодушного консенсуса
Приезжайте в Форт-Уэрт 1-2 июня. Переместить процесс на следующий этап
Путь к информированному выбору пилотов АА
Ассоциация пилотов Air Canada и ALPA объявляют о слиянии AIP
Узнайте о слиянии AIP Ассоциации пилотов Air Canada с ALPA
Покажите свою поддержку! Получите шнурок!
Форма для разговоров в кабине экипажа
youtube.com/embed/g5zHUc8zd3Q?&rel=0&showinfo=0&autoplay=false&mute=false&loop=false&controls=1″ frameborder=»0″ false=»» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Когда примут решение пилоты?
Комитет по изучению слияния APA-ALPA представит свои выводы и рекомендации на специальном заседании 1-2 июня 2023 года. Пожалуйста, отметьте эти даты в своих календарях и подготовьтесь к встрече с руководством APA.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы сообщить нам, что вы хотите, чтобы этот процесс продвигался вперед!
Присоединяйтесь к нам 1-2 июня в штаб-квартире APA в Форт-Уэрте, штат Техас
Прослушайте интервью с пилотами АА для ведущего организатора ALPA
Будьте в курсе!
Свидетельство капитана в отставке Дэйва Уэбба
«Нет никаких сомнений в том, что ресурсы и помощь, которые мы получили как собственность ALPA, превосходили то, что мы
мог бы сделать один. Множество опытных сотрудников ALPA сыграли важную роль в подготовке открывателей,
оценка финансовой стабильности нашего работодателя, анализ риска выхода на пенсию и страхование
преимущества. Кроме того, персонал по связям с общественностью усердно работал, чтобы помочь нам решить чрезвычайно сложные вопросы.
понятно для всех наших пилотов. В сочетании с исключительным единством, продемонстрированным пилотами до и
во время переговоров мы были настроены на победу».Прочитать интервью
Почему АЛЬПА?
Пилотам American Airlines необходимо представительство профсоюза с ресурсами, достойными крупнейшей авиакомпании США. Слияние между APA и ALPA предоставит нашим избранным представителям профсоюза обучение, инструменты и поддержку, необходимые им для успешной защиты интересов наших пилотов.
Подробнее
Слияние с ALPA, а не карточный накопитель
Слияние с ALPA гарантирует, что пилоты AA получат непрерывное представительство, право голоса в том, как мы присоединяемся к ALPA, и сохранение активов APA, которые помогут нам и ALPA справиться с предстоящими задачами.
Подробнее
Разговоры в кабине экипажа
Думаете, группа пилотов должна говорить о слиянии ALPA во время полета? И мы тоже!
Следуйте инструкциям по ссылке ниже и вовлеките следующего капитана или первого помощника, с которым вы летите, в обсуждение преимуществ возвращения нашей группы пилотов в ALPA.Обручиться
Свидетельство отставного капитана Пэта Бёрка
«Я был бы рад поговорить с любым, кто сомневается в возможности провести как переговоры по Разделу 6, так и слияние с ALPA. Я сделал именно это еще в 1999, когда я стал президентом IACP и начал слияние с ALPA в то время как в начале Раздела 6. Если руководство будет вести его должным образом, это на самом деле повысит вашу способность заключать честный контракт с руководством. Как сказал мне Гордон Бетьюн, когда я начал слияние: «Думаю, нам придется усилить нашу игру, поскольку вы выставляете большие пушки!» Мы все лучше и сильнее под одним Представительством!»
Свидетельство бывшего старшего офицера AirTran Тодда Ортшайда
«Мало того, что возможно слияние с ALPA во время переговоров по разделу 6, но я бы сказал, что это очень полезно для процесса. Я был пилотом AirTran и членом нашей независимой Национальной ассоциации пилотов (NPA) совета директоров. в 2009 году, когда мы приняли решение о слиянии NPA с ALPA. В то время мы находились около двух лет в процессе раздела 6 и фактически уже вели посреднические переговоры под наблюдением NMB. Мы вели процесс слияния параллельно с раздел 6, чтобы переговоры по контракту не замедлились, пока мы работали над завершением слияния. За это время ALPA даже предоставила нам дополнительные ресурсы для помощи в переговорах до завершения слияния. После слияния AirTran MEC стал влиятельным член ALPA на национальном уровне. Я был избран на два срока в качестве национального исполнительного вице-президента (EVP) ALPA, и многие пилоты AirTran работали в национальных комитетах. Но самое главное, после двух лет мучительно медленных переговоров по контракту, когда ALPA был в собственности с дополнительными ресурсами и влиянием, которое ALPA имеет в NMB, темп наших переговоров по контракту быстро увеличился.