Sigma 17 50 примеры фото: Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
|Содержание
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
Содержание страницы
Если вы ищете достаточно качественное решение на каждый день, то Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM будет являться одним из самых оптимальных вариантов для вашей камеры.
Метки на объективах от производителя Sigma
Метка | Значение | Расшифровка |
APO | apochromatic | Аббревиатура сообщает, что в объективе исправлена хроматическая аберрация |
Art | Арт-серия | |
Contemporary | Contemporary серия | |
DC | Для камер с кропнутым сенсором | |
DG | Объектив для полноформатных камер | |
DN | Объектив для беззеркальных камер | |
EX | “EX Series” профессиональная серия со сбалансированными характеристиками | |
HSM | Hyper Sonic Motor | Ультразвуковой мотор Sigma |
Macro | Макро-возможности | |
OS | Optical stabilizer | Оптический стабилизатор |
Sports | Объектив спортивной серии |
Для художественной съемки не самый подходящий объектив, но если постараться, можно снимать неплохие портреты. На открытой диафрагме, в контрастных переходах появляются фиолетовые ореолы, которые убираются в любом графическом редакторе без проблем. При съемке Sigma 17-50mm дает резкую картинку с хорошей цветопередачей и высоким контрастом, я его использовал в основном для предметной съемки и пейзажей. Вру. Для съемки всего. Портретов, предметов, пейзажей. Штатником он у меня. Был.
- Объективы Sigma
Отлично спасает большая светосила объектива на всем диапазоне фокусных расстояний – например, при съемке свадеб, или прочей репортажки. Особенно хорошо с ним в помещении. Когда умеешь работать внешней накамерной вспышкой – еще лучше, а совсем хорошо – когда еще и экспозамер способен выставить согласно окружающему освещению. Сильных провалов, а также ошибок экспозиции объектив не прощает, не смотря на наличие низкодисперсного элемента в системе линз. Особенно, при съемке в контровом и боковом свете. Хотя, может, это руки такие.
При установке на полнокадровые фотоаппараты Canon по углам образуется виньетка, но сам объектив работает без проблем на всем диапазоне фокусных расстояний. За почти 5 лет эксплуатации с объективом не было никаких проблем, кроме проблем с кривыми руками фотографа. В целом, Sigma 17-50 неплохой штатник, и если есть возможность, можно приобретать его.
Сравнивая в свое время Тамрон 17-50 и Sigma AF 17-50mm, остановился на последней, не смотря на то, что тамрон стоил чуть дешевле. Понравилось то, что RAW с Sigma 17-50mm в сложных условиях съемки тянулись многим лучше. И комплектация. Комплектом, помимо макулатуры, шел чехол типа “тканевый кофр” и бленда. Кофр выручает при переноске, а бленда не сильно, но спасает от засветов. С ней фотоаппарат приобретает агрессивный вид. Бленды с чехлами у Кэнон, например, вкладываются только в объективы с индексом “L”, вот…
По классификации самого производителя – Sigma 17-50mm DC OS HSM принадлежит к профессиональной серии.
У Sigma AF 17-50mm очень большая передняя линза. И выпуклая. С ней стоит быть аккуратнее – бленду я в большинстве случаев, конечно, оставляю, как дополнительную защиту. Не смотря на это, умудрился, все же, поставить на ней пару коцок. Диаметр под светофильтры – 77мм.
Эргономика
Корпус объектива выполнен из пластика, имеет матовое покрытие. На корпусе, в местах наиболее востребованных, для лучшего хвата сделаны выступы. Резиновые кольца фокусировки и изменения угла обзора, в том числе имеют ребристую поверхность. Жаль, но резинки колец трансфокатора и фокусировки очень хорошо собирают пыль. Минус корпуса объектива – не скрытая электроника, которую видно с обратной стороны, когда объектив снят и выдвинут в положение “50мм”. Это гарантированная протяжка пыли извне в линзоблок, как раз именно по причине не закрытой электроники.
Хоба, оголилась электроникаХоба, прикрылась обратно
Фокусировка
Передняя часть Sigma 17-50 выдвигается при изменении фокусного расстояния достаточно далеко, фокусировка при этом внутренняя. Кольцо фокусировки при малейшем сопротивлении (в режиме AF ON) прекращает вращение и пищит – то ли защита от поломки, то ли глюк. При включенном автофокусе, кольцо фокусировки не позволяет докрутить фокус в ту или иную сторону – поломаешь механику. Объектив имеет свободный ход за нанесенную краской “бесконечность”. Возникают трудности с определением дистанции в ночное время, так как бесконечность, по сути, наступает чуть позже метки, но раньше, чем кольцо упрется в ограничитель. Такое положение – для возможности установки объектива на другие системы без кардинальной переделки конструкции (оптимизация производства на заводе).
Переключатели Lock, OS и AF расположены рядом, переключение режимов не вызывают особых трудностей даже зимой, при работе в перчатках. Зато нарекание вызывает встроенная бленда, которую если не привести в боевое положение – не даст удобно работать кольцом фокусировки. Sigma 17-50 DC OS HSM имеет очень малую дистанцию фокусировки, всего 28 сантиметров. Это хорошо, когда не собираешься снимать макро. При установке объектива на макрокольца, сфокусироваться на обьектах невозможно ни в ручную, ни автофокусом.
Диафрагма
Кольцо фокусировки имеет ограниченный ход. Для меня, в принципе, это не критично, так как в ручном режиме я снимаю обычно либо звездное небо, либо предметку для этого сайта. Неточность кольца фокусировки компенсируется большой ГРИП объектива. Диафрагма ирисовая, имеет 7 лепестков. На меньших значениях в боке появляются гайки. Размытие не то, чтобы художественное – оно есть. особенно, на портретном положении (ФР 50мм).
Стабилизация
Стабилизатор очень интересная штука – на выдержках меньше 1\30 уже не сложно смазать изображение, тогда как на недорогом телевике Canon 70-300 на дальнем конце можно снимать аж на 1\8 без особых усилий. Спасаемся изменением угла на широкий, и молимся на руки, задирая ИСО. Как-то так. Стабилизатор, в общем, компенсирует мелкую дрожь от рук, – но этого недостаточно для съемки, например, видео для обзора… Работу стабилизатора слышно невооруженным глазом, однако, таковой на Canon EF-s 18-55 II IS, например, вообще молчит. Плюсиком идут небольшие фишечки в нагрузку:
- отключение стабилизатора через некоторое время после выключения камеры
Переводишь рычажок в положение OFF и через 1-2 секунды слышишь стук внутри обьектива. Стабилизатор упал. Устал, наверное.
- стабилизатор не отключается сразу после отснятия серии кадров
Решал проблему путем отключения его после сьемки. Экономить заряд АКБ надо. Если его не тревожить, отключается вместе с экспозамером камеры.
Почему стоит брать Sigma 17-50mm f/2.8
Sigma 17-50mm очень привлекательный, не смотря на свою цену, в 6 раз превосходящую стоимость Canon 18-55mm, объектив. Именно благодаря наличию
- востребованных фокусных расстояний,
- стабилизатора,
- быстрого привода фокусировки,
- постоянного численного эквивалентного значения диафрагмы в f/2.8
- качественной оптики
- мягкого кофра и бленды в комплекте
- металлического крепления байонета Canon EF-s,
- возможности установки на байонет EF (не знаю зачем, но я это делал, да)
этот объектив способен стать незаменимым помощником начинающего (и продолжающего) фотографа.
Минусы объектива
- Со временем набирает пыль внутрь, под переднюю склейку линз. Мало приятного
- Стабилизатор мало полезен
- Фокус громко работает, механический шестеренчатый привод
- Нет ручной доводки автофокуса в автоматическом режиме
- Передняя линза требует аккуратности в обращении.
- Все-таки, 17-50 f2.8 это эквивалент для 35мм полнокадровых камер. На деле объектив имеет 27-80мм f/4.5
Примеры фото. Все снято на кроп. При добыче примеров для обзора Sigma AF 17-50mm никто не пострадал.
Пример видео. Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM, Canon 1300D
youtube.com/embed/67oWO7ZTZws?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
- Автор: Фотограф в Череповце Алексей Гвоздев
- https://liveviewer.ru
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM — «sigma 17-50 как замена киту и фиксу!Фото с него★»
Добрый день!
У меня зеркальный простой фотоаппарат Никон 5100.
Долго выбирала себе объектив для съемки в помещении. Варианты были : светосильный зум Тамрон, Зум Сигма или вообще широкоугольный фикс ..типа 24 мм.
Тамрон спугнул плохим качеством и недолговечностью, судя по многочисленным отзывам.
Фикс конечно вариант отличный, ноу меня есть 35 мм, и 24 не очень то далеко ушел, лично мне для съемки не хватит 24 мм. Конечно китовый объектив у меня с шестикратным зумом 18-105мм, но что говорить, кит-не вариант совсем для помещения поэтому он новый и лежит в коробочке:(
Решилась на SIGMA 17-50 мм и F 2,8
- Это Японский объектив. В магазинах он только под заказ с предоплатой.
- Я заказывала как обычно в ДНС.
- Цена 28.000
В комплекте: коробка, инструкции, бленда, объектив.
Жалею, что сразу забыла заказать в комплект фильтр, так как 77 мм-редкость…тоже под заказ.
-Встроенный оптический стабилизатор-если честно, пока только заморочки с ним, так как по инструкции-это очень уязвимое место у объектива, нужно не забывать отключать его при съемки объектива и тд.
-Очень нравится фиксатор зума. Установила нужное расстоянии, зафиксировала, чтобы не сдвинулось неловким движением руки.
-Кольцо фокусировки НЕПРИВЫЧНО для меня жужжит и само крутится…честно, по начала испугалась. Да и по привычке первое время придерживала рукой объектив именно за кольцо-но вроде бы отвыкла. Нельзя его крутить, только в режиме М.
В помещении:
Первый тестовые кадры делала вечером дома. Я РАССТРОЕНА БЫЛА! Да и сейчас тоже не в восторге. Конечно, я картинку сравниваю со светосильным 1,8 фикс-объективом…поэтому картинка меня разочаровала!!!
1. Я отчетливо вижу шум и пиксели. Даже при небольшом увеличении!!!
2. Как-то фокус не очень то четко работает…промахивается.
3. Долго фокусируется, и поймать ребенка оказалось как-то сложно.
Все фото на открытой диафрагме 2,8.
Портреты на 17 мм делать нельзя…лицо вытягивается несуразно!
А это в режиме» селфи»
Опять же что-то не то, хотя издалека вроде бы нормально.
На улице:
1. Симпатично размывает задний фон на 50 мм.Почти как на моем 35 мм. Это приятно радует!
2. Более четкая и резкая картинка…но как все твердили про звенящую резкость-не вижу пока…Скорее всего это зернистость-особая черта Сигмы. ..
3. Если снимать например человека в движении-и менять фокусное расстояние-фокусировка работает медленно, и в половине кадров косячит. Либо не четко, либо фокус не попал.
Далее диафрагма на 4
в движении примерно 40% фото удалила…остальные резкие, опять же на прикрытой диафрагме.
Со вспышкой, внешней.
Так как объектив нужен был для съемки в студиях, где место мало, решила его попробовать.Благо, моделью была подруга, бесплатно, так сказать для эксперимента:)
Сделав первые кадры со вспышкой, поняла-что-то идет не так! Вспышка просто съедала качество как будто! Все было очень не резко и не четко! я пробовала изменить настройки и прочее, что необходимо…но отсняв в одной зоне поняла, сейчас я закосячу всю фотосъемку вообще! Поставила родной 35 и дело пошло в привычном русле!!!
Отсмотрев материал дома на компе, половину кадров удалила сразу, с оссальными пришлось много работать в фотошопе и тд. ..При увеличении зернистось, и как делать ретушь лица не ясно…
Я покажу вам несколько пробных кадров…без обработки…
Вспышка внешняя. ИСО 100.
При приближении фото видно, что резкость далеко не вау! Черты лица и контур как бы размыт. Такое свечение даже увидела странное…Диафрагма на 2,8 была
2,8 исо 100. вспышка +0,5
Далее без вспышки пробовала объектив. Меняла ИСО и Экспозицию на +0,5-1 вперед.
без вспышки
без вспышки. +1 шаг
Смотрим вблизи….и это звенящая резкость???? Или я чего-то не понимаю…
Потом сделала кадры на родной фикс 35 и давайте сравним контурную резкость и зернистость :
Это даже при том, что уже стало заметнее темнее в помещении!
35 мм фикс 1,8
СРАВНИМ С КИТОВЫМ ОБЪЕКТИВОМ:
Днем это понять будет труднее, а вот вечером в помещении видна разница!
Итак, Сигма и китовый стандартный объектив 18-105 при одинаковых настройках: Думаете кто где?)))
сигма 17-50
никон кит 18-105
Вот проверяла на фокус. ..в принципе на 10 кадрах фокус попал в нужную строчку:)
проверка на фокус
Мои итоги:
★ очень универсальное фокусное расстояние. И в помещении все люди легко помещаются и на 50 мм легко снимать портреты.
★ с внешней вспышкой в помещении на диафрагме 4-5 отличные кадры. Главное настроить тушку.
★ со временем привыкла к этому специфическому «зерну» от Сигмы.
★ смягчает черты лица. Особенно у взрослых людей это выигрышно.
★ тяжёлый и прочный.
★ пока боюсь все же его использовать на ответственных мероприятиях…ещё нужно привыкнуть… Пока работаю на 35 мм.. А сигма как вариант снять групповое фото в маленьком помещении.
★ цена для меня очень высока…и пока она не оправдана для меня..хотя покупку планировала долго…
Рекомендую хорошо изучить картинку…которую даёт этот объектив и подумать)) Все же дороговат. ..
- МОЙ ФОТОАППАРАТ
- ТОЛЬКО ФИКС , ТОЛЬКО ОН!
- КИТОВЫЙ ОБЪЕКТИВ-ВСЕ О НЕМ!
- ПУЛЬТ ДЛЯ СЕБЯШКИ НА ЗЕРКАЛКУ
- ВСПЫШКА ДЛЯ НИКОН
17–50 мм F2.8 EX DC OS HSM | Другие Образцы фотогалереи | Другие Образцы фотогалереи | Другие линзы | Журналы
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/25 с |
Объектив F Номер | F5.6 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 25 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 37 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/250 с |
Объектив F Номер | F11. 0 |
ИСО | 100 |
Фокусное расстояние | 28 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 47 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
фото реквизиты
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/125с |
Объектив F Номер | F7.1 |
ИСО | 100 |
Фокусное расстояние | 38 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 64 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/25 с |
Объектив F Номер | F4. 0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 23 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 34 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/800 с |
Объектив F Номер | F8.0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 28 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 42 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/250 с |
Объектив F Номер | F8. 0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 35 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 52 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
сведения о фото недвижимости
камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/320 с |
Объектив F Номер | F5.6 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 50 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 75 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/500 с |
Объектив F Номер | F8. 0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 40 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 60 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/500 с |
Объектив F Номер | F9.0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 30 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 45 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
фото реквизиты
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/640 с |
Объектив F Номер | F8. 0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 33 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 49 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
Sigma 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM — галерея образцов
12 июля
2010 г.
22:18
Sigma 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM — светосильный стандартный зум-объектив, покрывающий фокусное расстояние
длина от широкоугольного объектива 17 мм и большая диафрагма f/2,8 во всем диапазоне зума,
что делает его идеальным для многих видов фотографии, особенно портретной и пейзажной. Пожалуйста, наслаждайтесь
наша галерея образцов, сделанная с использованием этого объектива.
Снимки сделаны камерой Canon EOS 50D. Традиционно мы использовали самый низкий
уровня резкости, а файлы были сохранены в формате JPEG с самым низким уровнем сжатия.
Образцы фотографий
Апарат: Canon 50D Параметр: 35 мм, f/2. 8, эксп. 1/250 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 3,74 МБ | Апарат: Canon 50D Параметр: 50 мм, f/2.8, эксп. 1/160 сек., ISO 200 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,42 МБ | Апарат: Canon 50D Параметр: 50 мм, f/2.8, эксп. 1/250 сек., ISO 200 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 3,72 МБ |
Апарат: Canon 50D Параметрия: 50 мм, f/4.0, эксп. 1/1600 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,4 МБ | Апарат: Canon 50D Параметрия: 25 мм, f/4.0, эксп. 1/2500 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,64 МБ | Апарат: Canon 50D Параметрия: 17 мм, f/4.0, эксп. 1/2000 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 5,07 МБ |
Апарат: Canon 50D Параметр: 17 мм, f/2. 8, эксп. 1/60 сек., ISO 400 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,52 МБ | Апарат: Canon 50D Параметр: 28 мм, f/2.8, эксп. 1/80 сек., ISO 400 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,52 МБ | Апарат: Canon 50D Параметрия: 17 мм, f/3.2, эксп. 1/1000 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 5,58 МБ |
Апарат: Canon 50D Параметр: 50 мм, f/2.8, эксп. 1/2000 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,91 МБ | Апарат: Canon 50D Параметр: 17 мм, f/2.8, эксп. 1/5000 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,4 МБ | Апарат: Canon 50D Параметр: 30 мм, f/5.6, эксп. 1/1600 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,64 МБ |
Апарат: Canon 50D Параметр: 50 мм, f/5. 6, эксп. 1/1600 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 3,91 МБ | Апарат: Canon 50D Параметрия: 43 мм, f/2.8, эксп. 1/3200 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,89 МБ | Апарат: Canon 50D Параметр: 17 мм, f/2.8, эксп. 1/100 сек., ISO 400 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,52 МБ |
Апарат: Canon 50D Параметр: 28 мм, f/3.5, эксп. 1/2500 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,82 МБ | Апарат: Canon 50D Параметрия: 50 мм, f/4.0, эксп. 1/1600 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,88 МБ | Апарат: Canon 50D Параметрия: 17 мм, f/5.6, эксп. 1/640 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 6,35 МБ |
Апарат: Canon 50D Параметр: 21 мм, f/2. 8, эксп. 1/2500 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 6,21 МБ | Апарат: Canon 50D Параметр: 38 мм, f/5.6, эксп. 1/640 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 6,59 МБ | Апарат: Canon 50D Параметрия: 17 мм, f/5.6, эксп. 1/800 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 5,96 МБ |
Апарат: Canon 50D Параметрия: 28 мм, f/4.0, эксп. 1/1600 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 6,02 МБ | Апарат: Canon 50D Параметр: 17 мм, f/2.8, эксп. 1/4000 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 5,4 МБ | Апарат: Canon 50D Параметр: 23 мм, f/2.8, эксп. 1/200 сек., ISO 100 Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,8 МБ |
Апарат: Canon 50D Параметр: 35 мм, f/4. |