Sigma 17 50 примеры фото: Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM

Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM

Содержание страницы

Если вы ищете достаточно качественное решение на каждый день, то Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM будет являться одним из самых оптимальных вариантов для вашей камеры.

Метки на объективах от производителя Sigma

 Метка Значение Расшифровка
APOapochromaticАббревиатура сообщает, что в объективе исправлена хроматическая аберрация
ArtАрт-серия
ContemporaryContemporary серия
DCДля камер с кропнутым сенсором
DGОбъектив для полноформатных камер
DNОбъектив для беззеркальных камер
EX“EX Series” профессиональная серия со сбалансированными характеристиками
HSMHyper Sonic MotorУльтразвуковой мотор Sigma
MacroМакро-возможности
OSOptical stabilizerОптический стабилизатор
SportsОбъектив спортивной серии

Для художественной съемки не самый подходящий объектив, но если постараться, можно снимать неплохие портреты. На открытой диафрагме, в контрастных переходах появляются фиолетовые ореолы, которые убираются в любом графическом редакторе без проблем. При съемке Sigma 17-50mm дает резкую картинку с хорошей цветопередачей и высоким контрастом, я его использовал в основном для предметной съемки и пейзажей. Вру. Для съемки всего. Портретов, предметов, пейзажей. Штатником он у меня. Был.

  • Объективы Sigma

Отлично спасает большая светосила объектива на всем диапазоне фокусных расстояний – например, при съемке свадеб, или прочей репортажки. Особенно хорошо с ним в помещении. Когда умеешь работать внешней накамерной вспышкой – еще лучше, а совсем хорошо – когда еще и экспозамер способен выставить согласно окружающему освещению. Сильных провалов, а также ошибок экспозиции объектив не прощает, не смотря на наличие низкодисперсного элемента в системе линз. Особенно, при съемке в контровом и боковом свете. Хотя, может, это руки такие.

При установке на полнокадровые фотоаппараты Canon по углам образуется виньетка, но сам объектив работает без проблем на всем диапазоне фокусных расстояний. За почти 5 лет эксплуатации с объективом не было никаких проблем, кроме проблем с кривыми руками фотографа. В целом, Sigma 17-50 неплохой штатник, и если есть возможность, можно приобретать его.

Сравнивая в свое время Тамрон 17-50 и Sigma AF 17-50mm, остановился на последней, не смотря на то, что тамрон стоил чуть дешевле. Понравилось то, что RAW с Sigma 17-50mm в сложных условиях съемки тянулись многим лучше. И комплектация. Комплектом, помимо макулатуры, шел чехол типа “тканевый кофр” и бленда. Кофр выручает при переноске, а бленда не сильно, но спасает от засветов. С ней фотоаппарат приобретает агрессивный вид. Бленды с чехлами у Кэнон, например, вкладываются только в объективы с индексом “L”, вот…

По классификации самого производителя – Sigma 17-50mm DC OS HSM принадлежит к профессиональной серии.

У Sigma AF 17-50mm очень большая передняя линза. И выпуклая. С ней стоит быть аккуратнее – бленду я в большинстве случаев, конечно, оставляю, как дополнительную защиту. Не смотря на это, умудрился, все же, поставить на ней пару коцок. Диаметр под светофильтры – 77мм.

Эргономика

Корпус объектива выполнен из пластика, имеет матовое покрытие. На корпусе, в местах наиболее востребованных, для лучшего хвата сделаны выступы. Резиновые кольца фокусировки и изменения угла обзора, в том числе имеют ребристую поверхность. Жаль, но резинки колец трансфокатора и фокусировки очень хорошо собирают пыль. Минус корпуса объектива – не скрытая электроника, которую видно с обратной стороны, когда объектив снят и выдвинут в положение “50мм”. Это гарантированная протяжка пыли извне в линзоблок, как раз именно по причине не закрытой электроники.

Хоба, оголилась электроникаХоба, прикрылась обратно

Фокусировка

Передняя часть Sigma 17-50 выдвигается при изменении фокусного расстояния достаточно далеко, фокусировка при этом внутренняя. Кольцо фокусировки при малейшем сопротивлении (в режиме AF ON) прекращает вращение и пищит – то ли защита от поломки, то ли глюк. При включенном автофокусе, кольцо фокусировки не позволяет докрутить фокус в ту или иную сторону – поломаешь механику. Объектив имеет свободный ход за нанесенную краской “бесконечность”. Возникают трудности с определением дистанции в ночное время, так как бесконечность, по сути, наступает чуть позже метки, но раньше, чем кольцо упрется в ограничитель. Такое положение – для возможности установки объектива на другие системы без кардинальной переделки конструкции (оптимизация производства на заводе).

Переключатели Lock, OS и AF расположены рядом, переключение режимов не вызывают особых трудностей даже зимой, при работе в перчатках. Зато нарекание вызывает встроенная бленда, которую если не привести в боевое положение – не даст удобно работать кольцом фокусировки. Sigma 17-50 DC OS HSM имеет очень малую дистанцию фокусировки, всего 28 сантиметров. Это хорошо, когда не собираешься снимать макро. При установке объектива на макрокольца, сфокусироваться на обьектах невозможно ни в ручную, ни автофокусом.

Диафрагма

Кольцо фокусировки имеет ограниченный ход. Для меня, в принципе, это не критично, так как в ручном режиме я снимаю обычно либо звездное небо, либо предметку для этого сайта. Неточность кольца фокусировки компенсируется большой ГРИП объектива. Диафрагма ирисовая, имеет 7 лепестков. На меньших значениях в боке появляются гайки. Размытие не то, чтобы художественное – оно есть. особенно, на портретном положении (ФР 50мм).

Стабилизация

Стабилизатор очень интересная штука – на выдержках меньше 1\30 уже не сложно смазать изображение, тогда как на недорогом телевике Canon 70-300 на дальнем конце можно снимать аж на 1\8 без особых усилий. Спасаемся изменением угла на широкий, и молимся на руки, задирая ИСО. Как-то так. Стабилизатор, в общем, компенсирует мелкую дрожь от рук, – но этого недостаточно для съемки, например, видео для обзора… Работу стабилизатора слышно невооруженным глазом, однако, таковой на Canon EF-s 18-55 II IS, например, вообще молчит. Плюсиком идут небольшие фишечки в нагрузку:

  • отключение стабилизатора через некоторое время после выключения камеры

Переводишь рычажок в положение OFF и через 1-2 секунды слышишь стук внутри обьектива. Стабилизатор упал. Устал, наверное.

  • стабилизатор не отключается сразу после отснятия серии кадров

Решал проблему путем отключения его после сьемки. Экономить заряд АКБ надо. Если его не тревожить, отключается вместе с экспозамером камеры.

Почему стоит брать Sigma 17-50mm f/2.8

Sigma 17-50mm очень привлекательный, не смотря на свою цену, в 6 раз превосходящую стоимость Canon 18-55mm, объектив. Именно благодаря наличию

  • востребованных фокусных расстояний,
  • стабилизатора,
  • быстрого привода фокусировки,
  • постоянного численного эквивалентного значения диафрагмы в f/2.8
  • качественной оптики
  • мягкого кофра и бленды в комплекте
  • металлического крепления байонета Canon EF-s,
  • возможности установки на байонет EF (не знаю зачем, но я это делал, да)

этот объектив способен стать незаменимым помощником начинающего (и продолжающего) фотографа.

Минусы объектива

  • Со временем набирает пыль внутрь, под переднюю склейку линз. Мало приятного
  • Стабилизатор мало полезен
  • Фокус громко работает, механический шестеренчатый привод
  • Нет ручной доводки автофокуса в автоматическом режиме
  • Передняя линза требует аккуратности в обращении.
  • Все-таки, 17-50 f2.8 это эквивалент для 35мм полнокадровых камер. На деле объектив имеет 27-80мм f/4.5

Примеры фото. Все снято на кроп. При добыче примеров для обзора Sigma AF 17-50mm никто не пострадал.

Пример видео. Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM, Canon 1300D


  • Автор: Фотограф в Череповце Алексей Гвоздев
  • https://liveviewer.ru

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM — «sigma 17-50 как замена киту и фиксу!Фото с него★»

Добрый день!

У меня зеркальный простой фотоаппарат Никон 5100.

Долго выбирала себе объектив для съемки в помещении. Варианты были : светосильный зум Тамрон, Зум Сигма или вообще широкоугольный фикс ..типа 24 мм.

Тамрон спугнул плохим качеством и недолговечностью, судя по многочисленным отзывам.

Фикс конечно вариант отличный, ноу меня есть 35 мм, и 24 не очень то далеко ушел, лично мне для съемки не хватит 24 мм. Конечно китовый объектив у меня с шестикратным зумом 18-105мм, но что говорить, кит-не вариант совсем для помещения поэтому он новый и лежит в коробочке:(

 

Решилась на SIGMA 17-50 мм и F 2,8

  • Это Японский объектив. В магазинах он только под заказ с предоплатой.
  • Я заказывала как обычно в ДНС.
  • Цена 28.000

 

В комплекте: коробка, инструкции, бленда, объектив.

Жалею, что сразу забыла заказать в комплект фильтр, так как 77 мм-редкость…тоже под заказ.

-Встроенный оптический стабилизатор-если честно, пока только заморочки с ним, так как по инструкции-это очень уязвимое место у объектива, нужно не забывать отключать его при съемки объектива и тд.

-Очень нравится фиксатор зума. Установила нужное расстоянии, зафиксировала, чтобы не сдвинулось неловким движением руки.

-Кольцо фокусировки НЕПРИВЫЧНО для меня жужжит и само крутится…честно, по начала испугалась. Да и по привычке первое время придерживала рукой объектив именно за кольцо-но вроде бы отвыкла. Нельзя его крутить, только в режиме М.

 

В помещении:

Первый тестовые кадры делала вечером дома. Я РАССТРОЕНА БЫЛА! Да и сейчас тоже не в восторге. Конечно, я картинку сравниваю со светосильным 1,8 фикс-объективом…поэтому картинка меня разочаровала!!!

1. Я отчетливо вижу шум и пиксели. Даже при небольшом увеличении!!!

2. Как-то фокус не очень то четко работает…промахивается.

3. Долго фокусируется, и поймать ребенка оказалось как-то сложно.

 

Все фото на открытой диафрагме 2,8.

 

Портреты на 17 мм делать нельзя…лицо вытягивается несуразно!

 

А это в режиме» селфи»

Опять же что-то не то, хотя издалека вроде бы нормально.

 

На улице:

1. Симпатично размывает задний фон на 50 мм.Почти как на моем 35 мм. Это приятно радует!

2. Более четкая и резкая картинка…но как все твердили про звенящую резкость-не вижу пока…Скорее всего это зернистость-особая черта Сигмы. ..

3. Если снимать например человека в движении-и менять фокусное расстояние-фокусировка работает медленно, и в половине кадров косячит. Либо не четко, либо фокус не попал.

Далее диафрагма на 4

в движении примерно 40% фото удалила…остальные резкие, опять же на прикрытой диафрагме.

 

Со вспышкой, внешней.

Так как объектив нужен был для съемки в студиях, где место мало, решила его попробовать.Благо, моделью была подруга, бесплатно, так сказать для эксперимента:)

Сделав первые кадры со вспышкой, поняла-что-то идет не так! Вспышка просто съедала качество как будто! Все было очень не резко и не четко! я пробовала изменить настройки и прочее, что необходимо…но отсняв в одной зоне поняла, сейчас я закосячу всю фотосъемку вообще! Поставила родной 35 и дело пошло в привычном русле!!!

 

Отсмотрев материал дома на компе, половину кадров удалила сразу, с оссальными пришлось много работать в фотошопе и тд. ..При увеличении зернистось, и как делать ретушь лица не ясно…

 

Я покажу вам несколько пробных кадров…без обработки…

Вспышка внешняя. ИСО 100.

При приближении фото видно, что резкость далеко не вау! Черты лица и контур как бы размыт. Такое свечение даже увидела странное…Диафрагма на 2,8 была

2,8 исо 100. вспышка +0,5

Далее без вспышки пробовала объектив. Меняла ИСО и Экспозицию на +0,5-1 вперед.

без вспышки

без вспышки. +1 шаг

Смотрим вблизи….и это звенящая резкость???? Или я чего-то не понимаю…

 

Потом сделала кадры на родной фикс 35 и давайте сравним контурную резкость и зернистость :

Это даже при том, что уже стало заметнее темнее в помещении!

35 мм фикс 1,8

 

СРАВНИМ С КИТОВЫМ ОБЪЕКТИВОМ:

Днем это понять будет труднее, а вот вечером в помещении видна разница!

Итак, Сигма и китовый стандартный объектив 18-105 при одинаковых настройках: Думаете кто где?)))

сигма 17-50

никон кит 18-105

 

Вот проверяла на фокус. ..в принципе на 10 кадрах фокус попал в нужную строчку:)

проверка на фокус

 

Мои итоги:

★ очень универсальное фокусное расстояние. И в помещении все люди легко помещаются и на 50 мм легко снимать портреты.

★ с внешней вспышкой в помещении на диафрагме 4-5 отличные кадры. Главное настроить тушку.

★ со временем привыкла к этому специфическому «зерну» от Сигмы.

★ смягчает черты лица. Особенно у взрослых людей это выигрышно.

★ тяжёлый и прочный.

★ пока боюсь все же его использовать на ответственных мероприятиях…ещё нужно привыкнуть… Пока работаю на 35 мм.. А сигма как вариант снять групповое фото в маленьком помещении.

★ цена для меня очень высока…и пока она не оправдана для меня..хотя покупку планировала долго…

 

Рекомендую хорошо изучить картинку…которую даёт этот объектив и подумать)) Все же дороговат. ..

  • МОЙ ФОТОАППАРАТ
  • ТОЛЬКО ФИКС , ТОЛЬКО ОН!
  • КИТОВЫЙ ОБЪЕКТИВ-ВСЕ О НЕМ!
  • ПУЛЬТ ДЛЯ СЕБЯШКИ НА ЗЕРКАЛКУ
  • ВСПЫШКА ДЛЯ НИКОН

17–50 мм F2.8 EX DC OS HSM | Другие Образцы фотогалереи | Другие Образцы фотогалереи | Другие линзы | Журналы

информация о фото недвижимости

Камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/25 с
Объектив F Номер F5.6
ИСО 200
Фокусное расстояние 25 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
37 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/250 с
Объектив F Номер F11. 0
ИСО 100
Фокусное расстояние 28 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
47 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

фото реквизиты

Камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/125с
Объектив F Номер F7.1
ИСО 100
Фокусное расстояние 38 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
64 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/25 с
Объектив F Номер F4. 0
ИСО 200
Фокусное расстояние 23 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
34 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/800 с
Объектив F Номер F8.0
ИСО 200
Фокусное расстояние 28 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
42 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/250 с
Объектив F Номер F8. 0
ИСО 200
Фокусное расстояние 35 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
52 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

сведения о фото недвижимости

камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/320 с
Объектив F Номер F5.6
ИСО 200
Фокусное расстояние 50 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
75 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/500 с
Объектив F Номер F8. 0
ИСО 200
Фокусное расстояние 40 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
60 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

информация о фото недвижимости

Камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/500 с
Объектив F Номер F9.0
ИСО 200
Фокусное расстояние 30 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
45 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

фото реквизиты

Камера СИГМА SD1
Скорость затвора 1/640 с
Объектив F Номер F8. 0
ИСО 200
Фокусное расстояние 33 мм
Фокусное расстояние
(эквивалент 35 мм)
49 мм
Фотограф Рюичи Ошимото

Скачать

Sigma 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM — галерея образцов

12 июля

2010 г.
22:18

Sigma 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM — светосильный стандартный зум-объектив, покрывающий фокусное расстояние
длина от широкоугольного объектива 17 мм и большая диафрагма f/2,8 во всем диапазоне зума,
что делает его идеальным для многих видов фотографии, особенно портретной и пейзажной. Пожалуйста, наслаждайтесь
наша галерея образцов, сделанная с использованием этого объектива.

Снимки сделаны камерой Canon EOS 50D. Традиционно мы использовали самый низкий
уровня резкости, а файлы были сохранены в формате JPEG с самым низким уровнем сжатия.

Образцы фотографий

Апарат: Canon 50D

Параметр: 35 мм, f/2. 8, эксп. 1/250 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 3,74 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 50 мм, f/2.8, эксп. 1/160 сек., ISO 200

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,42 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 50 мм, f/2.8, эксп. 1/250 сек., ISO 200

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 3,72 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметрия: 50 мм, f/4.0, эксп. 1/1600 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,4 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметрия: 25 мм, f/4.0, эксп. 1/2500 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,64 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметрия: 17 мм, f/4.0, эксп. 1/2000 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 5,07 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 17 мм, f/2. 8, эксп. 1/60 сек., ISO 400

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,52 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 28 мм, f/2.8, эксп. 1/80 сек., ISO 400

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,52 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметрия: 17 мм, f/3.2, эксп. 1/1000 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 5,58 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 50 мм, f/2.8, эксп. 1/2000 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,91 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 17 мм, f/2.8, эксп. 1/5000 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,4 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 30 мм, f/5.6, эксп. 1/1600 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,64 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 50 мм, f/5. 6, эксп. 1/1600 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 3,91 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметрия: 43 мм, f/2.8, эксп. 1/3200 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,89 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 17 мм, f/2.8, эксп. 1/100 сек., ISO 400

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,52 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 28 мм, f/3.5, эксп. 1/2500 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,82 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметрия: 50 мм, f/4.0, эксп. 1/1600 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,88 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметрия: 17 мм, f/5.6, эксп. 1/640 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 6,35 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 21 мм, f/2. 8, эксп. 1/2500 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 6,21 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 38 мм, f/5.6, эксп. 1/640 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 6,59 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметрия: 17 мм, f/5.6, эксп. 1/800 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 5,96 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметрия: 28 мм, f/4.0, эксп. 1/1600 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 6,02 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 17 мм, f/2.8, эксп. 1/4000 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 5,4 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 23 мм, f/2.8, эксп. 1/200 сек., ISO 100

Файл: JPEG, 4752 x 3168 пикселей, 4,8 МБ

Апарат: Canon 50D

Параметр: 35 мм, f/4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *