Пульт дистанционного управления кран балкой: Пульты управления кран-балкой, тельфером с аварийной кнопкой купить в Москве
|Содержание
Разновидности пультов управления кран-балкой | ООО «Атлант»
Кран-балка — разновидность грузоподъёмного оборудования, используемая в производственных цехах, на складах, строительных площадках и так далее. Небольшие габариты, доступная цена и компактность машины позволяет использование даже в небольших помещениях. Старший собрат, мостовой кран, зачастую оснащён кабиной машиниста. В случае оборудования с небольшой грузоподъёмностью такое решение не всегда удобно. Перевод крана на дистанционное управление позволяет снизить нагрузку на персонал и облегчить перемещение грузов по территории площадки. Рассмотрим самые популярные виды устройств.
Кабельные пульты
Считаются самым распространённым видом управления грузоподъёмным оборудованием. Главным преимуществом является простота конструкции. Подвесной кабельный пульт для тельфера может использоваться и в качестве альтернативы при выходе из строя дистанционной системы управления. Запасной вариант обеспечивает контроль машины и позволяет не останавливать рабочий процесс в производственном помещении.
Традиционная кран-балка состоит из:
- моста, конструкция которого включает концевые и пролётную балки;
- электротали (тельфера), с помощью которого выполняется подъём и перемещение груза.
Тельфер и пульт управления обычно поставляются в комплекте. На панели последнего имеются две дополнительные кнопки, предназначенные для контроля передвижения моста. В электрическом щите установлена специальная пара контактов. При подключении тали к оборудованию его размещают на балке. После соединения контактов в электрощитке кран полностью готов к работе. Устройство управления тельфером оснащено четырьмя кнопками. Если же необходимо подключение грузоподъёмного механизма к крану, то тогда элемент имеет 6 кнопок.
Среди преимуществ кабельного пульта отмечают:
- Надёжность
- Долговечность за счёт прямого соединения с оборудованием
- Простоту управления
Из недостатков стоит отметить небольшую мобильность пульта с тросом. Для контроля работы оборудования оператор должен находиться недалеко от перемещаемого груза, что может представлять опасность для сотрудника. Кроме того, при передвижении машинисту придётся постоянно ходить вслед за краном, что не всегда возможно в производственном цеху. Постоянная эксплуатация в сложных условиях негативно влияет и на сам кабель. Со временем его придётся заменить из-за потери целостности провода.
Радиоуправление кран-балкой
Альтернативной кабельному прибору выступает радиоуправление. Такой способ контроля передвижения грузоподъёмного оборудования считается более безопасным и удобным для персонала. Система состоит из приборов приёма и передачи команд. Первый подключается непосредственно в электрощитке кранового оборудования, второй же обычно находится у сотрудника цеха.
Преимущества радиоуправления кран-балкой заключаются в:
- Удобстве. Оператор может перемещаться по производственному помещению в необходимом темпе безопасным путём. Нахождение на расстоянии от перемещаемого груза предотвращает получение персоналом травм. Кроме того, оператор может даже стоять на одном месте, если кран находится в поле действия беспроводного устройства.
- Возможности замены. На производстве нередко случаются форс-мажоры, вследствие которых прибор может выйти из строя. Специальная программа синхронизации позволяет оперативно подключить новый пульт и продолжать работу в цеху. При этом собственнику не придётся покупать новый комплект полностью — пульты дистанционного управления реализуются отдельно.
- Возможности подключения кабельного пульта и радиоуправления. Обе системы не зависят друг от друга, но позволяют контролировать работу грузоподъёмного оборудования. Это даёт возможность переключить способ управления при необходимости — например, если одно из устройств вышло из строя, было утеряно или элементарно забыто сотрудником в подсобном помещении, а отложить операцию по перемещению груза невозможно.
Дистанционное управление обеспечивает удобство сотрудников, минимизирует их перемещение по опасным участкам цеха и нахождение в непосредственной близости от тяжёлых предметов на грузозахватном механизме крана. Многие предприятия оценили преимущества такого способа и массово переводят оборудование на радиоуправление.
Кнопочные пульты управления кран-балкой
Одна из самых популярных разновидностей. Кнопочные пульты используются и при кабельной, и при дистанционной системе управления. Выбор пользователя объясняется следующими достоинствами устройства:
- невысокая цена — стоят кнопочные приборы обычно гораздо дешевле джойстиковых и других аналогов;
- небольшие размеры;
- удобство.
Кнопочный пульт прост в использовании, что позволяет быстро обучить сотрудника при отсутствии оператора крана. Так как скорость привода редко не превышает два режима, прибор идеален для управления машинами небольшой грузоподъёмности.
Джойстиковые пульты
Современное решение для высокоточного управления кранового оборудования. Джойстиковые пульты состоят из 2 частей: передатчика, приёмника. Обычно расстояние, на котором можно выполнять операции по управлению краном, составляет около 100 метров. В зависимости от сложности, джойстиковое устройство оснащается:
- ручками;
- тумблерами включения/выключения питания;
- функциональными кнопками;
- линейными рукоятками.
Некоторые пульты оснащены ЖК-дисплеем в стандартном или цветном исполнении. На нём отражается вся информация о состоянии оборудования. Также пульт может быть оснащён функцией обратной связи, кнопкой «СТОП». Джойстиковые устройства, в зависимости от ёмкости батареи, могут работать от 9 до 36 часов без подзарядки.
Правила эксплуатации
При работе с крановым оборудованием и его управлением посредством пульта необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности:
- Не стоять под грузом, держаться от него на отдалённом расстоянии;
- Не забывать о средствах индивидуальной защиты;
- Проверять состояние, работоспособность пультов перед началом рабочей смены;
- Предотвращать присутствие рабочих в зоне работы крана;
- Проверять наличие и ёмкость заряда аккумуляторов.
Соблюдение правил безопасности позволяет избежать травм при выполнении работ.
Предлагаем почитать:
- Как перевести кран на радиоуправление
- Кран-штабелер: особенности и область применения
- Устройство кабины мостового крана
Пульт управления кран-балкой: виды, характеристики
Управления кран-балками используется несколько видов пультов, обладающих различными техническими характеристиками. Выбор управляющего элемента во многом зависит от целевого применения грузоподъёмного оборудования. В целом, пульт предназначен для автоматизации погрузочно-разгрузочных операций, что положительно влияет на производительность труда.
Кран-балки представляют собой грузоподъёмное оборудование подвесного типа, работающее по принципу мостового крана. Устройство предназначено для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перемещения штучных и упакованных грузов внутри складских терминалов.
Оглавление:
Разновидности управления
Все кран-балки, которые используются для нужд промышленных предприятий и складов условно разделяются на две категории: подвесные и опорные.
В первом случае, речь идёт о пролётной балке, по которой перемещается электрическая таль. Оборудование штатно комплектуется ограничителями грузоподъёмности и различными захватами для работы с грузами любой номенклатуры. Работает модель от ручного или электрического привода.
Второй вариант – компактная модификация мостового крана, перемещающаяся посредством колёс по подкрановым рельсам. Направляющие выполнены из двутавровых балок, установленных на потолочных перекрытиях. Двигаться такая кран-балка может в любом направлении.
В обоих случаях, крановый механизм может управляться дистанционно при помощи модульного блока ПУ.
Кабельный ПУ
Такой пульт подключается к кран-балке через провод, и обычно входит в комплект поставки оборудования. Если речь идёт о стандартном тельфере, управляющий блок представлен в 4-кнопочном исполнении.
Пост электроталей, предназначенных для кран-балок имеет две дополнительные клавиши. Монтаж проводится в рабочем порядке: таль подвешивается на направляющие, выполняется подключение питания и оборудование готово к работе.
Радиоуправляемый ПУ
Более сложный и дорогостоящий способ управления кран-балками. Контрольный блок состоит из приёмника и передающего устройства. Приёмник радиосигнала подключается к электрической цепи кранового механизма, передатчик интегрируется в пульт, находящийся в руках у оператора. Благодаря такой схеме подключения, оператор находится за пределами погрузочной площадки, что полностью соответствует требованиям безопасности и нормам охраны труда.
Конкурентными преимуществами кран-балок с радиоуправлением считается взаимозаменяемость. В частности, если устройство выходит из строя, его можно заменить, не приобретая грузоподъёмный механизм в полной комплектации.
Стандартны безопасности
К пультам управления кран-балками выдвигаются следующие требования:
- Целостность – пост обязательно заземляется, в корпусе не должно быть трещин или иных повреждений.
- Безопасность – ключ-марка, замыкающая/размыкающая цепь управления краном находится только у оператора или ответственного лица, назначенного приказом по предприятию.
- Обслуживание – элементы кранового оборудования регулярно осматриваются и обслуживаются, если погрузочно-разгрузочные операции проводятся на улице, для управления используется влагозащищённый пульт.
- Работоспособность – направления движения на кнопках ПУ сохраняются в течение всего эксплуатационного периода, клавиши не должны залипать: самостоятельно возвращаются в начальное положение после прекращения нажатия.
- Монтаж – длина кабеля проводного пульта должна обеспечивать нахождение оператора за пределами зоны погрузки, стационарные посты управления устанавливаются на расстоянии 1-1.5 метров от пола.
При установке мостовых кранов с напольным управлением обязательно оставляются проходы для обслуживающего персонала.
Подключение
Рассмотрим, как подключить кран-балку с проводным и радиоуправлением. Любые тали, предназначенные для складского и промышленного применения, подключаются к трёхфазной сети переменного тока, с напряжением 380В, частотой 50 Гц.
Электропитание к тали подводится четырёхжильным кабелем с одним заземляющим проводом. При троллейном подключении, 4-й провод отводится под «землю». Пульт управления работает на неопасном для жизни напряжении 42В, преобразованного посредством трансформатора с раздельной обмоткой. Встроенные предохранители защищают данный блок от резких скачков напряжения в сети. Включается система посредством ключ-марки поста управления.
Нажатием кнопки ПУ выполняется подача напряжения на конкретный магнитный пускатель. В результате, электродвигатель перемещает кран в нужном направлении или запускает электролебёдку.
Электродвигатели бесприводных тельферов запрессовывается в барабан подъёмного механизма. Здесь предусмотрен колоночный тормоз, выключателями верхнего и нижнего положений крюковой подвески.
Варианты исполнения
Проводные и беспроводные пульты бывают двух типов: кнопочные и джойстиковые. Пульты ДУ в кнопочном исполнении считаются более практичными в применении, поэтому устанавливаются на большинство моделей кранового оборудования.
Для таких элементов управления характерны следующие преимущества:
- Простота изготовления, что удешевляет стоимость оборудования в целом.
- Эргономичный дизайн.
- Надёжность: здесь отсутствуют технически сложные детали и электроника.
- Удобство эксплуатации: интуитивно понятная схема управления не требует специальных навыков и знаний.
Здесь нужно уточнить, что радиочастотные посты более удобны в обращении, но обходятся заметно дороже простых релейно-контакторных пультов. Помимо этого, радиоуправляемые посты требуют сложной настройки и дорогостоящего ремонта при выходе из строя.
Джойстиковые пульты обеспечивают более точное позиционирование груза в пространстве: здесь предусмотрена ступенчатая регулировка направления движения. Пульт надевается на шею, что освобождает руки оператору. Помимо джойстиков, компоновка поста предусматривает дополнительные клавиши, световые и звуковые индикаторы, отображающие техническое состояние устройства.
Видео: дистанционное управление краном.
Востребованные модели управляющих постов
Из российских разработок можно выделить взрывозащищённый пульт ПКИВ-УПМ. Устройство предназначено для управления кран-балками, установленными в помещениях с потенциально взрывоопасной атмосферой. Пост выпускается в корпусе из алюминиево-кремневого сплава, устойчив к солевому туману и агрессивной среде.
Среди иностранных аналогов, можно выделить кнопочные модификации класса ХАС, выпускаемые на рынок компанией Schneider Electric. Это французское предприятие, занимающее лидирующие позиции мирового рынка по производству энергетических подкомплексов и оборудования.
Неплохо себя зарекомендовали управляющие посты тайваньской компании Telecrane. Это радиоуправляемые модели в кнопочном и джойстиковом исполнении. Радиус действия моделей достигает 100 метров, некоторые устройства поддерживают 5-скоростной режим работы в каждом направлении движения тали.
Подъемные и крановые системы дистанционного управления
Телерадио > Подъемные и крановые системы дистанционного управления
Наши беспроводные системы управления краном представлены в различных формах и вариантах . Если вы ищете пульт дистанционного управления краном или пульт дистанционного управления лебедкой , знайте, что у нас есть много разных вариантов. Самый маленький из них помещается в кармане, но есть более крупные и прочные версии для тяжелых условий эксплуатации.
Все органы управления краном FCC IC одобрил .
В дополнение к их надежности и производительности вы также можете заменить потерянные или поврежденные передатчики с нуля, без необходимости доступа к приемнику.
Пульт дистанционного управления ручным подъемным устройством и краном: Panther Systems
Пульты дистанционного управления Panther подходят для 95% всех подъемных и крановых приложений на рынке: дистанционное управление мостовыми кранами, мостовыми кранами, электрическими подъемниками, козловыми кранами, лебедками и т. д.
У них у всех по 2-ступенчатые кнопки и диапазон до 300 футов прямой видимости (программируется до 1600 футов).
- Управление двумя кранами независимо или в ТАНДЕМ с помощью одного передатчика (каждый кран должен иметь свой приемник).
- Управление стандартным 3-ходовым, 2-скоростным краном с одной лебедкой или 3-ходовым, 2-скоростным двойным подъемником A/B/A+B.
- Управляйте двумя стандартными кранами (3 движения, 2 скорости, один подъем) независимо или одновременно с помощью одного пульта дистанционного управления краном.
- До 8 передатчиков могут управлять одним и тем же краном/кранами (в целях безопасности одновременно можно использовать только один).
Безотказная работа
Реле(а) безопасности отключаются при выходе за пределы диапазона, разряженной батарее, сломанном передатчике и т. д.
2,4 ГГц и помехоустойчивость тот же район.
Защита от пыли и воды
Наши системы дистанционного управления подъемными кранами и кранами чрезвычайно надежны.
Некоторые сертифицированы по стандарту IP65, а большинство — по стандарту IP67.
Передатчики с джойстиками и дисплеями для дистанционного управления подъемными кранами и кранами: системы Tiger G2
Tiger — это сертифицированная SIL3 и PLe надежная система радиоуправления, адаптируемая к стандартным и сложным подъемным операциям в суровых условиях .
Джойстик для беспроводного дистанционного управления краном
Джойстики-передатчики семейства Tiger поставляются в нескольких компоновках, но мы также можем настроить их в соответствии со спецификациями с помощью лепестки , потенциометры , кнопки и светодиоды.
Имеют перезаряжаемые и сменные батареи и опциональные поясные ремни для эргономичного рабочего положения.
Кнопочные беспроводные пульты дистанционного управления краном
Tiger Кнопочные пульты управления краном бывают разных размеров и моделей, некоторые с перезаряжаемой и сменной батареей или перезаряжаемой внутренней батареей. Они также имеют регулируемый диапазон до 1000 метров и дуплексную связь, CANopen и Modbus. Минимум IP65 и большинство IP66. Вы можете получить портативные устройства с или без экрана , чтобы показать различные данные обратной связи.
Получите специальную фольгу или лицевую панель . Включите специальные символы для ваших функций, ваш логотип и/или корпоративные цвета.
Клиенты, которые доверяют нашему бренду
Свяжитесь с нами
Имя*
Электронная почта*
Телефон*
Сообщение/Запрос*
О компании Tele Radio
Tele Radio — шведская компания с более чем 65 лет опыта , и один из мировых лидеров в области дистанционного управления, особенно на рынке грузоподъемности. Мы производим, настраиваем и продаем системы дистанционного управления десяткам тысяч компаний по всему миру, среди которых Volvo, Tesla, Komatsu и Space X.
Мы предлагаем поддержку по всему миру благодаря нашим 19 дочерним компаниям и нашим партнерским отношениям.
Узнайте больше о дистанционном управлении краном
Если вы хотите узнать больше о наши системы дистанционного управления подъемными и крановыми установками , вы также можете использовать любой из следующих ресурсов:
Запись вебинара о наших системах дистанционного управления для подъемных и крановых установок с примерами
Открыть на YouTube
Tiger и Panther для мостовых кранов. Краткая видео-презентация и основные характеристики
Открыть на YouTube
Новое чувство свободы на предприятии — Crane Boss
Мостовые краны являются рабочими лошадками во многих сервисных центрах. Теперь блоки дистанционного управления делают эти устройства для подъема тяжелых грузов более эффективными и обеспечивают большую свободу действий. Секрет в радиосигналах.
BY WILLIAM JENNINGS
Беспроводное управление краном решает многие проблемы управления краном, позволяя оператору выбрать положение, обеспечивающее максимальную эффективность и безопасность.
Эксплуатация крана всегда преследовала две простые цели: доставить кран к грузу, а затем переместить груз куда-нибудь; и сделать это безопасно и эффективно. В прошлом движения крана приводились в действие либо оператором в кабине, управляемым ручными сигналами от манипулятора, либо с помощью кнопочных подвесок, свисающих с крана и управляемых кем-то на полу.
Сегодня на сцену вышел третий метод: дистанционное управление работой крана, в частности, с помощью радиосигналов (узнайте, что такое радио и инфракрасный порт), становится все более и более популярным, поскольку позволяет решить многие практические проблемы крана. эксплуатация и контроль.
Учтите следующее: основная работа оператора, работающего в кабине, — перемещение крана. Этот человек может работать в одиночку, управляя некоторыми операциями с навесным оборудованием, расположенным ниже крюка, таким как магниты, грейферы или С-образные крюки. Но подавляющее большинство грузов требует помощи на полу как для такелажа, так и для направления позиционирования. Оба действия замедляют движение крана и могут быть сопряжены с некоторыми угрозами безопасности.
Хотя подвесное управление решает некоторые из этих проблем, приближая управление краном к грузу, проблемы все же есть. Подвеска в половине случаев находится не на той стороне крана, даже с учетом удобства гирлянды через мост. Или кулон мог упасть с подъемника. В любом случае, оператор считает, что «уклонение» от груза и распутывание кабеля становятся трудоемкими и довольно опасными частями работы. В то время как помощник, направляющий оператора с помощью сигналов рукой или голосового радио, упрощает работу, движение крана все равно будет замедлено в соответствии с темпом оператора. Также должен быть в наличии проход для прогулок.
Большинства этих проблем можно избежать, используя дистанционное беспроводное управление, поскольку оно позволяет оператору управлять положением крана из любой точки на полу, наиболее подходящей для безопасности и эффективности – слева от груза, на грузовике, в в вагоне, за грузом, на стеллаже или стеллаже. Это позволяет более эффективно использовать время оператора и крана.
Время отклика электроники пульта дистанционного управления практически мгновенное.
Пульт дистанционного управления
Система дистанционного управления состоит из портативного передатчика, генерирующего сигналы управления, а также приемного оборудования, стационарно установленного на кране и электрически подключенного к контроллерам двигателей крана. Переключатели на передатчике контролируют все функции крана. Установка может быть как модернизация существующего крана, так и часть новой конструкции.
Каждый переключатель на пульте дистанционного управления генерирует уникальную комбинацию импульсов, которые передаются на установленный на кране приемник посредством радиосигнала или инфракрасного луча. На кране последовательности импульсов удаляются из несущего сигнала, чтобы активировать нужные контроллеры двигателей. Время отклика электроники для всех практических целей мгновенное.
Шкаф приемного оборудования содержит схемы для декодирования радиосигнала, генерируемого контроллером, и драйверы, которые извлекают коды импульсов из входящего сигнала и преобразуют их в сигналы, подходящие для контроллеров двигателей крана.
Ключ к точности и надежности работы пульта дистанционного управления целиком лежит в схемах кодирования/декодирования. Будет получен только правильный сигнал (радиочастота или световой луч), и будет декодирован только распознаваемый формат импульсного кода. Схемы также предназначены для защиты от эффектов помех или непреднамеренной генерации кода.
Установка дистанционного управления
Хотя большинство крановых установок можно адаптировать для дистанционного беспроводного управления, существуют некоторые предварительные условия.
Кран должен быть оборудован магнитными контроллерами двигателя, а не барабанными контроллерами, которые типичны для многих старых кранов с кабиной. Кроме того, необходимо знать количество движений — сколько подъемников на скольких тележках и т. д. — и количество положений скорости на движение.
Второе требование состоит в том, что тормоза должны быть оборудованы аварийными или стояночными тормозами и автоматически блокироваться существующими средствами управления двигателем.
Гидравлические тормоза, приводимые в действие ножной педалью, должны быть преобразованы для обеспечения электрического приведения в действие. Доступны комплекты для переоборудования; дистанционное беспроводное управление может обеспечить, на специальной основе, многоступенчатое торможение в два, три или более шагов, если это необходимо.
Кроме того, другие вспомогательные функции должны быть оснащены дистанционным управлением; никогда не должно быть необходимости жертвовать управлением вспомогательной функцией, потому что управление осуществляется дистанционно. Вспомогательные устройства могут включать в себя любое из приспособлений ниже крюка.
Переоборудование и переоснащение могут выполняться персоналом сервисного центра или по контракту. Установка должна включать переключатель, который позволит передавать управление краном между кабиной или подвесной системой и пультом дистанционного управления. В дополнение к эксплуатационной гибкости такое устройство имеет дополнительное преимущество, заключающееся в защите от одновременных попыток управления из двух источников.
Окончательная проверка всегда должна осуществляться под руководством и контролем поставщика. Рекомендуется выполнять эту проверку перед включением любого дистанционного беспроводного управляющего оборудования, что устраняет первоначальные проблемы, с которыми может столкнуться необученный персонал.
Преимущества дистанционного беспроводного управления
Дистанционное управление краном может подойти не для всех ситуаций; необходимо оценить следующие ключевые области.
- Рабочий цикл: Краны, которые работают от 20% до 80% времени, имеют присущую им неэффективность, поскольку оператор кабины бездействует большую часть своей смены. Поместив человека на пол с пультом дистанционного управления, он или она могут выполнять другие обязанности, когда кран не работает.
Краны, работающие практически на 100%, всегда будут нуждаться в операторе на полный рабочий день. Использование удаленного беспроводного контроллера было бы выгодно в таких обстоятельствах только в том случае, если бы были реализованы другие преимущества. И наоборот, краны, работающие только один или два раза в день, могут не оправдывать использование пульта дистанционного управления, потому что оператор может подняться в кабину для этих нескольких операций. Есть, конечно, и исключения из этого рассуждения: одним из примеров являются длинные подкрановые пути с несколькими разнесенными процессами обработки; в этом случае возможно использование нескольких управляющих передатчиков. Обязанности рабочего: Если операция зацепления относительно проста, так что один человек может управлять краном с помощью пульта дистанционного управления, а также выполнять зацепление, реализуются большие преимущества. Здесь также, если рабочий цикл меньше непрерывного, блок дистанционного управления позволяет дежурному выполнять другие обязанности между циклами.
- Видимость: Может ли оператор видеть из кабины или управлять такелажем с подвесного места? Нужны ли голосовые и ручные сигналы? Если это так, удаленный беспроводной контроллер может повысить эффективность за счет устранения таких посредников. Работа крана будет более быстрой, а экономия рабочей силы будет достигнута, если можно будет переназначить ответственного за пересылку/такелажника.
- Перемещаемые материалы: Дорогие ли перемещаемые предметы: готовые изделия, такие как стальные валки или штампы? Может ли неаккуратная подсечка и пятнистость повредить материалы? Если это так, беспроводной блок управления поставит оператора так близко, где он сможет быть наиболее точным и причинить наименьший ущерб.
- Расположение кабины: Должна ли кабина располагаться в жарких местах или над такими опасными местами, как ямы для замачивания или опрокидывающиеся ковши? Можно ли управлять краном из более безопасного места? Если проблема заключается в нагреве, устранит ли дистанционное управление краном необходимость в кондиционировании воздуха?
- Использование материалов или машин: Зависят ли люди и машины от работы крана; должны ли они часто ждать оператора? Если да, устранит ли использование пульта дистанционного управления связь?
- Сколько кранов в локации? Передатчик управления доступом для нескольких кранов может позволить одному оператору «бродить» между двумя или более кранами, возможно, с инструкциями по голосовому радио.
Повышенная точность определения нагрузки ускоряет работу, снижает повреждение материалов.
- Операции «подача и ловля»: Погрузка или разгрузка грузовиков или машин со складских стеллажей в складских отсеках может быть ускорена бригадой диспетчеров. Один человек у грузовика или машины, а другой бродит по бухте, оба оснащены передатчиками управления, могут подцеплять (поднимать) и отцеплять (подхватывать) грузы на большие расстояния со скоростью кабинного крана — намного выше скорости пешехода. Каждый оператор будет иметь доступ только тогда, когда другой откажется от управления.
Там, где оправдано дистанционное управление беспроводным краном, можно получить дополнительные преимущества. Поскольку оператор может находиться в оптимальном месте на полу, он или она может видеть и участвовать в операции по зацеплению и обнаружению, избегая неэффективных голосовых и ручных сигналов. Оператору не нужно тратить время на подъем в кабину. Результат – больше подъемов в час.
Более быстрое обслуживание операций возможно, потому что кран вызывается с точки, требующей обслуживания. Оптимальное движение крана планируется еще до того, как устройство будет активировано.
Возможно лучшее использование площади пола, чем с оператором в кабине или оператором с подвесным пультом. С управлением в кабине оператору требуется больше места, потому что он не может точно позиционировать; с подвеской оператору требуется больше места на полу, чтобы ходить вместе с краном.
Повышенная точность определения нагрузки не только увеличивает скорость выполнения данной операции, но и уменьшает повреждение материалов.
Развенчаны некоторые мифы
Использование деликатной электроники в промышленных условиях, даже в областях, где используются мощные и высоковольтные цепи, в настоящее время является обычным явлением. Десятилетия опыта и последующие технические разработки сделали возможной необходимую физическую и электрическую изоляцию, позволяя всем видам электрических и электронных устройств работать бок о бок. Кроме того, современные электронные устройства упаковываются в прочные корпуса, которые защищают их от физических суровых условий эксплуатации — жары, холода, использования с тяжелыми руками, взрывоопасных сред и т. д.
Какова роль правительства – кратко
Федеральное правительство через Федеральную комиссию по связи (FCC) контролирует использование всех радиоприемников и передатчиков в стране. Правила FCC предусматривают частоты для различных целей — вещания, различных аварийных служб, таких как полиция и пожарная служба, а также для промышленного использования — и определяют количество энергии, которое может использоваться в каждом из приложений. Согласно положениям FCC, на одном объекте можно было бы эксплуатировать более 250 кранов.
Для типичной установки требуется один радиочастотный канал на каждый передатчик и один код доступа на каждый кран.
Очевидно, что это выходит далеко за рамки потребностей любого предприятия, но подчеркивает тот факт, что в любой локальной географической зоне существуют практически неограниченные возможности. Для типичной установки требуется один радиочастотный канал на передатчик и один код доступа на кран; каждая функция имеет свою уникальную строку кода импульса.
Два или более крана могут совместно использовать радиочастоту при условии, что устройства физически разделены надлежащим образом, чтобы избежать возможности «захвата» приемника оператором, работающим на совмещенном канале. Код доступа каждого крана, конечно же, защитит от ложного или некомандного срабатывания, но захват может помешать непреднамеренному крану получать сигналы, направленные на него.
Для большинства установок это скорее потенциальная проблема, чем реальная. Все удаленные беспроводные контроллеры работают с одинаковой выходной мощностью, указанной в FCC. Следовательно, пока оператор крана находится ближе к своему крановому приемнику, чем любой другой оператор, использующий его радиоканал, он, скорее всего, всегда будет сохранять надежный и надежный контроль над своим краном.
Есть несколько координирующих агентств, которые могут помочь вам выбрать наилучшую частоту для вашего местоположения, которая не будет мешать другим установкам, имеющим соответствующую лицензию. Национальная ассоциация делового и образовательного радио (NABER, для службы делового радио), Консультативный комитет производителей радиочастот (MRFAC, для службы радиостанций производителей) и Координатор коммунальных услуг по телекоммуникациям (UTC, для службы Power Radio) являются основными. .
Лицензирование настоятельно рекомендуется, особенно в городских районах и особенно для очень загруженного диапазона УВЧ. Процедура проста: поставщик пульта дистанционного управления предоставляет заполненные формы.
Возможно, более неприятная проблема с помехами исходит от электрических и электронных устройств на предприятии. Любое такое устройство излучает электромагнитное излучение — оно может быть статическим, а может быть и более пагубным. Наиболее распространенными источниками помех являются двигатели, сварочные аппараты, компьютеры и оборудование с числовым программным управлением.
В то время как большинство удаленных беспроводных контроллеров, предназначенных для промышленного использования, спроектированы так, чтобы распознавать только то, что они ожидают увидеть (правильный кодовый сигнал), экстремальные помехи могут вызывать «выпадения», которые фактически приводят к остановке всех движений.