Wpb17: Конструктор WPB | REG.RU

USCGC Blackfin WPB17 2000 Everett Cover

ID: 37098822

Открыть

  • Листинг

  • Подробности

  • Продавец

  • История

  • Перевозки

  • Вопрос

$3,00

Продавец:
джлерет (19932)

Комиссия по увековечиванию памяти военно-морского прикрытия Уильяма Дж. Эверетта — Патрульный катер — USCGC Blackfin WPB17. Почтовый штемпель штата: LA Город: Lockport Год: 2000 Месяц: 2 День: 23

Получить предварительное одобрение

Особенности товара
Состояние
Обложка (История почты)
Формат штампа
Одноместный
Деталь Описание

Комиссия по увековечиванию памяти военно-морского прикрытия Уильяма Дж. Эверетта — Патрульный катер — USCGC Blackfin WPB17. Почтовый штемпель штата: LA Город: Lockport Год: 2000 Месяц: 2 День: 23

Информация о продавце
Продавец
джлиретте (19932)
Зарегистрировано с
21.12.2006
Обратная связь
100%
Магазин

джлиретт

  • Продажи
История продаж

Товар еще не продан.

Местонахождение элемента
Техас, США
Отправка на номер
США
Почтовый калькулятор
Выберите страну
США
Количество
Возвраты приняты

Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос продавцу.
Нажмите здесь, чтобы войти

Страница не найдена ‘wpb17 pdf’ :: ИВМИ

Экономика и справедливость

В ИВМИ исследование основных экономических и социальных тенденций помогает нам понять, почему люди мигрируют. Они также объясняют влияние денежных переводов и потери сельскохозяйственной рабочей силы, а также последствия миграции для гендерных ролей и продовольственной и водной безопасности. Например, сообщества с более высоким уровнем неравенства в доходах или относительной бедностью могут испытывать более высокие уровни эмиграции по сравнению с сообществами со стабильно низкими доходами. Кроме того, миграция меняет гендерно-трудовой состав внутри домохозяйства, что может изменить доступ мелких землевладельцев к водным ресурсам, влияя на функционирование общественных институтов и, следовательно, на продовольственную безопасность домохозяйств и местного населения. IWMI также фокусируется на экономике замкнутого цикла, стратегии восстановления и повторного использования отходов, повышении продовольственной безопасности и понимании того, как вмешательства могут побудить беженцев и принимающие сообщества сохранить скудные ресурсы.

Эта основная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

Преобразование городов и сельских районов

Поскольку сельскохозяйственные возможности в сельских районах колеблются, миграция, особенно в городские районы, является методом адаптации для обеспечения доходов и альтернативных средства к существованию. Доходы, получаемые мигрантами, часто возвращаются семье в виде денежных переводов для поддержки местных сообществ. В IWMI мы оцениваем связи между сельскими и городскими районами, а также роль систем сельскохозяйственных знаний и продовольственной и водной безопасности. Мы признаем, что существуют сложные подталкивающие и притягивающие факторы, такие как индивидуальные устремления, экономические возможности, социальные нормы, изменчивость климата и государственная политика, которые стимулируют миграцию и влияют на сельские сообщества, особенно на молодежь. Наша работа следует философии «позитивной миграции», рассматривая миграцию как метод адаптации и социально-экономический выбор (во многих случаях), а не проблему, которую необходимо решить, и фокусируется на создании более безопасной и регулярной миграции путем поддержки изменений в управлении миграцией в регионы отправки.

Эта приоритетная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

Covid-19 нарушение и адаптация

Covid-19 вызвал разрыв в миграционной логистике и выявил неравенство в миграционной системе, но при этом является движущей силой перемещения оставаться. Государственные ограничения и закрытые границы из-за пандемии ограничили передвижение мигрантов, создав сложные проблемы для принимающих мигрантов и стран происхождения. Имели место серьезные экономические потрясения, сопровождавшиеся резким снижением безработицы среди мигрантов и невозможностью отправлять деньги домой в виде денежных переводов для поддержки семьи. Некоторые мигранты сталкиваются с социальной стигмой за то, что возвращаются домой без дохода, особенно если семьи полагались на кредиты для оплаты своего путешествия. Последствия были серьезными для неформальных мигрантов, не имеющих защиты со стороны государства в принимающих их странах. Мигранты, особенно те, кто живет в многолюдных районах с низким доходом, испытывают стигматизацию в связи с распространением Covid-19.. Мы рассматриваем влияние Covid-19 на управление миграцией и сельские районы в семи странах, планирование развития в Гане, миграционные проблемы в Юго-Восточной Азии, а также управление стихийными бедствиями на уровне общин и повышение устойчивости в Южной Африке.

Эта основная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

Вода, изменение климата и сельскохозяйственный стресс

Миграция, вода и климатический стресс неразрывно связаны с развитием сельских районов. Водный стресс и изменчивость климата могут стать движущей силой нестабильности, усугубляя ранее существовавшие политические, социальные, экономические и экологические проблемы. Инициативы, направленные на решение проблем, связанных с миграцией, должны бороться с неравенством и изоляцией женщин, молодежи и маргинализированных групп; возможности управления для более эффективного управления водными и природными ресурсами, технологиями и инновациями, чтобы помочь сообществам избежать социально-экологической нестабильности и процветать, несмотря на климатические проблемы. IWMI намерен повысить устойчивость к изменению климата путем реализации проектов, направленных на устранение гендерного неравенства перед лицом динамичных экономических, социальных и экологических проблем. Наша работа объединяет затронутые сообщества, институциональные заинтересованные стороны и социальные деятели для управления водными ресурсами в ответ на изменчивость климата и сельскохозяйственный стресс, стремясь решить сложные физические и социальные переменные.

Эта основная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

Гендер, интерсекциональность и социальная интеграция

Крайне важно сосредоточить внимание на гендерной и интерсекциональной идентичности при анализе явлений миграции. Гендер как социальная конструкция определяет социальные нормы и отношения, включая процессы и механизмы принятия решений, ведущие к миграции. Мы признаем, что пересечения между расой, возрастом, классом, полом, кастой и регионом определяют опыт мигрантов.

ИВМИ стремится предлагать преобразующие подходы и решения для женщин, молодежи и маргинализированных групп, рассматривая их как равноправных партнеров в нашей работе, а не как пассивных конечных пользователей. Например, в сообществах, в которых происходит миграция мужчин, социально-политические системы реструктурируются таким образом, чтобы женщины, молодежь и другие группы стали активными участниками их собственной агропродовольственной трансформации. Модели миграции способствуют феминизации сельского хозяйства, и женщины могут нести большее бремя ответственности в сочетании с более широкими возможностями доступа и контроля над ресурсами и политикой для обеспечения устойчивых средств к существованию. Признание социальных сложностей помогает исследователям и сообществам понять миграционные тенденции и устранить структурный дисбаланс власти, чтобы построить более справедливый мир.

Эта основная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

Пакеты инноваций

Развитие ирригации под руководством фермеров — это гораздо больше, чем установка насоса в поле. Для этого требуется доступ к финансированию, рабочей силе, энергии, а также рынкам ресурсов и продукции, чтобы инвестиции в ирригацию трансформировались в устойчивую прибыль. ИВМИ использует системный подход для понимания системы земледелия, а также факторов благоприятной среды, которые мешают женщинам, мужчинам и молодежи участвовать в орошении под руководством фермеров и извлекать из них справедливую выгоду. Мы сотрудничаем с фермерами, а также с государственным и частным секторами, чтобы тестировать контекстно-зависимые инновационные пакеты, которые сочетают в себе ирригационные технологии, такие как солнечные насосы, с механизмами финансирования, такими как оплата по мере владения или оплата по мере использования, сельскохозяйственные ресурсы и агрономические методы. Мы также ищем способы улучшить управление водными ресурсами на фермах и эффективность использования питательных веществ, а также сократить эвапотранспирацию с помощью цифровых технологий и расширения сельского хозяйства. Мы интегрируем масштабирование пакетов инноваций в сельскохозяйственные производственно-сбытовые цепочки, чтобы усилить воздействие на инвестиции фермеров в ирригацию, их доходы и средства к существованию.

Эта приоритетная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

    

Гендерная и социальная интеграция

Барьеры, с которыми сталкиваются женщины и мужчины при доступе к ирригационным технологиям, неодинаковы. Ни преимущества. Социальные, культурные и религиозные нормы влияют на меж- и внутридомовые властные отношения. Это, в свою очередь, влияет на доступ к таким ресурсам, как земля, кредит, информация и обучение. IWMI проводит межпространственный анализ гендерной и социальной интеграции в политике, финансировании, средствах к существованию и доступе, институциональных подходах и вмешательствах, а также гендерных предпочтениях в отношении технологий. Например, мы работаем с фермерами, финансовыми учреждениями и частным сектором, чтобы устранить гендерные ограничения при оценке кредитоспособности и повысить покупательную способность женщин. Но получение выгод от ирригации под руководством фермеров не ограничивается доступом к технологиям и их внедрением; Предоставление женщинам и бедным фермерам возможности участвовать в рынках ресурсов и продукции одинаково важно для обеспечения того, чтобы инвестиции в ирригацию приводили к улучшению питания и расширению экономических возможностей. Другие способы усилить гендерную и социальную интеграцию включают решение агентских вопросов, связанных с финансовым управлением и грамотностью, разнообразием средств к существованию и социальным капиталом, а также доступом к инфраструктуре, службам распространения знаний и рыночным связям.

Эта основная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

Экологическая устойчивость

Давление населения и усиление конкуренции за воду в условиях меняющегося климата требуют от нас оценки наличия и использования воды в разных масштабах. Доступность воды влияет не только на коммерческие перспективы фермеров, но и на ирригационные предприятия и сельскохозяйственные предприятия. Больший дефицит воды может поставить под угрозу ирригационные и сельскохозяйственные рынки, в то время как чрезмерное использование воды может привести к ухудшению состояния экосистем, качества воды и здоровья почвы. IWMI консультирует партнеров по развитию, а также государственный и частный секторы по всем аспектам наличия и использования водных ресурсов с помощью различных передовых продуктов и инструментов для моделирования и дистанционного зондирования, включая Water Accounting+, картирование солнечного орошения и интернет вещей. Они дополняются многокритериальным анализом для оценки потенциала расширения орошения с учетом экологических стоков. Вместе с нашими партнерами из частного сектора мы используем конвергентные технологии, такие как датчики на солнечных насосах, которые собирают данные об использовании, чтобы способствовать лучшему управлению ресурсами и управлению.

Эта основная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

Адаптивное масштабирование и партнерство

Способность фермеров заниматься орошением или расширять его зависит от преобладающих социально-экономических, экологических и политических условий, которые часто сложная, нелинейная и изменчивая. Преодоление системных барьеров на пути развития ирригации под руководством фермеров при использовании существующих возможностей требует адаптивности процессов масштабирования. Это означает, что различные участники подпитываются, адаптируются, поддерживают, сотрудничают, конкурируют и взаимодействуют друг с другом, формируя различные многопользовательские сети и участвуя в коллективных действиях для выполнения различных функций в масштабируемой экосистеме. IWMI работает с фермерами и партнерами из государственного и частного секторов, чтобы совместно разрабатывать и тестировать контекстуально релевантные пакеты инноваций, а также пути или стратегии их масштабирования, влиять на политику и ускорять переход к масштабным инновациям с продемонстрированным эффектом на раннем этапе.

Эта основная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

Финансирование экосистемы

Отсутствие доступного кредита, особенно для женщин и бедных орошение в странах с низким и средним уровнем дохода. Но одного кредита недостаточно. Финансирование ирригационного оборудования должно быть встроено в более широкую финансовую экосистему, которая объединяет кредиты с ресурсами и услугами, рыночной информацией и доступом, а также такими технологиями, как цифровые платежи. В некоторых странах поставщики ирригационного оборудования вмешиваются, чтобы предоставить финансирование непосредственно фермерам. При этом они увеличивают собственный риск. Чтобы решить эту проблему, IWMI работает с фермерами, частными компаниями, финансовыми учреждениями и партнерами по развитию, такими как Группа Всемирного банка , чтобы проанализировать, являются ли инструменты кредитного скоринга инклюзивными. Мы также помогаем выявлять пробелы в экосистеме финансирования и снижать риск для частного сектора при тестировании инновационных механизмов финансирования конечных пользователей, учитывающих типологии сельскохозяйственных систем, финансовый и социальный капитал и сезонность урожая.

Эта основная область способствует следующим областям воздействия One CGIAR:

Развитие человеческого потенциала и обмен знаниями

Масштабирование ирригации под руководством фермеров требует укрепления человеческого потенциала и обмена знаниями между всеми участниками и заинтересованными сторонами. IWMI использует исследовательский подход, работая с национальными и международными исследовательскими институтами, правительствами, агентами по распространению знаний, а также государственными и частными организациями для совместной разработки экосистемы масштабирования и укрепления потенциала для управления сетями масштабирования и коллективными действиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *