Подключение китайской магнитолы к усилителю: Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер
|Содержание
Схема Подключения Китайской Магнитолы — tokzamer.ru
Если отмечается его движение вовнутрь втягивание , полярность неправильная. Если на руле вашего авто есть кнопки управления магнитолой, то их также надо подключить, если это позволяет устройство.
В помощь автолюбителям
Преимущества работы мастеров Юду
И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.
Один из них отвечает за память автомагнитолы, а другой — за управление; Минусовой провод автомагнитолы рекомендуется подключать к кузову авто, а еще лучше на минусовую клемму АКБ, что позволит избежать появления наводок; Провод антенны или REM, как он маркируется по-английски, предназначен для того чтобы включать усилитель или антенну автоматически, как только автомагнитола получит питание; Акустические провода чаще тюльпаны имеют парные цвета, чтобы правильно осуществилось подключение на определенный динамик; Автомагнитола и комплект проводки Полезно знать, что каждая пара акустических проводов имеет еще и монотонный провод, а также провод массы; Важно правильно осуществлять подключение акустических проводов. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Разборка центральной консоли.
К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы изнутри. Как подключить зеркало с камерой заднего вида Способ подключения такого зеркала ничем не отличается.
Когда на катушку подается электрический ток, вокруг витков возникает электромагнитное поле, которое взаимодействуя с полем постоянного магнита, втягивает или выталкивает диффузор. Если все же без обрезки не обойтись, крайне рекомендуется использовать термоусадочные кембрики. Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий.
Вопросы, комментарии, критика, дополнения и обсуждение на нашем форуме Привeтcтвую читaтeлeй ceгo caйтa. Экономить на проводке не нужно. Но стоит понимать, что при такой схеме подключения АКБ станет очень быстро разряжаться аудиосистема, по сути, постоянно находится в режиме ожидания и потребляет энергию. То есть, вместо музыкального проигрывателя изготовленного в КНР по лицензии известного производителя или оригинального китайского заводского бренда, вам с большой долей вероятности могут вручить, дрянную копию, сделанную не известно, как и кем.
Особенности китайских автомагнитол
Встроенный Bluetooth-адаптер. Переходник Первым делом изготовил переходник для подключения магнитолы в аудиоразъем мазды. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Методика крепления головного устройства зависит от конструкции автомобиля и самого проигрывателя. С уcтaнoвкoй тoжe нe вce глaдкo.
При необходимости систему можно синхронизировать с мобильным гаджетом или планшетом, что позволит считывать данные со сторонних устройств. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок. Все зависит от размеров транспорта и особенностей его конструкции. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках 2 DIN устройств, а также о том, как правильно выбрать аудиосистему для своего авто.
Процесс установки и подключения автомагнитолы
Как показывает практика и отзывы множества автовладельцев, для них не составляет большого труда своими руками установить подобное оборудование.
Стандартный метод подачи питания и активации камеры осуществляется через фонари заднего хода. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель рядом с клеммой аккумулятора.
Второй метод подключения позволяет активировать систему наблюдения вне зависимости от заднего хода.
Там просто пластиковые защелки. Выбор рамки осуществляется в соответствии с моделью авто, а также годом выпуска. Пo итoгу вce этo бaрaxлo и cмeнилocь нe Кeнвуд.
Еще по теме: Электрификация участка
Особенности китайских автомагнитол
Подключение усилителя к автомагнитоле — создание мощного звука в автомобиле В случае отсутствия проводов в машине, невозможности найти подходящее переходное устройство придется убрать имеющиеся разъемы демонтировать их , а затем напрямую скрутить новые кабели. Сначала сдергиваем 2 пластиковых щитка — один у правой ступни водителя, второй у левой ступни пассажира.
Фронтальная камера уже интегрирована в корпус изделия и подключения не требует. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку.
Схема подключения автомагнитолы своими руками
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку. Для обеспечения устойчивого приема радиосигнала применяется дополнительный усилитель, расположенный в коммутационной цепи. Если вы цените хорошее качество звучания, то также обратите внимание на мощность выхода. Кoтoрый xoть в плaнe функциoнaлa был cкрoмeн, зaтo дeлaл cвoю рaбoту нa пять — выдaвaл xoрoший приятный звук.
Как подключить усилитель в машине? 🚗 К магнитоле, схема для 2 и 4-х канальных
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ На первый взгляд, подключение усилителя в машину может показаться сложным. Проложить питание, подключить магнитолу и динамики. Но если в ваших руках есть хорошая пошаговая инструкция, проблем не возникнет, и без разницы 4 или 2-х канальный усилитель. Не спешите обращаться в автосервис, установка специалистами обойдётся дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в подключении самостоятельно, в этом поможет данная статья.
Для работы усилителя необходимо:
- Подать на него хорошее питание;
- Подать сигнал от магнитолы. Более подробную информацию можете прочитать изучив схему подключения магнитолы;
- Подключить акустику или сабвуфер.
Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.
Содержание
- Хорошее питание залог успеха
- Как выбрать сечение провода?
- Выбор предохранителя
- Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)
- Схема подключения усилителя
- Подключение двухканального и четырёхканального усилителя
- Подключение моноблока (Одноканального усилителя)
- Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель
- Заключение
Хорошее питание залог успеха
Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.
Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.
Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.
Как выбрать сечение провода?
Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.
Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).
Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ.
Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.
Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.
После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.
В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.
Выбор предохранителя
Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.
Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток.
Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод. Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.
Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)
Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара — можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SW\F) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.
У магнитолы нет линейных выходов? Ознакомиться со статьей «Как подключить усилитель или сабвуфер к магнитоле без линейных выходов».
Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.
Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.
Схема подключения усилителя
Подключение двухканального и четырёхканального усилителя
Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.
Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.
Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.
Подключение моноблока (Одноканального усилителя)
Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.
Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней. Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом. Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.
После подключения усилителя в динамиках появились шумы? Читайте статью «как бороться с посторонними звуками из динамиков».
Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель
Заключение
Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ.
И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество «Вконтакте».
WTF желтый AMP CONT для?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
НовичокL7Q
·
Зарегистрировано
НовичокL7Q
·
Зарегистрировано
THX0849
·
Зарегистрировано
2019 Subaru WRX Base 6-ступенчатая
Джетбаджер
·
Зарегистрировано
Джетбаджер
·
Зарегистрировано
НовичокL7Q
·
Зарегистрировано
НовичокL7Q
·
Зарегистрировано
тупица
·
Зарегистрировано
НовичокL7Q
·
Зарегистрировано
миниСКВ
·
Зарегистрировано
НовичокL7Q
·
Зарегистрировано
НовичокL7Q
·
Зарегистрировано
миниСКВ
·
Зарегистрировано
миниСКВ
·
Зарегистрировано
НовичокL7Q
·
Зарегистрировано
ОТВЕТ
·
Премиум-участник
тупица
·
Зарегистрировано
тупица
·
Зарегистрировано
ОТВЕТ
·
Премиум-участник
тупица
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Car Audio Noise Suppression Guide — Диагностика и устранение проблем, связанных с шумом в вашей автомобильной аудиосистеме
Я принадлежу к культуре прекрасного изображения и звука, и мне нравится распространять информацию.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Подробнее о Buck
- Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
- Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
- Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
- Оставайтесь в курсе последних событий, посещая обучающие семинары для поставщиков по новым продуктам
- Получение сертификата MECP (сертифицированный специалист по мобильной электронике)
- Автор десятков статей Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
- Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
- Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
- С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии.
Лучшие монофонические усилители 2023 года
Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2023 года
Лучшие многоканальные автомобильные усилители 2022 года
Схемы подключения сабвуфера
Esquemas de cableado para subwoofers
Это руководство поможет вам диагностировать и устранить проблемы с посторонними шумами в аудиосистеме вашего автомобиля.
Устранение помех, шума и гудения
Вы установили в свой автомобиль новый ресивер или усилитель, и теперь у вас возникла проблема с шумом. Шум в вашей аудиосистеме обычно проявляется в следующих трех формах:
- Радиопомехи
- Вой усилителя
- Жужжание динамиков
Что вы можете сделать? Хитрость заключается в том, чтобы определить, что является источником шума. Шум может быть введен в вашу систему из ряда источников. Это особенно верно, если у вас есть усилитель. Тип шума, который вы слышите, может помочь определить причину.
Прочтите эту статью, чтобы получить некоторые советы и объяснения того, что может вызвать шум в вашей системе. Используйте его как контрольный список, исключая возможные варианты, пока не найдете виновника. Вы также можете использовать блок-схему Diagnostic в качестве руководства по устранению неполадок.
И не забудьте: если вы приобрели снаряжение в компании Crutchfield, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки (приготовьте счет-фактуру Crutchfield).
Шум и ваш новый приемник
Если вы только что установили новый приемник, вот две простых и быстрых отправных точки:
Шум в вашем приемнике часто возникает из-за плохого соединения провода заземления или плохо заземленной антенны.
Надежно ли заземлен ваш приемник?
Неправильное заземление является одной из основных причин появления шума в вашей аудиосистеме. Находится ли заземляющий провод рядом с источником шума (например, обогревателем, кондиционером или компьютером)? Действительно ли заземляющий провод подключен к массе автомобиля? Поскольку провод антенны может выступать в качестве заземления (что позволяет новому приемнику работать без должным образом подключенного заземляющего провода), провод антенны часто является источником проблем с шумом.
Радиопомехи могут быть вызваны шумом антенны
Проверьте, есть ли шум на всех источниках — CD, вспомогательном/USB, AM и FM.
Если шум присутствует только на радио, то, скорее всего, он идет через антенный провод.Отключите антенну. Если шум исчезнет, попробуйте использовать антенный шумоподавитель (например, AS100 от American International). Этот фильтр вставляется между приемником и антенной, разрывая между ними наземный путь и тем самым предотвращая попадание шума в вашу систему.
Антенный фильтр, установленный между антенной автомобиля и приемником, может свести к минимуму шум, поступающий в вашу систему от плохо заземленной антенны.
Излучаемый шум
Если шум не проходит через антенну, попробуйте снять приемник с приборной панели во время воспроизведения компакт-диска. Если шум исчезает, он излучается в вашу систему из-за близости приемника к источнику шума (например, двигателю отопителя или автомобильному компьютеру). Это часто называют «боковым шумом».
Если аксессуар, создающий шум, оснащен двигателем, на проводе питания аксессуара можно установить фильтр источника шума, чтобы свести к минимуму излучаемый шум. Если проблема связана с автомобильным компьютером (или другим безмоторным аксессуаром), отодвиньте проводку приемника от этого аксессуара, чтобы свести к минимуму излучаемый шум.
Попробуйте использовать магнитную экранирующую фольгу (также называемую мю-металлом), чтобы защитить заднюю часть приемника, или оберните провод или компонент, который излучает шум в вашу систему.
Шум двигателя и визг генератора
Шум, создаваемый проводами питания и заземления, подключенными к вашему приемнику, называется шумом двигателя или визгом генератора. Если причиной является шум двигателя, вы можете услышать скулящий или щелкающий звук. Его шаг обычно зависит от частоты вращения двигателя.
В этом случае можно установить противопомеховой фильтр генератора переменного тока на линии питания между аккумуляторной батареей и генератором, чтобы свести к минимуму проблему. Вы также можете установить шумовой фильтр на проводе питания приемника, чтобы уменьшить загрязнение сигнала (например, фильтры American International S15A (15 ампер, 250 Вт) или S25A (25 ампер, 350 Вт)). Однако чаще всего шум генератора возникает из-за плохого или прерывистого соединения с массой. См. раздел ниже о шуме в электрической системе.
Шумоглушитель генератора подключается к линии между генератором и аккумуляторной батареей и может уменьшить пронзительный скулящий шум, который модулируется в зависимости от оборотов двигателя.
Шум и ваш новый усилитель
Усилитель может создавать помехи в вашей системе из-за плохого заземления или неправильного монтажа. Резиновые втулки или ножки могут помочь изолировать усилитель от шасси автомобиля, потенциального источника шума. Если ничего не помогает, установите шумоподавитель. Сложность заключается в том, чтобы понять, какой шаг или шаги предпринять. Пожалуйста, прочтите оставшуюся часть этого раздела и попробуйте выполнить несколько простых тестов.
Где установлен усилитель?
Находится ли он рядом с чем-то, что может излучать шум, например, с задним тюнером или компьютером? Если это так, открутите его и отодвиньте, чтобы посмотреть, прекратится ли шум. Удалите соединительные кабели. Если вы все еще слышите шум, проверьте, не изолирован ли ваш усилитель от шасси автомобиля. Любой контакт между металлическим корпусом вашего усилителя и кузовом вашего автомобиля может вызвать проблемы с шумом.
Проверьте провод заземления
Надежно ли он прикреплен к шасси автомобиля с хорошим контактом с чистым металлом? В идеале ваш заземляющий провод должен быть не более 18 дюймов в длину — более длинный заземляющий провод может вызвать проблемы с шумом. Неправильное заземление вызывает большинство проблем с системным шумом.
Проверьте структуру усиления
Если в вашей системе есть внешний усилитель, первое, что нужно сделать, это приглушить любой системный шум, который звучит как постоянное низкое шипение. Во-первых, проверьте системный шум при выключенном двигателе. Вставьте компакт-диск и поставьте проигрыватель компакт-дисков на паузу. Слушайте систему, уменьшая громкость, а затем увеличивая ее. Включите музыку. Если вы слышите шипение или статические помехи в любом случае, уменьшите усиление вашего усилителя.
Пропустите больше сигнала от приемника к усилителю, увеличив громкость приемника до того, как вы настроите усиление усилителя. Экспериментируйте, пока не устраните шипение или не уменьшите его настолько, насколько это возможно. Небольшое шипение в порядке — вы не услышите его во время вождения.
Шум в соединительных кабелях
Шум может улавливаться соединительными кабелями RCA, соединяющими ваши компоненты. Чтобы проверить это, отсоедините кабели от усилителя. Вставьте одну сторону (левую или правую) запасного соединительного кабеля в левый и правый входные разъемы усилителя (см. рисунок ниже). Включите вашу систему и двигатель.
Если шум исчез, снова подключите кабели к усилителю и отсоедините их от ресивера. Если вы слышите шум, ваши соединительные кабели определенно его улавливают. Попробуйте перенаправить их. Отделите их от кабеля питания не менее чем на 18 дюймов. Вы могли бы попробовать лучшую марку патч-кабелей. Недорогие кабели RCA, которые многие люди используют для соединения своих компонентов, не имеют изоляции или проводимости, необходимых для отражения шума в металлическом автомобиле с высокой проводимостью.
Уровень шума, принимаемого вашим кабелем, во многом зависит от размера его «зоны петли» — чем больше площадь петли, тем более уязвим ваш кабель к наведенным помехам. Площадь петли кабеля равна расстоянию между его центральным проводником и внешним экраном, умноженному на длину одного полного витка в конфигурации с витой парой, или на всю длину кабеля в коаксиальном типе. Подумайте об обмене старого кабеля на кабель с витой парой. Вы получите меньшую площадь петли и меньше шума.
Соединительные кабели с витой парой помогают снизить шум
В крайнем случае можно установить изолятор контура заземления (например, SNI-1 PAC) между выходами предусилителя приемника и вашим усилителем, чтобы свести к минимуму эту проблему.
Шум и визг, улавливаемый кабелями питания или кабелями заземления
Кабели заземления обсуждались выше, потому что они чаще всего являются причиной шума. Если шум не был вызван плохим заземлением или антенным кабелем стереосистемы, он может проникать через главный силовой кабель усилителя. Шум может быть создан кабелем недостаточного сечения, поэтому вы можете попробовать более толстый кабель.
Если вы не можете найти неисправное заземление в вашей системе с несколькими усилителями, изолятор контура заземления может помочь минимизировать проблему.
Несколько усилителей также могут создавать проблемы с контуром заземления, которые обычно можно решить путем заземления каждого усилителя отдельным проводом. Если вы не можете определить причину, можно установить изолятор контура заземления (например, PAC SNI-1) между выходами предусилителя приемника и усилителями, чтобы свести к минимуму эту проблему.
Шум в проводке динамика
Шум также может проникать через провода динамиков. Чтобы проверить их, выключите систему и отсоедините провода динамиков от усилителей. Теперь заводите машину. Если шум все еще присутствует, то он излучается в провода динамиков. Переместите их или, в крайнем случае, защитите их, обернув фольгой из мю-металла.
Шум от электрической системы
Если вы испробовали все приведенные выше советы по борьбе с шумом, но у вас по-прежнему возникают статические помехи, визг или шипение, возможно, проблема связана с вашим автомобилем. Возможно, вам просто нужно заполнить аккумулятор жидкостью. Если это не поможет, попросите механика проверить ваш генератор и аккумулятор.
Если ваш автомобиль старше и в последнее время не подвергался тюнингу, у вас может быть шум зажигания . Это тикающий шум, который меняется в зависимости от скорости при ускорении. Вам может потребоваться настройка, включающая свечи зажигания резисторного типа, экранированные провода свечей зажигания с углеродным сердечником, крышку распределителя и катушку.
Если шум не исчезает, возможно, ваша система зажигания недостаточно хорошо заземлена и передает сигналы другим элементам, таким как воздухоочиститель, капот, выхлопная система и т. д. Скорее всего, заземление одного из подкапотных компоненты устранят шум. При включенной аудиосистеме и работающем автомобиле попробуйте заземлить каждый из этих различных компонентов автомобиля. Вполне возможно, что заземление одного из компонентов вашего автомобиля устранит шум. Если это так, сделайте заземление постоянным с помощью плетеного заземляющего ремня.
Очень эффективное средство устранения шума в электрической системе называется обновлением «Большая тройка». Здесь провод зарядки аккумулятора вашего автомобиля и провода заземления шасси дополняются за счет добавления проводов большого сечения (1/0- или 4-калибра) к тем, которые соединяют генератор переменного тока с положительным полюсом аккумулятора, отрицательный полюс аккумулятора с шасси и шасси к блоку цилиндров. Это обеспечивает лучший ток и более стабильное напряжение, что улучшает отношение сигнал/шум в вашей системе.