Снегоболотоходы на шинах низкого давления: снегоболотоходы на шинах низкого давления, вездеход Вектор4х4, снегоболтоход, пневмоходы
|Содержание
плюсы и обзор лучших снегоболотоходов
Каждый владелец автомобиля знает, что ехать по идеально ровной асфальтной дороге — это настоящее удовольствие для водителя. Но если дорога представляет собой сплошные ямы и трещины, то поездка превращается в мучение и для водителя, и для автомобиля. А вот если необходимо проехать по пересеченной, болотистой или снежной местности, то для обычного автомобиля такой путь наверняка станет непроходимой преградой. Предназначенные для городских дорог шины и подвеска увязнут в грязи, и тогда останется надеяться лишь на помощь эвакуатора. Если же перемещаться на большие расстояния по пересеченной местности необходимо, то для такой цели существуют специальные транспортные средства — вездеходы.
Люди, которым постоянно необходимо ездить на большие расстояния по бездорожью, часто приходят к решению приобрести такой транспорт, который мог бы проходить по снегу, болоту и порой даже воде. Чаще всего такими людьми оказываются любители охоты и рыбалки, а также егеря, которые постоянно работают в лесах. Удовлетворить все потребности подобного рода людей могут снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления. Эти вездеходы способны пройти не только по грязи и лесному настилу, но также по толстому слою снега и болотистой местности, а шины сверхнизкого давления снижают шансы на прокол из-за более высокой пластичности и амортизации.
Содержание:
- Особенности вездеходов
- Универсальность
- Давление в шинах
- Вместимость
- Обзор популярных моделей
- Вездеходы «Max»
- Вездеходы «Argo»
- Гусеничный «Tinger»
- Отечественные модели «Трансмаш»
- Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»
- Как выбрать лучший
- Видео
Особенности вездеходов
В первую очередь транспортные средства данного класса выделяет универсальность системы подвески и высокая мощность двигателя. Подвеска в некоторых моделях выполнена таким образом, что вездеход становится автомобилем-амфибией, так как способен перемещаться не только по суше, но и по воде. При выборе вездехода следует обращать главное внимание на следующие характеристики.
Универсальность
Чтобы обеспечить высокую проходимость по всем возможным преградам, производителям часто приходится жертвовать чем-то в конструкции вездехода, снижая его скорость, или вместимость.
Очевидно, наиболее универсальным будет то транспортное средство, которое сможет проходить любую пересеченную местность, включая воду. Но если известно, что вездеход не будет использоваться для пересечения глубоких водных преград, то лучше выбрать ту модель, которая наиболее приспособлена для перемещения по суше.
Давление в шинах
Колеса — очень важная часть вездехода, так как от их качества зависит то, не произойдет ли прокол во время наезда на какую-нибудь острую корягу, после чего придется, как минимум, менять колесо на запаску.
Шины сверхнизкого давления позволяют минимизировать шансы проколов, но снижают максимальную скорость передвижения транспорта.
Зная, насколько опасную для колес местность придется преодолевать на вездеходе, следует выбирать колеса подходящей конструкции.
Вместимость
От количества мест в кабине вездехода напрямую зависит то, сколько людей сможет в нем ехать. Удобно, если в транспорт можно посадить много людей, но чем больше в нем мест — тем больше и тяжелее будет вся машина.
Если же целью является выбор модели вездехода для егеря, который по профессиональным задачам постоянно преодолевает большие расстояния, то лучше отдать предпочтение небольшому транспортному средству с одним или двумя сидениями. Вездеход такого маленького размера, очевидно, будет потреблять меньше топлива, что выгодно в плане экономии.
Для грамотного выбора вездехода важно знать, в каких условиях он будет использоваться. Если условия использования вездехода точно известны, то можно подобрать оптимальную модель, которая будет выполнять все поставленные перед ней задачи наиболее эффективно.
Если же условия, в которых транспортному средству придется работать, неизвестны, то разумным выбором станет приобретение универсальной модели, которая сможет справиться с любыми поставленными задачами.
Обзор популярных моделей
Некоторые модели вездеходов пользуются наибольшим спросом среди охотников и рыбаков, так как они проверены практикой и временем. Фирмы, специализирующиеся на производстве такого рода машин, имеют авторитет на рынке вездеходов, а значит, их продукция имеет высокое качество и отвечает всем требованиям.
Вездеходы «Max»
Распространены 3 модели вездеходов от данного производителя: маневренный двухместный «Max 2», вместительный шестиместный «Max 4» и предназначенный для перевозки тяжелых грузов «Buffalo».
Представляя собой шестиколесный вездеход на шинах низкого давления, «Max» также является амфибией, так как способен без каких-либо затруднений съезжать с суши в воду и перемещаться по ней со скоростью до 12 км/ч. Это достаточно скоростной для своего класса транспорт, так как скорость его передвижении по суше составляет до 75 км/ч.
Вездеход «Max 4» весит 900 кг и без затруднений преодолевает практически любые природные препятствия благодаря тому, что у каждого из колес есть независимое управление. Данная модель представляет собой полноценный снегоболотоход на шинах низкого давления, являющийся очень универсальным незаменимым транспортным средством для любителей ездить на охоту далеко от цивилизации.
Вездеходы «Argo»
Во многих странах самой распространенной моделью этого производителя является 8×8 OutFitter. Это восьмиколесная машина производится также в гусеничной модели. Вездеход отлично перемещается по лесам, а также скалистым, болотистым и снежным территориям, и при этом является амфибией, поэтому способен передвигаться и по воде.
Гусеничный «Tinger»
Очень универсальный, но ограниченный в скорости передвижения, вездеход на гусеничной подвеске. Отсутствие шин означает, что не нужно бояться внезапного прокола камеры, но максимальная скорость передвижения такого транспорта по суше составляет лишь 45 км/ч. По воде этот вездеход также разгоняется не сильно — всего до 4 км/ч.
Кабина вездехода-амфибии «Tinger» представляет собой закрытую конструкцию, в которой могут поместиться до 5-ти человек. Ездить в таком транспортном средстве довольно комфортно при любых погодных условиях.
Отечественные модели «Трансмаш»
Крупный гусеничный вездеход, который производится в России. Большой закрытый кузов способен вместить с десяток людей или другой объемный груз. Проходимость гусеничной подвески не вызывает сомнений в условиях снега, грязи и другого лесного настила.
Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»
Двухколесный вездеход на шинах низкого давления является легким и надежным одноместным транспортом для перемещения по бездорожью. Данная модель имеет разборную конструкцию, что позволяет компактно поместить его в багажнике многих достаточно вместительных автомобилей для перевозки.
Как выбрать лучший
Когда появляется необходимость приобрести транспортное средство для перемещения по пересеченной местности, каждый охотник или егерь оказывается перед довольно широким выбором.
Очевидно, что для леса нужно выбрать вездеход на шинах низкого давления, но в некоторых случаях лучшим выбором может стать гусеничная подвеска. Ведь в таком случае опасность прокола шины полностью нивелируется, так как металлические детали в условиях леса повредить гораздо сложнее, чем резину.
Но нельзя не отметить, что вездеходы на колесах низкого давления разработаны таким образом, чтобы комфортно перемещаться по пересеченной местности. И зачастую они способны развивать большую скорость, чем аналогичный транспорт на гусеничной подвеске, а вероятность получить прокол в них на самом деле очень маленькая.
Когда известно, что ездить придется в очень сложных условиях болотистой местности, на первый план выходят снегоболотоходы на шинах низкого давления, максимально приспособленные для перемещения по вязкой трясине и снегу. Если же охотник любит путешествовать в одиночку, то приобретать большой и тяжелый транспорт тоже нет смысла, так как он будет потреблять намного больше ресурсов, а его дополнительные возможности использоваться не будут.
Видео
Сравнительный тест шин сверхнизкого давления вы найдете в нашем видео.
Автор:
Виктор Прошев
Понравилась статья?
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен и вступай в группу Вконтакте
Поделись:
Комментарии и отзывы
ООО «ЛЕСНИК» Снегоболотоходы на шинах низкого давления и прицепы для их перевозки
ООО «ЛЕСНИК» Снегоболотоходы на шинах низкого давления и прицепы для их перевозки
Компания ООО «ЛЕСНИК» – это производственное предприятие, которое занимается разработкой, конструированием и производством плавающих вездеходов снегоболотоходов на шинах низкого давления и прицепов для их перевозки.
• Более 15 лет работы в данном направлении
• Размер занимаемых производственных площадей – 2500 м2
• Численность сотрудников – более 70 человек
• Более 10 разработанных в серийное производство моделей вездеходов за весь период деятельности предприятия
• Около 10 патентов на изобретения, промышленные образцы и полезные модели
• Предприятие работает на общей системе налогообложения
• Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия. Система менеджмента качества ООО «ЛЕСНИК» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2015 и проходит ежегодный инспекционный контроль на производстве
• На всю продукцию выдается гарантия на 1 год
• Обеспечивается круглосуточная техническая поддержка клиентов
С 23 декабря 2021 года ООО «ЛЕСНИК» является членом Союза Вологодская торгово-промышленная палата и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. В 2022 году, участвуя в региональном конкурсе в области предпринимательской деятельности «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ», компания стала лауреатом в основной номинации «Лучший промышленный бизнес-проект».
На конкурс был представлен серийно выпускаемый снегоболотоход «ЛЕСНИК-ПРОФИ». Он конструировался и разрабатывался как вездеход промышленного назначения. Снегоболотоход предназначен для решения сложных профессиональных задач в условиях экстремального бездорожья. При этом он обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность для его водителя и пассажиров. Вездеход имеет высокую степень надежности и ремонтопригодности. Экологический класс вездехода позволяет использовать его там, где не допускается использование гусеничной техники.
Конструкция вездехода рассчитана, а сама машина предназначена для преодоления водных преград большой протяженности. Функциональной особенностью служит защита днища в виде сварных алюминиевых модулей плавучести, создающая плоское днище и тем самым обеспечивающая дополнительное водоизмещение снегоболотохода, которая позволяет без ущерба в грузоподъемности безопасно плавать по воде. Этот факт сильно расширяет его возможности.
ООО «ЛЕСНИК» выпускает четыре основные модели вездеходов снегоболотоходов: «Лесник-М Север», «Лесник-Профи», «Лесник-Турист», «Лесник-Экстрим» и их разновидности.
Компания также производит прицепы «Лесник-2500» для перевозки вездеходов снегоболотоходов разных модификаций. Прицеп одноосный на 4-х колесах имеет конструкцию собственной разработки, сертифицирован, на него получен ОТТС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. К прицепу «ЛЕСНИК-2500» компанией разработано и сертифицировано тягово-сцепное устройство с гидравлическим тормозом наката.
Прицеп рассчитан на перевозку любого 4-х колесного снегоболотохода массой 2500-2800 кг. Масса прицепа 700 кг обусловлена его надежностью и огромным запасом прочности.
Йеллоустонские снегоходы переходят с гусениц на шины
CODY, WYO. — Из-за сильного весеннего снегопада на этой неделе менеджеры Йеллоустонского национального парка временно закрыли некоторые въезды, а автомобилистам в некоторых частях парка сказали, что для въезда требуются зимние шины.
Но наличие подходящих шин для снега в Йеллоустоуне — не просто неожиданная проблема для некоторых весенних путешественников, но и одно из самых больших изменений в зимнем путешествии по парку за последние годы.
Зимний сезон 2016-17 стал четвертым годом, когда Служба национальных парков разрешила снегоходам использовать большие шины низкого давления вместо гусениц, и это первая зима с достаточным количеством снега, чтобы по-настоящему проверить, как шины ведут себя в самых сложных условиях. условия.
Поскольку прошлой зимой большинство снегоходов Йеллоустона использовали шины вместо гусениц, шины получили положительные отзывы от посетителей и туроператоров, сказала Кристина Уайт, специалист по управлению концессиями в Йеллоустоуне.
«Это было действительно успешно, — сказал Уайт. «Похоже, посетителям они очень нравятся, это довольно приятный опыт. И нам нравятся преимущества, которые привносят в парк автобусы с шинами низкого давления».
Среди этих преимуществ транспортные средства, которые намного тише, чем автобусы на рельсах, и с утроенной эффективностью использования топлива, сказал Уайт.
Шины дешевле покупать и обслуживать, чем гусеницы, говорит Эрик Докинз из Buffalo Bus Touring Company в Западном Йеллоустоуне, штат Монтана.
«Я полностью, на 100 % привержен шинам низкого давления», — сказал Докинз, который уже 20 лет использует шины низкого давления для частных поездок за пределы парка.
Большие шины могут дистанционно накачиваться или спускаться водителем и работать при давлении 4–12 фунтов на квадратный дюйм на снегу или до 30 фунтов на квадратный дюйм на асфальтированных дорогах. В течение последних четырех зим операторы работали с Park Service, чтобы протестировать шины разных размеров с разным рисунком протектора и при разном давлении.
«Вы пытаетесь найти идеальный баланс между сцеплением и плавучестью, и я думаю, что прошлой зимой мы наконец нашли баланс», — сказал Докинз. «Все дело в том, чтобы оставаться на вершине снега и иметь хорошо работающий рисунок протектора».
Терри Долан, гид компании Gary Fales Outfitting, работающей у Восточных ворот Йеллоустона недалеко от Коди, штат Вайоминг, сказал, что шины работают хорошо в большинстве условий, но он не уверен, как они справятся с крутыми подходами с каждой стороны. Сильван Пасс.
Gary Fales Outfitting — единственный концессионер по зимним путешествиям, работающий от Восточных ворот и предлагающий туры на снегоходах с гидом и аренду для самостоятельных поездок, но не поездки на снегоходах.
Предыдущие попытки другого концессионера предложить туры на снежных автобусах по перевалу Сильван были финансово нецелесообразными, сказал Долан, поскольку расходы на покупку и содержание тренера были главным препятствием.
Предоставление снаряжения и саней напрокат для самостоятельных туров стало важным стимулом для Gary Fales Outfitting, сказал Долан, поскольку бизнес прошлой зимой оказался примерно таким же, как и в предыдущем году, несмотря на то, что многие перевалы были закрыты и более суровая погода.
Йеллоустоун посетило на 4% меньше зимних посетителей в этом году, чем в сезоне 2015-16 годов, при этом количество посетителей Восточных ворот практически не изменилось, согласно информации, размещенной в Интернете Службой парков.
Некоторые пользовательские дни не заполняются, потому что самостоятельные путешественники не появляются на зарезервированные места, сказал Долан. Водители снегоходов могут зарезервировать день в Интернете, заплатив 40 долларов за удержание даты.
Долан сказал, что потери 40 долларов не всегда достаточно, чтобы предотвратить неявку, и Служба парков должна подумать, как лучше обеспечить, чтобы дни самостоятельного сопровождения не оставались неиспользованными.
Уайт сказал, что Служба парков еще не определилась со своей политикой использования шин низкого давления, а менеджеры ждут как можно больше данных. Этим летом ожидается отчет от группы инженеров Университета штата Монтана, которые изучают, как погода, движение, шины, снегоходы и другие факторы влияют на состояние заснеженных дорог.
Свяжитесь с Раффином Прево по телефону 307-213-9818 или [email protected] .
Шины для прицепов; Какой PSI запускать?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Пару недель назад я притащил свои санки в HP INDY в гости.
Когда я уходил, он заметил, прокомментировал и предложил помощь, что у меня, похоже, низкое давление в шинах прицепа.
Тритон ТС118.
Я поблагодарил его и пошел на заправку посмотреть, что случилось.
Обе шины имели давление 20 psi.
Я поднял их до 30 фунтов на квадратный дюйм на обратном пути домой.
Я заметил износ внешних краев каждой шины.
К тому времени, как я вернулся домой, стальные ремни были видны на внешних краях каждой шины.
В тот день на прицепе было пройдено около 700 км.
Итак, я пошел покупать шины.
Мои оригинальные шины были 205/65-10 с диапазоном нагрузки E.
Я также заменил их на шины с диапазоном нагрузки E.
Говорят, что максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм составляет 90.
Мой вопрос:
Какой пси я должен в них вкладывать?
20 и 30 фунтов на квадратный дюйм не годятся.
Через две недели я еду в Кокрейн (~900 км) и не хочу покупать еще один комплект шин по возвращении.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
80 psi. :cool_old:
Ответить
Сохранить
Например,
90 — это максимальное значение холодного фунта на квадратный дюйм. Я бы прогонял их не ниже 80 холодных. Если вы используете прицеп с максимальной нагрузкой, используйте шины с максимальным давлением в фунтах на квадратный дюйм.
Ответить
Сохранить
Нравится
Роведу сказал:
80 фунтов на кв. дюйм. :cool_old:
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за быстрый ответ!
Забавно, что вы сказали 80.
В уме я тоже выбрал 80, но мне не хватает научных знаний, чтобы понять, почему 80.
Почему не 70? Или 90?
Что делает число 80 таким особенным?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
sleddingisfun сказал:
90 – максимальное значение холодного фунта на квадратный дюйм. Я бы прогонял их не ниже 80 холодных. Если вы используете прицеп с максимальной нагрузкой, используйте шины с максимальным давлением в фунтах на квадратный дюйм.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, вы, ребята, отвечаете быстрее, чем я могу печатать на планшете!
Хорошо, спасибо. Вы ответили на мой вопрос «почему».
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Всегда проверяйте боковое давление шин прицепа на холодную.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Запустите их при макс. Кулер работает на скорости (предотвращает выбросы). Кроме того, это дает вам несколько дополнительных миль, чтобы добраться куда-нибудь в случае утечки.
Ответить
Сохранить
Нравится
Craze1cars сказал:
Всегда проверяйте боковое давление на шинах прицепа в холодном состоянии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да—
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
По касательной у меня есть прицеп R&R с шинами 50 фунтов на квадратный дюйм и наклейкой на прицепе для 70 фунтов на квадратный дюйм. У меня были неправильные шины с самого начала.
Ответить
Сохранить
Нравится
RainmanX сказал:
По касательной у меня есть трейлер R&R с шинами 50 фунтов на квадратный дюйм, и на прицепе была наклейка для 70 фунтов на квадратный дюйм. У меня были неправильные шины с самого начала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Добавьте больше соли на открытую рану, я получил свой прицеп от дилера с перевернутыми шинами. Шток клапана был внутри
Ответить
Сохранить
Например,
Вот что может сделать с вашими шинами прицепа серьезное недостаточное давление.
Сегодня днем я поменял шины.
Давление новых шин теперь составляет 90 фунтов на квадратный дюйм.
Перед началом сезона проверьте давление в шинах прицепа.
Не делай того, что сделал я.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Еще одно дополнение: отбалансируйте шины!
Ответить
Сохранить
Нравится
bar549 сказал:
Еще одно дополнение: отбалансируйте шины!
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен. Многие говорят, что в этом нет необходимости.
Я всегда балансировал шины прицепа и устанавливал давление, рекомендованное на боковине.
За 52 года вождения у меня никогда не ломалась шина — Кроме наезда на гвоздь или что-то в этом роде.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что шины меньшего размера, обычно используемые на двухприцепных прицепах, также имеют рейтинг скорости.