Лодочный тахометр: Тахометры для лодочного мотора купить • с доставкой в интернет-магазине «Водник»
|Содержание
Тахометр для лодочного мотора со счетчиком моточасов SK-HM032R
Главная
/
Товары
/
Аксессуары
/
Температурные датчики и тахометры
/
Тахометр для лодочного мотора со счетчиком моточасов SK-HM032R
Описание и характеристики
Отзывы
Доставка и оплата
Код товара
1400533
Производитель
Skipper
Артикул
SK-HM032R
Страна производства
Тайвань
Ед. изм.
шт
Вес, гр
50
Высота, мм
30
Длина, мм
190
Ширина, мм
110
Бренд
Evinrude / Johnson, HONDA, MERCURY, Suzuki, Tohatsu, YAMAHA
Тип техники
Лодочный мотор
Вид изделия
Тахометр со счетчиком моточасов
Класс
ЗИП
Влагозащита
IP65
Длина кабеля питания, мм
1.5
Подсветка дисплея
подсветка
Тип прибора
тахометр
Элемент питания
сменная батарея
Описание | Тахометр со счетчиком моточасов, сменным элементом питания и подсветкой дисплея, влагозащита IP65, длина кабеля 1,5м |
Альтернативный OEM | SK-HM032A |
Оставить отзыв
Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!
Близкие по цене похожие товары
Код товара:
0001566896
Цифровой тахометр для лодочного мотора
Производитель
ZIPMARINE
Страна производства
Китай
Код товара:
0001566900
Тахометр со счетчиком моточасов
Производитель
Skipper
Артикул
SK-HM032SKW
Страна производства
Тайвань
Другие товары раздела температурные датчики и тахометры
Код товара:
0001775
Тахометр для лодочного мотора со счетчиком моточасов
Производитель
KUS
Артикул
CMHB-WS-6KL 1-10
Страна производства
Китай
Хит продаж
Код товара:
0001566900
Тахометр со счетчиком моточасов
Производитель
Skipper
Артикул
SK-HM032SKW
Страна производства
Тайвань
Код товара:
0001566896
Цифровой тахометр для лодочного мотора
Производитель
ZIPMARINE
Страна производства
Китай
Код товара:
0002258315
Прибор многофункциональный ТТС-22
Производитель
TAHOMETR
Артикул
ТТС-22
Страна производства
Россия
Хит продаж
Код товара:
0002258336
Мото термометр МТ-32
Производитель
TAHOMETR
Артикул
МТ-32
Страна производства
Россия
Хит продаж
Код товара:
0002256334
Датчик температуры на снегоход для 2-х цилиндров
Производитель
TAHOMETR
Артикул
MT50
Страна производства
Россия
Хит продаж
Код товара:
1327066
Датчик температуры на снегоход ТПТ-3-6-Pt100-У
Производитель
ТЕРМИКО
Артикул
ТПТ-3-6-Pt100-У
Страна производства
Россия
Хит продаж
Код товара:
1320665
Датчик температуры на снегоход ЦИТД-6
Производитель
ТЕРМИКО
Артикул
ЦИТД-6
Страна производства
Россия
Код товара:
0673014
Датчик температуры ЦИТД-5 под свечу зажигания
Производитель
ТЕРМИКО
Артикул
ЦИТД-5 с датчиками ТПТ-3-6У
Страна производства
Россия
Хит продаж
Предлагаем Вам купить тахометр для лодочного мотора со счетчиком моточасов SK-HM032R по выгодной цене 2 000 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.
Чтобы купить тахометр для лодочного мотора со счетчиком моточасов SK-HM032R в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:
- На сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся Вам товары, положить их в корзину и оформить покупку (не займет много времени).
- По телефонам +7 (987) 290-89-07. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.
- По электронной почте [email protected]. В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных Вами товаров и их количество, а также данные о себе: Ф.И.О., контактный телефон и e-mail.
Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете пользовательское соглашение на обработку файлов _COOKIE и пользовательских данных в целях повышения качества функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических маркетинговых исследований. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать сайт.
Что нужно знать о тахометре для лодочных моторов | Все о рыбалке
С одной стороны лодочный мотор — это двигатель не очень сложный, по сравнению с двигателем автомобильным или даже двигателем для мотоцикла. И особых измерений режима работы лодочного мотора не требуется.
Поэтому производители никогда особо не задавались целью обвешать лодочный мотор различными измерительными приборами и датчиками, считая, что все это только сделает двигатель дороже. В этом есть определенный смысл — не усложнять лишними системами контроля и системами датчиков лодочный мотор.
Однако определить реальные обороты двигателя, его общий, так сказать, пробег (моточасы), без применения определенных приборов невозможно. Поэтому существуют системы, которые можно монтировать, на любой лодочный двигатель, чтобы решить эту задачу. К таким приборам относятся тахометры для лодочных моторов.
Тахометр для лодочного мотора — это весьма компактный прибор, который устанавливается на двигатель. Причем для установки тахометра совершенно не нужно менять что-то в конструкции самого двигателя. Не придется даже размыкать штатные цепи электропроводки.
Тахометр устроен таким образом, что он может считывать с силового провода, который идет к свечам зажигания, импульсы, идущие по проводу на свечи. Причем считывает он эти электрические импульсы прямо через изоляционный материал. По сути, работает метод индукции. Исходя от количества считанных импульсов, тахометр вычисляет количество оборотов двигателя в реальном времени. Помимо этого прибор в состоянии подсчитывать точное время моточасов. Т. е. то время, в течение которого двигатель работал.
Все данные об оборотах двигателя и о моточасах выводятся на небольшой дисплей. Причем обороты даются в режиме реального времени, а моточасы выводятся на экран после того, как лодочный мотор останавливается. Причем моточасы тахометры для лодочных моторов могут подсчитывать как суммарные, т. е. за все время, так и моточасы в течение определенного промежутка времени. Причем последние моточасы за определенный промежуток времени, например, за сутки или световой день, можно обнулять. А общее количество моточасов не обнуляется.
Можно задать вопрос: а зачем нужен тахометр на моторной лодке, если, например, скорость с его помощью не вычислишь, расход топлива не вычислишь?
Действительно, скорость не вычислишь и расход топлива не вычислишь. Для того чтобы узнать скорость, можно использовать навигатор. Да и расход топлива тоже невозможно вычислить, так как нет пройденного расстояния. Но вот скорректировать расход топлива вполне реально, если пользоваться показаниями тахометра лодочного мотора.
Активировать дополнительно его не нужно. Равно, как после остановки двигателя на дисплее в автоматическом режиме указывается количество моточасов.
Для чего нужен тахометр на лодочный мотор?
Нельзя сказать, что тахометры для лодочных моторов сильно влияют на эксплуатацию двигателя. Однако некоторые задачи они решать помогают. Например, есть совершенно новый двигатель, который требует обкатки, причем с правильными режимами этого процесса. Вот тут и возникнет необходимость в тахометре, благодаря которому можно будет выполнить обкатку лодочного мотора на правильных режимах работы. Кроме этого тахометр считает моточасы, а это тоже важно при обкатке.
Обычно в инструкциях по обкатке нового лодочного мотора четко указаны и обороты двигателя, и время обкатки на определенных оборотах. Если нет тахометра, для определения оборотов придется опираться только на слух или пытаться ручкой газа, вернее ее положением, выбирать нужные обороты при обкатке. Но на слух сделать это абсолютно точно не получится. А если обкатать двигатель неправильно, то его моторессурс существенно снизится. Но это станет понятно только потом, когда с двигателем начнутся проблемы.
При помощи тахометра можно определить, на каких оборотах двигателя наиболее экономичный расход топлива. Помимо этого многие узлы двигателя требуют замены, после определенного количества моточасов. И без тахометра просчитать моточасы просто не удастся. Или эти расчеты будут с большой погрешностью.
Тахометры для лодочных моторов позволяют контролировать, насколько заданные характеристики двигателя соответствуют реальным оборотам. Например, при повернутой ручке газа до максимума имеется другая цифра, чем та, которая указана в паспорте. Или на холостых оборотах двигатель выдает цифру оборотов, отличную от номинальной, указанной в паспорте. Несоответствие этих данных может указывать на то, что с двигателем происходят проблемы.
В некоторых моделях существуют два регистра счетчика моточасов. Первый работает все время и считает общее количество моточасов в режиме работающего двигателя. Второй регистр счетчика можно в любой момент обнулить, и считать моточасы за какой-то конкретный период.
Установка тахометра на лодочный мотор
Чтобы установить тахометр на лодочный двигатель не нужно никаких специальных инструментов. Выходящий провод наматывается на силовой провод, который идет к свечам. Причем его нужно наматывать на некотором расстоянии от катушки зажигания. Иначе могут возникать паразитные импульсы от работающей катушки, и появятся погрешности в измерении оборотов.
Если есть второй провод в тахометре, он крепится к любому металлическому узлу лодочного двигателя. Под любой монтажный винт.
Обмотку провода на силовом кабеле лучше зафиксировать изоляционной лентой, чтобы под воздействием вибрации обмотка не сползала.
Сам корпус тахометра крепится в любом удобном месте. Для крепления могут использоваться крепежные винты и кронштейн, которые идут в комплекте. Или используется двусторонняя липкая лента, которая надежно фиксирует прибор.
Далее двигатель просто запускается, и на дисплее сразу появляются цифры оборотов.
Если сравнивать лодочный мотор c автомобильным или мотоциклетным двигателем, то можно с полной уверенностью сказать, что по сравнению с ними, первый не очень сложный. Поэтому производители не устанавливают на него дополнительные измерительные приборы и датчики, так как это сделает сам мотор более дорогим. Но иногда, при эксплуатации двигателя, желательно иметь информацию о таких параметрах, как пробег (моточасы) и обороты двигателя. Эти параметры невозможно определить без использования дополнительных приборов. Это можно сделать только при помощи специальных приборов – тахометров.
Описание устройства
Тахометр — это небольшое и довольно простое в эксплуатации устройство. Он предназначен для установки на лодочные моторы. Необходимо отметить, что его установка очень простая и производится без непосредственного вмешательства в сам двигатель. Изготовлен из водонепроницаемого материала. Вес устройства небольшой, в основном не более шестидесяти-семидесяти грамм.
Приницип работы
Прибор считывает импульсы, которые идут от силового провода к свечам зажигания. Важно то, что считывание импульсов происходит через изоляционный материал. Здесь работает метод индукции. Таким образом, можно получить количество оборотов двигателя. которые происходят в реальном времени. Кроме этого, можно подсчитать время в течение которого мотор работал (моточасы). Необходимо отметить, что некоторые устройства информацию получают от катушек магдино. Эти катушки на моторах выполняют роль генератора.
В продаже есть лодочные моторы, у которых сигнала от генератора нет. В таком случае нужно использовать тахометр. где установлен собственный источник питания.
Все полученные данные выводятся на небольшой экран следующим образом. Обороты выводятся в реальном времени, а моточасы выводятся после того, как работа мотора прекращается. Тахометры могут подсчитывать моточасы за какой-то определенный промежуток времени, например, за один день, причем показатели можно обнулить, а количество моточасов за все время обнулить нельзя.
Для чего нужен тахометр?
Это устройство необходимо для определения точного количества оборотов в реальном времени при обкатке двигателя. Обкатка мотора происходит в течение какого-то определенного временного промежутка и должна происходить на строго определенных оборотах. Это все указано в паспорте. Если количество оборотов будет отличаться от паспортных, это приведет к тому, что лодочный мотор будет работать намного меньше.
Рыболов, подсчитав время в течение которого он плавал, может примерно определиться, за сколько времени расходуется полный бак.
Если данные на приборе сильно отличаются от паспортного, то это говорит про какие-то неполадки в моторе.
Можно определить, при каких оборотах будет самый минимальный расход топлива.
Необходимо отметить, что тахометр может помочь с вопросом, связанным с изменением скорости движения лодки. Чтобы изменить скорость моторной лодки, необходимо изменить скорость вращения вала двигателя. Для этого подбирается винт с меньшим шагом. При помощи тахометра можно определить самый оптимальный вариант винта для мотора.
Тахометры бывают следующих типов:
- универсальные. Их можно использовать для любого типа двигателей;
- для двухтактных моторов;
- для четырехтактных двигателей.
Также тахометры подразделяются на аналоговые и цифровые. В аналоговых тахометрах обороты мотора показываются на стрелочном индикаторе. а в цифровом — информация выводится на цифровой дисплей.
Установка тахометра
Если устройство имеет свой источник питания, то для установки не нужно иметь при себе никаких дополнительных инструментов. Выходящий из прибора провод нужно примотать к проводу, который идет к свечам зажигания. Кабель оборачивается вокруг провода, идущего от свечи четыре или пять раз, причем расстояние от свечи должно быть приблизительно пять сантиметров. Витки нужно закрепить скотчем.
Необходимо отметить, что наматывать его необходимо на некотором расстоянии от катушки зажигания. Это необходимо сделать для того, чтобы не возникали так называемые паразитные импульсы от катушки, которые могут существенно повлиять на точность измерения оборотов.
После этого необходимо закрепить сам прибор. Для этого можно воспользоваться саморезами. После того как прибор закреплен, осталось провести кабель от провода высокого напряжения к самому прибору. Этот кабель нужно приобрести. На нем находятся клеммы и разъемы с защитой от попадания туда влаги.
Если собственного источника питания нет, он считывает импульсы с самих катушек магнидо. Именно туда и нужно подключить кабель.
Как выбрать тахометр?
Рынок тахометров для лодочных моторов очень разнообразен. Можно приобрести устройство как от очень известных брендов, так и от совершенно неизвестных производителей. Кроме этого, есть большой риск приобрести подделку. Поэтому, при выборе тахометра желательно в первую очередь выбрать качественного и надежного продавца. Для этого можно поинтересоваться про этого продавца у друзей или знакомых. Можно посмотреть отзывы в интернете.
При выборе тахометра нужно обязательно обратить внимание на следующее:
- его функциональные возможности. Все дело в том, что некоторые приборы могут показывать только рабочие обороты мотора, минимальные и максимальные не показывают;
- на некоторых моделях есть возможность посмотреть такие показатели двигателя как: давление масла, температура и так далее;
- нужно учитывать, что некоторые функции будут работать только при наличии специальных датчиков, которые не всегда можно просто установить. Большинство пользователей считают, что самая необходимая функция — это подсчет моточасов;
- технические характеристики должны соответствовать параметрам мотора;
- простота установки;
- герметичность. Большая часть тахометров герметична. Это означает, что заменить источник питания можно только разобрав сам корпус. В некоторых устройствах можно заменить батарейки не разбирая сам корпус. Это очень удобно, но эта возможность может привести к попаданию внутрь прибора воды;
- компактность;
- стоимость;
- при покупке необходимо убедиться в том, что прибор имеет достаточную скорость обновления информации на экране;
- экран яркий и четкий. Это важно особенно в солнечную погоду.
Настройка тахометра
При настройке нужно проверить количество оборотов мотора во время работы на холостом ходу с показаниями тахометра в том же режиме. Если показатели будут не совпадать, их нужно привести в соответствие, воспользовавшись инструкцией.
Если используется универсальный тахометр, необходимо селектор режимов работы поставить в положение, которое соответствует числу импульсов за один оборот коленчатого вала мотора, при условии, что он подключается к магнидо. В таком случае, тип используемого двигателя не имеет никакого значения. Количество импульсов можно посмотреть в таблице, которая прилагается в руководстве. Настройку режимов нужно производить на выключенном моторе.
Обзор самых популярных моделей
Производители лодочных моторов в основном не поставляют тахометров к своим моторам. Эту задачу осуществляют фирмы-партнеры. Например, компания под названием Teleflex Marine производит большое количество тахометров и устанавливают на них логотип Mercury. Эта же фирма производит тахометры Osculati и фирменные Teleflex. Кроме этого, много фирм с Тайваня и Китая тоже выпускают тахометры, где установлены логотипы таких известных производителей, как Yamaha и Suzuki.
Рекомендуется не искать устройства той же марки, что и лодочный мотор. Нужно в первую очередь руководствоваться техническими характеристиками устройства.
Модели от этого известного производителя имеют корпус, который хорошо защищен от влаги. Их устанавливают в восьмидесятишести миллиметровые приборные панели. Они с успехом используются с моторами Yamaha серий от F50 и выше. Дисплей показывает максимальные и минимальные обороты двигателя и показывает количество моточасов.
Производит аналоговые тахометры, которые устанавливаются в моторы Mercury. Устройство оснащено водонепроницаемым корпусом со стеклом. которое не запотевает. Циферблат стрелочный.
Производит аналоговые тахометры. Их можно установить в моторы Suzuki DF9-30/DT25-40, в которых они устанавливаются в специальное отверстие картера диаметром восемьдесят шесть миллиметров. Нет селектора режимов работы, так как на всех моторах установлены двенадцати полюсные генераторы.
Итак, можно сделать вывод, что тахометр для лодочного мотора — вещь нужная. Благодаря тому, что сегодня на рынке можно приобрести тахометры самых разных характеристик и производителей. а также благодаря несложной установке, все больше и больше людей приходят к выводу о необходимости приобретения тахометра.
Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 10:16
Обсудим что такое тахометр и зачем он нужен ?
Пришло время выбрать правильный винт.
А без тахометра это сделать сложно или вообще невозможно. Вот и пришлось приобрести это чудо природы.
В инструкции написано намотать на свечпровод 5 витков, а многие почему то по 10 витков наматывают. Почему ?
На какой лучше провод его намотать, на верхний или на нижний, посерединке провода или всё равно ?
Почему то у этого тахометра один провод, я думал что должно быть 2 проводка, один на свечной провод дожен крепиться, а другой на массу идти. Странно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 10:46
Да здесь проводов скорее всего два, просто они в оплетке.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 10:57
Виктор писал(а): Почему то у этого тахометра один провод, я думал что должно быть 2 проводка, один на свечной провод дожен крепиться, а другой на массу идти. Странно.
SamBA писал(а): Да здесь проводов скорее всего два, просто они в оплетке.
Ну вы блин жжете напалмом Какая масса (-), какие два провода Насмешили на день вперед, у этого тахометра совсем другой принцип действия он определяет частоту импульса (разряда) тока на свечу исходя из того, как часто происходит импульс он определяет количество оборотов двигателя (один импульс, один оборот).
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 11:07
Олег у меня Тинту Тач, так один проводок сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 11:10
SamBA писал(а): Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально.
Виктор писал совсем про другой тахометр! Соответственно я и отвечал про тот тахометр, про твой ничего не скажу, поскольку не знаю! Он очень похож на тот наверное принцип действия такой же, просто я не понимаю зачем тут масса (-), тут вообще ее нет и быть не должно! Ща Игорь придет всем напихает умными словами
maliiv
- maliiv
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:40
- Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
- моё имя: Игорь
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 11:15
SamBA писал(а): Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально.
Володя, твой может быть, а тот который у Виктора, имеет свое питание, и 1 провод. Наматывать надо 3-4 витка. Если намотать больше, могут вылететь входные цепи. У нас Мерк, пальнул один. Провод вокруг ВВ провода, это конденсатор, при искрообразовании, происходит перезаряд этого кондера, в результате, образуется импульс, счет которых и ведет сам прибор.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 11:17
Олег, я спорить не буду, но по моему у индукционных тахометров, смысл работы один и тот же. и не важно как они называются.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 11:19
SamBA писал(а): Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально.
Володя, твой может быть, а тот который у Виктора, имеет свое питание, и 1 провод. Наматывать надо 3-4 витка. Если намотать больше, могут вылететь входные цепи. У нас Мерк, пальнул один. Провод вокруг ВВ провода, это конденсатор, при искрообразовании, происходит перезаряд этого кондера, в результате, образуется импульс, счет которых и ведет сам прибор.
Игорь, у меня то же со своим питанием. Сейчас найду инструкцию к нему на Баджере.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 15:23
У тебя дороже вот и не с экономили на проводах
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 15:40
Олег писал(а): Ну вы блин жжете напалмом. Какая масса (-), какие два провода. Насмешили на день вперед, у этого тахометра совсем другой принцип действия он определяет частоту импульса (разряда) тока на свечу исходя из того, как часто происходит импульс он определяет количество оборотов двигателя (один импульс, один оборот).
Мне при покупке мота в магазине поставили вот такой тах, он оказался нехорошим, показывал какую то лабудень. Его забрали обратно, а взамен ни чего не стал брать. Только вот сейчас допёр, что тах всё таки нужен. Тот тах был с двумя проводами один на свечной провод, другой на массу, за какую то гайку был прикреплён. Не я его ставил, и не я его снимал. Вот и незнаю как присоединить новый.
P.S. Скажу по секрету Ты лучше под своей аватаркой переправь округ.
Бабушкинский р-он не СВОА, а СВАО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 16:12
Олег писал(а): Ща Игорь придет всем напихает умными словами
Лишь бы как ежиков не утыкал,да и про ориентацию не подумал.Не то снова всем форумом его боятся начнем
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 16:13
Вставлю «пять копеек».
Почему-то всегда стрелочные приборы нравились, что-то в них есть .
Это дороже конечно, но взгляд радует, особенно, если есть ДУ, или есть куда его пристроить.
Взял на Баджере самый дешевый из стрелочных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 16:21
dqdmitry писал(а): Вставлю «пять копеек».
Почему-то всегда стрелочные приборы нравились, что-то в них есть .
Это дороже конечно, но взгляд радует, особенно, если есть ДУ, или есть куда его пристроить.
Взял на Баджере самый дешевый из стрелочных.
На последней фотке смотрится симпотично. Ещё меня порадовал подстаканник — подбутыльник под рулём ))
А23
- А23
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 18:43
- Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 18:01
SamBA писал(а): Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально.
А у меня такой на последней рыбалке потух.Или батарея ,или мандец пришел
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 19:17
У меня тахометр с кнопками S1 и S2 и с одножильным проводом, заказывал с ЕБЕЯ. Намотал 4-5 витков на свечной провод и все. Выставил режим 02, обороты вдвое показывал, установил 01 и стало все в норме. Сезон откатал, все отлично. Обошелся всего в 450 рябчиков с доставкой. По нему и винт подбирал.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 21:18
SamBA писал(а): Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально.
А у меня такой на последней рыбалке потух.Или батарея ,или мандец пришел
Саш а сколько отработал по времени?
У него вроде батареи на 5 лет хватает. но фиг его знает сколько он на складах пролежал.
Попробуй располовинить и поменять батарею, может заработает.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 21:51
kp190808 писал(а): У меня тахометр с кнопками S1 и S2 и с одножильным проводом, заказывал с ЕБЕЯ. Намотал 4-5 витков на свечной провод и все. Выставил режим 02, обороты вдвое показывал, установил 01 и стало все в норме. Сезон откатал, все отлично. Обошелся всего в 450 рябчиков с доставкой. По нему и винт подбирал.
Такаже фигня! Тока, где брал и почем, не скажу. (дороха и у барыхи )
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
03 дек 2012, 22:22
kp190808 писал(а): У меня тахометр с кнопками S1 и S2 и с одножильным проводом, заказывал с ЕБЕЯ. Намотал 4-5 витков на свечной провод и все. Выставил режим 02, обороты вдвое показывал, установил 01 и стало все в норме. Сезон откатал, все отлично. Обошелся всего в 450 рябчиков с доставкой. По нему и винт подбирал.
Такаже фигня! Тока, где брал и почем, не скажу. (дороха и у барыхи )
И у меня 2 таких, на Мерке и на Сайле, работают нормально, если не считать запаздывание на пару секунд, брал на Ebay то ли по 11, то ли 12 баксов. с доставкой.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
04 дек 2012, 20:05
Уважаемые!
А кто-нть знает можно ли переделать тахометр ТХ-193(от шестерки жигулей) на четырехтактный двухцилиндровый мотор?
Ведь на сколько я понимаю, на жигулях 4цилиндра, 4 такта. Полный цикл (все 4 горшка = 4 искры) проходит за 2 оборота коленвала. Т.е. за один оборот колена проходит 2 искры. В двухцилиндровом же четырехтактнике 2 горшка=2 искры за те же 2 оборота(полный цикл), т.е. 1 искра за 1 оборот.
Таким образом, если без переделки подключить этот тахометр, то он будет занижать показания ровно в 2 раза.
В общем мож кто видел где-нть статью по переделке этого таха именно для четырехтактного двухцилиндрового мотора.
maliiv
- maliiv
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:40
- Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
- моё имя: Игорь
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
04 дек 2012, 20:35
myser писал(а): Уважаемые!
А кто-нть знает можно ли переделать тахометр ТХ-193(от шестерки жигулей) на четырехтактный двухцилиндровый мотор?
Ведь на сколько я понимаю, на жигулях 4цилиндра, 4 такта. Полный цикл (все 4 горшка = 4 искры) проходит за 2 оборота коленвала. Т.е. за один оборот колена проходит 2 искры. В двухцилиндровом же четырехтактнике 2 горшка=2 искры за те же 2 оборота(полный цикл), т.е. 1 искра за 1 оборот.
Таким образом, если без переделки подключить этот тахометр, то он будет занижать показания ровно в 2 раза.
В общем мож кто видел где-нть статью по переделке этого таха именно для четырехтактного двухцилиндрового мотора ?
Серега, дай время подумать.
Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!
04 дек 2012, 20:39
Интересные записи
- Что нужно, чтобы поймать сома
- Что представляет собой строй спиннинга
- Что представляет собой тест на спиннинге
- Что приготовить из судака
- Что такое болонская удочка
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Морской тахометр | Магазин тахометр сегодня
Клиренс
Sierra Eclipse 3″ Тахометр
Распродажа
52,91 $
89,99 $
Сохранить
$37,08
Скидка 41%
Сэкономьте 25 долларов со скидкой 150 долларов США
Клиренс
Sierra Amega 3″ Тахометр
Распродажа
52,91 $
108,99 $
Сохранить
$56,08
Скидка 51%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только онлайн
Sierra Arctic 3 дюйма Тахометр
Распродажа
96,19 $
106,99 $
Сохранить
$10,80
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Клиренс
Sierra White Premier Pro 3″ Тахометр
Распродажа
89,71 $
132,99 $
Сохранить
43,28 доллара США
Скидка 32%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только онлайн
Sierra Amega 3″ Тахометр
Распродажа
85,39 $
94,99 $
Сохранить
$9,60
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов США со скидкой 150 долларов США
Только онлайн
Sierra Sahara 3 дюйма Тахометр
Распродажа
82,69 $
91,99 $
Сохранить
$9,30
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только онлайн
Sierra Black Premier Pro Тахометр
Распродажа
110,99 $
128,99 $
Сохранить
$18. 00
Скидка 13%
Сэкономьте 25 долларов США от 150 долларов США
Только онлайн
Sierra Lido 3 дюйма Тахометр/счетчик часов
Распродажа
160,09 $
177,99 $
Сохранить
17,90 долларов США
Скидка 10%
Только онлайн
Sierra Black Sterling 3 дюйма Тахометр
Распродажа
157,39 $
174,99 $
Сохранить
17,60 долларов США
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только онлайн
Sierra Nylon 3,5″ Нейлоновый тахометр
Распродажа
128,59 $
142,99 $
Сохранить
$14,40
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Эксклюзив онлайн
Sierra Lido 2″ Датчик синхронизации двигателя Только
Распродажа
60,19 $
66,99 $
Сохранить
$6,80
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только онлайн
Sierra Sterling 3 дюйма Тахометр
Распродажа
82,69 $
91,99 $
Сохранить
$9,30
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только онлайн
Sierra Eclipse 3 дюйма Тахометр
Распродажа
139,99 $
147,9 $9
Сохранить
$8. 00
Скидка 5%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Эксклюзив онлайн
Sierra Lido 3″ Тахометр/проверка электрических систем
Распродажа
276,19 $
306,99 $
Сохранить
30,80 долларов США
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только в Интернете
Sierra Sahara 3″ Тахометр/Проверка электрических систем
Распродажа
298,69 $
331,99 $
Сохранить
$33,30
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов США со скидкой 150 долларов США
Эксклюзив онлайн
Sierra White Premier 3-дюймовый тахометр, дизельный магнитный звукосниматель
Распродажа
132,19 $
146,99 $
Сохранить
$14,80
Скидка 10%
Клиренс
Sierra 3″ Arctic Тахометр
Распродажа
72,11 $
106,99 $
Сохранить
$34,88
Скидка 32%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только онлайн
Sierra Amega 3-дюймовый дизельный тахометр, номер детали Sierra 68358P
Распродажа
100,69 $
111,99 $
Сохранить
$11,30
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Эксклюзивно в Интернете
Sierra White Premier, 3 дюйма, тахометр, дизельный генератор
$16,40
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только онлайн
Sierra Lido 3″ Тахометр
Распродажа
83,59 $
92,99 $
Сохранить
$9,40
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов США со скидкой 150 долларов США
Только онлайн
Sierra Sahara 3″ Тахометр
Распродажа
172,69 $
191,99 $
Сохранить
$19,30
Скидка 10%
Только онлайн
Sierra Тахометр, Sierra Деталь #82302P
Распродажа
115,09 $
127,99 $
Сохранить
$12,90
Скидка 10%
Сэкономьте 25 долларов на 150 долларов+
Только онлайн
Sierra Amega 3″ Тахометр
Распродажа
163,69 $
181,9 $9
Сохранить
$18,30
Скидка 10%
Эксклюзив онлайн
Sierra Driftwood 3″ Проверка тахометра/электрических систем
Распродажа
255,49 $
283,99 $
Сохранить
28,50 долларов США
Скидка 10% на
Поиск и устранение неисправностей лодочных приборов, приборов и счетчиков
Реклама
Вот важная информация, которую вам необходимо знать об эксплуатации, техническом обслуживании и устранении неисправностей приборов и счетчиков вашего судна.
Цепь подключения вольтметра.
Приборы и счетчики незаметно размещаются на панелях управления лодочными двигателями, распределительных щитах и навигационных станциях; они являются окнами в системы наших лодок, и без них системы и оборудование работали бы незаметно и выходили из строя без предупреждения. Такие устройства имеют решающее значение для обеспечения правильной работы лодочных двигателей в пределах нормальных рабочих параметров и предотвращения перегрузки электрических систем.
Цепь измерителя температуры воды.
В наши дни наши датчики и измерители могут представлять собой набор дискретных аналоговых измерителей, всего пару основных измерителей или новое поколение интегрированных цифровых и визуальных дисплеев. Я тот, кто по-прежнему предпочитает аналоговые дисплеи, и не зря в самолетах они до сих пор используются как часть новейших высокотехнологичных экранных дисплеев. Достаточно беглого взгляда, чтобы убедиться, что все ваши системы работают. Это важный момент, который следует помнить, потому что при рассмотрении метров и манометров дело не всегда в числах; это также касается отслеживания трендов, вверх или вниз, в системе, которую отслеживает манометр или измеритель.
Реклама
Вахта двигателя
Мы все знакомы с датчиками двигателя. В то время как есть тенденция просто иметь сигнал тревоги, я предпочитаю возможность контролировать давление и температуру на манометре или измерителе. Конечно, есть много возможных давлений и температур, которые нужно контролировать; все зависит от того, что и сколько вы хотите контролировать. Основы достаточно для большинства яхтсменов.
Давление масла
Один из основных параметров, для которого нужен манометр. Датчик давления масла или датчик расходомера использует переменное сопротивление внутри корпуса, которое изменяется пропорционально приложенному к нему давлению.
Типовая схема подключения нескольких манометров.
Низкие показания давления масла вызваны низким уровнем смазочного масла, засорением масляного фильтра или, в худшем случае, неисправностью масляного насоса. Всегда верьте показаниям счетчика и выключайте двигатель. Многие люди сомневаются в счетчике и учатся на последствиях.
Температура
Еще один важный параметр, который мы всегда контролируем. Надлежащий контроль температуры воды необходим для безопасной работы двигателя, поскольку экстремальные температуры могут привести к серьезным повреждениям. Блоки измерительного преобразователя являются резистивными, а выход представляет собой сопротивление, пропорциональное температуре. Основными причинами высоких температур обычно являются неисправная крыльчатка насоса пресной воды, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя и загрязнение охладителей. Кроме того, ваш измеритель может сообщать вам о проблемах с системой охлаждения соленой (сырой) водой.
Тахометр двигателя
Еще один важный измеритель, незаменимый для контроля скорости двигателя. Наблюдение за этой информацией позволяет нам принимать обоснованные решения о расходе топлива и характеристиках лодки. Существует несколько типов тахометров, основанных на системе датчиков со счетчиком. Генераторный тахометр вводит сигнал от генератора с механическим приводом, который выдает переменное напряжение, пропорциональное по амплитуде скорости, и затем это декодируется тахометром. Изменения скорости вызывают пропорциональное изменение выходного напряжения и, следовательно, изменение показаний счетчика. Индуктивный тахометр имеет индуктивный магнитный датчик, который обнаруживает изменения магнитного потока, когда зубья маховика проходят мимо головки датчика. Он передает серию импульсов включения / выключения на счетчик, которые подсчитываются и отображаются как скорость на тахометре. Тахометр генератора получает импульс от обмотки переменного тока зарядного генератора постоянного тока. Этот сигнал имеет частоту, прямо пропорциональную частоте вращения двигателя.
Температура выхлопных газов
Обычно используется на торговых судах и становится все более распространенным на моторных и даже парусных лодках. Проблемы с двигателем часто проще и быстрее определить с помощью этого прибора, чем с помощью контроля температуры воды и давления масла. Датчики температуры выхлопных газов также известны как термопары или пирометры. Датчики состоят из двух разнородных металлов, которые на стыке генерируют небольшое напряжение, пропорциональное приложенному к датчику теплу, и напряжение измеряется в милливольтах (мВ).
Мониторинг уровня жидкости
Мониторинг количества необходим с помощью простого электрического манометра. Большинство датчиков резервуара работают по одному и тому же принципу изменения сопротивления, пропорционального объему уровня резервуара.
Цепь измерителя давления масла.
Погружной трубчатый датчик состоит из демпфирующей трубки с внутренним поплавком, который перемещается вверх и вниз по двум тросам. Эти блоки, как правило, подходят только для топливных баков, и их преимущество заключается в том, что они хорошо демпфируются; колебания показаний счетчика при движении жидкости уменьшаются за счет демпфирующего эффекта.
Датчик рычажного типа состоит из сенсорной головки, установленной на конце регулируемого рычага. Головка датчика имеет шарнир с переменным сопротивлением и поплавком. По мере того, как поплавок и рычаг перемещаются относительно уровня жидкости, сопротивление изменяется, и показания счетчика показывают фактический уровень.
Цепь датчика температуры выхлопных газов.
Емкостный датчик работает по принципу, согласно которому емкость конденсатора зависит от диэлектрика между пластинами. Датчик измеряет разницу емкостей между воздухом и жидкостью. Цепь датчика выдает напряжение, пропорциональное уровню в типичном диапазоне от 0 до 5 вольт.
Реклама
Essential Electrics
Вольтметр или омметр
В электрических измерительных системах он имеет шкалу или градуировку для отображения напряжения или сопротивления, выдаваемого датчиком или датчиком. Диапазон VDO характеризует этот тип счетчика. В механической системе на основе диафрагмы расходомер соединяется с капиллярной трубкой и работает с использованием давления паров для механической замены расходомера через диафрагму. Эти типы также могут включать в себя электрические контакты сигнализации внутри счетчика и характеризуются серией Murphy Swichgage (www.fwmurphy.com).
Шунтовое подключение амперметра.
На многих приборных панелях имеется вольтметр, показывающий уровень зарядного напряжения. Зарядные вольтметры имеют цветную шкалу, позволяющую быстро просмотреть условия, красную зону для недозаряда или перезаряда и зеленую зону для правильного диапазона заряда.
Амперметр
Линейный или последовательный амперметр имеет основной выходной кабель зарядного генератора, подключенный непосредственно к нему, а затем к батареям. Длинный кабель, идущий к счетчику, часто вызывает значительное падение напряжения в системе зарядки и, как следствие, недостаточную зарядку. Другая, более заметная проблема заключается в том, что силовые кабели проложены вместе с другими кабелями, что является причиной радиопомех; часто вы будете видеть, как другие счетчики «подергиваются» или пульсируют.
Шунтирующий амперметр представляет собой сопротивление или шунт, вставленный в зарядный кабель. Витая пара проводов счетчика подключена к шунту и может быть проложена в любое место счетчика без проблем с падением напряжения, поскольку выход измеряется в милливольтах.
Счетчики часов
Счетчики и счетчики часов работы необходимы для отслеживания часов работы двигателя для обслуживания и ремонта. Счетчик и счетчик активируются только при работающем двигателе. Выключатель зажигания, вероятно, является наиболее практичным методом активации счетчика, который просто подключается к плюсу и минусу зажигания, чтобы он работал при работающем двигателе. Метод активации реле давления масла в настоящее время встречается редко, хотя некоторые старые установки активируются через реле давления масла.
Базовое техническое обслуживание
Простое устройство измерителя и датчика требует некоторого базового обслуживания:
- Ежегодно демонтируйте датчики давления масла с двигателя и очищайте отверстие датчика от любого масляного шлама или отложений. Они имеют тенденцию засоряться, вызывая неправильные показания. При плохом заземлении блоков датчиков на блоке цилиндров часто обнаруживается неправильное нанесение тефлоновой ленты на резьбу. Не используйте тефлоновую ленту, так как это создает контакт с высоким сопротивлением и приводит к неверным показаниям счетчика или даже к его отсутствию. Тот же совет относится и к датчикам температуры.
- Убедитесь, что датчики тахометра, принимающие сигналы от маховика двигателя, надежно закреплены. Распространенной причиной отказа является повреждение головки датчика из-за удара по маховику, когда он откручивается.
- Проверьте проводку и убедитесь, что она надежно закреплена, не натирает и не трется о какие-либо поверхности. Убедитесь, что клемма датчика и проводные соединения затянуты и чисты.
- Для манометров с механическим приводом проверьте капиллярные трубки на наличие признаков трения или истирания и убедитесь, что трубки закреплены.
Реклама
Связанные статьи
Организуйте свою лодку с помощью гусениц для каяка
Гусеницы для байдарок, возможно, были изобретены специально для этих крошечных одноместных лодок, но они могут быть полезны на всех видах судов.
Подробнее
10 Неудачная установка лодки своими руками
Одно дело сделать самому. Эти лодочные проекты — совсем другая история. Посмотрите 10 установок владельцев, которые вышли из строя.
Подробнее
Реставрация лодок: возвращение к славе
Эти два участника BoatUS хорошо разбираются в проекте «сделай сам» и знают, что нужно для полной реставрации лодки. Вот результаты их преображения.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно установить и отремонтировать электронику
Опубликовано: июль 2013 г.
Автор
Джон Пейн
Сотрудник журнала BoatUS Magazine
Джон К.