Как сделать втулку своими руками: Как использовать втулку от туалетной бумаги в быту: 7 полезных идей
|Содержание
Как использовать втулку от туалетной бумаги в быту: 7 полезных идей
Картонные трубочки — это тот материал, который есть абсолютно в каждом доме. И, конечно, мы не могли обойти этот факт стороной, поэтому подобрали для вас 7 потрясающих идей, как воспользоваться этим предметом с пользой для дачи и для дома — они вам точно пригодятся!
Freepik
Картонные втулки, будь то от туалетной бумаги или бумажных полотенец, действительно могут пригодиться в быту — вот 7 идей их повторного использования.
Органайзер
Чтобы мелкие предметы больше не разбрасывались по всему дому, соорудите удобный органайзер. Его преимущество перед покупными в том, что во-первых, он практически бесплатный, а во-вторых, вы можете регулировать его размеры и придумать свой собственный дизайн!
Вам понадобится несколько втулок от туалетной бумаги или бумажных полотенец (во втором случае их придётся разрезать пополам для достижения более удобной высоты), разрисовать их красками или обклеить цветной или упаковочной бумагой, затем взять обувную коробку и выложить на её дно все втулки. Склейте их между собой — достаточно одной капли клея ПВХ на стенке каждой втулки. Органайзер готов! В него можно положить носки, канцелярские принадлежности, провода, — в общем, всё, что вы захотите.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кормушка
Сделайте необычную и удобную кормушку для птиц. Намажьте на внешние стенки картонной втулки арахисовое масло и обваляйте рулон в смеси семян. Затем проденьте через отверстие втулки прочную верёвку и подвесьте за неё кормушку на ветку дерева. Поверьте, пернатые точно будут довольны таким подарком!
Контейнер для рассады
Поскольку втулки от туалетной бумаги выполняются из картона, то такой — выручалка для всех дачников. Картон со временем разлагается, так что рассаду в таком уникальном горшочке можно будет посадить в землю и не бояться, что она повредит корням растения. А ещё эти рулоны имеют удобный диаметр и высоту!
Выровняйте дно картонной трубочки: сделайте 4 небольших надреза на одном конце и согните выпирающие части так, чтобы они образовали дно. Заполните втулки почвой, посадите в них семена. Когда настанет время пересадки рассады в землю, смочите картонный рулон водой и посадите всю конструкцию.
Хранение пряжи
Если у вас размотался клубок, обмотайте пряжу вокруг картонной втулки. Получится такая большая катушка с нитками. Удобно и очень практично!
Маленькая упаковка для подарка
Обклейте картонную втулку упаковочной бумагой, затем вам понадобятся базовые навыки оригами: нужно легонько смять рулон, сделав его приплюснутым, а затем концы с двух сторон сложить внутрь. Украсьте упаковку бантиком — и всё готово!
Хранение рулонов упаковочной бумаги или остатков обоев
Чтобы эти рулоны не расплетались и не портились, наденьте на них втулку от туалетной бумаги. Она поможет сохранить форму обоев или упаковочной бумаги. А в случае, если диаметр втулки слишком мал, её можно разрезать вдоль и закрепить на рулоне.
Чехол для ножей
Собрались на шашлыки? Вам обязательно пригодится нож. Но для его безопасной транспортировки необходимо чем-нибудь закрыть лезвие. Отличный вариант — картонная втулка. Наденьте её на лезвие ножа, аккуратно приплюсните и спрячьте кончик.
У вас есть время и желание воплотить творческую идею? Посмотрите видео с необычными вариантами использования втулок от туалетной бумаги и попробуйте выполнить эти поделки. Не волнуйтесь, они очень лёгкие в выполнении!
youtube
Нажми и смотри
Что можно сделать с втулкой от туалетной бумаги: 5 неожиданных идей использования
Главная
» Своими руками
Своими руками0216
Казалось бы, что может быть проще, чем втулка для туалетной бумаги? О ее дополнительном применении мало кто вообще задумывался, а зря. Она прекрасно подойдет для создания креативных вещей, которые могут быть полезны не только за счет своей красочности, но и за счет полезных свойств. Стоит ознакомиться с наиболее ценными идеями того, как можно дать вторую жизнь втулке от туалетной бумаги!
Содержание
- Пять креативных идей того, как можно использовать втулку от туалетной бумаги
- Можно создать настенное креативное панно
- Процесс создания стула из картонных втулок
Пять креативных идей того, как можно использовать втулку от туалетной бумаги
Картонные втулки могут применяться по разному. Одни прекрасно подходят для того, чтобы из них были построены декоративные настенные элементы. Другие подойдут для сотворения фигур и статуй, которые украсят любое жилище. Втулки дешевые, легко клеятся. С их помощью можно создать абсолютно все, что угодно, даже дом построить- настолько они прочные, если их верным образом расположить.
Стоит озвучить пять прекрасных идей того, как можно применить для пользы картонные втулки от туалетной бумаги
Можно создать настенное креативное панно
Также с их помощью можно сделать органайзер настольный или настенный для канцтоваров.
Втулки прекрасно подойдут для создания и более сложных декоративных сооружения, как креативных статуй, если обернуть втулки цветной бумагой, предварительно склеив их.
Мало кто знает, что картонные втулки могут пригодиться и для создания полноценной мебели для дома.
Втулки прекрасным образом подойдут и для создания ширм- легких, прочных, легко складывающихся и разбирающихся.
Все эти идеи легко осуществить и тут не потребуется сильно трудиться над эскизами. Креативность потребуется для того, чтобы верным образом украсить стул, созданный из втулок от туалетной бумаги.
Процесс создания стула из картонных втулок
Стоит отметить, что идея повторного применения втулок от туалетной бумаги настолько хорошо прижилась на Западе, что там специально производят отдельно картонные втулки для дизайнеров, которые с их помощью творят настоящие дизайнерские чудеса.
Важно! Не стоит забывать, что картонная втулка, если она установлена вертикально, способна выдержать десятки килограмм веса!
Именно поэтому из картонных втулок, если из расположить вертикально, можно создать полноценный стул или любую иную мебель.
Для начала нужно создать сидение для стула. Обычно для этих нужд используют либо ДСП листы, либо обычную фанеру. В нашем случае потребуется применить несколько десятков вертикально установленных картонных втулок, которые потребуется склеить друг с другом стенками вместе. Далее понадобится приклеить сверху картонные листы по обеим сторонам втулок, и сидение готово!
Останется только приделать либо подушку к картонному листу, чтобы на стуле было удобней сидеть, либо просто приклеить можно будет к сидению из втулок и картона ткань, чтобы придать стулу красочный внешний вид.
По такому же принципу, по которому было сделано сидение для стула, стоит создать и ножки. Крепится они будут к основе стула с помощью клея. Поэтому лучше всего ножки делать пошире, используя несколько рядов картонных втулок, чтобы ножки выдерживали значительный вес людей.
Также можно без труда использовать и шурупы с деревянными уголками-держателями для прикрепления ножек к основе стула.
В конечном итоге стул получится красочным и ярким, ведь в его оформлении можно применять и различные ткани, и бумагу, и любые другие покрытия, которые легко клеятся к трубчатым втулкам от туалетной бумаги.
Главное задействовать креативность и не пожалеть времени доя достижения желанного результата. Мебель из картонных втулок- прочная, креативная, современная, ей можно придать совершенно любую форму, и она будет украшать жилье.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
gor040/ автор статьи
Поделиться:
Загрузка . ..
- Как вязать мотив спицами и крючком — описание схем вязания для начинающих
- Как вязать кардиган — описание схемы вязания крючком и спицами для начинающих
- Как упаковать подарок в подарочную бумагу — 62 фото идеи оригинальных украшений подарочных упаковок
ПФ Инжиниринг — Схемы своими руками — Сделай сам: Создание сменных внутренних втулок
P.F. Инжиниринг — Схемы своими руками — Сделай сам: Создание сменных внутренних втулок
Чертежи «сделай сам» : экскаваторы-погрузчики, погрузчики и прочее
Содержание
СДЕЛАНО для направления движения и контроля трения, втулки не должны скрипеть, кроме
Конечно обслуживание невозможно, или просто неудобно. Тогда втулки могут
писк; они тоже могли ныть; они могут в конечном итоге стачивать, деформировать и
затем заморозить.
Этот пример узла втулки для базового шарнирного рычага подчеркивает
важная особенность: сменная внутренняя втулка . Также есть способ
добавить смазку.
Вы можете изменить конструкцию этого узла, но не запирайте внутреннюю
сменная втулка к цапфе. В противном случае могут быть шумы,
прелюдии к незапланированным остановам после износа других деталей в сборке
без необходимости.
Материалы, использованные для этого проекта
Начиная с центра узла втулки, шарнирный палец служит в качестве
петля. Он изготовлен из круглой стали диаметром 0,5 дюйма.
Над пальцем надевается втулка внутренняя сменная с наружной
диаметр 0,75 дюйма. Внутренний диаметр составляет 0,51 дюйма, что обеспечивает
Дифференциал 0,01 дюйма между собой и штифтом.
Более крупная фиксированная внутренняя втулка окружает сменную втулку. Он сваривается
в руку размером 2 на 2 дюйма и имеет внешний диаметр 1 дюйм. Его внутри
диаметр составляет 0,76 дюйма, обеспечивая еще один зазор в 0,01 дюйма между собой и
сменная втулка.
Приваривается к противоположным сторонам большего рычага размером 3 на 3 дюйма, фиксированный внешний
втулки стабилизируют поворотный палец. Эти втулки имеют наружный диаметр
0,75 дюйма и внутренний диаметр 0,51 дюйма. Поворотный штифт не будет вращаться
внутри этих втулок, и смазка там не потребуется. Вместо этого блокировка
штифты вставляются в отверстия, просверленные на концах штифта и
втулки. (Лично мне нравится использовать 3/16-дюймовые шплинты).
Все втулки изготовлены из стальных труб, особенно A513 Холоднокатаная сталь DOM .
DOM расшифровывается как «Drawn Over Mandrel», что указывает на то, как трубка
изготовлен для получения гладкого внутреннего отверстия — внутри этого отверстия нет сварных швов
будет мешать движению. Трубы DOM Steel доступны во многих размерах. (Мне нравится
делать покупки в Интернете, когда он продается по адресу
www.onlinemetals.com.)
Последовательность установки
Во-первых, примите во внимание общую ширину, с которой вам придется работать внутри вашего
монтирует. В этом случае большая рука представляет собой квадратную трубу размером 3 на 3 дюйма со стенками.
толщиной 1/8 дюйма. Когда квадратная трубка размером 2 на 2 дюйма находится по центру внутри
больший рычаг, по обе стороны от него остается пространство 3/8 дюйма для шайб и
сварные швы.
Учитывая эту ширину, отрежьте шарнирный штифт до длины 5 дюймов .
Отрежьте по длине две внутренние втулки , которые проходят через рычаг размером 2 на 2 дюйма.
из 2 1/4 дюйма . Оба конца будут выступать с обеих сторон руки на 1/8.
дюйма, образуя кромку, где большая 1-дюймовая втулка может быть приварена к
рука.
Отрежьте две внешние втулки , которые будут приварены к
Рука 3 на 3 дюйма, длина 1 дюйм каждый. Они будут помещены в
рука, выступающая за внутренние стенки руки на 1/8 дюйма, опять же для
сварка.
Затем «сухая посадка» втулок, штифта и рычагов перед сваркой. Проверь это
все выровнено правильно, используя уровень, угольник или линейку. (Я
используйте биметаллическую кольцевую пилу в сверлильном станке для больших отверстий, что дает мне хорошее
зазор для втулок. Я использую немного масла при резке, так что пила прослужит долго.
долгое время.)
Также убедитесь, что ваши пресс-масленка , которая проходит через два внутренних
втулки будут доступны.
Убедившись, что все выровнено правильно, прихватите детали на место.
и проверьте, как шарнирный рычаг поворачивается в этой новой точке опоры.
Если все работает хорошо, вы можете приступить к окончательной сварке всех фиксированных частей.
на место.
Часть | Размеры | шт. |
---|---|---|
Шарнирный штифт | Диаметр: 0,5 дюйма Длина: 5,0 дюйма | 1 |
Сменная втулка | Внешний диаметр: 0,75 дюйма Внутренний диаметр: 0,51 дюйма Длина: 2,25 дюйма | 1 |
Фиксированная внутренняя втулка | Внешний диаметр: 1,0 дюйма Внутренний диаметр: 0,76 дюйма Длина: 2,25 дюйма | 1 |
Фиксированные внешние втулки | Внешний диаметр: 0,75 дюйма Внутренний диаметр: 0,51 дюйма Длина: 1,0 дюйма | 2 |
Шайбы | Внутренний диаметр: 0,5 дюйма Толщина: 0,125 дюйма | 2 |
Вверху справа: большая 1-дюймовая внутренняя втулка, расположенная внутри рычага 2 на 2 дюйма.
Меньшая сменная втулка вставлена внутрь большей внутренней втулки.
Поворотный штифт вставляется во внутренние втулки.
Длина резьбы стандартной масленки составляет 7/32 дюйма.
Размеры самих резьб составляют конусность 1/4″-28. Пресс-масленка
держите внутреннюю втулку на месте.
В сборе с шайбами и наружными неподвижными втулками.
Проекты заказчика по чертежам П.Ф. Машиностроение
Что дальше?
Просмотреть фото
Загляните в нашу фотогалерею, где мы
есть 1063 изображения машин наших клиентов на дисплее.
Используйте окно поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти конкретную марку или
интересующая вас модель трактора с погрузчиком или обратной лопатой
вложение.Просмотр видео
На нашей странице видеороликов можно увидеть клиентов, работающих на самодельных погрузчиках,
экскаваторы-погрузчики и дровоколы — все построено по нашим чертежам.Планы заказов
Перейдите на нашу страницу заказов и узнайте, как заказать один или
другие наши продукты, такие как чертежи фронтального погрузчика или экскаватора-погрузчика.
Есть ссылки для заказа планов доставки в США и
международный .
Свяжитесь с нами
Возможно, у вас есть вопросы по гидравлике, в частности
тракторное приложение или что-то еще. Спросите оригинального дизайнера и строителя
о вашем проекте, прежде чем купить планы. Не стесняйтесь обращаться к Павлу по
по электронной почте или позвоните в офис по телефону 413-256-4960 .
Вы также можете позвонить Полу на мобильный телефон 413-835-5801 .Подробнее
Страница часто задаваемых вопросов содержит некоторые из наиболее часто
задавая вопросы, мы слышим о строительных погрузчиках и экскаваторах. Ваш вопрос
можно ответить там, если нет, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или
телефон.
Вопросы? Свяжитесь с Полом по телефону или позвоните в офис по телефону 413-256-4960 . Вы также можете связаться с Полом по его мобильному телефону 413-835-5801 .
Сайлентблоки рычагов — Красные штаны
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Как всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Это непростая работа , и я бы не рекомендовал его, если у вас нет опыта выполнения такой работы. Мало того, что работа требует определенных, специальных инструментов и много времени, она также может привести к повреждению компонентов подвески во время работы или аварии во время вождения после нее. Я настоятельно рекомендую доверить эту работу магазину, у которого есть инструменты и опыт, необходимые для этой работы.
Сразу скажу, что это не быстрая и не легкая работа, а без правильных инструментов она будет намного сложнее. Это также включает в себя пару, гм, «процедур», которые могут быть не для слабого сердца. Я выполнил эту работу на своем сером V8 Vantage 2007 года, чтобы заменить втулки OEM на полиуретановые втулки рычагов управления Powerflex и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Необходимо
Новые втулки
— DBS / V8V / V12V / Virage
— DB9.1
Ключи с длинной рукояткой на 15, 18 и 21 мм инструмент для удаления деревьев
Разделитель шаровых шарниров
Пневматические/механические инструменты
20-тонный пресс
Инструменты для удаления шаровых шарниров
Плоские и изогнутые напильники
Молоток (рекомендуется)
Монтировка (рекомендуется)
2-3 часа на каждый угол
Номинальный крутящий момент
Передний болт переднего нижнего рычага подвески к подрамнику: 185 Нм. (137 фунтов/фут)
Задний болт крепления переднего нижнего рычага к подрамнику: 115 Нм. (85 фунт/фут)
Передний нижний рычаг подвески к стойке в сборе: 90 Нм. (66,5 фунт/фут)
Болты крепления переднего верхнего рычага к шасси: 115 Нм. (85 фунт/фут)
Передний верхний рычаг подвески к стойке в сборе: 90 Нм. (66,5 фунт/фут)
Болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику: 115 Нм. (85 фунт/фут)
Болты крепления заднего верхнего рычага к подрамнику: 115 Нм. (85 фунт/фут)
Верхние гайки подвески: 22,5 Нм. (17 фунт/фут)
Нижний болт подвески: 175 Нм. (1290,5 фунт/фут)
Концевые звенья стабилизатора: 110 Нм. (81,5 фунта/фута)
Прежде чем приступить к работе
Хотя это может быть выполнено одним человеком, гораздо проще, если вам поможет второй человек.
Вертикальный узел также обычно называют поворотным кулаком , поворотным шарниром , а Aston Martin называет его вертикальным звеном . В этом Руководстве я буду называть его вертикальной сборкой .
Если вы заменяете койловеры одновременно с втулками рычагов, я обнаружил, что определенные заказы работают лучше всего.
Передний заказ
Нижний контрольный рычаг.
Задний заказ
Внешние болты нижнего рычага подвески выкручены
Спираль снята
Нижний рычаг подвески снова подсоединен0007
Верхняя верхняя рука управления
Верхняя рука управления в
Койловер в
Нижний контрольный рычаг
. может быть очень трудно сделать, даже с правильным инструментом. Не удивляйтесь, если вам нужно будет использовать молоток, чтобы аккуратно выбить безесус из шарового шарнира, чтобы освободить его. Если вы все же пойдете по пути молотка, это поможет надеть гайку обратно на шпильку шарового шарнира и навинтить ее достаточно, чтобы верхняя часть гайки и конец шпильки были заподлицо — это даст лучшую поверхность для удара молотка. а также защитить резьбу шпильки.
Снять втулку с рычага подвески может быть очень сложно даже с помощью подходящего инструмента. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить рычаг управления. После снятия втулки перед установкой новой втулки следует очистить рычаг управления от коррозии, заусенцев, стружки или чего-либо еще.
Не забудьте о датчиках уровня фар, которые подключены к нижним рычагам. Если не отсоединить их перед снятием нижних рычагов, это может привести к повреждению датчиков, а отсутствие подключения датчиков при переустановке нижних рычагов может привести к тому, что ваши фары будут направляться неправильно. Один датчик подключен к переднему левому нижнему рычагу подвески, а другой датчик подключен к заднему левому верхнему рычагу подвески.
Настоятельно рекомендую провести развал-схождение после замены втулок подвески. Отсутствие сход-развала может привести к плохой или непредсказуемой управляемости автомобиля, неравномерному износу шин и другим проблемам.
Примечания относительно втулок Powerflex
Втулки Powerflex содержат собственную смазку. Эмпирическое правило заключается в том, что полиуретановые втулки следует смазывать на любой поверхности, которая соприкасается с чем-либо еще (шайбы, шпонки и т. д.).
Подвеска должна быть предварительно нагружена при затягивании различных болтов рычага подвески для установки резиновых втулок. Если этого не сделать, они могут заклинить и порваться, что приведет к преждевременному выходу втулки из строя. Полиуретановые втулки Powerflex не требуют предварительного натяга подвески, поэтому болты можно затягивать в процессе установки, пока автомобиль еще не оторвался от земли.
Шаг 1
Ослабьте зажимные гайки на каждом колесе, затем установите автомобиль на домкрат или воспользуйтесь подъемником.
Снимите все четыре колеса и все четыре подкрылка.
Шаг 2
Отсоедините передний стабилизатор поперечной устойчивости от концевых тяг с обеих сторон. Набор тонких тисков может сделать это намного проще.
Шаг 3
Если имеется, отсоедините рычаг датчика уровня от нижнего рычага управления.
Снимите гайку шарового шарнира на внешнем крае переднего нижнего рычага, соединяющего его с поворотным кулаком, затем отделите шаровой шарнир от нижнего рычага.
Снимите болт, которым нижняя часть койловера крепится к нижнему рычагу подвески.
Снимите два болта, которыми нижний рычаг крепится к переднему подрамнику.
Снимите нижний рычаг подвески с автомобиля.
Шаг 4
Если вы заменяете койловеры как часть этой работы, снимите койловер.
Снимите старые втулки и замените их новыми.
Переустановите нижний рычаг подвески, следуя инструкциям Шаг 3 , но в обратном порядке.
Этап 5
Освободите елочные зажимы от верхнего рычага.
Снимите гайку шарового шарнира на внешнем крае верхнего рычага, соединяющего его с поворотным кулаком, затем отделите шаровой шарнир от верхнего рычага.
Снимите два болта, которыми верхний рычаг крепится к шасси.
Шаг 6
Снимите старые втулки и замените их новыми.
Если вы заменяете койловеры как часть этой работы, установите койловер.
Установите на место верхний рычаг подвески, следуя инструкциям Шаг 6 , но в обратном порядке.
Шаг 7
Повторить Шаги с 3 по 6 для другой стороны.
Шаг 8
Подсоедините передний стабилизатор к концевым тягам с каждой стороны.
Установите на место распорку стойки двигателя, если она снималась для замены койловеров.
Шаг 9
Отсоедините задний стабилизатор поперечной устойчивости от концевых тяг с обеих сторон.
Шаг 10
Выверните болт, соединяющий рычаг датчика уровня фар с задним верхним рычагом, затем прижмите рычаг датчика уровня назад к датчику, чтобы он не мешал.
Шаг 11
Снимите болт, которым внешний конец заднего нижнего рычага крепится к стойке в сборе (поворотный кулак), и болт в нижней части койловера к заднему нижнему рычагу.
Ослабьте болты, которыми задний нижний рычаг крепится к заднему подрамнику, но не снимайте их. Ослабив их, вы сможете легко опустить задний нижний рычаг вниз, чтобы на следующем этапе можно было снять койловер.
Примечание. Задний болт, крепящий нижний рычаг подвески к заднему подрамнику, имеет болт и гайку, а передний болт представляет собой просто болт и не имеет отдельной гайки. Вернее, «гайка» крепится к подрамнику (на фото ниже).
Шаг 12
Снимите задний койловер, затем поднимите нижний задний рычаг вверх и вставьте внешний болт, чтобы снова соединить его с вертикальным узлом (поворотным кулаком). Это поможет контролировать вес и перемещение вертикального узла.
Используйте ремень, банджи-шнур или подвеску, чтобы удерживать вес стойки в сборе, чтобы предотвратить растяжение или натяжение тормозной магистрали.
Шаг 13
Снимите наружный болт с верхнего рычага управления, которым он крепится к узлу стойки, затем используйте подвес, ремень или что-то подобное для поддержки веса узла стойки, чтобы он не упал и не напряг тормозная магистраль.
Снимите два болта, которыми задний верхний рычаг крепится к заднему подрамнику. Теперь верхний рычаг можно снять с автомобиля.
Шаг 14
Замените втулки на верхнем рычаге, затем установите его на место. Если вы используете втулки Powerflex, обратите особое внимание на дюбели и шайбы:
В упаковке четыре дюбеля (по два на каждый задний верхний рычаг). Более короткий штифт входит в переднюю втулку заднего верхнего рычага, более длинный штифт входит в заднюю втулку. Более короткий штифт должен быть установлен заподлицо с втулкой на задней стороне передней втулки, на что вы можете видеть, как я указываю на рисунке ниже, и обратите внимание, что втулка в заднем штифте не находится заподлицо со втулкой.
В упаковке шесть нейлоновых шайб и две стальные шайбы (по 3 нейлоновые шайбы и по одной стальной шайбе с каждой стороны). Размер отверстия в стальной шайбе такой же, как у отверстия под болт в дюбеле, а отверстия в нейлоновой шайбе соответствуют размеру самих дюбелей.
Стальная шайба используется против втулки, где более короткий штифт находится заподлицо с втулкой. Обратите внимание на его положение ниже.
Шаг 15
Снимите наружный болт, который соединяет задний нижний рычаг подвески с узлом стойки, а затем два болта, крепящие задний нижний рычаг подвески к шасси.
Шаг 16
Установите на место верхнюю часть койловера (но не болт в нижней части койловера).
Шаг 17
Снимите втулки с заднего нижнего рычага подвески. Я обнаружил, что лучший способ сделать это — сначала «выбить сердечник» с помощью инструмента для снятия шарового шарнира 9.0249, а затем с помощью пресса.
Предупреждение: НЕ используйте только пресс для выталкивания втулок из заднего нижнего рычага, если вы не можете полностью изолировать каждую втулку, так как это может погнуть рычаг.
На рисунке ниже показано, как половина втулки выпрессовывается после того, как сердечник был выкручен с помощью тисков, как показано на рисунке выше.