Часы полет 17 камней все модели: Каталог часов «Полет» СССР, цены
|Содержание
Часовой калибр (механизм) «Полёт 17 камней». Профилактика. По просьбе Коллег по сайту.
Вместо эпиграфа:
«… теперь еще бы и полет для полного счастья… «
Firestarterv
О часах марки «Полёт» можно рассказывать бесконечно. Именно эти часы известны наручным будильником «Сигнал» (2612) и механическим хронографом «Штурманские» (3133). Надеюсь, к обзорам этих знаменитых часов мы еще придём. Однако, Полёт выпускал и более простые, но надёжные часы, что называется «на каждый день». Один из таких механизмов я и покажу сейчас в качестве примера для сравнения с другими трёхстрелочниками аналогичной ниши. Речь пойдёт не о часах, речь о механизме — основе часов. Рассказ будет небольшим, поскольку целью ставит перед собой не ремонт и восстановление, а просто ознакомление с устройством калибра «Полет 17 камней». Разберём, соберём, посмотрим, что там да как, на что похож, и коротко подытожим различия и сходства с аналогами, а заодно создадим нечто вроде инструкции по профилактике механизма своими руками. Годится? Тогда отправляемся в «Полет»!
Итак, перед нами часовой механизм Полёт 2609, 17 камней. Этот механизм служит у меня «донором» для ремонта. Его баланс уже отправился на службу в другие часы, но остальное вполне может служить отличным наглядным пособием и учебным материалом для ознакомления с системой «Полёт». Кроме всего прочего, именно эти часы были выпущены в ознаменование значительной даты в истории СССР — Олимпийских игр 1980-го года, проходивших в Москве.
Обратная сторона «медали», калибра, то бишь. Здесь колеса заводной системы — коронное и барабана, мост ангренажа. Как видим по числу камней в мосте, мост удерживает три колеса.
Чтобы заглянуть под циферблат, нам понадобится отпустить вот эти винты на торце платины, которые крепят ножки циферблата.
Готовим инструмент и приступаем к делу.
Вот и готово. Так. Что же прежде всего бросается в глаза? Это, наверно, универсальность платины. На медленной стороне выполнены все необходимые выборки для установки деталей календаря. То есть, система сразу же задумана «на вырост». Кроме того, переводные и вексельное колёса заботливо накрыты фигурной крышкой во избежание рассыпания системы. Отлично!
Давайте снимем часовое колесо с шайбой и крышку колёс. Под крышкой два переводных колеса и вексельное колесо. Минутный триб выполнен по классической схеме — на прикусе. Собственно, для механизма без календаря это не так уж и важно. Да и для механизма с календарём допустимо, при условии, что календарь имеет независимые механизмы установки даты.
Разбираем колесную систему.
Снимаем минутный триб, поддев его пинцетом с изогнутыми губками.
А теперь возьмёмся за ремонтуар.
И тут мы сталкиваемся с первой неожиданностью — у ремонтуара механизма «Полет 2609 17 камней» не одна, а две пружинные крышки, выполняющие каждая свою функцию. Одна, самая верхняя, это пружина, удерживающая в натяжении промежуточный рычаг, тот самый, нажатие на кнопку которого поднимает промежуточный рычаг и освобождает переводной вал. А вторая, нижняя, это фиксатор промежуточного рычага, который удерживает рычаг в положении «заведение пружины/перевод стрелок». Вот такая особенность.
Снимаем две эти детали…
… и тут же оказываемся перед неожиданностью номер два — в конструкции механизма нет классической R-образной пружины переводного рычага. Вместо нее применена пружина без такого изгиба. Эта пружина крепится в специальном пазу платины. Да, такая конструкция требует дополнительных фрезеровочных работ, но это, похоже, не остановило конструкторов калибра.
Вот тут, кстати, находится кнопка разъединителя.
А вот пружина в пазу. Сейчас её снимем. Она легко вынимается из паза, но держится там надёжно и не улетает при демонтаже, как в других механизмах. Наверно, в этом и кроется причина подобной конструкции.
Это детали переводной системы.
Это — комплектующие ремонтуара. Как видим, в этом калибре ремонтуар оригинальной конструкции.
Поглядим, как устроена колесная система? Разумеется, иначе зачем же мы это всё затеяли!
Что до баланса, то здесь он ничем не выделяется. Самый обычный противоударный стандартный баланс. Такой же, как у Востока, Ракеты и прочих.
Разбираем узел анкерной вилки. Вилка ничем не выделяется, а вот мост кольцевой, устанавливается на трёх направляющих и крепится двумя винтами. Надёжная и стабильная конструкция.
Демонтируем мост ангренажа. Мост перекидной — с одной на другую сторону платины, такой же как в Ракете 2609.НА. Надёжный мост. Крепится к платине тремя винтами. Да, обратите внимание на то, как поставлены камни в мост. Вокруг камней в месте запрессовки кольцевая выемка. При такой конструкции маслу придётся уж очень постараться, чтобы выползти из маслёнки. Точнее, оно может даже не стараться тратить силы понапрасну, не выйдет. И механизм надолго будет оставаться чистым.
Так мост ангренажа выглядит с обратной стороны. Кстати, обратите внимание на головки крепёжных винтов. Видите, какие они мощные и высокие?
А вот и колесная система. Установлена весьма компактно.
А вот чтобы снять секундное колесо, придётся сначала убрать колесо барабана.
И вот перед нами три колеса ангренажа — анкерное, промежуточное и секундное. Рядом — заводное колесо барабана.
Будем помалу добираться до центрального колеса. Для начала демонтируем мост барабана и коронное колесо.
Вот так.
Теперь снимаем сам барабан, мост центрального колеса и само центральное колесо.
Механизм разобран.
Что же, давайте теперь весь этот набор деталей снова превратим в прекрасный часовой механизм. Начинаем сборку, как и в подавляющем большинстве случаев, с ремонтуара. Устанавливаем на заводной вал заводной триб и кулачковую муфту.
Устанавливаем промежуточный рычаг.
Вот она, пружина переводного рычага.
Устанавливаем на место переводной рычаг и пружину переводного рычага.
Устанавливаем и закрепляем крышки-пружины. Но перед тем, как собрать переводную систему, в первую очередь нужно установить минутное (центральное) колесо и минутный триб. Почему? Если минутный триб устанавливать после установки вексельного колеса, а здесь триб, как мы знаем, требует усилия для установки его на прикус, можно легко повредить вексельное колесо.
Поэтому переворачиваем платину, устанавливаем на место центральное колесо…
… и накрываем его мостом. Закрепляем мост двумя винтами. Мост центрального колеса не перекидной, как, например, в Ракете 26хх.НА. Крепится на одну сторону. Но это компенсируется изрядной толщиной самого моста и направляющими.
Вот теперь у нас появился футор центрального колеса с медленной стороны.
Кладём калибр на твёрдую поверхность так, чтобы камень моста центрального колеса упирался в нее, и надеваем на футор минутный триб, приложив необходимое для этого усилие.
Вот теперь можно смонтировать переводной механизм…
… и накрыть его крышкой.
Теперь установим барабан.
Мост барабана.
И установим колеса ангренажа.
Мост лёг довольно легко, только слегка пришлось пошевелить колеса для попадания цапф в отверстия камней.
Устанавливаем коронное и заводное колесо. Помните, что коронное колесо крепится винтом с левой резьбой? Если забыли, три шлица на головке винта напомнят нам об этом.
Собираем узел анкерной вилки. Тут нет особенностей. Главное, чётко попасть цапфами в отверстия камней и не применять усилия при установке моста анкерной вилки.
Ну вот и всё, пожалуй. Далее — циферблат и корпус. Но это — не в этот раз. В этот раз мы просто познакомились с замечательным механизмом «Полет 2609 17 камней» и создали небольшую инструкцию по профилактике этого калибра своими руками.
Итак, краткие выводы.
Как видим, у механизма есть ряд особенностей. Уникальный ремонтуар. Универсальная платина. Детали выполнены на высоком технологическом уровне. Механизм по компоновке в значительной степени напоминает механизм Ракета 2609.НА и… Ch3650 — «стандартный китайский часовой механизм».
Однако, по сравнению с Ракетой, в этом механизме, как вы наверняка заметили, отсутствуют не то что камни для коре барабана, а нет даже твердосплавных вставок в этих местах. Нет противоударных бушонов на анкерном колесе, как в Ракете. Но, я думаю, при надлежащем уходе и профилактике механизм будет столь же надёжен, как и его «братья по классу».
Весь модельный ряд часов Штурманские
20.12.2021
Сегодняшняя коллекция «Штурманских» – это продолжение лучших традиций эпохи взлёта советского часового дела, объединенных с современными технологиями. Теперь часы космонавтов, полярников и моряков доступны всем ценителям живой истории, воплощенной в функциональном дизайне.
Начало истории
Современный бренд «Штурманские» является наследником достижений 1-го Московского часового завода (1 МЧЗ). Поэтому, чтобы оценить настоящее и будущее «Штурманских», стоит окунуться в прошлое этого флагмана советской часовой индустрии.
1-й Государственный часовой завод был образован в 1930 году. Об истории его развития мы расскажем в другой статье, а сейчас сразу перенесемся во вторую половину 1940-х, когда он уже был переименован в 1 МЧЗ и впереди у него были очень интересные времена…
После Великой отечественной войны советские власти поставили перед страной амбициозные цели мирового масштаба: окончательное покорение воздушного пространства и океана, Северного и Южного полюсов, освоение далёких, но таких заманчивых просторов космоса.
Первопроходцы новых стихий, за которыми следили миллионы глаз по всей планете, нуждались в высококлассной экипировке, одним из элементов которой являлись наручные часы, надёжные и подходящие для самых экстремальных условий.
Для решения этой задачи буквально за 10-20 лет был совершен отдельный технологический прорыв – созданы серии часов, которые могли выдержать самые высокие нагрузки и всегда показывали точное время.
Пройдемся по основным вехам этого пути и посмотрим, что лучшее из него было бережно сохранено и реализовано в сегодняшней коллекции…
Первой легендарной послевоенной моделью 1 МЧЗ явились часы «Штурманские». Именно они заложили основу репутации завода как поставщика часовых изделий по специальному госзаказу.
Эти часы предназначались для пилотов и штурманов и должны были безупречно работать в условиях перегрузок, перепадов давления и температур. В свободной продаже их не было: часы проходили госприемку и выдавались выпускникам летных училищ, летному составу авиационных частей.
Первые «Штурманские» были выпущены в 1949 году (так называемый тип I) на оригинальном механизме с 15 камнями, прототипом которого являлся К-26 часов «Победа». Они были оснащены ручным заводом и центральной секундной стрелкой, имели хороший запас хода и высокую точность, а ещё весьма ценную для лётчиков функцию останова секундной стрелки, которая позволяла авиагруппе синхронизировать свои действия.
Спустя 5 лет появились «Штурманские» типа II на 17 камнях: они имели улучшенные технические характеристики и более высокую защиту – противоударную, от пыли и влаги. Именно такие часы были вручены выпускнику военного летного училища в Оренбурге Юрию Гагарину и вскоре получили мировую славу первых часов в космосе.
Надо отметить, что Гагарин был не единственным космонавтом в «Штурманских». Их выдавали всем будущим покорителям безвоздушного пространства, и они полностью оправдывали доверие – надежно работали в непредсказуемых и тяжелых условиях. Этими часами пользовались и участники первого группового полета в космос в 1962 году, и первая женщина-космонавт Валентина Терешкова в 1963, и первая научная экспедиция за пределы атмосферы в 1964, и многие другие. Служили они и космонавтам из других стран, участвовавших в международной космической программе.
Эти часы стали эпохой – и в часовой индустрии, и в космической одиссее – поэтому они дали название всей современной линейке часов «Штурманские». А одной из флагманских стала коллекция «Гагарин», модели которой созданы с бережным сохранением эстетики советских «Штурманских» и логики их конструкторов.
Дизайн модели «Гагарин Первый» максимально близок к типу I «Штурманских»: диаметр 33мм, аутентичная форма стрелок и заводной головки, строгий и благородный облик. Внутри – классический советский механизм 2609 Полёт.
Несколько видоизмененным прочтением советского изделия являются часы «Гагарин Наследие»: они имеют диаметр 40 мм, широкий диапазон цветовых сочетаний, представлены в механическом исполнении (на 2609 Полёт) и с автоподзаводом (на 2416 Восток). Память об истории отражена на задней крышке, которую украшает портрет Ю.А. Гагарина.
А к 60-тилетней годовщине первого полета в космос были выпущены «Гагарин 60 лет» с памятной надписью.
Есть в коллекции «Гагарин» и варианты для любителей тех или иных функциональных особенностей и акцентов, объединенные узнаваемыми чертами первоисточника.
«Классика» и «Классика 33» – часы с лаконичным геометричным дизайном и выверенными деталями.
«24 часа» – крупные часы с точными линиями в ярких цветовых решениях, с 2 временными шкалами, вторым поясным временем и отображением текущей даты, не случайно на задней крышке изображена карта мира: она символизирует, что часы будут надёжным помощником своему хозяину в любое время и в любой точке планеты.
«День-ночь» – практичные часы с выразительным внешним видом, высокой водонепроницаемостью, 2 часовыми поясами, шкалами 12/24 часа, индикатором даты.
Продолжая традицию связи с историей освоения космоса, в 1957 году 1 МЧЗ выпустил мужские наручные часы «Спутник». Это событие было приурочено к запуску в октябре этого года первого искусственного спутника Земли.
Дизайн часов был выбран соответствующим: на циферблате изображён голубой земной шар с отмеченной красным цветом территорией СССР, часть цифр заменена знаками в виде ракет. Выпускалось 2 модификации: одна с классической центральной секундной стрелкой, другая – без стрелки, её заменяла красная метка в виде спутника, движущегося на прозрачном диске по «орбите» красного цвета. При всей своей декоративности часы имели отличные характеристики: запас хода 34 часа и высокую точность.
«Спутники», к сожалению, были выпущены в очень небольшом количестве, поэтому теперь являются редкостью и гордостью коллекционеров. Чтобы устранить эту несправедливость и закрепить память о знаменательном событии, «Штурманские» сегодня выпускают коллекцию часов «Спутник».
В одном из её экземпляров – часах «Спутник Наследие» – практически полностью воссоздана оригинальная идея оформления 1957 года, а работают они на традиционном советском механизме Полёт 2609.
В дизайне других часов коллекции также обыграна идея спутниковых полётов, а их функциональность зависит от потребностей носителя.
«Спутник GMT» подходят для заядлых путешественников: имеют настройку второго часового пояса с 24-часовой шкалой, окошко с датой, большой запас батарейки.
«Спутник Наследие Малая Секунда» отличаются сдержанной элегантностью, чистотой линий и широким разнообразием цветовых решений, а изюминку им придает маленький внутренний циферблат с секундной стрелкой.
Часы для полярников – «Арктика»
1 МЧЗ продолжил производство часов специального назначения, подходящих для использования в самых суровых условиях. У завода было несколько очень ограниченных по количеству и времени выпуска серий часов для весьма специфических целей. К их числу относятся Антарктида» (1957 год, в честь первой экспедиции на Южный полюс), «Северный Полюс» (1957 год) и просто «Полюс» (начало 1960-х).
Они были созданы для исследователей Северного и Южного полюсов и не появлялись в свободной продаже, а выдавались лишь полярникам и другим работникам этой сферы. Такие часы, как правило, имели пылевлагонепроницаемый корпус, специальные антимагнитные экраны внутри него, 24-часовой циферблат и светящиеся стрелки и знаки.
Современные часы из коллекции «Штурманские Арктика» также выдерживают большие нагрузки, имеют высокую степень защиты от любых внешних воздействий и поэтому востребованы среди российских полярников и исследователей.
В этой серии тоже есть часы с 24-часовым циферблатом, позволяющие определять время суток независимо от места нахождения, – это «Арктика Наследие 24 часа».
У другого экземпляра, «Арктика Наследие Автомат», циферблат оформлен более привычным образом, но также имеет 24-часовую шкалу. А часы «Арктика День-Ночь» имеют 2 временные шкалы и позволяют ориентироваться сразу в 2 часовых поясах.
Вернемся к советским подвигам в небе. В 1965 году часы 1 МЧЗ были на запястье космонавта Алексея Леонова во время его исторического выхода в открытый космос более чем на 12 минут.
Речь идёт о первом серийном советском наручном хронографе – «Стрела». Он производился с 1959 года, за основу был взят швейцарский калибр Venus, но существенно модернизирован. Хронограф оснащался однострелочным секундомером и 45-тиминутным счетчиком, шкалами телеметрии и тахометра.
«Стрела» предназначалась для командного состава ВВС (хотя есть признаки того, что часы появлялись и в гражданском обороте), выпускалась около 20 лет и в этот период потеснила «Штурманские» на руках лётчиков и космонавтов.
В память о первых выдающихся космонавтах того периода – Алексее Леонове, его напарнике Павле Беляеве и их коллегах, которые участвовали в первых космических экспедициях, – «Штурманские» сегодня выпускают серию часов «Открытый космос».
Часы данной коллекции объединяет мужественный графичный дизайн, выдержанность линий, узнаваемые детали и эстетика лучших советских часов для покорителей неба.
А разнообразие цветовых и фактурных решений, функциональных характеристик и установленных механизмов даёт возможность индивидуализировать каждую модель. Здесь есть часы с одной и двумя временными шкалами, 24-часовой шкалой, часы со звуковым сигналом, с миниатюрным внутренним секундным циферблатом, а также обозначающие не только дату, но и день недели.
Кроме того, в коллекции есть 2 наручных хронографа: «Открытый Космос Хронограф Автомат» и «Открытый Космос Хронограф Наследие».
На второй хронограф обратим отдельное внимание – ведь он произведен с использованием очень известного механизма 3133, о котором пойдёт речь ниже.
К концу 70-х годов калибр 3017 в хронографах был заменен более простым в производстве и менее капризным в обслуживании механизмом 3133, который вскоре получил широкое распространение, стал гордостью 1 МЧЗ и всей советской часовой индустрии. Он используется вплоть до настоящего времени.
Для его создания в 1974 году было приобретено оборудование, права и документация на швейцарский механизм Valjoux 7734. Но советские конструкторы его значительно улучшили, сделав более надежным и точным. За эту разработку коллектив разработчиков был удостоен Государственной премии.
Первыми часами с этим механизмом в 1976 году стал хронограф «Океан» для офицеров ВМС, а вскоре на нём же был выпущен хронограф «Штурманские» для ВВС. Они изготавливались в массивном корпусе из нержавеющей стали, со светоотражающими стрелками и индексами, имели функции секундомера и счетчика времени, показывали дату. Позднее механизм был дополнен функцией останова секундной стрелки и стал в этой модификации известен под номером 31659.
Изначально эти изделия производились только для армии по госзаказу, но с 1983 года часы с механизмом 3133 поступили в свободную продажу под маркой «Полет», с некоторыми «гражданскими» отличиями: другим оформлением, корпусом из латуни.
Часы на 3133 тоже вписаны в историю освоения космоса: именно они были на запястье Валерия Полякова во время его рекордного по длительности (более 437 суток) пребывания в космосе в 1994-1995 годах. Калибр получил признание среди космонавтов не только в нашей стране, но и за рубежом. В 1990 с часами 31659 на станции «Мир» побывал первый японец и первый журналист в космосе Тоёхиро Акияма.
И в сегодняшней коллекции «Штурманских» есть механический хронограф «Океан 3133», который повторяет неординарный дизайн «Океана» 1970-х годов и сделан на базе того же самого механизма.
Кроме него, в серии «Океан» представлены часы с особыми характеристиками, принципиально важными для дайверов и моряков, а также с самобытным дизайном и крупными яркими элементами циферблата, хорошо видимыми под водой: «Океан Амфибия»с водонепроницаемостью 20 атм и «Океан Стингрей» с водонепроницаемостью в 30 атм.
Будущее в космосе: вперед к Луне и Марсу
В сегодняшних часах «Штурманские» можно обнаружить не только лучший опыт прошлого, но и задел на будущее.
Человечество настойчиво стремится покорить пространства за пределами нашей планеты и, несомненно, ему это удастся. Основные цели, над которыми сейчас работает международное космическое сообщество, – это Луна и Марс.
Действующая ныне в России лунная программа предполагает запуск на спутник Земли автоматической станции «Луна-25» с научной аппаратурой для проведения исследований. Её отправка запланирована на 2022 год.
Вдохновение этой важнейшей миссией воплотилось в коллекции часов «Штурманские Луна 25». Это лимитированный выпуск мужских хронографов, циферблат которых украшен рельефным изображением Луны, а задняя крышка – фантазийным барельефом на тему того, как российская станция осуществила посадку на спутник нашей планеты.
Марс – ещё одна заветная мечта исследователей внеземных территорий. Серия часов «Штурманские Марс», мужских и женских, объединила в себе футуристический дизайн с яркими элементами красного цвета как основной ассоциации с неприступной Красной планетой и набор современных мер защиты от ударов, вибрации и влаги, позволяющих использовать часы в экстремальных условиях на Земле и в космосе.
Остаётся надеяться, что в самом скором будущем мы сможем зафиксировать по своим часам то время, когда нога человека ступит и на Луну, и на Марс. А создатели часов позаботятся о том, чтобы момент этот был зафиксирован для истории максимально точно.
17-минутный полет Кайли не имеет ничего общего с 170 поездками, которые Тейлор Свифт совершила в этом году на частных самолетах
Поп-звезда заняла первое место в новом отчете, в котором делается попытка отследить выбросы углерода частными самолетами знаменитостей
Тейлор Свифт в июне 2022 года.
Эван Агостини/Invision/AP
Поскольку мир в буквальном смысле горит и затопляется, важно помнить, что индивидуализм на самом деле не решит климатический кризис, особенно по сравнению, скажем, с массовым устранением жестокой хватки, которую имеет индустрия ископаемого топлива. на современное общество. Тем не менее, есть некоторые люди, которые, вероятно, могли бы сделать немного больше, чтобы уменьшить свой углеродный след, — среди них сверхбогатые, которые часто используют частные самолеты, извергающие углерод. (И давайте даже не будем начинать с яхт.)
В то время как частные самолеты используются богатыми людьми всех мастей, их использование среди знаменитостей в последнее время стало предметом пристального внимания: сообщения о том, что такие люди, как Дрейк и Кайли Дженнер , совершали полеты, которые длились менее 20 минут. В ответ компания Yard, занимающаяся маркетингом устойчивого развития, составила новый отчет, используя данные для ранжирования знаменитостей, чьи частные самолеты совершили больше всего полетов в этом году, а затем выбросили в атмосферу больше всего углекислого газа.
Дрейк и Дженнер оба фигурируют в списке, но на самом деле они далеки от вершины, которую занимает не кто иной, как Тейлор Свифт. По словам Ярда, самолет Свифта совершил 170 полетов в период с 1 января по 19 июля.(окно дворового кабинета), всего 22 923 минуты, или 15,9 дня, в воздухе. Этот результат привел к расчетным общим выбросам углерода в 8 293,54 тонны углерода, что, по словам Ярда, в 1 184,8 раза больше, чем общие годовые выбросы среднего человека. (К этому списку можно добавить как минимум еще один рейс: в аккаунте Celebrity Jets в Твиттере, отслеживающем полеты, отмечается, что самолет Свифта вылетел сегодня, 29 июля.) для Swift говорит Роллинг Стоун . «Приписывать ей большинство или все эти поездки в корне неверно».
Чтобы создать этот отчет, Yard извлекла данные из Celebrity Jets, которые, в свою очередь, извлекли информацию из ADS-B Exchange («крупнейший в мире общедоступный источник нефильтрованных данных о рейсах», согласно ее веб-сайту). Ярд основывал свои оценки выбросов углерода на оценке Министерства транспорта Великобритании, согласно которой самолет, летящий со скоростью около 850 км/ч, выделяет 134 кг CO2 в час; эта оценка в 134 кг была умножена как на время, проведенное в воздухе, так и на коэффициент 2,7 для учета «радиационного воздействия», которое включает другие вредные выбросы, такие как закись азота (2,7 взято из книги Марка Лайнаса 9). 0014 Счетчик углерода ). Затем это число было разделено на 1000, чтобы перевести его в тонны.
За самолетом Свифта в списке Ярда следовал самолет, принадлежащий боксеру Флойду Мейвезеру, который выбросил около 7076,8 тонн CO2 в результате 177 полетов в этом году (один из этих полетов длился всего 10 минут). Третье место в списке занял Jay-Z, хотя его размещение связано с оговоркой: данные, полученные для Джея, привязаны к Puma Jet, Gulfstream GV, который, как сообщается, Джей — креативный директор Puma — убедил кроссовок гигант, чтобы купить в качестве привилегии для спортсменов, которых он поддерживает.
Хотя Jay-Z — не единственный человек, летающий на Puma Jet, представитель Yard сказал: «В этом случае мы приписали самолет Jay-Z, потому что он запросил самолет Puma в рамках своей подписки на стать креативным директором баскетбольной команды Puma. Бортовой номер самолета Puma — N444SC по просьбе Jay-Z. N, стандартный регистрационный код частного самолета в США, 444, относящийся к его одноименному альбому, и SC для его имени при рождении, Шон Картер. Без Jay-Z этот самолет перестал бы существовать».
Похоже, что остальные знаменитости из топ-10 Ярда владеют самолетами, которые предоставили полетные данные для отчета. С этой целью, однако, невозможно сказать, являются ли конкретные владельцы теми, кто путешествует на этих самолетах для каждого конкретного рейса. Например, у Свифт на самом деле есть два самолета, которые отслеживает CelebJets, и, очевидно, она не может использовать оба одновременно.
Итак, помимо Jay-Z/Puma Jet, следующим в списке Ярда является самолет бывшей звезды бейсбола Алекса Родригеса, который совершил 106 полетов и выбросил 5 342,7 тонны CO2. И замыкает пятерку лучших самолет звезды кантри Блейка Шелтона, который на данный момент совершил 111 полетов и произвел 449 полетов.5 тонн СО2. В остальную часть Топ-10 вошли самолеты режиссера Стивена Спилберга (61 рейс, 4465 тонн), Ким Кардашьян (57 полетов, 4268,5 тонны), Марка Уолберга (101 рейс, 3772,85 тонны), Опры Уинфри (68 полетов, 3493,17 тонны). и Трэвис Скотт (54 рейса, 3033,3 тонны).
Представители остальных девяти знаменитостей из топ-10 списка Yard не сразу ответили Rolling Stone на запрос комментариев.
Что касается двух знаменитостей, вдохновивших Ярд на исследование: самолет Кайли Дженнер полностью приземлился под номером 19.(64 рейса, 1682,7 тонны), зажатый между Джимом Кэри и Томом Крузом. А самолет Дрейка оказался под номером 16 (37 полетов, 1844,09 тонны) между гольфистом Джеком Никлаусом и Кенни Чесни. Хотя Дженнер еще не рассказала о своем 17-минутном полете, Дрейк ответил на некоторую критику в Instagram, отметив, что никто не был даже на семиминутных, 12-минутных и 14-минутных рейсах, которые его Боинг 767 совершил в течение шести недель. охватывать. Объяснение, честно говоря, не делает ему никакой пользы.
«Они просто перемещают самолеты в любой аэропорт, в котором они хранятся, для всех, кто интересуется логистикой… никто не летает на этот рейс», — сказал Дрейк. (Представитель Дрейка не сразу вернулся Rolling Stone запрос на дополнительные комментарии. )
От Rolling Stone US.
Sharon Stone — IMDb
- Biography
- Awards
- Trivia
IMDbPro
- Actress
- Producer
- Additional Crew
Play Trailer2
:
27
Here Today (2021)
70 Видео
99+ Фото
Шэрон Стоун родилась и выросла в Мидвилле, маленьком городке в Пенсильвании. Ее строгий отец был фабричным рабочим, а мать – домохозяйкой. Она была второй из четырех детей. В возрасте 15 лет она училась в средней школе Сагертауна, штат Пенсильвания, и в том же возрасте поступила в Государственный университет Эдинборо в Пенсильвании, где получила степень в области творческого письма и изящных искусств. Она была очень умной девочкой (с IQ 154), стала книжным червем, и однажды ей сказали, что подходящей работой для нее (и ее мозгов) будет стать юристом. Однако ее первой любовью по-прежнему оставались черно-белые фильмы, особенно с участием Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Так, 17-летняя Шэрон попала в число Мисс Кроуфорд Каунти и выиграла конкурс красоты.
Работая неполный рабочий день продавщицей в McDonald’s, она прошла путь до успешной модели Ford, как в рекламе на телевидении, так и в печатной рекламе. В 1980 году она дебютировала в фильме Вуди Аллена «Воспоминания о звездной пыли» (1980) в роли «симпатичной девушки в поезде». Ее
однако первая часть с речью была в фильме ужасов Уэса Крэйвена «Смертельное благословение» (1981). Она боролась со многими ролями в фильмах категории B, особенно в «Копях царя Соломона» (1985) и «Джексоне в боевике» (1988). В 1984 году она также вышла замуж за Майкла Гринбурга, продюсера МакГайвера (19 лет).85), но через два года они развелись.
Она, наконец, добилась большого прорыва с Арнольдом Шварценеггером в фильме «Вспомнить все» (1990), а также снялась обнаженной для Playboy, что было смелым поступком для 32-летней актрисы. Но это сработало; она получила прорывную роль писательницы-социопата Кэтрин Трамелл в «Основном инстинкте» (1992). Сцена ее допроса стала классикой в истории кино, а ее выступление очаровало всех, от зрителей MTV, которые удостоили ее наград «Самая желанная женщина» и «Лучшая женская роль», до номинации на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. После того, как она стала знаменитой, она не хотела, чтобы ее изображали, поэтому она сыграла жертву в «Щепке» (19 лет).93), а в «Пересечении» (1994) она была отчужденной, отчужденной женой Ричарда Гира. Эти фильмы не «сработали», поэтому она снова взялась за более агрессивные роли, такие как «Специалист» (1994) с
Сильвестр Сталлоне и «Быстрый и мертвый» (1995) с Джином Хэкменом.
Но только когда она сыграла красивую, но помешанную на наркотиках жену Роберта Де Ниро в «Казино» (1995), она получила гораздо больше, чем просто славу и богатство — она также получила признание киноиндустрии за свою игру. способность. Она получила свой первый золотой
Глобус и номинация на Оскар. После этого она снялась в паре фильмов, объединившись с Изабель Аджани в фильме «Дьяволица» (19 лет).96), и как женщина, ожидающая смертной казни в «Последнем танце» (1996). В 1998 году она вышла замуж за редактора газеты Фила Бронштейна, но позже, в 2004 году, они развелись. Она получила свою третью номинацию на «Золотой глобус» за «Могучий» (1998), фильм, который ее компания «Хаос» также продюсировала. В следующем году она сыграла главную роль в «Глории» (1999) и сыграла свою первую комедийную роль в «Музе» (1999).
дал ей еще одну номинацию на Золотой глобус.
Шэрон Стоун, дива, которая полностью наслаждается своей с трудом завоеванной славой, теперь мать троих детей: Роана, Лэрда и Куинна.
BornMarch 10, 1958
- More at IMDbPro
- Nominated for 1 Oscar
- 25 wins & 41 nominations total
Photos865
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the звезды, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучших из 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.