Кирицуки: | Kiritsuke — Rezat.Ru

Новый для европейцев японский шеф – нож кирицуке — messermeister

15.12.2020

Если вы любите готовить, предпочитаете большие и удобные кухонные ножи и хотите немного поэкспериментировать, то нож кирицуке, в сочетании с по-настоящему большой доской для нарезки, заставит вас по-новому взглянуть на старые приёмы работы ножом.


В европейских странах и США мода на японскую культуру появилась сразу после Второй Мировой Войны. Эта мода испытывает всплески в самых разных областях нашей жизни – единоборства, автомобили, философия, литература и конечно же кухня. Последнее повальное увлечение японской кухней пришлось на самый конец двадцатого века и не утихает по сей день. Вместе с суши и сашими на европейские кухни пришли и ножи, которыми готовят японцы. В тот момент наибольшую известность получил один из японских ножей шеф-повара, который называется сантоку, однако среди более восьмидесяти видов японских поварских ножей притаилась другая жемчужина, которая стала популярной вне Японии только в 2018 году, когда ножи такого вида включили в свои линейки сразу несколько японских производителей, активно работающих на экспорт. Этой жемчужиной стал нож кирицуке (kiritsuke), о котором сегодня мы поговорим поподробнее.



С точки зрения сферы применения кирицуке — это типичный нож шеф-повара или просто «шеф», как принято говорить в кругах специалистов. Эти ножи во многом похожи на популярные по всему миру японские сантоку и отличаются от них в первую очередь резким скосом клинка к линии режущей кромки, который образует кончик. Для европейского глаза такие ножи выглядят чрезвычайно агрессивно, однако с точки зрения рабочих свойств имеют все удобства большого и универсального шефа:


• возможность использовать нож как лопатку для переноски нарезки, благодаря широкому клинку с высокими спусками;


• быстрая нарезка любых продуктов с помощью большой длины клинка;


• возможность слайсирования без специализированного ножа;


• вариативность хватов, как за рукоять, так и за клинок.



В Японии считается, что в профессии повара существует трехуровневая иерархия мастерства, которую можно адаптировать в привычных нам словах, примерно, как:


• Поварёнок


• Помощник повара


• Шеф-повар


Для каждого уровня мастерства существует свой набор кухонных ножей, которым нельзя учиться работать пока ты не достиг соответствующих высот. В этой иерархии кирицуке — это универсальный нож настоящего мастера, владение которым говорит о том, что человек достиг вершин поварского искусства. Конечно, в современной Японии к использованию кирицуке уже не относятся так строго, однако по-прежнему считается, что это один из самых универсальных японских ножей, что немало способствует росту его популярности во всём мире.


Кирицуке представляет из себя нож с характерной формой клинка и длиной от 19 до 34 сантиметров. Еще одно отличие от прочих японских шефов, это небольшая толщина клинка от 1,5 до 3,5 миллиметра, что примерно соответствует шефам европейским. Небольшая толщина клинка делает нож гораздо более универсальным, но требует несколько большего навыка и внимания при рубке продуктов.


Оригинальные японские кирицуке, как и многие другие японские ножи, имеют одностороннюю заточку, которую в России называют «стамесочной». На мировой рынок эти ножи, как правило, поставляются в адаптированной форме с привычной нам симметричной двухсторонней заточкой. Такие ножи завоёвывают популярность и в самой Японии, так как работать ими проще и комфортнее.



Изюминкой кирицуке является специфическая форма кончика клинка, которая позволяет быстро и контролируемо делать разрезы в продуктах. Выполнять подобные действия с помощью кирицуке гораздо проще, чем с помощью европейских шефов или японских сантоку, поэтому всё большее количество шеф-поваров предпочитают использовать такие ножи при приготовлении сложных блюд.


Именно с помощью настоящих профессионалов и началась популяризация кирицуке на мировом рынке. Еще в 2014 году нож подобной формы получил приз на американском BladeShow, как кухонный нож года, после чего подобные ножи оказались в руках самых разных медийных персон на телевидении. Несколько лет бытовало мнение, что эти ножи являются уделом только настоящих профессионалов, поэтому в продаже присутствовали только довольно дорогие экземпляры японского производства. Позволить себе такие ножи могут далеко не все, однако владение таким инструментом позволяет открыть для себя новые горизонты.



Одними из самых популярных в России ножей кирицуке японского производства являются ножи компании Yaxell. Большинство таких ножей имеют привычную европейцам длину клинка: двадцать сантиметров и симметричную двухстороннюю заточку. Рукояти ножей имеют узнаваемый внешний вид со стальными больстерами и полированной микартой, которую можно принять за дерево. В ножах компании Yaxell часто используются клинки, имеющие сердцевину из стали с высокой твердостью (чаще всего это VG-10 и SG-2) и обкладки из нержавеющей стали с характерным рисунком. В дорогих сериях используется дамасская сталь.



Отличительной особенностью кирицуке от Yaxell являются тонкие, порядка пятнадцати градусов, углы заточки. В сочетании с твёрдостью клинков около 61 единицы по шкале Роквелла и высокими спусками от самого обуха, такие клинки выдают умопомрачительное ощущение от разрезания продуктов. Эти ножи не стоит использовать вне кухни, рубить ими кости или резать на стеклянных досках – ими нужно резать продукты и именно в целевой кухонной работе они раскроют пользователю свои возможности в полной мере.



Еще одни японские кирицуке – ножи от компании Global, несколько больше распространены среди ресторанных поваров, чем на домашних кухнях. Отличительной особенностью всех ножей этого производителя является, в первую очередь, стальная рукоять, которая напаивается на хвостовик клинка, после чего места пайки так тщательно шлифуются, что создаётся визуальное впечатление, что клинок и рукоять сделаны из одного куска стали. Рукояти этих ножей наполнены тщательно рассчитанным количеством сухого песка, что позволяет придать ножу правильные баланс и массу. Кирицуке от Global ощущаются довольно тяжелыми ножами, что делает их особенно популярными у мужской аудитории.



Ножи от Global имеют весьма специфические высокие и немного залинзованные подводы. Такая геометрия в сочетании с фирменной сталью Cromova 18, закаленной на 58 единиц по шкале Роквелла, даёт возможность не беспокоиться о повреждениях режущей кромки при случайном столкновении с костями или другими предметами кухонной утвари. Однако угол заточки у этих ножей составляет всё те же пятнадцать градусов, поэтому лучше работать достаточно аккуратно. Такой подход к работе режущим инструментом принят в Японии не только на кухне, но и далеко за её пределами. Нам, европейцам, приходится привыкать к тому, что клинок, который идеально режет, зачастую достаточно хрупок и потому может быть поврежден любой минимально нецелевой работой.



Если же Вы хотите опробовать кирицуке именно как форму, но не особенно готовы вникать в японские подходы к работе ножом, то стоит обратить внимание на ножи европейских производителей, которые выпускают адаптированные кирицуке уже пару лет. В этом случае интересным вариантом будет нож от испанской компании Arcos.


Характерный острый кончик клинка этого ножа чуть приподнят, что, пожалуй, добавляет удобства в использовании. Как и на всех прочих ножах Arcos, здесь, привычная европейцам, симметричная двухсторонняя заточка, однако на спусках видны небольшие фигурные выемки, которые более характерны для ножей сантоку. Они предназначены для снижения прилипания продуктов к спускам. Практическая ценность такого решения обросла бесконечным количеством споров, однако испанский производитель снабжает им большинство своих ножей, сделанных в японском стиле. Наличие этих выемок на ножах кирицуке от Arcos — это приятный повод составить собственное мнение об их эффективности. Точно известно только то, что это решение ещё никому не мешало.



Если не смотреть на форму, то это типичный нож от испанского производителя. Острые углы заточки, высокие спуски от обуха, фирменная сталь Nitrum и привычная для европейских шефов твёрдость 56 единиц по шкале Роквелла. Здесь не будет такого длительного сохранения первичной остроты как на ножах, произведённых в Японии, однако такой нож простит своему владельцу даже очень серьезные огрехи в работе, может быть вымыт в посудомоечной машине и гораздо в меньшей степени напряжёт семейный бюджет начинающего повара.


Нож Кирицуке позволит удивить друзей попавших на ваши кухню и порадует причастностью к многовековой традиции японских мастеров кулинарного искусства – всё-таки японская кухня прочно вошла в нашу жизнь, хотя в России приготовить ножом кирицуке нарезку для борща тоже не возбраняется.

Нож японский Кирицуке 13 см Kiritsuke, цена 1188 грн — Prom.

ua (ID#1107393972)

Характеристики и описание

Японский поварской нож Кирицуке Kiritsuke 13 см Dynasty

11121

 

В последнее время среди профессиональных поваров и любителей домашней готовки все большую популярность получает кухонный нож Kiritsuke, пришедший на Запад из Японии.

 

Переходите на наш сайт  Кулінари.COM.UA  больше нужных товаров!

 

По своему функционалу нож Kiritsuke близок к назначению европейского шефа (универсальный нож основного использования, с помощью которого выполняется львиная доля всех операций на кухне), но все же есть у этого инструмента и свои особые козыри. Это практически одинаковая ширина лезвия по всей протяженности (что позволяет использовать клинок как лопатку при переносе измельченных продуктов с разделочной доски в кастрюлю или миску) и в то же время наличие острого кончика, которым удобно делать прорезы. Кроме этого, небольшая толщина (2 мм) клинка дает возможность использовать нож как слайсер. Считается, что в Японии ножом Кирицуке работает только Шеф-повар.

 

Лезвие японского ножа широкое, прямое, по форме близкое к шефам Santoku (Сантоку), но не с плавным закруглением линии обуха вниз, а с резким его скосом к линии режущей кромки.

Материал: Кованная нержавеющая сталь Х30Сr13 с твердостью 50±2 HRC

Материал рукоятки: дерево

Толщина лезвия: 2 мм        Заточка: двухсторонняя

Длина лезвия: 13 см              Длина ножа: 23.5 см

Также вы можете посмотреть другие наши товары ЗДЕСЬ !!!

Был online: Вчера

Продавец Кулінари.COM.UA

3 года на Prom.ua

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    80

г. Одесса. Продавец Кулінари.COM.UA

Был online: Вчера

Код: D-11121

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

10+ купили

1 188  грн

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Кухонные ножи и подставки

Victorinox

Tramontina

Kamille

Berlinger Haus

Fissman

Maestro

Samura

Empire

Edenberg

Bergner

Fiskars

Vinzer

Krauff

У нас покупают

Кухонные принадлежности

Кондитерские инструменты и аксессуары

Столовая посуда

Кухонные ножи и подставки

Кухонная посуда

Формы для выпечки

Туристическая посуда

Ступки

Наборы и принадлежности для гриля и тандыра

Барбекю принадлежности

Туристические инструменты

Точилки для ножей

Аксессуары для охотничьих ружей

Подводные ружья

Фруктовницы, конфетницы

Скалки

Доски разделочные

ТОП теги

Мясорубка ORION OR — MG02

Консервный нож tescoma presto

Лазерный нож

Мантышница из нержавеющей стали

Накладки для швейцарского ножа

Joseph joseph подставка

Насколько вам
удобно на проме?

Hans Ruebel — Damascus Нож Кирицуки

Этот нож Кирицуки имеет одинарную фаску и представляет собой японский дизайн, предназначенный для поваров-правшей. У него рукоять из пустынного железного дерева и цвета осейджа, также созданная художником. Он состоит из 50 слоев гнутой стали и является отличным ножом общего назначения, разработанным специально для овощей.

13,75″ x 1,75″

Ханс Рюбель — художник из Толедо

Образование: 1995 г. Университет штата Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо Магистр изящных искусств: ювелирное искусство/скульптура 1991 University of Wisconsin LaCrosse, LaCrosse, Wisconsin Бакалавр наук: основное искусство, небольшая психология Опыт преподавания: 2013 сварная скульптура, промежуточная сварная скульптура, начало кузнечного дела, мокуме гане, дамасская сталь, литье ювелирных изделий, альтернативное литье, кузнечное дело старших братьев и сестер и Сварка 2012 Сварная скульптура, Дамасская сталь, Литье ювелирных изделий, Ювелирные изделия средней школы, Образец скульптуры для подростков 2011 Литье ювелирных изделий, Мокуме, Гане, Дамасская сталь, Альтернативное литье, Сварная скульптура, Искусство из переработанной стали, Начало кузнечного дела, Кузнечный пробоотборник, Ювелирные изделия средней школы, Стальная скульптура средней школы, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 2010 Литье ювелирных изделий, Скульптура, сваренная MIG, Скульптура, сваренная дугой и TIG, Литье настольной бронзы, Мокуме Гане, Скульптура / кузнечное дело средней школы, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 3D Дизайн, Университет Толедо, Толедо, Огайо, 2009 г. Литье ювелирных изделий, сварная скульптура, изготовление забавной мебели, стеклянные и стальные столы, сварная скульптура для 6–12 классов, мастерская по дереву для 6–12 классов, скульптура / кузнечное дело для 9–12 классов, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Художники по математике , Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо, Независимое исследование, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Металлы 1, Металлы 2, Металлы 3, Металлы 4, Независимое исследование, Стажировки в области искусства, Университет Толедо, Толедо, Огайо. 2008 Ювелирное литье, Начало кузнечного дела, Сварная скульптура, Изготовление забавной мебели, Кузнечное дело для 9 классов.-12, Мастерская по дереву для 9-12 классов, Художественное изготовление инструментов, Художественные сосуды, Трехмерный сэмплер для подростков, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо, Художники по математике, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Металлы 1, Металлы 2, Металлы 3, Металл 4, Независимое исследование, Университет Толедо, Толедо, 2007 г. Введение в ювелирные изделия, Введение в кузнечное дело, Сварная скульптура, Изготовление забавной мебели, Изготовление художественных инструментов, Литье ювелирных изделий, Кузнечное дело для классов 9-12, Художники по математике, Музей Толедо искусства, Толедо, Огайо Металлы 1, Независимое исследование, Университет Толедо, Толедо, Огайо 2006 Литье ювелирных изделий, Введение в изготовление, Промежуточное изготовление, Введение в кузнечное дело, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Металлы 1, Металлы 2, Металлы 4 , Независимое исследование, Университет Толедо, Толедо, Огайо 2005 г. Начало изготовления, Литье ювелирных изделий, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 2004 г. Начало изготовления, Промежуточное изготовление, Литье ювелирных изделий, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 2003 г. Начало Изготовление, промежуточное изготовление, литье ювелирных изделий, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 2002 г. — весна Начало ювелирных изделий, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо 2002 г. Литье ювелирных изделий, начальное изготовление, промежуточное изготовление, кузнечное дело, изготовление инструментов, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 2001 Начало литья, Начало изготовления, Кузнечное дело, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 2000 Holloware, Кузнечное дело, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 1999- осень Начало ювелирного дела, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо 1998-1999 Кузнечное дело, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 1998-1999 Трехмерные фонды, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо

1997- осень Дизайн и изготовление, Введение в студию, Центр творческих исследований, Детройт, Мичиган 1996-1997 Начальные ювелирные изделия, украшение поверхности, методы кузнечного дела, введение в дамасскую сталь, Центр творческих исследований, Детройт, Мичиган 1996 – весна Начальные ювелирные изделия, Промежуточные ювелирные изделия, Передовые ювелирные изделия, Университет Восточного Мичигана, Ипсиланти, Мичиган. 1994 – весна Введение в скульптуру, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо. Центр творческих исследований, Детройт, Мичиган 1992–1993 Аспирант-ассистент преподавателя — трехмерный дизайн, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо Выставки в жюри: 2013 Фестиваль искусств Кросби, Ботанический сад Толедо, Толедо, Огайо 2012 Художники Северо-Западного Огайо , Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо. Профессиональный опыт: 2007 г. Дизайн и установка новой кузнечной/скульптурной студии, студии Grove Place, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. of Art, Толедо, Огайо. С 2003 г. по настоящее время Основана компания HR Metals, занимающаяся постоянными заказами и реставрацией. С 2002 г. по настоящее время Глава отдела ювелирных изделий, Музей Толедо. of Art, Толедо, Огайо 2002 Разработана и создана Ювелирная студия, Студия Вудраффа, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 2000 Разработана и настроена программа кузнечного дела, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 1998-2006 Техник-искусствовед, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо

Семинары / лекции 2013 Кузнечное дело в истории, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Кузнечное дело в скульптуре, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Leaf Hooks, Толедо Художественный музей, Толедо, Огайо, 2012 г. Учебник по кузнечному делу, Художественный музей Толедо, Толедо, Кузнечное дело и технологии Огайо, Художественный музей Толедо, Толедо, Кузнечное дело в истории Огайо, Художественный музей Толедо, Толедо, Пробки для бутылок в форме лозы Огайо, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Кованые стальные сосуды, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Браслеты-подвески 2011, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Кузнечное дело с углем, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Кузнечное дело в скульптуре, Музей Толедо искусства, Толедо, Огайо Кузнечное дело в истории, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 2010 Мастерская дамасской стали № 4, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо История кузнечного дела, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Дамасская сталь Wor kshop # 3, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. Бусины из переработанных материалов, Bead Stampede, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. Кузнечное дело в скульптуре, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. Клуб, Ботанический сад Толедо, Толедо, Огайо, 2009 г.Ювелирные изделия и кузнечное дело как карьера, Музей искусств Толедо Толедо, Огайо The Village Blacksmith, Деревня Сильвания, Сильвания, Огайо Кузнечное дело для развлечения, Деревня Сильвания, Сильвания, Подсвечники патио Огайо, Художественный музей Толедо, Толедо, Инструменты для костра Огайо, Толедо Художественный музей, Толедо, Огайо Стальные тарелки, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Браслеты-подвески, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо

2008 Дамаск, Заготовки из узорчатой ​​сварной стали, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо Дамасская сталь Изготовление, Художественный музей Толедо, Толедо, Кузнечное дело в Огайо, Фестиваль искусств Black Swamp, Боуинг-Грин, Кузнечное дело в Огайо, Искусство сошло с ума, Зоопарк Толедо, Толедо, Огайо, 2007 Дамаск, Сварная сталь по образцу, Художественный музей Толедо, Толедо, Кузнечное дело в Огайо , Художественный музей Толедо, Толедо, Кузнечное дело Огайо, Король ремесел, Художественный музей Толедо, Толедо, Кузнечное дело Огайо, Мастерская учителей, Художественный музей Толедо, Толедо, Кузнечное дело Огайо, Перспектива художников, Университет Толедо, Толедо, Огайо, 2006 г. Кузнечное дело в средневековой перспективе, Университет Толедо, Толедо, Огайо, молоток, Текстуры на черном и цветном металле, Университет Толедо, Толедо, Скульптуры, обернутые проволокой, ко Дню мертвых, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. Стальные скульптуры ко Дню мертвых, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. Огайо 2002 Кузнечное дело, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо 2000 ABANA и новые методы, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо.99 Ковка цветных металлов, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 1998 Изготовление инструментов и инструментальная сталь, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо 1997 Ковка стали, Университет Восточного Мичигана, Ипсиланти, Мичиган 1996 Ковка цветных металлов, Энн Arbor Art Association, Анн-Арбор, Мичиган Ювелирные техники для преподавателей старших классов, Высшая техническая школа Касс, Детройт, Мичиган. 1995 Дамасская сталь, Центр творческих исследований, Детройт, Мичиган 1994 Альтернативные материалы для ювелирных изделий, Центр творческих исследований, Детройт, Мичиган 1993 Техники кузнечного дела для художника-студии, Центр творческих исследований, Детройт, Мичиган. Техники кузнечного дела для художника-студии, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо. Университет, Боулинг-Грин, Огайо 1991 Ювелирные методы, ДеСото Хай, ДеСото, Висконсин Выставки: 2013 JEWELRY TRUNK SHOW, Американская галерея, Сильвания, Огайо SCULPTURE WALK, Симпсон-парк, Боулинг-Грин, Огайо 2012 JEWELRY TRUNK SHOW, Американская галерея, Сильвания, Огайо . САЛЛИ МИЛЛЕР, ХАНС РЮБЕЛЬ, АНДРЕЙ АЛЕКСАНДР, Галерея Вольфа, Моми, Огайо, AMERICAN BLADESMITH MID AMERICAN SYMPOSIUM, Miami Fairgrounds, Troy Ohio 2011 JEWELRY TRUNK SHOW, American Gallery, Sylvania, Ohio TMA OFF SITE STAFF SHOW, Публичная библиотека Толедо, Толедо, Огайо 93-я ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКОВ ОБЛАСТИ ТОЛЕДО, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. ВЫСТАВКА ПЕРСОНАЛА TMA, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. ХУДОЖНИКИ И ИХ СТУДИИ, Американская галерея, Сильвания, Огайо. 2010 СКУЛЬПТУРА В ДЕРЕВНЕ, Гибсонбург, Огайо, ИСКУССТВЕННЫЙ СТОЛ, Галерея Del Mar Loop, Craft Alliance, Сент-Луис, MO ART DE CONCRETE, Kuhlman Corporation, Моми, Огайо ДРАГОЦЕННАЯ АЛХИМИЯ, Галерея Riverhouse, Перрисбург, Огайо, СОСУДА И ЖИВОПИСЬ, Американец Галерея, Сильвания, Огайо ЛЕТНЯЯ ВЫСТАВКА, Сур-Сент-Клер, Толедо, Огайо, 2009 г. ВНУТРИ СНАРУЖИ, Американская галерея, Сильвания, Огайо ВЫСТАВКА ПЕРСОНАЛА, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо 2008 ГАНС РЮБЕЛЬ, Американская галерея, Сильвания, Огайо СНАРУЖИ ВНУТРИ, Американская галерея, Сильвания, Огайо. CRAFT FORMS 2007, Художественный центр Уэйна, Уэйн, Пенсильвания. ДЕНЬ МЕРТВЫХ, Центр искусств и культуры Софии Кинтеро, Толедо, Огайо. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РАБОТА Джорджии, Художественная галерея Предгорья, Нельсонвилл, Огайо ХУДОЖНИКИ В САДУ, Галерея Парквуд, Толедо, Огайо 2006 19НАЦИОНАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА, South Cobb Arts Alliance, Мейблтон, ЛЕТНЯЯ ВЫСТАВКА, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо ВЫСТАВКА ПЕРСОНАЛА, Университет Толедо, Толедо, Огайо. Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо 2005 РАБОТА ПО ДЕРЕВО, Американская галерея, Сильвания, Огайо ТВЕРДОЕ И ТЯЖЕЛОЕ ЖЕЛЕЗО И СТАЛЬ, Совет искусств сообщества Бемиджи, Бемиджи, Миннесота ВЫСТАВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ПЕРСОНАЛА, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо ОСЕНЬ 2004 ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА 2004 г. , Космос 237, Толедо, Огайо НОВЫЕ РАБОТЫ, Шедел Гарденс, Элмор, Огайо ВЫСТАВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ПЕРСОНАЛА, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо ВЫСТАВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо Центр искусств Анн-Арбор, Анн-Арбор, Мичиган ВЫСТАВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо ВЫСТАВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ПЕРСОНАЛА, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо ИСКУССТВО МЕНОРА ВЫСТАВКА, Галерея Дженис Чарак Эпштейн, Уэст-Блумфилд, Мичиган METALS 2003, SPACE 237, Толедо, Огайо 2002 METALS 2002, Центр творческих исследований, Детройт, Мичиган ТРЕТЬЯ ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА, Рив, Сильвания, Огайо НОВЫЕ РАБОТЫ, 1911 Галерея, Форт-Уэйн, Огайо ВЫСТАВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо ВЫСТАВКА ВЫПУСКНИКОВ 2001 года, Висконсинский университет Лакросс, Лакросс, Висконсин ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ПРЕДМЕТЫ, Центр искусств Анн-Арбор, Анн-Арбор, Мичиган ЛЕТНЯЯ ВЫСТАВКА, Галерея 1911 года, Форт-Уэйн, Индиана ФАКУЛЬТЕТСКАЯ ВЫСТАВКА, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо, Галерея РОЖДЕСТВЕНСКОГО ВЫСТАВКИ 1911 года, Форт-Уэйн и Индиана ЛАМПЫ И КАРТИНЫ, Космос, Боулинг-Грин, Огайо 2000 NORTHWEST OHIO ARTISTS, Art Space, Лима, Огайо 1911 Галерея, Форт-Уэйн, Индиана МАЛЬЧИКИ БУДУТ МАЛЬЧИКАМИ, Рив, Сильвания, Огайо НОВАЯ МЕБЕЛЬ, Рив, Сильвания, Огайо ВЫСТАВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, Университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо, 1999 г. , РУКАМИ И МОЛОТОМ, Галерея Уэрли, Ройал-Оук, Мичиган 47-я ЕЖЕГОДНАЯ ВЕСЕННЯЯ ВЫСТАВКА, Art Space, Лима, Огайо, РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ВЫСТАВКА, Рив, Сильвания. ВЫСТАВКА ФАКТОРОВ Огайо, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо 1998 80-Я ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКОВ ОБЛАСТИ ТОЛЕДО, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо. Огайо 1997 ИСКУССТВО РЕМЕСЛА, Художественная ассоциация Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния, ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ BLACK SWAMP, Боулинг-Грин, Огайо ЭТНИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ БИРМИНГЕМА, Толедо, Огайо 1996 ДЕЛО ВИНА: ПРАЗДНИК ВИНА И ИСКУССТВА, сбор средств, Фонд почек Северо-Запада Огайо, Толедо, Огайо 1994 НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В МЕТАЛЛЕ, Behind the Brewery Gallery, Лакросс, Висконсин 25 ЛЕТ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ В UWL, Университет Висконсина Лакросс, Лакросс, Висконсин 1993 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СОСУДА, Галерея 181, Университет штата Айова, Эймс Айова ЛУЧШЕЕ ИЗ 1993, Огайо Ремесленники-дизайнеры, Центр культурного искусства Колумбуса, Колумбус, Огайо 37-Я ЕЖЕГОДНАЯ ИЮНЬСКАЯ ВЫСТАВКА ИСКУССТВ, Центр искусств Вассенберга, Ван Верт, Огайо МЕТАЛЛООБРАБОТКА МИЧИГАНА В ГОД АМЕРИКАНСКОГО РЕМЕСЛА, Выставочная галерея, Анн-Арбор, Мичиган CRAFTS NATIONAL 27, Золлер Галерея, Университет штата Пенсильвания, Юниверсити-Парк, Пенсильвания. КНОПКИ ХУДОЖНИКА: ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛЕПКИ, Галерея дизайнеров-мастеров Огайо, Колумбус, Огайо; Музей Саудера, Арчболд, Огайо; Галерея Owens Corning Lobby, Толедо, Огайо 75-Я ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКОВ ОБЛАСТИ ТОЛЕДО, Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо ВЫСТАВКА МАСТЕРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ, Галерея Дороти Убер Брайан, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо 1992 STEEPING MATTERS — THE METAL TEA INFUSER, Swidler Gallery, Royal Oak, Michigan PROSCENIUM ’92 — 16-Я ЕЖЕГОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА С ЖЮРИ, Центр культурных искусств Бека, Лейквуд, Огайо Технический, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния 36-Я ЕЖЕГОДНАЯ ИЮНЬСКАЯ ВЫСТАВКА ИСКУССТВ, Центр искусств Вассенберг, Ван-Верт, Огайо. 74-Я ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКОВ ОБЛАСТИ ТОЛЕДО, Музей искусств Толедо, Толедо, Огайо. ВЫСТАВКА РЕМЕСЕЛ В ШТАТАХ, Музей искусств и науки Эвансвилля, Эвансвилл, Индиана 26-Я ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РИСУНКА И МАЛОЙ СКУЛЬПТУРЫ, Колледж Дель Мар, Корпус-Кристи, Техас 1991 ВЫСТАВКА ВЫПУСКНИКОВ, Университет штата Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ СРЕДНЕАМЕРИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА, Университет штата Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, Огайо ВЫСТАВКА ВСЕХ СТУДЕНТОВ, Университет Висконсин Лакросс, Лакросс, Висконсин СРЕДНЕЗАПАДНЫЙ СИМПОЗИУМ МЕТАЛЛОВ И ВЫСТАВКА, Висконсинский университет Лакросс, Лакросс, Висконсин 1990 RAW ART — HERSHLEB, RUEBEL, SIKORA, Висконсинский университет Лакросс, Лакросс, Висконсин ВЫСТАВКА ВСЕХ СТУДЕНТОВ ИСКУССТВА, Висконсинский университет Лакросс, Лакросс. Висконсин 1989 WCWC ART EXHIBITION, University of Wisconsin LaCrosse, LaCrosse, Wisconsin 1988 ВЫСТАВКА ВСЕХ СТУДЕНТОВ, University of Wisconsin LaCrosse, LaCrosse, Wisconsin 1988 ВЫСТАВКА ВСЕХ СТУДЕНТОВ, University of Wisconsin LaCrosse, LaCrosse, Wisconsin 1987 MID-WEST ANDSYPOSITUM Лакросс Университета Висконсина, Лакросс, Висконсин Награды: 2011 QUAD STATE SHOW, второе место в The Cutting Edge, Southern Ohio Forge and Anvil, Troy, Ohio

2000 THE 47th ANNUAL SPRING SHOW, второе место, Art Space, Лима, Огайо 1993 37-Я ЕЖЕГОДНАЯ ИЮНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА, Гран-при Foundations, Художественный центр Вассенберга, Ван Верт, Огайо, МИЧИГАНСКАЯ КУЗНЕЧНАЯ МЕТАЛЛИЗАЦИЯ В ГОД АМЕРИКАНСКОГО РЕМЕСЛА, Художественная ассоциация Анн-Арбора, Премия Gallatin and Socha Metals, Премия Ray Gabriel Metals, Анн-Арбор, Мичиган, 1992 PROSCENIUM 92, Первое место, Центр культурных искусств Бека, Лейквуд, Огайо 36-Я ЕЖЕГОДНАЯ ИЮНЬСКАЯ ВЫСТАВКА ИСКУССТВ, Почетное упоминание, Центр искусств Вассенберга, Ван Верт, Огайо ВЫСТАВКА ВЫПУСКНИКОВ 1991 ГОДА, Основание для мысли, Государственный университет Боулинг-Грин, Боулинг-Грин , Огайо ALL STUDENTS ART SHOW, Best of Show, Университет Висконсин Ла-Кросс, Ла-Кросс, Висконсин СИМПОЗИУМ И ВЫСТАВКА MID WEST METALS, Премия производителей ножей, Университет Висконсин Лакросс, Лакросс, Висконсин 1990 ALL STUDENTS ART SHOW, UWL Purchase Award, University of Wisconsin LaCrosse, LaCrosse Wisconsin 1989 ALL STUDENTS ART SHOW, Премия студентов-искусствоведов, University of Wisconsin LaCrosse, LaCrosse, Wisconsin 1988 LISA KAY ROSLANSKY ART SCHOLORSHIP, University of Wisconsin LaCrosse, LaCrosse Wisconsin ВЫСТАВКА СТУДЕНТОВ, Премия Fiorini Metalsmiths Award, Университет Висконсин Лакросс, Лакросс, Висконсин Профессиональные организации: Ассоциация художников-кузнецов Северной Америки Кузница Южного Огайо и Анвил Американское общество кузнецов Американский ремесленный совет

Все продажи оригинальных произведений искусства являются окончательными. Скидки не применяются.

Нож Кирицуки Shun Core 8 дюймов с деревянным сая

×

Форма входа

Пароль *

×

Регистрация

Информация о профиле

Имя *

Фамилия *

Подписаться на рассылку новостей

Данные для входа

Пароль *

Подтверждение пароля *

или логин

Shun Core — Kiritsuki 8 дюймов — с деревянным сая

Описание

Детали

КУХОННЫЙ НОЖ 2014 ГОДА

В Японии кирицукэ известен как главный поварской нож. Используйте его для всех задач, для которых вы бы использовали поварской нож. Это очень хорошо работает с овощами; жюльен, кости или брюнуаз с легкостью. Это также отличный выбор для очистки и порционирования бескостных белков, особенно рыбы. Изящно и легко нарезает приготовленные белки. Благодаря более прямому краю он идеально подходит для нарезки ломтиками и резки с нажимом. Как только вы попробуете это, вы обнаружите, что все чаще и чаще тянетесь к вашему Shun Dual Core Kiritsuke.

О серии Shun Dual Core: До сих пор считалось практически невозможным создать многослойный дамаск из двух нержавеющих сталей высшего качества. Но то, что было невозможно, теперь стало реальностью, и Shun гордится тем, что приносит это на вашу кухню. Серия Shun Dual Core оснащена лезвием из дамаска, изготовленным из двух высококачественных высокоуглеродистых нержавеющих сталей. Семьдесят один чередующийся микрослой из высокоуглеродистой и высокохромистой нержавеющей стали VG10 и VG2 прокатывается методом ковки, чтобы получить более мелкое зерно в стали и придать ей прочность и красоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *