Вибро микрофон: Кнопка включения on / off iPhone 7 Plus кнопки громкости / вибро /микрофон / вспышка (Артикул: 2424)
|Содержание
Кнопка включения on / off iPhone 7 Plus кнопки громкости / вибро /микрофон / вспышка (Артикул: 2424)
iPad 4 (A1458, A1459, A1460)
2
iPad Air (A1474, A1475, A1476)
1
iPad mini (A1432, A1454, A1455)
3
iPhone 11 (A2111 A2223 A2221)
8
iPhone 11 PRO MAX (A2161, A2220, A2218)
5
iPhone 11 Pro (A2160, A2217, A2215)
12
iPhone 12 (A2172, A2402, A2404, A2403)
1
iPhone 12 Pro (A2341, A2406, A2408, A2407)
1
iPhone 12 mini (A2176, A2398, A2400, A2399)
1
iPhone 3G
22
iPhone 3Gs
28
iPhone 4 (A1349, A1332)
74
iPhone 4S (A1431, A1387, A1387)
84
iPhone 5 (A1428, A1429, A1442)
107
iPhone 5 SE (A1723, A1662, A1724)
16
iPhone 5C (A1456, A1507, A1516, A1529, A1532)
83
iPhone 5S (A1453, A1457, A1518, A1528,A1530, A1533)
116
iPhone 6 (A1549, A1586, A1589)
130
iPhone 6 PLUS (A1522, A1524, A1593)
112
iPhone 6S (A1633, A1688, A1700)
125
iPhone 6S PLUS (A1634, A1687, A1699)
115
iPhone 7 (A1660, A1778, A1779)
114
iPhone 7 PLUS (A1661, A1784, A1785)
98
iPhone 8 (A1863, A1905, A1906)
65
iPhone 8 PLUS (A1864, A1897, A1898)
43
iPhone SE (A2275, A2298, A2296)
6
iPhone X (A1865, A1901, A1902)
47
iPhone XR (A1984, A2105, A2106, A2107, A2108)
31
iPhone XS (A1920, A2097, A2098, A2099, A2100)
21
iPhone XS MAX (A1921, A2101, A2102, A2103, A2104)
21
Нижняя плата Lenovo S856 зарядка/вибро/микрофон
fix:
г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 16:
— отсутствует
г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 46:
— мало
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 14:
— отсутствует
г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 56:
— мало
г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2, ТЦ Свердловск:
— отсутствует
г. Екатеринбург, ул. Уральская, д. 3:
— отсутствует
г. Иваново, проспект Ленина, д.9:
— отсутствует
г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д.150, ТЦ Европа:
— мало
г. Казань, ул. Декабристов, д. 158:
— достаточно
г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, ТК «Караван галерея»:
— мало
г. Калининград, ул. Генерала Соммера, дом 9-11:
— отсутствует
г. Кемерово, ул. Пролетарская, д.3:
— мало
г. Кострома, ул. Советская, д. 119, пом. 48:
— мало
г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 102:
— отсутствует
г. Краснодар, ул. Тургенева д 35/1:
— мало
г. Красноярск, ул. Вавилова, д.1, стр.39, ТК «Атмосфера», пав. 11:
— отсутствует
г. Москва, Багратионовский пр-д, 7, ТЦ «Горбушкин Двор», пав. С2-006а:
— отсутствует
г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132/2, пав. М-1:
— отсутствует
г. Москва, Пятницкое ш., 18, ТК «Митинский радиорынок», пав. 401/402, 1-й этаж:
— отсутствует
г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 29, ТЦ Фея:
— отсутствует
г. Москва, ул. Профсоюзная, 56, ТЦ «Черемушки», пав. 1Г14:
— отсутствует
г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 12, пав. Л-140:
— отсутствует
г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 20, ТЦ «Савеловский», пав. К-3:
— отсутствует
г. Набережные Челны, Московский проспект, д. 126А, ТК «Кама»:
— мало
г. Нижний Новгород, ул. Композитора Касьянова, д. 6 Г, модуль 4, отдел Е1:
— отсутствует
г. Нижний Новгород, ул.Советская, д. 12:
— отсутствует
г. Новокузнецк, проспект Курако, д. 16:
— мало
г. Новосибирск, ул. Крылова 26, ТЦ Москва:
— отсутствует
г. Омск, пр-т Карла Маркса. д. 29 А:
— отсутствует
г. Пенза, ул. Володарского 78 (угол с ул. Бакунина, д.62):
— мало
г. Пермь, ш. Космонавтов, 10А:
— мало
г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, д. 50:
— отсутствует
г. Рязань, пр-т Первомайский, дом 21/24:
— отсутствует
г. Самара, ул. Победы д. 105:
— мало
г. Самара, ул. Победы, д. 81 (вход с ул. Средне-Садовая):
— мало
г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.193:
— отсутствует
г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.137, лит А:
— мало
г. Санкт-Петербург, Столярный пер., д. 7:
— отсутствует
г. Санкт-Петербург, ул, Дыбенко, д.20, к.1:
— отсутствует
г. Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 8:
— мало
г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 22-24:
— мало
г. Саратов, ул. Московская, д. 106:
— мало
г. Смоленск, ул. Беляева, д. 6:
— достаточно
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 193:
— отсутствует
г. Тольятти, ул. Революционная, д. 52, ТД ДБ «Орбита», 1 этаж, 111 секция:
— мало
г. Тюмень, ул. Герцена, д.95А:
— отсутствует
г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 15 (вход со стороны ул. Бессонова):
— отсутствует
г. Чебоксары, ул.Композиторов Воробьевых, д.20, ТРЦ «Дом Мод», 1-й этаж:
— мало
г. Челябинск, проспект Победы, д.162:
— мало
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 58:
— мало
г. Череповец, ул. Металлургов, д.7:
— мало
г. Ярославль, ул. Свободы, д .13:
— мало
ГО Сочи, г. Адлер, ул. Демократическая 53/А, ТЦ Пассаж:
— отсутствует
ОПТОВЫЙ СКЛАД: г. Москва, 2 хорошевский проезд, д. 7, стр.1:
— отсутствует
О компании
Компания GRAS является мировым лидером в области производства звуковых и вибрационных систем. Мы разрабатываем и производим современные измерительные микрофоны и сопутствующее оборудование для отраслей, где точность и воспроизводимость акустических измерений имеют первостепенное значение. Сюда входят приложения и решения для клиентов из аэрокосмической, автомобильной, аудиологической, бытовой электроники и других отраслей с высокими требованиями.
GRAS является частью Axiometrix Solutions, ведущего поставщика решений для тестирования, состоящего из всемирно признанных измерительных брендов.
Традиция
Мы были основаны в 1994 году пионером датской акустики Гуннаром Расмуссеном, который уже более 60 лет вносит свой вклад в мир звука и вибрации своими уникальными идеями и разработками. В 1956 г. г-н Расмуссен разработал первый воспроизводимый 1-дюймовый конденсаторный измерительный микрофон. Изобретательность г-на Расмуссена вскоре привела к созданию самого популярного и, вероятно, наиболее копируемого акустического датчика в мире: измерительного микрофона 1/2″. Затем последовали микрофоны 1/4″ и 1/8″ с выдающимися динамическими и высокочастотными характеристиками, которые сделали возможной диагностику импульсного шума с высоким разрешением. За прошедшие годы было выпущено множество вариантов, все они основаны на оригинальной конструкции 1-дюймового микрофона давления Гуннара Расмуссена.
Инновации
Как частная компания, мы защищаем наше наследие, постоянно стремясь раздвинуть границы возможного и помогая нашим клиентам улучшать их продукцию. Вот почему у нас есть самые передовые микрофоны в отрасли — широкий спектр высококачественных микрофонов для общих акустических приложений, дополненный еще более широким спектром узкоспециализированных микрофонов и тестовых решений, разработанных и настроенных для решения конкретных задач.
Это отражение нашей уникальной готовности помочь решить потребности наших клиентов в измерениях и предоставить решения завтрашнего дня. Прислушиваться к нашим клиентам лежит в основе того, кто мы есть.
Качество
Наши измерительные микрофоны предназначены для поддержки критических областей исследований и разработок наших клиентов, контроля качества и тестирования производственной линии. С помощью ускоренных испытаний на срок службы (HALT) мы гарантируем, что наши микрофоны будут работать оптимально в реальных ситуациях и сохранят долговременную стабильность, которая имеет решающее значение для достоверных результатов измерений. Все наши микрофоны производятся в Дании из нержавеющей стали и имеют качество, обеспечивающее 5-летнюю гарантию.
GRAS сертифицирован по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 17025:2017.
Уникальная ремонтная служба
Если вы по ошибке повредите диафрагму микрофона GRAS, наша специальная технология позволит отремонтировать его по очень разумной цене, гарантируя очень низкую стоимость владения.
Услуги по калибровке
В зависимости от использования, среды измерения и внутренних программ контроля качества мы рекомендуем калибровать микрофоны в специализированной калибровочной лаборатории не реже одного раза в два года. Мы поддерживаем нашу аккредитованную лабораторию калибровки в Дании или центры калибровки микрофонов GRAS, расположенные в Азии, Европе и Северной Америке.
Партнеры
Компания GRAS находится в Дании и представлена более чем в 40 странах мира. Кроме того, мы являемся предпочтительным поставщиком акустических датчиков для большого числа поставщиков измерительных решений. Ищете ли вы многоканальное решение, замену микрофона или индивидуальный дизайн, ваш местный партнер GRAS в тесном сотрудничестве с нами сможет помочь решить ваши потребности в измерениях.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список дистрибьюторов и партнеров GRAS.
Типы микрофонов: хорошие вибрации
Каковы плюсы и минусы разных типов микрофонов и когда вы хотите их использовать?
В SOS нас часто спрашивают, что самое лучшее в чем-то, и микрофоны не исключение. К сожалению, короткого ответа не существует — микрофоны редко можно назвать просто «хорошими» или «плохими»; скорее, микрофон может быть подходящим или неподходящим, в зависимости от того, как вы его используете. Смущенный? Читайте дальше…
Микрофоны можно разделить по-разному, но двумя наиболее важными конструктивными характеристиками являются схема срабатывания и принцип действия. Шаблон звукоснимателя, или «полярный шаблон», описывает, как микрофон реагирует на звук, поступающий с разных направлений. Так называемый всенаправленный микрофон или «омни» теоретически должен одинаково хорошо улавливать звук со всех сторон. С другой стороны, микрофон с диаграммой направленности «восьмерка» будет чувствителен к звуку, поступающему спереди и сзади, но глух к звуку, поступающему сбоку. Комбинируя эти характеристики, можно создать вспомогательную диаграмму направленности, называемую «кардиоидной» (потому что она выглядит в форме сердца!), которая наиболее чувствительна спереди и подавляет звук сзади.
Часто считается, что всенаправленные микрофоны обеспечивают наиболее «естественное» воспроизведение звука, и одна из причин этого заключается в том, что их частотная характеристика не зависит от расстояния до источника. Напротив, восьмерка и другие направленные микрофоны демонстрируют явление, известное как «эффект близости» или «наклон басов», что означает, что при размещении близко к источнику звука они улавливают непропорционально больше низкочастотного звука. Этот эффект может быть полезен для усиления слабо звучащего источника, но также может вызвать серьезные проблемы.
Направленность микрофона — это гораздо больше, чем я могу здесь обсудить, но если вы хотите узнать больше, это отличное место для начала: http://sosm.ag/mar07-polarpatterns.
Способность динамических микрофонов выдерживать высокие уровни звукового давления делает их идеальными для громких источников, таких как барабаны.
По сути, большинство продаваемых сегодня микрофонов используют один из двух основных принципов работы. В динамических микрофонах с подвижной катушкой используется диафрагма (обычно сделанная из легкого пластика) с прикрепленной к ней металлической катушкой, подвешенной так, что катушка находится внутри поля магнита. Когда диафрагма движется в ответ на звук, катушка также движется, и в катушке генерируется электрический сигнал. Динамики с подвижной катушкой относительно дешевы в изготовлении, и большинство из них очень надежны.
Недостатком (он всегда есть!) является то, что, поскольку катушка обычно относительно тяжелая, микрофоны с подвижной катушкой, как правило, имеют «вялый» отклик, который снижает их способность реагировать на высокие частоты и быстрые переходные процессы. Как таковые, люди обычно не выбирают их в первую очередь для тонких акустических записей, но они очень хорошо подходят для таких вещей, как бочка и малый барабан, гитарные усилители, медные духовые инструменты и живой вокал, где расширенные высокие частоты частотная характеристика не обязательно желательна, и где их прочность (которая включает в себя чрезвычайную устойчивость к высоким уровням звукового давления и полоскание горла исполнителями хэви-метала) является настоящим благом.
Динамические микрофоны с подвижной катушкой почти всегда имеют кардиоидную или подобную диаграмму направленности, хотя всенаправленные модели доступны для специальных целей, таких как репортаж. Большинство динамических микрофонов также являются пассивными устройствами, а это означает, что для их работы не требуется электропитание.
Внутри конденсаторного микрофона. Капсюль (круглая золотая пластина вверху) представляет собой конденсатор, передняя пластина которого выполняет функцию диафрагмы микрофона.
Другим широко используемым типом конструкции микрофона является конденсаторный микрофон. В них также используется диафрагма из пластика или другого материала, но в этом случае диафрагма покрыта чрезвычайно тонким слоем золота или другого металла и помещается перед заряженной задней пластиной, образуя переменный конденсатор. Когда он движется в ответ на звуковые волны, емкость капсулы изменяется, и генерируется электрический ток. Поскольку импеданс капсюля очень высок, а уровень выходного сигнала очень низок, конденсаторные микрофоны всегда включают в себя активную схему для усиления сигнала и представления его с импедансом, подходящим для подключения к другим устройствам. Это означает, что им требуется внешнее питание; у некоторых есть собственные источники питания, но большинство работает с фантомным питанием 48 В, которое является стандартным для микшерных консолей и предусилителей. Вообще говоря, конденсаторные микрофоны демонстрируют характеристики, противоположные динамике с подвижной катушкой: они, как правило, имеют отличное разрешение на высоких частотах и обычно довольно «hi-fi», но могут быть менее надежными.
Раньше конденсаторные микрофоны стоили гораздо дороже, чем динамические, но условия игры в значительной степени выровнялись, особенно в ценовом диапазоне менее 300 долл. сумма, и многие премиальные динамические модели превышают ее. Я уже перечислил некоторые типичные ситуации, которые требуют динамики, но если вы ищете барабанные оверхеды или вам нужно подключить микрофон к каким-либо струнным инструментам (акустическая гитара, скрипка, внутри ленточного микрофона. Сморщенный металл, который вы можете увидеть, лента, подвешенная в середине массивного магнита, арфа и т. д.), то конденсаторный микрофон часто будет лучшим выбором. То же самое, если вы хотите записать несколько инструментов в комнате с помощью одного микрофона или, возможно, стереопары.
Конденсаторные микрофоны можно разделить на два лагеря: с большой диафрагмой — обычно около дюйма в диаметре — и с маленькой, примерно в половину этого диаметра. Во многих конструкциях конденсаторов с большой диафрагмой используется единая задняя пластина с круговой поляризацией с диафрагмами с обеих сторон и портами, которые позволяют некоторому звуку проникать за диафрагму. Это, по сути, дает как передней, так и задней диафрагмам кардиоидную диаграмму направленности. Комбинируя сигналы от передней и задней диафрагм по-разному, можно создать приближения к всенаправленной и восьмеричной диаграммам направленности, и, таким образом, многие микрофоны с большой диафрагмой предлагают переключаемые диаграммы направленности.
Капсулы с малой диафрагмой имеют несколько иную конструкцию, которая обычно имеет фиксированную, а не переменную диаграмму направленности. Однако некоторые производители разработали модульные системы, в которых кардиоидный капсюль в сборе можно отвинтить и при необходимости заменить всенаправленным или другим капсюлем. С точки зрения звука, микрофоны с маленькой диафрагмой часто считаются более точными для источника, а в направленных моделях любой звук, улавливаемый сбоку или сзади, часто сохраняет достаточно естественное качество. Микрофоны с большой диафрагмой имеют разные сильные стороны, в том числе более низкий уровень шума и тенденцию звучать немного «крупнее жизни», что часто используется для хорошего эффекта при воспроизведении вокала и других инструментов с близкого расстояния.
Наконец, стоит отметить, что не все динамические микрофоны используют принцип подвижной катушки. В ленточных микрофонах используется тонкая полоска металлической фольги, подвешенная между полюсами магнита. Лента хлопает в соответствии с любым акустическим хлопаньем, происходящим в этом месте, и в ленте индуцируется соответствующий ток.