Орехокол: Главная — Орехокол — Орехокол электрический

Орехокол конусный алюминиевый в категории «Дом и сад»

Орехокол Никифоров — конусный алюминиевый

На складе

Доставка по Украине

85.32 грн

94.80 грн

Купить

Орехокол конусный алюминиевый.

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Орехокол, ореходавка, пресс для орехов конусная алюминиевая

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

55 грн

Купить

Орехокол Никифоров — конусный алюминиевый

Доставка по Украине

85.32 грн

94.80 грн

Купить

Орехокол Никифоров — конусный алюминиевый (MalM)

Доставка по Украине

86 грн

Купить

Орехокол Никифоров — конусный алюминиевый

Доставка по Украине

по 86 грн

от 2 продавцов

86 грн

Купить

Орехокол ручной конусный алюминиевый Ореходавка для грецких орехов с прорезиненными ручками L 18 cm D 4,5 cm

Доставка по Украине

176 грн

Купить

Орехокол ручной конусный алюминиевый Ореходавка для грецких орехов литая L 16,5 cm D 4,5 cm

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Орехокол Никифоров — конусный алюминиевый 1 шт.

Доставка из г. Винница

86 грн

Купить

Винница

Орехокол, ореходавка, пресс для орехов конусная алюминиевая

Доставка по Украине

510 грн

Купить

Орехокол алюминиевый конус

Доставка из г. Харьков

35.3 — 41 грн

от 2 продавцов

35.30 грн

Купить

Харьков

Конусный металлический прочный орехокол с ребристыми ручками 18.5 см ХЭАЗ

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

59 грн

Купить

Черкассы

Конусный металлический прочный орехокол в упаковке 16 см Белка RS

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

61 грн

Купить

Черкассы

Конусный металлический прочный орехокол 16 см Белка RS

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

49 грн

Купить

Черкассы

Конусный металлический прочный орехокол 18. 5 см ХЭАЗ

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

56 грн

Купить

Черкассы

Смотрите также

Орехокол конусный KingHoff KH-1419 Польша

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Комплект из 3 конусных металлических прочных орехоколов 16 см Белка RS

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

119 грн

Купить

Черкассы

Ореходавка алюминиевая конусная

Доставка из г. Черновцы

60 грн

Купить

Черновцы

Комплект из 3 металлических прочных орехоколов (конусный, конусный с силиконовой вставкой, щипцевидный)

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

233 грн

Купить

Черкассы

Орехокол Никифоров — конусный алюминиевый

Недоступен

85. 32 грн

94.80 грн

Смотреть

Орехокол круглый

Недоступен

71 грн

Смотреть

Орехокол конусный алюминиевый

Недоступен

35 грн

Смотреть

Орехокол ручной конусный алюминиевый Ореходавка для грецких орехов L 17,5 cm D 4,5 cm

Недоступен

164 грн

Смотреть

Орехокол ручной конусный алюминиевый Ореходавка для грецких орехов литая L 15 cm D 3,5 cm

Недоступен

57 грн

Смотреть

Орехокол ручной конусный алюминиевый Ореходавка для грецких орехов литая L 17 cm D 4 cm

Недоступен

74 грн

Смотреть

Орехокол Empire (9586 EM)

Недоступен

80 грн

Смотреть

Орехокол Empire (9586 EM)

Недоступен

80 грн

Смотреть

Орехокол металлический

Недоступен

40 грн

Смотреть

Конусный металлический прочный орехокол в упаковке 18.2 см

Недоступен

41 грн

Смотреть

«Щелкунчик» Джорджа Баланчина® | Нью-Йорк Сити Балет

«Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® — один из самых сложных театральных постановочных балетов в активном репертуаре труппы. Популярность балета огромна, и он дает незабываемую искру каждому праздничному сезону.

Все 90 танцоров, 62 музыканта, 40 рабочих сцены и более 125 детей в двух чередующихся составах из Школы американского балета объединяют усилия, чтобы сделать каждое представление максимально волшебным.

Дети всех возрастов из Нью-Йорка и со всего мира заполняют Театр Дэвида Х. Коха, чтобы быть очарованными соблазнительной музыкой Чайковского, хореографией Баланчина, роскошными костюмами Каринской и волшебными декорациями Рубена Тер-Арутюняна. «Щелкунчик » Джорджа Баланчина, основанный на версии Александра Дюма-отца Э.Т.А. Сказка Гофмана « Щелкунчик и Мышиный король » (1816) требует полномасштабного производства.

Тщательно продуманные элементы сцены и замысловатое освещение дают волю воображению зрителей, создавая необычайно грандиозные визуальные эффекты. Самый известный пример — рождественская елка весом в одну тонну, которая растет от 12 футов до 41 фута, вызывая слышимые вздохи недоверия у публики на каждом представлении. Другие примечательные подвиги включают комическую фигуру Матушки Имбирь — 85 фунтов и девять футов в ширину, костюм требует, чтобы три человека управляли им, как только он опускается шкивом над головой танцора — а также непрерывное трепетание чистейших снежинок в форме кристаллов. (которые подметаются и сохраняются после каждого выступления для повторного использования).

Хотя эти технические достижения доставляют огромное удовольствие, именно хореография Баланчина поддерживает балет на протяжении двух актов. Действие I знакомит с персонажами — детьми Штальбаумов, Марией и Фрицем, герром Дроссельмейером и его племянником, — а также начинается переход от реальности к фантазии завершающим вальсом «Снежинка». Акт II предлагает полную трансформацию. Мы вошли в «Королевство феи сахарной сливы» и пути назад нет.

Акт I: 49 минут, Акт II: 41 минута

Щелкунчик Премьера состоялась 17 декабря 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, Россия. Премьера « Щелкунчик» была признана публикой и критиками провальной. Чайковский умер менее чем через год, не зная, какой огромный международный успех впоследствии принесет балету.

Сложные элементы сцены и замысловатое освещение в постановке New York City Ballet «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ®  развяжите воображение зрителей, создав необычайно грандиозные визуальные эффекты. Самый известный пример — рождественская елка весом в одну тонну, которая растет от 12 футов до 41 фута, вызывая слышимые вздохи недоверия у публики на каждом представлении. Другие примечательные подвиги включают комическую фигуру Матушки Имбирь — 85 фунтов и девять футов в ширину, костюм требует, чтобы три человека управляли им, как только он опускается шкивом над головой танцора — а также непрерывное трепетание чистейших снежинок в форме кристаллов. (которые подметаются и сохраняются после каждого выступления для повторного использования).

Хотя эти технические достижения доставляют огромное удовольствие, именно хореография Баланчина поддерживает балет на протяжении двух актов. Действие I знакомит с персонажами — детьми Штальбаумов, Марией и Фрицем, герром Дроссельмейером и его племянником, — а также начинается переход от реальности к фантазии завершающим вальсом «Снежинка». Акт II предлагает полную трансформацию. Мы вошли в «Королевство феи сахарной сливы» и пути назад нет.

Вот несколько забавных фактов о постановке New York City Ballet  Щелкунчик Джорджа Баланчина ® :
 

  • гигантская рождественская елка вырастает до полной высоты 41 фута и весит 1 тонну
  • 57 человек работают за кулисами, координируя декорации, свет и костюмы во время каждого выступления
  • 62 музыканта играют в оркестре на каждое выступление
  • 150 костюмов появляются на сцене в каждом спектакле «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® . Единственные костюмы, которые все еще используются из оригинальных 1954 постановка Джорджа Баланчина «Щелкунчик» ®  накидка бабушки и вышитые аппликации на женских костюмах в «Чайном танце»
  • музыка для скрипичного соло во время смены декораций в I акте фактически взята из партитуры Чайковского к балету  Спящая красавица
  • Пачка Феи Драже выполнена из 7 слоев фатина
  • В сценическом освещении спектакля используется от 600 до 700 осветительных приборов
  • В основу музыки к «Кофейному танцу» Чайковский положил мелодию грузинской колыбельной
  • корсажи платьев, которые носят женщины в танце «Горячий шоколад», украшены небольшими эпизодическими изображениями основателей New York City Ballet Линкольна Кирштейна (на солистках) и Джорджа Баланчина (на танцорах кордебалета)
  • 144 колокольчика на каждом костюме Карамельной трости
  • Юбка Матушки Имбирь поддерживается металлической рамой весом 40 фунтов
  • большая часть декораций в постановке на самом деле окрашена тканью
  • Костюм Росинки украшен 65 хрустальными капельками росы
  • специальный инструмент, на котором исполняется соло Феи Сахарной сливы, — челеста. Чайковский использовал недавно изобретенную челесту, чтобы музыка для «Феи сахарной сливы» звучала как «брызги фонтана», как просил хореограф Мариус Петипа
  • .

ДЕЙСТВИЕ I

В доме Штальбаумов снежный канун Рождества. Доктор и фрау Штальбаум и их дети Мари и Фриц встречают гостей на праздничной вечеринке. Есть игры и подарки для детей, и танцы для всех. Любимый крестный отец Марии, герр Дроссельмейер, знакомит ее со своим юным племянником и дарит ей чудесный подарок: красивого деревянного Щелкунчика.

После вечеринки Мари засыпает на диване со своим Щелкунчиком. Вдруг она садится — что-то не так. Из ниоткуда в комнату врываются гигантские мыши, и елка начинает расти все выше и выше, пока не возвышается над Мари. Все в комнате исчезает, кроме оловянных солдатиков Фрица и Щелкунчика — все теперь размером с Мари. Щелкунчик ведет игрушечных солдатиков в битву с мышами, а Мари помогает ему, бросая свою туфельку в свирепого Мышиного короля, которого затем убивает Щелкунчик. Теперь, когда Мышиный Король мертв, древнее заклинание снято, и Щелкунчик превращается в прекрасного принца. Когда он вручает Марии корону Мышиного короля, она узнает в нем племянника герра Дроссельмейера. Дети входят в красивый лес, где снежинки танцуют прекрасный вальс и ведут Мари и Принца к Рождественской Звезде.

ДЕЙСТВИЕ II

Мари и Принц прибывают в Страну Сладостей и встречают прекрасную Фею Сахарную Сливу и всех других обитателей ее царства. Принц рассказывает историю битвы с мышами, описывая, как Мари помогла ему победить Мышиного короля. Все в восторге от того, что принц и Мари в безопасности, и Фея Драже ведет их к сверкающему трону, где они могут полакомиться пирожными и конфетами. Все танцуют для двух детей: горячий шоколад из Испании, китайский чай, кофе из Аравии, леденцы, марципановые пастушки и матушка Имбирь с ее восемью маленькими полишинелями. Затем следует Вальс Цветов с мерцающей Росинкой, танцующей среди прекрасных цветов, и, наконец, Фея Сахарной сливы возвращается со своим кавалером, чтобы исполнить величественный танец.

Пришло время Мари и Принцу попрощаться. Все возвращаются, чтобы попрощаться с ними, и они уносятся в санях, запряженных летающими северными оленями.

В 1816 году Э.Т.А. Хоффман опубликовал Щелкунчик и Мышиный король , страшную сказку, предназначенную только для взрослых. Спустя годы версия истории Александра Дюма-отца сделала ее более счастливой и подходящей для чтения детьми. Мариусу Петипа, главному балетмейстеру Русского Императорского балета, понравилась эта новая история, и он решил воплотить ее в балет. Он поручил Петру Ильичу Чайковскому написать музыку. Ассистент Петипа Лев Иванов создал хореографию. Постановка была впервые исполнена в декабре 189 г.2 в Санкт-Петербурге, Россия.

Джордж Баланчин, выросший в России, станцевал роль Принца в фильме Щелкунчик в 1919 году, когда ему было 15 лет. Позже, после того, как он переехал в Америку и основал New York City Ballet, он решил поставить свою собственную версию «Щелкунчик » для своей труппы. Первое представление этой постановки состоялось 2 февраля 1954 года в Нью-Йорке, и «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® с тех пор стало ежегодной праздничной традицией. New York City Ballet обычно ежегодно представляет 47 спектаклей балета. Спектакль был снят в 1993, и теперь люди во всем мире наслаждаются этим на видео.

ВОЗ ВОЗ

Петр Ильич Чайковский (с 1840 по 1893) написал музыку к балету Щелкунчик . Чайковский был русским и изучал музыку в консерватории в Санкт-Петербурге. Он сочинил много разной музыки, в том числе балеты, симфонии, оперы, камерную музыку, концерты и произведения для фортепиано. Помимо «Щелкунчика», он также написал музыку к балетам 9.0004 Лебединое озеро и Спящая красавица . Многие хореографы, в том числе Джордж Баланчин, поставили балеты на концертную музыку Чайковского, которая не была написана специально для танцев.

Основатель New York City Ballet и хореограф-основатель Джордж Баланчин (1904-1983) вырос в России, обучаясь танцам в Императорском русском балетном училище и музыке в консерватории в Санкт-Петербурге. Он танцевал и ставил хореографию в Европе до того, как Линкольн Кирштейн пригласил его переехать в Америку. В 19В 34 года Баланчин и Кирштейн основали Школу американского балета в Нью-Йорке. Они также основали несколько недолговечных балетных трупп, прежде чем в 1948 году основали New York City Ballet. На протяжении всей своей карьеры Баланчин ставил балеты разных типов, в том числе балеты с традиционными сюжетами, такие как «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® , классические балеты без сюжетов, такие как Симфония в C и более современные балеты, такие как Четыре темперамента и Агон . Он также ставил хореографию для бродвейских и голливудских мюзиклов. Он хорошо известен созданием балетов, исполняемых в простой рабочей одежде без сложных декораций, где основное внимание уделяется музыке и танцам.

Барбара Каринска (1886-1983) разработала костюмы для Щелкунчика Джорджа Баланчина ® . Она обучалась вышиванию в России и работала в Париже и Лондоне, прежде чем переехать в Нью-Йорк в 1939 году. На протяжении всей своей карьеры она разрабатывала и конструировала костюмы для танцев, фильмов и бродвейских мюзиклов. Она получила премию Оскар за свою работу в Голливуде. Впервые она работала с Джорджем Баланчиным в Европе в начале 19 века.30-х годов и сотрудничала с ним в Нью-Йорке с 1946 года до конца жизни. Магазин костюмов Каринской шил костюмы для New York City Ballet только после 1964 года. Помимо Щелкунчика Джорджа Баланчина ® , она хорошо известна своими костюмами для Драгоценностей Баланчина , Венских вальсов и 0 Western Symphony , среди многих других.

Рубен Тер-Арутюнян (1920-1992) — художник-постановщик «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® . Тер-Арутюнян был армянином, учился и работал в Берлине, Вене и Париже. Он переехал в Соединенные Штаты в 1951 году. Он был художником-постановщиком оперы, телевидения, пьес и бродвейских мюзиклов, а также балетов. Он работал со многими разными хореографами и особенно известен своим сотрудничеством с Джорджем Баланчиным в балетах, включая Арлекинада и Венские вальсы .

© 2014 Пол Кольник

© 2011 Пол Кольник

© Пол Колник

© 2012 Пол Кольник

© Пол Колник

© 2010 Пол Кольник

© 2007 Пол Кольник

© 2016 Пол Кольник

Этот спектакль подходит для детей от 5 лет, и все посетители, включая маленьких детей, сидящих на коленях, должны иметь билет для входа в театр.

Ищите

VIP-места Sweet Seas

Этот специальный праздничный пакет включает в себя:

  • Места премиум-класса
  • Бесплатная сувенирная книга
  • Бесплатная фотография на память
  • Сладкое угощение

В качестве особого подарка за каждые два купленных билета вы получите купон на одну бесплатную фотографию на память.

Кроме того, в праздничные дни на билеты Sweet Seat скидка 15 % при покупке дополнительных фотографий на фотосессии Щелкунчика.

Количество мест ограничено, поэтому приобретайте билеты заранее.

Щелкунчик 2022

Дата

8-24 декабря 2022 г.

Адрес

Театр Огайо

Литье всегда может быть изменено.

♦ BalletMet 2
★ Студенты Академии танца
● Приглашенный танцор

Художественный руководитель Эдвард Лян | Executive Director Sue Porter
Rehearsal Directors Susan Dromisky, Jonathan Jordan
Conceived and Created by Gerard Charles and Robert Post
Choreographer Gerard Charles
Composer Peter Ilyich Tchaikovsky
Set Design Act I Peter Horne | Эскиз декорации Акт II Дэн Грей
Эскиз костюмов Ребекка Байджентс Терк, Эйми Коулман, Линн Холбрук
Дизайн освещения Дэвид Гриль | Освещение воссоздано Джуди Барто
Помощники по репетиции детской репетиции Дариэль Эберхард, Дмитрий Сослов, Кэрри Уэст-Суслов, Zoica Tovar
Roger Moore

HERR Drosselmeer

414141. 18/ARMERENIINITINITINITINITINITINITINITINITINERIINITINITINITINITIN 12/17 E, 12/20, 12/24
Дэвид Уорд         12/9E, 12/11E, 12/17M, 12/21, 12/23E
Шон Роллофсон  12/10M, 12/15E, 12/18E, 12 /23M
Андрес Эстевес 12/10E, 12/16, 12/18 M, 12/22M, 12/22E

МОЛОДАЯ КЛАРА
Фиби Конглтон ★ 12/8В, 12/10М, 12/18В, 12/22М
Хлоя Стил ★ 12/9В, 12/10В, 12/11В, 12/17В, 12/21
Элси Льюис Кобальт Альфонсо ★  12/8E, 12/10E, 12/11E, 12/17E, 12/21, 12/22E, 12/23E
Victor Davila ★  12/9E, 12/10M, 12/15E, 12/18E, 12/22M
Фокс Болдуин ★  12/10M, 12/17M, 12/20, 12/24
Джон Арнольд ★  12/16, 12/18M, 12/23M

HERR STAHLBAUM
Дэвид Уорд 12/8E, 12/11M, 12/17E, 12/20, 12/24
Мигель Анайя 12/9E, 12/10E, 12/11E, 12/16, 12/17M , 12/18M, 12/21, 12/23E
Элвин Товстограй 12/10M, 12/15E, 12/18E, 12/23M
Cooper Verona 12/22M

FRAU STAHLBAUM 8 linE
Кейт Валентайн /11M, 12/17E, 12/20, 12/24
Грейс-Энн Пауэрс 12/9E, 12/11E, 12/17M, 12/21, 12/23E
Софи Миклошович 12/10M, 12/15E, 12 /18E, 12/23M
Эрика Альварадо 12/10E, 12/16, 12/18M, 12/22E
Франческа Дугарте 12/22M

БАБУШКА STAHLBAUM
Карен Винг 12/8M, 12/11M, 12/22M
Джессика Браун 12/9E, 12/10E, 12/11E, 11/218, 12/17M /21, 12/23E
Эрика Альварадо 12/15E, 12/17E, 12/18E, 12/23M, 12/24
Франческа Дугарте 16/12, 20/12, 22/12

ГОСТИ И СЛУЖНИЦЫ PARTY
Артисты BalletMet, BalletMet 2 и стажеры BalletMet Academy

PARTY CHILDREN
Студенты BalletMet Academy

ИСПАНСКАЯ КУКЛА
Франческа Дугарте 12/8В, 12/10В, 12/11М, 12/17В, 12/18М, 12/24
Карен Винг 12/9В, 12/11В, 12/20, 12/21 , 12/22E, 12/23E
Джессика Браун 12/10M, 12/16, 12/17M, 12/18E, 12/22M, 12/23M

КИТАЙСКАЯ КУКЛА
Мигель Вансинг Лоррио, 12/8E 11M, 12/17E, 12/20, 12/24
Шон Роллофсон 12/9E, 12/11E, 12/17M, 12/21, 12/23E
Джонатон Харт 12/10M, 12/15E, 12/18E, 12/23M
Эндрю Росси 12/10E, 12/16, 12/18M, 12/22M

MOUSE KING
Купер Верона 12/8E, 12/11M, 12/17E, 12/20, 12/24
Винсент Ван Харрис 12/9E, 12/10M, 12/11E, 12/17M, 12/ 21, 12/23E
Закари Гутье 12/15E, 12/18E, 12/23M
Джонатон Харт 12/10E, 12/16, 12/18M, 12/22M, 12/22E

Щелкунчик PRINCE 900th 900th 12/8E, 12/11M, 12/17E, 12/20, 12/24
Остин Пауэрс 12/9E, 12/11E, 12/17M, 12/21, 12/23E
Беньят Андуэза Молина и Захари Гутье 12/ 10M
Беньят Андуэса Молина 12/15E, 12/18E, 12/23M
Sean Rollofson 12/10E, 12/16, 12/18 млн. , 12/22e
Мигель Вансинг Лоррио 12/22M

Солдаты
Стажеры и студенты Академии Балета

Мыши
Студенты балетной академии


Студенты балетной академии


Студенты балетной академии

.

БОЛЬШИЕ МЫШИ
Артисты BalletMet, BalletMet 2 и стажеры Академии BalletMet

GROWN UP CLARA
Джессика Браун           12/8E, 12/11M, 12/124 TyLe, 10/17E, 102/17E, 12/17E Боумана 12/9E, 12/11E, 12/17M, 12/21, 12/23E
Ирис Р. Давила 12/10M, 12/15E, 12/18E, 12/23M
Виктория Уотфорд 12/10E, 12/16, 12/18M, 12/22E
Матой Кавамото 12/22M

0OWFLAK Артисты BalletMet, BalletMet 2 и стажеры BalletMet Academy

SUGAR PLUM FAIRY
Кейтлин Валентайн 12/8E, 12/11M, 12/17E
Грейс-Энн Пауэрс 12/9E, 12/11E, 12/17M , 12/21, 12/23E
Софи Миклошович 12/10M, 12/15E, 12/18E, 12/20, 12/23M, 12/24
Эрика Альварадо 12/10E, 12/16, 12/18M, 12 /22Э
Франческа Дугарте 12/22M

САХАРНАЯ СЛИВА CAVALIER
Дэвид Уорд 12/8E, 12/11M, 12/17E, 12/24
Мигель Анайя 12/9E, 12/10E, 12/11E, 12/11E 12/17M, 12/18M, 12/21, 12/23M, 12/22E
Элвин Товстограй 12/10M, 12/15E, 12/18E, 12/20, 12/23M
Cooper Verona 12/22M

COURTIERS
Артисты BalletMet, BalletMet 2 и стажеры BalletMet Academy

ANGELS
Стажеры и студенты BalletMet Academy

РУКОВОДИТЕЛЬ СТРАНИЦЫ
Софи Миклосович 12/8E, 12/11M, 12/17E
Рие Мацуура 12/9E, 12/11E, 12/15 E, 12/16, 12/17M, 12/18E, 12/ 20, 12/21, 12/22M, 12/23E
TyLeigh Baughman 12/10M, 12/23M
Karen Wing 12/10E, 12/18M, 12/22E, 12/24

СТРАНИЦЫ 16 из 90 студентов Академия BalletMet

АРАБИАНЦЫ
Грейс-Энн Пауэрс и Шон Роллофсон 12/8E, 12/11M, 12/17E, 12/20, 12/24
Франческа Дугарте и Купер Верона 12/9E, 12/11E, 12/17M, 12/21, 12/23E
Виктория Уотфорд и Остин Пауэрс 12/10M, 12/15E, 12/18E, 12/23M
Тайли Боман и Закари Гутье 12/10E, 12/ 16, 12/18M, 12/22M, 12/22E

DRAGON
Артисты BalletMet, BalletMet 2 и стажеры Академии BalletMet

TREPAK
Andre Rossi/12 Molina & Beñat 11M, 12/17E, 12/20E, 12/24
Закари Гутье и Элвин Товстограй 12/9E, 12/11E, 12/17M, 12/21, 12/23E
Винсент Ван Харрис и Тристан Той♦ 12/10M, 12/15E, 12/18E, 12/23M
Мигель Вансинг Лоррио и Джонатон Харт 12/10E, 12/16, 12/18M, 12/22E
Винсент Ван Харрис и Johnathon Hart 12/22M

FLOWERS
Артисты BalletMet, BalletMet 2 и стажеры Академии BalletMet

MOTHER GINGER
Cooper Verona 12/12/8E, 11/21M /24
Винсент Ван Харрис 12/9E, 12/11E, 12/17M, 12/21, 12/23E
Эндрю Росси 12/10M, 12/15E, 12/18E, 12/23M
Остин Пауэрс 12/10E, 12/16, 12/18M, 12/22M, 12/22E

ДЕТИ И ГИМНАСТЫ МАТЬ ИМБИРЬ
Студенты Академии BalletMet

Стажеры BalletMet:
Макензи Агдеппа, Габриэль Агилар, Коул Алленби, Десмонд Атростик, Кэтрин Болл, Алисса Босуэлл, Кайла Будро, Брайер Бракен, Мерфи Браззел, Оливия Браун, Софи Коллинз, Кьян Конауэй-Гиллман, Мила ДеКола, Дейзи Деникор , Амели Фриман, Сара Гензер, Оливия Горгас, Мика Хеффнер, Эллингтон Хоффман, Гвинет Холлидей, Алисса Хайман, Изабелла Джаффи-Стаффорд, Райли Келлар, Алайна Келли, Эбигейл Лиддел, Пол Литл, Эми Макимура, Джеймс Мартин, Мейси МакГолдрик, Изабелла МакГрат , Оливия Нил, Калеб Оленик, Джошуа Пейдж, Эмери Пирс, Уильям Пул, Уильям Прайс, Лилиан Регистр, Габриэлла Ромак, Кармен Росси, Дина Рулли-Хифи, Катерина Сабурова, Кейко Салмс, Саванна Сил, Джордан Шеппард, Каролина Сиддоуэй, Кирстен Смеруд , Бриннен Стыпински, Изабелла Шварцель, Мэллори Суини, Кайлер Валентайн, Алайна Уоррен, Джулия Уиллард, Ава Уильямс, Алексис Ворковски, Ная Яра

Студенты Академии:
Руби Эйс Мэй, Эвелин Эйкенс, Мия Эйкенс, Кобальт Альфонсо, Сидни Аносике, Джон Арнольд, Изабелла Айерс, Джульет Бахши, Фокс Болдуин, Эмили Бартлетт, Агнесса Бофт, Калина Бофт, Айви Боно, Адара Боуман , Грейсанн Брейк, Симона Браунштейн, Мэдисон Бёркс, Констанс Кабанес, Лейтон Калфи, Энеко Кампос-Флетчер, Кайли Кларк, Фиби Конглтон, Кенла Крэйг, Джамари Каннингем, Антуанетт Д’Антиньяк, Бринли Даг, Майя Данчин, Джулия Дарнидер, София Давила, Виктор Давила, Козетта Дебевуаз, София ДеМатте, Одри Дин, Вивиан Дрейпер, Джейлинн Дьюи, Наоми Ист, Талия Элдридж, Эмма Эрхард, Ханна Фанг, Аннавель Флеминг, Райан Фой, Джейкоб Гебель, Марисса Гефарт, Мона Герарди, Кайли Гибсон, Габриэла Гленн , Лондон Грей, Лула Гриф, Клара Гуардиа-Перес, Люсия Гуардиа-Перес, Илье Гамильтон, Ноа Хэмм Хауген, Кейтлин Ханна, Элла Харрисон, Хиллиари Хэтчетт-Джексон, Манон Эрнандес, Зои Хетрик, Грей Холмс, Харрис Холмс, Матильда Хопкинс, Серена Хуанг, Мэллори Хаббард, Элизабет Хьюлскэмп, Фиби Инг, Изабелла Юрсевич, Хейли Кливер, Элси Льюис, Пери Лихтенстигер, Сара Лоу, Эйвери Лукас, Лидия Мэсси, Оливия Мэсси, Нина МакЭлрой, Офелия Мецгер, Делани Миллер, Отем Морваи, Лейла Натт , Клэр О’Нил, Карен Ояма, Мариана Пэкстон, Майя Плессинджер, Марго Роллинз, Джейс Сардари, Кейт Сиблум, Габриэль Секела, Элиана Ши, Кассандра Сильвер, Олив Смит, Лиллиан Смок, Карали Спраг, Хлоя Стил, Эндрю Стюарт, Элизабет Сзето , Сора Такахаши, Эддисон Тейт, Эйвери Тейт, Каспиан Томпсон, Мадлен Тинклер, Далтон Терк, Элизабет Вайнберг, Мэгги Вайнман, Марина Вайнман, Айла Уэллс, Клэр Уэсселлс, Эмили Уэсселлс, Энтони Уитакер, Лела Уильямс, Мэгги Уильямс, Моси Уилсон, Оливия Вудделл, Джуди Ву, Кохару Ясуда, Мия Йи

Театр Огайо

Получите указания и информацию о парковке

Проведите ночь с развлечениями до и после шоу.

Ешьте и пейте

Кафе Наполитана Пиццерия и Бар

Дуэ Амичи

Пицца Рустика

Keep Kitchen & Liquor Bar

Кондадо Тако

Еще места

Бакай Бурбон Хаус

Доверие граждан

Аллея Бар

Джус-бар и гастроном

Старбакс

Cafe Cafe Napolitana Pizzeria & Bar

Due Amici

Pizza Rustica

The Keep Kitchen & Liquor Bar

Condado Tacos

Buckeye Bourbon House

The Citizens Trust

Alley Bar

Dela Del

Del Del

Del

. Старбакс

Часто задаваемые вопросы

Где мне припарковаться?

Возле театров Огайо и Капитолий есть гаражи, а также ограниченное количество уличных парковок со счетчиками (большинство из которых бесплатны после 18:00 и по воскресеньям).

Гараж здания штата Огайо
5 долларов США во время мероприятий
Вход с Брод-стрит или Третьей улицы в западном направлении.

Гараж Riffe Center
5 долларов во время мероприятий
Вход с Фронт-стрит. Поднимитесь на лифте на третий этаж и пройдите по коридору к Театру Дэвидсона. (Чтобы добраться до кассы или Уилла, спуститесь по эскалатору на первый этаж.)

Движение в центре города может быть интенсивным, поэтому планируйте заранее. Мы рекомендуем приходить на 20-30 минут раньше, чтобы припарковаться, найти свое место, ознакомиться с программой и расслабиться перед выступлением. Опоздавшие зрители могут не занять места до антракта.

Что я ношу?

Это наш самый часто задаваемый вопрос, и ответ таков:  Вероятно, вы не будете чувствовать себя не в своей тарелке, что бы вы ни надели.  Если вы хотите носить джинсы, дерзайте — мы обещаем, что вы не будете одиноки. Если вы хотите нарядиться, не стесняйтесь. Многие другие тоже. Мы уже не видим в театре столько формальной одежды, как когда-то, хотя не было бы ничего необычного в том, чтобы увидеть смокинг или платье на спектакле. В принципе, все идет.

Разговаривают ли танцоры?

Нет,   танцоры выражают историю или смысл посредством движения.  В некоторых сюжетных балетах танцоры используют пантомиму (преувеличенные движения), чтобы помочь вам понять, что происходит. Если вы видите балет с пантомимой, направляйтесь в вестибюль , где мы получим дополнительную информацию и рекомендации.  Если вам когда-нибудь будет трудно следовать инструкциям, не стесняйтесь  поболтать с   сотрудником BalletMet  в холле, который с радостью ответит на любые вопросы  у вас есть.

Когда мне хлопать?

Если вы поражены тем, что только что увидели,  пожалуйста, поаплодируйте . Мы в BalletMet любим хлопать в ладоши. Это воодушевляет тех, кто выступает, так как они часто могут чувствовать ваше волнение и энергию на сцене. Так что аплодируйте, когда считаете нужным!  Примечание: не каждая балетная труппа так считает, так что имейте это в виду, если вам случится оказаться на представлении другой труппы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *