Зажигалка rene турбо: Rene RN-05 турбо зажигалка | toplighter.ru

Зажигалки «RENE» RN-05 турбо 25 шт

Выберите категорию:

Все
Суперакция!

Спецпредложение

Новинки

Здоровое питание

Масленица

Алкогольные напитки

» Вино

» Водка

» Коньяк,бренди

» Настойка

» Прочие напитки

» Шампанское,игристое вино

Бакалея

» Закуски к пиву

» Концентраты

» Крупы

» Кукуруза хрустящая

» Макаронные изделия

» Макароны весовые

» Мука

» Орехи

» Орехи сухофрукты вес

» Продукты быстрого приготовления

» Сахар/Соль

» Семечки

» Специи

» Супы

» Сухарики

» Сухие завтраки

» Сухофрукты

» Чипсы

Детское питание

» Вода ФН

» Десерты

» Йогурты

» Каши

» Кисели

» Коктейли

» Компоты

» Молоко детское

» Морсы

» Продукт детского питания ФН

» Пюре

» Соки ФН

» Творожки

Замороженные продукты

» Готовые блюда

» Котлеты

» Крабовые палочки/мясо

» Мороженое

» Мясо, птица

» Овощи и фрукты

» Пельмени

» Тесто

Кондитерские изделия

» Батончики

» Вафли

» Вафли весовые

» Жевательная резинка

» Ирис

» Карамель весовая

» Карамель фасованная

» Кексы/Коржи/Пряники

» Конфеты/Зефир

» Конфеты весовые

» Новогодний ассортимент

» Кексы/Коржи/Пряники весовые

» Конфеты весовые фасованные

» Мёд

» Паста шоколадная

» Печенье весовое

» Печенье фасованное

» Рулеты

» Торты

» Шоколад

» Шоколадные изделия

» Конфеты с игрушкой

Консервация

» Горошек

» Горчица, хрен, закуски

» Грибы

» Джемы

» Кетчупы, томатные соусы

» Кукуруза

» Майонезы, салатные соусы

» Масла растительные

» Маслины — Оливки

» Молочные консервы

» Мясные консервы

» Паштеты

» Плодоовощная

» Рыбные консервы

» Соусы

» Фруктово-ягодная

Молочные продукты

» Йогурты

» Кисломолочные продукты

» Масла Спреды Маргарин

» Молоко Сливки

» Сметана

» Сыры плавленые

» Сыры плавленые весовые

» Сыры рассольные

» Сыры твердые весовые

» Сыры твердые фасованные

» Сыры творожные

» Творог Творожные продукты

Мясная гастрономия

» Вареные колбасы

» Деликатесы

» Колбасные изделия весовые

» Мясные закуски

» Паштеты,студни,зельцы

» Полукопченые и варено-копченые колбасы

» Сосиски

» Сырокопченые колбасы

Напитки

» Квас

» Лимонады

» Минеральная вода

» Напитки энергетические безалкогольные

» Соки / Морсы

Непродовольственные товары

» Батарейки, лампочки, удлинители

» Дезодоранты

» Для волос

» Для мытья посуды

» Для стирки и ухода за одеждой

» Женская гигиена

» Зажигалки

» Канцтовары

» Косметика

» Медицинские товары

» Мыло

» Новогодняя упаковка

» Одежда

» Освежители воздуха

» Пакеты

» Посуда

» Презервативы

» Салфетки, ватные диски

» Спички

» Средства для бритья

» Средства для ванны и душа

» Средства против насекомых

» Туалетная бумага и бумажные полотенца

» Уход за полостью рта

» Чистящие средства, товары для уборки

» Разное

Охлаждённые продукты

» Готовые продукты

» Котлеты охл

» Мясо

» Мясо птицы

» Салаты

Пиво и слабый алкоголь

» Безалкогольные пивные напитки

» Коктейли

» Напитки на основе пива

» Пиво

» Сидр, медовуха

Рыба

» Пресервы

» Рыба вяленая

» Рыба копчёная

» Рыба свежемороженая

» Рыба солёная

Сигареты

» BAT

» ESSE

» JTI

» ITG

» Philip Morris

» Гулбахар Рус

» Донтабак

» Марко Поло

» Махорка

» Усманьтабак

Товары для животных

» Корма для кошек

» Корма для собак

» Наполнители туалетов

Овощи Фрукты

» Зелень

» Овощи

» Фрукты

Хлебобулочные изделия

» Белый хлеб

» Выпечка

» Пирожные

» Сдоба

» Сухари, баранки, сушки

» Черный хлеб

Чай Кофе

» Какао

» Кофе 3в1

» Кофе в зернах

» Кофе молотый

» Кофе растворимый

» Кофейные напитки

» Цикорий

» Чай

Яйцо

» Яйцо фасованное

» Яйцо штучное

Выбор покупателей

Бренд:

ВсеBATBERNLEYBungeChipitaDilmahFerrerroGallina BlancaGolden EagleImpraITGJTIKRAFTMivimexMivimex(КБГ)MocconaPhilip MorrisSpaten FranziskanerАгарАгроимпортАгросервис НПОАгрофирма СеймовскаяАзбука КачестваАзерчайАзовская КФАйсберри ТДАкбарАкцентАлвиса ОООАлкогольная производ. компАлкоКомпаниАлокозайАльтаир-2 ОООАльянс ВКЗАнгстремАО «АБ ИНБЕВ ЭФЕС» ИвановоАО «АБ ИНБЕВ ЭФЕС» КалугаАО «Бастион»АО «Шуйская водка»Аполлонское ОООАриаднаАриантАтанель ОООАтрусАфанасий ПЗБабаевскийБалтийская КФБалтикаБалтика-ЯрославльБальзамБаренцевБелмолпродуктБелорусская Сахарная КомпБерестовБизнес-ПартнерБИК СНГБОБИМЭКСБоговаровоБодростьБондаренкоБоржомиБриджтаунБродовая Н.ВБрянскСпиртПромБукет Чувашии ОАОБычок-1Вазиани КомпаниВан МеллеВанюшкины сладостиВиктория ТДВилаш-КШВВимм-Билль-ДаннВина и Воды АбхазииВинГрадВинекс Грозд ДООВинзавод Юровский ОООВинный Дом СоветскийВинный Торговый ДомВино-ГрандеВинтрест-7 ОООВитакоВичунай-РусьВладимирский СтандартВодоцикл ОООВологжанкаВолшебное деревоВохомский сырзаводВэлкормВятичГарскоеГасанов Г.И.о.Георгиевский ОООГлавОбедСервисГлавтабакГринвилльГулбахар РусДанонДементьевДербентский ЗИВДеревенскиеДесанДзержинский ПЗ ОООДмитровский МЗДмитрогорский МЗДоброфлотДолина ОООДоматДонской табакДоширакДубки МКЕвроПрестижЕгорьевскЕссентукские МВ+За РодинуЗавод напитковЗажигалкиЗамороженные продуктыЗАО «МПК»Зелёный городокЗименков С. В.Золотая ОсеньЗолотая рыбкаЗолотое поле АОЗоомаксИвановский бройлерИвановский хлебокомбинатИгристые вина ЗАОИндилайтИнфоЛинкИнформатИсток ЗВШЙошкар-ОлаКакаоКалинов РодникКапустин А.С.Каравелла ТДКарапетян Г.Г.КаратКасьянова Н.В.КвартаКВКЗ ОООКДВКинешемская ПтицефабрикаКинешемский хлебокомбинатКитБайКЛВЗ ОООКока КолаКомбинат Натуральных ПродКомпания ТортовКорчагин А.М.Костромской МККофеКрепкий орешекКубанский ВКК ОООКузнецоваКурганский МККурсавский Винзавод ОООКухмастерКЭМПКэмпбелл Мейер энд КомпЛаваццаЛакталисЛарнетаЛебедянскийЛегенды ЯмалаЛинаЛисмаЛюбимый город ЛТДМагравМакКофеМарко ПолоМарсМарс (Корма)МартинМаслаМатяшМатяш (Королевские)Матяш (Лайк)МахеевъМачехинМаякМВКЗ «КиН «АОМДБМетрополисМикоянМилкомМинераловодский ВинзаводМинераловодский ЗВВМираторгМистральМистраль Алко ОООМКК ПионерМолочные рекиМондэлисМорозкоМосковский завод КристаллМосковский ЛВЗМукаМултонМясной ГурманНадеждаНама ОООНатуральные напиткиНева КФНестлеНестле (Корма)Нижнеломовский ЛВЗНовомосковский МКОбъед. Кондитеры(прочее)Объединенные КондитерыОВАОвсянникова М. В.Олимп ООООмсквинпром ОООООО «АСТРА»ООО «Кубань-Вино», Старотитаровская ст-цаООО «ОПХ» ЕкатеринбургООО «ОПХ» Санкт-ПетербургООО «ОПХ» СтерлитамакООО «ПК»БАЛТИКА» ЯрославльОреонОримиОрими (Greenfield)ОрисОстанкиноОчаковоПавловский МЗПарламент Продакшн ОООПензенская МФПепсикоПервая ЛинияПервый Купажный ЗаводПикантаПитейный дом ОООПищепромПМКПокомПолетПрезервативыПриволжский хлебокомбинатПринцесса ВкусаПрогрессПродвагонПРОДИНКОПроктер энд ГэмблПрочееПрошянский КЗПучежский СЗРазноеРаспакРегион Аква ОООРед БуллРЕМИТРжевское ПодворьеРиттер СпортРогачевЪРодник и К ОООРодниковский хлебоком.Родной продукт ПК ОООРоллтонРоссиРостАгроРотФронтРузский Купажный заводРусАгро-СахарРусичРусский бисквитРусский ПродуктРусский северРусское мореРыбные продуктыРязанский з-д плав. сыровСаваджоСавушкин продуктСады ПридоньяСажинский ККСанта БреморСанфилСаранский Дистиллерс ОООСаранский ЛВЗСаратовская МФСахар/СольСвитлогорьеСвятой ИсточникСеймовская ПтицефабрикаСело ЗеленоеСибирский берегСибирский ЛВЗСибхолодСима ЛендСимферопольский ВЗСказыводов В. Ю.СковородкиноСлавкофеСлавницаСлавянкаСладкая СказкаСладкая СлободаСладкий райСладкий рай (скоропорт)СМАКСМАРТСМПКСовокСордисСоюз-Вино ОООСПКСПМКСтавропольский ВКЗСтандарть ОООСтародворские колбасыСтартСуздальский МЗСырный хуторСырыТатспиртпром Казань ТурбиннаяТисленко Л.В.Товары для животныхТом-ТомТомерТопаз ЛВЗТорнадоТрапезаТрехсосенскоеТульский ВЗ 1911Тырновский МЗУвелкаУВКП ОООУОМЗУсманьтабакФабрика Уральские пельменФереттиФеррероФортунаФрито ЛейФРОВФрукты ОвощиФурмановский хлебоком.Хасиев Ш.Г.ОХладокомбинат ЗападныйХохландХохломаЦарицыноЦеоТрейдРесурсЧаммиЧебоксарский ЛВЗЧеремушкиЧереповецкий ЛВЗЧеркизовоЧерноголовкаШалвино ОООШахуньское молокоШельфШуйская водка АОШуйский хлебокомбинатЭкомилкЭкспресс-КубаньЭлементы питанияЭликаЭРКОНпродуктЭрманнЭссенЭФКОЭФКО (Йогурты)Юг РусиЮнилеверЮнитЮта ОООЯЛВЗ ООО

Результатов на странице:

5203550658095

Зажигалки Рене турбо — Штрих-код: 46113375

Результаты поиска Штрих-код: 46113375

Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:

Штрих-кодНаименованиеЕдиница измеренияРейтинг*
1 46113375 ЗАЖИГАЛКИ РЕНЕ ТУРБОШТ.44
2 46113375 ЗАЖИГАЛКИ РЕНЕ ТУРБОШТ32
3 46113375 ЗАЖИГАЛКИ РЕНЕ ТУРБО32
4 46113375 ЗАЖИГАЛКА RENE RN-05 ТУРБО X25ШТ11
5 46113375 ЗАЖИГАЛКА РЕНЕ ТУРБО RN-05ШТ.8
6 46113375 ЗАЖИГАЛКА РЕНЕШТ.6
7 46113375 ЗАЖИГАЛКА RENE RN-05ШТ.6
8 46113375 ЗАЖИГАЛКАШТ.5
9 46113375 ЗАЖИГАЛКИ RENEШТ.3
10 46113375 ЗАЖИГАЛКИ РЕНЕШТ.2

* Рейтинг — количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода

Поиск: Зажигалки Рене турбо

Создание и печать штрих-код этикетки с собственным дизайном!

С помощью Barcode-list.ru Вы можете быстро и качественно проверить все необходимые штрих-коды и названия товаров, ввести их в программу и подготовить свой магазин к открытию раньше запланированных сроков.

Rene Herse Barlow Pass TC 38 Обзор сопротивления качению

Rene Herse Barlow Pass TC — это почти гладкая велосипедная шина для гравия, которая очень популярна среди «гибких шин». Перевал Барлоу существует уже очень давно как Compass Barlow Pass, но по какой-то причине они изменили его на Rene Herse где-то в 2019 году. Мы совершенно уверены, что единственное, что изменилось, это название и шины. по сути то же самое.

Barlow Pass TC доступен только в размере 700c x 38 (38-622), поскольку, в отличие от других брендов, Rene Herse использует другое название для своих шин разных размеров. Беглый взгляд на их линейку шин показывает, что они, по сути, предлагают только 2 шины в большом диапазоне размеров. Скорее всего, у них есть шины в размере, который соответствует вашим потребностям.

Помимо большого диапазона размеров, Rene Herse также предлагает эти шины в нескольких различных типах каркасов. Это тест корпуса Standard TC (совместимый с бескамерными камерами), который, вероятно, является правильным выбором для большинства райдеров, а также поставляется по стандартной цене. Также доступны немного более легкие корпуса ExtraLight или чуть более тяжелые корпуса Endurance, но они имеют более высокую цену.

Мы уже протестировали Rene Herse Steilacoom TC ( читайте наш обзор ) пару месяцев назад (версия с узлом 38-622) и в наших тестах мы обнаружили, что он работает средне. Хотя шины Rene Herse, вероятно, не предназначены для обеспечения наилучших результатов в наших тестах, всегда приятно видеть, как они выглядят на фоне конкурентов.

Присоединяйтесь к сопротивлению качению велосипеда

Стать профессиональным участником

  • Единовременный платеж, без автоматического продления
  • Полный доступ ко всем данным только для участников
  • Сравните все шины с Pro View
  • Полный доступ к системе голосования шин
  • Получите одно бесплатное ежемесячное голосование
  • . 0,83 / месяц

Зарегистрируйтесь здесь

Характеристики производителя

Характеристики производителя
Торговая марка Рене Херс
Модель Барлоу Пасс TC
Год 2021
Поставляется Куплен в магазине
Новый или бывший в употреблении Новый
Пробег 0
км
Диапазон цен Очень высокий
Купить по цене
Номер детали производителя RF738TC-LX-CP
Число шагов на дюйм
Соединение
Бусина Складной
ЭТРТО 38-622
Указанный вес 385 грамм
Максимальное давление воздуха (psi) 75
Сделано в Только для членов
Доступные размеры 38-622 (700х38с)

Как мы тестируем велосипедные шины

Все испытания на сопротивление качению проводятся на нашей машине для испытаний на сопротивление качению. Проверьте наш Тест
страницу, чтобы подробно прочитать о том, как мы тестируем велосипедные шины.

Не забудьте заглянуть на обзорные страницы, чтобы упростить сравнение всех протестированных велосипедных шин:

  • Обзор шоссейного велосипеда
  • Обзор горного велосипеда
  • Обзор CX/гравия
  • Обзор Tour/E-Bike
  • Обзор Fat Bike
  • Специальные товары

Rene Herse Barlow Pass TC 38 Результаты испытаний

Измерения размера, веса и толщины

Измерения размера, веса и толщины
Указанный вес 385 грамм
Измеренный вес 379 грамм
Измеренная ширина корпуса 38 мм (некруглый)
Измеренная ширина протектора 37 мм
Измеренная высота 36 мм (некруглый)
Измеренная высота ручки по центру 0,2 мм
Измеренная высота ручки Кромка 0,1 мм
Измеренная общая толщина по центру (без ручек) 2,70 мм
Измеренная общая толщина боковой стенки Только для членов
Все размеры сняты при низком давлении воздуха на ободе с внутренней шириной 17,8 мм.

Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с 5 лучшими шинами Сопротивление качениюСравнить с 5 лучшими шинами Сопротивление проколуСравнить с пользовательским списком Изменить пользовательский список0210

Результаты испытаний на сопротивление качению
Внутренняя трубка Конти Кросс28 (160 гр)
Измеренная ширина 38 мм
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
30-32 = 66 psi/4,6 бар
33-35 = 60 psi/4,1 бар
36–38 = 54 фунта/кв. дюйм/3,7 бар
39–42 = 50 фунтов/кв.

Только для членов
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
30-32 = 55 фунтов/кв. дюйм/3,8 бар
33-35 = 50 фунтов/кв. дюйм/3,4 бар
36-38 = 45 фунтов/кв. 2,9 барСреднее давление воздуха
(45 фунтов на кв. дюйм / 3,1 бар)
Только для членов
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
30-32 = 44 фунта/кв. дюйм/3,0 бар
33-35 = 40 фунтов/кв. дюйм/2,8 бар
36-38 = 36 фунтов/кв. 2,3 бар, низкое давление воздуха
(36 фунтов на кв. дюйм / 2,6 бар)
24,2 Вт
CRR: 0,00725
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
30-32 = 33 фунта/кв. дюйм/2,3 бар
33-35 = 30 фунтов/кв. дюйм/2,1 бар
36-38 = 27 фунтов/кв. 1,7 барСверхнизкое давление воздуха
(27 фунтов на кв. дюйм / 1,9 бар)
28,6 Вт
CRR: 0,00857
Секция CX/Gravel представляет собой секцию с несколькими размерами шин, давление воздуха отрегулировано в соответствии с измеренной шириной корпуса.

Все числа указаны для одиночной шины при скорости 29 км/ч / 18 миль в час и нагрузке 42,5 кг / 94 фунта.

Используйте формулу: RR (Ватт) = CRR * скорость (м/с) * нагрузка (Н) для расчета сопротивления качению при данной скорости и нагрузке.

Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с 5 лучшими шинами Сопротивление качениюСравнить с 5 лучшими шинами Сопротивление проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список

Включить пользовательский список

Стать Pro Member , чтобы разблокировать все данные таблицы

Результаты теста на сопротивление проколу

Включить пользовательский список
Статическое испытание на сцепление с мокрой дорогой и внедорожные шины

Очень важно понимать, что наш статический тест на сцепление с мокрой дорогой работает с твердой поверхностью. Это означает, что данные о сцеплении непосредственно полезны только для сравнения шин на твердых поверхностях, где сцепление создается резиновой смесью. Понимание результатов теста становится более трудным, когда сцепление создается за счет того, что ручки впиваются в поверхность.

На мягких поверхностях (рыхлый песок, трава и т. д.) почти все сцепление будет создаваться выступами, врезающимися в поверхность, и результаты наших тестов будут малопригодны.

Также будет много поверхностей, где общее сцепление будет комбинацией сцепления протектора и сцепления, обеспечиваемого выступами. В этих обстоятельствах сцепление с твердой поверхностью все еще может быть решающим фактором.

Учитывая эти недостатки, мы считаем, что наш тест на сцепление в сочетании с измерениями высоты выступа по-прежнему будет ценной информацией при сравнении шин.

Чтобы узнать больше о нашем тесте на сцепление и о том, как узловатый рисунок протектора влияет на результаты теста, у нас есть дополнительная информация здесь .

Результаты теста на сопротивление проколу (чем выше, тем лучше)
Общая оценка прокола протектора 31 балл
Общая оценка прокола Боковина Только для членов
Протектор Острая игла с усилием прокола Только для членов
Протектор Тупая игла с усилием прокола Только для членов
Протектор Общая толщина шины 2,70 мм
Боковина Острая игла для прокола Только для членов
Боковина Тупая игла для прокола Только для членов
Боковина Общая толщина шины Только для членов

ПРИМЕЧАНИЕ: С 2021 года мы улучшили тесты на устойчивость к проколам и теперь предоставляем «Общую оценку проколов» в качестве основного показателя устойчивости к проколам.

Суммарная оценка прокола: Эта оценка состоит из силы прокола острой иглой, силы прокола тупой иглы и общей толщины шины. Это значение даст наилучшее представление о реальной стойкости к проколам.

Сила прокола Острая игла: До 2021 года эта оценка была известна как «Сопротивление проколу». На некоторых шинах со слабо скрепленными проволоками каркаса острая игла может расколоть проволоку каркаса, что приведет к снижению оценки.

Тупоконечная игла с усилием прокола: Тупоконечная игла имеет плоский кончик и не разрезает проволоку оболочки. Чтобы проколоть шину, тупая игла должна перерезать проволоку каркаса.

Общая толщина шины: Испытания на силу прокола являются статическими и проверяют силу, необходимую для прокола каркаса и противопрокольных слоев. Чтобы преобразовать значение статического лабораторного теста в более динамичную оценку сопротивления проколу, толщина используется для расчета общего сопротивления проколу.

Подробнее

Закрыть

Результаты испытаний на статическое сцепление
Среднее сцепление с мокрой дорогой 63 балла
Центр сцепления с мокрой дорогой Только для членов
Край сцепления с мокрой дорогой Только для членов
Измеренная высота ручки по центру 0,2 мм
Измеренная высота ручки Кромка 0,1 мм
Захват в точках = коэффициент трения * 100
Испытание на сцепление с мокрой дорогой и внедорожные шины (информация)

Compare to Similar TiresCompare to Top 5 Rolling ResistanceCompare to Top 5 Puncture ResistanceCompare to Custom ListChange Custom List

Include Custom List

Conclusion

  • Rene Herse Barlow Pass TC 38

Performance compared to all other CX /Гравейные шины
(100% самый быстрый — самый легкий — самый высокий — самый сильный)

Члены Pro получают 11-точечные радиолокационные карты

Как и ожидалось, Rene Herse Barlow Pass TC не показал блестящих результатов в наших тестах. Когда мы сравниваем эту шину с другими почти гладкими шинами для гравийных велосипедов, такими как Panaracer GravelKing TLC (, читайте наш обзор ) и Challenge Strada Bianca Pro HTLR (, читайте наш обзор ), обе шины превосходят Barlow Pass почти во всех наших тестах. тесты. Мы не уверены, относятся ли эти шины к категории «гибких шин», но, возможно, на них стоит обратить внимание, если вам нравится перевал Барлоу.

Самым большим недостатком Barlow Pass, по-видимому, является сопротивление проколу боковых стенок, которое чрезвычайно низкое из-за мягких боковых стенок/корпуса. Мягкий материал корпуса вполне может быть секретом «гибких шин».

Для тех, кому интересно, Rene Herse Steilacoom использует тот же корпус, но намного лучше в тестах на прокол боковины. Мы изучили это и обнаружили, что ширина протектора Steilacoom намного шире. Тест на прокол боковины проводится на самой широкой части шины, а в случае Steilacoom самая широкая часть покрыта протектором, что приводит к гораздо более высокому показателю прокола.

РЕЙТИНГ:
3,5
/ 5
ВЕРДИКТ ТЕСТА:

Рекомендовано

Присоединяйтесь к сопротивлению качению велосипеда

Стать профессиональным участником

  • Единовременный платеж, без автоматического продления
  • Полный доступ ко всем данным только для членов 2 5 90 90 ✓0022 Сравните все шины с Pro View
  • Полный доступ к системе голосования шин
  • Получить одно бесплатное ежемесячное голосование шин
  • Все рекламные объявления сняты
  • с $ 0.8333333333333333330 гг.

Зарегистрируйтесь здесь

Живые 5s Renault: Gordini Turbo и Turbo 2 на трассе

Джек Филлипс

Особенности

|
13 января 2020 г.


Для получения последних новостей, характеристик, руководств для покупателей и объявлений о классических автомобилях подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь.

Не 18-й, первый серийный Renault с турбонаддувом, не Рене Арну против Жиля Вильнёва в Дижон-Пренуа.

Накачанный Renault 5 ярко-красного или ярко-синего цвета с широко распахнутыми воздухозаборниками не оставит вас равнодушным.

Тот факт, что он побеждает в одной из самых запоминающихся и повторяемых дуэлей Формулы-1, свидетельствует о том, насколько особенным является Renault 5 Turbo.

Не было; является. Оно превзошло поколения. Дети мечтали о них в 1990-х (я мечтал), спустя много времени после того, как их момент прошел, и их единственной ощутимой связью был очищенный, но все еще занимательный GT Turbo.

Renault 5 Alpine был известен в Великобритании как Gordini

Сначала появился его духовный предшественник, хотя и без турбонаддува: Renault 5 Alpine, известный в Великобритании как Gordini, потому что Chrysler надежно спрятал имя Alpine где-то под паутиной своих рук . Что бы ни; Во всяком случае, Гордини звучит быстрее.

Gordini приземлился в Великобритании в том же году, что и праворульный VW Golf GTi, и в год смерти великого Амеде, в 1979 году. Он производил 93 л.

Расточенный 1,2-литровый двигатель Weber с двойным дросселем помог удвоить мощность 46 л.с. по сравнению со стандартным семейным хэтчбеком.

Хотя он не мог сравниться с Golf в скорости 60 миль в час с места, он мог бы сравниться с BMW 525, Rolls-Royce Silver Shadow или Rover 2600, как указывалось в некоторых современных отчетах.

Но Alpine был автомобилем, с которым некоторые уже были знакомы, потому что в 1978 году Жан Раньотти занял замечательное второе место на ралли Монте-Карло, опередив своего товарища по команде Ги Фреклена, уступив только Porsche 911 Жан-Пьера Николя. Вальтер Рёрль удалось только четвертому.

Турбина Garrett и волшебство Гордини увеличили мощность до 100 л.с., а внешний вид соответствовал

«Gordini был впечатляющим, — вспоминает маленький улыбающийся Раньотти, — но у машины был такой старый двигатель. Машина действительно двигалась, скользила и скользила, особенно задняя часть, потому что шины были крошечными. Это была потрясающая школа обучения, я многому научился».

На дороге он был жестче, чем любой из предыдущих 5, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади и на 5% толще торсионов, и он был визуально более агрессивным, чем стандартный хэтч с наклонной спинкой, которому было около десяти лет.

Передняя губа придавала ему более низкий вид, скрывая эти тонированные французские противотуманки — Cibié, естественно. При цене более 4500 фунтов стерлингов это было недешево, но это было копейкой по сравнению с тем, что должно было произойти.

Примерно в то же время, когда безнаддувный Gordini появился на британских дорогах, Renault попала в заголовки газет по всему миру со своего собственного заднего двора.

Он также нашел искупление, потому что его двигатель F1 с турбонаддувом, противопоставленный зерновому DFV, одержал свою прорывную победу после двух лет упадка с ненадежным 1,5-литровым двигателем V6 с одним турбонаддувом.

После 13 сходов в 16 гонках в 1977 и 1978 годах четвертое место в Уоткинс-Глене стало редкостью для проблемного проекта и единственным набранным очком.

Стройный Гордини хорошо входит в повороты, несмотря на то, что выглядит тяжеловесным.

В других местах был прогресс, не в последнюю очередь в Ле-Мане. Ненадежность двигателя привела к тому, что фавориты дома и гонок проиграли Porsche в 19-м году.77, но Жан-Пьер Жоссо и Дидье Пирони исправились 12 месяцев спустя, выпустив 2-литровый V6.

Работа сделана, все внимание сосредоточено на F1 и погоне за мировым признанием.

«Англичане думали, что турбокомпрессор был ошибкой», — говорит бывший владелец 5 Turbo Арну. «Все говорили, что это не сработает. Но мне сказали: «Рене, вот увидишь. Все захотят ездить с этим двигателем!» Мне и в голову не приходило, что он не сработает».

Наконец, после всего лишь одного финиша в шести стартах, чтобы начать сезон, Жабуй одержал французскую победу: Гран-при Франции, французская команда, французский пилот, двигатель, шины и масло Elf. Обоснование .

RS10 пришел на смену RS01 с двумя турбонагнетателями KKK и изменил F1 так же, как Купер два десятилетия назад.

В отличие от Cooper, La Régie смогла извлечь выгоду и выйти на мировой рынок благодаря этому успеху.

Turbo 2 – захватывающая езда

У Renault был именно этот автомобиль, который должен был стать его подставным лицом с турбонаддувом, уже ожидающим своего часа.

Радикализация 5 была выбрана вместо 20, потому что Turbo добавил бы столь необходимый джаз в модельный ряд солидного компакта. Что еще более важно, «Проект 822» лучше выведет Renault на собственно этап Мирового ралли.

Директор по продукту Жан Терраморси был дальновидным создателем программы, предусмотрительно разработавшей ее еще в 1976 году, но вмешалась судьба, лишив его возможности увидеть форму ее успеха, и победитель Ле-Мана Жерар Ларрус взял на себя ответственность.

Через месяц после того, как в августе 1976 года Терраморси скончался от проблем с сердцем, как сообщается, был готов прототип Renault 5 Turbo, модели которого были созданы Bertone под собственным руководством Renault.

В центре внимания Турина, в частности Марка Дешама, был ударный тыл, и первый набросок был завершен в мае; Спустя несколько месяцев Марчелло Гандини доработал гипсовую модель.

Соответствующее впечатление, чему в немалой степени способствовало тактическое размещение модели в штаб-квартире Renault, чтобы убедиться, что она привлекла внимание, производство было прекращено, и Heuliez было поручено воплотить концепт в реальный автомобиль.

Детали Turbo 2 безошибочны

Ларрус был первым, кто проехал на рабочем прототипе в 1978 году, до того, как чемпион Европы по 2-литровым спортивным автомобилям Ален Серпаджи взялся за испытания и разработку первого рабочего образца в окрестностях Дьеппа, где Alpine была и остается базой.

Красный корпус автомобиля был выставлен на Парижском автосалоне, где многие видели в нем просто концепт-кар и не более того, а прессе дали возможность увидеть так называемый «черный прототип» Серпаджи в конце сезона на специальном мероприятии, посвященном празднованию Renault, в Paul Ricard.

«Среднемоторный, 1,4-литровый, Renault R5-turbo!» — воскликнул Motor Sport . «Эта машина — не шутка. Идея состоит в том, что серийная версия может материализоваться, и Renault снова будет бороться за титул чемпиона мира по ралли, но после того, как успех будет достигнут или не будет достигнут в Формуле-1».0005

Позади водителя должен был быть тот же самый старый двигатель объемом 1397 куб. покрасить.

Но вместо 93 л.с. турбокомпрессор Garrett T3 увеличил мощность до 160 л.с., сжатие уменьшилось до 7:1, а двигатель был соединен с коробкой передач Type 369 от PRV V6 Alpine A310, а не от 16.

Выступающий задние фонари характерны для Turbo 2

В спецификации для соревнований можно было найти еще 100 л.с.

Панели кузова — капот, двери и крыша — были облегчены за счет использования алюминия, что позволило сэкономить около 20 кг, окна стали тоньше на 1 мм, а пластиковые и более легкие стальные крылья позволили уменьшить вес автомобиля еще на 30 кг. В конце концов весы упали до менее 1000 кг.

Сцепление с дорогой было гарантировано впечатляющим благодаря спортивной подвеске R5 Alpine спереди и подвеске A310 сзади.

Тем не менее, несмотря на распределение веса 40/60, он по-прежнему выглядел как 5, не в последнюю очередь, когда он сидел рядом с Gordini — как Turbo 2 сегодня на гоночной трассе в центре Франции.

Линии безошибочно узнаваемы, выступающие задние фонари тоже. Но арки расширяются, расширяя автомобиль почти на фут — другой вопрос, являются ли легкосплавные диски такими же красивыми, как у раннего Гордини.

Интерьер Turbo 2 был разделен для экономии средств

После автосалона в Брюсселе в 19В июле было открыто 80 заказов, при этом Renault потребовалось построить 400 единиц, чтобы гарантировать, что Turbo сможет выполнять свою основную функцию в чемпионате мира по ралли группы 4.

Только левосторонний руль и никогда официально для британских водителей были недостатками.

Его соревновательная жизнь началась эффектно: Рагнотти привел заводской Turbo в девять из первых 13 побед на этапах Тур де Корс, но сошёл с дистанции из-за неисправности генератора.

В январе 1981 года Рагнотти одержал крупную победу для себя и автомобиля — ралли Монте-Карло, но только в следующем году Рагнотти и 5 Turbo вернулись на подиум WRC, выиграв Тур де Корс.

В том же году дорожным водителям предложили попробовать R5 Turbo, когда Gordini получил турбонаддув Garrett T3.

Три года и один турбонаддув естественным образом подняли цену Gordini до 5750 фунтов стерлингов — хотя «всего» на 425 фунтов стерлингов больше, чем у варианта без наддува, — но покупатели могли наслаждаться 110 л.

Возможно, что более важно, он наконец-то стал достойным соперником для Golf.

Большая победа Renault 5 Turbo была на Монте 81 года с Жаном Раньотти и Жан-Марком Андри

Если вы предпочитаете R5, Gordini Turbo — это тонкая и симпатичная штучка, причем более заметная, чем его дерзкий старший брат.

Его сиденья с толстой подкладкой кажутся достаточно спортивными, но приборная панель стандартная 5, а светло-серые пластиковые переключатели и оранжево-красно-черные циферблаты устаревают.

Колесо с тремя спицами со значком Alpine неудобно лежит на короткой стойке, к которой нужно привыкнуть, но оно приятно тяжелое и возвращает то, что вы вложили.

Воздухозаборник прямо впереди искажает симметрию над капотом.

После того, как его невольно уговорили стрелять с шумом, весь металл лязгал и лязгал, Гордини предсказуемо шустрый – когда турбо тихо просыпается.

Агрессивный силуэт стал культовым с культовым статусом

Автомобиль приседает в повороты с креном, но не в шуточном, стоковом 5-ти такте.

Коробка передач близка – «майонез!» — смеется человек из «Рено» на пассажирском сиденье, «как помешивая миску с патокой», — написал Autocar , — и нужно немного акклиматизироваться.

Первые французские покупатели могли выбирать между стандартной коробкой передач или коробкой с близким передаточным числом, а также с усилителем рулевого управления; у британцев не было ни того, ни другого: только стандартная коробка и рулевое управление без гидроусилителя.

В Gordini нет явного драматизма, как у его более знаменитого собрата по конюшне, но его можно использовать как повседневное. В конце концов, у него есть багажник, а не полка, которая приготовит ваши покупки, прежде чем вы вернете их домой.

Но, как и предполагалось, Gordini Turbo — это всего лишь разминка перед тем, что случилось год спустя и что ждет сегодня позади на технической трассе Ла Ферте-Гоше.

Колеса Gordini Turbo (слева) и Turbo 2

Поскольку общественный спрос на специальные омологационные модели 400 R5 Turbo был настолько высок, что было выпущено более 1800 автомобилей, Renault в 1983 году выпустила Turbo 2, чтобы еще больше извлечь выгоду из престижа этого конкурента.

Алюминиевые панели уступили место более дешевой и прочной стали, а яркий интерьер уступил место Гордини.

Но реверс — это изгиб влево, в отличие от Гордини, который благополучно находится там, где была бы шестая, и его ждут опасности.

Хитрый «коробка» невольно проведет вас с третьего на четвертое вместо второго и поглотит весь ваш прогресс, положив конец любому ожиданию включения турбонаддува при ускорении на выходе из поворота.

Любая чрезмерная коррекция, и вы в катастрофическом провале. С исчезновением импульса нехватка мощности на низких оборотах сокрушительна.

Но сделайте это правильно, и вы будете вознаграждены резким ускорением, которое превосходит все ожидания и репутацию.

К счастью, они оправдывают ожидания

Комфортно в своих пределах Turbo 2 чувствует себя на боку, безопасно. Есть сцепление, чтобы сэкономить в пиках, не чувствуя себя скучно.

Он (и водитель) шипит при каждом понижении передачи, а свистящий турбокомпрессор заставляет волосы на затылке встать дыбом.

Вскоре вы забудете о плоском рулевом колесе — на этот раз с ромбом Renault в центре, давно исчезнувшем странном руле Turbo 1, — из-за которого вы сидите слишком вертикально, или о том, что сцепление сильно кусается.

Вы забываете, что это как-то связано даже с Le Car. Это поглощает, вызывает привыкание и все, на что вы надеялись.

В умелых руках это откидной слайдер; на мокрой дороге вы подозреваете, что это для всех.

Жан Раньотти и штурман Пьер Тимонье везут свой Renault 5 Maxi Turbo к победе на Тур де Корс 1985 года. спецификации через комплект Tour de Corse, прежде чем вдохновленный F1 1,5-литровый двигатель и система защиты от задержек DPV объединились для окончательного R5: Maxi мощностью 350 л.с.

Ragnotti использовал последний, чтобы забрать трофей Tour de Corse в 1985 году.

Но четвертая и последняя победа R5 в WRC не вызвала особого восторга, когда местный житель Жоаким Моутинью выиграл трагическое португальское ралли 1986 года, унесшее жизни трех зрителей. и из которого вышли рабочие бригады, подтолкнув группу B к концу.

Небольшая сумма из четырех побед в верхней таблице обеспечила ему статус культового героя, а не всепобеждающей звезды группы B.

Драматические подробности о Maxi Turbo

Но на дороге это и то, и другое, и как бы вы ни пытались рассуждать об удобстве использования, практичности и относительной дешевизне Gordini, Turbo является окончательным.

И тот, который все заберут домой, возможно, даже Амеде.

Изображения: Luc Lacey/Motorsport Images


FactFiles

Renault 5 Gordini Turbo

  • Sold/Number 1982-186.86/8656/8656/8656/8656/8656/8656/8656/8656/861)
      ) .

    • Конструкция стальной монокок
    • Двигатель железный блок, легкосплавная головка, 1397 куб. см, «четыре», с карбюратором Weber 32 DIR 75 и турбокомпрессором Garrett T3
    • Максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент 108,5 фунт-фут при 4000 об/мин
    • Коробка передач 5-ступенчатая механическая, FWD
    • Подвеска независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади продольные рычаги, продольные торсионы, поперечные торсионы; телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости f/r
    • Рулевое управление Рейка и шестерня
    • Тормоза Диски/барабаны, с сервоприводом
    • Длина 11 футов 8 дюймов (3555 мм)
    • Ширина 4 фута 11⅘ дюймов (1520 мм)
    • Высота 4 фута 7½ дюйма (1410 мм)
    • Колесная база 4 фута 10½ дюймов (2400 мм)
    • Масса 1874 фунта (850 кг)
    • 0–60 миль в час 9,8 с
    • Максимальная скорость 116 миль в час
    • миль на галлон 30,1
    • Цена нового 5750 фунтов стерлингов (1982 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *