Юстировочная плита для установки линз своими руками: Юстировочная плита для установки линз в рефлектор врезкой • Купить

Содержание

Самостоятельная установка биксеноновых линз в фары своими руками

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

Самостоятельная установка линз в фары.

Это статья для тех, кто уже определился с выбором биксеноновых линз и хочет произвести их установку своими руками. Многие хотят установить линзы самостоятельно в свои фары, поэтому мы написали краткую инструкцию о том, как установить биксеноновые линзы в фары своими руками. 

 

Если же вы еще не определили, какая из представленных моделей вам подходит, то вам — СЮДА.

Мы так же предлагаем установку билинз в новые, купленные у нас фары. Подробнее об услуге читайте на странице с её описанием. Заказывая установку линз в фары у нас вы получаете готовый к инсталляциии на авто комплект фар, обеспечивающий качественный свет, соответствующий европейским стандартам.

Установка биксеноновых линз у нас позволит избежать опасности повреждения фар или линз при самостоятельной установке.

Биксеноновые линзы устанавливаются внутрь фары. Сделать это можно только разобрав фару и отделив стекло от корпуса фары. Установка биксеноновых линз своими руками займет от полутора до трех часов, в зависимости от навыков и удачи, рассчитывайте на это.

Вкратце процесс установки линз выглядит следующим образом:

  • Подготовка линз и фар к установке
  • Нагрев фары для размягчения герметика и демонтаж стекла
  • Установка биксеноновых линз в фары
  • Установка стекла и сборка фары

Перед тем как приступать к установке ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию полностью!

1. Инструмент

Итак, для установки биксеноновых линз в штатные фары необходим инструмент. Ничего особенного в нем нет:

  • 2 шлицевых отвертки с широким жалом
  • одна крестовая отвертка с большим жалом (для разборки фар)
  • одна крестовая отвертка с маленьким жалом (для разборки линз)
  • промышленный фен
  • пассатижи
  • тряпичные перчатки

2. Подготовка биксеноновых линз к установке

Что бы максимально качественно произвести установку необходимо подготовить линзы к установке, что бы не тратить на это время в процессе нагрева фары.

С помощью маленькой крестовой отвертки отверните саморез крепления лампы и отложите пластину и уберите его и крепежную пластину в надежное место, что бы не потерять.

Извлеките лампу из линзы и так же уберите, что бы не повредить.

В комплекте с линзами (в зависимости от модели) поставляются переходные кольца под разные цоколи ламп. Выясните какой цоколь лампы используется в вашей фаре и подберите соответствующие переходники.

Примерьте переходники на линзу и фару, что бы убедится, что это именно те кольца, которые вам нужны.

НЕ СНИМАЙТЕ защитную пленку с линзы, а лишь уберите ее с основания корпуса линзы (места крепления к фаре).

Найдите отметку ТОР на резьбе в основании линзы. Эта отметка должна будет направлено вертикально вверх при установке в корпус фары.

.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

3. Подготовка фар к установке линз

Если фары не новые, а сняты с машины — очистите внешнюю поверхность с помощью пластиковой щетки. После этого протрите фару влажным тряпичным материалом. Если же загрязнения на фаре существенны — помойте внешнюю часть корпуса фары под струей воды. Вообщем сделайте так, что бы внешняя поверхность фары стала чистой и при разборке с нее не сыпалась пыль и грязь.

После операции мойки обязательно просушите фару.

Снимите с  фар все резиновые заглушки и вентиляционные патрубки.

Извлеките из фар патроны под габариты и указатели поворота (если таковые имеются).

На некоторых моделях фар имеются защелки по периметру корпуса, которые дополнительно держат «стекло». Их так же необходимо демонтировать.

Открутите все винты, которые могут препятствовать отделению стекла от корпуса фары.

Снимите резиновый чехол (если имеется), защищающий посадочное место лампы, а так же пружину крепления лампы.

4. Разогрев фары

Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса необходимо произвести нагрев фары. Мы это рекомендуем делать с помощью промышленного фена.

Для нагрева выберите подходящую по размерам коробку, куда легко помещается фара. Снизу коробки проделайте отверстие для сопла фена, а так же внутри коробки установите «рассекатель», который будет препятствовать попаданию горячего воздуха напрямую на фару. (см фото).

Поместите фару в коробку таким образом, что бы не были нагружены крепления фары, т.е. не упирались в дно коробки. В противном случае при нагреве крепления может «повести».

Включите фен на температуру 250-300 градусов и направьте его в коробку, которую необходимо плотно закрыть крышкой.

Нагрев фары производится на протяжении 15-25 минут в зависимости от модели фары.

В случае отсутствия промышленного фена нагрев фары так же можно производить в духовке бытовой электроплиты. Температура при этом должна быть установлена на 70-90 градусов. Время нагрева 15-25 минут.

5. Разбор фары

На этом этапе настоятельно рекомендуем работать в тряпичных перчатках, т.к. корпус фары сильно нагревается и есть шанс не только уронить фару, но и получить температурный ожог.

Извлеките фару из коробки и положите её на кусок картона стеклом вниз.

Если корпус фары имеет изгиб (например фары Toyota Land Cruiser Prado 120, Mitsibishi Pajero Sport (1998-2009)), то разбор фары рекомендуем начинать со стороны удаленной от места изгиба.

Найдите по периметру фары пластиковые защелки, крепящие стекло к корпусу фары и с помощью шлицевой отвертки попытайтесь отщелкнуть их и при этом отделяйте стекло фары от корпуса. После того как отщелкнули хотя бы одну защелку — поместите между корпусом фары и стеклом вторую отвертку и переходите к следующей защелки.

ВНИМАНИЕ! Во избежании повреждения корпуса фары действуйте аккуратно и если защелки потдаются плохо — возможно фара недогрета. Произведите «догрев» фары еще в течении 5-7 минут.

Отделите стекло фары от корпуса и отложите в сторону. Внимательно смотрите за тем, что бы расплавленный герметик не попал на отражатель фары.

Если необходимо — демонтируйте отражающий колпачок.

6. Установка линзы в корпус фары

Проденьте провода управления шторкой линзы и провода питания ангельских глазок в отверстие для лампы и вслед за этим вставьте линзы в отражатель с передней стороны фары.

С  задней стороны фары установите необходимое переходное кольцо, шайбу-гровер, и зафиксируйте линзу гайкой.

Произведите затяжку гайки и проверьте, что бы линза не болталась в отражатели. При необходимости подтяните гайку.

.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

7. Сборка фары

Возьмите новый герметик и нанесите его в углубление корпуса фары по периметру установки стекла. Герметик необходимо наносить слоем не толще 2-4 мм.

Если за время установки линзы корпус фары существенно остыл, то произведите нагрев в течении 7-10 минут.

Установите стекло фары на место и плотно прижмите. Обратите внимание на то, что бы все защелки встали на своё место.

Установите дополнительные элементы крепления стекла (саморезы, металлические скобы), если таковые предусмотрены конструкцией фары.

Установить все ранее снятые элементы вентиляции и крепления, а так же резиновые заглушки.

Установите лампы в биксеноновые линзы.

Теперь фары необходимо оставить на 4-8 часов для окончательного высыхания герметика.

Если в процессе установки герметик попал на те части корпуса, где его быть не должно, то проще всего его будет удалить после  окончательного высыхания.

8. Установка фар на автомобиль и подключение электрики

Установите фары на автомобиль.

Если вы устанавливали линзы в фары с цоколем лампы h5, HB5 или IH01, то подключение биксеноновых линз к проводке автомобиля не займет много времени.

Ознакомьтесь с инструкцией по подключению, прилагаемой к линзам SilverStar.

Возьмите комплект проводки, предлагаемой вместе с линзами и  проложите его между фарами.

Закрепите проводку на кузове автомобиля с помощью пластиковых хомутов и подключите проводку к соответствующим разъемам линз, блоков розжига и ксеноновых ламп.

После того как все разъемы подключены можно произвести подключение проводки биксеноновых линз к АКБ автомобиля.

Если у вас возникли какие то вопросы по выбору, приобретению или установке — звоните нам и мы с радостью на них ответим.

.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

Установка билинз: как сделать все правильно?


Каждый водитель на дороге сталкивался с проблемами освещенности дорожного полотна. Проблема плохой видимости сильно сказывается на обеспечении водителю активной безопасности. Если свет фар будет тусклым или же неправильно падать на дорожное полотно, то это вызывает большие риски аварий. Следовательно, водители стараются улучшить штатную оптику автомобилей, например, поставив биксеноновые линзы. При наличии навыков, терпения и аккуратности произвести монтаж биксеноновых линз можно и самостоятельно. Мы расскажем вам как установить билинзы самостоятельно, что для этого нужно, и какие правила следует соблюдать.



Комплектация биксеноновых линз


Приобретая биксеноновые линзы, необходимо убедиться в их полной комплектации, которая состоит из:


  • Самих биксеноновых модулей.

  • Всей необходимой проводки для подключения.

  • Монтажных креплений, например, хомутов. Иногда встречается герметик в комплектации.

  • Дополнительно необходимо приобретать реле для переключения дальнего/ближнего режимов.

  • Ксеноновые лампы соответствующего цоколя приобретаются отдельно, вместе с блоками розжига.


Установить биксеноновые линзы можно не только на СТО, но и самостоятельно, что может сэкономить вам немалые средства. Однако, стоит выделить для этого время, не менее 4-х часов, набраться терпенья и усидчивости. Если же вы не уверены в собственных силах, то лучше сразу обратиться на СТО, чтобы не испортить фары автомобиля.


Многие водители утверждают, что установка линз – очень увлекательный процесс, следовательно, советуют всем автомобилистам, решившим поставить билинзы — пройти весь процесс монтажа самостоятельно.


Правила установки биксеноновых линз в оптику автомобилей


Есть несколько правил установки биксеноновых линз в оптику автомобилей, о которых вы должны знать.


Правило № 1: Тип стекла оптики автомобилей




Рифленое стекло

Такие рифления уже выступают в качестве небольших линз, обеспечивая фокусировку света. При использовании в таком стекле билинз, возникнет проблема засветов. Следовательно, это не подходящее стекло для использования биксеноновых линз. *


Гладкое стекло

Является идеальным для использования билинз. Оно не искажает свет, не преломляет лучи, следовательно, будет сопутствовать выдаче целенаправленного и сфокусированного потока света, однородно распространяя его по дорожному полотну.


*Если у вас рифленое стекло оптики автомобиля, то вы можете поступить одним из следующих вариантов:


  • Отшлифовать рифления оптики своего автомобиля на специальном станке, обратившись в СТО.

  • Полностью произвести замену оптики – приобрести новую, но уже с гладким стеклом.



Правило №2: Тип используемой лампы


Галогеновая лампа Такой источник света хоть и используется с линзами, но только не с биксеноновыми. Лампы данного типа при работе очень сильно нагреваются, что портит пластиковый отражатель билинзы. Использование источника света в таком модуле приводит к тому, что через пару дней отражатель осыпается и линза становится непригодной для использования.


Ксеноновая лампа В биксеноновых линзах следует использовать исключительно ксеноновую лампу, поскольку при работе такой источник света не нагревается, а соответственно не портит отражатель модуля. К тому же, такие лампы обладают большей яркостью, длительностью работы и эффективностью в разных условиях использования.


Правило №3: Держите линзы в чистоте


Грязное стекло Если же стекло фары будет постоянно загрязняться, что особенно проблемно в плохую, долждилвую и грязную погоду, то это сильно сказывается на качесвте выдаваемого света. Он может быть точечным, тусклым, а это не является показателями лучшей видимости дорожного полотна, что сказывается на снижении безопаности для водителей.


Омыватели фар Очень важно содержать стекло фары в чистоте. Но, постоянно вы же не будете выходить из автомобиля, доставать моющие средства, тряпки и чистить их, особенно плохую погоду. Следовательно, обязательно требуется использовать омыватели фар, которые автоматически, по нажатию кнопки в салоне автомобиля, выпускают большое количество воды с очищающей жидкостью на стекло фары, тем самым делая его идеально чистым.


При монтаже биксеноновых линз вместе с лампами, блоками розжига необходимо полностью отключить генератор автомобиля, что особенно важно во время подключения проводки. Отметим, что установка билинз производится сухими, обезжиренными руками и желательно минимизировать контакт с самим стеклом линзы устройства.


Ваши действия при монтаже биксеноновых линз


Следует отметить, что рекомендуется проводить монтаж линз в теплом, хорошо освещаемом и закрытом помещении, например, в гараже. Как мы уже отмечали, на весь процесс придется потратить не менее 4-х часов, а может даже и больше, если вы вдруг столкнетесь с какими-либо трудностями.


Этап 1: Демонтаж


Биксеноновые линзы сами по себе ставятся не трудно, вся сложность заключается именно в том, что приходится демонтировать, полностью разбирать фару. Следовательно, первым этапом в установке модулей будет полный демонтаж фары. Вам необходимо устранить ненужные и мешающие элементы, такие как поворотники и, соответственно, старые лампочки. Будьте очень аккуратны, чтобы ничего не повредить, ведь в ином случае придется покупать новую фару.


Этап 2: Разборка


Самый сложный, трудоемкий этап, на котором нужно быть максимально аккуратными и внимательными. Сама фара состоит из двух частей – задней (отражатель) и передней (стекло). Скреплены они герметиком и очень тщательно, чтобы не допустить пропуск воды внутрь фары. Но, для того, чтобы поставить линзу – необходимо разобрать эти 2 части.


Способы разбора фары


С помощью фена в закрытой коробке. Для этого вы можете положить фару в коробку и отогнуть пластиковые защелки на фаре, чтобы успеть открыть ее, прежде, чем она остынет. Слишком близко подносить фен к фаре не стоит, поскольку это может расплавить ее. Зона защелки прогревается первой, чтобы под нее завести предмет, дабы устранить закрытие. Вы можете в зону завести обломанные спички, что поможет быстрей и аккуратней открыть фару. Фара разогревается феном в закрытой коробке, что создает внутри паровую баню, на которой герметик очень быстро плавится. На разогрев фары вы можете потратить примерно минут 20, при этом вполне достаточно будет использование обыкновенного бытового фена. Помните, что при большой температуре пластик размягчается, а поэтому очень аккуратно разбирайте фару, чтобы не деформировать ее. Если фара достаточно хорошо была прогрета, то две половинки разделяются очень легко.


В духовке. Фара помещается в стандартную бытовую духовку. Температура должны быть не более 80 градусов по Цельсию. Однако, такой способ очень опасен, ведь температура в духовке не всегда одинакова и нестабильна, особенно в газовой. Если же произойдет скачек температуры, тогда вы можете обнаружить в духовке только плавленый пластик, вместо своей фары.


Самостоятельный разогрев феном. Такой метод не предполагает того, чтобы фара помещалась в коробку, и вы можете оставить ее на столе, где вам будет удобно работать. Для этого вам понадобятся инструменты, которые помогут разогнуть две половинки фары, перчатки, а также фен (стоит уже использовать строительный фен или же парогенератор). Данный метод более длительный, чем 2 предыдущих, но безопасный. Оплавить и испортить фару вы сможет только в том случае, если очень близко поднесете фен, чего делать не следует. Разогревайте фару участками, отодвигая рассеиватель плоскими инструментами.


С помощью горячей воды. На шов фары, аккуратно с чайника льют кипяток, что мгновенно расплавляет герметик и можно разобрать фару. НО! Если горячая вода попадет на отражатель фары, то мгновенно отслоится напыление на нем. Ошибка многих в том, что они не только прибегают к данному, быстрому методу разбора фары, но и в том, что пытаются быстро «реанимировать» отражатель при попадании на него горячей воды. Если же это произошло, то не нужно его трогать вообще, пусть он полностью высохнет!


Внимание!

Разбор фар с помощью горячей воды — это ОЧЕНЬ ОПАСНО. Информация приведена только для того, чтобы вы знали, что его использовать ни в коем случае НЕ СТОИТ.


Самым безопасным и лучшим способом произвести разбор фары является третий вариант! После вам необходимо снять оставшийся на рассеивателе и корпусе герметик, для чего используется обыкновенный нож. Рекомендуется делать это сразу, пока герметик еще не застыл, чтобы облегчить себе работу. Также, стоит освободиться и от «колпачка-наперстка», если есть металлический отражатель перед самой лампой.


Этап 3: Установка


После того, как фара была полностью разобрана, очищена от герметика можно переходить к самому увлекательному (по мнению многих водителей, которые производили установку линз самостоятельно) процессу – это установке модуля в разобранную фару. На этом этапе у вас не должно возникать никаких проблем или же трудностей, в случае, если вы правильно подобрали монтажный размер — цоколь биксеноновой линзы, ставящийся в фару.



Единственная проблема, с которой можно столкнуться —

праворульное авто:


  • Кольцо установки биксенонового модуля предназначено для леворульного автомобиля, а поэтому выступы не позволяют легко поставить модуль на праворульные автомобили.

  • Вам придется либо же вовсе не ставить это кольцо, не использовать его, либо же подпиливать выступы.


Установка самой линзы в фару – процесс не трудный:


  • Обязательно необходимо вынуть из линзы лампу перед ее установкой в фару.

  • Линза устанавливается в центральное отверстие на отражателе, при этом, если есть маркировка (например «ТОР»), то она должна оказаться вверху. Также, если вы ставите линзу с ангельскими глазками, то отверстие на них должно находится внизу.

  • После этого, следует установить направляющую шайбу.

  • Аккуратно затянуть гайку до упора, но не очень сильно, чтобы не сорвать резьбу.

  • Стоит отметить, что защитную пленку с линзы снимать не рекомендуется, чтобы не поцарапать прибор, тем самым приведя его в негодность.


Этап 4: Проверка


После того, как линза была закреплена в фаре, необходимо сразу проверить работоспособность, а уж потом переходить к сборке. Для этого необходимо:


  • Установить фару на автомобиль, так как она будет выглядеть в рабочем состоянии. Нет необходимости производить закрепление на данном этапе.

  • Соберите временную схему: поставьте в линзы лампы, подключите их вместе с блоками розжига к штатной проводке автомобиля. Подсоедините ангельские глазки (если они есть на маске вашей биксеноновой линзы).

  • Включайте аккумулятор и свет. Если все работает, значит вы произвели подключение верно. Но, теперь необходимо посмотреть, как светят линзы, определить, не будут ли они ослеплять водителей встречного транспорта.


Проверить правильность угла падения света необходимо обязательно, ведь от этого будет зависеть эффективность установки биксеноновых линз, видимость дорожного полотна и, следовательно, ваша безопасность. Для этого необходимо:



  • На расстоянии 1-2 метра от автомобиля поставить белый экран (можно светить на стену гаража).

  • Проверить горизонтальность света, например, строительным уровнем 1-1,5 метров. Если все горизонтально, значит ничего править не требуется.

  • Если свет не горизонтален, то вам необходимо опустить крепление линзы, при этом свет не отключать, чтобы сразу наглядно видеть правильность регулировки.

  • Очень важно, чтобы левая фара была четко горизонтально, а вот правую можно немного сделать с наклоном вправо. Это позволит сделать правую границу светотеней чуть выше левой, что улучшит обзорность. Однако, не стоит увлекаться, поскольку это может привести к ослеплению водителей встречного транспорта.


Затем, как вы все правильно и идеально отрегулировали, можно переходить к сборке фары. Здесь же очень важно еще раз проверить крепление линзы, чтобы она была четко и надежно зафиксирована и разобрать схему подключения. На этом этапе вы уже можете снимать защитную пленку с линзы, поскольку после того, как фара будет собрана, сделать у вас это не получится. Подключать все составляющие элементы вы будете после того, как соберете фару и установите ее.


Этап 5: Сборка


Сборка фары является одним из завершительных этапов, являющимся также очень важным в процессе переоборудования оптики автомобиля на биксеноновые линзы. От того, как вы соберете фару будет зависеть дальнейшее использование биксенонового модуля. Вы должны тщательно проследить за тем, чтобы все было герметично, не было зазоров, которые приведут к попаданию влаги вовнутрь и запотеванию стекла фары. Следовательно, придется снова разбирать фару.


Для того, чтобы собрать фару обратно вам обязательно понадобятся герметик, фен, перчатки.


Проведите следующие манипуляции с вашей фарой:


  • На стыки двух частей фары нанесите ровным небольшим слоем герметик. Аккуратно, ведь лишний герметик сможет сильно запачкать фару и его будет трудно в последствие убрать.

  • Присоедините две части фары и сильно прижмите. Следите за тем, чтобы фара была соединена ровно!

  • Начинайте разогревать стыки феном до тех пор, пока герметик ровно не распределится и части фары не зафиксируются.


После этого, желательно оставить фары в покое, примерно на 1-2 часа. Необходимо это для того, чтобы герметик застыл и надежно зафиксировал две части фары. В это время вы сможете заняться не менее важным делом – посмотреть, где лучше и как разместить все остальные элементы схемы.


Этап 6: Расположение


Очень важно, чтобы блоки розжига ксеноновых ламп, проводка и прочее были максимально удалены от мест с повышенным проникновением влаги. Поскольку это может привести их в быстрейшую негодность. Следует обратить внимание и на то, что проводка не удлиняется, и она не должна находиться в натяжку.


Таким образом, можно выделить следующие правила монтажа:


  • Удаленность от влаги.

  • Безопасное место при возможных небольших ДТП.

  • ŽПроводку лучше закреплять за силовыми конструкциями автомобиля, а не сразу за бампером.

  • Блоки розжига следует крепить на металлическое основание, что поможет лучше отводить тепло.

  • Крепить блок розжига не стоит слишком близко к генератору и другим элементам, сильно нагревающимся при работе.

  • Питание блока розжига следует подключать через клеммы напрямую к генератору автомобиля, что исключит помехи в сети.

  • Все провода лучше собрать жгутом в один, укрепить стяжками, изолентой.

  • Все элементы конструкции обязательно должны быть надежно и крепко зафиксированы.


Этап 7: Подключение


Подключение рекомендуется начать с установки реле дальнего света. Это небольшие коробочки с проводами, которые очень требовательны к защите от влаги. Их нужно ставить как можно выше, чтобы брызги воды не доставали до них при ваших поездках. Протяните проводку в аккумулятору автомобиля. Поставьте лампочки в линзу, убедитесь в их надежной фиксации. Теперь вам необходимо подключать ангельские глазки, если они есть на маске биксеноновых линз. Подсоедините провода такого девайса к штатным габаритам. После этого поставьте блоки розжига, подключите их, но очень важно, чтобы генератор был отключен!


Этап 8: Завершительный


Теперь вы подошли к тому, что уже можно поставить фары обратно в автомобиль, подключить лампы к блокам, собрать всю схему. Проверяйте надежность крепления каждого элемента, зафиксируйте фары, убедитесь в соответствующем подключении блоков розжига, ксеноновых ламп, реле.


  • Включите аккумулятор автомобиля и проверьте работоспособность. Изначально, при включении вы заметите на фарах яркую вспышку и мгновенное затухание света, после чего лампы снова же начнут разгораться до необходимой характеристики. Все нормально, поскольку это специфический принцип работы всех газоразрядных ламп.

  • Проверьте работоспособность переключения ближнего и дальнего режимов света. Здесь очень важно, чтобы во время переключения свет ламп не затухал, поскольку это может привести к опасной ситуации на дороге. В ночное время потеря света на секунду может стать причиной потери концентрации, что приведет к ДТП.


Однако, на этом все еще не заканчивается! Для того, чтобы полностью процесс установки биксеноновых линз был завершен, вам обязательно необходимо произвести регулировку положения фар, что лучше всего сделать на СТО. Вы можете сделать это и самостоятельно, но рекомендуется затратить небольшое количество денег и обратиться к специалистам. Регулировка фар на СТО предполагает замеры и определение правильности падения угла света на специальном стенде, чего в домашних условиях вы обеспечить вряд ли сможете. После того, как регулировка фар будет произведена — процесс монтажа закончен!


Установка биксеноновых линз на Ланос


Теперь вы обладатель автомобиля с линзованной оптикой!


После того, как вы установили линзы — смело можете отправляться в путь для проверки эффективности такой оптики, для проверки качества свечения и эффективности! Первое, что вы сразу заметите – это четкая светотеневая граница на дороге, широкий свет, однородное распространение по дорожному полотну и высокая видимость! Наслаждайтесь качественным свечением оптики автомобиля, от чего зависит ваша собственная и окружающих безопасность на дороге!

Руководство по установке Duclos Multi-Mount — объективы Duclos


Обзор

Duclos Multi-Mount® — это сменная система крепления, которая позволяет пользователю быстро менять стандартные крепления объектива в полевых условиях с минимальными инструментами или знаниями. конструкции объектива. Конечно, это не новая концепция… Но компания Duclos подошла к системе сменных креплений с высоким качеством и надежностью. Здесь мы рассмотрим основы того, как поменять крепление и отрегулировать задний фокус.


Установка

Итак, сменить крепление… Это так же просто, как повернуть стопорное кольцо с накаткой прямо под фланцем крепления. Поворачивайте его против часовой стрелки, пока крепление не выйдет из зацепления с вспомогательным креплением. Это стопорное кольцо удерживает крепление плотно прижатым к объективу, обеспечивая надежную и надежную посадку с каждым креплением. После того, как вы сняли крепление, вы можете установить другое крепление. Каждое крепление имеет в нижней части пластину из нержавеющей стали с выемкой, которая соединяется со штифтом на многофункциональном креплении. Это поддерживает синхронизацию крепления и предотвращает вращение после установки. Найдите этот паз и совместите его со штифтом на переходнике, поместите фланец на переходник и затяните стопорное кольцо с накаткой. Для некоторых креплений, таких как Panavision, потребуется затянуть стопорное кольцо, прежде чем штифт и паз смогут войти в зацепление, но не волнуйтесь, они соединятся.

После того, как фланец установлен на место и стопорное кольцо затянуто, рекомендуется слегка потянуть стопорное кольцо с помощью резинового шнура или открывалки для банок, чтобы убедиться, что оно плотно затянуто. Простой шнур питания подойдет (не забудьте сначала отключить шнур питания). В целом, эта процедура займет всего 60 секунд, чтобы снять и установить любую комбинацию креплений. Легкий.


Настройка заднего фокуса

Крепление Multi-Mount прекрасно, но не волшебно. Вам все равно нужно будет настроить задний фокус при переключении между креплениями. Это обычная практика, независимо от сменного крепления. Есть много, много причин несовершенства заднего фокуса, таких как вибрации при транспортировке, колебания температуры или просто оседание материалов. Большинство производителей используют прокладки для регулировки заднего фокуса, что требует снятия крепления и добавления или удаления прокладок для регулировки заднего фокуса. Эти прокладки обычно предлагаются размером от 0,0005 дюйма. Это довольно мало… Например, ваша средняя бумага для принтера имеет размер 0,004 дюйма. Наименьшая регулировка, обычная для кинообъектива, в 10 раз меньше, чем у обычного листа бумаги для принтера. Это очень, очень важная настройка, которую необходимо поддерживать постоянно и часто. Duclos Lenses Multi-Mount использует внутреннюю регулировку, доступ к которой осуществляется через небольшую прорезь в задней части вспомогательного крепления.

Нет необходимости разбирать объектив для регулировки заднего фокуса. Мы рекомендуем поручить калибровку заднего фокуса профессиональному специалисту по объективам, но это, конечно, не требуется, если у вас есть необходимые инструменты. Если вы приобрели объектив у Duclos Lenses, у вас есть два года бесплатного обслуживания, включая калибровку заднего фокуса — используйте его! В противном случае, вот краткое руководство по настройке заднего фокуса. Вам понадобится шестигранный ключ на 0,050 дюйма, который входит в комплект поставки Multi-Mount, и пара хороших глаз.  

Начните с ослабления трех маленьких установочных винтов в задней части переводника с помощью шестигранного ключа на 0,050 дюйма. Достаточно двух или трех оборотов, нет необходимости выкручивать винты, просто ослабьте их. После того, как эти три установочных винта ослаблены, вы можете проткнуть шестигранным ключом 0,050 дюйма через прорезь в основании универсального крепления, чтобы повернуть кольцо внутри универсального крепления, которое регулирует задний фокус. У большинства пользователей нет доступа к тестовому проектору, поэтому мы подробно опишем процедуру настройки для использования с камерой.

Установите камеру на штатив или любую стационарную установку. Установите объектив на камеру и наведите его на предмет с большим количеством деталей — диаграмма фокусировки, диаграмма разрешения или, если вас зовут Кетч, итальянская супермодель тоже подойдет. Установите расстояние между камерой и тестовой таблицей на удобное число, доступное на шкале фокусировки объектива. Обычно 5 футов подходят для большинства ситуаций. Если пространство ограничено или если ваш монитор мал, вам нужно быть немного ближе к объекту съемки. Если вы не уверены, просто начните с 5′ и двигайтесь вперед или назад оттуда. После того, как вы наметили расстояние, установите объектив в положение телефото зума. Это обязательно. Вы должны начать с конца телефото. Перемещайте фокус до тех пор, пока тестовая диаграмма не станет максимально четкой. Пока не беспокойтесь о шкале фокусировки. Как только вы настроите фокус, увеличьте масштаб до широкого угла, и вы заметите, что ваше изображение может немного смягчиться. Теперь не трогайте кольцо фокусировки на объективе. Отрегулируйте кольцо заднего фокуса в задней части Multi-Mount с помощью шестигранного ключа или любого инструмента, который подходит к прорези и хорошо работает, пока не получите максимально четкое изображение. После того, как вы выбрали самую резкую настройку с помощью кольца заднего фокуса, вернитесь к телеобъективу и используйте кольцо фокусировки, чтобы снова получить максимально четкое изображение. Повторите вышеописанный процесс еще несколько раз, пока вы не сможете сфокусироваться на телеобъективе и масштабировать на широкоугольном конце, а изображение не будет выглядеть четким на обоих концах без регулировки. Теперь ваш задний фокус настроен правильно. Вы можете затянуть три установочных винта в задней части вспомогательного крепления с помощью гаечного ключа 0,050 дюйма. Не слишком туго, достаточно, чтобы они плотно прилегали. 

Готово! Вам нужно делать это часто, чтобы убедиться, что задний фокус откалиброван. Это быстрая процедура, которую можно выполнить в любом месте, где есть камера. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с байонетом Multi-Mount, не стесняйтесь обращаться к представителю Duclos Lenses, и мы будем рады помочь вам, чем сможем. Спасибо!


Гарантия

Компания Duclos Lenses разработала этот продукт при поддержке и одобрении производителя оригинальных линз. Таким образом, заводская гарантия сохраняется ПОЛНОСТЬЮ. Тем не менее, в рамках нашего соглашения с производителем оригинальных линз мы просим вас осуществлять все гарантийные ремонты через объективы Duclos, если в этом возникнет необходимость. Это позволяет нам отслеживать результаты наших продуктов, а также предоставлять ценные отзывы производителю оригинальных линз. По дополнительным вопросам, гарантии или общему обслуживанию обращайтесь по адресу [email protected].


Настроечные адаптеры для фокусировки на бесконечность и отражения – инструкции

Аксессуары

Филипп Рив 81 Комментарии

Поскольку несколько человек спросили, это краткое руководство по настройке моих адаптеров. Как вы заметили, я далек от перфекционизма, но пока что мой метод хорошо работает для меня, и я думаю, что он может решить проблемы и для некоторых из вас.

Проблема

Большинство адаптеров, не только дешевые, слишком коротко . Это означает, что маркировка на вашем объективе отключена, и вы можете сфокусировать свой объектив за бесконечностью , поэтому жесткая остановка на бесконечность вашего объектива не будет работать. Производителям адаптеров имеет смысл делать свои адаптеры слишком короткими, потому что фокусное расстояние вашего фланца Sony немного различается, а также калибровка объектива. Если бы их адаптеры были точно такой же толщины, как указано, было бы довольно много случаев, когда люди не могли бы сфокусироваться на бесконечности, что раздражает больше, чем шкала фокусировки, которая немного смещена.

Но слишком короткий переходник также может отрицательно сказаться на качестве изображения, если вы используете объектив с плавающими элементами. В частности, с светосильными широкоугольными объективами вы можете столкнуться с серьезными проблемами кривизны поля зрения, как выяснили многие пользователи адаптеров Metabones Canon EF.

Важное замечание : Это исправление работает только в том случае, если вы можете фокусироваться на бесконечность и дальше! Если вы не можете достичь бесконечности, исправление только усугубит ситуацию.

Объектив сфокусирован на бесконечность, но шкала фокусировки смещена из-за слишком короткого адаптера

The Idea

Чтобы решить эту проблему, вам нужно сделать адаптер толще. К счастью, это легко сделать, потому что почти на любом адаптере, с которым я сталкивался до сих пор, вы можете отвинтить крепление и добавить немного прокладочного материала.

Материалы

Вы можете использовать только что свернутую фольгу с вашей кухни, которая практически бесплатна. Я использую самоклеящуюся медную фольгу (партнерская ссылка), которая доступна и проста в обращении. Вы также можете сделать себе несколько металлических прокладок, как они используются во многих объективах, но, на мой взгляд, это излишество.

Инструменты

  • Филировочные ножницы
  • Хорошая отвертка достойного качества

The Fix

  1. Шаг: Отвинтите крепление адаптера

2. Шаг: Добавьте прокладочный материал

Это единственная непростая часть. Вам нужно добавить нужное количество прокладочного материала. Так что лучше начать с чуть меньшего, чем нужно, протестировать, а затем добавить еще, пока не будет достигнута фокусировка на бесконечность.

Шаг 3: Вставьте винт обратно и проверьте

После того, как вы вставили винты обратно, вам нужно проверить, добавили ли вы правильное количество прокладочного материала. Поэтому откройте диафрагму как можно шире и сфокусируйтесь на удаленном объекте. Если шкала фокусировки показывает бесконечность, все готово. Если нет, вернитесь к шагу 2 и добавьте еще немного материала.

Ограничения моего метода

Мой метод не дает сверхточной центровки адаптера. Это достаточно точно для любого объектива, который я тестировал до сих пор, но это были более старые широкоугольные объективы, которые в любом случае имеют более мягкие углы при более широкой диафрагме, что может маскировать проблемы. Современный сверхширокоугольный объектив, такой как Laowa 2.8/12 или Nikon 1.8/20, будет более чувствительным. Мой метод может быть достаточно точным для них или нет, я просто еще не проверял.

Проблема

Особенно дешевые адаптеры часто сильно отражающие, что может привести к отражениям, ухудшающим качество изображения.

слева: После применения моего исправления справа: Незафиксированный адаптер с сильными отражениями

Отражения адаптера возникают только в том случае, если у вас очень высокая контрастность изображения, и некоторые объективы более восприимчивы к этому, чем другие. На изображении ниже показано, как отражения адаптера могут испортить изображение.

до: отражения адаптера вызывают раздражающие блики после: тот же сценарий с фиксированным адаптером

Отражения адаптера случаются не часто, и вы можете снимать отражающий адаптер в течение логарифмического времени, не сталкиваясь с проблемами, но, поскольку исправление легко применить, я могу только порекомендовать это сделать.

The Fix

Идея проста: вы хотите покрыть блестящую внутреннюю часть вашего адаптера чем-то, что поглощает рассеянный свет. Я видел решения, варьирующиеся от светопоглощающей краски по изготовленным на заказ световым перегородкам до материала, похожего на войлок. Я использую черный велюр DC-fix (партнерская ссылка), который очень хорошо поглощает свет и легко наносится, так как имеет самоклеящуюся обратную сторону.

Шаг 1: Получите правильные размеры

Вы можете снять очень точные размеры вашего адаптера, а затем рассчитать точные размеры, необходимые для войлочного материала. Я просто взял лист бумаги, грубо замерил нужную высоту, вставил в адаптер и обрезал его по длине.

Шаг 2: Обрежьте материал по размеру

Затем я использовал эту маску, чтобы обрезать черный велюр DC-fix до нужных размеров.

Шаг 3: Нанесите материал

Теперь мне нужно было просто поместить материал в адаптер, и все готово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *