Xiaomi m365 размеры: Обзор Электросамоката Xiaomi Mijia M365 Electro Scooter
|Содержание
Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter M365
Переднеприводный электросамокат с задним дисковым тормозом и допустимой нагрузкой до 100кг. Анонсирован компанией Xiaomi 12 декабря 2016 года. Начало продаж 15 декабря 2016 года. Относится к классу средних электросамокатов. К сравнению можно отнести E-TWOW S2, Pat Drive, I-Max S1
По информации от 23 апреля 2017 г., официальный дистрибьютор не планирует продажу Xiaomi M365 на территории РФ. Все электросамокаты Xiaomi Mijia M365, продающиеся в России, являются «серыми».
Изображения
Особенности
- Функция Zero Start
- Мобильное приложение, разработанное компанией NineBot (оно же используется в NineBot One). В нем доступна настройка реакции рычага (три режима: слабый, средний, сильный), включение круиз-контроля (5 секунд постоянной скорости и раздаётся писк), статистика, обновление прошивок и социальные функции Ninebot. Возможно видеть на карте другмих владельцев Ninebot, если они дали на это разрешение.
- Задний дисковый тормоз
- Два режима скорости: 18км/ч, 25км/ч
- E-ABS (в комментариях к анонсу предполагалось, что это сокращение от Absorbing Braking System, но на официальном сайте переводится как «антиблокировочная тормозная система», хотя пока ни в одном обзоре это не подтверждено)
- Пневматические колеса (другая амортизация отсутствует)
- Тормозной путь: 4 метра (достигается при следующих условиях: скорость 20 км / ч, температура около 20 ℃, 75 кг нагрузки, давление в шинах 30-35PSI, сухая плоская поверхность асфальта)
- Дальность освещения: 6 м.
- Рулевые ручки не складываются
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Марка | Xiaomi |
Модель | M365 |
Материал | Авиационный алюминиевый сплав |
Класс защиты | IP54 |
Вес и габариты | |
Вес | Заявленный 12,5 Кг. (12.2 по факту) |
Высота шасси | Около 87,5 мм |
Габариты в разложенном состоянии | 1080мм * 430мм * 1140мм |
Габариты в сложенном состоянии | 1080мм * 430мм * 490мм |
Максимальная нагрузка | 100кг |
Диаметр колес | 8,5″ (215,9 см) |
Ходовые характеристики | |
Максимальная скорость | 25 км/ч, (18 км/ч в режиме энергосбережения) |
Максимальный крутящий момент | 16 Н·м |
Номинальная мощность двигателя | 250 Вт |
Максимальная мощность двигателя | 500 Вт |
Режим управления двигателя | Sine Wave Vector Control, Current + Speed Closed-loop Control Algorithm |
Максимальная угол подъема | Около 14% |
Тормозная система | |
Тормозной путь | 4м (на сухом асфальте) |
Режим торможения | Комбинированный: рекуперативное торможение и дисковый тормоз |
Материал шин | Надувные резиновые шины |
Передняя фара | 1. 1W повышенной яроксти |
Энергетические системы | |
Аккумулятор | Литий-ионный, LG High Security 18650 (30 шт.), 7.8Ач
|
Пробег | 30 км (Может меняться в зависимости от нагрузки, температуры, скорости ветра, дорожного покрытия и других факторов) |
Номинальная мощность зарядного устройства | 71W |
Номинальное входное напряжение зарядного устройства | 100-240 ~, 50 / 60Гц |
Напряжение заряженной батареи | 42V |
Время зарядки | Около 5,5 часов |
BMS | Temperature Anomaly / Short Circuit / Under Voltage Auto Sleep / Over Current / Double Over Charge / Double Over Discharge Protection |
Потребляемая мощность | 1.1кВт • ч на 100 км |
Рекомендуемое давление в шинах
На китайском форуме инженеры Xiaomi опубликовали таблицу рекомендуемого давления в шинах. Источник, обсуждение.
Нагрузка, кг | Рекомендуемое давление, PSI | Рекомендуемое давление, атм | ||
Переднее колесо | Заднее колесо | Переднее колесо | Заднее колесо | |
50-70 | 35-40 | 40-50 | 2,38-2,72 | 2,72-3,40 |
70-90 | 40-45 | 45-55 | 2,72-3,06 | 3,06-3,74 |
90-100 | 45-50 | 50-60 | 3,06-3,4 | 3,5-4,0 |
Более 100 | 50-55 | 60-65 | 3,4-3,74 | 4,0-4,42 |
Прошивка
- 1.2.8 — первая известная прошивка (Внимание! Из 4-х известных случаев сгорания плат самоката, 2 сгорели именно на этой прошивке. Вина прошивки не доказана, но лучше ее сразу обновить).
- 1.3.0 — последняя известная прошивка (16.02.2017)
- Прошивка BMS: 1.0.7 (16.02.2017)
Вопросы и ответы
- Как снять переднее колесо?
- Какие подшипники стоят в Xiaomi Mijia M365?
- Какие тормозные колодки используются?
- В Xiaomi M365 есть ABS?
- Как установить литое колесо?
- Электросамокат сам тормозит. Это нормально?
- Как отрегулировать дисковый тормоз?
Остальные вопросы и ответы в соответствующем разделе
Интересное с форума
- У кого спускало заднее колесо. Статистика.
- Как перевозить в самолете
- Моторколесо после 300км пробега
- Попытки разобраться с прошивкой
Дополнительные изображения
Рентгеновский снимок:
Первые изображения разобранного электросамоката от EcoDrift
Контроллер:
Микросхемы:
BMS:
Кнопка:
Свет штатной фары:
Известные проблемы
- Много случаев спуска камеры заднего колеса из-за ее протирания о покрышку.
- Несколько случаях сгорания плат электросамоката.
- Люфт рулевой также уже встречался у нескольких пользователей.
- Отключается батарея из-за некачественной контактной точечной сварки. Как лечится.
- Проблемы с электроникой в отдельной вики-статье.
Возможные модернизации
- Нижнюю крышку дэки можно заменить на альтернативные варианты для повышения прочности. На 20.03.2017 не известно ни одного случая повреждегния родной крышки.
- Проводятся эксперименты с установкой «литой» бескамерной покрышки, чтобы закрыть вопрос проколов.
- Обсуждение усиления крепления батареи от провисания. Есть эксперимент, показывающий, что этой проблемы нет.
Источники и полезные ссылки
Инструкция на русском языке: https://electro.club/data/users/2193/files/Xiaomi/Xiaomi-m365_manual_ru.pdf
Инструкция на английском языке: https://electro.club/data/users/2193/files/Xiaomi/Xiaomi-m365_manual_en. pdf
Сайт производителя: http://www.mi.com/scooter2/
Обсуждение на форуме: https://electro.club/forum/elektrosamokatyi_xiaomi
Анонс: https://electro.club/content/articles/elektrosamokat_Xiaomi_Mi_Electric_Scooter
Отзыв после 300км пробега в отдельной статье
Спецификация ячеек АКБ: https://electro.club/data/users/2193/files/Xiaomi/INR18650_M26.pdf
Обсуждение на форуме электртранспорт.ру: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42849.0
Видео-обзор: https://youtu.be/z_Wrty_FVR4
История изменения прошивок (перевод): https://electro.club/data/users/2193/files/Xiaomi/CNESCVersion.txt
Обзор электросамоката Xiaomi M365 | Обзоры
Среди обычных людей все большую популярность набирают компактные средства передвижения по городу. Они призваны экономить время и деньги (на общественный транспорт или бензин). Гироскутеры и моноколеса — это, скорее, модные устройства, которые больше похожи на игрушки. А вот электросамокат Xiaomi Mijia M365 с приятной ценой и отличным дизайном больше подходит для этих целей.
Дизайн
Самокат изготовлен из алюминиевого сплава, что обеспечивает устойчивость к падениям и защиту от коррозии (что особенно актуально при использовании в неблагоприятных погодных условиях). Габариты устройства составляют 108 x 43 x 49 при весе 12,5 кг. Самокат выпускается в двух цветах — черном и белом.
В M365 нет ничего лишнего: все провода, гайки и винты спрятаны внутрь рамы или под пластиковые накладки. К особенностям гаджета можно отнести мягкую комфортную подложку на платформе для ног и широкие удобные литые ручки диаметром 33 мм.
Устройство имеет складной механизм, металлическую подножку, звонок, дисковой тормоз с рукояткой на руле, фары, задний стоп-сигнал и светоотражающие полоски. Высота руля не регулируется, но несмотря на это управлять устройством комфортно (при росте 185 см).
На панели управления расположена кнопка питания (которой также включаются фары), над ней — 4 светодиода, отражающие уровень заряда (с шагом в 25%). Ведущим у самоката является переднее мото-колесо, оно же тормозит рекуперативно, а заднее имеет дисковой тормоз. Оба колеса защищены от брызг крыльями. Торможение задним крылом не предусмотрено.
Чтобы сложить самокат, нужно потянуть на себя и опустить рычаг механизма. Руль фиксируется при помощи язычка от звонка на заднем крыле. Ручки при этом не складываются. В сложенном состоянии самокат нужно нести за рулевую стойку.
Основные характеристики
Xiaomi M365 имеет 250 Вт номинальную мощность, максимальная скорость при этом составляет 25 км/ч.
Устройство поставляется с 8,5-дюймовыми надувными резиновыми шинами с камерой.
Как уже было отмечено выше, в самокате предусмотрено два тормоза: сзади — дисковой, который приводится в действие при помощи рукояти, спереди — рекуперативный, он срабатывает автоматически, как только отпускается газ, и начинает вырабатывать энергию для аккумулятора.
Максимальный вес пользователя составляет 100 кг. Класс защиты IP54.
Эксплуатация
Заявленная максимальная скорость (25 км/ч) соответствует действительности, реальная скорость составляет 20-22 км/ч. Разогнаться получается только под небольшим уклоном или на прямой дороге.
То, как справляется самокат с подъемом в горку, зависит от уклона и веса пользователя. С небольшой горкой уклоном до 15 градусов и весом пользователя около 80 кг, устройство справится без проблем. А при уклоне от 20 градусов придется помогать ногой, либо включить рекуперацию.
M365 поддерживает три режима рекуперации, которые выставляются на смартфоне, когда он подключен к самокату. При активации легкого режима — энергия накапливается медленно, а M365 похож на обычный самокат. Если выставить средний режим, то катиться по прямой или на холостом ходу не получится, нужна горка углом от 20 градусов, иначе самокат будет постоянно тормозить. Сильный режим отлично “возвращает” заряд: если проехать полкилометра под горку уклоном около 30 градусов, энергия восстановиться примерно на 4 %. В этом режиме можно забыть про тормоз — как только отпускаешь газ, самокат тормозит (если нет уклона).
Также стоит отметить наличие круиз контроля. Для его активации необходимо толкнуться и зажать триггер скорости на 5 секунд.
Аккумулятор
Аккумулятор, состоящий из тридцати элементов LG 18650, даёт ёмкость 7800 мАч, одна зарядка рассчитана примерно на 30-километровую поездку. При правильном использовании рекуперации, это расстояние можно увеличить вдвое (где-то прошел пешком, где-то съехал под горку).
Для полного заряда устройства потребуется около 5 часов. Как уже было упомянуто выше, электросамокат имеет возможность синхронизации с приложением, в котором, в частности, отображается информация об уровне заряда батареи.
Заключение
Если вы находитесь в поисках, компактного средства передвижения по городу, то электросамокат Xiaomi Mijia M365 может стать отличным вариантом. Устройство ни внешне, ни по ходу не уступает конкурентам, при этом стоит дешевле.
К недостаткам устройства можно отнести:
Однако достоинств у самоката больше, и они более весомые:
функция ABS;
контроль уровня заряда аккумулятора через приложение;
настраиваемая рекуперация;
удобное приложение;
простая конструкция;
удобный руль;
большие колеса;
круиз-контроль;
вес;
отличные ходовые качества;
отличное соотношение цена/качество.
Xiaomi m365 PRO против Xiaomi m365
СОДЕРЖАНИЕ
Компания Xiaomi наконец-то решила создать продолжение своего уже любимого скутера M365. Позвольте представить вам электросамокат Xiaomi M365 PRO.
На первый взгляд вы можете этого не заметить, но на самом деле между ними есть некоторые видимые различия. Кроме новых красных деталей.
Он немного больше, а модель Pro, наконец, оснащена ЖК-дисплеем, чтобы вы могли видеть, что происходит, без необходимости вытаскивать телефон.
Но какой из них лучше для вас?
И стоит ли переходить с M365 на модель Pro?
Вопросы льются потоком, и у нас наконец-то появилась возможность протестировать его, чтобы наконец-то ответить на все ваши вопросы. Итак, вот, большое руководство по сравнению M365 Pro и M365. Ниже вы найдете все, что вам нужно знать, и даже больше.
Сравнительная таблица Xiaomi m365 Pro и Xiaomi m365
Ранее мы сравнивали m365 с es4, а теперь пришло время сравнить его с преемником Xiaomi Pro.
Два скутера визуально очень похожи, но ниже вы можете сравнить их и увидеть, что разница заключается в специфике. Еще ниже в статье вы можете найти несколько слов о каждом изменении и о том, насколько лучше одно по сравнению с другим в наших тестах из-за них, так что не забудьте проверить это.
Xiaomi | PRO | M365 |
---|---|---|
Макс.скорость (м/ч) | 15,5 | 15,5 |
Максимальное расстояние (мили) | 28 | 18,6 |
Аккумулятор (Втч) | 474 | 280 |
Напряжение (В) | 42 | 42 |
Вес нетто (фунты) | 31,3 | 26,9 |
Время зарядки (часы) | 8,5 | 4,5 |
Мощность (номинальная) | 300 | 250 |
Мощность (пиковая) | 600 | 500 |
Макс. угол (%) | 10 | 14 |
Тормоза | Электрический + механический | Электрический + дисковый тормоз |
Тормозной путь (15,5 миль/ч) | 2 метра | 2,4 метра |
Амортизация | Н/Д | Н/Д |
Передняя шина (дюйм) | 8,5 Пневматическая | 8,5 Пневматическая |
Задняя шина (дюймы) | 8,5 Пневматика | 8,5 Пневматика |
Максимальный вес (фунты) | 220 | 220 |
Приложение/Bluetooth | Да | Да |
Светодиодный экран | Информативный дисплей | Н/Д + Светодиодный индикатор заряда батареи |
Обзорность | Фара + задний фонарь | Фара + задний фонарь |
Размеры (ДхШхВ) | В разложенном виде: 113 x 43 x 118 см В сложенном виде: 113 x 43 x 49 см | В развернутом виде: 108 x 43 x 114 см В сложенном виде: 108 x 43 x 49 см |
Водонепроницаемость (IP) | 54 | 54 |
Рек. Возраст (лет) | 14-60 | 14-60 |
Рек. Высота (см) | 120-200 | 120-200 |
Рабочая температура (градусы) | -10…+40 | -10…+43 |
Что их отличает
Внесены некоторые эстетические изменения, такие как увеличение ширины руля примерно на 1 см с каждой стороны. Руль также расположен примерно на 5 см выше, чем в предыдущей версии.
Еще одна вещь, размер которой увеличился, — это опорная пластина. Он и длиннее, и шире, обеспечивая вашим ногам пространство, которого они заслуживают. Особенно хорошо, если вы похожи на меня и часто катаетесь с ребенком.
Два скутера рядом. M365 слева и Pro справа.
Долгожданный апгрейд — ЖК-дисплей и все, что я могу сказать, наконец. Никогда не понимал, как можно пропустить такую простую вещь, как дисплей. Я имею в виду, что дополнительные расходы действительно не могут быть такими высокими. Особенно учитывая, что самокат уже поддерживает приложение.
На новом дисплее вы найдете уровень заряда батареи, скорость, какой режим вы используете, заблокирован ли скутер, включены ли фары и есть ли какие-либо ошибки в его системе. Отличное дополнение, которое не пришло слишком рано. Крутая новая функция дисплея заключается в том, что при зарядке скутера дисплей загорается и показывает процент заряда батареи.
Верхняя часть руля. M365 слева и Pro справа.
Фара на pro немного ярче, чем на m365.
Колеса такие же, за исключением красных деталей на новой модели, благодаря которым вы выглядите намного круче. И, конечно же, тот факт, что переднее колесо также может похвастаться немного более мощным двигателем мощностью 300 Вт (пиковая мощность 600 Вт) по сравнению с 250 Вт (пиковая мощность 500 Вт).
Дисковый тормоз увеличен, что немного увеличивает тормозную мощность. Это заставило Pro остановиться примерно на 0,5 м раньше, чем стандартный m365 в нашем тесте на торможение.
Сравнение дисковых тормозов каждого самоката.
Pro также значительно увеличил запас хода благодаря новой батарее емкостью 474 Втч (42 В/12,8 Ач). Эта большая батарея обеспечивает скутеру и его пользователю расстояние до 28 миль. Это на 9,4 мили больше, чем стандартные 18,6 миль на одном заряде, которые есть у обычного m365.
Однако у новой профессиональной модели увеличенный размер корпуса и батарея имеют свой недостаток — вес. При весе 31,3 фунта Pro на 4,4 фунта тяжелее предшественника весом 26,9 фунта. Но эй, на нем гораздо удобнее ездить из-за более широкой опорной плиты, и, по крайней мере, более высокое положение руля обеспечивает мне лучшую позу при езде.
Несколько вещей, которые следует учитывать в отношении Xiaomi m365
Складной механик. Новый Pro на переднем плане и M365 на заднем плане.
Складной элемент имеет точно такую же конструкцию, за исключением люка, и с ним то ли забыли, то ли не позаботились исправить уже известные проблемы. Дело в том, что винты и болты там могут разболтаться от вибрации. Это приводит к тому, что вам приходится время от времени затягивать их. В противном случае вы получите шаткий руль и вынос.
Тем не менее, я рекомендую вам приобрести это резиновое дополнение, которое кардинально поможет в этом. Я имею в виду, что каждый самокат время от времени нуждается в подтяжке винтов и гаек, но из-за конструктивного недостатка это происходит чаще. А решение уже создано, поэтому просто поленились не сделать что-то похожее и добавить его стандартно.
Еще одна вещь, которую я бы хотел увидеть, это повышенный комфорт. Это можно было бы сделать, просто добавив подвеску, как на некоторых скутерах Segway. Это было бы хорошим улучшением и без того отличного опыта вождения m365.
Еще одна проблема, которая все еще присутствует, — это провод от заднего фонаря, подверженный износу от шины. Это приведет к тому, что провод коснется колеса, что в конечном итоге сломает его. Это оставит вас без заднего фонаря.
Тем не менее, есть простое решение: купить стабилизатор заднего брызговика примерно за 6 долларов. Это не только сохранит целостность провода заднего фонаря, но и устранит любой шум, возникающий, когда брызговик подпрыгивает вверх и вниз во время езды. Это также предотвращает поломку брызговика при переноске в сложенном виде. Руль крепится к брызговику, поэтому, когда вы носите его, на него оказывается большое давление, и это действительно помогает уменьшить давление в одной точке. Я на самом деле сломал его один раз, прежде чем я получил стабилизатор. К счастью, новую защиту от брызг было легко заменить, и она обошлась мне всего в 12 долларов. Это то, что мне нравится в m365 и его похожих моделях. Есть так много дешевых запчастей, и вы можете получить их в течение дня или двух.
Как ни глупо, они также сохранили пластиковую крышку внизу для защиты как аккумулятора, так и мозга вашего скутера. Это может привести к тому, что вы наедете на камень или что-то еще, что может, если вам не повезет, повредить аккумулятор, установленный прямо под крышкой. Кроме того, мельчайшие трещины в пластике могут пропускать влагу, что наверняка испортит удовольствие.
Так же хочу отметить, что вход для зарядки неисправен. Прежде всего, его положение находится под опорной плитой, сбоку. Вот куда вся грязь и вода выплескиваются для крика вслух.
Вдобавок к размещению они также держат дурацкую резиновую крышку, которая все время отваливается. После того, как вы поставите его на место в 500-й раз во время первой поездки, вы, вероятно, просто отрежете его. Однако не паникуйте. Немного влаги, воды и грязи здесь не убьют скутер. Я буквально катался по снегу на ховербордах в Швеции, и вход для зарядки часто был заполнен снегом и грязью. Просто убедитесь, что он высох, прежде чем пытаться зарядить его и время от времени чистить.
Очень жаль, что они не потратили немного больше времени на исправление этих незначительных проблем, а также не внесли некоторые дополнительные улучшения, о которых просили бывшие клиенты.
Не поймите меня неправильно. У m365, безусловно, лучший дизайн среди этих менее дорогих моделей, и мне очень нравится кататься на нем. Но, как человеку, который так много ездит и тестирует так много разных моделей, всегда есть что пожелать. Я предполагаю, что это был вопрос затрат и затрат времени, которые привели их по пути наименьшего сопротивления.
Просмотр данных испытаний
Мы провели несколько тестов обоих самокатов, чтобы сравнить их друг с другом. Ниже приведены результаты каждого теста.
Испытание на ускорение — от 0 до 15,5 миль/ч
Pro сделал это за 6,8 секунды, в то время как M365 потребовалось 9,7 секунды, чтобы достичь максимальной скорости. Тест проводился стоя на месте и разгоняясь от 0 миль в час до максимальной скорости 15,5 миль в час.
Winner: Pro быстрее и отзывчивее во всех аспектах. Будь то стояние на месте или ускорение с более низкой скорости на более высокую.
Проверка тормозов — от 15,5 миль/ч до 0 миль/ч
При движении на полной скорости (15,5 миль в час) стандартной версии m365 требовалось 2,4 метра для полной остановки, в то время как Pro делал ту же самую остановку всего за 2 метра.
Победитель: Профессионал с чуть более крупным дисковым тормозом оказался лучшим в этом тесте, тормозной путь которого был на 17% короче.
Испытание на холме – уклон 14 градусов
Из положения стоя профессионалу потребовалось 4 секунды, чтобы пройти установленную нами тестовую дистанцию в 4 метра, тогда как M365 потребовалось 7 секунд
Двигаясь на максимальной скорости, прежде чем достичь уклона, профессионал сделал это за половину времени, равного 2 секундам, а m365 сделал это за 4 секунды.
Победитель
: Xiaomi Pro почти в два раза эффективнее при езде в гору, чем Xiaomi m365. Довольно приятная вещь, особенно если вы живете на Коста-дель-Соль, как и я, где буквально повсюду холмы и горы.
Проверка диапазона – от 100 % до 0 %
В спортивном режиме (3-я передача) и на полной мощности PRO может проехать в общей сложности 15 миль без подзарядки. Единственный раз, когда он действительно пострадал, был конец 10% с точки зрения скорости, и во время езды в гору вы действительно могли почувствовать, как он борется, когда я приближался к концу своей поездки на работу.
При движении на высшей передаче (второй) на стандартном скутере я проехал солидные 9,8 мили. Я редко проезжаю дальше 10 миль без подзарядки, и для сравнения, стандартный m365 не так хорошо работает в горах. По мере истощения мощности m365 страдает из-за более низкого ускорения и максимальной скорости, но больше всего пострадала его способность взбираться на холмы.
Победитель
: И снова явным победителем является Xiaomi Pro с его 15 милами и гораздо лучшими общими ходовыми качествами по сравнению с Xiaomi m365 9.0,8 миль. По моим оценкам, оба теста на дальность полета заняли примерно одинаковое количество времени, хотя профессионал проехал еще на 5 миль дальше, чем m365. Основная причина в том, что он смог поддерживать более высокую скорость на протяжении большей части теста.
Стоит ли покупать Xiaomi PRO?
Короткий ответ, да. Это действительно хороший скутер, и вы знаете, что благодаря популярному дизайну m365 он был тщательно протестирован и работает как шарм.
На мой взгляд, жаль, что они не приложили достаточно усилий, чтобы разобраться с недостатками конструкции, о которых сообщалось в версии m365 сейчас, когда они создавали профессиональную модель. Тем не менее, это действительно хороший скутер из коробки, и с помощью нескольких дополнений вы можете предотвратить большинство его известных проблем.
Если вам не нужен увеличенный диапазон, я бы посоветовал вам взглянуть на Macwheel Mx1 с более мощным двигателем (350 Вт) и дисплеем, как у Xiaomi pro. Самое приятное, что он может стать вашим примерно за полцены.
Стоит ли переходить с Xiaomi m365 на Xiaomi PRO?
Нет. Если бы у меня был хорошо работающий m365, я бы не стал переходить на Xiaomi Pro.
Почему?
Простой ответ: они не вложили средства в исправление слабых мест конструкции M365, а лучший запас хода и ускорение не стоят того, чтобы выкладывать еще одно ведро денег, когда у вас уже есть хороший скутер.
Тем не менее, если у вас m365 разваливается или вы действительно можете использовать дополнительный диапазон и мощность. Что ж, тогда это будет достойное вложение тем не менее.
Хотя я ожидал большего с точки зрения исправления наиболее распространенных проблем, уже известных Xioami, я думаю, что обновление стоит дополнительных денег.
Xiaomi Pro определенно качественный самокат с очень продуманным дизайном. Мне нравится, как они сделали опорную плиту более просторной и что руль выше. Это делает его менее похожим на детскую игрушку, когда на нем катается высокий человек.
С точки зрения скорости и ускорения это действительно хороший апгрейд. Увеличение дальности также приветствуется.
Оба скутера очень хороши, произведены известными брендами и обеспечивают комфортную езду. Есть много дешевых запчастей сторонних производителей, если они вам когда-нибудь понадобятся.
Я бы порекомендовал Pro тем, кому нужна возможность преодолевать большие расстояния без подзарядки и кого не смущает увеличенный вес и цена. Pro — это не просто решение последней мили. Нет, теперь вы можете ехать на скутере всю дорогу.
Что касается m365, я по-прежнему считаю его одним из лучших скутеров с точки зрения долговечности, и если вам не нужен профессиональный скутер, вы можете сэкономить сотни долларов, выбрав вместо него стандартную модель.
Или вы можете посмотреть похожие модели, такие как Macwheel MX1, который в основном представляет собой тот же самокат, но с двигателем, более мощным, чем у Pro, на 350 Вт, дисплеем и более низкой ценой на обоих скутерах Xiaomi.
Xiaomi Scooter PRO против Xiaomi M365 — Сравнительный обзор
Xiaomi выпустила свой новый электросамокат Xiaomi Scooter PRO, это дополнение к продуктовой линейке, дополняющей Xiaomi M365. Новый электронный скутер PRO получил много интересных новых функций, например, дисплей, который был одним из пунктов, где M365 проиграл Ninebot ES2 в моем сравнении Xiaomi M365 и Ninebot ES2. Но что еще более важно: он получил аккумулятор большей емкости для увеличения дальности полета и более мощный двигатель для более быстрого ускорения и лучшей производительности на подъемах. Сначала я хочу выделить различия в спецификациях, под пунктами обратите внимание на мои комментарии с пометкой «9».0331», основанный на моем опыте тестирования обоих электронных скутеров:
Xiaomi Scooter Pro немного больше, чем Xiaomi M365
Xiaomi M365 Pro против Xiaomi M365 — основные характеристики
Склад: 113 x 43 x 49
Задний тормоз: механический (версия Pro)
Xiaomi M365
- макс. Скорость: 25 км/ч
- . folded: 108 x 43 x 49
- Battery: 280 Wh
- Charging time: 5,5 h
- Motor power: 250W (500W peak)
- Tires: 8,5″ air tires
- Подвеска: №
- Передний тормоз: электрический
Задний тормоз: механический - Дисплей: нет
- макс. Градиент: 14%
Содержимое коробки
Содержимое коробки Xiaomi Scooter Pro сравнимо с Xiaomi M365. Он поставляется почти полностью собранным, вам нужно только прикрепить ручку, винты и ключ входят в комплект. Вы получите зарядное устройство, адаптер для накачки шин и инструкцию.
Версии (версия для ЕС и Китая):
Часто можно встретить описание «Версия для ЕС» или «Версия для Китая». Что касается Xiaomi Pro, это относится к разъему питания на зарядном устройстве. Это либо стандартная европейская вилка, либо китайская вилка. Но кабель питания, который ведет к зарядному устройству, является стандартным 2-контактным кабелем, используемым для многих устройств, и его можно легко заменить. Оба зарядных устройства подходят для 100-240 В, не беспокойтесь об этом. Еще одним отличием является логотип на скутере: версия для ЕС использует логотип «mi», версия для Китая использует логотип «Mijia».
Только версия Xiaomi M365 для ЕС поставляется с комплектом дополнительных шин, все остальные версии M365 и Pro не имеют их в комплекте!
Официально новый электросамокат называется Xiaomi Scooter Pro, иногда его называют «Xiaomi M365 Pro».
Xiaomi e-Scooter — версия для ЕС и версия для Китая (разные кабели питания)
Не нужно беспокоиться о версии. Если вы можете получить версию CN намного дешевле, единственная разница для Pro заключается в том, что вы получаете вилку питания, которую, возможно, не сможете использовать. Кабель дешевый, некоторые из них могут лежать у вас дома, или вы можете купить их за несколько долларов. В плане М365 удобно брать версию ЕС с дополнительными шинами, учитывайте их при сравнении цен!
Дизайн и комплектующие
Рама
Xiaomi Scooter Pro немного крупнее Xiaomi M365 и на 1,5 кг тяжелее. Одна из причин – аккумулятор большей емкости. Он хранится под подножкой, что я предпочитаю, так как он предлагает лучший опыт вождения благодаря более низкому центру тяжести по сравнению с Ninebot ES2, где аккумулятор находится на руле. Под подножкой есть раскладная подставка для надежной парковки скутера. Подножка Xiaomi Scooter Pro на 5 см длиннее и на 1 см шире, чем у M365, что обеспечивает более комфортную езду.
Подножка Xiaomi Scooter Pro (внизу) немного больше по сравнению с Xiaomi M365
Xiaomi M365 складывается за секунды, механизм находится между рулем и подножкой. Перекладина соединяется с крышкой заднего колеса, чтобы легко переносить скутер, который чувствует себя хорошо сбалансированным. Рекламировалось, что есть улучшение механизма складывания, хотя вроде бы оно такое же, как на Xiaomi M365. Я думаю, только долгосрочные тесты покажут, действительно ли это слабое место у Xiaomi M365 улучшилось!
Механизм складывания: Xiaomi Scooter Pro (слева) и Xiaomi M365 (справа)
Различия между Xiaomi Pro и Xiaomi M365 кажутся небольшими, но влияние больше, чем я ожидал. Немного больше места на подставке для ног делает езду более комфортной. Я наслаждаюсь лучшим положением во время вождения Xiaomi Pro (размер моей обуви, если это имеет значение: 10 США / 44 ЕС). Также заметны и удобны лишний сантиметр на удилище по высоте. С другой стороны, вы ясно заметите, что 1,5 кг Xiaomi Pro тяжелее, когда вам нужно нести скутер (например, при использовании общественного транспорта).
Двигатель
Двигатель Xiaomi Scooter Pro 300 Вт против двигателя Xiaomi M365 250 Вт ). Максимум. скорость указана с 25 км/ч, что такое же, как и для не-Pro версии. Зато заявлено, что новая модель Pro способна взбираться на более крутые холмы с уклоном 20%. В то время как на Xiaomi M365 предлагалось 2 режима (нормальный режим 25 км/ч и экономичный режим 18 км/ч), новый Xiaomi M365 Pro предлагает 3 режима: режим энергосбережения ECO: 15 км/ч, стандартный режим D: 20 км/ч. , Спортивный режим S: 25 км/ч.
Дополнительная мощность на 50 Вт, или другими словами на 20% больше мощности, дает о себе знать. Вы ускоряетесь быстрее и достигаете макс. скорость быстрее. Дополнительная мощность становится наиболее заметной при движении в гору, поскольку вы можете достичь более высокой постоянной скорости по сравнению с M365. В целом у меня явно есть ощущение, что Pro мощнее — больше, чем я ожидал!
Батарея
Емкость встроенной батареи Xiaomi M365 Pro составляет 474 Втч по сравнению с емкостью 280 Втч у Xiaomi M365. Как уже упоминалось, аккумулятор находится под подножкой скутера. С этим обновлением макс. дальность полета модели Pro должна составлять 45 км (по сравнению с 30 км у M365). Xiaomi указывает испытательный диапазон следующим образом: водитель весом 75 кг с полностью заряженным самокатом постоянно движется со скоростью 15 км/ч по ровной поверхности без ветра при температуре 25°C.
Я хотел перейти с M365, так как до работы мне ехать около 12 км в одну сторону. С M365 я приехал на работу с оставшимся зарядом около 39%. Ближе к концу поездки я заметил снижение производительности. На полной скорости (режим 25 км/ч) совершить кругосветное путешествие (24 км) не удалось. Для меня проверенный макс. запас хода на М365 составил 18км на полной скорости (насколько это возможно) по средней дороге с некоторыми «обычными» холмами и ездой стоп-энд-гоу из-за светофоров. С Xiaomi Scooter Pro я могу проехать 24 км туда и обратно без существенного снижения производительности. После 20 км при движении в гору наблюдается лишь небольшая потеря мощности, так как для достижения максимальной скорости требуется немного больше времени. скорость.
Светодиоды и дисплей
Xiaomi Scooter Pro и Xiaomi M365 — руль
Xiaomi M365 Pro имеет дисплей, на котором отображаются все параметры самоката. После тестирования Ninebot ES2 дисплей показался очень удобным, а на моем Xiaomi M365 этого пункта не хватало. На дисплее отображается текущая скорость и выбранный режим: ECO для энергосберегающего режима (15 км/ч), D для стандартного режима (20 км/ч) и S для спортивного режима (25 км/ч). На дисплее Pro также отображается, включены ли индикаторы и активно ли соединение Bluetooth. Внизу есть предупреждающая информация о необходимости технического обслуживания, а внизу — состояние батареи.
Xiaomi M365 предлагает только два режима вождения: стандартный (25 км/ч) и режим ECO (18 км/ч). В экономичном режиме нижний из 4 светодиодов, указывающий на состояние батареи, горит зеленым, а не белым.
Оба скутера оснащены яркой белой светодиодной фарой и красным задним фонарем, который мигает при использовании тормоза. Нет заметной разницы между огнями на обоих электронных скутерах.
Дисплей приятный и очень удобный. Вы можете проверить производительность при движении в гору, в случае с Xiaomi Pro вы можете увидеть, что снижение макс. скорость. С M365 вы заметите снижение, но оно не поддается измерению. Было бы неплохо видеть пробег на экране или оставшийся запас хода.
Примечание: Xiaomi выпустила Xiaomi Electric Scooter 1S — который, похоже, является преемником M365 с дисплеем из версии Pro!
Дисплей PRO на Xiaomi M365?
У меня много вопросов, можно ли установить дисплей Xiaomi Pro на Xiaomi M365. Да, детали дисплея доступны в Интернете, и есть много видеороликов на YouTube о том, как их заменить: посмотрите это видео.
Шины и тормоза
Xiaomi Scooter Pro и Xiaomi M365 – Тормоза и шины найден на Ninebot ES2. Это дает преимущества и недостатки. Я предпочитаю камерные пневматические шины, так как они обеспечивают более плавную езду по сравнению с цельными шинами Ninebot ES2 (у которого даже есть подвеска). Конечно, они могут сдуться или проколоться, но все же я думаю, что опыт лучше. И Xiaomi Pro, и M365 оснащены шинами размером 8,5 дюймов; рекомендуемое давление составляет 50 фунтов на кв. дюйм (3,4 бар).
Xiaomi Scooter Pro предлагает те же две отдельные тормозные системы, что и Xiaomi M365: в переднее колесо встроена рекуперативная антиблокировочная тормозная система eABS. Когда вы отпускаете рычаг акселератора, переднее колесо медленно тормозит, а вырабатываемая энергия возвращается в аккумулятор. Сила торможения может быть определена в приложении. На заднем колесе установлен дисковый тормоз диаметром 120 мм, который приводится в действие ручкой тормоза на рулевой колонке.
Шины одинаковы для обоих самокатов. Несмотря на то, что вы можете получить прокол, пневматические шины обеспечивают отличную амортизацию. Многие пользователи заменяют их цельнорезиновыми шинами, но это может быть не очень хорошей идеей. Некоторые пользователи сообщают, что отсутствие амортизации может привести к повреждению паяных соединений аккумулятора. Я заметил, что когда электрический передний тормоз установлен на «средний», на M365 он ощущается сильнее, чем на Pro. Что касается задних тормозов, то диск, используемый для Xiaomi Pro, немного жестче по сравнению с M365. Некоторые пользователи сообщают, что дисковые тормоза M365 могут гнуться. Кажется, проблема была решена с версией Pro.
Обзор
Xiaomi Scooter Pro в двух словах
Чувствую ли я разницу, катаясь на Pro или M365? Да! Xiaomi Pro мощнее и удобнее.
- Стоит ли обновляться? Это зависит от: поскольку улучшений может быть недостаточно или соответствующих улучшений, я бы сказал «нет». Если вам нужно больше дальности без подзарядки или если вам нужно путешествовать по более крутым холмам, я бы сказал «да».
- Стоит ли покупать Xiaomi Pro вместо M365? Думаю, да. Если цена подходящая и вы готовы заплатить немного больше, вы получите улучшенные функции и лучшую производительность:
Xiaomi Scooter Pro по сравнению с M365:
Более длинный диапазон (повышенная емкость батареи)
Better Acceleration (сильный мотор)
. Лучшие производительность uphill (сильный мотор)
9051
. большая подставка для ног)
ЖК-дисплей
Цена (выше M365)
Вес (тяжелее M365)
Полевые испытания и опыт
Неудивительно, что Xiaomi Pro теперь мой самый любимый электронный скутер и заменяет мой M365. Он мощнее, что хорошо заметно при разгоне и тем более при движении в гору. Со встроенным дисплеем также легче проверить. Даже на более крутых склонах максимальная скорость возвращается примерно к 22 км/ч, так что это небольшая разница по сравнению с движением по ровной дороге. С М365 у меня часто возникало ощущение, что самокат намного медленнее на одних и тех же участках. Посадка водителя более удобна на Xiaomi Pro, так как подножка немного длиннее, а шест немного выше. Кажется, Xiaomi решила некоторые проблемы, о которых сообщалось на M365: пластиковая крышка порта питания, которая почти никогда не держалась на месте, теперь магнитится. Сообщалось о многих проблемах, связанных с системой блокировки системы складывания (у меня никогда не было проблем), но, похоже, это та же самая система. Возможно, используется более качественный материал, который я не могу проверить. Единственные недостатки, которые я заметил: мне пришлось платить больше за Pro по сравнению с M365, а Pro немного тяжелее. Это отчетливо заметно, когда я несу его наверх в свой офис. Но все же, когда я выбираю, что выбрать утром, я выбираю Xiaomi Pro.
Другие мнения/обзоры
Вот видео-обзор от моего друга Сами Луо. Я поговорил с Сами о новом Xiaomi Scooter Pro после его теста: Больше всего ему нравится отточенное качество изготовления. Новый скутер не только выглядит премиально и стильно, но и предлагает сверхстабильную езду по разным дорогам. Сами впечатлен продолжительным временем автономной работы, поскольку заявленный диапазон в 45 км он пока не тестировал. Шины и тормозная система вроде бы такие же, как на старшем Xiaomi M365, никакой разницы он не заметил. Также не сильно изменился закрывающий механизм, хотя кажется, что теперь они используют новый, более прочный болт. Я предполагаю, что они адаптировали замок, который показал дефицит. Дисплей — отличная функция, которую они добавили. В качестве минусов Сами указал вес, поскольку версия Pro на 2 кг тяжелее, чем предыдущее поколение, но я думаю, что это компромисс для большей батареи.
Общайтесь с другими пользователями, чтобы получать от них новости и узнавать последние новости о скутерах Xiaomi в группе Xiaomi Scooter на Facebook
Вот еще один обзор Бена Фокса, в котором сравниваются самокаты и тестируется ускорение и скорость:
7 7
Аксессуары для Xiaomi Scooter Pro и Xiaomi M365
Аксессуары для Xiaomi Scooter Pro / M365: воздушный насос Xiaomi, сотовая шина, сумки для скутера
Доступен портативный электрический воздушный насос Xiaomi, он не дешевый, но выглядит стильно и качественно. Если это слишком дорого, вы также можете купить ручной насос за 12 долларов США.
Я не большой поклонник цельнорезиновых шин для самокатов Xiaomi. Как уже упоминалось, пневматические шины обеспечивают отличную амортизацию, которую вы потеряете, поскольку другой формы подвески нет. Многие водители Xiaomi используют шинную слизь для предотвращения прокола, но я тоже ею не пользуюсь. Это может предотвратить небольшие проколы, но если вам нужно сменить шину, это беспорядок.
Если вам нужно хранить самокат, есть водонепроницаемый мешок для хранения. Еще одна приятная вещь для них обоих — сумка с передней ручкой из ЭВА. Если вам нужно носить скутер в общественном транспорте, есть ремешок за 6 долларов США. Доступны сотни аксессуаров и запасных частей для скутеров, если у вас есть что порекомендовать, дайте мне знать в комментариях ниже.
Краткий обзор воздушного насоса Xiaomi
Я получил воздушный насос Xiaomi, так как он выглядит стильно, и я хотел попробовать его. Дома у меня не было хорошего насоса, а его можно использовать и для футбольных мячей, велосипедов и автомобильных шин. Я получил его от Gearbest примерно за 40 долларов США. Что мне очень нравится:
- показывает текущее давление в шинах
- можно задать желаемое давление
- встроенный аккумулятор
- встроенный светодиод (на случай, если вы ищете клапан ночью)
- адаптер не требуется для накачки Xiaomi M365 или Xiaomi Pro
Сравнение цены / ритейлера
New Xiaomi Scooter Pro 2
Xiaomi Scooter Pro 2 уже доступен:
- GearStest:
- 424242424242424242424242424242424242 GearStest:
- 424242424242424242424242. 0343
- Склад ЕС (Испания / Польша): 575 долларов США // 489 евро – посетите магазин
- Международная версия
- без налогов и таможенных сборов в пределах Европы
- доставка в течение одной недели
- в наличии
- на складе 9 долларов США9 – посетите магазин
- Международная версия
- в наличии
- Склад ЕС (Испания / Польша): 575 долларов США // 489 евро – посетите магазин
- Geekbuying:
- Склад в ЕС (Польша) – 9 посещение магазина: 4 750 долларов США // 9 530 долларов США //0331 best EU offer
- International Version
- Coupon Code: 51TOZ1PD
- one week shipping
- no taxes & customs within Europe
- in stock
- Chinese Warehouse: 619 USD / / 533 EUR – посетите магазин
- Китайская версия
- в наличии
- Склад в ЕС (Польша) – 9 посещение магазина: 4 750 долларов США // 9 530 долларов США //0331 best EU offer
- Banggood:
- Китайский Склад: 699 USD – посетите магазин 699 USD – посетите магазин0339
- International Version
- in stock
- 424242424242424242424242. 0343
Comparison: Xiaomi Scooter Pro vs Xiaomi Scooter Pro 2
Xiaomi Scooter PRO
- Amazon: US: not available
- Banggood
- Европа Склад (Чехия) : 519 долларов США – посетите магазин лучшее предложение ЕС
- Код купона: BGXMP365PCZ (введите при оформлении заказа)
- 7 day shipping within EU
- no taxes & customs within EU
- in stock
- Европа Склад (Чехия) : 519 долларов США – посетите магазин лучшее предложение ЕС
- Aliexpress
- Chinese Warehouse: 538 USD – visit store
- no taxes в ЕС и США (подробности см. в предложении)
- в наличии
- Chinese Warehouse: 538 USD – visit store
- Geekbuying:
- Китайский склад: 599 долларов США – посетите магазин
- включая налог
- 4 недели бесплатной доставки
- нет в наличии
- Европа Склад (Польша): 539 долларов США – посетите магазин
- 3-10 дней в неделю доставка по Европе
- без налогов и таможни34 по Европе 9034 нет в наличии
- Китайский склад: 599 долларов США – посетите магазин
- Gearbest:
- Склад в Китае: 549 долларов США – посетите магазин
- 4 недели доставки в ЕС, без доставки в США
- нет в наличии0346
- Европейский склад (Польша или Германия): 659 USD — Посетите магазин
- NO налогов и обычаи в Европе
- В течение Европы в течение 5 дней
- В рамках Европы в течение 5 дней
- в рамках Европы в течение 5 дней
- .
- TomTop:
- Европа Склад (Германия): 582 USD
- 2-5 дней бесплатная доставка по Европе
- без налогов и таможенных сборов по Европе
- нет в наличии
- Европа Склад (Германия): 582 USD
Нужна помощь? У меня есть контакты в Banggood, Gearbest и TomTop, которые предоставляют мне коды купонов и информацию об акциях. Если у вас возникли проблемы с вашим заказом, свяжитесь со мной.
Время доставки
Я заказал свой Xiaomi M365 в Gearbest в Китае и получил его в течение 3 недель в Европу. Я заказал свой Xiaomi Pro на складе Gearbest в ЕС, и он получил его в течение 5 дней.Xiaomi M365
- Geekbuying:
- EU Склад: 438,99
- Версия EU (в том числе запасные шины). Склад: 428,99 долларов США
- Версия для ЕС
- 4 недели доставки
- нет в наличии
- Версия EU (в том числе запасные шины). Склад: 428,99 долларов США
- Gearbest:
- 3
- Версия для Китая
- 4 недели доставки в Европу, без доставки в США
- Лучшее предложение для Азии Доставка!
- нет в наличии
- Склад в ЕС (Польша) – н/д USD
- Версия для ЕС (включая запасные шины)
- 1 неделя доставки по Европе!
- без таможни и налогов в Европе!
- нет в наличии
- EU Склад: 438,99
- Banggood:
- Китайский склад – 395 долларов США
- Код купона: BGMI365CN
- Междунар. Версия
- 4 недель доставки в Европу или США
- Нет таможни и налоги (проверка веб -сайта для получения подробной информации)
- в запасе
- EU Warehous BGMIM365EU
- Запасное колесо в комплекте
- Версия для ЕС
- 1 неделя доставки
- без таможенных сборов и налогов в пределах Европы
- in stock
- Китайский склад – 395 долларов США
- TomTop:
- Europe Warehouse (Germany): 409.99 USD
- EU Version
- 1 week shipping within Europe
- no customs & tax within Europe
- out of stock
- Europe Warehouse (Germany): 409.99 USD
- Aliexpress:
- различные розничные продавцы: 409,99 долларов США
- доставка из Китая
- 4 недели доставка
- Склад в Китае: 549 долларов США – посетите магазин
- 424242424242424242424242424242424242 GearStest:
Какое предложение лучше для ЕС? На данный момент нет интересной сделки со складом в ЕС.