Вынос руля на авито: Где купить вынос руля для велосипеда GT — на eBay, Aliexpress или Авито

Направляя прямо: что такое вылет колеса и радиус скольжения?

  • История

    Рики Берри

Смещение колеса может быть сложным, потому что многие люди склонны использовать термины «смещение» и «возврат» как синонимы, когда это не следует делать.

Вылет колеса — это расстояние от поверхности крепления колеса до осевой линии колеса. Зазор — это расстояние от монтажной поверхности колеса до внутренней кромки колеса. Обратите внимание, что смещение всегда измеряется в миллиметрах, а отступ — в дюймах. Для справки, шина и колесо, используемые для иллюстрации в этой статье (ниже), представляют собой 38×13. 50R17 Nitto Trail Grappler на колесе KMC Machete шириной 9 дюймов со смещением -38 мм.

Что такое смещение колеса?

Выступы часто выбирают для определенного внешнего вида или по соображениям клиренса. Шины большего размера или более широкие колеса могут потребовать модификации по сравнению со стандартными спецификациями. Кроме того, многие колеса вторичного рынка доступны только с более отрицательным вылетом, особенно для внедорожных колес. Клиренс и широкая посадка — это хорошо, однако, когда дело доходит до рулевого управления, все может стать интереснее. Широкое колесо с большим отрицательным вылетом отодвинет все от оси поворота, создавая больший радиус зачистки.

Что такое радиус зачистки?

Расстояние между осевой линией шины и осью рулевого управления является радиусом очистки. Положительный радиус скраба будет располагать центр вашей шины дальше от оси поворота, в отличие от отрицательного радиуса скраба, центр шины будет находиться внутри оси поворота. Различия в производительности сильно различаются в зависимости от радиуса очистки, но часто на автомобилях OEM радиус очистки близок к 0. Таким образом, колесо с более отрицательным вылетом будет иметь более положительный радиус очистки. Колесо с нулевым вылетом может иметь или не иметь нулевой радиус затирания, в зависимости от размера шины. Да, высота шины также играет роль при расчете износа. Более высокие шины на самом деле помогают радиусу очистки при использовании колеса с более отрицательным вылетом.

У стандартного Jeep JK Unlimited Rubicon радиус зачистки составляет примерно 1-1,5 дюйма с 32-дюймовыми шинами. Мои не очень точные измерения показали, что джип испытан на положительном 2,5-дюймовом скрабировании с 38-дюймовыми шинами. Похоже, лучшее решение для восстановления эффективности рулевого управления — запустить 40-ку? Это статья на потом.

На эффективность рулевого управления может значительно повлиять более положительный или более отрицательный радиус трения. Например, при сильном положительном скрабировании ваши передние колеса не поворачиваются вокруг своего центра, а вместо этого изгибаются или качаются вперед и назад при рулении. Следовательно, шина «скребет» землю, когда вы рулите. Это потребует больше усилий для управления, и в приложениях IFS это может повлиять на работу подвески в целом по мере увеличения рычага. Положительный скраб даст больше обратной связи вашему рулю от неровностей. Чем больше скраб, тем больше требуется обратной связи и усилия на рулевое управление. Отрицательный радиус скольжения также увеличивает усилие на рулевом колесе, но в гораздо меньшей степени, чем положительный радиус. Представьте себе выброс или отказ одного тормоза с большим усилием вдали от оси рулевого управления, гипотетически это сильно потянет рулевое управление.

Легче сказать, чем сделать, рассчитать собственный радиус очистки, но его можно измерить в собственном гараже. Если вы можете рассчитать или случайно узнать угол поворота оси рулевого управления (нижний шаровой шарнир относительно верхнего шарового шарнира) или можете погуглить, что должно быть в вашем автомобиле, остальное будет легко. Это может помочь вам определить оптимальный вылет колеса и размер шин.

Еще от водительской линии

Почему мой руль смещен от центра? (4 причины и как починить)

от Джоша Бойда

724 Акции

Последние обновления 10 января 2022

, если вы потратите достаточно годы, вы позади, что вы позади, вы позади, вы позади, вы позади, вы позади, вы позади, вы позади, вы позади, вы позади, вы позади, вы позади. столкнетесь с более чем одной ситуацией, которая заставит вас почесать голову. Эти ситуации, как правило, запоминаются больше всего из-за их способности сбивать с толку среднего автомобилиста из-за кажущихся невозможными обстоятельств, которые они представляют.

Одна ошеломляющая ситуация, которая прекрасно иллюстрирует вышеизложенное, возникает, когда вы сталкиваетесь с рулевым колесом, которое кажется кривым. В таких случаях кажется, что транспортное средство рулится не по центру, но движется прямо. Но как именно это могло быть?

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

По правде говоря, несоосность автомобиля является самой серьезной причиной того, что рулевое колесо кажется смещенным от центра. Однако это смещение может возникать по-разному, и все они требуют механического вмешательства для устранения.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах несоосности вашего автомобиля и о том, как такое состояние может повлиять на ориентацию рулевого колеса вашего автомобиля.

Содержание

Почему рулевое колесо не стоит прямо?

Как упоминалось выше, подавляющее большинство проблем, связанных со смещением рулевого колеса от центра, возникают из-за неправильного выравнивания передней части. Тем не менее, основная причина этого несоответствия часто различается в каждом конкретном случае.

Для устранения такой проблемы часто требуется диагностировать основную причину самого смещения. Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин смещения передней части.

#1 – Нормальный износ

Передняя часть каждого автомобиля со временем начинает стареть, что приводит к увеличению люфта критически важных втулок и гнезд. Этот избыточный люфт в конечном итоге приведет к отклонению выравнивания автомобиля от стандартных характеристик.

Именно по этой причине большинство крупных производителей шин рекомендуют развал-схождение сразу после четырех замен шин.

Хотя со временем ожидается определенная степень износа передних компонентов, сильный износ потребует замены всех затронутых компонентов рулевого управления/подвески.

Если такие компоненты не будут заменены, можно ожидать, что их транспортному средству потребуется дальнейшее выравнивание в самом ближайшем будущем.

#2 – Повреждение компонентов

Внезапный удар может привести к повреждению любого количества важных компонентов рулевого управления и подвески автомобиля. Это часто происходит при проезде выбоины на высокой скорости или при контакте с бордюром во время движения автомобиля вперед.

Этот прямой удар передается по всей передней части автомобиля, часто повреждая при этом самые слабые компоненты.

Повреждение одного или нескольких важнейших компонентов рулевого управления автомобиля отрицательно сказывается на геометрии передней части. Это мгновенно изменяет выравнивание передней части автомобиля, часто изменяя ориентацию рулевого колеса автомобиля.

Проблемы такого рода устраняются только путем замены всех затронутых компонентов и повторения указанной процедуры выравнивания.

#3 – Повреждение при аварии

Еще более пагубным для выравнивания передней части автомобиля является повреждение, которое часто возникает во время столкновения. Авария, затронувшая переднюю часть автомобиля, может легко повредить ряд важных компонентов рулевого управления и подвески.

Многие из этих компонентов напрямую влияют на схождение, кастер и развал автомобиля, тем самым влияя на выравнивание. Однако, в отличие от повреждений основных компонентов, возникающих при наезде на выбоину, повреждения в результате крушения часто оказываются гораздо более значительными.

Во многих случаях во время аварии критически повреждаются различные опоры рулевого управления и подвески автомобиля. Как правило, это происходит в любой ситуации, когда в результате повреждения рамы той или иной степени.

К сожалению, повреждения такого типа не всегда поддаются ремонту, по крайней мере, без радикального вмешательства, которое часто оказывается слишком дорогостоящим для продолжения.

#4 – Модификации высоты дорожного просвета

Системы рулевого управления и подвески автомобиля тщательно настроены для обеспечения превосходной управляемости и плавности хода. Однако это верно только в том случае, если дорожный просвет автомобиля не был изменен по какой-либо причине.

Модификации в этой области, такие как установка подъемника или комплекта для выравнивания, действительно могут повлиять на выравнивание автомобиля, в результате чего рулевое колесо автомобиля будет выглядеть криво при движении по прямой.

По этой причине крайне важно, чтобы развал-схождение выполняли квалифицированные специалисты сразу после любых модификаций, влияющих на клиренс автомобиля.

Возвращает центровку автомобиля в соответствие со спецификацией и гарантирует, что ваш автомобиль движется прямолинейно.

Дополнительным преимуществом является то, что выравнивание автомобиля положительно влияет на износ шин, что позволяет получить максимальную отдачу от затраченных средств.

Читайте также: Почему джипы такие дорогие?

Как починить рулевое колесо, смещенное от центра

На самом деле, единственный правильный способ исправить смещенное от центра рулевое колесо — отрегулировать переднюю часть пострадавшего автомобиля компетентным и квалифицированным специалистом.

Это вернет выравнивание автомобиля в соответствие со спецификацией, а также, если все сделано правильно, отцентрирует рулевое колесо вашего автомобиля. Такие услуги оказываются в большинстве магазинов полного цикла и могут быть выполнены с минимальными временными затратами.

Обученные техники также позаботятся о проверке передних компонентов на наличие повреждений или чрезмерного износа до и во время процесса центровки.

В большинстве мастерских указывается, что любые дефекты этого типа должны быть устранены, прежде чем продолжить процесс выравнивания. Это связано с тем, что почти невозможно правильно отрегулировать транспортное средство, которое имеет такие признаки несоответствия.

Кроме того, правильное выравнивание передней части автомобиля дает ряд ценных дополнительных преимуществ. Недавно выровненный автомобиль обычно движется намного прямее, чем его не выровненные аналоги, а также демонстрирует гораздо более постоянный износ шин.

Это обеспечивает более качественную езду и, в конечном счете, экономит деньги водителей в долгосрочной перспективе.

Что делать, если рулевое колесо все еще смещено от центра после регулировки?

Если рулевое колесо вашего автомобиля по-прежнему выглядит смещенным от центра после выравнивания, возможно, основная причина несоосности вашего автомобиля не устранена.

Это может произойти, если техник, выполнявший данную услугу, не был знаком с процедурой выравнивания для вашего конкретного автомобиля.

В таких случаях такая услуга может фактически негативно повлиять на выравнивание автомобиля, а не исправить его. Продолжающиеся проблемы такого рода также могут возникать, если специалист по регулировке не смог распознать наличие одного или нескольких поврежденных компонентов рулевого управления. Это может включать погнутую рулевую тягу или деформированный поворотный кулак.

В любом случае потребуется дополнительное механическое вмешательство. В этом случае вы можете выбрать другой сервисный центр, отличный от того, который вы посещали ранее. Тем не менее, некоторые мастерские могут потребовать, чтобы вы возвращались к ним для последующих работ, чтобы не взимать двойную плату за один и тот же ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *