Выключатель для усилителя: NM0110 — Автоматический выключатель аудиокомпонентов
|Содержание
NM0110 — Автоматический выключатель аудиокомпонентов
NM0110 — Автоматический выключатель аудиокомпонентов — набор для пайки купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY
NM0110 — Автоматический выключатель аудиокомпонентов — набор для пайки купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY
У нас Вы можете купить Мастер Кит NM0110 — Автоматический выключатель аудиокомпонентов — набор для пайки: цена, фото, DIY, своими руками, технические характеристики и комплектация, отзывы, обзор, инструкция, драйвер, программы, схема
Мастер Кит, NM0110, Автоматический выключатель аудиокомпонентов — набор для пайки, цена, описание, фото, купить, DIY, своими руками, отзывы, обзор, инструкция, доставка, драйвер, программы, схема
https://masterkit.ru/shop/2590483
Набор для сборки
Исполнительные устройства / Домашняя автоматика
Аксессуары для усилителей / Мультимедиа
Наборы для сборки / Начинающим электронщикам
от 14 лет / Детям
NM0110 — набор для сборки автоматического выключателя аудиокомпонентов 220В 10А на основе электромагнитного реле, который предназначен для автоматического включения компонентов тракта звуковоспроизведения домашнего аудиокомплекса при появлении на входе звукового сигнала и автоматического отключения при исчезновении входного сигнала: музыкального центра, ресивера, усилителя, оконечного усилителя, предварительного усилителя, эквалайзера, блоков обработки сигнала.
Собранный своими руками из данного набора для пайки силовое реле включит соответствующие аудиокомпоненты при поступлении входного сигнала и выключит их через некоторое время после того, как входной сигнал пропадет (с задержкой в несколько минут), чтобы усилитель и все остальное не работали в холостую. На входы ЛК и ПК подается тот же аудиосигнал, что и на вход усилителя или музыкального центра.
Радиоконструктор автоматического выключателя отлично подойдет для включения сабвуферов со встроенным усилителем.
Электронный конструктор предназначен для радиолюбителей любой квалификации, в том числе для начинающих.
Возрастное ограничение 14+.
Есть в наличии
Как получить:
Стоимость и варианты доставки будут рассчитаны в корзине
Купить сегодня в магазине Чип и Дип
690
+ 35 бонусов на счет
Где купить
Комплектом дешевле
NM0110 — набор для сборки автоматического выключателя аудиокомпонентов 220В 10А на основе электромагнитного реле, который предназначен для автоматического включения компонентов тракта звуковоспроизведения домашнего аудиокомплекса при появлении на входе звукового сигнала и автоматического отключения при исчезновении входного сигнала: музыкального центра, ресивера, усилителя, оконечного усилителя, предварительного усилителя, эквалайзера, блоков обработки сигнала.
Собранный своими руками из данного набора для пайки силовое реле включит соответствующие аудиокомпоненты при поступлении входного сигнала и выключит их через некоторое время после того, как входной сигнал пропадет (с задержкой в несколько минут), чтобы усилитель и все остальное не работали в холостую. На входы ЛК и ПК подается тот же аудиосигнал, что и на вход усилителя или музыкального центра.
Радиоконструктор автоматического выключателя отлично подойдет для включения сабвуферов со встроенным усилителем.
Электронный конструктор предназначен для радиолюбителей любой квалификации, в том числе для начинающих.
Возрастное ограничение 14+.
Технические характеристики
Напряжение питания, В | 12 |
Напряжение коммутации, В | 220 |
Габариты модуля, мм | 70х20х20 |
Макс. потребляемый ток, мА | 20 |
Задержка выключения, мин | 10 |
Входное сопротивление, кОм | 20 |
Максимальная мощность нагрузки, кВт | 2 |
Вес без упаковки, г | 24 |
Вес с упаковкой, г | 47 |
Инструкции
- Инструкция
Дополнительная информация
Выключатель аудиокомпонентов предназначен он для того, чтобы выключать музыкальный центр или усилитель в отсутствие входного сигнала.
На входы ЛК и ПК подается тот же аудиосигнал, что и на вход усилителя или музыкального центра. Тогда устройство включается и включает компоненты усилительного тракта. После того, как этот сигнал пропадает, устройство выключает музыкальный центр, чтобы усилитель и все остальное не работали в холостую.
Автоматический выключатель из входного смесителя сигналов левого и правого каналов на резисторах R1, R2, усилителя напряжение на микросхеме DA1.1, компаратора на микросхеме DA1.2 и исполнительного устройства на транзисторе VT1 и реле K1. Задержка выключения нагрузки формируется RC-цепочкой R12C4.
При поступлении входного сигнала он усиливается по напряжению усилителем и поступает на компаратор, который переключает выход в состояние логической единицы, в результате чего транзистор открывается и включает реле коммутации нагрузки. Помимо этого, заряжается конденсатор C4. Выход компаратора остается включенным все время, пока есть сигнал на входе. При пропадании входного сигнала, компаратор выключается, но заряженный конденсатор С4 поддерживает транзистор VT1 в открытом состоянии, постепенно разряжаясь через резистор R12. Время разряда конденсатора — около 10 минут. После того, как С4 будет разряжен, транзистор закроется и реле обесточит нагрузку.
Схемы
Принципиальная схема
Монтажная схема
Что потребуется для сборки
- Паяльник, мощностью не более 40 Вт
- Бокорезы или кусачки
- Отвертка
- Пинцет
Настройка
- При правильной сборке в настройке не нуждается.
Техническое обслуживание
- Время контакта жала паяльника и вывода микросхемы не должно превышать 5 секунд. В противном случае возможен перегрев микросхемы и выход её из строя.
Вопросы и ответы
- Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию, конструкцию и параметры, не изменяющие технические характеристики товара.
Аналогичные устройства
С этим товаром покупают
Copyright www.maxx-marketing. net
Автоматический выключатель УМЗЧ
Некоторые современные DVD-проигрыватели, особенно недорогие, являются вполне универсальными устройствами. Благодаря им есть возможность смотреть фильмы, слушать аудиозаписи, а на некоторых даже просматривать фотографии. Однако прослушивая композиции, громкости звучания частенько не хватает, поэтому приходиться передавать звук еще на какой-нибудь усилитель мощности, с соответствующими акустическими системами.
На данный момент изготовить хороший УМЗЧ довольно просто, но такие усилители как правило очень просты, и не имеют ни дистанционного управления, ни каких-либо входных сенсоров, что согласитесь не совсем удобно. Ведь получается телевизор мы включаем управляя пультом, а чтобы выключить усилитель, нужно будет вставать и подходить к нему, а после завершения сеанса прослушивания еще не забыть его выключить.
На рисунке выше представлена схема относительно простенького сенсора, который включает усилитель с появлением сигнала на его входе, и выключает его через 8-10 минут после того, как сигнал перестает поступать.
Схема состоит из сенсора и таймера (ну не считая дежурного источника питания). Вход необходимо подключить, например через тройник, к одному из выходов стереоканалов DVD-плеера. Когда на нем будет сигнал, то он через цепочку C3R2C4 поступит на усилитель-компаратор собранный на элементах DD1.1-DD1.3. Благодаря подстроечному резистору R2, есть возможность регулировать чувствительность сенсора, дабы исключить импульсы-помехи. Но если это действительно импульс звуковой частоты, то на конденсаторе С7, спустя секунду появится напряжение, величина которого будет равна логической единице. Затем это напряжение поступит на вход «R» счетчика DD2. Счетчик обнулится и на его выходах установятся логические нули. Ноль на выводе 1 инвертируется элементом DD1.4 и откроет ключ на транзисторе VT1, который с помощью реле К1 и включит источник питания усилителя.
В тот же самый момент, ноль на выводе 1 элемента DD2 закроет диод VD3, благодаря этому, диод перестанет шунтировать вход «C» счетчика. Но счетчик не сможет считать импульсы, поступающие на его вход «C» от мультивибратора на элементах DD1.6-DD1.5 до тех пор, пока не прекратится поступление аудио-сигнала на вход сенсора.
Если поступление аудио-сигнала на вход сенсора прекратится, то счетчик начнет считать импульсы, которые будет поступать на него через вход «C» от мультивибратора собранного на элементах DD1.5 и DD1.6. Частота импульсов мультивибратора выбрана такой, чтобы единица на выходе «2048» счетчика возникла примерно через 8-10 минут. Если в течение этого времени аудио-сигнал возникает снова, то счетчик сбрасывается и переходит в нулевое положение, при прекращении поступления аудио-сигнала счет снова возобновляется с нулевой отметки.
Чтобы произошло отключение УМЗЧ, необходимо чтобы аудио-сигнал отсутствовал не менее 8-10 минут. И тогда счетчик DD2 успеет занять положение «2048», а на его выводе 1 появляется логическая единица, с помощью которой откроется диод VDЗ. Теперь этот диод шунтирует вход «С» счетчика, и импульсы он не считает. Одновременно с этим на выходе DD1.4 появляется ноль, транзистор VT1 закрывается и реле K1 выключает усилитель.
Источник дежурного питания нестабилизированный, изготовлен из китайского мини-трансформатора типа ALG. Вторичная обмотка двойная, по 9В переменного напряжения и на ток до 100мА. Так как вторичная обмотка двойная, то выпрямитель сделан двух полу-периодный (на двух диодах). Можно использовать трансформатор и с одной обмоткой на 9-10В, но необходимо будет применить мостовой выпрямитель. Да и вообще, подойдет любой трансформатор, у которого на вторичной обмоткой 9-10В и ток не ниже 50мА.
Контрольное время можно изменить подбором частоты мультивибратора на элементах DD1.6-DD1.5 (или если проще, то изменяя номинал R5, C5). Счетчик СD4040 можно заменить отечественным К561ИЕ20А или К561ИЕ16. Микросхему К561ЛН2 можно заменить любой КМОП ИМС с шестью инверторами. Если же есть только ИМС типа К561ЛА7 или ЛЕ5, то их потребуются две. Необходимо входы каждого элемента соединить вместе и использовать их как один.
По желания, можно подключить кнопку ручного включения. Для этого потребуется замыкающая кнопка, которую нужно будет включить между выводом 11 DD2 и его же выводом 16. Нажимая на эту кнопку, мы обнуляем счетчик и усилитель включится независимо от того, есть или нет аудио-сигнал.
О деталях. Диоды 1N4148 вполне можно заменить аналогичными, к примеру КД521, КД522, а 1N4004 на КД521, КД522. Реле K1 использовалось типа КУЦ-1, правда, оно довольно старое, поэтому можно применить другое, рассчитанное на напряжение не ниже 250В и мощность 120 Вт. Но тогда нужно будет учитывать ток обмотки, при выборе транзистора VT1. Например автомобильное реле, потребует более мощного транзистора.
Устройство в налаживании практически не нуждается, единственное необходимо установить чувствительность резистором R2.
скачать архив
6-портовый переключатель громкоговорителей Переключатель переключателей усилителей
6-полосный стереофонический переключатель усилителей громкоговорителей
6-портовый стереофонический усилитель
Селектор динамиков Селектор переключателя усилителя
Этот переключатель динамиков позволяет пользователям подключать несколько пар динамиков к одному стереоресиверу или усилителю или наоборот для нескольких усилителей/ресиверов
подключен к одной паре динамиков.
Усовершенствованный и компактный селектор стереофонических динамиков/усилителей, подходящий для дома или магазина Hi-Fi для сравнения характеристик различных динамиков.
или усилители.
Вы сможете слушать музыку в любом месте дома, защищая усилитель от повреждений и повышая производительность всей музыкальной системы.
|
Музыка в каждую комнату
Этот селектор колонок позволяет подключить до 6 пар колонок к стереосистеме для прослушивания музыки дома, в офисе или в магазине.
расположение.
Отличный выбор переключателя динамиков для меломанов, которым необходимо настроить несколько динамиков.
|
Простота использования и выбора
Нет необходимости отсоединять и снова подсоединять провода динамиков между
динамики. Соберите все свои наборы динамиков вместе для подключения.
Некоторые комплекты динамиков могут быть предпочтительны для использования с определенными аудиоплеерами
или ресиверы, так что выбор легко сделать одним нажатием кнопки
через этот переходник.
Большое удобство при подключении всех проводов динамиков к одному
переключатель динамиков, так что ваш выбор динамиков находится всего в одном нажатии кнопки.
|
Несколько пар динамиков для ресивера с одним усилителем
При подключении нескольких пар динамиков к этому переключателю динамиков и последующем выводе на один стереоусилитель пользователи могут
легко выбрать любой отдельный набор динамиков, который будет активен для выступления.
Пользователи могут легко переключаться с одной пары динамиков на другую и наслаждаться другим качеством звука
который обеспечивает каждая пара динамиков путем переключения с помощью кнопок на передней панели этого переключателя.
Это устройство оснащено удобными защелкивающимися клеммами, к которым можно подключить акустический провод сечением до 12 AWG.
[Примечание]: Эта модель переключателя динамиков не позволяет одновременно выбирать несколько пар динамиков.
время. Только одна пара спиц может быть выбрана для активной работы одновременно.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей моделью SPSW-8P или роскошной моделью SPSW-5P для
установите, если необходимо выбрать несколько пар динамиков одновременно.
|
Многоканальные приемники для одного динамика
Этот выбор динамика можно использовать и наоборот, представьте, что к одному динамику подключено несколько усилителей.
пара для настройки. Поскольку каждый стереоусилитель имеет свой собственный звуковой характер, пользователи могут подключать различные усилители мощности к этому переключателю, а затем выводить их на одну и ту же пару динамиков.
Через эту настройку
пользователи могут легко выбрать наиболее подходящий усилитель, который может обеспечить максимальную производительность для чистого звука, тяжелых ритмов или любимого звука с высоким коэффициентом усиления.
Путем переключения кнопок на
На передней панели этого переключателя пользователи могут легко переключаться с одного усилителя/ресивера на другой и сравнивать характеристики различных стереоусилителей или ресиверов через один и тот же набор динамиков.
|
- Подключение нескольких динамиков к одному
аудиоусилитель/ресивер в качестве селектора динамиков. Одна пара динамиков может быть
выбрал время. - Подключение нескольких
усилитель/ресиверы к одной паре динамиков в качестве селектора усилителя. Одновременно можно выбрать один усилитель/ресивер. - Схема защиты сильноточного усилителя позволяет подключать до 6 пар динамиков, не повреждая усилитель.
- Схема защиты надежно защищает невыбранный
усилители или динамики. - Каждый выбор осуществляется с помощью ручных кнопок на передней панели.
- Гирляндное соединение нескольких устройств для маршрутизации любого выбранного
усилителя/ресивера к любой выбранной паре динамиков для вывода. - Независимые пути заземления левого/правого каналов для
совместимость со всеми стерео усилителями. - Вставные нажимные клеммы обеспечивают быстрое и безопасное соединение.
- Поддерживает усилители мощностью до 100 Вт и все типы динамиков от 4 до 16 Ом.
- Оснащен удобными защелкивающимися клеммами, к которым можно подключить акустический провод сечением до 12 AWG.
- Прочный стальной металлический корпус класса люкс с хорошей защитой.
- Пассивный маршрутизирующий коммутатор. Внешний источник питания не требуется.
- Независимые пути заземления левого и правого каналов.
- Вставные нажимные клеммы для входного межсоединения.
- Номинальная мощность: 100 Вт на канал.
- Размеры: 250 мм x 110 мм x 45 мм
Как подобрать динамики и усилители
Динамики и усилители должны сочетаться друг с другом, как арахисовое масло и желе. Когда вы сочетаете хороший динамик с хорошим усилителем, все дело в синергии. Не то чтобы этого всегда было легко достичь — это немного сложнее, чем приготовить бутерброд! Если их объединение вызывает у вас головную боль, мы можем помочь. Это наше полное руководство по подбору колонок и усилителей, и в нем есть все, что вам нужно знать.
Содержание
- Объяснение импеданса
- Описание мощности
- Объяснение чувствительности
- Практический пример
- Как подобрать наилучшее соответствие для Динамики или усилитель
- Безопасность прежде всего
Объяснение импеданса
Вам не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять это правильно, но прежде чем что-то купить, вам нужно поучиться словарному запасу. Это ключевые термины, используемые в спецификациях динамиков и усилителей, которые имеют решающее значение для поиска хорошей синергии и великолепного звука.
Прежде всего: импеданс. Импеданс начинается с I, как важно. Импеданс, используемый в спецификациях усилителей и динамиков, является мерой электрического сопротивления ваших компонентов. Он измеряется в омах и часто обозначается символом «Ом» — например, 8 Ом. Это часть уравнения при определении синергии между вашими динамиками и усилителем. Динамики обычно имеют сопротивление от 4 до 8 Ом. Усилители обычно эффективно работают в определенном диапазоне: скажем, от 4 до 16 Ом. Проверьте свои характеристики, но в этом случае можно подключить динамик с сопротивлением от 4 до 16 Ом.
Но — и здесь все становится еще интереснее — вы должны знать, что многие усилители выдают разную мощность при разном сопротивлении. (Ниже мы более подробно рассмотрим мощность в ваттах, а пока все, что вам нужно знать, это то, что это мера мощности). Например, невероятно популярный интегрированный стереоусилитель NAD D3045 непрерывно выдает 60 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом и 4 Ом, но его динамическая мощность (иногда называемая пиковой мощностью, которая относится к моменту, когда он доведен до максимума) достигает 80 Вт при 8 Ом. Ом и 150 Вт на 4 Ом.
Вообще говоря, подключение громкоговорителей с более высоким импедансом к усилителю допустимо; что вы не хотите делать, так это подключать динамики с низким импедансом, скажем, 4 Ом, к усилителю, в котором указано минимальное ограничение 8 Ом. Чтобы немного поработать с математикой и угадать уравнение, многие производители динамиков и усилителей переходят на использование «совместимых с» номиналов в омах, что значительно упрощает задачу.
Мощность Объяснение
Мощность может сбивать с толку. Одно распространенное убеждение, которое мы хотели бы сразу оставить, заключается в том, что чем больше ватт (то, что вы используете для измерения мощности), тем больше громкость. Ватт больше зависит от того, какую мощность может выдержать динамик и какую мощность выдает усилитель. В спецификациях усилителя часто упоминается непрерывная мощность (иногда известная как непрерывная выходная мощность или непрерывная среднеквадратичная мощность) и динамическая мощность (иногда называемая пиковой мощностью). Для простоты в этом руководстве мы будем говорить о непрерывной мощности и динамической мощности.
Непрерывная мощность — вот где волшебство, и это спецификация, которая говорит нам, насколько мощным является усилитель. Типичная спецификация может выглядеть примерно так: «Непрерывная мощность 50 Вт на 8 Ом», что означает, что усилитель будет выдавать 50 Вт на 8-омный динамик. Динамическая мощность — это, по сути, мера максимальной выходной мощности усилителя, когда она выходит за пределы его номинальной непрерывной мощности — здесь мы говорим о пиках мощности в течение миллисекунд во время динамичной песни или саундтрека. Что касается динамиков, каждый производитель оценивает мощность немного по-разному. Многие производители высококачественных динамиков отказываются предлагать номиналы непрерывной мощности и пиковой мощности, отдавая предпочтение рейтингам «рекомендованного усиления». Возьмите KEF, который просто перечисляет «Требования к усилителю: 25–100 Вт» для удивительных полочных колонок LS50. Кроме того, есть Ascend Acoustics, которая по-прежнему предоставляет минимальную рекомендуемую мощность, максимальную непрерывную мощность и максимальную краткосрочную пиковую мощность для своих динамиков. Не спрашивайте нас, мы просто работаем здесь.
Объяснение чувствительности
Чувствительность, зависящая от динамика, по сути является мерой того, насколько громким будет динамик в децибелах на расстоянии одного метра при мощности в один ватт (да, всего один ватт). Вот пример. Мы уже упоминали о KEF LS50, поэтому давайте возьмем второй комплект динамиков — Audioengine HDP6 (полный обзор здесь), который случайно завалялся в нашей тестовой комнате. При мощности в один ватт HDP6 обеспечивают уровень звукового давления (SPL) 88 дБ на расстоянии одного метра — почти идеально, чтобы не оглохнуть во время длительных сеансов прослушивания. дБ, кстати, означает децибелы — стандартную меру громкости. Человеческий голос составляет около 60 дБ во время обычного разговора.
Почему важна чувствительность? Это напрямую связано с тем, насколько громким становится динамик. Когда расстояние и мощность одинаковы, динамик с более низкой чувствительностью (скажем, 85 дБ) будет звучать тише, чем динамик с более высокой чувствительностью (скажем, 88 дБ) в той же комнате и при той же настройке. Чувствительность не делает или ломает хороший динамик, но динамик с более высокой чувствительностью может избавить вас от необходимости покупать усилитель большего размера, чтобы достичь ваших любимых уровней прослушивания (но мы вернемся к этому позже).
Вот еще один забавный факт о чувствительности: мощность усилителя должна удвоиться, чтобы увеличить уровень звукового давления динамика на 3 дБ. Таким образом, нашим HDP6 потребуется один ватт для воспроизведения 88 дБ звука, а два ватта — для воспроизведения 9 дБ.1 дБ, четыре ватта для получения 94 дБ и так далее. И наоборот, звук быстро пропадает. Ожидайте спад на 6 дБ каждый раз, когда вы удваиваете расстояние от динамиков. И именно поэтому мы не можем просто выбрать усилитель и динамики с парой совпадающих характеристик и надеяться на лучшее.
Практический пример
Возьмите колонки KEF LS50 и усилитель NAD D3045. Мы можем легко предположить, что NAD D3045 будет прекрасно управлять KEF LS50 в небольшой комнате для прослушивания. Почему? Потому что NAD D3045 выдает 60 Вт непрерывной мощности на 8 Ом и достигает 80 Вт динамической мощности. Эта мощность безопасно находится в пределах рекомендуемого диапазона усиления от 25 до 100 Вт для 8-омного LS50. А поскольку чувствительность LS50 составляет 85 дБ, мы знаем, что в небольшой комнате он будет играть достаточно громко.
Итак: наш усилитель и динамики соответствуют сопротивлению 8 Ом; Непрерывная мощность усилителя и динамическая мощность находятся в безопасном диапазоне мощности динамика; а чувствительность динамика позволит ему достичь хорошего уровня громкости в небольшой комнате. Похоже, у нас есть некоторая синергия здесь.
Как найти наилучшее соответствие для
Ваши колонки или усилитель
Хотите знать, какое электронное письмо мы получаем чаще всего? Это электронное письмо, в котором говорится: «У меня есть колонки X — какой усилитель лучше всего подходит для них?» Бывают дни, когда мы буквально получаем от пяти до десяти таких. Мы скажем вам, как говорим им: единого ответа нет. Потому что вот что касается соответствия динамиков и усилителей: существуют тысячи и тысячи различных продуктов. Мы не можем проверить их все, поэтому даже если бы мы назвали то, что мы считали идеальным совпадением, может быть одно, которое мы еще не обнаружили. Руководящий принцип здесь очень прост: не беспокойся об этом .
Нет, серьезно: это не стоит вашего времени. Если вы купите пару хороших динамиков и хороший усилитель и убедитесь, что их диапазоны мощности и импеданса совпадают, как в приведенном выше примере, вы получите хороший звук. Современное оборудование очень щадящее, и большая его часть очень хорошо сконструирована. Это скорее поиск звука, который вам нравится, а не поиск идеально подходящего оборудования. Поиск этого звука зависит от вас!
ОК — есть несколько способов упростить этот процесс. Покупка усилителя и колонок одной и той же компании обычно является хорошим началом, так как тяжелая работа по их совместному воспроизведению, скорее всего, была проделана за вас.
Но хотите ли вы знать, что будет иметь гораздо большее значение? Ваша среда прослушивания. Слишком часто люди не учитывают влияние своей комнаты на их настройку, и мы не хотим, чтобы вы это делали. Итак, давайте применим эти факторы на практике.
Для большой комнаты могут потребоваться динамики большего размера или более мощные усилители, чем вы ожидали. Расположение динамиков, а также то, где вы будете сидеть, имеют большое значение. Имейте в виду, что вы пожертвуете качеством звука, если ваши динамики и место прослушивания не будут правильно спланированы. Как правило, мы рекомендуем размещать динамики в полтора раза дальше от вас, чем друг от друга, слегка наклонив их внутрь, на одной высоте и с твитерами как можно ближе к ушам. И всегда избегайте загромождения динамиков мебелью и размещения их в углах или слишком близко к стенам (если только производитель динамиков не рекомендует иное).
Вы должны выяснить, как далеко вы планируете сидеть от динамиков. Во-вторых, подумайте, насколько громко вы хотите, чтобы они звучали. Эти две цифры важны для определения чувствительности динамиков и диапазонов мощности усилителя, в которых вам нужно работать. Если вы уже имеете в виду динамик, у Crown Audio есть действительно удобный калькулятор, в который вы можете ввести значения расстояния, желаемого звукового давления и чувствительности динамика, чтобы рассчитать, сколько непрерывной мощности вам нужно от усилителя. Тогда все, что вам нужно проверить, это то, находится ли эта номинальная мощность в пределах безопасного рабочего диапазона вашего динамика.
Очевидно, что чувствительность динамиков играет большую роль, чем многие думают, и вы можете использовать этот калькулятор, чтобы увидеть, насколько большое влияние она оказывает. Суть в том, что если вам нужно 200 Вт мощности, чтобы ваши динамики на 85 дБ пели с нужной вам громкостью из кресла для прослушивания, которое находится в трех метрах от ваших динамиков, но ваши динамики рассчитаны только на 100 Вт непрерывной мощности, что ж, вы Вам не повезло, и у вас нет синергии. Начните искать другой динамик или сядьте намного ближе к нему.
Безопасность превыше всего
Вот наш отказ от ответственности: если вы взорвали свои динамики или усилитель, это ваша вина. Понятно? Хороший.
Спросите дюжину экспертов по звуку о том, какое усиление требуется динамику с учетом его номинальной мощности, и вы получите дюжину разных мнений. Мы видели рекомендации на десять процентов больше непрерывной мощности по сравнению с сопоставимыми возможностями обработки мощности динамика. Мы также видели рекомендации по удвоению рейтинга непрерывной мощности динамика. Эти рекомендации, вероятно, исходят из убеждения, что слишком малая мощность вредит динамикам, а не слишком большая. Это на самом деле идет в обе стороны.
Есть две очень распространенные и неприятные причины перегоревших динамиков и усилителей, которых мы хотим, чтобы вы избегали любой ценой. Во-первых, это подключение динамиков к усилителю с номинальной непрерывной мощностью, которая слишком велика для ваших динамиков. Что часто происходит здесь, так это то, что динамик не может эффективно рассеивать тепловую энергию от усилителя, которая затем сжигает звуковую катушку динамика и подвеску, а это означает, что вместо этого вы могли сжечь свои с трудом заработанные деньги. Во-вторых, работает усилитель, который слишком слаб для подключенных к нему динамиков. Дело не в том, что более низкая мощность плоха, но она становится плохой, когда вы продолжаете крутить ручку громкости в поисках подходящего уровня прослушивания, которого, вероятно, не существует; вместо этого ваш усилитель начнет сжигать себя, потому что вам требуется больше мощности, чем он может создать. Это приводит к перегреву усилителя и началу обрезания сигнала, отправляемого на динамики, создавая чрезмерные искажения и высокочастотную энергию, которые могут и, вероятно, будут изнашивать ваши динамики. Тогда у вас будет сгоревший усилитель и динамики. Итак, давайте , а не .
Наша рекомендация для окончательной защиты вашей системы от курения состоит в том, чтобы тщательно изучить максимальную мощность ваших динамиков и усилителя, и, основываясь на характеристиках комнаты для прослушивания, о которых мы говорили, выбрать усилитель, который выдает правильную непрерывную мощность. для уровня громкости вы ищете , а — динамик, который может потреблять вдвое больше энергии, чем . Итак, если вам нужно 100 Вт от вашего усилителя на 8 Ом, перекачайте их в 8-омный динамик, который может выдерживать 200 Вт непрерывной мощности. Это должно дать вам достаточно места на случай падения импеданса, вызывающего пики динамической мощности, и немного больше места для распространения этих тягучих вибраций арахисового масла.