Втулка задняя для велосипеда под трещетку: Втулки для велосипеда под трещотку купить по низким ценам – vamvelosiped.ru

втулки под трещотку и кассету

Очень часто из-за незнания и желания сэкономить, люди приобретают дешевые велосипеды либо запчасти, которые при интенсивном стиле езды быстро выходят из строя. Данная статья будет полезна для тех, кто определяется с выбором недорогой втулки.

Втулки бывают под кассету и трещотку. Разъясним что есть что.

Трещотка — набор звезд с храповым механизмом внутри. Данные звезды накручиваются на резьбу втулки.

Кассета — обычный набор звезд, который насаживается на барабан втулки и притягивается гайкой. Сам храповой механизм такой системы находится внутри барабана втулки.

Соответственно и втулки бывают под трещотку и кассету.

Сравним преимущества и недостатки втулок под трещотку/кассету по следующим критериям:

  1. Цена
  2. Надежность
  3. Количество зубьев звезд кассеты и трещотки
  4. Простота установки/демонтажа кассеты и трещотки

1.

Цена

Здесь вроде бы выигрывает трещотка. Цена ее на порядок ниже. Но оправдает ли она себя, эта цена? Цена ниже за счет простоты конструкции, и как раз таки за счет использования дешевых материалов. Конечно, не факт, что в самой дешевой втулке под кассету материалы будут лучше, но за счет своей более удачной конструкции она будет надежней. Об этом будет следующий пункт.

2. Надежность

С ведущей стороны подшипник втулки под трещотку расположен перед звездами, близко к центру оси втулки. А подшипник с противоположной стороны расположен нормально, дальше от центра. За счет этого во втулке под трещотку создается неравномерное распределение нагрузки и всегда сильнее изнашивается подшипник с ведущей стороны. А еще это является причиной поломки оси втулки. Если это втулка под эксцентрик с полой осью — то она лопается, если ось под гайки — будет гнуться. Возможно вам удастся избежать этого, если вы весите до 70 кг и аккуратно ездите по ровным дорогам. Производители втулок под кассету смогли убрать этот недостаток, и расположили подшипник с ведущей стороны как можно дальше от центра, внутри барабана.

Что касается самого механизма храповика, будь-то трещотки либо кассеты, при изготовлении этих деталей из плохо закаленного железа на храповике появляются заусеницы, из-за которых механизм клинит и ваш велосипед превращается в велосипед с глухой передачей! Тоже касается и собачек, при их износе могут появиться прокруты. Поэтому, покупая втулку, вы должны понимать, как ее будете использовать, если это будут большие нагрузки с подъемами, резкие нагрузки, то не стоит экономить, ибо запчасть придется часто ремонтировать, или вообще менять на новую, и экономия превратится только в лишние растраты.  Хорошая качественная втулка обязательно будет под кассету, т.к. втулка под трещотку не терпит больших нагрузок и на хорошем подъеме может просто сорваться резьба, на которую накручивается трещотка.

3. Количество зубьев звезд кассеты и трещотки

Весьма важный фактор, который, возможно, заставит вас преобрести втулку с кассетой — количество зубьев самой маленькой звезды. У трещотки самая маленькая звезда на 14 зубьев, на некоторых моделях 13. У кассеты же она на 11 зубьев. Т.е. если вы на 32й звезде спереди и 11й сзади сможете разогнаться до 40 км/ч, то при этой же частоте вращения педалей скорость на соотношении 32/13 составит 34 км/ч. Следовательно, чтобы достичь такого же передаточного соотношения, прийдется ставить больше звезду спереди.

4. Простота установки/демонтажа кассеты и трещотки на втулку

Положительным моментом для трещотки является необходимость только лишь одного инструмента для демонтажа, для этого используется такой съемник со шлицами и гранями под ключ.

Для того, чтобы ее установить на втулку, инструмент и вовсе не требуется, она накручивается вручную и дозатягивается уже в процессе езды. Но вот чтобы снять ее — прийдется попотеть, особенно если вы любите вкручивать на подъем. Возможно даже понадобится помощь друга и большой рычаг на ключ.

А вот с кассетой дело обстоит так: для установки необходим тот самый съемник со шлицами, а для снятия еще и хлыст.

Но если это все у вас есть — то проблем при снятии не должно возникнуть, и чрезмерных усилий применять не придется.

Итог: если в первую очередь вам необходимо качество, а стиль езды требует использования надежных деталей, следует смотреть в сторону хороших фирменных втулок под кассету. А если же велосипед будет использоваться для легких неспешных прогулок по ровным дорогам, и вы не видите смысла тратиться на велосипед — можно обойтись и дешевой втулкой под ту же кассету, либо трещотку. Но втулки под трещотку  — это определенно самый низкий уровень надежности.

Интересное познавательное видео по теме

Отличия и особенности кассеты для велосипеда по сравнению с трещоткой

Кассета велосипеда – сборка из нескольких звезд на задней оси современного велосипеда. Комплект крепится с помощью выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки. Данный способ крепления называется «шлицевым». Кассета от проворачивания стопорится шлицами, а смещению вдоль оси втулки препятствует упорная гайка. Жесткое крепление кассеты на оси необходимо для уверенной передачи крутящего момента от педалей на заднее колесо.

Трещотка велосипеда – часть трансмиссии. Система с трещоткой появилась раньше, но сегодня постепенно уступает место более прогрессивной кассетной. По сути, это такой же пакет из звездочек, как и в первом случае, но объединенный (через храповой механизм) с втулкой в одно целое. При свободном ходе или вращении в обратную сторону трещотка издает треск, за эту особенность конструкция получила название.    

Трещотки часто встречаются на дешевых и старых велосипедах. Трещотка обычно содержит меньше передач, чем кассета и менее надежна. При наездах на жесткие препятствия, прыжках, шанс согнуть или сломать заднюю втулку на велосипеде с трещоткой гораздо выше в сравнении с кассетной системой из-за особенностей конструкции трещотки. Кроме того, при износе звездочек в кассете, есть возможность заменить отдельную звезду из набора кассеты. С трещоткой такие манипуляции затруднительны.

Среди плюсов трещотки – ниже цена, однако и надежность тоже ниже. Кассета и трещотка между собой несовместимы. Если вам захочется сменить одну систему на другую, придется также менять заднюю втулку. Как правило, кассета имеет большее количество передач, чем трещотка. Кроме того, на массовых трещотках минимальная звезда обычно содержит 14 зубьев,  на кассетах применяются маленькие звезды на 11-12 зубьев.

Трещотки отличаются между собой количеством звезд в наборе и числом зубьев на звездах. Массовыми считаются 6-звездочные трещотки на 14-28 зубьев (тип называется 14-28Т), также часто встречаются трещотки на 7 звезд (14-34Т).  Процедура замены трещотки требует применения специального инструмента – «съемника трещотки» и в полевых условиях трудновыполнима. Кроме того, в силу конструктивных особенностей крепления на оси, при демонтаже трещотки требуются гораздо большие физические усилия, чем при демонтаже кассеты.

 

Кассеты также делятся на группы по количеству звезд в пакете а также минимальному и максимальному числу зубьев у звезд в кассете. Например, маркировка 11-36T 10 speed подразумевает что перед нами кассета из 10 звезд с диапазоном от 11 зубьев на самой маленькой звезде до 36 на самой большой. Если мы говорим о кассетах для шоссеров, то они могут быть совместимы с одной из двух систем – SHIMANO или Compagnolo. Кассеты других производителей могут быть совместимы или не совместимы с двумя основными стандартами.

По количеству звезд в пакете

Современная кассета может иметь от 7 до 12 звезд. Наиболее распространены кассеты с 8-10 звездами.

В зависимости от типа велосипеда

На горные велосипеды устанавливают кассеты с диапазонами звезд от 11-28T до 11-36T, на 8-10 звезд.

У шоссейных велосипедов диапазон звезд составляет 11 (12) — 22T до 11 (12) — 27T, в кассете 8-11 звезд. Кассету 12-27T принято считать промежуточной между шоссейными и горными пакетами.

Кассеты для шоссейных велосипедов, исключая Compagnolo, взаимозаменяемы с кассетами для горных, при одинаковом количестве звезд в кассете.  

По конструкции

Разборные – кассета собрана из отдельных звездочек, скрепленных заклепками либо винтами. Самый простой и тяжелый вариант. Теоретически возможна замена отдельных звезд в кассете, если пакет звезд получается разделить.

На пауке. На центральную втулку из легкого сплава (паук) с креплениями в виде лучей крепятся звезды в форме колец.  Система легче разборной, однако, дороже. К плюсам конструкции относится большая устойчивость к загрязнению.

 

Несколько пауков. Звезды скреплены группами по 2-3 штуки, каждая группа на своем пауке. К плюсам данной схемы относится легкость замены изношенных групп звезд, не меняя всю кассету целиком.

 

OpenGlide – разработана брендом SRAM для шоссейных велосипедов. Кассета собирается как полый внутри конус из отдельных звезд кольцеобразной формы. Точек крепления кассеты к втулке всего две – через самую большую и самую маленькую звезду обычной формы. Очень легкая и очень дорогая конструкция.

 

X-Dome – развитие технологии SRAM OpenGlide, применяется в кассетах типа SRAM XX. Ультимативно легкая, но и чрезвычайно дорогая система. Большая звезда системы выполнена алюминиевой с шлицами для крепления на втулке. Меньшие звезды выточены из цельной стальной заготовки в форме полого конуса, который крепится к самой большой и самой маленькой звездам. Кассета устанавливается на втулку через шлицы на крайних звездах. Очень дорогая конструкция, изнашивающаяся чуть ли не быстрее чем самый дешевый стальной пакет.

В зависимости от применяемых материалов

Стальные звезды. Подавляющее большинство кассет делаются из хромомолибденовой стали. Недорогой и не самый долговечный вариант.

Сплав на основе титана. Находит применение в более продвинутых конструкциях, часто только на больших звездах. Стоимость выше, чем у стальных, вес меньше. Насчет превосходства в долговечности титановых кассет по сравнению с качественными стальными нет единого мнения.

Анодированный алюминиевый сплав. Суперлегкие кассеты для соревнований высокого класса. Весят очень мало, стоимость самая высокая из всех возможных, изнашиваются чрезвычайно быстро. Долговечность на уровне простейших стальных кассет.

Купить велозапчасти в Киеве можно в нашем веломагазине VeloGO.

Задняя втулка с храповым механизмом Wren Star — прочная втулка eBike

Обновите приводную систему вашего eBike с помощью звездообразной храповой втулки производства Wren Sports. Разработан, чтобы преуспеть в ситуациях с высоким крутящим моментом с мощными электродвигателями среднего привода. Доступен в вариантах с 32 и 36 отверстиями и может быть настроен для задних концов 190 мм или 197 мм.

Что такое звездообразная храповая втулка?

Втулка со звездообразным храповым механизмом — это прочная и надежная конструкция втулки, которая распределяет нагрузку двигателя вашего электровелосипеда на 36 точек контакта, в отличие от 4-6 точек контакта на втулке с собачкой.

Это устраняет распространенную точку отказа многих обычных втулок, когда собачки ломаются или сдирают кольцо в ступице, в результате чего мощность больше не передается на заднее колесо. Равномерное распределение мощности между звездчатыми зубьями храповика обеспечивает плавную и надежную трансмиссию.

Конструкция без инструментов

Втулка с храповым механизмом может быть собрана и разобрана с помощью без инструментов , что обеспечивает легкий доступ к подшипникам, замене корпуса муфты и настройке между 190 м и 197 мм.

Технические характеристики

Ось Сквозная ось 12 мм
Втулка Стиль HG
Совместимость с кассетами 11 Скорость
Ширина 190 мм/197 мм
Количество спиц 32/36

Нужна помощь?

Общайтесь с нами

Наша служба поддержки клиентов всегда открыта и всегда на расстоянии одного клика, чтобы помочь вам с покупкой.

Поговорите сейчас

Закажите виртуальную демонстрацию

Позвольте нашим специалистам по электронным велосипедам помочь вам найти велосипед вашей мечты и ответить на любые ваши вопросы.

Запишитесь на прием сейчас

Позвоните нам

Круглосуточная поддержка по электронной почте. 8/5 по телефону и в чате со специалистами E-Bike, которые помогут вам в любом случае.

+1-866-БИКТРИКС

Втулки Wren

Втулки Wren — это то, что нужно для мощных электровелосипедов.

8000 Вт

200 ампер на низком уровне, этот набор Wren Kit невероятно силен …

Просто поймите.

Я подключил это к МОЩНОМУ среднему приводу. НОЛЬ проблем. Я использую комплект CYC X1 PRO GEN 2. 72В 5000Вт. Этот хаб с этим справляется.

Еще не пробовал

Втулка Wren

Отлично подходит для замены штатного блока. Гарантийное обслуживание было превосходным

Борьба

Можете ли вы поверить, что я все еще пытаюсь установить эту заднюю втулку на свой Juggernaut fs 1000? Эта модернизированная задняя ступица, которую вы предложили, просто кошмар. Очень дорого. Спицы подлежат замене. Очень дорого заменить. Нет гарантии, что это сработает. Я не понимаю, почему я оказался в такой ситуации. Когда мой ебайк был на гарантии, эту деталь заменили на оригинальную, и ее было легко заменить. Не эта часть. Очень разочарован!!

Втулки Qvist обеспечивают быстрое зацепление с двойным храповым механизмом на 128 зубьев

Опубликовано 20 июля 2022 г. Кори Бенсон

Поддержите нас! BikeRumor может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.

Абсолютно новые велосипедные втулки Qvist с новым инновационным набором внутренних компонентов обеспечивают молниеносное и надежное зацепление под углом 2,8° в 128 точках на дороге и бездорожье с технологией храпового механизма. Действительно одна из самых инновационных технологий, которую мы заметили на Eurobike, эта втулка обещает лучшее из обоих миров — скорость и прочность. Обеспечивая проверенную прочность и долговечность втулок с храповым механизмом, теперь в два раза более быстрое зацепление, втулки Qvist также будут создавать более прочные и долговечные колеса благодаря более широкому расстоянию между подшипниками и более сбалансированной архитектуре передачи внутренней нагрузки…

Запатентованный секрет концентратора Qvist заключается в относительно простой системе с двойным храповым механизмом внутри. На самом деле он основан на давно зарекомендовавшей себя и проверенной концепции ступицы DT Swiss Hügi Star Ratchet, только что выведенной на новый уровень…

Как это работает?

Вместо того, чтобы иметь только один храповой интерфейс лицом к лицу внутри их концентратора. Qvist имеет два храповых интерфейса с 64 зубьями, которые взаимодействуют с обручальным кольцом, которое находится между ними.

Затем два кольца 64T смещены на полшага друг от друга, поэтому одно из них всегда задействовано, и вы получаете 128 точек зацепления для почти мгновенной передачи мощности. А при весе 64T за штуку храповые кольца по-прежнему имеют зубья приличного размера, поэтому вы не жертвуете долговечностью ради быстрого зацепления.

визуализации c. Квист

Хотя система Qvist Double Ratchet System может показаться немного сложной, на самом деле она состоит всего из пяти внутренних частей в дополнение к корпусу ступицы, подшипникам и оси — стопорному кольцу, пружине (эта винтовая пружина будет заменена специальной волновой пружиной в производстве). ступицы для более равномерного давления), внутреннее храповое кольцо, двустороннее храповое зацепляющее кольцо и, наконец, внешнее храповое кольцо.

Это меньше деталей, чем у оригинальной DT Star Ratchet, и столько же, сколько у более новой DT Ratchet EXP.

Кроме того, поскольку речь идет о реальном прямом зацеплении храповика на 2,8° со всеми задействованными зубьями храповика одновременно, эти втулки Qvist подключаются быстрее, чем большинство других быстрых втулок. Несмотря на то, что некоторые из них, такие как i9 Hydra и Onyx, заявляют о более быстром начальном включении, в реальном мире они по-прежнему полагаются на изгиб собачки или вращение фрикционной муфты, что приводит к скорости, аналогичной этой новой конструкции Qvist, но с гораздо большим количеством крошечных деталей внутри, которые могут выйти из строя.

Технические данные

Дело в том, что эти хабы не будут дешевыми. Чтобы все это работало, требуется много сложной механической обработки, в том числе на корпусе втулки, который заходит глубже, чем обычно, в кожух втулки, и на котором храповые кольца скользят вперед и назад.

Все три храповых кольца изготовлены на станке с ЧПУ из высокопрочной нержавеющей стали, а затем подвергнуты термообработке для обеспечения долговечности. Втулки, изготовленные на станке с ЧПУ, будут изготовлены либо из термообработанной нержавеющей стали, либо из сплава 7075-T6, в зависимости от дисциплины езды.

Но уникальная конструкция означает, что главный внешний подшипник со стороны привода на корпусе имеет большой диаметр и фактически находится дальше от внешней стороны, чем почти любая другая ступица. Фактически, все подшипники со стороны привода запрессованы в корпус втулки — два меньших внутренних и внешних подшипника на 17-миллиметровой оси и один больший, который скользит во втулку вместе с втулкой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный QVIST (@qvist.cc)

Расположение зацепляющего механизма внутри основного подшипника ступицы также значительно улучшает жесткость храповой системы и более равномерно распределяет нагрузки на трансмиссию, не говоря уже о более жесткой ступице из-за большего общего расстояния между подшипниками и, как следствие, увеличении срока службы подшипника.

Плюс, придает хабу уникальный звук, который точно не тихий.

Опции концентратора Qvist

Qvist будет предлагать втулки из сплава 7075-T6 с 28 и 32 отверстиями Boost или 24, 28 и 32 отверстиями Non-Boost, а также пока только дисковые тормоза IS с 6 болтами. У них есть планы предложить в будущем втулки Centerlock как для Boost, так и для Non-Boost, но этот 6-болт будет приоритетом, поскольку это открытый стандарт.

Втулки Freehub будут доступны для Shimano Micro Spline, HG, SRAM XD, XDR и Campagnolo N3W.

Задние ступицы будут весить заявленный вес 295 г для Boost и 280 г для Non-Boost.

Конечно, вместе с быстродействующей задней втулкой вам также понадобится подходящая передняя втулка. Qvist предлагает вам ту же традиционную ступицу дискового тормоза с фланцем с межосевым расстоянием Boost 15 мм или без Boost 12 мм. Просто чтобы успокоить вас, они говорят, что передняя втулка имеет нулевые точки зацепления.

Передние ступицы будут весить заявленный вес 140 г для Boost и 115 г для Non-Boost.

Все втулки Boost имеют фланцы диаметром 54 мм, как и задние втулки без усиления. Non-Boost Front получит фланцы 45 мм. Все ступицы вращаются на герметичных подшипниках из нержавеющей стали премиум-класса.

Доступность ступицы и колесной пары Qvist Double Ratchet

Итак, все это звучит великолепно, и вы хотите знать, где и когда вы сможете начать кататься на некоторых хабах Qvist, верно? Ну, они еще не готовы.

Концепция есть, она функциональна и надежна (пока), но Qvist все еще находится на более поздних стадиях тестирования. Немецкие производственные мощности были налажены, как и сборка в штаб-квартире в Дрездене. У них даже есть 7 стандартных цветов анодированного кожуха: черный, серебристый, шампань, зеленый, синий, красный и темно-серый.

Qvist говорит, что ступицы будут доступны в начале 2023 года у вашего местного производителя колес премиум-класса. Они все еще обдумывают, будут ли они предлагать полные сборки колес или просто будут продолжать сотрудничать с избранной группой надежных производителей колес.

Мы поиграли на этом убийственно-фиолетовом эндуро-байке Actofive P-Train CNC на Eurobike, опробовав быстрое зацепление новых втулок Qvist с комплектом полностью серебристых 30-миллиметровых внутренних карбоновых колес. Кстати, могу я попросить еще все серебряные колеса, пожалуйста?

А пока я буду терпеливо ждать нашего собственного хаба для тестирования, как только Qvist позволит мне получить в свои руки производственный набор.

Qvist.cc

Кори Бенсон — технический редактор сайта Bikerumor.com из ЕС.

Кори писал о горных велосипедах, эндуро, циклокроссе, вседорожных, гравийных велосипедах и байкпакинге более 25 лет, еще до того, как индустрия дала некоторые из этих названий. До Bikerumor Кори был практикующим архитектором, специализирующимся на экологической устойчивости, проектировал велосипедные магазины и велосипедные компоненты, а также работал механиком в велосипедном магазине.

Проживая в Чехии более 15 лет, он техничный горный байкер, предприимчивый гонщик по гравию, велосипедист на короткие и средние расстояния. Кори много путешествует по Европе, катаясь на велосипедах, встречаясь с ключевыми европейскими разработчиками продуктов, отраслевыми экспертами и законодателями моды для подробного обзора того, что нового и что будет дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *