Audiomania сделай сам: Статьи для радиолюбителей, советы по созданию и модернизации акустики и аудиоаппаратуры
|Содержание
Вопросы и ответы по теме: «Сделай сам»
Все вопросы и ответы>10000AV ресиверы и процессоры3644Blu-ray проигрыватели165CD проигрыватели735Hi-Fi звук с компьютера686Hi-Fi звук со смартфона423Аксессуары679Акустические системы5839Виниловые пластинки998Виниловые проигрыватели5316Внешние ЦАПы829Встраиваемые и уличные решения98Домашний кинотеатр504Звук для ресторана, клуба, бара97Кабель и разъёмы2308Медиаплееры61Музыка без проводов157Музыкальные инструменты и аппаратура638Наушники1834Портативные колонки и минисистемы258Портативный Hi-Fi641Профессиональное аудио288Сетевые проигрыватели524Сетевые фильтры и разветвители130Стереосистемы для дома693Стойки и кронштейны193Телевизоры и проекторы57Усилители2910
«Сделай сам»
Обзоры товаров>3500Как выбрать. Гид покупателя248Полезные советы251Аудио-подкасты.
О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок68«Сделай сам»44Готовые проекты Аудиомании38Пресса об Аудиомании45Видео446Фотогалерея94Интересное о звуке749Новости мира Hi-Fi2032Музыкальные и кинообзоры494
Читать в Telegram
Задать вопрос специалистам Аудиомании
Ваше имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Наиболее подходящая тема для вашего вопроса:
Выберите
AV-ресиверы и процессорыBlu-ray-проигрывателиCD-проигрыватели и тюнерыHi-Fi звук с компьютераHi-Fi звук со смартфонаАкустические системыВиниловые пластинкиВиниловые проигрыватели и аксессуарыВнешние ЦАПыВсё для виниловых пластинокВстраиваемые и уличные решенияГитары и гитарное оборудованиеДизайнерские решенияДомашний кинотеатрДуховые инструментыЗвук для ресторана, клуба, бараКабели и разъёмыКлавишные и язычковые инструментыКоммутация и запчасти для профессионального аудиоКомплектующиеКонцертное звуковое оборудованиеМикрофоны и радиосистемыМузыка без проводовНаушникиПортативные колонки и минисистемыПортативный Hi-FiСаундбарыСетевые проигрывателиСетевые фильтры и разветвителиСкидки и акцииСмычковые инструментыСтереосистемы для домаСтойки и кронштейныСтудийное оборудованиеТелевизоры, проекторы и экраныТрансляционное оборудованиеУдарные инструментыУсилителиЭтнические инструментыРабота сайта и магазинаПрочие вопросы
Обратите внимание! Чем более подробным будет заданный Вами вопрос, тем точнее Вы получите ответ
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос» я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, с условиями использования сайта и безусловно соглашаюсь с офертой
- Новые вопросы
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- Дальше
«Сделай сам», интересное о звуке и аудиотехнологиях / Хабр
Audioman
000Z» title=»2016-07-22, 10:16″>22 июля 2016 в 10:16
Блог компании Аудиомания Гаджеты Компьютерное железо DIY или Сделай сам Звук
Фото liwi.s / CC
[Аудиодайджест #5]
[Аудиодайджест #4]
[Аудиодайджест #3]
[Аудиодайджест #2]
[Аудиодайджест #1]
Гид покупателя
Внутриканальные наушники: цена, конструкция и качество звука
Изучаем вопрос изнутри и проводим параллели между ценой, конструкцией и качеством звучания.
ТОП-5 – учим компьютер звучать
Каким образом можно добиться от своей «персоналки» качественного звука?
Азы акустики для чайников: типы акустического оформления колонок
Пришла пора поговорить об источниках звучания, то есть об акустических системах.
Обуздать волну. Корректируем акустику помещения при разных бюджетах
Что сделать с комнатой, чтобы стоячие волны и резонансы не беспокоили уши меломана?
Беспроводные наушники: как сориентироваться в выборе?
Какие типы беспроводных наушников бывают и насколько качественный в них звук?
Лучшие бюджетные проигрыватели винила 2016
Мы собрали лучшие предложения на рынке для тех, кто хотел бы повысить класс своей АС.
Лучшие усилители XXI века
В этом обзоре мы собрали модели, получавшие звание «Продукт года» в категории Hi-Fi-усилителей.
Аудио-подкасты. О звуке простыми словами
[Читать] [Слушать] Старый новый звук: Мнения инженера и меломана
Речь пойдет о радиоформате, о том, что мы не можем услышать на своих воспроизводящих системах.
[Читать] [Слушать] Как с этим жить: Обсуждаем форматы аудио и видео
О применимости различных аудиоформатов и персональных вкусах.
[Читать] [Слушать] Разработка акустики: Кому это нужно
Кому стоит заниматься созданием собственной акустики и стоит ли новичку «лезть» в эту сферу?
[Читать] [Слушать] Черная пятница и новогодние распродажи: Опыт Аудиомании
Об опыте распродаж Аудиомании и двойном слепом тесте.
[Читать] [Слушать] Как аудиотехника попадает на полки магазинов
Какие решения позволяют понять предпочтения аудитории и обеспечить спрос достойным ответом со стороны поставщика аудиотехники.
[Читать] [Слушать] Обсуждаем контекст современного звука
Обсуждаем контекст современного потребления музыкальных композиций.
[Читать] [Слушать] «Звукоцех»: Как создают звуковое оформление для кино
Как создают звуковое оформление для сериалов и фильмов.
Интересное о звуке
Почему некоторые ноты гармонично звучат вместе
Разбираемся, почему некоторые ноты больше подходят друг другу, чем другие.
Как Курт Кобейн модифицировал свою гитару
Секреты уникального звучания инструментов фронтмена группы Nirvana.
Винил: Новое – это хорошо забытое старое
Как обстоят дела в индустрии винила.
Почему Рахманинов играл Концерт №3 быстрее других
Разбираемся, почему темп его игры намного выше, чем у иных музыкантов.
Семь научных доказательств влияния музыки на тело и психику людей
Каким образом звук влияет на разум и тело человека.
Как «нарисовать» и «прочитать» звук
Ответ на вопрос, как связать звуковую и визуальную информацию.
Почему большинство песен длятся в среднем 3-5 минут
Это просто результат технического ограничения или же за этим кроется нечто большее?
liwi.s / CC
Новости мира Hi-Fi
Pro-Ject выпустила вертушку Debut Record Machine HiRes с функцией оцифровки сигнала 24 бит/192 кГц
Обзор новинки от компании Pro-Ject.
Luxman выпустила ЦАП/усилитель для наушников DA-150 с поддержкой DSD и системой LECUA
Обзор продукта компании Luxman.
Elac выпустила юбилейную модель проигрывателя виниловых пластинок Miracord 90 Anniversary
Обзор проигрывателя от компании Elac.
Onkyo анонсировала выход AV-ресиверов TX-RZ810, TX-RZ710 и TX-RZ610
Обзор продукта от компании Onkyo.
Teac выпустила USB ЦАП UD-503 с поддержкой DSD 11.2 МГц и новыми алгоритмами передискретизации
Обзор ЦАПа от компании Teac
Новые наушники Stax SR-L300 попали в категорию «доступный High End»
Обзор доступных по цене электростатических наушников компании Stax.
Новый флагман Denon на пути в Россию
Обзор AV-ресивера Denon.
«Сделай сам»
Базовый курс по динамическим головкам. Строение динамика
Раскладываем по полочкам полезные знания, касающиеся аудиотехники класса High End.
Ступенчатые аттенюаторы
Их главные преимущества.
О расчетах выходных трансформаторов
Решаем вопросы правильности расчетов выходных трансформаторов.
Замена подвеса динамика своими руками
Методика для ремонта динамика 25ГДН-1 (10ГД-34) и ему аналогичных.
Фильтры: Отсекая лишнее
Разбираемся с электрическими фильтрами во всех формах, в которых они применяются в нашей узкой отрасли.
Как выбрать катушку индуктивности?
Чем отличаются различные катушки индуктивности? Какие технологии применяются? Обо всём этом здесь.
Попищим? Размышления о твитерах и высоких частотах
Об особенностях восприятия человеком высоких частот и необходимости корректировать частотную характеристику АС.
Теги:
- аудиомания
- звук
- акустика
- дайджест
Хабы:
- Блог компании Аудиомания
- Гаджеты
- Компьютерное железо
- DIY или Сделай сам
- Звук
Всего голосов 12: ↑11 и ↓1 +10
Просмотры
15K
Комментарии
0
Сайт
ВКонтакте
Telegram
@Audioman
Пользователь
Комментарии
Комментировать
Главная
Потому что любовь к языку проходит через слух
КОНТАКТ
Audiomanija — производственный проект швейцарской издательской компании «Buchholz Publishing», выпускающей аудиокниги и подкасты на сербском языке для детей и молодежи.
Этот проект посвящен всем детям и молодым людям бывшей югославской национальности, которые растут за границей. Это должно позволить им лучше понимать, изучать и углублять свой родной или второй язык.
В мире аудиокниги десятилетиями играли огромную роль в развитии языка. Проект должен помочь детям лучше понять, выучить и сохранить свой родной язык или когда родной язык станет для них вторым языком. Мы поддерживаем родителей и их детей в успехе.
Наше видение
Ваше время
Вы можете слушать аудиорассказы, аудиокниги и подкасты в автобусе, поезде и автомобиле, а также во время прогулки, шоппинга или просто отдыха. Дети могут играть с Lego на кухонном полу и слушать забавную историю, пока мама слушает своего любимого автора во время глажки.
Зарабатывай сам
Если вы сами любите писать рассказы, но никогда не решались их опубликовать, то вы обратились по адресу! Детские истории, приключения в дикой природе или на свежем воздухе, страшные истории или любовь? У нас есть много места для всего этого, и мы с нетерпением ждем вашего сценария. Отправьте нам краткое изложение своей истории максимум на одной странице, и вы удивитесь, насколько это просто!
Ваш успех в обучении
Наши истории для прослушивания помогут вам расширить свой словарный запас и улучшить понимание иностранного языка на слух. Если ваш мозг хорошо натренирован на слух — а это бывает у многоязычных детей и взрослых — ваше произношение тоже автоматически улучшится.
Простота в обращении
Вы транслируете свои аудиоистории прямо из Интернета. Больше никаких компакт-дисков или проигрывателей компакт-дисков, все всегда на вашем мобильном телефоне или планшете. Вы сами выбираете, хотите ли вы услышать свою историю на Spotify, Audible или Youtube. Просто поищите Audiomanija там.
наша миссия
Владение несколькими языками — это здорово, потому что вы можете общаться в разных странах мира. Но язык используется не только для общения, он также является частью нашей идентичности. Он показывает, кто мы, как мы думаем, действуем и реагируем. Поскольку язык всегда связан с определенной культурой и образом жизни, очень важно, чтобы мы владели им как можно лучше. Мы поставили перед собой задачу обеспечить изучение, развитие и поддержание сербского языка среди многоязычных детей. Audiomanija была начата двумя преподавателями и лингвистами из Швейцарии и является первым проектом, который профессионально производит аудиокниги и подкасты на сербском языке и планирует распространять их в Интернете через Audible и Spotify. Аудиомания – это подарок родителей всем их многоязычным детям, растущим за границей.
«Я француженка, а мой муж серб, раньше мы не пользовались аудиокнигами, но теперь мы переехали в Лондон, и здесь подрастает наш четырехлетний ребенок. Боюсь, три языка его задавят. Вот почему я теперь буду включать детские аудиокниги от Audiomanija, чтобы способствовать пассивному пониманию языка у него. Жду с нетерпением!»
Даниэль Миркович, Лондон
«Было бы очень хорошо, если бы аудиокниги на сербском языке были представлены как можно лучше. Я сам вырос за границей, и сегодня мне трудно без проблем говорить по-сербски, потому что дома я говорил только по-сербски с родителями и везде по-немецки. Сейчас я запустил онлайн-книги Audiomanija, и я думаю, что они великолепны!
Марьян Ивкович, Вена
«Я мать-одиночка в Париже с двумя работами. Я рад, что благодаря Audiomanija я теперь также могу слушать аудиокниги на сербском для своих детей, потому что, несмотря на усталость, я могу что-то делать со своими детьми без угрызений совести, что я больше ничего не читал им на их родном языке. »
Таня Вукович, Париж
«Очень важно, чтобы дети не только читали, но и слушали книги. Я считаю, что это необходимо, тем более, что у них нет возможности расширять словарный запас родного языка, потому что они живут в чужой стране. Я думаю, что Audiomanija отлично справляется со своей задачей!
Радмила Живкович, Цюрих
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АУДИОМАНИИ
Советы профессионалам / Блог Аудиомании / Хабр
Фото 3V Фото CC BY
Крейг Бауэр: «Бытует мнение, что стать успешным звукорежиссером можно только по счастливой случайности. Лично я считаю, что удача приходит, когда упорно и упорно работаешь.
Тот факт, что звукорежиссеры зарабатывают большие деньги и обретают мировую известность, штурмуя вершины музыкальных чартов, вдохновляет многих молодых людей пойти по их стопам. Однако они не до конца понимают, сколько времени и сил необходимо потратить для достижения таких высот.
Томас Грэм, менеджер по маркетингу компании Avid, часто общается с профессиональными звукорежиссерами, большинство из которых с удовольствием делится своим опытом. Однажды Томас задал им вопрос: «Какой совет вы можете дать студентам или начинающим звукорежиссерам, которые хотят заниматься тем же, что и вы?»
Мик Газааска, работавший с такими звездами, как Daft Punk, Farrell Williams, Madonna и Snoop Dogg, с юных лет увлекался электроникой и звуком. Он хотел больше узнать о музыке и звукозаписи.
Мик говорит, что работал в магазине аудиотехники, потому что любил разбирать и собирать разные устройства. Он даже собрал дома небольшую студию.
«Сегодня у каждого есть доступ к качественному оборудованию — начинайте с азов, разбирайтесь, как работают эти системы, экспериментируйте! Запишите демо для какой-нибудь группы.
Когда вы освоитесь с оборудованием, возьмите пару уроков звукозаписи. Сейчас, наверное, не так просто устроиться ассистентом в студию, но после курсов было бы неплохо попробовать это сделать», — говорит Мик.
Крейг Бауэр, обладатель «Грэмми», работавший с такими знаменитостями, как The Clark Sisters, Канье Уэст и Эд Ширан, считает, что в современном мире музыки нужно создавать для себя возможности: «Меня часто спрашивают: «Что мне нужно, чтобы начать запись ? Я всегда даю один и тот же ответ и говорю, что времена, когда можно было устроиться стажером и подниматься по карьерной лестнице, постепенно осваивая музыкальное дело, давно в прошлом.
Сегодня важно уметь работать с цифровыми инструментами, например с Pro Tools.Купите себе какую-нибудь установку и начните самостоятельно изучать вопрос по материалам из интернета».0005
Канадский продюсер Ной ’40’ Шебиб говорит, что начал работать с Pro Tools LE. «Я использовал его для записи первой работы Дрейка, — сказал Ноа. Смысл в том, что нужно с чего-то начинать и осваивать хоть какой-то инструмент. Вам не нужно прилагать особых усилий, скачайте бесплатную версию Pro Tools | Первый . Если вы студент, то подписка обойдется вам всего в 10$.
Начальные навыки очень важны, например посмотреть как работают эквалайзер и компрессор, зачем они нужны. Это поможет вам понять, как работать с музыкой.
Продюсер Дэйв Од, в свою очередь, отмечает, что не стоит умалять важность тяжелой работы: «Многие люди покупают компьютер, программное обеспечение, колонки и собирают небольшую домашнюю студию, в которой записывают десяток песен. После этого ко мне подходят и спрашивают: «Дейв, я что-то не чувствую себя успешным».
Мой ответ на это всегда один и тот же: «Сделай еще 100 и задай себе этот вопрос еще раз». Практически нереально добиться успеха, наработав репертуар из 10-20 песен. Чтобы начать работать со студиями и известными артистами, нужно сначала набраться опыта.
Важными составляющими успеха являются общение и знакомства.
«Главное — взять на себя ответственность за свою работу и познакомиться с нужными людьми. Будет здорово, если вы сможете записать демо с одним из артистов — сделайте его высококлассным и вас обязательно заметят», — сказал Мик Газааска.
Общение — очень важный аспект, потому что люди, с которыми вы встречаетесь, могут помочь вам устроиться на работу, и вы можете встретить их в школах городов, связанных с музыкальным бизнесом: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Нэшвилл, Лондон.
Что делать, если тебя заметили? Затем вам нужно применить все свои социальные навыки, которые так же важны, как и звуковые навыки. Хорошие коммуникативные навыки, внимание к другим и способность понять, чего хочет клиент, жизненно важны.
Нужно быть стрессоустойчивым и хорошо относиться к людям в любых ситуациях. Для того, чтобы клиент снова обратился к вам, у него должны остаться незабываемые впечатления от работы с вами. Важно помнить, что вы работаете над шоу или фильмом клиента, а не самостоятельно. «Их мнение важнее вашего, поэтому нужно не только уметь нажимать на кнопки и двигать фейдеры, но и быть грамотным дипломатом», — сказал Скотт Вебер.
По словам Скотта, в большинстве случаев вам придется начинать с самого низа карьерной лестницы, а потому у вас должна быть цель, к которой вы будете двигаться. Но не нужно держаться за нее мертвой хваткой.
«Возможно, вы захотите стать дизайнером саундтреков, но если студии нужен шумоподавитель, станьте им.
Я пошел своим путем, отвечая «да» на все предложения», — говорит Скотт. — Сначала я был звукорежиссером, потом редактором звуковых эффектов, потом нойз-продюсером и только после этого стал специалистом по дубляжу.