Visaton alto ii: Visaton ALTO II набор для самостоятельной сборки колонок по проекту, купить конструктор для изготовления акустики на динамиках Visaton своими руками
|Содержание
Лучшее из представленного, или выбор кита до 300$ — Выбор, советы, отзывы
DIM
Местный
#21
Я, кстати, знаком с «тем человеком, повторившим MVV». Могу догадаться, почему он не отвечат на письмо
С уважением, Дмитрий Чуманов.
Alex.z
Местный
#22
Hyper написал(а):
Правда сначала хочу пробудить в себе краснодеревщика сделать подставки
типа таких
http://www.klyachin.ru/images/Stoiki-sv-round-B.jpgНажмите для раскрытия…
Во! Начали за здравие,кончили за упокой.Уж если театр начинается с вешалки,то начни с хороших проводов.И уж если тратить 500 баков на динамики,то учти,что хорошие корпуса(шпон с лаком+шипы+норм. разъёмы) обойдется где-то в 250,и еще:не будешь же ты вешать на СС-ки кондеры К73..???
Hyper
Местный
#23
Друзья!
Мы так и не пришли к какому либо заключению.
Спасибо за предложение делать трубу Войта, и рупор.
Однако делать такие громадные колонки мне не хочется.
Для меня важным параметром также является внешний вид, и по моим критериям, очень красиво выглядят рядовые напольные и полочные АС.
В основном не желание делать большой корпус обусловлен, тем что я их не слушал. Не сравнивал напольную акустику и транзисторный усь, с ламповиков и чувствительной акустикой.
Многоуважаемые обладатели таких трактов, Пригласите пожалуйста кто нить в гости. С меня пиво. Очень хочу послушать, эти эмоциональные средние частоты…
Пока же метаюсь между АС Павлова, MVV, Avant и других колонок.
:beer:
DIM
Местный
#24
Авант не берите, там фильтры тоже косые, особенно второй вариант.
Если Вы можете заказать головки из другой страны, т.е. у Вас есть кредитка, то советую обратить внимание на головки Audax, на их сайте размещены и КИТы, только придется покопаться. Головки стоят недорого и качество их очень приличное. Чувствительность тоже высокая, так что и с ламповым однотактником вполне можно. Посмотрите, если ничего не понравится, подумаем еще…
С уважением, Дмитрий Чуманов.
Hyper
Местный
#25
спасибо за советы
возможности купить Audax нет.
присматриваюсь к колонкам на FOSTEX FE207E
здесь вроде много людей сделали на них акустику
не подскажите Киты для рассмотрения
больше обращаюсь к The_mad_pirate и ua1ong.
И еще как они на первое время будут играть с усём на LM3886 самодельным?
Маленькая деталь. Основное упор я делаю на то что, не имею времени и возможности изучать примудрости колонкостроения. Я хочу повторить АС которые уже прошли тщательнейший путь совершествования, хочу сразу хороший звук!
The_mad_pirate
Местный
#26
на fe207 только большие колонки получатся. Смотри в сторону syas низ h2217 в ЗЯ примерно 30 литров, верх h2149, для интегралки самое то. Внутри корпуса обязательно распорки. Лицевую и заднюю стенки надо соединить распоркой.
Или вот можешь повторить такую конструкцию, мне она очень понравилась http://www.openbaffle.narod.ru/next.html
Hyper
Местный
#27
The_mad_pirate написал(а):
на fe207 только большие колонки получатся. Смотри в сторону syas низ h2217 в ЗЯ примерно 30 литров, верх h2149, для интегралки самое то. Внутри корпуса обязательно распорки. Лицевую и заднюю стенки надо соединить распоркой.
Или вот можешь повторить такую конструкцию, мне она очень понравилась http://www.openbaffle.narod.ru/next.html
Нажмите для раскрытия…
очень понравились колонки, но мне нужно решения для комнаты. Для компа отдельные колонки не планируются.
А можно взглянуть на ваши колонки на fe207?
Я правильно понимаю один динамик стоит
FOSTEX-FE207E 20см-8ом, 40Hz, ~20kHz, 95db, 90W (Mus), 2.65Kg $134
Hyper
Местный
#28
Рассмотрите пожалуйста акустику во вложении
Стоит её повторить, веду переписку с автором.
Фотки
http://onlinepolls.masmi.com/PICT0060. JPG
http://onlinepolls.masmi.com/PICT0061.JPG
http://onlinepolls.masmi.com/PICT0062.JPG
http://onlinepolls.masmi.com/PICT0074.JPG
Тема в обсуждался проект:
http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=1744&start=4
Размеры такой акустики меня более чем устраивают.
Насколько хорошо будут звучать эти колонки первое время с транзисторным усём, например самодельным на lm3886. Или же нужно сразу же делать ламповик, дабы не разочароватся в поделке.
Главный вопросом для меня остаётся звучание без ВЧ головки. Слушаю в
основном современную музыку больше Рок, Фанк… гитарные направления в музыке. Есть и электронная, очень люблю диджея Тиесту. Классику мало, но очень хочу понять язык музыки, на примере 6-й симфонии Чайковского, Вивальди времена года. Так вот, как всё это будет звучать без ВЧ. Очень часто во время прослушивания перемещаюсь по комнате, например уборка происходит только под энергичный рок. Комната у меня 15 м. Но через год может быть больше. Перееду.
Думал в будущем дорасти до Proac 2.5, славящиеся своим ровным и дорогим звучанием, но теперь товарищи мне говорят что Труба Войта на Ноэмовских динамиках их переиграет. Вообщем я в замещательстве. Единственным правильным вложением денег мне видеться FE207E. Что скажите?
Mikle
Местный
#29
DIM написал(а):
Я, кстати, знаком с «тем человеком, повторившим MVV». Могу догадаться, почему он не отвечат на письмо
Нажмите для раскрытия…
Интересно, почему по Вашему?
Я просто отошел от этой темы в связи с моим выездом из Питера.
Вернусь — продолжу.
Виктор
Местный
#30
не смог удержаться, скажу пару слов про МВВ. Проблема этих АС в том, что Вифа имеет противный горбик от 1 до 4 примерно кГц. Так вот, тов. Клячин режет в районе килогерца, причем его режектор поглощает довольно слабо. Наиболее противная часть, то есть 2-3 кГц, так и торчит. Проверено: влияние этого режектора практически не слышно на фоне ЖУТКОЙ 2-3-4-килогерцевой кричалки, поверьте, слушать на оси невозможно совершенно, особенно классику, по ушам пилит.
Однако, как правильно и неоднократно замечено, при некотором положении головы слушателя звучание вполне сносное (кричалки не так слышна). Это объясняется диаграммой направленности Вифы-наиболее противная часть горба сильно зависит от направленности (см. даташит). Короче, можно слушать, если направлять динамики в сторону от себя. как вы догадывааетесь, высокие так же начнут пропадать, в итоге — мягенькое такое звучание, но НЕ ЗАХВАТЫВАЕТ.
Есть 3 способа заставить этот динамик нормально звучать:
1. Переместить режекцию чуть повыше и сделать ее чуть поглубже, но проблемы с направленностью сохранятся, на оси слушать сложно.
2. Сотворить нормальный двухполосный фильтр, но, конечно, с нормальной пищалью, ибо эмвэвэшная-дрянь.
3. Выкинуть.
В настоящее время я использую этот динамик совместно с Вифой XT, с обычным фильтром, вполне доволен.
ЗЫ На S-S все равно менять буду
DIM
Местный
#31
Виктор написал(а):
3. Выкинуть.
В настоящее время я использую этот динамик совместно с Вифой XT, с обычным фильтром, вполне доволен.
ЗЫ На S-S все равно менять будуНажмите для раскрытия…
А вот это — правильно!!! С глубочайшим одобрением.
С уважением, Дмитрий Чуманов.
The_mad_pirate
Местный
#32
Hyper написал(а):
Главный вопросом для меня остаётся звучание без ВЧ головки. Слушаю в
основном современную музыку больше Рок, Фанк… гитарные направления в музыке. Есть и электронная, очень люблю диджея Тиесту. Классику мало, но очень хочу понять язык музыки, на примере 6-й симфонии Чайковского, Вивальди времена года. Так вот, как всё это будет звучать без ВЧ. Очень часто во время прослушивания перемещаюсь по комнате, например уборка происходит только под энергичный рок. Комната у меня 15 м. Но через год может быть больше. Перееду.Думал в будущем дорасти до Proac 2.5, славящиеся своим ровным и дорогим звучанием, но теперь товарищи мне говорят что Труба Войта на Ноэмовских динамиках их переиграет. Вообщем я в замещательстве. Единственным правильным вложением денег мне видеться FE207E. Что скажите?
Нажмите для раскрытия…
Не берите 206/207 для рока совсем не катит, басов там не будет, супер динамики тоже нет, это динамики для джазика, вокала. Берите ноэму не пожалеете, драйв и бас там будет поверьте, играют неплохо, ну если ноэму не хотите то пиаудио 10″-12″. Вот одни из моих колонок https://audioportal.su/fotos/displayimage.php?album=4&pos=7, мне они понравились больше для рока чем то что сейчас я сделал на фостексе.
Очень не рекомендую фостекс для рока, подумайте.
Виктор
Местный
#33
DIM написал(а):
А вот это — правильно!!! С глубочайшим одобрением.
Нажмите для раскрытия…
Простите, не очень понял, правильно что Вифу выкинуть или что S-S купить?
Почему в этой ветке про S-S никто не сказал, ведь не дороже фостексов, и управлять АЧХ, кажется, легче. Меня в принципе тоже волнует вопрос акустики, Вифу отцу отдам, а хочу чего нибудь новое сотворить, чувствительное. Вот в соседней ветке про 18W-8542 спросил, да никто ничего не знает о нем…
Hyper
Местный
#34
Кит Клячина точно делать не буду.
Теперь всё изменилось.
Колонки на Fostex делать не вижу смысла. По заверению автора разработки, — своебразный деликатесс. Чтобы получить его нужно примериться с заточеностью под инструментальную музыку, в частности классику.
— Я же слушаю больше современные направления.
Нужно строить под них помещение. Т.е. больше 17м комната не для них. Баса мало.
— Я же хочу более универсальный вариант. С возможностью перестановки в разные помещения.
Нужно делать ламповый усилитель. Мало того, еще настраивать в нём добрость для Милашек на Fostex.
— Пока не слышал даже как звучит ламповик, говорят может вызвать отвращение. Опять хочется больше универсальности.
Широкополосной динамик привязывает слушателя к одной точке. В частности для слышимости ВЧ, которых явно не хватает для современных музыкальных направлений.
— Я же люблю слушать музыку в качестве фона, т.е. не привязываю себя к конкретной точке. Хотя и слушаю в основном лёжа на диване.
Прекрасно понимаю что получение деликатессного звука требует очень узкой настройки во всех направлениях. Тем не менее, хочу большей универсальности.
Посему сидит у меня в голове мысль сделать напольники из предлагаемых китов от самоделки и аркады. И вот какие варианты, покритикуйте пожалуйста их звучание и подводные камни.
1. Конструктор напольной двухполосной акустической системы на базе динамических головок Vifa XT Line.
Тип системы: двухполосная, фазоинвертор.
Разработчик: Rolph Smulders.
Габ. размеры(hxbxd): 908 x 222 x 250 мм.
В базовую комплектацию входит комплект динамиков:
Vifa XG18/225/8(XG18WH 00-08) 2шт.;
Vifa XT300(XT25TG30-04) 2шт.
http://www.samodelka.ru/goods/154.htm сдесь архив не открыть
http://www.audiocomponents.nl/speakers/vifa/xt/vifa-xt-line_eng.htm здесь открывается.
Цена без корпуса 406 евро
2. Конструктор напольной акустической системы Vifa PL105, выполненный на базе динамических головок Vifa Standart Line.
Тип системы: 2,5 полосы, фазоинвертор.
Разработчик: Titus Nissen
Полоса пропускания: 35 — 20. 000 Гц.
Чувствительность: 90 dB 1Вт/м.
Номинальное сопротивление: 4 Ом
Номинальная мощность: 80 Вт
Габ. размеры (hxbxd): 1038 x 160 x 220 мм.
http://www.samodelka.ru/goods/6.htm
Цена без корпуса 351 евро
3. Конструктор акустической системы Visaton Alto II
Двухполосная напольная акустическая система, с объемом корпуса 30 литров. В этой модели применяются те же головки, что и в Alto I, но больший объем корпуса Alto II позволяет расширить диапазон в области нижних частот. Система обладает мощным, легко управляемым басом. Так как отверстие фазоинвертора располагается на передней панели, Alto II можно ставить вплотную к стене
Цена 140.07
4. Kit «Avant 1»
http://www.arkada.com/items/Avant1.htm
Одна из лучших разработок акустических систем для работы с ламповыми усилителями. Двухполосная , напольная акустическая система,выполненая на основе динамиков Seas и Peerless. Тип акустического оформления — Закрытый Ящик
http://www.arkada.com/items/Avant1. htm
Цена 146
5. Kit Avant 2
http://www.arkada.com/items/Avant2.htm
Новая конструкция представляет собой логическое продолжение акустики «Авант 1», созданной два года назад. В новой разработке учтены пожелания многочисленных поклонников акустического оформления типа ЗЯ. Применены новые, более качественные, НЧ динамики фирмы SEAS H 630. Система адаптирована для работы, как с ламповыми, так и транзисторными усилителями. Следует отметить, что данная акустика имеет минимальный модуль полного сопротивления порядка 7,5 ом, что делает её весьма лёгкой нагрузкой для любого типа усилителей.
Цена 202
Сорри что так загрузил.
Можно конечно сделать полочники которых навалом. однако хочу сделать максимально дорогие колонки за минимум денег. А как известно полочники дешевле с теми же динамиками… Глубокий бас это плюс
The_mad_pirate
Местный
#35
Ну если двух полоску делать, то нч/сч динамики должны быть не больше 16 см иначе испортишь всю середину. А на 16 см мало баса. Трёхполоску без микрофона и опыта настройки фильтров ты не сделаешь. Так что уж лучше ширик, большой диаметр, много баса, отличная середина. По поводу направленности, у ширика излучение идёт из одной точки, поэтому привязанности нет.
Hyper
Местный
#36
The_mad_pirate написал(а):
Не берите 206/207 для рока совсем не катит, басов там не будет, супер динамики тоже нет, это динамики для джазика, вокала. Берите ноэму не пожалеете, драйв и бас там будет поверьте, играют неплохо, ну если ноэму не хотите то пиаудио 10″-12″. Вот одни из моих колонок https://audioportal.su/fotos/displayimage.php?album=4&pos=7, мне они понравились больше для рока чем то что сейчас я сделал на фостексе.
Очень не рекомендую фостекс для рока, подумайте.
Нажмите для раскрытия. ..
скажите пожалуйста какая себестоимость этих колонок
а также какие варианты существуют на ноэме?
ссылки в студию…
И как это всё дело будет сочетатся с транзисторным усём? Не исключён переход на лампу, но не в ближайшее будущее.
Коли нет возможности послушать, сравните пожалуйста звук с какими нибудь попсовыми хай фай колонками. Например я слушал в салоне Audio Silver полочники, бронз. Слушал Энерджи полочники тыщь за 100
тракт при этом был вполне соотвествующий цене!
DIM
Местный
#37
Вот ведь какое дело, КИТы которые Вы выбрали совсем «звезд с неба не хватают». Я их все имел «удовольствие» слушать, а кое-что и весьма долго. КИТы «Авант» имеют кривые фильтры и лживую АЧХ.
Вот визатоновский КИТ не слушал, а остальное — барахло. Причем красски я не сгущаю.
Посмотрите вот здесь: http://home1.stofanet.dk/troels.gravesen/
этому автору доверять можно вполне.
С уважением, Дмитрий Чуманов.
The_mad_pirate
Местный
#38
Да у ноэмы такой большой выбор 100гдш-33 и всё больше ничего подходящего нет.
Да я тоже уважаю этого автора, но это уже трёхполоска, и мы вылетаем из бюджета, а если двух то это уже не интересно.
TQWP на 100гдш-33 универсальная система, она подойдёт и для ЛМ и для лампочки.
al321
Местный
#39
The_mad_pirate написал(а):
Ну если двух полоску делать, то нч/сч динамики должны быть не больше 16 см иначе испортишь всю середину. А на 16 см мало баса.
Нажмите для раскрытия…
С одной головкой может и мало, а если с двумя, то может и достаточно будет. Я раньше думал точно так же, но после близкого знакомства с Polk Audio RT-16 мнение изменилось.
To Hyper.
Вы не торопитесь. Посмотрите ещё конструкции С. Батя в его брошюрах «Любительские громкоговорители». Особенно присмотритесь к двухкорпусным. Может сначала сделаете приличные полочники, а потом когда деньги появятся подставки для них литров 60, а то и поболее.
The_mad_pirate
Местный
#40
2 нч, а не проще 1 сч и одну нч.
Напольные колонки на динамиках Visaton
Наткнулся тут на ЯПе на самодельные колонки на базе динамиков Visaton . Человек просто и доходчиво объяснил, как и что сделал. Думаю, материал может заинтересовать читателей Агоу.
В прошлом году при наведении очередного порядка в гараже была обнаружена
тещина акустика “Вега 50АС”, которую было решено отреставрировать и попытаться использовать для прослушивания музыки. При более пристальном рассмотрении мое воодушевление несколько поубавилось – фанера корпуса рассохлась до безобразия, вид диффузоров НЧ динамиков тоже оставлял желать лучшего. Окончательно меня добила этикетка на обратной стороне колонки, указывающая на дату выпуска системы – август 1984.
Поскольку настрой на акустику у меня остался, я начал курить Интернет на предмет приобретения напольной системы за адекватные деньги.
Проведя несколько часов за компом, я наткнулся на сайт немецкого производителя акустики “Visaton”, где нашел модель Alto II , характеристики
системы меня полностью устроили.
Фото с сайта:
Напольные колонки на динамиках Visaton
Вначале было искушение заказать готовую АС, но поскольку там же я нашел чертеж колонки и схему кроссовера, то решил не идти легким путем и сделать копию этой модели самостоятельно.
Итак, я определился:
1) Буду делать копию напольной двухполосной АС Visaton Alto II с номинальной мощностью 60W,
в качестве СЧ-НЧ динамика – W170S, ВЧ динамик – SC10N (вместо штатного DT94).
2) Корпус было решено делать из МДФ 21мм, размеры пришлось пересчитать, чтобы сохранить объем колонки.
Процесс пошел – начал с заказа комплектующих, параллельно стал искать мебельную контору в городе для раскроя МДФ и
наличием фрезерного станка для изготовления отверстий под динамики.
Саморезы с шестигранной головкой для крепления динамиков и ножки из эбенового дерева были заказаны в Гонконге.
Саморезы:
Ножки:
Здесь не нашел, поэтому заказывал там. Шипы нравятся, пару лет назад слушал две одинаковые акустики, с шипами и без, тогда еще решил, что себе буду делать на шипах.
Все Visaton’овские комплектующие (динамики, ФИ, мелочевку для кроссоверов) были заказаны в Питере в конторе АВ-Центр.
Посылка пришла с недовложением, поддержка в этом магазине вообще никакая – не отвечали ни на почту, ни на звонки,
мне пришлось просить человека в Питере заехать в магазин и разобраться с заказом. В конечном итоге я все получил.
Комплект катушек, резистора и конденсаторов Visaton для одного комплекта кроссовера:
Динамики:
Еще динамики:
Фазоинвертор:
Нашел мебельную контору, МДФ был раскроен, отверстия под динамики отфрезерованы, материал и работа обошлись в 20USD.
Фрезеровка отверстий:
Готовые заготовки:
Сложил заготовки, чтобы посмотреть как это будет выглядеть:
Первоначально планировалось провести сборку/склейку колонок в гараже, потом, трезво оценив отсутствие наличия правильного
инструмента и приспособ, была осуществлена еще одна вылазка в ту же контору, где сборщик мебели Серега любезно согласился
оказать помощь в сборке колонок на территории вышеуказанной конторы в нерабочее время. Сборку производили путем склеивания
частей клеем для дерева Titebond Original Wood Glue, закрепив все склейки саморезами.
Еще сборка:
И еще
После склейки, все шкурилось и шлифовалось:
Примерил динамики:
В процессе шлифовки созрело чОткое решение использовать открытые динамики, без декоративных решеток.
В Diptrace быстро набросал печатку под кроссоверы, засверлил, протравил и воткнул деталюшки:
Спаянный кроссовер
После финальной шлифовки наметил отверстия под динамики, под круглый клемник на задней стенке и на самой задней стенке.
Вроде все, осталось определиться с внешним оформлением. Пару дней покурил форумы и решил отмести шпоны, ламинаты и сурово покрасить всю систему. После долгих дискуссий с женой, которая имела совещательный голос, остановился на цвете “темный шоколад”, его после нескольких дней раздумий решил сверху вскрыть несколькими слоями лака “под рояль”. Осталось дело
за малым – найти того, кто мог бы мне все это качественно покрасить. Поиск затянулся на полтора месяца и все получилось по закону Мерфи – как-то вечером курил с соседом по гаражу, обмолвился о покраске и выяснилось, что у соседа в друзьях числится
чувак Василий, которому нет равных по аэрографии в наших краях и который расписывает тачки и моцики всем рокерам и байкерам.
На следующий день колонки были отвезены Васе, в беседе с которым выяснилось, что для получения ожидаемого результата колонки должны быть покрашены в 4-5 слоев и покрыты лаком 6-8 раз, чтоб поверхность выглядела как стеклянная. Через несколько дней
мной был одобрен образец краски и работа тронулась с места. Весь объем работ с промежуточными шлифовками занял около месяца.
Настал день X и я забрал покрашенные ящики. Чувак Василий оказался настоящим мастером и результат превзошел все ожидания. Вася,
еще раз, спасибо!
Крашенные коробки:
Через несколько дней были распаяны кроссоверы, динамики, фазоинвертор обрезан до необходимой длины и установлен на место, задняя крышка обклеена ватином и закрыта.
Ниже финальный результат, ножки, правда, пока еще не приклеил:
Еще:
Динамики покрупнее:
АЧХ снимать не буду, т.к. по отзывам людей с русско- и англоязычных форумов, повторивших эту модель,
качество звука более чем достойное, меня оно тоже абсолютно устраивает.
Кроссовер схема:
Печатка:
Звук слушал с вертушки Technics SL-1210 MK2, усилок – самопальный на MOSFET’ах, брал покататься у друга, сейчас буду что-то себе собирать. Звук, видимо, скину завтра, у нас уже поздно – 23:30
P.S. Распорки не ставил, наполнителя тоже нет, только задняя стенка обклеена толстым ватином. Внутри монтаж многожильным проводом 2мм, брал в магазине “Аудио-Видео”.
Сайт Visaton
ALTO II
ССылка на ЯП тут
АЛЬТО II | Визатон
Арт. Нет.
5967
Эта двухполосная акустическая система ALTO II, выполненная в виде 30-литровой вентилируемой системы, является еще одним рекомендуемым применением из серии Alto. Было выбрано то же расположение драйверов, что и для ALTO I, но здесь октавы нижнего диапазона выигрывают от увеличенного объема корпуса и оптимальной басовой частоты для создания мощного, отзывчивого баса.
ALTO II также хорошо подходит для улучшения звучания недорогих компактных Hi-Fi систем. 9№ 0007
ALTO II можно свободно расположить в любом месте комнаты, воспроизводя четко определенный пространственный характер звука.
Пресса
Выдержка из HiFi Test
«Элегантная колонка с фазоинвертором Alto II очаровала нас своим воспроизведением басов, которое заставило бы устыдиться многие колонки вдвое большего размера».
Соотношение цены и качества: очень хорошее
Фрагмент из Klang & Ton
«Воспроизведение басов не только очень богатое и очень мощное, но, кроме того, очень точное, полное деталей и свободное от окрашивания. Как база, так и нижняя середина -диапазон оставался совершенно нейтральным»….
«Воспроизведение музыки воздушное и далеко идущее».
Соотношение цены и качества: очень хорошее
Технические характеристики
Список компонентов
Дополнительное содержание
Номинальная мощность | 60 Вт |
---|---|
Максимальная мощность | 100 Вт |
Номинальное сопротивление Z | 4 Ом |
Übertragungsbereich (-10 дБ) | 40–22000 Гц |
Mittlerer Schalldruckpegel | 83 дБ (1 Вт/1 м) |
Треннфрекенц | 3500 Гц |
Gehäuseprinzip | Бассрефлекс |
Полезный объем | 28 л |
Außenmaß Höhe | 800 мм |
Außenmaß Breite | 230 мм |
Außenmaß Tiefe | 230 мм |
Список компонентов для 1 коробки
В комплект входят все перечисленные здесь компоненты, но не шкаф.
ВЧ-динамик
DT 94–8 Ом
1 шт.
НЧ-СЧ динамик
Вт 170 S — 4 Ом
1 шт.
Кроссовер
Crossover Alto I/II (с терминалом, кабелями и вилками)
1 шт.
Трубка фазоинвертора
BR 15.34 (полная длина)
1 шт.
Демпфирующий материал
Полиэфирная шерсть
2 пакета
Шурупы
3,5 х 19 мм
3 шт.
Винты с потайной головкой
3,5 х 25 мм
9 шт.
Частотная и импедансная характеристики
Увеличить изображение
Пара кроссоверов для Visaton ALTO I и ALTO II
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
TLHP FRTLHP EN
Марка Visaton | Модель ALTOI/II М. | Артикул FI-ALTOI/II M | Код производителя 5750 | Тип продукта Пассивный кроссовер | Товарная упаковка Продается парой |
Марка Visaton | Модель ALTOI/II М. | Код TLHP FI-ALTOI/II M | Код производителя 5750 | ||
Тип продукта Пассивный кроссовер | Товарная упаковка Продается парой |
Общий | |
Тип продукта | Пассивный кроссовер |
Марка | Визатон |
Ссылка | АЛЬТОЙ/II М. |
Код продукта | 5750 |
Информация | |
Количество каналов | 2 пути |
Частота среза | 3500 Гц |
- Добавить в список желаний
- Электронное письмо другу
Вопрос о Visaton FI-ALTOI/II M
Задайте новый вопрос!
Эта система доступна только для технических вопросов. По вопросам цен, наличия продуктов и сроков спасибо, чтобы отправить запрос на странице контактов.
Использование Visaton FI-ALTOI/II M
Информация Visaton FI-ALTOI/II M
Комплект для заливки пассивных фильтров Visaton «ALTOI/II M.TERM.» (продажа по паре)
Производитель
Visaton
Наименование
Пара кроссоверов для Visaton ALTO I и ALTO II
Артикул
FI-ALTOI/II M
Продавец
TLHP
Цена €
55. 69 46.41
В наличии В наличии
Купить Пара кроссоверов для Visaton ALTO I и ALTO II
Все или часть характеристик предоставлены производителем, возможно на этой странице указаны на странице характеристики что некоторые фрагменты информации недоступны или неверны. Кроме того, производителю может потребоваться изменить технические характеристики продукта без предварительного уведомления в любое время, чтобы улучшить продукт или адаптировать свое предложение к ограничениям производства и поставок. Мы предлагаем вам связаться с нами, если вам нужна дополнительная информация, если вы наблюдаете ошибку или хотите получить подтверждение информации.
Garantie
На этот продукт распространяется гарантия производителя. Эта гарантия защищает вас от заводских настроек по умолчанию. Гарантия не распространяется на неправомерное использование продукта.
Trustpilot.