Установить парктроник на авто своими руками: Парктроник автомобильный – как установить своими руками
|Содержание
Парктроник автомобильный – как установить своими руками
Парктроник автомобиля – это электронный ультразвуковой парковочный радар, позволяющий водителю во время парковки оценивать расстояние между бампером автомобиля и препятствием. Наличие парктроника в автомобиле повышает безопасность парковки в ограниченном пространстве и в условиях плохой видимости.
Принцип работы и виды парктроников
Принцип работы парктроника заключается в обработке электронным блоком полученных от беспроводных приемо-передающих датчиков, установленных на бампере автомобиля сигналов, и представлении их на дисплее в удобном для водителя виде.
В самых простых парктрониках информация представляет собой прерывистый звуковой сигнал, частота прерывания которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.
В наиболее распространенных парктрониках информирование звуковым сигналом дополнено монитором или дисплеем, на котором в графическом или в графическом и цифровом виде выводится расстояние до препятствия в метрах. Структурную электромонтажную схему такого радара вы видите на фотографии. В дорогих моделях парктроников дополнительно имеется видеокамера, объектив которой постоянно приходится протирать от грязи, что на практике сводит на нет все ее преимущество.
Датчики измерения расстояния в парктрониках применяются двух типов – ленточные и ультразвуковые. Ленточные датчики представляют собой металлическую ленту, закрепленную с внутренней стороны бампера, детектируют препятствие только на расстоянии менее 30 см и плохо работают в условиях влажной среды, поэтому практически не применяются.
Существуют виды беспроводных парковочных радаров, в которых сигнал от электронного блока на монитор передается с помощью радиосигнала. Цена такого парктроника на порядок выше, а кажущаяся простота монтажа обманчива, так как все равно к устройствам необходимо подводить с помощью проводов питающее напряжение, что практически сводит на нет рекламируемое преимущество. В дополнение такая система подвержена радиопомехам, что снижает стабильность работы пароковочного радара в целом. От покупки такого парктроника я сразу отказался.
Устройство и принцип работы
ультразвукового датчика парктроника
Ультразвуковые датчики парктроника неприхотливые и способны уверенно обнаружить любое препятствие, находящееся на удалении от автомобиля ближе 2 метров. Ультразвуковой датчик подобен телефонной гарнитуре, только динамик и микрофон установлены в одном корпусе.
Работает датчик следующим образом. С электронного блока на излучатель датчика периодически подается пачка импульсов частотой 40 кГц. Если на пути импульса встречается препятствие, то он отражается и улавливается микрофоном. Далее передается в электронный блок обработки сигнала, который измеряет промежуток времени между моментом излучения импульса и времени его возврата от препятствия. Чем дальше находится препятствие, тем больше нужно времени для возврата сигнала к датчику. Таким простым путем и определяется расстояние. Электронному блоку остается только преобразовать время путешествия импульса в метры и вывести информацию на дисплей.
Расстояние, на котором парктроник может обнаружить препятствие зависит от мощности излучаемого импульса и чувствительности микрофона.
Угол излучения импульсов ограничен, поэтому для полного перекрытия слепой зоны на бампер требуется установить не менее четырех ультразвуковых датчика.
Какой парктроник выбрать и где дешевле купить
При движении автомобиля вперед все препятствия видны и так хорошо, поэтому нет смысла устанавливать датчики парктроника на передний бампер. Исходя из вышесказанного для самостоятельной установки в свой автомобиль, я выбрал парктроник с четырьмя ультразвуковыми датчиками для установки на задний бампер, с оповещением звуковым сигналом и выводом графической и цифровой информации на дисплей.
После определения конфигурации радара удовлетворяющей моим требованиям и поиска парктроника в Интернете, нашел подходящий по цене и качеству в китайском интернет-магазине AliExpress. В результате, с учетом самостоятельного монтажа и стоимости материалов, мои затраты на установку парктроника в автомобиль составили чуть больше $11.
На фотографии представлен набор комплектующих для установки парктроника в автомобиль. В наборе есть даже специальная фреза, для сверления отверстий в бампере для монтажа ультразвуковых парковочных датчиков.
Проверка парктроника перед установкой в автомобиль
Перед установкой парктроника в автомобиль, для исключения неожиданностей, необходимо проверить его на работоспособность. Для этого нужно, в соответствии с выше приведённой структурной схемой, подключить к электронному блоку управления все датчики, дисплей и подать на него соблюдая полярность питающее напряжение +12 В постоянного тока от блока питания, рассчитанного на ток не менее 0,3 А или аккумулятора. Ошибиться тут невозможно, так как все разъёмы разные, за исключением разъемов для подключения парковочных датчиков. Но при проверке очередность подключения датчиков значения не имеет, так как они взаимозаменяемые.
Если датчики оставить лежащими на столе, то проверить парктроник в работе будет невозможно. Поэтому нужно сымитировать их установку на бампер автомобиля. Для этого в листе гофрированного картона или любого другого листового материала нужно просверлить фрезой из комплекта четыре отверстия и установить в них ультразвуковые датчики, как показано на фотографии. Расстояние между отверстиями должно быть более 10 см.
Далее направить лист с датчиками в пространство, свободное на два метра от препятствий и включить парктроник. Осталось для проверки походить перед датчиками и посмотреть, что отображается на мониторе. Если все работает, то можно приступать к монтажу радара в кузове автомобиля.
Для интереса и оценки качества парктроника вскрыл блок управления, его печатная плата на фотографии. Наличие маркировки элементов, аккуратность монтажа, высокое качество паек и запас по напряжению у электролитических конденсаторов порадовали.
Выбор места установки монитора и электронного блока парктроника
При парковке задним ходом обычно водитель смотрит в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Взяв в руки монитор парктроника и усевшись в водительское кресло автомобиля, я начал искать наиболее рациональное место его установки. В результате, с учетом необходимости прокладки провода к электронному блоку, было принято решение закрепить монитор сверху на зеркало заднего вида.
Ультразвуковые датчики парктроника устанавливаются в заднем бампере, а питающее напряжение проще всего подать от фонаря заднего хода, так как работать парктроник должен только при включении задней передачи. Поэтому электронный блок было решено установить в непосредственной близости от датчиков – в багажном отсеке.
В результате сложилась представленная на фотографии электромонтажная схема ультразвукового парковочного радара. Теперь все вопросы по установке парктроника проработаны и можно приступать к его монтажу в автомобиле.
Каждый ультразвуковой датчик парктроника, в зависимости от места установки на бампере должен подключаться к своему разъему электронного блока. Поэтому на разъемы нужно заблаговременно нанести маркировку в соответствии с надписями на корпусе электронного блока.
Инструкция по установке парктроника на автомобиль
своими руками
Технология монтажа радара на автомобили разных производителей и моделей мало чем отличается и поэтому приведенная инструкция для самостоятельной установки парктроника на примере автомобиля Хендай Гетц будет полезна владельцу любого автомобиля.
Прокладка провода от монитора к электронному блоку
Кабель от монитора к электронному блоку парктроника было решено протянуть между обшивкой потолка и крышей автомобиля. Это самый короткий путь, не требующий снятия обшивки.
Обшивка потолка у зеркала заднего вида была на пару сантиметров отведена вниз и в образовавшийся зазор, для удобства работы был вставлен кусок пенопласта.
У потолка двери багажника обшивка была освобождена от резинового уплотнителя и тоже отведена на пару сантиметров вниз. Далее была осуществлена попытка протянуть стальную проволоку диаметром около двух миллиметров через образовавшиеся зазоры от багажника к зеркалу заднего вида. Но, к сожалению проволока во что-то упиралась и несмотря на многочисленные попытки продеть ее не получилось.
Проблему решил путем протаскивания проволоки в несколько этапов. Сначала от зеркала заднего вида в зазор, который сделал, освободив от резинового уплотнителя обшивку потолка у верха водительской двери, затем через второй зазор у левой задней двери и далее через зазор в багажнике. С помощью проволоки сначала была протянута веревка.
Для исключения повреждения разъема монитора он был прикреплен к веревке с помощью изоленты, как на фотографии. Осталось потянуть аккуратно за веревку и провод легко пройдет за обшивкой к багажнику. Эту работу я выполнил на стоянке во дворе дома за 15 минут.
Снятие пластиковых панелей
Для скрытой прокладки проводов от ультразвуковых датчиков и подачи на электронный блок питающего напряжения необходимо освободить левую часть багажника от пластиковой панели.
На первом шаге нужно запрокинуть задние кресла и снять напольное покрытие багажника. Оно закреплено с помощью нескольких саморезов и клипс. Снимается без трудностей.
Далее нужно снять пластиковую панель задней стенки багажника. Для этого вывинчиваются все видимые саморезы и болты, и панель со значительным усилием сдвигается вверх. Она держится на четырех клипсах и снимается хорошо.
Для начала установки парктроника осталось только снять боковую левую панель багажника. Опять нужно вывинтить все видимые винты. Далее со стороны левой двери оттянуть ее от корпуса автомобиля и когда освободятся две клипсы потянуть панель на себя.
Установка ультразвуковых датчиков парктроника на бампер
Производители радаров рекомендую устанавливать датчики заднего парктроника на высоте 50-70 мм от поверхности дороги. Таким образом, датчики можно было установить на черный молдинг или на верхнюю часть бампера. Я выбрал второй вариант.
На фотографии представлен чертеж с рекомендуемыми размерами установки датчиков радара. В зависимости от ширины автомобиля размеры нужно откорректировать.
Так как диаметр датчиков составлял 22 мм, то от верхней линии бампера был сделан отступ 40 мм. Центры сверления отверстий были нанесены непосредственно на поверхности бампера с помощью спиртового маркера.
Так как торцевая фреза имела в центре сверло, то точно просверлить отверстия с помощью электродрели не составило труда. Кромки отверстий получились аккуратными, без заусенцев. Для сверления можно воспользоваться и аккумуляторным шуруповертом.
В задней стенке багажника имелось отверстие, через которое проходил провод от задней противотуманной фары. Через него и было решено проложить провода от ультразвуковых датчиков. Резиновое уплотнительное кольцо было снято и с помощью стальной проволоки, продетой через просверленное отверстие рядом с противотуманной фарой, была протянута веревка.
Далее проволока была продета через отверстие для установки крайнего датчика в отверстие для установки центрального датчика и затем протянута веревка.
К веревке с помощью изоляционной ленты, как показано на фотографии, был закреплен разъем датчика и за него провод протянут в багажник. Протяжку нужно выполнять без усилий, чтобы не повредить провода и разъемы датчиков.
Для исключения перетирания проводов датчиков об стальные края кузова автомобиля и герметизации, в уплотнительном кольце ножом была сделана прорезь, через которую продеты провода. Далее уплотнение было установлено на место.
При установке датчиков в бампер необходимо их сориентировать таким образом, чтобы стрелка, нанесенная на их корпусах, указывала в верх.
Попытка закрепить ультразвуковой датчик в бампере с первого раза не увенчалась успехом. Датчик не хотел держаться. Оказалось, что силиконовые фиксаторы были рассчитаны для крепления на тонкой стенке, а толщина бампера составляла 2,5 мм. Пришлось с помощью ножа удалить часть каждого фиксатора, чтобы зазор между ними и фланцем датчика составлял 2,5 мм. После доработки датчики зафиксировались крепко. Ногтем пальца вытащить их было невозможно. Поэтому клей не понадобился.
После закрепления ультразвуковых задних датчиков на бампере автомобиля идущие от них провода были стянуты с помощью пластиковых хомутов с проводами, идущими от противотуманной фары.
Монтаж электропроводки парктроника в багажнике автомобиля
Установка монитора и ультразвуковых датчиков завершена и для проверки осталось только подключить провода питания к бортовой сети автомобиля.
Так как парктроник должен включаться только при заднем ходе автомобиля, то его удобно подключить к проводам, подающим питающее напряжение на фонари заднего хода. Они включаются только при положении рычага переключения скоростей в положении R. Разъем для подключения задних фонарей как раз находился рядом с запланированным местом установки электронного блока управления парктроника.
Если не известны цвета изоляции проводов, то их можно определить с помощью мультиметра, включенного в режим измерения постоянного напряжения. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель, установить рычаг переключателя скоростей в положение заднего хода. Далее прикоснувшись отрицательным щупом мультиметра к оголенному корпусу автомобиля, положительным по очереди прикасаться к выводам разъема, пока прибор не покажет наличие напряжения +12-14 В. Далее положительный щуп оставить соединенным с найденным контактом, а отрицательный отсоединить от корпуса, и найти ним в разъеме контакт массы. При этом прибор должен опять показать +12-14 В. После этого нужно запомнить цвета изоляции проводов, вынуть ключ из замка зажигания и установить рычаг в нейтральное положение.
Присоединять провода питания парктроника лучше всего методом пайки. Для этого нужно нагрев паяльником изоляцию в нужных местах снять ее. Далее обвить присоединяемые провода вокруг штатных и пропаять паяльником. На фотографии приведен пример подсоединения для автомобиля Хендай Гетц. Белый провод является плюсовым, а черный – отрицательным (массой).
После пайки оголенные участки проводов необходимо покрыть тремя слоями изолирующей ленты. Для того, чтобы исключить перетирание припаянных проводников провод, идущий к электронному блоку нужно примотать к штатному жгуту изолентой, как показано на фотографии ниже.
Монтаж проводов выполнен и теперь перед установкой панелей на место нужно проверить работу парктроника. Для этого подсоединить все разъемы к электронному блоку, соблюдая порядок подключения датчиков. Включить зажигание и заднюю передачу. Возводя препятствие перед датчиками убедиться, что монитор показывает правильное расстояние до препятствия.
Электронный блок парктроника я не стал прятать под обшивку, так как в случае нарушения работы парктроника без снятия панелей невозможно будет провести диагностику и ремонт. Поэтому решил его установить в кармане багажника. Для этого было просверлено с помощью имеющейся фрезы отверстие в кармане боковой панели.
Далее была выверена длина проводов, оканчивающиеся разъёмами и излишки длины кабелей, свитых в кольца закреплены к штатному жгуту с помощью пластиковых хомутов, как показано на фотографии.
Через сделанной в кармане отверстие были продеты провода парктроника и боковая панель установлена на место. Далее разъемы были вставлены в электронный блок парктроника.
К вертикальной задней стенке кармана электронный блок был приклеен с помощью двухстороннего скотча, который был в комплекте.
Как видно на фотографии, наличие ультразвуковых парковочных датчиков на бампере, с моей точки зрения, даже улучшило внешний вид автомобиля.
После установки парктроника я не стал сразу приклеивать монитор на зеркало, а немного поездил. В результате самым удобным, не мешающим обзору оказалось место правее стойки крепления зеркала к лобовому стеклу. Там и был приклеен монитор с помощью двустороннего скотча из комплекта от производителя.
Как показала практика эксплуатации радара, он оправдал ожидания. Сдавать задним ходом, особенно в многолюдных местах стало безопаснее и от этого гораздо спокойнее. Теперь я не боюсь, что один из непоседливых малышей случайно попадет под колеса моего автомобиля.
Установка парктроника своими руками (инструкция + ВИДЕО)
Одной из полезных и приятных опций в современном автомобиле является парктроник. Парковочный радар значительно облегчает движение задним ходом. Но далеко не все модели авто имеют эти удобные устройства. Установка парктроника своими руками, как правило, не вызовет особых проблем у автомобилистов.
При появлении препятствия на пути автомобиля этот прибор оповещает водителя при помощи индикаторной шкалы или звуковыми сигналами разной силы и частоты. Благодаря этому легко ориентироваться, когда препятствия не видны в зеркалах заднего вида или через окна машины.
Также рекомендуем ознакомиться с тем, как выбрать хороший парктроник для вашего автомобиля.
Принцип работы парктроника
Главной задачей парктроника является своевременное оповещение водителя о приближении препятствий при движении автомобиля вперед или назад. Эта функция помогает парковаться в стесненных городских условиях, а также придает уверенности новичкам и женщинам, которые еще не чувствуют габариты своего авто.
Принцип действия парктроника достаточно прост. В заднем бампере (а иногда и в переднем) размещаются чувствительные датчики. Они посылают сигнал определенной частоты, который отражается от препятствий и улавливается этим же прибором. Далее этот отраженный сигнал передается в электронный блок управления, где и происходит его дальнейшая обработка. После этого, из блока управления информация отправляется на дисплей, где отображается в виде разноцветной шкалы и сопровождается звуковым сигналом. Зона действия обнаружения препятствий в разных моделях парктроников колеблется в пределах 0-2,5 м.
Стандартный набор парковочного радара выглядит следующим образом:
- датчики (2-8 шт.),
- электронный блок управления,
- информационный дисплей,
- набор электрических проводов,
- инструкция по подключению и монтажу.
Иногда производители парктроников заботливо прилагают в комплект изделия фрезу под электродрель или шуруповерт. Она понадобится для аккуратного сверления отверстий в бампере при установке датчиков.
Как установить парктроник своими руками
Установку парктроника можно условно разделить на три части:
- монтаж датчиков;
- установка дисплея;
- подключение парктроника.
В конце статьи вы найдете видео-инструкцию по установке парктроника своими руками.
Чтобы самостоятельно установить парктроник, понадобится также небольшой набор инструментов и материалы, такие как:
- торцевые и рожковые ключи,
- электродрель или шуруповерт,
- сверло или фреза,
- рулетка и маркер,
- малярная и изоляционная ленты,
- шило или гвоздь,
- растворитель 646.
Монтаж датчиков парктроника
Пожалуй, самым важным и ответственным этапом установки парктроника в машине будет монтаж датчиков, измеряющих расстояние между бампером автомобиля и препятствиями на его пути. Грамотно установленные датчики станут залогом четкой и правильной работы парковочного радара на протяжении всего срока его службы.
- Сперва необходимо изучить прилагаемую к парктронику инструкцию, в ней указываются оптимальные размеры установки для правильной работы датчиков.
- Теперь следует вооружиться рулеткой и маркером, чтобы выполнить разметку на бампере. При определении точек для установки датчиков необходимо осмотреть и внутреннюю сторону бампера. При наличии препятствий придется выполнить смещение выбранных позиций.
- После нанесения разметки бампер необходимо снять с автомобиля. Эту работу удобнее выполнять на эстакаде или в смотровой яме гаража. Предварительно нужно подготовить место для размещения снятого бампера. На этом этапе потребуется помощь напарника.
- Когда задний бампер будет демонтирован, при помощи шила или гвоздя делается прокол в отмеченных точках. Он нужен не только для определения будущих отверстий изнутри, но и для центрирования сверла или фрезы.
- При сверлении отверстий важно следить, чтобы фреза входила в бампер строго перпендикулярно. Датчик должен разместиться горизонтально без каких-либо отклонений вниз или вверх. Чтобы лакокрасочное покрытие не отслаивалось возле отверстия, лучше перед сверлением наклеить малярную ленту.
- Устанавливаются датчики с внешней стороны бампера, фиксация с внутренней стороны осуществляется стопорными кольцами. У датчиков имеется маркировка латинскими литерами A, B, C, D. Монтаж производится в алфавитном порядке, начиная с крайней левой точки и заканчивая крайней правой позицией.
- Теперь провода датчиков необходимо аккуратно расположить внутри бампера, собирая их в один жгут. Закрепить проводку можно изолентой или стяжными хомутами.
- Остается установить бампер на автомобиль и завести провода в багажный отсек через технологическое отверстие.
Установка информационного дисплея парктроника
В зависимости от модели парктроника информационный дисплей может быть выполнен в виде небольшого жидкокристаллического монитора или узкого индикатора уровня сигнала. В некоторых моделях парковочных радаров дисплей может интегрироваться в салонное зеркало заднего вида.
- Устанавливается дисплей по усмотрению водителя в наиболее удобном месте. Для крепления корпуса используется двусторонний скотч. Достаточно обезжирить на панели участок для установки дисплея и снять со скотча защитную пленку.
- Самым сложным этапом монтажа будет протягивание проводки через обшивку салона. Если дисплей установлен на панели приборов, то можно опустить провод вниз и протянуть его под обшивкой пола. Однако при попадании проводки в зону ног пассажиров велика вероятность его повреждения.
- При использовании зеркала-дисплея лучше прятать проводку в обшивке потолка. В этом случае следует искать технологические отверстия над проемами дверей.
Подключение парктроника
Сборка парктроника и его подключение заключается в том, чтобы соединить установленные датчики парковочного радара и его информационный дисплей в единое целое. Для подключения перечисленных устройств используют провода, которые обычно идут в комплекте с большинством парктроников.
- Когда провода, идущие от датчиков и дисплея, будут выведены в багажный отсек, нужно найти место для установки блока управления парктроником. Корпус блока крепится также при помощи двустороннего скотча. Предварительно соответствующий участок кузова автомобиля обезжиривается для лучшего приклеивания.
- После этого остается соединить все элементы парктроника в одно целое устройство. Помочь в этом должна инструкция и схема подключения. Обычно фишки на концах проводов подходят только для соединения в “своем” гнезде.
- Для подачи питания на блок управления парктроником удобней всего использовать провод питания фонарей заднего хода автомобиля — таким образом ваш парктроник будет включаться одновременном с переключением КПП в положение «Задний ход». Подробней о том как это сделать смотрите на видео в конце этой статьи.
- Когда все провода будут подключены, останется только испытать работу собранного прибора. Лучше всего провести тестирование во дворе дома или на стоянке. Водителю важно определить для себя, на каком расстоянии и на какой высоте парктроник подает сигнал. Нужно обратить внимание и на причины появления ложных срабатываний.
После тщательного изучения особенностей работы парковочного радара можно отправляться на городские улицы.
Установка парктроника обычно не вызывает проблем у опытных автомобилистов. Необходимо лишь следовать рекомендациям производителя и действовать в соответствии с прилагаемой инструкцией – тогда все детали парктроника будут правильно установлены, а во время работы устройство не будет удивлять водителя странными и несвоевременными сигналами.
Видео: самый простой способ установки парктроника своими руками
Можно ли установить датчики парковки на машину, в которой их нет?
Многие новые автомобили на рынке поставляются с установленными датчиками парковки, но что, если вы хотите установить их на свой старый автомобиль? В старых автомобилях нет встроенных датчиков или информационно-развлекательных систем, поэтому добавление датчиков парковки может показаться почти невозможным. К счастью, в настоящее время существует множество решений для вторичного рынка практически для любого автомобиля, так что это возможно.
Что такое датчики парковки?
Датчик парковки на электромобиле Hyundai Ioniq 5 (EV). | Фотограф: Сон Джун Чо/Bloomberg
Датчики парковки — это небольшие датчики, установленные в передний и задний бампер автомобиля, которые излучают ультразвуковые волны, а затем принимают их обратно от объекта поблизости. Затем эти сонарные волны передаются на дисплей в салоне автомобиля, чтобы водитель знал, насколько близко или далеко находится автомобиль от близлежащего объекта.
Система предупреждает водителя звуковым или звуковым сигналом, когда автомобиль приближается к объекту. По мере приближения автомобиля звук становится громче и более постоянным, чтобы дать водителю понять, что ему нужно изменить направление движения автомобиля.
Вы можете выбрать звуковую или визуальную систему парковочных датчиков.
Mercedes-Benz E200 самостоятельно проезжает через парковку, оснащенную датчиками Bosch. | ФОТО AFP / DPA / Мариян Мурат / Германия
Если вы решите оснастить свой автомобиль датчиками парковки, вы можете выбрать либо только звуковую систему, либо звуковую и визуальную систему. Звуковая система подаст вам звуковое предупреждение с помощью звукового сигнала. В то время как звуковая и визуальная система будет иметь дисплей, показывающий, насколько близко или далеко ваш автомобиль находится от объекта, в дополнение к звуковому сигналу.
Как установить датчики парковки на машину?
Система датчиков парковки | Amazon.com
В зависимости от того, какой тип системы у вас есть, установка датчиков парковки на автомобиль может быть очень простой или несколько сложной. Если вам нужен действительно простой маршрут, вы можете получить такую систему, как FenSens, которая в основном представляет собой держатель номерного знака с прикрепленными к нему датчиками, которые отправляют информацию в приложение на вашем телефоне.
Его действительно нужно установить, однако он работает лучше всего, если у вас постоянно включено приложение для телефона. Но если вы предпочитаете традиционные датчики парковки, вы можете получить комплект с датчиками и оборудованием для их подключения. Просто обратите внимание, что вам придется просверлить бампер и подключить проводку, поэтому рекомендуется профессиональная установка, если у вас нет подходящих инструментов.
Обновите свой автомобиль в будущем
Каким бы способом вы ни планировали добавить датчики парковки в свой автомобиль, вы будете рады, что сделали это, поскольку эти маленькие датчики могут означать разницу между безопасной парковкой и легким изгибом крыла. А так как ваш автомобиль будет в большей безопасности, вы сможете сохранить его дольше и в лучшем состоянии.
В настоящее время на рынке представлено множество систем датчиков парковки, однако большинство из них продаются по цене от 20 до 200 долларов. Тем не менее, вам все равно придется учитывать стоимость работ по установке комплекта и, возможно, даже покраске бампера и датчиков.
10 простых способов добавить современные технологии безопасности в ваш старый автомобиль | AGirlsGuidetoCars
Добавьте к своему старому автомобилю современные технологии безопасности с помощью камеры заднего вида; эта система Auto Vox крепится прямо к зеркалу заднего вида. Фото: Авто Вокс.
Перенеси свою старушку в современность
Средний возраст автомобиля на американских дорогах сегодня составляет 11,5 лет. Это означает, что среднестатистический водитель работает без преимуществ современных технологий безопасности. Тем не менее, можно довести эти старые автомобили до скорости. Возможно, вы удивитесь, узнав, что установить современные технологии безопасности на свой старый автомобиль легко и доступно! Некоторые системы даже бесплатны. Другие продаются всего за несколько долларов и могут быть установлены своими руками.
Почему вы должны установить современные технологии безопасности на свой старый автомобиль? Потому что за последние несколько лет функции безопасности прошли долгий путь. Может быть сложно понять, что делает каждая система, но они облегчают предотвращение столкновений, поиск пункта назначения, мониторинг систем в вашем автомобиле и даже парковку в труднодоступных местах.
К счастью, послепродажные версии доступны почти для всех функций безопасности интеллектуальных технологий, доступных в новых автомобилях. Кроме того, большинство из них дешевле, чем аналогичная встроенная опция нового автомобиля.
Бесплатные опции работают через приложения на вашем смартфоне (навигация и проекционный дисплей хороши). Но имейте в виду: использование телефона для навигации затрудняет изменение плейлиста Spotify.
Вот 10 способов добавить современные технологии безопасности в ваш старый автомобиль. Превратите свой автомобиль из старой школы в космическую эру в кратчайшие сроки.
1. Система предотвращения столкновений
Система обнаружения столкновений Mobileye отслеживает трафик и предупреждает водителя о возможной аварии. Фото: Mobileye
Что делает: Обнаруживает потенциальные угрозы безопасности, чтобы помочь избежать аварии.
Как это работает: Камера и дисплей на приборной панели. В некоторых системах датчики встроены в бампер автомобиля и могут обнаруживать трафик, полосы движения, а также людей или объекты вокруг вас. Он дает вам визуальное предупреждение, если движение замедляется, если вы съезжаете со своей полосы движения или превышаете скорость (некоторые системы могут считывать знаки ограничения скорости).
Что не делает : Автоматическое торможение, которое есть в большинстве новых автомобилей.
Стоимость и установка : $65+; MobilEye 560 делает все это за 850 долларов. Простые системы — это самодельные установки; более сложные системы нуждаются в профессионале.
2. Предупреждение о слепых зонах
Мониторы слепых зон — отличное дополнение для старых автомобилей. Фото: Goshers
Что он делает : Сообщает, если что-то находится в вашей слепой зоне.
Как это работает : В передний и/или задний бампер устанавливаются датчики для обнаружения окружающего движения. Оповещения устанавливаются в машине (обычно возле зеркал заднего вида) и мигают, когда в вашей слепой зоне что-то есть.
Чего он не делает : Автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения
Стоимость и установка : $75+; Система предупреждения о слепых зонах Goshers стоит 250 долларов; рекомендуется профессиональная установка.
3. Датчики парковки
Назначение : Предупреждает вас о низких стенах, автомобилях или других объектах на вашем пути при движении задним ходом, парковке или повороте.
Как это работает : Датчики встроены в бамперы автомобиля. Дисплей на приборной панели сигнализирует, когда автомобиль находится в опасной близости от чего-то вне поля зрения водителя.
Чего он не делает : Автоматическое торможение до того, как вы во что-нибудь врежетесь.
Стоимость и установка : $20+; датчики устанавливаются через отверстия, просверленные в бамперах автомобиля; рекомендуется профессиональная установка.
4. Камера заднего вида
Камера заднего вида в Toyota Prius 2015
Что она делает: Обеспечивает видео вид сзади автомобиля при движении задним ходом; вы также можете контролировать движение позади вас.
Как это работает: Камера устанавливается над задним номерным знаком и отправляет видеосигнал на монитор или ваш смартфон. Некоторые системы крепятся к зеркалу заднего вида (они могут также включать в себя камеру переднего вида), в то время как другие устанавливаются на приборной панели или могут быть подключены к существующему сенсорному экрану.
Чего она не делает : Запись изображений или автоматическое торможение при обнаружении объекта
Стоимость и установка : Цены на камеры начинаются от 15 долларов. Полные системы, такие как Auto Vox, начинаются от 130 долларов США. Рекомендуется профессиональная установка.
5. Диагностика двигателя
Что он делает : Следите за состоянием вашего автомобиля, от уровня масла до того, что вам говорит индикатор проверки двигателя. Приложение для смартфона предоставляет информацию о предупреждениях, позволяет удаленно проверять системы и напоминания о необходимости технического обслуживания.
Как это работает: Небольшое устройство подключается к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля (OBD-II), а приложение для смартфона позволяет вам проверить системы вашего автомобиля или отправить уведомление в случае возникновения проблемы.
Чего он не делает : Мониторинг систем, не связанных с двигателем, таких как давление в шинах.
Стоимость и установка : $30+; Car MD предлагает «проверку состояния автомобиля» при покупке подержанного автомобиля и оценивает стоимость ремонта. Hum by Verizon поддерживает горячую линию механика, чтобы быстро ответить, когда система отправляет предупреждение. Установка проста — просто вставьте устройство в порт OBD-II (его местоположение можно найти в Интернете или в руководстве пользователя).
6. GPS и навигация
Назначение : Цифровые карты и пошаговые инструкции с визуальными и звуковыми подсказками к месту назначения в реальном времени.
Как это работает : Существуют системы plug-and-play с мониторами, встроенными в приборные панели, и приложениями для смартфонов. Многие системы имеют трафик в реальном времени и бесплатные обновления карт.
Что не делает : Читает знаки ограничения скорости; Информация об ограничении скорости берется из данных GPS или карты и часто не отражает временные ограничения скорости, например зоны строительства.
Стоимость и установка : $60+; TomTom и Garmin были пионерами в этой области и предлагают широкий спектр систем и цен. Большинство систем работают по принципу plug-and-play, но для встроенных в приборную панель систем рекомендуется профессиональная установка.
7. Сенсорный дисплей
10,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и информационно-развлекательная система Chevy были очень удобны в использовании. Беспроводная связь Apple CarPlay — это всегда огромный бонус! Фото: Allison Bell
Что он делает : Подобно планшету для вашего автомобиля, сенсорные системы позволяют вам получать доступ к таким функциям, как спутниковое радио, навигация, камера заднего вида или приложения для смартфонов.
Как это работает : Установленный на центральной приборной панели вашего автомобиля, он выглядит и работает так же, как версии, установленные на заводе. Коснитесь экрана, чтобы выбрать Apple CarPlay или Android Auto, настроить навигацию или установить любимую радиостанцию или плейлист.
Что не делает : Обеспечивает диагностику двигателя или управление другими функциями автомобиля, такими как климат-контроль.
Стоимость и установка : $100+; чем больше функций, тем выше цена. Лучшие версии Pioneer имеют все это примерно за 1400 долларов. Рекомендуется профессиональная установка.
8. Система контроля давления в шинах (TPMS)
Узнайте о состоянии своих шин, не вставая с водительского места, установив беспроводные датчики давления на ниппели шин; монитор в машине позволяет узнать, если давление низкое. Фото: Fullele
Что он делает : Контролирует давление воздуха в ваших шинах и предупреждает вас, если давление низкое или если у вас спустило колесо.
Как это работает : Датчики в крышках клапанов шин контролируют давление в каждой шине и отправляют сигнал на базовый монитор, который подключается к порту питания прикуривателя вашего автомобиля. В некоторых системах также есть приложение для телефона, которое позволяет удаленно контролировать давление в шинах и получать оповещения, если давление низкое или отсутствует датчик (или шина!).
Чего он не делает : Автоматически накачивайте шины воздухом!
Стоимость и установка : $70+; Система Fullele имеет небольшой, легко читаемый монитор, а система FOBO (180 долларов США) оптимизирована для смартфонов и часов. Простая установка своими руками.
9. Система Connected Car
Что она делает : Эти системы сообщают вам, где находится ваша машина, куда она ехала и с какой скоростью ехала. Вы можете установить оповещения «гео-зоны», чтобы узнать, выходит ли автомобиль за пределы обозначенной зоны, вызвать помощь на дороге или экстренную помощь, а также совершать телефонные звонки без помощи рук.
Как это работает: Небольшое устройство подключается к порту питания прикуривателя и крепится к козырьку или зеркалу заднего вида. Нажмите кнопку, чтобы вызвать помощь на дороге, запросить экстренную помощь или позвонить в режиме громкой связи (звонок будет воспроизводиться через динамики вашего автомобиля, а микрофон в устройстве позволяет вызывающим абонентам слышать вас).
Чего он не делает : Передача информации о вашем автомобиле производителю.
Стоимость и установка : первоначальный взнос 30 долларов плюс 10 долларов в месяц за звонки и мониторинг; Версия Hum от Verizon также включает диагностику двигателя. Настройка проста своими руками.
10. Проекционный дисплей
Проекционный дисплей Navdy собирает ключевую информацию с вашего автомобиля и телефона и проецирует ее на лобовое стекло в поле зрения водителя. Фото: Navdy
Что он делает : Отображает основную информацию о водителе, такую как скорость, навигация или музыку, на лобовом стекле перед водителем, позволяя водителю держать голову прямо и смотреть на дорогу.
Как это работает : Небольшой проектор крепится на приборной панели перед водителем и проецирует информацию на лобовое стекло. Простые системы предоставляют только несколько ключевых элементов. Более продвинутые системы имеют циферблат, который позволяет прокручивать варианты отображения. Приложения для смартфонов используют экран вашего телефона в качестве проектора (необходимо использовать крепление для телефона, чтобы телефон не слетел с приборной панели во время вождения).
Чего он не делает : Системы не жестко подключены к электрической или информационной системе автомобиля.
Стоимость и установка : $15+ за держатели для телефонов на приборной панели; базовые устройства стоят более 40 долларов, а первоклассная многофункциональная система Navdy — 800 долларов. Установка проста — сделай сам.
- Био
- Твиттер
- Фейсбук
- последние сообщения
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.