Китайские карбоновые рамы для велосипеда отзывы: Дешевый китайский карбон: Стоит ли рисковать?
|Содержание
Дешевый китайский карбон: Стоит ли рисковать?
www. Velohack.com
Дешевые китайские карбоновые рамы, которые все чаще встречаются в интернете привлекают своей ценой, но стоит ли доверять их качеству?
Многие из нас в поисках возможности сэкономить периодически заглядывают на известные азиатские интернет-магазины, где можно обнаружить огромное количество компонентов, которые не заставят пол года экономить на обедах. Там часто можно встретить альтернативные предложения недорого не брендового карбона.
Но, если цена кажется слишком заманчивой, то можно ли доверять производителям? Прошли ли их карбоновые рамы через строгие процедуры тестирования, которые проводят известные производители? Есть ли на них гарантия, хотя-бы не пожизненная?
Китайский производитель VeloBuild предлагает свои карбоновые рамы всего за 339$. Крис Мэй, директор офиса VeloBuild в Шэньчжэне (Китай) объясняет низкие цены так: «В производстве мы используем открытые технологии (формы и инструменты), которые каждый может купить и применять. Так цена получается намного дешевле. Большие бренды, как правило, имеют свои собственные формы и инструменты, поэтому их рамы уникальны и используются только ими. Они могут оплатить стоимость формы, поэтому и цена получается выше.»
На вопрос о гарантии на рамы Мэй ответил, что они предоставляют гарантию на два года, которая покрывает все случаи, кроме «уничтожения человеком».
Некоторые европейские импортеры заявляют, что не раз были свидетелями плохих характеристик китайских карбоновых рам и ужасного качества самого углеродного волокна. Но, тот же Крис Мэй уверяет, что их рамы сделаны из высокопрочных марок — Toray 700, аэрокосмического углерода класса 800 и 1000, которые отвечают европейскому стандарту EN.
Специалисты по ремонту велосипедов говорят, что обращения по ремонту китайских карбоновых рам встречаются не так часто, но это, скорее всего связано, с одинаковой стоимостью восстановления и покупки такой же новой. Рама хотя и дешевая, но сделать профессионально восстановление стоит дорого, поэтому людям легче новую заказать.
Еще одним аргументом в пользу китайского карбона будет огромная локализация там известных марок и часто на одном и том же заводе делают и дорогие и дешевые рамы. По словам Мэя, их завод в Шэньчжэне также делает рамы для некоторых известных брендов, но информация о них конфиденциальна.
Со стороны крупных компаний ситуация, естественно, не такая радужная. Представитель бренда Look Cycle Одри Сони делает акцент на безопасности. Ее главный аргумент в пользу проверенных производителей это уверенность, что продукция Вас не подведет. «Представьте себе, что рама ломается, когда Вы спускаетесь на большой скорости. Это большой риск для жизни.»
Одновременно с этим она отказалась рассказать, как выявить подделку, чтобы этой информацией не воспользовались недобросовестные производители. «Если у Вас есть сомнения в оригинальности рамы, то лучше обратитесь к местному дилеру.»
Сони добавляет: «Много крупных компаний на Дальнем Востоке, Giant, например, имеют надлежащий контроль качества. Но если Вы покупаете дешевую раму (не обязательно подделку), то должны понимать возможные последствия.»
Вывод
Если стоит вопрос: Покупать плохой карбон или приличный алюминий? — то наш выбор в пользу металла. Тем более, что уже научились и из сплавов делать хорошие рамы. Это подтверждает и возвращение к алюминию в шоссе. Если же все-таки покупка карбона принципиальна и Вы решили купить дешевую китайскую раму, то хотя-бы посоветуйтесь со специалистом по материалам и внимательно изучайте отзывы.
Производитель велосипедов из углеродного волокна в Китае – ICAN Cycling
Кто такие ICAN Cycling
Шэньчжэнь ICAN Sport Co., Ltd, расположенная в Шэньчжэне, является лучший производитель карбоновых колесных пар, карбоновых рам и карбоновых деталей для велосипедов, которая является одним из самых влиятельных производителей карбоновых велосипедов в Китае.
ICAN Sport Co., Ltd Основана в 2009 году, насчитывает более 200 рабочих, производит около 1700 шт. карбоновые рамы и 2000 шт. карбоновые колесные пары в месяц.
ICAN Cycling — один из наших известных брендов за рубежом, который стремится производить велосипеды лучшего качества и по конкурентоспособной цене. Наша мечта — позволить каждому велосипедному энтузиасту получить удовольствие от катания.
Наши цели
Как OEM-производитель карбоновых велосипедов, Мы стремимся сделать ICAN нашим лучшим брендом карбоновых велосипедов.
Наша цель — стать уважаемым брендом и позволить энтузиастам велоспорта покупать высококачественные велосипедные товары по доступным ценам.
Ценности и амбиции
Мы всегда следовали этому девизу: «Качество во-первых, престиж высшего клиента во-первых. «
ICAN Cycling стремится предоставлять клиентам лучшие карбоновые велосипеды. Мы стремимся занять позицию легендарного бренда, пользующегося уважением велосипедистов во всем мире, как ведущего производителя оборудования для работы с углеродным циклом.
Мы с нетерпением ждем появления ICAN во всех уголках мира велоспорта.
История компании
Мы начали производить велосипедные колеса в 2009 году как Shenzhen ICAN Sports Equipment Company Limited. С тех пор продуктовая линейка расширилась, и первоначальный фонд ICAN превратился в мощный и популярный бренд с широким международным маркетингом.
Прямо сейчас на конструкторско-производственном комплексе в Шэньчжэне более 200 рабочих строят около 1000 колесных пар в месяц, а также 1800 рам всех типов. В настоящее время рамки составляют 30% нашего производства, но эта цифра начала быстро расти с появлением бренда рам TRIAERO.
Международный маркетинг
Усовершенствованные колеса ICAN и карбоновые рамы TRIAERO продолжают приносить удовлетворение велосипедистам-любителям и спортсменам по всему миру, в том числе Французский, Германия, Италия и Сингапур. Наши склады обслуживают потребности клиентов с баз в Калифорнии, Великобритании, Японии, Канаде и Сиднее, Австралия. Эти устройства предлагают быструю бесплатную доставку и предоплату всех местных налогов. На этом веб-сайте в реальном времени отображаются транзакции международных клиентов по мере их проведения.
Ультрасовременный дизайн
Команды дизайнеров ICAN и TRIAERO придумывают инновационные, первоклассные изделия, которые заставляют довольных клиентов возвращаться к нам, чтобы еще больше повысить производительность. Наши инженеры постоянно расширяют рамки дизайна, чтобы сделать продукты легче и прочнее, чем когда-либо, — по разумной цене.
Онлайн-покупатель колесной пары ICAN может выбрать из длинного списка карбоновых колес, все из которых разработаны и снабжены спицами для конкретных велосипедных целей и занятий — чтобы они были такими жесткими, легкими и удобными, как того требует гонщик. Наши дизайнеры хорошо осведомлены о последних исследованиях аэродинамики комбинированного поперечного сечения шины и обода. Он должен быть похож на слезу, а не на лампочку. Этот профиль также обеспечивает низкое сопротивление качению для большей скорости. Колесные пары ICAN изготавливаются с использованием ряда качественных ступиц и спиц от таких престижных международных брендов, как Sapim и Novatec.
Профессиональное оборудование
Мы гордимся нашими новаторскими конструкциями рам. Новая дорожная рама TRIAERO A2 весит 800 граммов. Апгрейд будет невозможен, так как эта профессиональная машина готова к любому грандиозному путешествию. Легкие модели Rocket SL и Triaero специально разработаны для гонок с длинными горными перевалами и финишами в гору. Эти конструкции вдохновлены последними исследованиями характеристик рамы.
Мир катания на горных велосипедах
Брендовый Рамы MTB из Шэньчжэня бывает столько же вариаций, сколько существует дисциплин внедорожного велоспорта. Вы найдете все, от жесткой хвостовой части до рам с полной подвеской, и всевозможные виды рам MTB. Эксперты из Шэньчжэня производят широкий выбор рам для MTB, от усиленных 29-дюймовых мотоциклов до пляжных круизеров на толстых велосипедах и специальных креплений для велокросса. Геометрия рамы была очень тщательно продумана и протестирована нашими дизайнерами, чтобы обеспечить устойчивость и реакцию рулевого управления, наилучшим образом подходящую для соревнований, будь то одиночные треки, скоростной спуск или этапные гонки MTB. Колесная база, размер контргайки и геометрия рулевого управления играют первостепенную роль в успехе этих рам. Во многих случаях они доступны в широком диапазоне размеров стояка и высоты штабеля, а не только в ограниченном диапазоне размеров от малого-среднего до большого.
Бескомпромиссный дизайн
Наши специальные рамы для треков и гонок на время ориентированы исключительно на производительность. Наши агрессивные гусеничные рамы и колеса ICAN были разработаны и испытаны для обеспечения максимальной легкости, жесткости и передачи мощности. Эти современные рамы дают конкурентам преимущество благодаря чувствительной управляемости, крутым углам трубы и монолитной колесной базе. Для гонки на время машина для гонок на время Arrow X представляет собой шедевр аэродинамического дизайна с дисковым задним колесом и креплением заднего тормоза за кареткой. Эта рамка предназначена для того, чтобы сократить время, проведенное ведущим велосипедистом в одиночку, на минуты и секунды.
Наш партнер
Почему выбирают ICAN Cycling?
1.High Quality
Компания ICAN была основана в 2009 году и специализируется на производстве карбоновых колесных пар, рам. На протяжении последних 10 с лишним лет ICAN всегда следовала принципу «Качество прежде всего, клиент прежде всего». Наша миссия — обеспечивать гонщиков высококачественной продукцией. Мы строго контролируем каждый производственный процесс. Наши колеса изготавливаются вручную настоящими мастерами колесостроения.
2. Доступная цена
Тот факт, что мы являемся специализированным производителем без магазинов и огромных маркетинговых бюджетов, позволяет нам сохранять нашу продукцию доступной по цене.
3. отличное обслуживание, настоящая гарантия
Один на один после обслуживания, всегда отвечайте на ваши вопросы вовремя.Политика гарантии на продукт, чтобы вы покупали с расслаблением.
4.Ваши потребности, моя мотивация
Мы разработали различные спецификации продукции, вы всегда сможете найти нужный продукт. Мы лучше понимаем ваши потребности.
Китайские карбоновые рамы хороши и безопасны для езды?
Эта статья отвечает на вопрос , хороши ли китайские карбоновые рамы и безопасны ли они для езды .
Я уже несколько лет наблюдаю за китайской сценой карбоновых рам. Я также обсуждал эту тему с несколькими производителями велосипедов, которые регулярно собирают горные, шоссейные и гравийные велосипеды на основе китайских рам. Недавно я также купил китайскую карбоновую раму для шоссейного велосипеда.
Итак, ниже я дам вам ценные советы, которые следует учитывать перед покупкой велосипедной рамы в Китае.
Погружаемся!
Содержание
- Стоит ли покупать китайские карбоновые рамы?
- Безопасны ли китайские карбоновые рамы для езды?
- Как найти качественные китайские карбоновые рамы?
- Почему бы не купить китайские карбоновые рамы?
- Часто задаваемые вопросы о китайских карбоновых рамах
- Заключение
Стоит ли покупать китайские карбоновые рамы?
Да. Китайские карбоновые рамы от известных производителей того стоят, потому что они обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, чем рамы известных брендов. Их цена начинается от 500 долларов. Лучшая цена составляет около 1300 долларов, за которые вы можете купить высококачественную карбоновую раму с сертификацией.
Конечно, это не относится ко всем производителям в одинаковой степени. Более того, даже оправы одного производителя могут различаться по качеству (как правило, в зависимости от цены оправы).
По информации от инсайдеров, многие западные бренды передают производство карбоновых рам в Китай (в конечном итоге на Тайвань) в один конкретный город — Сямынь.
Красной точкой на карте отмечен город Сямэнь (Китай), где производится больше всего велосипедных карбоновых изделий | Источник: openstreetmap.org
За годы работы китайские бренды накопили большой опыт в производстве карбона. В результате их рамы становятся более конкурентоспособными.
Сложно сравнивать их аэродинамику с рамами популярных брендов, но я предполагаю, что она еще не будет такой оптимизированной. Западные компании вкладывают значительные средства в исследования и разработки, и их источники намного больше, чем источники китайских производителей.
Безопасны ли китайские карбоновые рамы для езды?
Если вы уже изучали китайский углерод, я думаю, вы нашли несколько ужасных историй о сбоях фреймсетов.
Да, это правда. Фреймы (в конечном итоге вилки) могут выйти из строя. Но это случается даже с оправами популярных брендов.
Вопрос:
Как найти качественные китайские карбоновые рамы?
Ниже я суммирую несколько полезных советов, которые вы должны учитывать перед покупкой китайских карбоновых рам, и как увеличить шансы на покупку качественной рамы, на которую вы можете положиться.
Сертификация
Одна из первых вещей, на которые я обращаю внимание при поиске китайских карбоновых рам, это наличие у них сторонней сертификации или соответствия другим стандартам безопасности.
В этом документе вы найдете все одобренные UCI рамы для шоссейных велосипедов. Другие органы по сертификации включают TÜV Rheinland.
Начало списка рам, одобренных UCI.
Рамы, одобренные UCI, должны пройти протокол утверждения UCI. Вы можете прочитать его требования здесь. Они довольно обширны. Так что получить одобрение UCI на раму сложнее, чем на колеса.
Что делать, если рама не сертифицирована или не одобрена UCI?
Если интересующая вас рама не имеет сторонней сертификации или не одобрена UCI, попробуйте узнать больше о процессе тестирования данного производителя. Рама без этих сертификатов все еще может быть безопасной для езды, но я рекомендую вам провести больше исследований.
Гарантия и замена после аварии
Покупая китайские велосипедные рамы, вы обычно получаете как минимум 2-летнюю гарантию. Некоторые китайские производители могут предлагать более продолжительный гарантийный срок, составляющий 3 года и более.
Однако дело не только в сроке гарантии, но и в том, как производитель отреагирует на возможную рекламацию.
Рекомендую почитать отзывы других покупателей. Имейте в виду, что у китайских производителей иногда все же бывают проблемы с английским языком, так что придется набраться терпения и писать на простом английском.
Большим преимуществом является то, что бренд предлагает политику замены после аварии, поэтому, если вы разобьетесь и повредите раму, вы получите скидку на следующий заказ.
Политика замены ICAN после аварии
Это удобно, особенно когда рамы дорогие, поэтому вам не нужно бояться ездить на них, например, в гонках.
Отзывы
Отзывы других клиентов также являются для меня важным фактором при принятии решения. Я стараюсь подходить к ним объективно и непредвзято. Даже если рецензент как-то связан с данным брендом, это не значит, что его отзыв бесполезен и не несет мне никакой ценности.
Красным флажком могут быть «только положительные» отзывы. У каждого продукта есть свои недостатки. Иногда их просто трудно найти.
Почему бы не купить китайские карбоновые рамы?
Когда я разговариваю с друзьями о китайских карбоновых рамах и почему бы их не купить, я чаще всего сталкиваюсь со следующими аргументами:
«Зачем мне покупать раму неизвестного китайского бренда, если я могу купить раму известного бренда?»
Кроме более низкой цены, есть еще вопрос социального статуса. Это зависит от того, какой вы человек. Если вы заботитесь о своем социальном статусе среди сверстников, идите и купите оправу того бренда, который вас привлекает.
«Что вы будете делать, если рама (или вилка) сломается или выйдет из строя?»
Это веский аргумент и, пожалуй, самый большой недостаток китайских карбоновых рам. Если у бренда нет дистрибьютора в вашей стране, вам нужно будет обсудить возможные претензии по электронной почте. Затем от случая к случаю зависит, как бренд разрешит вашу претензию.
«Срок доставки слишком большой».
Да, если у вас нет местного дистрибьютора, вам придется подождать несколько недель (может быть, месяцев), и вы не получите рамку на следующий день. Но некоторые вещи стоят ожидания.
Китайские карбоновые рамы Часто задаваемые вопросы
Стоит ли покупать китайские карбоновые рамы других производителей или поддельные?
Мой краткий ответ заключается в том, что вам следует избегать поддельных или небрендированных китайских рам (и поддельных велосипедных товаров в целом). Проблема с ними в том, что вы обычно не знаете, с какой фабрики или производителя они производятся. Таким образом, в случае сбоя у вас могут возникнуть трудности с получением возмещения.
Вот почему я рекомендую покупать их у проверенных и надежных китайских производителей карбона, которые предоставляют на них гарантию.
Всегда хороший знак, когда бренд размещает свой логотип на своей продукции. Они показывают, что поддерживают свою продукцию и заботятся о своем имидже/репутации.
В случае с контрафактными оправами есть и моральный аспект. Так что подумайте дважды, прежде чем сделать окончательный выбор.
Что такое открытая рама пресс-формы?
Углеродные рамы изготавливаются с помощью специального процесса, для которого требуется дорогостоящая форма.
Эта форма может использоваться несколькими производителями, отсюда и название «открытая форма».
Противоположное владение процессом. Это означает, что только бренд, которому принадлежит пресс-форма, может использовать ее для изготовления рам.
Стоит ли покупать раму с открытой пресс-формой?
Существует множество рамок с открытыми пресс-формами. Однако, прежде чем купить его, вы должны подумать о благонадежности и надежности продавца.
Поиск и общение, вероятно, займут у вас больше времени, чем заказ рамы у известного производителя. Тем не менее, экономия денег и настройка вашего велосипеда могут стоить того.
Заключение
Китайские карбоновые рамы от известных и надежных производителей, которые тестируют свою продукцию и имеют строгие процессы контроля качества, того стоят.
Как правило, они обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, чем оправы популярных брендов. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это требование возврата денег, если рама или вилка треснут или появятся какие-либо другие повреждения.
От случая к случаю зависит, какие шаги предпринимает бренд. Брендам часто дешевле либо предоставить вам скидку на следующий заказ, либо отправить замену.
Что вы думаете о китайских карбоновых рамах? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Еще от китайского карбона
7 лучших и самых доступных карбоновых рам для шоссейных велосипедов из Китая
Все мы знаем о преимуществах карбоновых рам. Они легкие, прочные, долговечные, удобные, но… очень дорогие. Но не волнуйтесь, если вы хотите построить велосипед по доступной цене, но при этом хотите получить высококачественную карбоновую раму, на самом деле в Китае есть много брендов, которые годами производили свои собственные карбоновые рамы, и они дешевле и могут быть выше. по качеству, чем лучший западный бренд велосипедов, хотите верьте, хотите нет!
Безопасны ли китайские карбоновые рамы для езды?
Рамы почти всех ведущих западных велосипедных брендов производятся в Китае и на Тайване, включая Trek, Specialized, Cannondale и даже Colnago «итальянского производства». Есть также Giant, крупнейшая велосипедная компания в мире, тайваньская компания.
Итак, карбоновые рамы от хороших китайских производителей ездить безопасно. У них определенно есть знания, чтобы создавать качественные карбоновые рамы.
Основная причина отрицательного отношения к китайским карбоновым велосипедам – их цена. Зачастую дешевые вещи ассоциируются с низким качеством, в том числе и велосипеды.
Но Китай большой. Хотя есть много хороших производителей, есть и сомнительные. Итак, если вы ищете китайскую карбоновую раму, которой можно доверять в течение десятков тысяч километров езды, продолжайте читать.
Топ 7 китайских брендов карбоновых рам
Вот наш лучший выбор лучших карбоновых рам для шоссейных велосипедов, сделанных в Китае. Мы выбрали эти бренды, основываясь на их репутации, опыте производства высококачественной продукции и отзывах клиентов. Эти китайские велосипедные компании также предлагают более одной модели рамы, чтобы удовлетворить потребности разных людей, с отличным соотношением цены и качества.
1. HongFu
HongFu является одним из ведущих производителей велосипедов в Китае. Если вы не знакомы с этим термином, открытая форма означает, что дизайн не лицензирован, поэтому каждый производитель может создавать и продавать рамы на основе этого дизайна.
HongFu является одним из крупнейших производителей карбоновых шоссейных велосипедов с высоким качеством, но доступными ценами. HongFu предлагает множество различных моделей, хотя большинство из них по-прежнему доступны по бюджету среднего велосипедиста.
Хорошим примером может служить модель HF-FM008-SL, которая представляет собой легкую раму, очень популярную среди любителей веса. Другой популярной моделью будет HF-FM169.-F, аэродинамическая рама дискового тормоза.
Плюсы:
- Они предлагают широкий выбор типов велосипедных рам для удовлетворения ваших потребностей
- Очень популярный производитель, известный своей высококачественной карбоновой рамой
- Вы можете выбрать тип каретки для всех своих моделей
- Самый дешевый вариант по сравнению со всем остальным в этом списке
Минусы:
- Сайт выглядит устаревшим и не очень удобным для пользователя
- Цена не указана, вам нужно отправить им электронное письмо (но их цена обычно ниже, чем у других наименований в этом списке для сопоставимых моделей)
- Время ожидания может быть очень долгим, если нужной модели нет на складе
- вариант со встроенным кабелем (возможно, скоро?)
- Старые конструкции все еще выставлены на их веб-сайте, выбор правильной рамы может привести к путанице
Перейдите на веб-сайт HongFu
Если вы ищете других производителей карбоновых рам с открытой пресс-формой в случае, если HongFu недоступен или время ожидания слишком велико, вот некоторые из самых уважаемых производителей:
- Dengfu
- Longteng
- Tantan/Seraph
Они имеют схожие плюсы и минусы с HongFu, хотя и менее популярны, и некоторые из них имеют разные модели рам на выбор.
2. Velobuild
Velobuild — еще один известный бренд карбоновых рам, базирующийся в Шэньчжэне, Китай, который производит высококачественные карбоновые рамы уже более десяти лет.
Они предлагают широкий выбор карбоновых рам для шоссейных велосипедов различных моделей и ценовых диапазонов на ваш выбор. Также вы можете заказать рамы с индивидуальной росписью!
Что мне не нравится в Velobuild, так это то, что они начали продавать реплики вместо открытых форм или оригинальных моделей. Примером может служить VB-R-218, универсальная рама шоссейного велосипеда с дисковыми и ободными тормозами, рулем и выносом руля и полностью интегрированной прокладкой троса, которая стоит 499 долларов. Он выглядит точно так же, как Pinarello Dogma F, за исключением мелких деталей.
Другим примером является VB-R-168, который очень похож на Specialized Tarmac SL7, за исключением рулевой колонки и вилки.
Плюсы:
- Более удобный опыт онлайн-покупок (хотя отсутствие HTTPS в наши дни не вызывает беспокойства)
- Надежная гарантия и политика возврата
- Не только открытые формы, но и собственные разработки рамы
- Выбор индивидуальной окраски на складе
- Широкий выбор: легкие ободные тормоза, выносливые, аэродинамические и для гонок на время, у них есть все
Минусы:
- Качество индивидуальной окраски не самое лучшее. Лучше купить раму неокрашенной, а затем принести ее известному местному маляру велосипедов, если вам важен внешний вид
- Неудовлетворительный контроль качества металлических деталей
- Прокладка тросов на интегрированных выносе руля и штоке на репликах может вызывать затруднения по сравнению с оригиналами
Перейти на VeloBuild
странах и быстро завоевывает популярность на западе благодаря своим высококачественным, но доступным карбоновым рамам для шоссейных велосипедов.
Две примечательные рамы из их ассортимента — легкая Vanyar и аэродинамическая Falath. Оба доступны в вариантах дисковых и ободных тормозов. Все их рамы сертифицированы UCI, и они также спонсируют профессиональные команды.
Рама Vanyar весит около 780 г неокрашенной, что считается очень низким показателем, даже если сравнивать ее с велосипедами высшего уровня. Его легко можно встроить в шоссейный велосипед весом 6,8 кг. Falath с полностью внутренней прокладкой кабеля выглядит очень аэродинамически и совсем не отличается от аэробайков ведущих брендов.
Плюсы:
- Дистрибьюторы по всему миру
- Одобрено UCI и проверено профессиональными командами
- Качество сборки и покраски практически безупречно
- 5-летняя гарантия на раму, вилку, подседельный штырь и компоненты. Намного лучше, чем у большинства брендов
- Никогда не заканчиваются запасы
Минусы:
- Дороже, чем открытые формы, но все же дешевле, чем фирменные китайские рамы. Но для большинства людей разница в цене за оправы такого качества того стоит.
- Размеры маловаты. Самый большой размер имеет верхнюю трубу 563 мм
Go to Elves Bike
4. Yoeleo
Когда-то небрендированный продавец карбоновых рам теперь является одним из самых популярных китайских брендов шоссейных велосипедов, известных высококачественными карбоновыми рамами для шоссейных велосипедов с уникальным дизайном и деталями отличного качества, которые вы можете найти только в более дорогих ценовых категориях. Их велосипеды дороже, чем у других производителей в этом списке, но они определенно того стоят.
Плюсы:
- Отличное обслуживание клиентов с быстрым реагированием на запросы в течение 24 часов
- Надежная гарантия и политика возврата, если вы недовольны их продукцией после покупки
- Их рамы одобрены UCI
- Их клиенты в целом довольны качеством и характеристиками своих велосипедов
Минусы:
- Подробнее дороже, чем другие китайские бренды в этом списке, но не так дорого, как западные бренды
- Доступно не так много моделей
- Это ваш последний выбор, если бюджет ограничен
Перейти к Yoeleo
5. Winspace
Компания Winspace более известна своими колесами Hyper, которые предлагают отличное соотношение цены и качества благодаря превосходному качеству обода и ступиц. У них также есть свои собственные карбоновые рамы для шоссейных велосипедов, которые пользуются популярностью среди людей, которым нужны высококачественные, но доступные карбоновые рамы. Как и Yoeleo, они немного дороже, чем другие «безбрендовые» оправы.
Плюсы:
- Отличное качество и сервис, бесплатная замена дефектных изделий
- Высококачественные карбоновые рамы для шоссейных велосипедов по доступным ценам
- Их рамы одобрены UCI
- Winspace — более известный бренд китайской компании даже на западном рынке
Минусы:
- Подробнее дорогой чем другие китайские производители рам без торговой марки
- На данный момент предлагает только две дорожные модели: одну легкую и одну аэродинамическую раму
Перейти на Winspace
6. ICAN
Карбоновые рамы для шоссейных велосипедов по доступной цене. Не так дорого, как Yoeleo и Winspace, но все же дороже, чем производители открытых пресс-форм. В последнее время ICAN набирает популярность среди клиентов в Северной Америке благодаря своим высококачественным рамам. Они маркируют свои рамы как Triaero, но вы можете заказать матовую черную краску без маркировки.
Плюсы:
- Надежная гарантия и политика возврата
- По мнению некоторых людей, качество отделки рам кажется лучше, чем у других производителей без торговой марки
- У них есть склады в Северной Америке, ЕС и Австралии для бесплатной и быстрой доставки
- Дороже, чем рамы других производителей
- Не так много моделей, и нет облегченной рамы с дисковым тормозом
- Хотя цена ниже по сравнению с Winspace и Yoeleo, репутация ICAN еще не на высоте
9017 8
Минусы:
Перейти на ICAN Cycling
7. SEKA
SEKA Exceed RDC стоит 2000 долларов США, что намного дороже, чем у других китайских брендов, перечисленных выше, но весит он всего 775 г в неокрашенном виде. Это безумно мало, учитывая, что это модель с дисковыми тормозами и аэродинамическими трубками.
Для сравнения, Factor Ostro VAM, рама известного западного бренда, которая выглядит подозрительно похожей на SEKA Exceed, весит 780 г в неокрашенном виде и стоит баснословных 7400 долларов.
Если легкий велосипед не для вас, то у них также есть SEKA Exceed (без RDC), который стоит около 1500 долларов. В соответствии с такими брендами, как Yoeleo и Winspace.
Самое приятное в SEKA Exceed то, как красиво он выглядит. Форма, отделка. Это совсем не похоже на дешевый велосипед. Но имейте в виду, что эта рама очень новая для рынка, поэтому мы не можем сказать больше.
А как насчет карбоновых рам других производителей с AliExpress?
Если вы введете запрос «шоссейный велосипед с карбоновой рамой» на AliExpress, вы увидите так много карбоновых рам для шоссейных велосипедов с открытой пресс-формой без указания бренда. Но не все они хорошего качества.
Когда вы покупаете рамки в случайном магазине, вы, по сути, играете в русскую рулетку. Большинство из них вообще не имеют никакой гарантии или политики возврата, потому что вы купили товар у поставщика, а не у фактического производителя.
Некоторые продавцы предлагают замену дефектных товаров, если в их объявлениях указано, что они предлагают такого рода услуги, но это все равно азартная игра, поскольку нет никакой гарантии, что вы действительно получите замену.
Если вы ищете карбоновые рамы других производителей, просто покупайте напрямую у известных производителей, таких как HongFu или DengFu.
Можно ли покупать поддельные карбоновые рамы для шоссейных велосипедов?
№
Как и в случае с рамами с AliExpress, при покупке поддельных карбоновых рам гарантия не предоставляется. Кроме того, подделки, скорее всего, имеют более низкое качество по сравнению с открытыми формами, потому что люди, которые покупают эти материалы, обычно заботятся только о наклейках и не заботятся о том, где они производятся, поэтому производителям не нужно тратить свое время на контроль качества.
Любой ценой избегайте подделок.
Чем китайские карбоновые рамы отличаются от западных?
Только по весу китайская карбоновая рама за 300-400 долларов сравнима с карбоновыми рамами второго уровня за 3000-4000 долларов от ведущих брендов, таких как Specialized, Trek, Cannondale и т. д. рамы однозначно стоят.
Но вес — это еще не все. А как насчет аэродинамики, жесткости и комфорта?
Здесь ответ становится сложным.
Одна из причин, по которой велосипеды ведущих брендов такие дорогие, заключается в том, что они тратят так много времени и денег на исследования и разработки (помимо маркетинга, конечно), чтобы убедиться, что их велосипеды отлично работают даже на соревнованиях самого высокого уровня, таких как Тур де Франс.
Рабочие характеристики открытых форм, с другой стороны, не доказаны, и сравнивать их характеристики непросто. Итак, если вы предпочитаете покупать бюджетный велосипед проверенных брендов, рекомендую прочитать эту статью.
Тем не менее, велосипеды есть велосипеды. Мы говорим о разнице в 100 граммов и, вероятно, 10 ваттах аэродинамического сопротивления на скорости 45 км/ч для аналогичного типа рамы. Если вы не соревнуетесь на высоком уровне, я очень сомневаюсь, что эти китайские рамы будут вашим узким местом.
Тем не менее, в конечном итоге вам решать, стоит ли разница цены.