Усилитель годзилла: Низкая Цена,Godzilla Ahuja,Усилитель 2000 Wad L15mb650,Цена

сравниваем винтажные процессоры Sony TA-E1000ESD и PS Audio Reference Link LS


Что получится, если сегодня сопоставить между собой плюсы и минусы старинных цифровых предусилителей? Особенно если один из них — на легендарном Ultra Analog D20400A.


Продолжаются мои исторические экскурсы с целью выяснить, что такое хорошо и что такое плохо в ранних цифровых технологиях. От одиночных обзоров пора переходить к сравнительным.


Sony TA-E1000ESD уже был разобран в одном из материалов и получил весьма комплиментарные оценки. Не все им поверили — и вот в пару удалось заполучить еще одного монстра той эпохи. Встречайте — процессор PS Audio топовой серии Reference. На том самом 20-разрядном мультибите Ultra Analog D20400A!




Устройство было выпущено PS Audio в 1993-м, спустя четыре года после Sony TA-E1000ESD. Ритейл Reference Link LS составил более 4 000 долларов. В немалой степени такая цена была обусловлена моднейшим Ultra Analog D20400A — самым продвинутым на тот момент конвертером. И это PS Audio продавал свои компоненты еще по божеским ценникам.


В частности, именно они представили самый доступный источник с 20400A внутри. Это была модель 1992 года UltraLink (1 995 долларов), на базе которой, собственно, и появился наш испытуемый. Еще к относительно доступным можно было отнести компоненты Parasound. Стоимость у остальных производителей на аппараты с Ultra Analog 20400A летела ввысь на первой космической скорости, вроде 13 950 долларов за Mark Levinson No.30. Что же такого уникального представлял из себя D20400A?



Конвертер был разработан Дэном Лаври, который впоследствии основал фирму имени себя и снискал себе славу моделью Gold — тоже с совершенно запредельным прайсом. Чипом D20400A уже не назовешь — по размеру матрица с тонкопленочными резисторами получилась значительно больше традиционных «пластинок» у Burr-Brown, Sony, Philips и др. Каждый экземпляр D20400A собирался вручную.


В его схеме старшими (MSB) работали 8 бит и 12 младших (LSB) бит. Суммарное разрешение 20 бит означало, что сопротивление младшего резистора против самого старшего отличалось как 2 в 20-й степени, т.е. в миллион раз. В спецификации Ultra Analog божился, что в изделии будет обеспечена монолитность минимум в 19 бит.



Для возможности применения легкого фильтра Бесселя 3-го порядка в D20400A использовался предварительный оверсемплинг данных — эту практику Philips к этому времени уже все взяли на вооружение.


В PS Audio Reference Link LS используется цифровой фильтр NPC SM5803 фазолинейного типа Sharp. Кратность оверсемплинга в фильтре установлена 8-кратной (352,8/384 кГц). Предельная граница дискретизации конвертера D20400A позволяет заводить на него дискретизацию до 400 кГц. Вот так и расшифровывается индекс конвертера — 20 бит / 400 кГц. Заявленные характеристики D20400A в виде соотношения сигнал/шум 112 дБ делали его Царь-ЦАПом. Переходим к его реализации в PS Audio Reference Link LS и сравниваем остальную топологию с Sony TA-E1000ESD.


На этот раз фото потрошков я не делал, потому что мопед не мой для экспериментов устройство было взято взаймы и прибыло в пленке. Но внутри оно выглядит примерно вот так. Очень хорошо.



Настоящее пиршество любителя деталек суммарным весом 11 кг. Три (!) трансформатора для раздельного питания, к нему же кондеры на 60 000 микрофарад, все виды цифровых интерфейсов 90-х годов, включая оптику AT&T на стекловолокне, две пары XLR-выходов.


Распространенные в ту пору SPDIF-приемники, как Yamaha YM3623B у UltraLink и Sony TA-E1000ESD не обрабатывали ничего свыше 16 бит. К счастью, вместо него в Reference Link LS была установлена более свежая на тот момент версия YM3437C, позволявшая оперировать как с 20-битным, так и с 24-битным словом. Но подождите… а это еще что такое?


Какие-то преобразователи Analog Devices с 18-битным разрешением. Только это не ЦАПы, а совсем наоборот — аналого-цифровые модули. В PS Audio вслед за Sony тоже решили оцифровывать все входящие аналоговые сигналы: Phono, Tuner и так далее, всего пять разъемов RCA. Все ради того, чтобы иметь возможность регулировки баланса и уровня, не прибегая к потенциометру.


В процессоре окружающего звука TA-E1000ESD это еще можно было как-то понять. Но в чистом стереокомпоненте? Вот она, уверенность в мощи цифровых технологий. Зачем же тогда вам названия на чипах: Ultra Analog и Analog Devices? Посмотрим на измерениях, как управляются с аналоговыми сигналами TA-E1000ESD и Reference Link LS.



Короткий ответ очевиден — оба посредственно, хотя по разделению каналов Reference Link LS выглядит получше, чем TA-E1000ESD. Общее разрешение между полезным сигналом и шумовой полкой падает ниже 16 бит, интермодуляционные искажения крепчают. Может быть, в 1993 году в PS Audio полагали, что для кассетника или FM-тюнера этого будет достаточно?


Сюда добавляется еще и чисто по-аудиофильски удручающий момент. Самая разная аналоговая техника через такую AD-DA цепь будет звучать одинаково. Впрочем, подобные практики дожили и до наших дней — входящие аналоговые сигналы цифруются в современном NAD M10 или Technics SU-G700 ценой под 3 000 долларов. А мы вернемся к нашим испытуемым в роли ЦАПов.



Характер джиттера PS Audio Reference Link LS


Оценка джиттера обнадеживает. В обоих случаях он находится на приемлемом уровне, разве что у PS Audio чуть более выражена «юбка» низкочастотного джиттера. Данные по Sony можно посмотреть в предыдущей статье.


Это радует — что ФАПЧ (система фазовой автоподстройки частоты) в этих аппаратах умеет перетактировать входящий SPDIF-сигнал, т.е. не боится плохого транспорта. Это видно по тому, как была усмирена гуляющая частота оптического выхода Airport Express с высоким уровнем джиттера. Пусть «юбка» периодически и раздувалась, но сигнал держался и не «плавал».



Характер джиттера PS Audio Reference Link LS при подаче SPDIF-потока от AirPort Express


К отсутствию поддержки хайрезов в конвертерах 80–90-х годов выпуска я предлагаю относиться с пониманием. Для этих целей нужны современные ЦАПы — и точка. А Sony TA-E1000ESD и PS Audio Reference Link LS следует рассматривать как преобразователи для 16-битного материала, который сегодня все равно превалирует и в коллекциях, и в стриминге.


Впрочем, этим старичкам можно засылать поток до 24 бит/48 кГц. В случае с Sony транкейт из-за Yamaha YM3623B будет составлять 8 бит, а у PS Audio с D20400A он в два раза меньше будет меньше — «всего» 4 бита. Мне подобные процедуры не по душе, я уже показывал с примерами, как портится Hi-Res при понижении разрешения.


Понятно, что оба процессора предназначены для работы с усилителем мощности. Уровень сигнала можно регулировать фирменными пультами ДУ, так что все удобно. Причем PS Audio Reference Link LS с пульта позволяет даже инвертировать фазу. Впрочем, выключение питания у американца происходит лишь формально — отключается внешняя индикация, но сама цепь остается под напряжением, и аппарат продолжает греться.


У Sony TA-E1000ESD максимальное напряжение на выходе, если вывернуть ручку до упора, достигает 3,7 В, у Reference Link LS — более чем в 1,5 раза больше. Для большинства техники, включая активные АС, такие величины too much. Конечно, истории известны предвари с выходным напряжением и в 15 В. Но это годится разве что для оконечных усилителей с низкой чувствительностью, которых кот наплакал.


Поэтому в полной шкале громкости оба аппарата возможно слушать лишь с усилителем, у которого имеется собственный аттенюатор. Но какой тогда смысл, если сигнал сначала разгоняется, а затем опять придавливается потенциометром на другом компоненте? Значит, будем слушать процессоры на малой тяге.


В моем случае с усилителем мощности Threshold для очень внушительной громкости в комнате хватает выходного уровня сигнала менее 1 В. Дальнейшее сравнение велось на этих параметрах. По дисплею PS Audio Reference Link LS это было 37 из 60, а у Sony TA-E1000ESD ручка чуть-чуть не доходила до положения 12 часов, что составило 0,67 Вольт. И на этом этапе, наконец, выяснилась концептуальная разница между двумя аппаратами.


В то время как у TA-E1000ESD уровень и баланс сигнала на финальном каскаде управляется аналоговыми элементами, PS Audio Reference Link LS все выполняет в цифровом домене. Старинном, подчеркиваю, цифровом домене. Со всеми вытекающими последствиями.


Кстати, у TA-E1000ESD ведь тоже имеется функция предварительного ослабления поступающего на ЦАП цифрового сигнала. Но я ее предусмотрительно отключил, убедившись, чем это чревато. В итоге снижение уровня сигнала только благотворно сказывается на уровне искажений Sony, существенно не затрагивая соотношение сигнал/шум, в отличие от PS Audio, у которого все наоборот.



На максимальном уровне громкости показатели искажений и разделения каналов Reference Link LS заметно лучше цифр у TA-E1000ESD. Победа в первом раунде. А затем при уменьшении громкости, у PS Audio все это начинает портиться, разрешение падает ниже 16 бит и победа заслуженно уходит к Sony.



Не избежали наши испытуемые и проверок сигналами малого уровня с тестового диска Sheffield Lab, нормализованных затем к исходной громкости оригинала. Процедура этого теста впервые описана здесь.


На этих графиках отображен только один левый канал, чтобы не перегружать читателя картинками. Отлично видно, как с понижением громкости у PS Audio теряется разборчивость тихих сигналов с уровнем -50 дБ. Также обратите внимание, что характер пиков идентичных сигналов у двух тестируемых аппаратов выглядит зеркальным по отношению друг другу. Это оттого, что Sony TA-E1000ESD инвертирует абсолютную фазу сигнала. Об этом уже упоминалось в предыдущем обзоре.






Не только смотрите графики, но и качайте записанные с аудиовыходов компонентов файлы (архив 560 Мб). Прислушайтесь, как меняется характер искажений на нормализованных сигналах малого уровня. Особенно, какого рода вылазят на поверхность фоновые шумы и хвосты на этих образцах. Возможно, эта структура, искусственно увеличенная микроскопом аудиоредактора, и определяет то, что мы называем окраской звука.


В этой кутерьме технозамеров мы совсем забыли послушать легендарный Ultra Analog D20400A в нормальных условиях. Должен же Царь-ЦАП как-то проявить себя в музыке?


Никаких капитальных преимуществ по сравнению с Sony на этот раз я не услышал. А может стало и чуть похуже, с такой-то деградацией на цифровом регуляторе громкости. У TA-E1000ESD все-таки чаще возникала жизнь вне колонок, были острее уколы, и в целом японский конвертер звучал более «винилово». На его фоне PS Audio Reference Link LS показался каким-то уж слишком строгим и сухим. Гладкая, уверенная подача, но слишком стерильная, на мой вкус, и ближе к бесстрастному дельта-сигме почерку, эффектному в надувании быстрого электронного звука. Говорят, Ultra Analog D20400A нужно правильно готовить. Возможно — но не в данном устройстве определенно.


Так что в моем случае, если держать что-то на контрасте в паре с современным Hi-Res ЦАПом, то что бы там ни говорили в адрес процессора окружающего звука, между Годзиллой и Кинг-Конгом я без сомнений выбираю японца.




Источник: stereo. ru

Перейти на главную

Зачем нужен домашний кинотеатр?

Словосочетанием «домашний кинотеатр» сегодня никого не удивить. Но лишь единицы людей представляют себе, что это такое. Самое распространенное представление — это большой телевизор, реже — куча колонок, расположенных по всей комнате, где звук идет не только из телевизора, но и со всех сторон.

Что же такое домашний кинотеатр?

Домашний кинотеатр — это целая система, включающая в себя любой телевизор (или проектор), 6 колонок (акустическая система 5.1), многоканальный усилитель мощности (AV-ресивер), а также любой источник аудио-/видеосигнала (DVD- или Blu-Ray-плеер, HD-медиаплеер, компьютер и пр.)

Основной частью домашнего кинотеатра является акустическая система 5.1, которая включает в себя: две фронтальные колонки, две тыловые колонки, один центральный канал и один сабвуфер.

Зачем же нужен домашний кинотеатр?

Сегодня все фильмы, которые мы смотрим с дисков или скачиваем из интернета, записаны в формате объемного многоканального звука: Dolby Digital или DTS (или же, в их HD-вариантах). Зачастую такие фильмы мы смотрим на обычном телевизоре. Но ни один телевизор, какой бы современный он ни был, не способен передать звуковую картину именно так, как ее задумал звукорежиссер.

Например, в фильме «Аватар» вы видите на экране Джейка, пролетающего на ящере слева направо над головой зрителя. По замыслу режиссера, звук также должен перемещаться вслед за ним. В фильме «Годзилла» в одной из сцен главный герой убегает от гигантского ящера, в итоге получается, что Годзилла дышит вам в затылок, то есть звук его дыхания должен доноситься сзади. В фильме «Правдивая ложь» в сцене, где главный герой с партнершей танцует танго, звук оркестра вращается вслед за парой.

Таким образом, главная цель домашнего кинотеатра — создать эффект присутствия на месте событий, сделать объемной звуковую картину и посмотреть фильм, или музыкальный концерт, именно так, как его задумал звукорежиссер. Только в этом случае вы сможете получить максимальные эмоции от просмотра.

Домашний кинотеатр может использоваться лишь для просмотра кино?

Конечно нет. Его можно использовать для прослушивания музыкальных концертов. Как пример, последний концерт группы Depeche Mode в Барселоне. Когда Дэвиду Гэхену подпевает весь зал, эффект присутствия превосходит все ожидания!

Помимо этого домашний кинотеатр легко коммутируется с компьютером, игровой приставкой, HD-медиаплеером. Можно слушать музыку с USB-флешки, внешнего жесткого диска или iPod/iPhone/iPad. Также можно прослушивать FM- или Online-радио. Если у вас есть спутниковое или кабельное ТВ, вы без труда можете вывести звук на домашний кинотеатр.

Правда ли, что для домашнего кинотеатра необходима специальная комната?

Нет. Домашний кинотеатр можно разместить в абсолютно любой комнате: существуют колонки разных размеров и разных мощностей. Есть колонки, которые в комнате будут занимать минимум пространства, или же их можно разместить под потолком. Как вариант, существует встраиваемая акустика, позволяющая сделать аудиосистему вовсе незаметной, тем самым сохраняется оригинальный интерьер помещения.

Акустические системы для домашнего кинотеатра выпускаются в различных цветовых гаммах: классические — черный, коричневый, а также желтый, серый, белый, красный и пр. Благодаря этому домашний кинотеатр легко впишется в интерьер любой комнаты.

Cуществует еще и встраиваемая акустика, позволяющая сделать аудиосистему вовсе незаметной, тем самым сохранится оригинальный интерьер помещения.

Где лучше всего приобретать домашний кинотеатр?

Компания «Вега» более 11 лет работает лишь с ведущими производителями домашних кинотеатров: Focal, Harman/Kardon, Integra, JBL, KEF, Music Hall, NAD, Wharfedale, а также Pioneer, Sony, Yamaha.

В магазине создана специальная комната прослушивания. В комфортных условиях можно оценить уровень аудио- и видеотехники, а также сравнить различные бренды по характеру звучания. В результате вы получите полное представление о технике, которую решите приобрести.

Мы предлагаем широкий выбор продукции: CD-, DVD- и Blu-ray-плееры, A/V-ресиверы, стереоусилители (в т. ч. ламповые), акустические системы (в т.ч. встраиваемые), сабвуферы, виниловые проигрыватели, кабельная продукция, а также высококачественные наушники.

Домашние кинотеатры в магазине «Вега».

Наш адрес: г. Киров, ул. К. Маркса, д. 140, тел. 37-50-90.

Усилитель мощности Godzilla от Great American Sound Отчет об оценке от UsedPrice.com

ГАЗ
Сони
Ямаха Элект
Пионер
Тошиба
Все производители…

Усилитель мощности — Ауди
Предусилитель
Все типы…

Сотовые телефоны и мобильные устройства
Компьютеры
Музыкальные инструменты
Аудио оборудование
Оружие
Видео и ТВ
Винтаж
Профессиональный звук
Оборудование для камеры
Копировальные аппараты
Электроинструмент
Видеоигры
Автомобильная стереосистема

Аудио

Возврат к поиску

Модель: Godzilla
Производитель: Great American Sound
Тип: усилитель мощности — Audio
Год.

1979-1984

Нажмите ниже, чтобы просмотреть отчет об оценке «великого американского звукового Годзиллы»; включая текущие использованные цены и рыночные данные*
Соберите информацию о ценах на этот усилитель мощности и многие другие, прежде чем купить, продать или обменять

Если у вас уже есть доступ, войдите в систему

* по мере доступности

Среднеквадратичная мощность (Вт на канал) 500 @ 4

Результаты поиска 1–9

< предыдущая - Страница: 1 - следующий >

Ампзилла Великий американский звук Усилитель мощности — Ауди 1977 — 1982
Описание: Без счетчиков. Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 200 при 4
Годзилла Великий американский звук Усилитель мощности — Ауди 1979 — 1984
Описание: RMS Мощность (Вт на канал): 500 @ 4
Счетчики Ampzilla Великий американский звук Усилитель мощности — Ауди 1977 — 1982
Описание: RMS Мощность (Вт на канал): 200 при 4
Комплект счетчиков Ampzilla Великий американский звук Усилитель мощности — Ауди 1977 — 1982
Описание: RMS Мощность (Вт на канал): 200 @ 4
Сын Ампзиллы 401 Великий американский звук Усилитель мощности — Ауди 1977 — 1982
Описание: RMS Мощность (Вт на канал): 80 при 4
Ампзилла Великий американский звук Усилитель мощности — Ауди 1977 — 1982
Описание: С метрами. Среднеквадратичная мощность (Вт на канал): 250 при 4
Внук Метерс 701 Великий американский звук Усилитель мощности — Ауди 1977 — 1982
Описание: RMS Мощность (Вт на канал): 40 при 4
Внук Великий американский звук Усилитель мощности — Ауди 1977 — 1982
Описание: RMS Мощность (Вт на канал): 40 при 4
Ампзилла II 102A Великий американский звук Усилитель мощности — Ауди 1977 — 1982
Описание: RMS Мощность (Вт на канал): 200 @ 4

< предыдущая - Страница: 1 - следующий >

Фиделис
(603) 437-4769
Дерри,
Северная Каролина

карта это
|
Веб-сайт

classicaudio. com
(916) 488-6016
Кармайкл,
Калифорния

карта это
|
Веб-сайт

Almas Hi-Fi Stereo, Inc.
(248) 549-8090
Королевский дуб,
Ми

карта это
|
Веб-сайт

Децибел
(773) 862-6700
Чикаго,
Иллинойс

карта это
|
Веб-сайт

CMC Electronics (классические аудиокомпоненты)
тысяча дубов,
Калифорния

карта это
|
Веб-сайт

Робертс Аудио Видео
(800) 606-4434
Нью Лондон,
КТ

карта это
|
Веб-сайт

Дэйв Филлипс Музыка и звук
(908) 454-3313
Филлипсбург,
Нью-Джерси

карта это
|
Веб-сайт

Граммофон
(410) 308-1650
Лютервиль Тимониум,
доктор медицины

карта это
|
Веб-сайт

Лофтис Ювелирные изделия и ломбарды
(417) 866-4635
Спрингфилд,
МО

карта это
|
Веб-сайт

Музыкальная компания Showtime
(304) 842-3560
Бриджпорт,
Западная Вирджиния

карта это
|
Веб-сайт

Музыкальный центр LifeSong
(717) 806-7664
Куорривилль,
Пенсильвания

карта это
|
Веб-сайт

Аудио Один
(416) 665-0749
Воан,
НА

карта это
|
Веб-сайт

Холм Аудио
(630) 663-1298
Вудридж,
Иллинойс

карта это
|
Веб-сайт

Пыль к мечтам225
(225) 284-4516
Батон-Руж,
Лос-Анджелес

карта это

Дом
Чатем,
Нью-Джерси

карта это

Как «самый большой в мире усилитель» попал в «Годзиллу против Конга»

Перейти к содержимому

Английский

Годзилла против Конга? Попробуйте 14-футовый усилитель против 6-футового бас-барабана.

Посмотрите на самые большие инструменты в мире, которые фигурируют в саундтреке к блокбастеру.

Голландский композитор Том Холкенборг (он же Junkie XL) хорошо разбирается в музыке к большим фильмам — вы можете услышать его работы в Безумный Макс: Дорога ярости , Алита: Боевой ангел и Терминатор: Тёмные судьбы .

Совсем недавно он написал музыку к блокбастеру Годзилла против Конга. Действие происходит в мире монстров с участием самых больших существ, которых только может вообразить человечество, и саундтрек должен быть таким же гигантским.

И Том Холкенборг не привыкать к действительно, действительно большим инструментам.

Вы можете узнать Junkie XL по огромному барабану, который он создал. Это единственный барабан, который может полностью передать ужасающий бум Кинг-Конга.

Холкенборг изначально хотел восьмифутовый барабан, но ему сказали, что это невозможно. В конце концов, он остановился на барабане пяти футов в диаметре и шести футов в глубину. На создание инструмента ушли месяцы. После завершения Холкенборг изо всех сил пытался даже протиснуть его через дверь в свою студию.

Все еще стремясь завершить звук Конга, Холкенборг отправился на выставку NAMM в Анахайме, где увидел невероятное зрелище: 14-футовый басовый усилитель Ampeg, самый большой усилитель в мире.

«Я подошел к продавцу и спросил: «Эта вещь сдается или продается?» Он сказал: «Нет, нет, абсолютно нет. Потому что для его установки требуется 10 человек и кран». Холкенборг рассказал в интервью ComingSoon.net.

По словам представителя Ampeg, в мире их было всего два: один в Анахайме, другой в комплексе зданий в Калабасасе, который оказался всего в 10 милях от домашней студии Холкенборга.

Это были волшебные слова.

Холкенборгу не потребовалось много времени, чтобы разобраться со своим Fender Jazz Bass, любимыми педалями и начать сэмплировать усилитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *