Ninebot es4 приложение: Приложение для электротранспорта Segway-Ninebot
|Содержание
App Store: Segway-Ninebot
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Segway-Ninebot, Simply Moving!
Welcome to the full family of Segway-Ninebot products.
Vehicle services:
Vehicle activation: One-click activation for novice instruction
Vehicle connection: check vehicle status, upgrade firmware
Vehicle settings: light effects, speed mode, Bluetooth remote control
Riding trajectory: help you record travel routes
Circle interaction:
Dynamic sharing: Share your cycling life with riders around the world and find your friends with the same interests in the circle
Leaderboard: PK with riders all over the world and see who is NO.1
Community Q & A:
Global riders help you solve problems and make your riding process smoother
Версия 5. 3.8
Fix known problems and optimize user experience
Оценки и отзывы
Оценок: 293
Проблемы с регистрацией
Проблемы использования приложения с первых секунд. Не получилось зарегистрировать аккаунт ни по эл почте, ни по номеру телефона
Can’t login
W? T? F?
Enter login —> account doesn’t exist.
Register with the same email —> account with this email already exists.
Can’t use my ninebot
Проблема с регистрацией.
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Не могу зарегестрироваться в приложении, код проверки не приходит.
Подскажите, как решить проблему?
Разработчик Ninebot (Beijing) Tech Co., Ltd. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Геопозиция
Пользовательский контент
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Ninebot (Beijing) Tech Co., Ltd.
- Размер
- 199,2 МБ
- Категория
Утилиты
- Возраст
- 4+
- Геопозиция
- Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
- Copyright
- © 2014- 2018 Ninebot Inc.
- Цена
- Бесплатно
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Обзор электросамоката Ninebot Kickscooter ES4 by Segway.
Характеристики
Электросамокат — спасение для жителей мегаполиса. С ним не нужно стоять в долгих пробках или ждать, когда придет нужный автобус. Сел, точнее, встал, и поехал. Места он занимает немного, заряжается от розетки. Если несешь его в руке — успеваешь накачать мышцы. А когда катаешься — дети без ума от тебя и смотрят вслед. Электросамокат — большая находка, и одна из них — самокат Ninebot Kickscooter ES4. Про него мы и поговорим.
Основные характеристики электросамоката Ninebot Kickscooter ES4
-
Максимальная нагрузка 100 кг -
Максимальная скорость 30 км/ч -
Алюминиевый сплав -
Емкость аккумулятора 10400 мАч -
Время зарядки 7 ч -
Пробег на одном заряде 45 км -
Максимальная мощность двигателя 800 Вт -
Колеса 8” -
Вес 14 кг
Внешний вид и эргономика электросамоката Ninebot Kickscooter ES4
Дизайн самоката минималистичен. Все провода спрятаны в монолитный алюминиевый корпус устройства, поэтому самокат больше похож на классический, а не электрический. Выдает его переднее мотор-колесо с мощностью 300 Вт.
У аппарата широкая и длинная, немного выгнутая спереди дека с шероховатым покрытием для лучшего сцепления с подошвой обуви.
Заднее крыло прорезинено. Это нужно, чтобы на руле не оставались царапины от крыла, когда самокат сложен пополам.
Устройство легко складывается. На деке есть специальный рычаг, на который необходимо нажать, после чего можно опустить руль. На руле с внутренней стороны есть небольшой крючок. Он закрепляет руль за заднее крыло самоката. Аппарат собран, его можно переносить, но при переносе возникает трудность. Основное отличие версии самоката ES4 от ES2 — наличие второй внешней батареи, которая крепится к раме. И именно из-за второй батареи переносить самокат на весу невозможно. Обхватить вторую батарею рука не сможет, а если взять аппарат за раму не посередине — центр тяжести сместится и задняя часть перевесит переднюю. Поэтому этот самокат в собранном виде катят на одном колесе, держа за ручку руля.
Аккумулятор электросамоката Ninebot Kickscooter ES4
Внутренняя батарея состоит из двух литий-ионных блоков, каждый из которых имеет объем 2600 мАч. Общий объем внутренней батареи составляет 5200 мАч, но с дополнительным аккумулятором этот параметр увеличивается в два раза — до 10400 мАч. Благодаря второй батарее самокат может преодолеть большее расстояние, работает дольше предыдущей модели и может разогнаться до 31 км/ч.
На одном полном заряде самокат может проехать около 45 км. Время работы, скорость и расстояния зависят от ряда факторов: погодные условия, вес водителя, качество дороги, по которой катится самокат, заезжает ли он в гору и многое другое.
Руль электросамоката Ninebot Kickscooter ES4
Ручки на руле самоката легко принимают форму руки — их грипсы сделаны из неопрена, мягкого материала, который легко деформируется. С торцов ручек закреплены полиуретановые заглушки, которые легко снять. Звонка нет, но на обеих ручках есть по одному курку: газ и тормоз. Курки нажимаются мягко и легко. В отличие от моделей Kugoo, ручки у этого самоката не складываются. Это минус, особенно если перевозить самокат в общественном транспорте — торчащие ручки будут все задевать.
По высоте руль не регулируется. Проблем с этим можно избежать, если заранее подобрать самокат с оптимальной высотой руля. В центре руля расположился бортовой компьютер самоката с дисплеем.
Спереди под рулем встроен небольшой фонарь на 1,5 Вт. Его света достаточно, чтобы без проблем передвигаться на самокате в темное время суток.
Электронный дисплей электросамоката Ninebot Kickscooter ES4
На небольшом экране отображается основная информация о самокате: текущая скорость, уровень заряда, соединение со смартфоном.
Управляется самокат одной кнопкой под дисплеем. Одно короткое нажатие — самокат включается, долгое нажатие — выключается. С помощью кнопки переключаются режимы: минимальный, средний и спортивный. На минимальной скорости самокат разгоняется до 15 км\ч, на максимальной — до 31 км/ч.
Заряд батареи изображен в виде полосы с пятью делениями — по одному делению на каждые 20% заряда.
Тормоза и подсветка электросамоката Ninebot Kickscooter ES4
Самокат получил два тормоза: электрический в переднем колесе и ножной сзади. Особое внимание разработчики уделили заднему крылу из-за того, что оно выполняет функции ножного тормоза. В него встроена возвратная пружина, чтобы водитель, нажимая ногой на крыло, понимал, есть отклик или нет. Внутри крыла спрятана особая конструкция тормозной колодки. Вместо гладкой пластины производители использовали профиль с большим количеством ребер.
Еще одно важное дополнение на заднем крыле — полноценный стоп-сигнал, который включается при нажатии электронного тормоза. В предыдущих моделях такого светодиодного сигнала не было.
Следующая особенность самоката — плоское днище с подсветкой. Такое днище легко мыть, под ним незаметна пластиковая подножка, на которую можно поставить самокат. Подсветку днища пользователи сразу оценили — она ярко светится в темноте, и ее цвет можно поменять с помощью приложения Segway Ninebot, разработанного специально для электросамокатов. Кстати, о нем.
Приложение Segway Ninebot для электросамоката Ninebot Kickscooter ES4
Производитель создал приложение, с помощью которого можно управлять самокатом, следить за уровнем его батареи и менять цвет подсветки.Через приложение можно активировать круиз-контроль, настроить эко-режим. Круиз-контроль — функция, которая помогает поддерживать постоянную скорость самоката. Для этого достаточно держать скорость на одном уровне в течение 4-5 секунд. Включенный эко-режим не позволит превышать скорость выше заданного числа. Обычно, это не больше 18 км/ч.
Есть в приложении и противоугонная система. Если она активирована, а самокат хоть немного подвинули — он начнет издавать звуки и сопротивляться движению.
Этот самокат отличается от предшественников не только своей эстетикой и минимализмом, но и наличием второй батареи, а вместе с ней и большей скоростью и временем работы устройства. Ninebot kickscooter ES4 отлично подойдет для ежедневного использования в городских условиях.
Лайк — лучшее спасибо! 🙂
Кто на таком самокате катался, как вам? Пишите в комментариях!
Segway-Ninebot в App Store
Скриншоты iPhone
Описание
Segway-Ninebot, просто движение!
Добро пожаловать в семейство продуктов Segway-Ninebot.
Услуги автомобиля:
Активация автомобиля: активация одним нажатием для обучения новичков
Подключение автомобиля: проверка состояния автомобиля, обновление прошивки
Настройки автомобиля: световые эффекты, скоростной режим, дистанционное управление через Bluetooth
Траектория движения: помогает записывать маршруты движения
Взаимодействие в кругу:
Динамический обмен: поделитесь своей велосипедной жизнью с гонщиками со всего мира и найдите друзей с такими же интересами в кругу
Таблица лидеров: PK с гонщиками со всего мира и узнайте, кто №1
Сообщество Q & A:
Глобальные гонщики помогут вам решить проблемы и сделают процесс вождения более плавным
000Z» aria-label=»December 31, 2022″> 31 декабря 2022 г.
Версия 5.3.8
Исправление известных проблем и оптимизация взаимодействия с пользователем
Рейтинги и обзоры
1,1 тыс. оценок
Небезопасно без рекламируемой скорости
Муж купил мне на день рождения два самоката Ninebot. Мы живем на побережье Калифорнии и подумали, что они идеально подходят для прогулок по городу по разным причинам. Однако по ряду причин это небезопасно. Вот два из них:
Ninebots не развивают заявленную скорость (20 миль в час), и это делает их небезопасными в дороге. 20 км — это столько же, сколько они прошли — это НЕ одно и то же. Неспособность зависеть от скорости — это большое дело. Мы бы не купили их, если бы не думали, что можем доверять им, как рекламируется.
Приложение не остается подключенным к самокату, и у нас были проблемы с его блокировкой и невозможностью разблокировать. Мы надеялись использовать его в качестве альтернативного транспорта вместо того, чтобы заводить наш грузовик по мелким поручениям; теперь мы должны взять грузовик, чтобы забрать скутер/ы.
Судя по тому, что говорят другие рецензенты, скорость можно зафиксировать через приложение. Что касается проблемы с замком, если вы собираетесь продавать высококлассный скутер, было бы разумно создать достаточное приложение для него. Разочарован тем, что Segway продает продукт, который намного меньше, чем то, что они рекламировали.
Нам нужно больше исправлений сообщений службы поддержки клиентов
Приложение имеет сбои при общении с представителями в приложении, иногда оно не позволяет вам отправить им текстовое сообщение.
Дополнительные параметры обновлений приложений для всех устройств, например, emoped должен дать нам возможность включать и выключать светодиоды (спереди, сзади и на руле), а также дать нам возможность изменить звук будильника на настоящий громкий и страшный звук, как c80 имеет дружественную сигнализацию низкого уровня, я слышал, что у многих есть проблемы с GPS после обновлений приложения. Возможность контролировать все устройства в приложении, чтобы при необходимости уменьшить максимальную скорость и низкую скорость. Способ, позволяющий нам использовать или перемещать эмопед без сидения или включения будильника, пока мы не настраиваем, чтобы иметь возможность толкать его и переходить к некоторым настройкам или способам и не блокироваться при использовании воздушной блокировки. Больше возможностей для замены магазинов приложений
Приложение вызывает у меня беспокойство
Я купил свой ninebot kick max для транспортировки, и я долгое время пользуюсь лонгбордом, велосипедом и самокатом. Функции приложения редко работают, и оно не остается подключенным к самокату. Функцию зарядки почти невозможно понять, как работать в настоящее время без дополнительной информации, и, судя по ужасным историям, которые я слышал, я не хочу обновлять приложение и терять скорость / производительность на своем скутере. Он должен двигаться со скоростью 32 км/ч или 20 миль в час, а это уже не так… пожалуйста, рассмотрите нерегулируемый режим скорости для пользователей, которые А. используют свой ninebot на дорогах, делая высокие скорости более безопасными, чем более медленные. И Б. Кто взрослые, которые понимают риски более высоких скоростей. Другие виды транспорта информируют покупателя о рисках, но обычно позволяют пользователю использовать их на свой страх и риск. Автомобили не разгоняются до 75 миль в час, экологически чистый транспорт будет развиваться и продолжать завоевывать популярность, и это необходимо решить как можно скорее. Сам скутер достаточно хорош, несмотря на то, что его максимальное расстояние составляет примерно 1/2 от рекламируемого, но технологии приложения и правила явно недостаточны.
Разработчик Ninebot (Beijing) Tech Co., Ltd. указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:
Место нахождения
Пользовательский контент
Идентификаторы
- Данные об использовании
Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Ninebot (Пекин) Tech Co., Ltd.
- Размер
- 199,2 МБ
- Категория
Утилиты
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Местоположение
- Это приложение может использовать ваше местоположение, даже если оно не открыто, что может сократить срок службы батареи.
- Авторское право
- © 2014-2018 Ninebot Inc.
- Цена
- Бесплатно
Тех. поддержка
Политика конфиденциальности
Вам также может понравиться
с двойной подвеской, лучше ли он, чем Ninebot Max?
Эта модель доминировала на рынке общих скутеров в 2018 году, но как она конкурирует с более новыми скутерами начального уровня? В этом обзоре Segway Ninebot ES4 вы узнаете, почему двойная подвеска не может компенсировать сплошные шины и что мешает этому скутеру, подходящему для новичков, ехать с лучшими из лучших.
Технические характеристики
Испытанная максимальная скорость: 29,5 км/ч* | |
Испытанная дальность: 24,6 км* | |
Вес: 14 кг* | |
Максимальный вес водителя: 100 кг | |
Водонепроницаемость: IP54 |
Особенности
Легкая и узкая конструкция | |
Мобильное приложение поможет вам познакомиться с самокатом 0 | Fun swag lighting |
Rough ride | |
Clacking front suspension | |
Stiff solid tires with a shallow tread |
Summary
Paul taking a corner on the Segway Ninebot ЭС4 | Фото: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG
Что отличает Segway Ninebot ES4?
Честно говоря, немного, так как он входит в серию ES и ничем не отличается от других в своем семействе.
ES4 имеет утилитарный вид и дизайн в оттенках серого. Он очень прост в использовании и по какой-то причине стал стандартом для общего рынка, но его отодвинули на задний план другие скутеры (в том числе из линейки Segway).
ES4 хорошо сложен, довольно надежен и достаточно быстр, чтобы перемещаться вместе с другими в пробках. В стандартной комплектации с двумя батареями ES4 имеет запас хода примерно на 35% больше, чем ES2, и едет на 5 км/ч быстрее, с максимальной скоростью 29,5 км/ч.
Модель ES4 оснащена подсветкой, управляемой приложением | Кредит: Ричард С. / ESG
Несколько наших любимых особенностей ES4 — это эргономичная кабина с удобными закругленными рукоятками и забавным освещением под палубой (или гирляндой). Вы можете управлять освещением, включая цветовые схемы и узоры, с помощью мобильного приложения с поддержкой Bluetooth.
Он достаточно быстр, чтобы не отставать от велосипедистов в пробке, а общий рыночный вид может удержать других от кражи. Тем не менее, сплошные шины ES4 не дают вам почувствовать какое-либо демпфирование подвески и делают длительные поездки довольно неудобными.
Узнать цену и наличие
для Segway Ninebot ES4 в Германии.
Купить сейчас
Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.
Лучшие альтернативы и конкуренты
Модель | Максимальная скорость ** | Диапазон ** | Масса ** | Цена |
Сегвей Ninebot ES4 | 29,5 км/ч | 24,6 км | 14 кг | 639 € |
Сегвей Ninebot Max | 29,6 км/ч | 34,8 км | 19 кг | 719 € |
Иноким Лайт 2 | 33,3 км/ч | 25,8 км | 14 кг | 799 € |
Аполлон Эйр Про | 30,3 км/ч | 28,5 км | 17 кг | 639 € |
Lorem ipsum dolor sit amet.
Приведенные ниже результаты основаны на нашем независимом тестировании, а не на данных, предоставленных производителем. Прочтите о нашей методологии тестирования или сравните с другими скутерами на нашей странице тестирования производительности электросамокатов.
Ускорение (от 0 до 24 кмч) | 6,6 секунды |
Top Speed | 29,5 KMH |
БРИКИНА ДЛЯ БРИКИСОВАЯ ДАЛИ.0150 | |
Дальность полета | 24,6 км |
Подъем в гору | 19,7 секунды |
Разгон не быстрый
Разгон не комфортный | Фото: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG
С Ninebot ES4 очень легко обращаться. Вам не нужен опыт или ловкость, чтобы разогнаться с кикстарта. Он разгоняется с 0 до 24 км/ч за 6,6 с. Это не очень медленно, но если вы ищете быстрый старт, это не так.
Восхождение на холм
ES4 не поднимается на наш средний подъем 10%, поднимаясь на 60-метровый уклон за 19,7 с. Тем не менее, он хорошо справляется со средней скоростью 26 км/ч при более мягком уклоне в 6%.
Максимальная скорость
Максимальной скорости в 29,5 км/ч вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в пробке. Этой скорости достаточно, чтобы вы могли обгонять байкеров при движении по велосипедной дорожке, подъеме или спуске с холма.
Ассортимент
Segway Ninebot ES4 | Предоставлено: Richard S. / ESG
Для скутера с двумя батареями нас удивил ограниченный запас хода в 24,6 км. К сожалению, сплошные шины на ES4 сделали поездку на этом расстоянии более похожей на 32 км, так как это не скутер, на котором вы действительно хотите потратить , что сразу много времени.
Торможение
Ninebot ES4 поставляется с рекуперативным тормозом и ножным тормозом. Для обычных остановок и движения регенеративные тормоза эффективны и очень просты в использовании.
Заднее крыло также является ножным тормозом | Предоставлено: Richard S. / ESG
. При экстренной остановке водителю нужно держать заднюю ногу свободной, чтобы ударить по заднему крылу, которое активирует ножной тормоз. При использовании обоих тормозов тормозной путь по-прежнему оставался нормальным — 5,4 м.
Учитывая ограниченную максимальную скорость, это торможение является адекватным, но расстояние до остановки примерно на 2 м больше, чем у скутеров сравнения, таких как Segway Ninebot Max (G30LP), который замедляется с 24 км/ч до 0 км/ч за 5,4 м.
Сравните с другими скутерами на нашей странице Performance .
Качество езды
Пружинная подвеска и массивная шина не поглощают неровности дороги | Фото: Ричард С. / ESG
Хотя ES4 поставляется с двойной подвеской, это не компенсирует жесткость цельнолитых шин. Передняя подвеска так громко щелкает на резких неровностях, что может встревожить находящихся поблизости велосипедистов (да и самого гонщика).
У ES4 хорошая эргономика. Благодаря простому управлению большим пальцем тормоза и дроссельной заслонки водитель может с комфортом управлять самокатом, держа обе руки на руле.
Он удивительно стабилен на максимальной скорости | Фото: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG
Что удивительно в ES4, так это то, что он чувствует себя очень стабильно, удерживая максимальную скорость в 29,5 км/ч. Вы вообще не почувствуете колебания скорости, а резкие нажатия на руль на скорости сразу же разрешатся.
С двумя батареями в выносе ES4 немного громоздкий при подталкивании самоката к бордюрам, и он не любит перекатываться через неровности, не падая вперед, но это не проблема при езде.
Хорошая подножка, которая вписывается в раму | Предоставлено: Richard S. / ESG
Наконец, подножка издает громкий, звучный щелчок при складывании, что отлично подходит для того, чтобы дать водителю понять, что она надежно закреплена, но в тихой обстановке это немного раздражает. Он хорошо выполняет свою работу по удержанию скутера в вертикальном положении и прекрасно помещается в карман на палубе.
Особенности Segway Ninebot ES4
Портативность
При довольно легком весе 14 кг ES4 кажется легче, чем когда вы его перемещаете. Вынос складывается, но не выдвигается, а руль не складывается, но довольно узкий. Его площадь в сложенном виде составляет 114 см в длину, 43 см в ширину и 36 см в высоту.
Segway Ninebot ES4 в сложенном виде | Предоставлено: Richard S. / ESG
Благодаря ширине руля упаковка остается небольшой и позволяет легко проезжать через дверные проемы. Застежка на ступеньке легко фиксируется на крыле в сложенном состоянии для облегчения обращения, но широкий стержень затрудняет захват при попытке держать его одной рукой.
В серии ES внутренняя батарея находится в штоке (а не в деке). Поскольку ES4 также поставляется с внешней батареей, передняя часть скутера кажется тяжелой.
Низкопрофильный складной механизм в виде язычка | Предоставлено: Richard S. / ESG
Механизм складывания состоит из откидного язычка, который освобождает шток. Чтобы сложить, переверните язычок вниз, затем слегка надавите вперед на руль, наступая на язычок вниз. Механизм на нижней стороне скутера освобождает деку от выноса.
В вертикальном положении убедитесь, что язычок поднят, чтобы случайно не сложить самокат во время движения.
Кабина
Кабина ES4 очень проста, с кнопками управления по обеим сторонам круглой однокнопочной приборной панели. Дисплей довольно легко читается и позволяет водителю включать питание, переключать режимы езды и включать свет.
Круглая приборная панель проста и мала | Предоставлено: Richard S. / ESG
Вы также можете подключить свой скутер к приложению для смартфона Ninebot через Bluetooth, и при подключении на экране появится значок. Приложение позволяет настраивать функции, запускать обновления прошивки, управлять освещением и блокировать скутер, а также выполнять другие функции.
Вероятно, наша любимая особенность Ninebot ES4 — большие текстурированные рукоятки, расположенные по указателям руля. Это означает, что они останутся на месте во время езды, что является простой, но полезной функцией. Они приятны на ощупь, а большой диаметр позволяет легко их удерживать.
Фары
Яркая фара установлена высоко для хорошей видимости | Предоставлено: Ричард С. / ESG
Ninebot ES4 поставляется с забавными огнями для ночной езды, так как есть высоко установленная фара, задний фонарь с датчиком тормоза, установленный на крыле, и фонари под палубой (также известные как дорожные эффекты), которые можно установить различные цвета (через приложение). Также есть отражатели по бокам передней части палубы, по обе стороны от заднего колеса и на верхней части крыла.
Фара не очень яркая, но общий пакет освещения — восхитительный сюрприз для пригородного скутера средней ценовой категории.
Для езды на скутере в ночное время мы рекомендуем добавить больше фонарей, в том числе еще один фонарь, который можно прикрепить к задней части шлема или рюкзака.
Шины
Цельнолитые шины имеют мелкий протектор | Предоставлено: Ричард С. / ESG
Одна из самых неумолимых вещей в ES4 — цельнолитые шины, которые считаются одними из худших. Они очень жесткие при езде по неровностям, а мелкий протектор означает, что они не обеспечивают хорошего сцепления и быстро изнашиваются.
Положительным моментом является то, что сверхтвердая резина означает, что при резком торможении на шинах не будет проколов, что может произойти с твердыми шинами из более мягкого материала.
Дека
Прорезиненная дека кажется немного узкой | Фото: Richard S. / ESG
Дека покрыта тонкой резиной с ромбовидным узором. Он кажется немного узким и не особенно длинным, его размеры составляют 15,2 см в ширину и 43,2 см в длину с дорожным просветом 9,1 см. Палуба не очень маленькая, но места для разных стоячих мест не так много.
Многоцелевое заднее крыло | Фото: Richard S. / ESG
Заднее крыло выполняет тройную функцию: во-первых, как крыло, во-вторых, как ножной тормоз, а в-третьих, как точка крепления, когда скутер сложен. Это превосходная конструкция, которая не загромождает деку, так как некоторые скутеры прикрепляются к деке.
Качество сборки
Ninebot ES4 определенно вписывается в свое семейство, имея такую же конструкцию, как и другие устройства серии ES, и в целом надежное качество сборки. Одна вещь, которую Segway делает лучше, чем другие бренды, — это управление кабелями. Нигде на ES4 нет открытых кабелей, что придает ему очень чистый вид сверху донизу.
Чистые кабели и простой серый дизайн | Предоставлено: Richard S. / ESG
ES4 имеет класс водонепроницаемости IP54, но известно, что более ранние версии имели сбои контроллера двигателя из-за повреждения штока водой. По состоянию на июнь 2019 года Segway покрывает контроллеры двигателей прозрачным пластиком для лучшей защиты от воды.
Благодаря простой конструкции самокат также легко разбирается, так как руль подключается с помощью одного разъема plug-and-play.
Болты штока и колебание штока
ES4 долговечен, но его качество со временем изнашивается. Со временем болты на левой и правой сторонах верхней части выноса имеют тенденцию ослабевать, несмотря на обильное нанесение локтита, вызывая ощущение раскачивания руля вперед/назад.
Segway Ninebot ES4 имеет меньше армирующих болтов, чем новый Segway E22 | Предоставлено: Richard S. / ESG
Основание штока ES4 также имеет тенденцию со временем раскачиваться из-за проскальзывания между крепежными болтами и самим штоком. В новых конструкциях Segway, таких как Ninebot E22, добавлен еще один набор болтов в верхней части выноса, обращенный к водителю, для укрепления руля. В конструкции ES4 эти армирующие винты не предусмотрены.
Ограничения рекуперативного торможения
Не используйте рекуперативный тормоз на спуске при полной зарядке | Предоставлено: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG
Хотя рекуперативные тормоза очень просты в использовании, использование рекуперации в качестве основного источника торможения имеет ограничения. Когда скутер полностью заряжен, спуск с большого холма во время торможения может привести к тому, что рекуперативный тормоз перестанет работать, так как батарея полностью заряжена и энергии некуда девать.
Это также может привести к перегреву и отказу контроллера мотора. Мы настоятельно рекомендуем использовать ножной тормоз при спуске, если ваш скутер полностью заряжен.
Плюсы и минусы внешнего аккумуляторного блока
Резиновые вставки (например, под зарядным портом) необходимо вытащить, прежде чем вы сможете отвинтить и извлечь аккумулятор | Предоставлено: Richard S. / ESG
У внешнего аккумулятора есть свои плюсы и минусы. Большим преимуществом является то, что зарядный порт находится в верхней части аккумулятора, поэтому вам не нужно ползать по полу, чтобы подключить его. Аккумулятор ввинчивается в шток, поэтому вору нелегко Удалить.
Кроме того, на аккумуляторе и на руле самоката под аккумулятором есть порты для зарядки, поэтому, если у вас есть два зарядных устройства, вы можете заряжать их по отдельности.
Segway E22 (слева) имеет зарядный порт на штоке в том же месте, что и Segway ES4 (справа) под аккумулятором, который имеет внешний порт вверху | Предоставлено: Ричард С. / ESG
Одним из плюсов дизайна является также и недостаток, заключающийся в том, что аккумулятор нельзя «заменять».
Для такой модели, как TurboAnt X7 Pro, вы можете приобрести несколько аккумуляторов и легко расширить радиус действия, поскольку аккумулятор удерживается на месте защелкой, и его замена занимает несколько секунд. Если вам нужна та же функциональность с ES4, вам нужно будет носить с собой шестигранный ключ и не торопиться, чтобы выкрутить и снова вставить винты для замены.
Еще один недостаток заключается в том, что после удаления внешней батареи ES4 теряет часть своего диапазона и на несколько миль ниже своей максимальной скорости (в основном соответствует производительности ES2).
Segway Ninebot ES4: выводы обзора
Segway Ninebot ES4 | Фото: Ричард С. / ESG
Ninebot ES4 — самокат, которым очень легко пользоваться. Он портативный, может не отставать от велосипедистов и обгонять их на дороге, а также обладает качеством сборки, которым славится Segway.
Тем не менее, он все еще не превосходит Segway Ninebot Max, так как не является лучшим в их линейке, а общая производительность и ходовые качества действительно могли бы быть лучше — особенно с учетом его цены.