Универсальная штативная площадка: Площадки для штативов – купить штативные площадки в Москве на photogora.ru

Штативные площадки в категории «Техника и электроника»

Штативная площадка универсальная, L-plate крепеж, L-кронштейн

Доставка из г. Ровно

339 грн

Купить

Штативная площадка Velbon QB-145B

Доставка по Украине

325 грн

Купить

Штативная площадка Velbon QB-4L

Доставка по Украине

293 грн

Купить

Штативная площадка Velbon QB-157N

Доставка по Украине

315 грн

Купить

Штативний майданчик K&F Concept для камери і телефону

Доставка из г. Ковель

700 грн

Купить

Ковель

Штативная, быстросъемная площадка Kingjoy KH-6251, аналог Manfrotto 577

Доставка из г. Луцк

720 грн

800 грн

Купить

Штативна шарова голова площадка K&F Concept BH-28L

Доставка из г. Ковель

1 200 грн

Купить

Ковель

Адаптер штативный с быстросъемной площадкой Kingjoy KH-6300 Long (Аналог Manfrotto 357)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

900 грн

1 000 грн

Купить

Харьков

Адаптер штативный с быстросъемной площадкой Kingjoy KH-6200 (Аналог Manfrotto 357)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

810 грн

900 грн

Купить

Харьков

Штативная площадка L plate MPU-105

Доставка из г. Киев

450 грн

Купить

Штативная площадка быстросъемная Bexin, 35*35мм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Штативная площадка быстросъемная Bexin, 43*43мм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Штативная площадка к переходным кольцам DSLRKIT

Доставка по Украине

369.79 грн

Купить

Штативная площадка Velbon QB-145B (6095945)

Доставка из г. Черновцы

по 316 грн

от 3 продавцов

316 грн

329 грн

Купить

Черновцы

Штативная площадка Slik U3/8 PRO для 700DX (6125) BALL HEAD 800

Доставка из г. Черновцы

по 526 грн

от 3 продавцов

526 грн

544 грн

Купить

Черновцы

Смотрите также

Площадка для штативной головы Velbon QB-145B

На складе

Доставка по Украине

769 грн

Купить

Штативная площадка Velbon QB-145B (6095945)

Доставка из г. Черновцы

316 грн

329 грн

Купить

Черновцы

Штативная площадка Slik U3/8 PRO для 700DX (6125) BALL HEAD 800

Доставка из г. Черновцы

526 грн

544 грн

Купить

Черновцы

Площадка для штатива, для штативной головы (QB-46, QB-4W)

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Запорожье

Штативная головка шаровая KS-0, съёмная площадка 47 х 45 мм

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Полтава

Сканер штрихкодов Slik 6196 для SH-806E, SH-807E

Доставка по Украине

по 671 грн

от 3 продавцов

671 грн

690 грн

Купить

Сканер штрихкодов Slik 6252 для SBH-100DQ, SBH-120DQ

Доставка по Украине

по 517 грн

от 3 продавцов

517 грн

535 грн

Купить

Сканер штрихкодов Slik 6264 для SH-724E

Доставка по Украине

по 528 грн

от 3 продавцов

528 грн

546 грн

Купить

Майданчик для штативної головки PU-40 KJ KB-0 KB-1 KS-1 MENGS

Заканчивается

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Сканер штрихкодов Slik DQ-L Shoe for DQ-L

Доставка по Украине

по 690 грн

от 3 продавцов

690 грн

709 грн

Купить

Сканер штрихкодов Slik DQ-S Shoe for DQ-S

Доставка по Украине

по 661 грн

от 3 продавцов

661 грн

679 грн

Купить

Площадка для штативной головки PU-50 B-00 B-0 B-1

Доставка по Украине

202 грн

243 грн

Купить

Площадка для штативной головки PU-70 B-1 J-1

Доставка по Украине

234 грн

281 грн

Купить

Площадка для штативной головы Velbon QB-145B

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

734 — 790 грн

от 4 продавцов

790 грн

1 129 грн

Купить

Выбор фото-железа. Часть вторая. «Штативные головы и площадки»

Ну вот, у меня появилось окошко между бесконечными разъездами, а потому давайте опять поговорим о том, что помогает нам снимать хорошие кадры. Именно помогает. Да, кадр делает фотограф, но плохим инструментарием можно убить даже самую удачную съемочную сцену… Сегодня у нас вторая часть фото-железной статьи, посвященная штативным головам и крепежным площадкам.

В прошлый раз разговор шел о штативах, вернее о том, что принято называть «штативными ногами». Другой, не менее важный компонент устойчивой системы — это штативная голова и сопровождающая ее площадка. Казалось бы, бери самую тяжелую и основательную, да и фиг бы с ним — остальное приложится? На самом деле все не так однозначно. Выбрать «верхушку» системы подчас сложнее, чем ее нижнюю часть.

Крепление одного к другому

С этим все достаточно просто. Голова крепится к «ногам» при помощи винта на 1/4 или 3/8 дюйма. В этой области все стандартизировано и можно сказать, что 95% наших с вами штативных ног и голов совместимы между собой (оставшиеся 5% — это несъемные головы, которыми комплектуют самые дешевые пластиковые поделки; они есть зло и в данной статье не рассматриваются). Если в комплекте идет крепление на 1/4, производитель как правило дополняет его специальным переходником (штативной гайкой), где с одной стороны резьба большего размера, а с другой — меньшего.

Сегодня мы будем говорить о двух компонентах «верхушки»: штативной голове и крепежной площадке, которой камера к этой голове присоединена. У «головы» две функции: изменение ориентации камеры в пространстве и фиксация всей конструкции, и чем жестче эта фиксация, тем меньше «шевеленки» ляжет на ваши флешки. Самые важные критерии для отбора, из которых мы будем исходить при анализе:

— тип головы (трехосная / 3D, шаровая, подвесная, рукоять, рельсовая). Речь пойдет о двух наиболее популярных — 3D и шаровых.
— количество поворотных сочленений;
— материал изготовления;
— надежность фиксаторов;
— скорость ре-позиционирования;
— возможность панорамирования (вращения вокруг собственной оси).

1. Трехосная (или 3D) голова

Грубо говоря, это вообще не фото-, а видео-решение. Именно при видеосъемке важен плавный переход между планами, а длинная ручка подходит для этого лучше всего. Идеальная фиксация видео-камере нужна меньше (оператор редко снимает статичные планы), в то время как 10-15 секунд экспонирования для фотографа — норма.

От такого конструктива у фотографа больше проблем, чем пользы. Огромное число сочленений быстро приводит к появлению люфтов, и все конструкция дрожит под камерой, хотя, вроде как, все винты зажаты. Проблемные области:

A — фиксатор вертикальной штанги, отвечающей за движение вверх-вниз. Очень быстро разбалтывается;
B — винт стабилизации по горизонтали. Создает люфт в силу примитивности зажима;
C — ручка стабилизации по вертикали. В закрученном положении призвана фиксировать камеру, но справляется с этим плохо;
D — винт отклонения по горизонтали. Закрутить его надежно способен только обладатель титула Mr. Стальные Пальцы, а уж выставить с его помощью горизонт по силам лишь настоящему буддисту…
E — слотовый зажим для площадки (о них чуть ниже). Не обеспечивает жесткой фиксации площадки. Дешевое и непрактичное решение.

Качество материала тоже оставляет желать лучшего. Обычно это какая-то композитная хрень, напоминающая пластик. Работать с такой головой настоящее мучение: сначала нужно перекрутить один винт, затем другой, потом выправить горизонт третьим, затем вернуться ко второму-первому-и-так-далее…

2. Шаровая голова

Этот тип конструкции представляет собой металлический «стакан» с шаровым шарниром внутри и несколькими ручками для регулировки (методы фиксации шара мы рассматривать не будем). Основные плюсы: 1) удобство работы 2) быстрота позиционирования 3) малый размер конструкции. Вот пример базовой головы от Gitzо с двумя точками фиксации: 1) шара и 2) положения при горизонтальной проводке. Более дорогие (и более предпочтительные) решения комплектуются 3) регулятором усилия сдвига шара. При выборе важно помнить, что размер имеет значение чем больше диаметр внутреннего шара, тем точнее позиционирование камеры.

Как говорит мой друг Лаптев — «свет не купишь». Во время съемки счет часто идет на секунды, и вы просто не можете себе позволить бессмысленную возню со штативом. Из опыта многолетней работы с группами скажу, что обладатели трехосных голов выстраивают кадр в несколько раз дольше владельцев шаровых.

Вердикт: забудьте про трехосный кошмар. Все дальнейшие примеры в этой статье базируются на «шаровом» типе.

Выбор штативной площадки

Быстросъемная площадка — важнейший элемент крепежной системы. Система Quick Release позволяет моментально высвободить камеру из лап штатива и быстро вернуть ее обратно. Идеальная площадка должна плотно прилегать к корпусу камеры, не проворачиваться и жестко фиксироваться в штативной голове, не требуя для этого дополнительных усилий. На сегодня используются два типа зажимов:

1. С открытым каналом на базе рельсового стандарта Arca-Swiss. В этом случае площадка задвигается в паз и намертво зажимается по всей длине рельса. Выполняется из твердых сплавов (как правило на основе анодированного алюминия). Arca-Swiss — это открытый международный стандарт для профессиональной техники, и если вы только строите свою систему, то настоятельно рекомендую остановиться на нем.

2. Целое семейство слотовых зажимов. Cамый распространенный вариант для любительского сегмента рынка. Площадка вставляется в специальный разъем и фиксируется кулачковым фиксатором, прижимающим ее в одной точке. Этих «слотовых» воплощений существует великое множество. Самый известный тип такой площадки — 200PL-14 от Manfrotto, размером в 3/4″. Большинство бюджетных решений комплектуются подобными «квадратиками».

Отличительная особенность плохих слотовых зажимов — шапка винта, закручиваемая при помощи монетки или «ушко» винта, выполненное в форме скобы из толстой проволоки. Такая площадка плохо держится в гнезде, время от времени «плывет» и отвинчивается. Избегайте слотовых зажимов, если в съемке вам важен результат, а не процесс.

A — кулачок-фиксатор, который только делает вид, что фиксирует площадку;
B — площадка, которая имеет свойство постепенно разбалтываться (особенно при съемке вертикальных кадров) и трепать нервы владельца;
C — Злой Винт с ушком, про который писалось чуть выше…

Оптимальная голова

Ну, ладно. Всех обругал. Какие элементы должны быть в хорошей шаровой голове?

1. Регулятор горизонтального сдвига. Возможность вращения камеры вокруг своей оси — штука просто незаменимая при съемке панорам.
2. Регулятор усилия сдвига шара. Он задает мягкость и плавность позиционирования;
3. Легкость и скорость в управлении;
3. Отсутствие проседания камеры после фиксации. В паспорте изделия прописан максимальный вес нагрузки, при покупке исходите из той техники, которой вы работаете.
4. Пузырьковый уровень (опционально). Я при работе его не использую (предпочитаю видоискатель), но многие коллеги мне возразят.

Какой бренд выбрать — решайте сами. Gitzo, Manfrotto, Kirk, Benro — на рынке их великое множество. Но если вы хотите иметь идеальные железные компоненты — берите продукцию фирмы Really Right Stuff. Это лучшее, что существует сегодня на мировом рынке (специально для параноиков: этот пост не проплачен). К сожалению, в России их продукцию купить нельзя. Да и вообще, в мире только два места официальной продажи: на сайте производителя и в Нью-Йоркском фото-монстре B&H. На сегодня у меня в рабочем арсенале две головы их производства: RRS BH-40 и RRS BH-25. Планирую брать RRS BH-55 (на заглавном кадре статьи) — это просто произведение искусства! На снимке ниже RRS BH-30 LR.

Штативная площадка типа L-Plate

С обычной площадкой все более-менее понятно: закрепил внизу камеры и ждешь фото-счастья. Ситуация усложняется, если вы снимаете вертикальные кадры. В таком случае камера повернута на 90 градусов и площадка расположена уже сбоку, центр тяжести меняется, вся нагрузка сосредоточена на точке крепления к тушке и та начинает «клевать носом». Хуже нет, чем привезти из поездки мазаные кадры! Решение есть и называется L-Plate. Я не знаю, кто эту штуку изначально придумал, но дай бог ему здоровья и мужа хорошего. Под каждую камеру она своя, под Nikon D4 (версия от Really Right Stuff) выглядит вот так:

L-Plate — это скоба из анодированного алюминия с двумя штативными креплениями (А и B). L-Plate намертво прикручивается к камере шестигранником и буквально вгрызается в ее основание. Работа же с ней проста до идиотизма: захотел сделать вертикальный кадр — переставил камеру другим креплением Иметь в арсенале обязательно!

Ну и напоследок мой личный опыт работы с Manfrotto

Продукция компании — неплохой вариант по соотношению цена / качество как для новичков, так и для продвинутых любителей. У меня было три Манфроттовских головы:

1. Шаровая 054 серии с 3/4″ площадкой. Неплохой вариант для новичка. Легкая, компактная, относительно недорогая. Минусы: все та же площадка на 3/4″, убивающая все живое выдающая дополнительную шевеленку. Кроме того, малый диаметр внутреннего шара существенно снижает точность позиционирования при установке съемочного ракурса. Работа с телевиком на 70-200 повышает дрожание конструкции.

2. Джойстиковая 222 серии с 3/4″ площадкой. Решение для суровых фотографов. Голова выполнена в виде пилотной ручки истребителя с гашеткой, отвечающей за позиционирование конструкции. После часа работы понимаешь, что купил эспандер. Те, кто не положил этот мазохизм на полку в течение первой недели, способны пальцами гнуть пятаки… А если серьезно, регулятор силы затягивания очень быстро перестал что-либо регулировать (там явно залита какая-то низкокачественная, собирающая пыль смазка), а про площадку на 3/4″ уже говорилось выше.

3. Профессиональная шаровая 468 серии с площадкой RC4. Топовое решение от наших итальянских друзей со слотовой площадкой RC4. Мечта тяжеловеса. Зловещие 1.2 кг железа отрезвляют очень быстро. Но это ладно, лишнее железо в рюкзаке можно потерпеть. Внутри головы живет тефлоновый шар, покрытый густой смазкой. В январе 2008 года, во время съемок при сорокаградусных морозах в центральной Канаде, эта смазка изменила свои свойства; винты перестали фиксировать шар и вся конструкция бякнулась объективом вниз. В тепле система «ожила», но осадочек остался. Засада открылась там, где ее никто не ждал. За фиксацию шара отвечает винт, промаркированный производителем как R468.20 (никогда эту маркировку не забуду!). Обычный такой винт с шагом резьбы в 1.5 мм и резиновым набалдашником для удобства работы. Так вот, в силу непродуманности конструкции, он имеет свойство выкручиваться и теряться. Первый раз эта неприятность случилась на Аннапурна-треке в Непале. Прихожу на рассветную съемку, расставляюсь — винта нет, а без него голова не держится. Все перерыл — не нашел. Сказать, что я ругался — не сказать ничего. Подбор похожего винта ничего не дал: производитель уменьшил угол наклона резьбы к оси так, что ни один из найденных аналогов не подходил. Фиг с ним — заказал я новый винт из Италии — 73$ + доставка. Через три месяца он тоже исчез, хотя пару раз я таки подхватывал его на последнем обороте! Третьего винта дожидаться не стал — положил 468-ю голову на полку и больше к ней не прикасался…

Упреждая вопрос: перепост со ссылкой на оригинал приветствуется. А чем работаете вы? Мне интересен опыт аудитории в борьбе с шевеленкой 🙂

Программа мастер-классов | Официальный сайт | Фейсбук | Твиттер | 500 px | Инстаграм | Клуб путешественной фотографии Фотопланета

Tags: обзоры фото-техники, статья

Универсальный комплект для крепления на штатив Guerrilla Painter®

901СС

org/Offer»>

$ 31,99

$ 39,99


Коллекции:

DIY аксессуары, запчасти и оборудование,

Художник-партизан,

Штативы и аксессуары


Делиться:

*Все наши коробки теперь поставляются с креплением для штатива в качестве стандартного оборудования.*

Прочная алюминиевая пластина со вставкой из нержавеющей стали с резьбой 1/4-20 (диаметр 1/4″ x 20 резьб на дюйм). Подходит для всех стандартных штативов.

Адаптируйте самодельную коробку для использования на штативе с помощью этого простого в установке комплекта. Включает наше универсальное крепление для штатива, четыре крепежных винта с гайками и шайбами, а также четыре резиновых амортизирующих ножки с винтами. (Ваш карман в старом стиле Box™ или ThumBox™ предварительно просверлены для этого набора.)

Размеры 3″ x 3″ x 1/8″.

Инструкции в формате PDF

Сопутствующие товары

+ Быстрый магазин

Ножки штатива 305K

69,00 $

Ножки штатива 305K

69 долларов.00


Сменные ножки для полевого штатива Guerrilla.
Не включает голову или центральную колонку.
19 1/4 дюйма в длину.
2 1/2 фунта.

Посмотреть полную информацию о продукте »

+ Быстрый магазин

Сменная сумка Bestbuddy™

$ 48,00

$ 60,00

Сменная сумка Bestbuddy™

$ 48,00

$ 60,00


Сменный отсек для хранения (или сумка) для Bestbuddy™. Включает внутреннюю скелетную раму. У сумки только одна лямка для закрытия (а не две, как в более поздних версиях сумки). Вещевой отсек…

Посмотреть полную информацию о продукте »

+ Быстрый магазин

Скользящий L-образный кронштейн в сборе, 9×12 Guerrilla Box

39,99 $

Скользящий L-образный кронштейн в сборе, партизанский ящик 9×12

$ 390,99


Лучшее. Супер прочный и легкий. Позволяет регулировать угол наклона крышки от вертикального до горизонтального поворотом ручки. Подходит для коробок размером до 16 x 20 дюймов. Принимает наши…

Посмотреть полную информацию о продукте »

+ Быстрый магазин

Скользящий L-образный кронштейн в сборе (правая сторона), французское сопротивление

$ 39.99

Узел скользящего L-образного кронштейна (правая сторона), French Resistance

$ 39,99


Это скоба, используемая во французском Сопротивлении. Супер прочный и легкий. Позволяет регулировать угол наклона крышки на 180° поворотом ручки. Включает в себя 6 мм x 1 1/4 «нержавеющая сталь…

Посмотреть полную информацию о продукте »

Крепление для штатива RetiCAM® для смартфона — металлический Универсальный адаптер для штатива для смартфона

Крепление для штатива для смартфона RetiCAM®

— Стандартный размер /устойчивость к царапинам.

  • Крепление для телефона №1 в рейтинге на Amazon!
  • Великолепная металлическая конструкция
  • Телефон фиксируется стальным болтом (не пружиной!)
  • Ничего не контактирует с экраном телефона
  • Уникальная V-образная канавка оставляет дополнительное место для краевых пуговиц
  • Легкий и простой в использовании
  • Стандартное крепление подходит для iPhone 6/6S и аналогичных телефонов

Купить на Amazon — стандартный размер

(другие модели: размер XL или с комплектом для переоборудования)

Подробная информация о продукте

Peace of Mind

Крепление RetiCAM для смартфона на штатив — это простой, универсальный и очень надежный держатель для телефона. Он позволяет установить смартфон на любой стандартный штатив и не беспокоиться о том, что он упадет. Два кронштейна изготовлены непосредственно из алюминия. Стопорный болт изготовлен из стали. Резьба также выполнена непосредственно из металла.

Это самое прочное и надежное крепление для штатива, которое вы когда-либо встречали!


Мелкие детали
  • Болты с накатанной головкой : Прочные, нержавеющие, изготовленные на заказ болты из нержавеющей стали.
  • Ручки для большого пальца : Сделано в США, с накаткой.
  • Стержни ползуна : Изготовлены из материала DuPont Delrin на токарном станке с ЧПУ.
  • Резиновые прокладки : Вырубка по индивидуальному заказу с текстурированной поверхностью и клейкой основой 3M.

Производство + изготовление
  • Кронштейны и резьба изготовлены на станке с ЧПУ.
  • Во время обработки удаляются острые кромки/углы.
  • Применяется пескоструйная обработка поверхности.
  • Кронштейны

  • затем анодируют для добавления твердого покрытия.
  • И, наконец, логотип RetiCAM выгравирован лазером.

Дополнительный футляр для переноски
  • Жесткий футляр из ЭВА в комплекте.
  • Мягкая внутренняя поверхность для защиты от царапин.
  • Внутренний сетчатый карман защищает предметы от движения.
  • Достаточно места для крепления, флешки, кабелей и еще нескольких аксессуаров.
  • Идеально подходит для путешествий и хранения.

Совместимость с телефоном:

Подходит для любого смартфона в чехле или без него, включая Apple iPhone (все модели), Samsung Galaxy, Samsung Note, HTC, Motorola, LG Optimus, Google Nexus, Google Pixel, Nokia, Sony, Huawei , и многие другие бренды и модели.


Не можете одновременно снимать фото и видео? Задача решена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *