Udky 800: Кромкообрезной станок UDKY 800 купить в интернет-магазине МДМ-ТЕХНО

Содержание

Что такое УДК научной статьи ✅

Что такое УДК в научной статье? Как определить УДК классификатор для статьи?

Разное

Универсальная десятичная классификация (УДК) – это система, используемая для кодировки публикуемых текстов, основанная на иерархическом принципе от общего к частному и учитывающая тематику и исследовательское направление работы. При этом применяется цифровой десятичный код. Такая система кодирования позволяет обнаружить в любой библиотеке или электронном хранилище нужную публикацию, сборники научных статей, не прибегая к длительным поискам.


Где взять УДК для научной статьи


Любое книгохранилище располагает классификатором с кодами всех исследовательских тем. Обратившись к нему, можно увидеть требуемое цифровое обозначение. Сейчас необходимую информацию легко посмотреть в Интернете. Например, онлайн-справочник предоставляет возможность получить УДК для статьи онлайн.


Найти УДК для оформления и публикации научных статей автор может и самостоятельно. Ведь он, как никто, знает, к какой сфере знания относится написанный им текст. Выбранный шифр находит его работе точное место среди других зафиксированных результатов интеллектуальной деятельности.


Как получить УДК для статьи


Ученый должен индексировать свой текст в соответствии с принятыми правилам. В противном случае тот не попадет в библиотечную систему, не сможет рекомендоваться читателям. Рассмотрим, как выглядит классификация УДК для статьи, посвященной, например, теме «Изучение образа жизни учащейся молодежи».


  1. Обозначенная тема относится к сфере изучения общества. Шифр-индекс рубрики «Общественные науки» – 3.
  2. Следующий шаг – определение конкретной дисциплины. Социология имеет код 316. К «3» прибавилось «16».
  3. Отрасль социологии 316.3 – «Социальная структура. Общество как социальная система». Прибавилась цифра «3».
  4. Освещаемый вопрос относится к разделу 316.35 – «Социальные группы. Социальные организации», т. к. речь идет о молодежи, а это общественная группа. Прибавилась цифра «5». Вот конечный шифр.

Пример демонстрирует, что выбрать УДК для научной статьи несложно. Он также показывает, как в таблице работает принцип иерархии. Следует только определиться, к какой сфере изучения природы, общества, человека относится рассматриваемый в публикации вопрос.


Важно, чтобы человек, написавший интеллектуальный труд, правильно обозначил его место в структуре библиотечно-справочных данных, проставив правильный шифр классификатора. Тогда любому заинтересованному читателю будет нетрудно найти его в требуемой рубрике.


Подробная информация


ГОСТ Р 7. 0.90-2016 СИБИД. Универсальная десятичная классификация. Структура, правила ведения и индексирования.

Автор: СибАК

Читайте также

Гранты РНФ: информация о конкурсах
Понятие педагогической технологии в педагогике
Что такое индекс Хирша, или h-индекс: как рассчитать и как повысить

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом

Укажите Ваше имя *

Адрес Вашей электронной почты *

Оставьте свой комментарий, если у вас возникли проблемы при работе с сайтом

Согласие *

Я согласен (-на) с условиями Публичной Оферты и даю свое Согласие на обработку персональных данных

Получить музыкальное образование в Германии

Германия подарила миру огромное количество музыкантов – от великих композиторов, таких как Бах и Бетховен, до легендарных рок-групп, таких как Rammstein и Scorpions. Музыка – неотъемлемая часть немецкой культуры, и поэтому в стране существует множество музыкальных академий, высших школ и даже университетов. В этой статье мы расскажем Вам о том, что представляет из себя музыкальное образование в Германии.

Выбор специальности

Выбор весьма разнообразен. Можно учиться по классу определённого инструмента, вокалу, дирижёрскому мастерству или стать композитором. Но есть и альтернативные варианты: например, выучиться на музыкального педагога или критика. Существуют также академии, в которых преподают продюсерское дело и менеджмент в музыкальной сфере. Ну, и наконец – школы церковной музыки, в которых образование получают, к примеру, будущие руководители церковных хоров.

Виды музыкальных учебных заведений в Германии

Самые распространённые варианты – это высшие школы музыки (Musikhochschulen) или же университеты. В первых обучаются непосредственно музыканты, которые хотят отточить своё исполнительское мастерство и в будущем играть в оркестрах или петь в хорах. Вторые уделяют больше внимания теоретическим дисциплинам – педагогике, психологии, истории музыки, дидактике. Университеты больше подходят будущим преподавателям. Однако в последнее время различия между двумя учебными заведениями стираются – высшие школы интегрируют в учебный процесс всё больше теории, а университеты уделяют более пристальное внимание исполнительскому мастерству. Помимо этого существуют и классические консерватории. Также стоит отметить специализированные вузы религиозной музыки и академии, занимающиеся подготовкой кадров для современной музыкальной индустрии.

Лучшие музыкальные вузы Германии

По данным последних рейтингов следующие вузы попали в список лучших мировых «альма-матер» для изучения музыкальных специальностей:

  • Hochschule für Musik und Theater München
  • Hochschule für Musik „Hanns Eisler“ Berlin
  • Hochschule für Musik und Tanz Köln
  • Hochschule für Musik und Theater „Felix Mendelssohn Bartholdy“ Leipzig

Условия поступления в музыкальный вуз Германии

Во-первых, конечно же, талант. При поступлении в музыкальный вуз обычно сдаётся игра на инструменте (а иногда ещё и на дополнительном), а также сольфеджио, гармония и зачастую немецкий язык. Вступительные испытания отличаются друг от друга, поэтому лучше всего уточнять данный вопрос непосредственно в вузе. Однако вне зависимости от того, поступаете ли Вы в консерваторию или же в небольшую музыкальную школу – прослушивание потребует серьёзной и интенсивной подготовки. Второе требование – это знание немецкого языка и сертификат, подтверждающий его. Обычно идеального немецкого от поступающего в консерватории никто не требует. Достаточно предоставить сданный TestDAF Stufe 3 или аналогичный ему. В университетах ситуация строже: здесь обычно требуется сданный экзамен DSH или аналогичный ему и уровень владения языком не ниже B2. Поскольку будущий студент должен быть в состоянии изучать на немецком дисциплины вроде психологии или педагогики.

Стоимость обучения

Зависит от типа учебного заведения и формы владения. Образование в государственных университетах и школах чаще всего является бесплатным. Исключением может стать ряд западных земель, например, Баден-Вюртемберг, где для иностранных студентов ввели плату за обучение в размере 1500€ за семестр. Частные школы и академии являются платными.

Трудоустройство после окончания учёбы

В ходе обучения студенты в обязательном порядке стажируются в оркестрах или музыкальных школах (для педагогов) как в Германии, так и по всей Европе. Уже в это время самые талантливые ученики могут получить первые предложения о работе. В любом случае, эта практика даёт полезные связи и рекомендации, которые непременно пригодятся в будущем.

Список музыкальных вузов Германии

Университеты

  • Berlin – Universität der Künste (UdK)
  • Essen – Folkwang Universität der Künste

Высшие музыкальные школы

  • Augsburg – Leopold-Mozart-Zentrum der Universität Augsburg (Abteilung für Musik)
  • Berlin – Hochschule für Musik „Hanns Eisler“ Berlin
  • Berlin – Barenboim-Said-Akademie
  • Berlin – BIMM Institute Berlin
  • Bremen – Hochschule für Künste Bremen
  • Cottbus – Brandenburgische Technische Universität Cottbus: Institut für Instrumental- und Gesangspädagogik (IGP), Cottbus
  • Detmold – Hochschule für Musik Detmold
  • Dresden – Hochschule für Musik Carl Maria von Weber Dresden
  • Düsseldorf – Robert Schumann Hochschule Düsseldorf
  • Frankfurt am Main – Hochschule für Musik und Darstellende Kunst Frankfurt am Main
  • Freiburg im Breisgau – Hochschule für Musik Freiburg
  • Halle (Saale) – Institut für Musik der Martin-Luther-Universität Halle-Wittenberg (Abteilung für Musik)
  • Hamburg – Hochschule für Musik und Theater Hamburg
  • Hamburg – BIMM Institute Hamburg
  • Hannover – Hochschule für Musik, Theater und Medien Hannover
  • Karlsruhe – Hochschule für Musik Karlsruhe
  • Kassel – Institut für Musik der Universität Kassel
  • Köln – Hochschule für Musik und Tanz Köln (mit den Standorten Aachen und Wuppertal)
  • Leipzig – Hochschule für Musik und Theater „Felix Mendelssohn Bartholdy“ Leipzig
  • Lübeck – Musikhochschule Lübeck
  • Mainz – Hochschule für Musik Mainz an der Johannes Gutenberg-Universität Mainz
  • Mannheim – Hochschule für Musik und Darstellende Kunst Mannheim
  • München – Hochschule für Musik und Theater München
  • Münster – Musikhochschule Münster
  • Nürnberg – Hochschule für Musik Nürnberg
  • Osnabrück – Institut für Musik der Hochschule Osnabrück
  • Potsdam – Strukturbereich für Musik und Musikpädagogik an der Universität Potsdam
  • Rostock – Hochschule für Musik und Theater Rostock
  • Saarbrücken – Hochschule für Musik Saar
  • Stuttgart – Hochschule für Musik und Darstellende Kunst Stuttgart
  • Trossingen – Staatliche Hochschule für Musik Trossingen
  • Weimar – Hochschule für Musik „Franz Liszt“ Weimar
  • Würzburg – Hochschule für Musik Würzburg

Высшие школы церковной музыки

  • Bayreuth – Hochschule für evangelische Kirchenmusik Bayreuth
  • Dresden – Evangelische Hochschule für Kirchenmusik Dresden
  • Greifswald – Philosophische Fakultät der Universität Greifswald, Institut für Kirchenmusik und Musikwissenschaft
  • Halle (Saale) – Evangelische Hochschule für Kirchenmusik Halle
  • Heidelberg – Hochschule für Kirchenmusik Heidelberg
  • Herford – Hochschule für Kirchenmusik der Evangelischen Kirche von Westfalen
  • Regensburg – Hochschule für Katholische Kirchenmusik und Musikpädagogik Regensburg
  • Rottenburg – Katholische Hochschule für Kirchenmusik Rottenburg
  • Tübingen – Evangelische Hochschule für Kirchenmusik Tübingen

Музыкальные академии с бакалавриатом

  • Darmstadt – Akademie für Tonkunst Darmstadt
  • Mannheim – Popakademie Baden-Württemberg
  • Kassel – Musikakademie der Stadt Kassel „Louis Spohr“
  • Wiesbaden – Wiesbadener Musikakademie

Консерватории

  • Frankfurt am Main – Dr. Hoch’s Konservatorium
  • Hamburg – Hamburger Konservatorium
  • Mainz – Peter-Kornelius-Konservatorium der Stadt Mainz
  • Trossingen – Hohner-Konservatorium

5/5 (15)

Rated 5 out of 5

Смотрите также:

Нашли ошибку?
1. Выделите текст с ошибкой.
2. Нажмите на эту кнопку
или Ctrl + E / Command + E
на клавиатуре

  • Текст ошибки*
  • Комментарий

хороших, плохих и уродливых!

Yasso 800: хорошие, плохие и уродливые!

В преддверии Нового года многие люди думают о подготовке к марафону и о том, как подготовиться к забегу на 26 миль. Что ж, если вы ранее готовились к марафону или искали в Интернете советы по подготовке к марафону, вы, возможно, слышали о Yasso 800. Если нет, то вот краткий обзор. Барт Яссо, директор по бегу журнала Runner’s World, «изобрел» Yasso 800, где он предполагает, что если вы можете пробежать 10 х 800 м примерно за то же время (в минутах и ​​секундах), что и ваша цель в марафоне (в часах и минут) И вы правильно подготовились к марафону, вы должны быть в состоянии достичь своего целевого времени. Итак, если вы хотите пробежать 3-часовой марафон, вы пробежите 10 х 800 за 3 минуты. 4-часовой марафон приравнивается к бегу на 800 м за 4 минуты и так далее. Период отдыха или восстановления должен быть равен интервалу, который вы только что пробежали, поэтому, если вы пробежали 800 м за 3 минуты, ваш период восстановления составит 3 минуты.

Звучит неплохо, правда? Ну да и нет.

Хороший

Одно из основных преимуществ использования плана Yasso 800 заключается в том, что его легко запомнить и легко реализовать. Там не так много планирования, если вы хотите пробежать марафон 3 часа 30 минут, идите на дорожку и бегите 10 x 800 м, причем каждые 800 м преодолеваются за 3 минуты 30 минут, легко! А с Yasso 800 вам не нужен тренер, чтобы указывать вам конкретные темпы, промежуточное время или количество повторений, просто выходите и делайте 10 х 800 м в своем целевом темпе (наращивая от 4 или 5 х 800 до 10 в течение периода количество недель). По сути, это отличная несложная сессия, когда вы просто хотите провести достойную сессию, не задумываясь об этом.

Плохой
Несмотря на все достоинства, у Yasso 800 есть несколько недостатков. Интервалы предназначены для нагрузки на систему Vo2max, и обычно их лучше всего выполнять где-то между 3 и 5 минутами в темпе, который находится между вашим темпом на 3 км и 5 км, Yasso 800 определенно не такой! По сути, 800-е — это набор медленных интервалов, которые немного слишком короткие (возможно, интервалы 1200 м и 1600 м более уместны) и слишком медленные, чтобы действительно нагрузить вашу систему Vo2max.

Яссо также рекомендует делать до 10 повторений 800 из 4 и увеличивать каждую неделю. На самом деле хорошо наращивать темп стабильно, но если вы не новичок в более быстром беге, я бы не рекомендовал тратить ваше время на многонедельное наращивание Yasso 800. Если вы бегаете только один раз в неделю в более быстром темпе, как это делают многие люди, вы хотите убедиться, что получаете максимальную отдачу от затраченных средств, и я боюсь, что Yasso 800 просто не такие (по указанным причинам). выше). Вы могли бы легко потратить 6 или 7 недель на подготовку к волшебным 10 повторениям, но этот период времени можно было бы потратить гораздо более разумно на другие, более специфичные для марафона занятия.

Уродливый
Яссо рекомендовал этот протокол как хороший показатель вашего финишного времени, поэтому, если вы можете пробежать 10 x 800 за 3 минуты и правильно подготовиться к суровым условиям марафона, тогда 3-часовой марафон должен быть достижимым. Яссо предполагает, что вы можете определить свой потенциал производительности в соревновании на выносливость / выносливость (марафон), успешно завершив тренировку в более быстром темпе. Меня это не устраивает, и большинство экспертов по бегу согласны с тем, что прогноз Яссо отличается от 5 до 25 минут. Это означает, что если вы на самом деле бежите в темпе, который «предсказывает» протокол Яссо, вы можете пройти половину дистанции марафона намного быстрее, чем должны (или способны), что почти наверняка приведет к болезненным последствиям. медленная вторая половина марафона.

Предполагаю, что протокол Yasso 800 — это достойная тренировка на беговой дорожке, если у вас нет тренера, который бы сказал вам, какие тренировки вам следует выполнять, или если вы просто хотите отключить мозг и заняться тренировкой на беговой дорожке. в. Но это не все и не все, я бы, конечно, не стал использовать его для прогнозирования времени финиша марафона, и я могу придумать много более эффективных тренировок, которые подготовят спортсмена к требованиям такой длительной выносливости. событие, такое как марафон.

Приятной тренировки!

Роль предметов в распространении безобразной роскоши

Автор

Перечислены:

  • Занетт, Мария Каролина
  • Пушель, Джулия
  • Тузани, Мурад

Зарегистрировано:

    Abstract

    Как уродливые предметы роскоши с точки зрения их материалов, дизайна и маркетинговых коммуникаций вызывают изменения в представлениях потребителей о хорошем вкусе? В этой статье исследуется тенденция к уродливой обуви, чтобы понять, как потребительские привычки при определенном режиме вкуса меняются по отношению к предмету роскоши, который на первый взгляд кажется уродливым. Используя призму теории практики и расширенной материальности, мы демонстрируем, что объекты, компетенции и значения развиваются вместе и дестабилизируются и вновь стабилизируются в новых перестановках по мере того, как потребители взаимодействуют с уродливыми предметами роскоши. Более конкретно, мы показываем, что каждый элемент, относящийся к расширенной материальности уродливого предмета роскоши (т. е. материалы, дизайн и значения, полученные в результате маркетинговых коммуникаций), вызывает изменения во вкусовых режимах.

    Предлагаемое цитирование

  • Занетт, Мария Каролина и Пушель, Джулия и Тузани, Мурад, 2022.
    » Изменение практики одевания: роль предметов в распространении уродливой роскоши
    Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 145(С), страницы 784-800.
  • Обработчик: RePEc:eee:jbrese:v:145:y:2022:i:c:p:784-800
    DOI: 10.1016/j.jbusres.2022.02.087

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S0148296322002260
    Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect


    URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1 016 /j.jbusres.2022.02.087?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту службу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Капферер, Жан-Ноэль и Лоран, Жиль, 2016 г.
      « Где, по мнению потребителей, начинается роскошь? Исследование воспринимаемой минимальной цены на 21 предмет роскоши в 7 странах «,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 69(1), страницы 332-340.
    2. Банистер, Эмма и Ропер, Стюарт и Потаванич, Тисирук, 2020.
      » Потребительская практика повседневной роскоши «,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 116(С), страницы 458-466.
    3. Йоонас Рокка, 2015 г.
      « Временной поток: как практика потребления формирует временной опыт потребителей »,
      Пост-печать
      хал-01152925, хал.
    4. Кэролайн Мораес, Мэрилин Кэрриган, Кармела Босангит, Карлос Феррейра и Мишель МакГрат, 2017 г.
      Понимание этичного потребления роскоши с помощью практических теорий: исследование покупок ювелирных украшений , »
      Журнал деловой этики, Springer, vol. 145(3), страницы 525-543, октябрь.
    5. Марина Лебан и Тайра Ут Томсен, Сильвия Уоллпах и Бенджамин Г. Войер, 2021 г.
      « Создание персонажей: как влиятельные лица в социальных сетях совмещают этичность и роскошный образ жизни »,
      Журнал деловой этики, Springer, vol. 169(2), страницы 225-239, март.
    6. Феррейра, Марсия Кристина и Скаработо, Дайана, 2016 г.
      « «Мои пластиковые мечты»: к расширенному пониманию материальности и формированию потребительской идентичности »,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 69(1), страницы 191-207.
    7. ДЮБУА, Бернар и ЛОРАН, Жиль и ЦЕЛЛАР, Сандор, 2001.
      « Отношение потребителей к роскоши: анализ сложного и амбивалентного отношения «,
      Серия исследовательских работ HEC
      736, HEC Париж.
    8. Со, Юрий и Бьюкенен-Оливер, Марго, 2019 г..
      « Построение типологии практики потребления предметов роскоши «,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 99(С), страницы 414-421.
    9. Тайнан, Кэролайн и МакКечни, Салли и Чхуон, Селин, 2010 г.
      « Совместное создание ценности для брендов класса люкс «,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 63(11), страницы 1156-1163, ноябрь.
    10. Йоонас Рокка и Робин Каннифорд, 2016 г.
      Гетеротопические селфи: как социальные сети дестабилизируют ассоциации брендов
      Пост-печать
      хал-02313408, хал.
    11. Эдвард Ф. МакКуорри, Джессика Миллер и Барбара Дж. Филлипс, 2013 г.
      « Эффект мегафона: вкус и аудитория модного блога »,
      Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 40(1), страницы 136-158.
    12. Лебан, Марина и Сео, Юрий и Войер, Бенджамин Г., 2020 г.
      « Трансформационные эффекты скрытых практик социальных сетей на потребление предметов роскоши »,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 116(С), страницы 514-521.
    13. Дайан М. Мартин и Джон В. Схоутен, 2014 г.
      « Появление рынка, ориентированного на потребление »,
      Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 40(5), страницы 855-870.
    14. Томпсон, Крейг Дж. и Хайтко, Дайана Л., 1997 г.
      « Говоря о моде: использование потребителями модных дискурсов и присвоение противоречащих друг другу культурных значений »,
      Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 24(1), страницы 15-42, июнь.
    15. Йоонас Рокка, 2010 г.
      Нетнографический запрос и новые транслокальные сайты социальных
      Пост-печать
      хал-02313349, хал.
    16. Илона Микконен, Хандан Викдан и Анну Марккула, 2014 г.
      « Что не носить?: оппозиционная идеология, мода и государственность в шкафу для самопомощи »,
      Пост-печать
      хал-02313015, хал.
    17. Мюррей, Джефф Б., 2002 г.
      » Политика потребления: повторное исследование книги Томпсона и Хайтко (1997) » Говоря о моде «. , »
      Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 29(3), страницы 427-440, декабрь.
    18. Маркус Гислер и Крейг Дж. Томпсон, 2016 г.
      « Учебное пособие по исследованиям потребителей: теоретизирование процессов в культурных исследованиях потребителей »,
      Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 43(4), страницы 497-508.
    19. Зейнеп Арсель и Джонатан Бин, 2013 г.
      « Вкусовые режимы и рыночная практика »,
      Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 39(5), страницы 899-917.
    20. Холт, Дуглас Б., 1995.
      « Как потребители потребляют: типология практики потребления »,
      Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 22(1), страницы 1-16, июнь.
    21. Эйми Диннин Хафф, Эшли Хамфрис и Сара Дж.С. Уилнер и Эйлин Фишер, редактор и Прайс, Линда Л. Редактор и Джули Л. Озанн, 2021 г.
      « Политизация объектов: значение и материальность на рынке каннабиса США »,
      Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 48(1), страницы 22-50.
    22. Никлас Верманн и Йоонас Рокка, 2015 г.
      « Временной поток: как практика потребления формирует временной опыт потребителей »,
      Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 41(6), страницы 1486-1508.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Наиболее связанные элементы

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Банистер, Эмма и Роупер, Стюарт и Потаванич, Тисирук, 2020.
      » Потребительская практика повседневной роскоши «,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 116(С), страницы 458-466.
    2. Фейрайзен, Стефани и Расолофоарисон, Дина и Де Вальк, Кристин и Шмитт, Жюльен, 2019 г.
      » Понимание потребления телесериалов развивающимися взрослыми в цифровую эпоху: подход, основанный на практике
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 95(С), страницы 253-265.
    3. фон Валлпах, Сильвия и Хемецбергер, Андреа и Томсен, Тайра Ут и Белк, Рассел В., 2020 г.
      « Моменты роскоши — Качественное описание эмпирической сущности роскоши «,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 116(С), страницы 491-502.
    4. Эрик Арнольд, Дэвид Крокетт и Джиана Экхардт, 2021 г.
      « Информирование теории маркетинга с помощью теории потребительской культуры »,
      AMS Review, Springer; Academy of Marketing Science, vol. 11(1), страницы 1-8, июнь.
    5. Жанно, Флоренс и Дампера, Мод и Сальвадор, Мариэль и Эль Эуш Маалей, Марием и Джонгманс, Элин, 2022 г.
      » На пути к обновлению роскошного ресторана: Предыстория и последствия цифрового гастрономического опыта
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 146(С), страницы 518-539.
    6. Холмквист, Джонас и Диас Руис, Карлос и Пеньялоса, Лиза, 2020 г.
      « Моменты роскоши: гедонистический эскапизм как роскошный опыт »,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 116(С), страницы 503-513.
    7. Ева Серио и Ален Дебенедетти, 2019 г.
      « От изъятия до повторного использования предметов: пути и практика в контексте одежды »,
      Пост-печать
      хал-02135221, хал.
    8. Сара С. Грейс, 2021 г.
      « Смешение значений в маркетинге: семиология и феноменология в теории потребительской культуры «,
      AMS Review, Springer; Academy of Marketing Science, vol. 11(1), страницы 70-80, июнь.
    9. Нобре, Хелена и Симойнс, Клаудия, 2019 г.
      Шкала взаимоотношений с брендами NewLux: оценка масштабов отношений с массовыми брендами предметов роскоши
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 102(С), страницы 328-338.
    10. Орели Эмонне-Гужо и Пьер Валетт-Флоренс, 2022 г.
      » «Все, что вам нужно, это любовь». От восприятия ценности дизайна продукта до любви к люксовым брендам: интегрированная структура
      Пост-печать
      hal-03562015, HAL.
    11. Дебенедетти, Ален, 2021 г.
      » Элитные магазины как домашние места: Как внутренние смыслы инсценируются и мобилизуются в люксовой розничной торговле
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 129(С), страницы 304-313.
    12. Миллан, Елена и Де Пелсмакер, Патрик и Райт, Лен Тиу, 2013 г.
      « Потребление одежды в двух недавних странах-членах ЕС: межкультурное исследование »,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 66(8), страницы 975-982.
    13. Нати Срисомтавил и Нуттапол Ассарут, 2018 г.
      » Влияние предполагаемого распространения поддельных люксовых брендов на ценности люксовых брендов и намерение покровительства
      Tržište/Market, Факультет экономики и бизнеса, Загребский университет, vol. 30(1), страницы 41-60.
    14. Шарма, Амалеш и Сони, Маули и Бора, Сурав Бикаш и Хак, Танджум, 2022 г.
      « От разрозненности к синергии: систематический обзор предметов роскоши в маркетинговых исследованиях «,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 139(С), страницы 893-907.
    15. Мандлер, Тимо и Йонен, Мариус и Граве, Ян-Фредерик, 2020 г.
      » Не могу не влюбиться? Как роскошные бренды вызывают положительные эмоции у потребителей в социальных сетях
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 120(С), страницы 330-342.
    16. Со, Юрий и Бьюкенен-Оливер, Марго, 2019 г.
      « Построение типологии практики потребления предметов роскоши «,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 99(С), страницы 414-421.
    17. Ханиджоу, Ратна и Каппеллини, Бенедетта и Хосани, Самир, 2021 г.
      « Еда на двоих: типология совместных практик «,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 134(С), страницы 675-688.
    18. Лоурейро, Сандра Мария Коррейя и Хименес-Баррето, Хано и Ромеро, Хайме, 2020.
      Повышение привлекательности бренда за счет воспринимаемых ценностей роскоши: мнение модных брендов класса люкс
      Журнал розничной торговли и потребительских услуг, Elsevier, vol. 57 (С).
    19. Тайшофф, Марика и Мюльбахер, Ханс и Кауппинен-Ряйсанен, Ханнеле, 2022 г.
      « Создание и поддержка устойчивых экосистем услуг класса люкс »,
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 146(С), страницы 201-215.
    20. Кемпер, Джойя А. и Бай, Сюэ и Чжао, Фан и Чью, Тунг Мой и Септианто, Феликс и Сео, Юрий, 2022 г.
      Совместное использование предметов роскоши в эпоху цифровой экономики: тип потребления и психологическое право
      Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 142(С), страницы 875-885.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Расширенная существенность; Уродливая роскошь; Теория практики; вкусовые режимы;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:jbrese:v:145:y:2022:i:c:p:784-800 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/locate/jbusres .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *