Удар шокером прикол: Прикол-шокер «Радиоприёмник» (329144) — Купить по цене от 65.55 руб.

Прикол шокер «7 раз», баночка пива/ от батареек (id 45861504)

Характеристики и описание

Если в кругу «своих» вы уже прослыли любителем неординарных розыгрышей, а друзья, при вашем появлении, начинают с опаской оглядываться по сторонам, то пришло время выйти на новый уровень изобретательности! Нет ничего лучше, чем старый фокус в новом воплощении. Прикол-шокер «7 раз», баночка пива выглядит, как самая обычная баночка со вкусным напитком, но стоит только к ней прикоснуться, как можно получить удар током.

Шокер – прикол, с которым разыгрывать ваших знакомых и близких станет еще веселее и интересней. Его заряд очень мал, поэтому абсолютно безвреден, но мы, все же не рекомендуем использовать его на детях, животных, пожилых и на людях со слабым сердцем и здоровьем.

Был online: Вчера

Продавец Магазин NAVI GIFT

9 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    68

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Магазин NAVI GIFT

Был online: Вчера

В наличии

20+ купили

1 200  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Оригинальные подарки

Bradex

Собственное производство

Школа талантов

Главбаня

Rombica

Youthful

Страна Карнавалия

Меховая Мануфактура FURMANUF

Seagate

Хатбер

Minicraft

Добрый Жар

У нас покупают

Интерьерные аксессуары

Столовая посуда

Подарочные коробки и пакеты

Органайзеры, ежедневники, блокноты

Благовония

Чашки и кружки

Аксессуары для карнавальных костюмов

Упаковочная бумага

Статуэтки

Сувенирные значки, награды

Настольные игры

Уход за телом

Развивающие и обучающие игрушки

Туристическая посуда

Косметические и эфирные масла

Уход за лицом

Эфирные масла

Копилки

Карнавальные маски

Мужские носки

ТОП теги

Обложка на права

Оригинальный сюрприз любимому

Сувениры парикмахеру

Бокалы для виски riedel

Банк идей для бизнеса

Бокс день рождения

Гравировка надписи

Прикол шокер «7 раз», баночка пива/ от батареек и другие товары в категории Оригинальные подарки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Прикол шокер «7 раз», баночка пива/ от батареек, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Прикол-шокер, в виде огнетушителя с фонариком в Одессе (Электрошокеры)

Цена: 1 999 грн.

за 1 шт



Компания Интернет-магазин «Happy Smile» (Одесса) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg. su. Вы можете приобрести товар Прикол-шокер, в виде огнетушителя с фонариком с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Прикол-шокер, в виде огнетушителя с фонариком Арт. Shock-019;

Прикол-шокер в виде огнетушителя с фонариком

Мы являемся самым большим интернет магазином по ассортименту шокеров-приколов на отечественном рынке, при этом вся продукция, реализуется по самым низким ценам в Украине. Убедитесь в этом сами!

Интернет магазин прикольных и оригинальных подарков «Happy smile» предлагает этот интересный подарок для Ваших друзей и уверен, что они с юмором отнесутся к такому приколу-сюрпризу.

Прикол шокер «Огнетушитель» напомнит о том, как опасно шутить с огнем, и удивит окружающих. Ну, если при нажатии он немного ударит током, не обижайтесь! К тому же, это еще и брелок, который можно присоединить к ключам, чтобы не рыться все время по карманам в поисках «огонька». «Не играйте с огнем!» – как будто постоянно напоминает прикол-шокер «Огнетушитель». Также его можно использовать и в качестве фонарика. В общем — полезный и функциональный подарок!

Удар тока в шокере не сильный. Однако, мы, все же, не рекомендуем использовать его на детях, пожилых и старых людях и на людях со слабым сердцем и здоровьем.

Компания «Happy Smile» НАПОМИНАЕТ, все наши электрошокеры не являются средствами самозащиты — только, самыми действенными средствами поднятия настроения!

Характеристики прикола-шокера, в виде огнетушителя с фонариком


  • — Материал:: пластик, металл, электронные компоненты

  • — Цвет:: только красный

Товары, похожие на Прикол-шокер, в виде огнетушителя с фонариком

Вы можете заказать товар Прикол-шокер, в виде огнетушителя с фонариком в компании Интернет-магазин «Happy Smile» через нашу систему. Стоимость составляет 1999 грн., а минимальный заказ — 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

Компания Интернет-магазин «Happy Smile» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Интернет-магазин «Happy Smile» имеет ID 175376. Прикол-шокер, в виде огнетушителя с фонариком имеет ID на сайте — 3858534. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Интернет-магазин «Happy Smile» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Товар был добавлен на сайт 02/09/2013, дата последнего изменения — 15/11/2013. За все время товар был просмотрен 280 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интернет-магазин «Happy Smile» цена товара «Прикол-шокер, в виде огнетушителя с фонариком» (1 999 грн. ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интернет-магазин «Happy Smile» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+380 (67) 315-01-70

+380 (93) 727-05-23

+380 (95) 193-50-55

+380 (96) 143-85-37

Купить прикол-шокер, в виде огнетушителя с фонариком в Одессе:

Базовая 17, ТВК «Нове Мiсто», магазин 17/5 № 4, Одесса, 65033, Украина

Условия доставки из другого региона:


Доставка в страны:

– Украина


– Россия

Прикол-шокер, в виде огнетушителя с фонариком

Искусство шутить — стендап-комедия

Мишель Бюто начала выступать в жанре стендап в Нью-Йорке через три дня после 11 сентября. Отдел новостей NBC, где она работала, предлагал сотрудникам терапию. Вместо этого она выбрала комедию. Фото предоставлено Минди Такер.

ДЭВИД МАНРО

  1. Трагедия плюс время
  2. Помещения и теги
  3. Слишком много информации
  4. Вечеринки без жалости
  5. Это правда, потому что это смешно
  6. Умереть легко. Комедия — это тяжело.

I Карибско-американскому комику Мишель Бюто потребовалось шесть лет, чтобы рассмешить зрителей расистскими рождественскими традициями ее мужа-голландца. Для некомического человека это может показаться долгим, но для людей, которые шутят своим ремеслом и занятием, это совсем не шокирует.

В работе комика есть аспект жертвенности — они берут жизненные стрелы, чтобы остальные из нас могли с безопасного расстояния расправиться; если мы можем смеяться над кем-то, у кого стрела пронзает голову, может быть, это не будет так больно, когда она пронзит нас.

Хасан Минхадж из The Daily Show неделями пытался смягчить свою паранойю из-за того, что его расистски изображают в самолетах. Любимец Джимми Фэллона Нейт Баргатце провел несколько месяцев, задаваясь вопросом, почему шутка не попала в цель, пока не понял, что позволяет правде мешать хорошей истории. Для нью-йоркского хедлайнера Янниса Паппаса добавление одной буквы к одному слову было разницей между сентиментальным эпизодом расставания и рутиной, которая в конечном итоге стала основой его первого специального выпуска Comedy Central.

«У всех нас есть свои способы справиться с горем», — шутит уроженец Бруклина Паппас. Это может звучать как остроумие от умного парня (и это так), но это также довольно солидное описание искусства и алхимии стендап-комедии. Превращение грязной реальности в искусное веселье — это ремесло во всех отношениях; и хотя хорошие делают это безыскусным, не дайте себя одурачить: комиксы — это ремесленники, прежде чем они станут кем-то еще.

Как голос New Brown America, Хасан Минхай понимает давление, связанное с тем, что он растет в Америке с родителями из старого мира. «Комедия была моим бунтом, — говорит он. «Это было мое «курение косяков на парковке». Фото предоставлено Comedy Partners.

ТРАГЕДИЯ ПЛЮС ВРЕМЯ

«S tand-up — это одна из тех вещей, где вы постоянно унижены самим ремеслом», — говорит Минхай, самопровозглашенный словесным ботаником. «Независимо от того, насколько вы велики, вы не больше, чем шутки или ремесло».

Правдивость этого утверждения ошеломила Бюто, ветерана комедии, когда она впервые попыталась выстроить шутку вокруг тревожного праздничного ритуала своего мужа. «Когда я провела свое первое Рождество в Голландии, я не знала, что у них есть рождественский персонаж по имени Zwarte Piet (Черный Пит) с черным лицом», — вспоминает она. «Было трудно находиться в группе людей, которые собирались стать моей семьей, которые не расисты, но которые защищают этого персонажа, который по сути является рабом Санты».

Как и многие комики, Бюто хотел использовать комедийные удовольствия, чтобы заставить нас по-новому взглянуть на запутанные проблемы, такие как расовые предрассудки. К сожалению, «в воскресенье я стала звучать как преподобный Эл Шарптон», — говорит она. «Мне пришлось немного посидеть с этим». В конце концов, обычно крайне непочтительная Бюто (она называет своего европейского мужа «винтажно-белым») поняла, что если она собирается проповедовать что-то и сделать это смешным, это должно быть еще ближе к дому.

В работе комика есть аспект жертвенности — они берут жизненные стрелы, чтобы остальные из нас могли калечить шею с безопасного расстояния; если мы можем смеяться над кем-то, кто пронзил голову стрелой, возможно, она не будет так больна, когда она пронзит и нас.

«Я никогда не был грабителем», — замечает Минхай, имея в виду комиков, которые торгуют дурацкими персонажами и фарсовыми сценическими выходками. «Это хорошее время для меня, потому что церебральный — это новая сексуальность». Фото предоставлено Comedy Partners.

На практике это означает, что можно говорить о личных проблемах на сцене, если вы решили их вне сцены. Как только Бьюто дошла до этого момента с праздничной традицией своих родственников, она вернулась к основам и просто рассказала историю. Шутка ожила. Теперь, когда она могла смеяться над тем, что произошло, это могли сделать и ее зрители:

Итак, я спросил своего человека, кто это? И он такой, это Zwarte Piet. Переводится как «Черный Питер». И я такой, ага. Так как же он стал таким темным? И он сказал, что это очень забавно, ему приходится прыгать в дымоход, потому что Санта слишком толстый. Вот почему он стал таким темным и грязным. Я подумал, так почему же у него афро и он похож на Уэсли Снайпса?

ПОМЕЩЕНИЯ И ТЕГИ

«Предпосылкой шутки является камень», — говорит Хасан Минхай. «Вы начинаете урезать, формировать мысли, убирать слова, подбирать слова получше. Вы видите шутку в камне, и ваша работа как комика — раскрыть ее».

«J okes происходят из трех мест», — объясняет Паппас, его бруклинский акцент придает его мыслям уличную достоверность. «Мнение о чем-то, наблюдение за чем-то или непримиримая боль от чего-то».

Это «что-то» известно в уличной торговле как предпосылка. Парень, которого не уважают (Родни Дэнджерфилд). Слова, которые нельзя сказать по телевидению (Джордж Карлин). Разница между чернокожими и «ниггерами» (Крис Рок). Помещения — это не шутки. Сами по себе они даже не смешные. Но внутри них таится забавное.

«Предпосылка — это камень, — говорит Минхай. «Вы начинаете урезать, формировать мысли, убирать слова, подбирать слова получше. Вы видите шутку в камне, и ваша работа как комика — раскрыть ее».

Минхадж, американский мусульманин индийского происхождения, во многом обязан своей комедии тем, что был ребенком иммигрантов, воспитанным на американской поп-культуре. Проведение юмористических параллелей между такими радикально расходящимися мирами может потребовать некоторых усилий.

«У меня есть шутка о том, что я боюсь говорить с мамой на урду в самолете. Все смотрят на меня, а я в панике и чувствую себя преследуемой. Они думают, что я араб! Они думают, что я террорист! Затем в самолет забирается белый парень с Samsung Galaxy Note 7 [быстрое напоминание: телефоны взрываются], и я злюсь на него».

Когда все настройки и кульминация завершены, Минхай может приступить к более тонкой работе: добавлению тегов. Теги — это дополнительные изюминки, которые поддерживают шутку. При достаточно сильной предпосылке теги могут поддерживать шутку в течение достаточно долгого времени.

Я сказал, эй, чувак, выходи из самолета! И он говорит, эй, эй, только потому, что несколько Самсунгов взрываются, не означает, что они все взрываются. И я не говорю, что каждый Samsung взрывается. Я просто говорю, что каждый раз, когда взрывается сотовый телефон, это оказывается Samsung.

Как и его кумир Джерри Сайнфелд, Нейт Баргатце не использует ненормативную лексику в своих выступлениях. Его цель, по его словам, «быть чистым и чтобы никто не заметил, что я чист». Судя по всему, этого было достаточно, чтобы Баргатце получил ряд приглашений на вечернее шоу с Джимми Фэллоном. Фото предоставлено NBC/NBCU.

«Было очень весело придумывать эту шутку. Всего несколько недель на добавление тегов», — вспоминает Минхай. «У меня было идеальное движение вперед и назад. Что происходит со мной, когда я смуглый чувак в самолете? И как я могу перевернуть это с помощью аналогии, чтобы каждый мог понять чувство вины по подозрению?»

Великолепие Минхаджа как в стендапе, так и в работе в качестве корреспондента Daily Show заключается в том, что он может добросовестно играть за обе стороны. Являетесь ли вы цветным человеком в первом поколении или белым миллениалом с техническим фетишем, он вас поймает в любом случае.

СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ

«Нет другой профессии, в которой вы учитесь своему ремеслу, проигрывая публично», — говорит Яннис Паппас. «И вы сразу понимаете, что делаете что-то неправильно, потому что куча людей говорит вам прямо в лицо в режиме реального времени».

«W oodshedding» — это термин, используемый для описания одинокой работы по обучению ремеслу, отработке часов, приобретению инструментов и, в конечном итоге, достижению мастерства. Основная идея в том, что в лесу никто не услышит, как ты сосешь.

У комиков нет дровяных сараев. Вернее, их дровяные сараи вмещают 100 человек и имеют минимум два напитка.

«Нет другой профессии, в которой вы учитесь своему ремеслу, проигрывая публично», — говорит Паппас. «Никаких репетиций, никаких тренировок. Это просто пойти и сделать это. И вы сразу понимаете, что делаете что-то неправильно, потому что куча людей говорит вам прямо в лицо в режиме реального времени».

Как и Паппас и Бюто, Нейт Баргатце проходил стажировку в Нью-Йорке. В отличие от них, он не ездил на метро из Джерси или Бороу, чтобы добраться туда. Он из Старого Хикори, Теннесси.

«Я всегда говорю, что начать в Нью-Йорке — это как собачьи годы по сравнению с другими местами, — говорит Баргатце. «Я выходил на сцену каждый вечер в течение 8 лет. Потребовалось бы 16 лет, чтобы получить столько сценического времени в другом месте». На этапе шуток за пиво в карьере молодого комика, когда все дело в том, чтобы найти свой «голос», образ Баргатце — простой парень, застрявший в ненужном сложном мире («Я не собираюсь учить другой язык, Я едва вырубил это») — более или менее пришло к нему само собой. Именно так он действительно чувствовал себя новичком в большом городе.

Баргатце благодарит свой южный акцент за то, что он помог ему замедлить темп речи. Но все равно потребовалось десять тысяч часов, чтобы настроиться на его истинное комическое «я».

Несмотря на то, что Баргатце часто появлялся в ночных шоу, он никогда не покидал выступления на телевидении, думая, что ему это удалось. «Вы просто должны шутить и надеяться на лучшее». Фото предоставлено NBC/NBCU.

«Это старая поговорка: «Вы говорите забавные вещи или говорите забавные вещи?», — говорит Баргатце. «Я думаю, что в начале вы пытаетесь говорить забавные вещи. Но затем вы меняетесь на то, где вы находитесь, что смешно. Ваш персонаж как таковой. Когда вы это поймете, вы пришли, потому что все, что вы скажете, будет смешно».

Как и его кумир Джерри Сайнфелд, Баргатце считает себя рассказчиком, работающим в шутливой форме. Поскольку он не собирается зажигать толпы кульминационными фразами в клипе, его сюжетная игра должна быть жесткой.

Несколько лет назад Баргатце был в Макдональдсе с двумя друзьями, и один из них разыграл другого, что вышло из-под контроля. Это действительно забавная история; однако, когда он рассказывал это, он чувствовал, что публика увязает. Однажды ночью он рискнул и взял на себя главную роль.

Баргатце понял, что, рассказывая эту историю, его поклонники опосредованно лишаются того, за что они платят: его фирменного замешательства в мире, который никогда не складывается. «Это перешло от истории, которую я случайным образом рассказал на сцене, к финалу моего специального выступления».

Чтобы посмотреть, как Баргатце реализует эту шутку, нажмите на его видео.

НИКАКИХ ВЕЧЕРИНОК

I В 2014 году Яннис Паппас отправил сообщение своей бывшей девушке, сообщив ей, что самолет, на котором он летел, падает. Только не было.

«Жалко», — признается он со смехом. «Я боялся правды, что мы действительно закончили. Но я должен был знать. Так что да, я пошел туда».

Это своего рода романтически-ненормальный поступок, который одновременно вызывает угрызения совести и слишком близок большинству представителей человеческого рода. В сыром, полунастоящем состоянии Паппас начал рассказывать публике свою историю разрыва.

Яннис Паппас говорит, что когда он рассказывал свою шутку о расставании по национальному телевидению, это было похоже на «огромное черное чувство, вырвавшееся из его тела». Признав, что его отношения закончились перед миллионами людей, он, наконец, добился закрытия. Фото предоставлено Яннисом Паппасом.

«Моей девушке нужно пространство», — шипяще говорил Паппас, играя роль своего бывшего. «И вот что значит космос, ребята. Это означает: «Мне нужно, чтобы ты помог мне порвать с тобой».

Забавно, правда? Комедийные толпы тоже так не думали.

«Это было так грубо, когда я впервые рассказал об этом, — вспоминает Паппас. «Эмоции выплескивались на сцену. Я понял, что делаю это слишком личным. Люди смеялись не потому, что им было жаль меня».

Итак, Паппас сменил девушку на девушку, и это начало трещать. Другие пережившие горе (то есть каждый человек на Земле) теперь могли оказаться в шутке.

Освобожденный от травматического багажа шутки, Паппас снова поднялся на критическую высоту, необходимую для того, чтобы взорвать свою идею потоком новых наблюдений. Теги расцвели, и бит о расставании начал превращаться в «кусок» — набор шуток, построенный вокруг темы, подобно тому, как последовательности собираются вокруг сцен в фильмах.

Примерно в это же время Паппас отправил запись в Comedy Central. Вехи в карьере стендап-комиков проходят примерно так: первый смех публики, первый смех платной публики, первый смех полутрезвой (до 2 часов ночи) платной публики, первый раз, когда кто-то платит вам за то, чтобы рассмешить публику, впервые аудитория платит за то, чтобы посмеяться над вами лично, впервые ночное ток-шоу платит вам за пять минут смеха, приносящего доход от рекламы, первый выпуск Comedy Central Special.

Он получил спец. Бит убил. Это последний раз, когда он когда-либо говорил это. «Это сделало свое дело, — говорит он.

Посмотрите, как Паппас превращает это унижение в веселье — в своем видео.

ЭТО ПРАВДА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СМЕШНО

Как новичок, Паппас был нетерпеливым и нетерпеливым. «Молодые комики похожи на похотливых подростков, — смеется он. «Они хотят трахнуть каждую изюминку». Фото предоставлено Яннисом Паппасом.

L Подобно модернистам, которые рисовали кадмием, чтобы передать жизнь в ее самых ярких оттенках, комиксы работают с сырьем, которое по-своему столь же изменчиво: с неприкрашенной правдой.

«Правда — это самец белого медведя, преследующий детеныша белого медведя и съедающий его, если рядом нет еды», — говорит Паппас. «У комиксов нет проблем с этим». Как бы жестоко это ни звучало, люди требуют больше мертвых детенышей белых медведей, потому что комедия никогда не пользовалась таким спросом.

«Правда настолько выхолащивается, что люди обращаются к комикам, чтобы рассказать все как есть, — говорит Минхай. «Если вы включите новости, CNN будет более безумным, чем просмотр японского игрового шоу. Как перехитрить Алекса Джонса? СМИ, правительство… они новые клоуны, и мы должны быть теми, кто говорит: «Разве это не бред? Разве эти люди не сошли с ума?»»

Именно крайняя степень честности больше всего восхищает Баргатце в представителях его профессии. «Комедианты — самые честные люди, которых я знаю. Мы то, что вы думаете, но не говорите».

Минхай пришел к этому пониманию в начале своей карьеры благодаря памятному разговору. В то время он все еще рассказывал анекдоты о свиданиях и Facebook, просто пытаясь нравиться. «Был бывший букер Леттермана, который проводил показы в Сан-Франциско, и он сказал мне эту вещь. «Стандапная комедия должна быть, если бы у вас было пять минут, чтобы поделиться чем-то с миром, что бы это было?» Чем больше я снимаюсь в комедии, это действительно много значит для меня. У вас есть это время на сцене. Все слушают. Что вы можете сказать? Это могут быть шутки или политические штучки, но это должно что-то значить для вас».

УМЕРЕТЬ ЛЕГКО. КОМЕДИЯ ТЯЖЕЛАЯ.

C В омиксах есть слово для дешевой комедии: Hacky. Это просто, модно, нестандартно. Для серьезного комика это жульничество. Если вы подумаете о руках столяра, вы поймете, почему комики, которые годами оттачивают свое мастерство, называют стендап-жизнь утомительной.

«Любовь и одержимость писательством, исполнением и общением с людьми чисты», — говорит Бюто. «Но ты так много отдаешь себе, что иногда к тому времени, когда ты возвращаешься домой, почти ничего не остается».

Когда бы это ни пришло. Следует отметить, что брать интервью у комиков для статьи, подобной этой, означает звонить им в час, когда большинство гражданских (которых комики называют «нормальными людьми») могут набрать только полицейских или скорую помощь.

Так что надо задаться вопросом: стоит ли всех мозолей на душе комика так глубоко заботиться о шутке? Особенно, когда они видят, что менее преданные коллеги взламывают его до самого банка?

«Иногда требуется время, чтобы разобрать ужасные, невежественные темы и сделать их забавными», — говорит Бюто, размышляя о традициях своих родственников с черным лицом. «Шесть лет. Шесть лет! Но оно того стоило, когда наконец дошло до публики. Так что оно того стоит».

Чтобы убедиться в этом, нажмите на видео, где Бюто исполняет всю шутку.

Пощечина Уилла Смита и последующее экстатическое размытие на церемонии вручения «Оскара»

«Оскар» закончился, и, пока я пишу это, позолоченные вечеринки, по-видимому, начали набирать обороты. Но мой разум — и, может быть, ваш? — все еще застрял в моменте ближе к концу шоу, когда Уилл Смит ворвался на сцену и дал моему любимому комику Крису Року быструю, отрывистую, сногсшибательную пощечину. Рок глупо пошутил над женой Смита, Джадой Пинкетт-Смит, сравнив ее жужжащую голову с головой Деми Мур в фильме двадцатипятилетней давности «Солдаты». Джейн.» (Некоторая абсурдность этого эпизода, по крайней мере для меня, исходила из того факта, что насилие уже было совершено к тому времени, когда я смог вытащить датированное упоминание из мрака своего разума.) Пинкетт Смит закатила глаза и встряхнула ее. глава. Сначала муж, казалось, просто смеялся. Но, может быть, подстрекаемый раздражением жены, а может быть, как и я, медленно вспоминающий сюжет квазифеминистской военной драмы рубежа веков, он встал, со странной, непредсказуемой переул к тому месту, где стоял Рок, и нанес удар.

Глядя на это, я сначала подумал, что пощечина была фальшивой, частью какой-то дерзкой, гонзо-комедии, возможно, играющей на ожиданиях белых перед невероятным насилием черных. Шоу руководил начинающий темнокожий продюсер Уилл Пэкер, и, возможно, он решил, по настоянию Рока, стать большим и странным. Но Рок, чья работа заключалась в вручении награды за лучший документальный фильм, был явно измотан. Каким-то образом ему удалось щелкнуть фразу, которую я никогда не забуду: «Уилл Смит только что выбил из меня дерьмо!», — прежде чем Смит, вернувшись на свое место, явно все еще полный адреналина, начал кричать: «Сохраните имя моей жены». из твоего гребаного рта!» Продюсеры ABC сначала заморозили экран, а затем попытались приглушить худшие из ругательств Смита, но его губы были в высшей степени разборчивы.

Рок возился с введением категории и перечислением номинантов. Его галстук был слегка сбит набок, а глаза немного блестели. Следующие несколько мгновений пронеслись в восторженном тумане: Ахмир (Questlove) Томпсон получил награду за лучший документальный фильм за свой воодушевляющий фильм «Лето души», затем внезапно на сцене появился режиссер, продюсер и актер Тайлер Перри, а за ним последовали живой евангельский хор, чтобы представить памятный видеомонтаж. Пэкер был продюсером, но этот пассаж (мультяшная конфронтация, длинное, резиновое лицо Перри, бесконтекстное евангельское ликование) напоминал один из бесконечно повторяющихся мыльных фильмов Перри о Мадее.

Возможно, вы помните существование недолговечной драмы NBC 2015 года под названием «Пощечина». Я никогда его не смотрел, но из трейлера, ставшего шуткой в ​​моей семье, я понял следующее: на вечеринке на заднем дворе ребенка шлепают, и дерьмо начинает выходить из-под контроля. Может быть, кому-то нужно запустить перезагрузку с Роком вместо ребенка и Смита в роли неуправляемого взрослого, опьяненного славой и эксцентричностью и, возможно, призраком близости к мечте всей его жизни. Все в зале на вручении «Оскара» ожидали, что Смит получит награду за лучшую мужскую роль за роль Ричарда Уильямса — отца Венеры и Серены — в «Короле Ричарде». В Твиттере начали появляться видео, на которых Перри и Дензел Вашингтон утешают Смита во время рекламных пауз. Что все должны были делать? Просто двигаться дальше?

Смит и Пинкетт Смит все еще сидели на своих местах, когда камеры снова заработали, с пластиковыми улыбками, полные решимости выдвинуть лучшие актерские работы, которые были реализованы за довольно долгое время. Интернет сделал свою самую полезную вещь: перемешал контекст. В 2016 году, когда он вел церемонию вручения «Оскара», Рок высмеял бойкот Пинкетт Смит постановки из-за отсутствия разнообразия: «Джада бойкотирует «Оскар» — это все равно, что я бойкотирую трусики Рианны. Меня не пригласили». Забавная шутка, подумал я тогда и думаю до сих пор. Ничего чрезмерно личного, и это намного лучше, чем «G.I. Джейн». Многие комментаторы отметили, что Пинкетт Смит носит низко распущенные волосы, потому что страдает алопецией.

[ Поддержите отмеченную наградами журналистику The New Yorker. Подпишитесь сегодня » ]

Когда Смит получил награду, за которой он пришел, он устроил еще одно представление для теперь уже полностью униженной публики. Венера и Серена, сидящие в ящике, выглядели так, как будто только что закончили смотреть «Ведьму из Блэр» в первый раз — что это было, как не двойственная смесь правды и ужаса? их семья благодаря победе Смита. Люпита Нионго, сидевшая сразу за Смитами, казалось, все еще не пришла в себя. Смит начал с смелой импровизации. «Ричард Уильямс был яростным защитником своей семьи», — сказал он, четко давая понять, какую параллель он проводит. Он продолжил:

В это время моей жизни, в этот момент, я поражен тем, что Бог
призывает меня делать и быть в этом мире. Снимая этот фильм, я получил
защищать Онжаню Эллиса, одного из самых сильных, самых
деликатные люди, которых я когда-либо встречал. Я должен защищать Санию [Сидни] и
Деми [Синглтон], две актрисы, сыгравшие Венеру и Серену. Я
призван в моей жизни любить людей и защищать людей и
будь рекой для моего народа.

Так вы понимаете, он только дал пощечину Року — он ударил Криса Рока! — потому что он такой крупный мужчина, такая стремительная, бурная река защиты для женщин в его жизни. Он продолжал в том же духе, жалея себя и одухотворяясь. Вашингтон, по его словам, посоветовал ему во время рекламы: «В самый лучший момент будь осторожен. Вот когда Дьявол придет за тобой».

Да, Дьявол: Рок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *