Трубки тормозные алюминиевые: ТРУБКИ ТОРМОЗНЫЕ, ШТУЦЕРА
|Содержание
Тормозные трубки: функции, замена и ремонт
Все автолюбители сталкивались с необходимостью замены тормозных колодок, дисков или же суппортов и цилиндров. Однако не каждый знает, как нужно подбирать и менять тормозные трубки. А ведь именно утечка тормозной жидкости при наличии пробоин в трубках может привести к быстрому выходу из строя всей тормозной системы. Мы ответим на вопросы о том, как поменять тормозные трубки, чем их защитить и какому материалу трубок стоит отдавать предпочтение.
Внештатная ситуация
Трубки и шланги, которые соединяют отдельные элементы тормозных систем (т.н. тормозные магистрали), нужны для передачи усилий. В системе имеется специальная рабочая жидкость (именно она является носителем энергии), которая передает усилие от педали тормоза к главному цилиндру, а уже потом усилие идет к рабочим цилиндрам. Вообще, пробитие трубок случается редко, но вот соединительные узлы и впрямь могут подтекать – это большой редкостью не является. Зачастую автолюбителю достаточно лишь осмотреть гидравлический контур, предварительно подняв автомобиль или загнав его на смотровую яму. Эксперты подтверждают, что осмотр и диагностика тормозных систем авто должны осуществляться каждые 50 тысяч километров пробега. Отдельные элементы контура нужно заменять с определенной периодичностью.
Запчасти на Hyundai accent
Масло моторное
ACCENT sedan (MC) (11.05 — 12.10)
Запчасти на Chevrolet lacetti
Масло моторное
LACETTI sedan (J200) (03.03 — )
Важно отметить, что контуров в системе тормоза два. Один является основным, а другой дублирующим. Обычно работают оба контура, но стоит одному выйти из строя, как второй возьмет на себя всю его работу. За счет этого вероятность возникновения ситуации, когда вся система торможения выходит из строя, сокращается в разы. Но как понять, что с тормозными трубками случилась неприятность, не обращаясь к специалисту? Здесь надо обращать внимание на следующее:
- Тормозные барабаны начали греться сильнее обычного;
- Наблюдается утечка тормозной жидкости;
- При осмотре было выявлено, что тормозные шланги начали покрываться трещинами;
- Наблюдается неравномерный износ установленных тормозных колодок;
- Педаль тормоза имеет большой свободный ход;
- При нажатии на педаль тормоза водитель слышит скрип и ощущает пульсацию;
- Серьезно увеличился тормозной путь авто.
В большинстве случаев тормозные трубки просто отживают свое. Оригинальные трубки обычно являются металлическими, а металл служит не очень долго, ведь рано или поздно он начнет страдать от коррозии. Особенно быстро трубки изнашиваются в зимний период, когда дороги покрывают солью – веществом, которое ускоряет разрушение металла. Кроме того, удары камней, гравия и веток с дороги могут повредить трубки. Нельзя не отметить и важность правильного монтажа трубок. Если штуцеры перетяну, сами трубки зафиксированы неправильно или же сильно переломлены в нескольких местах, они будут изнашиваться быстрее.
Подробнее о материалах
Сегодня тормозные трубки изготавливают из нескольких типов материалов, однако в легковом автотранспорте используется только медь и сталь. Здесь нельзя упомянуть и о нескольких типах вальцовок. Вальцовка типа «грибок» наиболее распространена в европейских автомобилях, тем временем как коническая – в азиатских. У обоих типов вальцовки есть свои особенности. К примеру, при развальцовке медных трубок в районе «грибка» часто наблюдается деформация – прямое следствие высокой пластичности меди. А вот если вальцовка коническая, то соединение напротив становится более герметичным. Вот о чем важно знать рядовым автолюбителям:
- Медные трубки легче монтировать, они более гибкие и податливые и лучше переносят воздействия агрессивной среды (недаром выше мы упоминали соль, которой покрывают дороги зимой). Медные трубки считаются особенно предпочтительными, если в системе используется коническая вальцовка;
- Стальные трубки жесткие и хорошо держат форму. Их рекомендуется использовать в системе автомобильного сцепление, где трубка жестко фиксируется. Трубки сцепления довольно короткие, так что высокая прочность и низкая склонность стали к деформации оказывается очень кстати.
Эксперты, впрочем, отмечают, что с переходом от обычных тормозных жидкостей из бутилового спирта и касторового масла к жидкостям типа DOT 3 и выше у медных тормозных трубок начали проявляться серьезные недостатки. Во-первых, жидкости DOT довольно гигроскопичны и в тормозной системе они образуют несколько гальванических пар. В местах контакта могут наблюдаться разрушения. Во-вторых, медь имеет отличный от стали коэффициент температурного расширения. В некоторых автомобилях тормозная магистраль может иметь длину около 4 и более метров, и именно такая магистраль при нагревании тормозной жидкости будет ощутимо удлиняться. Опытные автолюбители отмечают, что в обычных легковушках можно смело использовать медные трубки, а вот во внедорожниках, которые эксплуатируются в особенно жестких условиях, лучше использовать трубки из качественной нержавеющей стали.
Как развальцевать тормозные трубки
Если появилась необходимость в замене тормозных трубок, приходится обращаться к специалисту. Однако изготовить трубки или произвести их ремонт вполне можно и самостоятельно. Здесь не обойтись без трубок, специальных инструментов и штуцеров. В качестве донора трубок часто берут отечественную классику, тормозные магистрали в которой медные. Также учитывайте, что использовать лучше трубки из отожженной меди. Если вы знаете специалистов по кондиционерам или холодильникам, они наверняка смогут предоставить вам обрезки трубок нужного диаметра. При подборе штуцеров нужно уделить особое внимание резьбе. Штуцеры для тормозных систем отечественных авто скорее всего не подойдут, если у вас иномарка. Обычно на иномарках стоят штуцеры 10х1. Как показывает практика, штуцеры лучше брать партией – покупать их поштучно весьма дорого. Что касается инструментов, то здесь ситуация неоднозначная. Продаваемые в магазинах станки для развальцовки часто обламывают направляющую «грибка», а наиболее качественные станки стоят немалых денег. Если вы решили изготовить тормозные трубки самостоятельно, придется потратить немало денег именно на станок. Также вам понадобятся клещи, труборез, планка для фиксации, бензин или любая другая жидкость для обезжиривания, дрель. Вот что нужно сделать для ремонта:
- Определить поврежденную трубку;
- Открутить нужную трубку от суппорта или же от цилиндра;
- Срезать поврежденный участок и обезжирить обрезанный край;
- Зажать оставшийся участок клещами, оставляя при этом 5-сантиметрвый участок;
- На выступе трубки с внутренней ее стороны дрелью снять фаски и сразу удалить стружку;
- На обработанную трубку накинуть штуцер, правильно направляя резьбу;
- Край трубки вставить в инструмент для развальцовки и воспользоваться им по назначению;
- Смонтировать все детали;
- Залить тормозную жидкость в систему и прогнать ее. Дополнительно протестировать тормозную систему.
Если все было сделано правильно, новые трубки будут служить долго. Поскольку тормозная система автомобиля устроена довольно просто, с ее ремонтом может справиться даже неопытный автолюбитель. Впрочем, нельзя не отметить, что развальцовка тормозных трубок с помощью станка далеко не всем дается с первого раза. Перед проведением работ лучше всего просмотреть обучающее видео.
Подробнее о производителях трубок и станков для развальцовки
Первое и самое важное: для ремонта тормозных магистралей никогда не используйте в автомобиле шовные медные трубки. Иногда такие встречаются на рынках, реже в магазинах. При больших перепадах давления, которые возникают в системе при резком торможении, такие трубки лопаются. Оптимальный выбор: бесшовные трубки из меди. В случае покупки трубок из нержавеющей стали волноваться особо не о чем, поскольку недобросовестных производителей таких трубок практически нет.
Наиболее востребованными среди отечественных автолюбителей являются трубки фирмы WP (Польша). Фирма предлагает трубки, жидкости, штуцеры, тройники, ремонтные комплекты и наконечники. Качество продукции высоко, а цены весьма демократичны. Что касается комплектов для развальцовки трубок, то здесь стоит обратить внимание на фирмы Biltema (Швеция), VAG (Германия), Jonnesway (Тайвань), Rothenberger (Германия). Особенно хороши инструменты Rothenberger. Они весьма дороги, но зато выполнены очень качественно и вполне подойдут даже для выполнения особенно сложных работ.
Наиболее частые вопросы
В целом, с подбором трубок, инструментов и других вещей, которые потребуются в ходе вальцовки, проблем возникнуть не должно. Однако множество интересных вещей можно почерпнуть из руководств для автослесарей и автомехаников. Давайте ответим на популярные вопросы, касающиеся тормозных трубок, пользуясь указаниями и советами именно из таких руководств:
- Чем покрыть тормозные трубки? Ответ: оригинальные трубки обычно покрывают полимерным материалом. Рядовой автолюбитель может воспользоваться антикоррозийным спреем;
- Можно ли запаять тормозную трубку? Ответ: это крайне ненадежное решение, к которому специалисты не прибегают. Подтекающие трубки меняют. Лишь в некоторых случаях допускается пайка с использованием твердого припоя – при правильной завальцовке припой не будет занижать диаметр всей трубки;
- Можно ли гнуть тормозные трубки? Ответ: можно, но углы сгиба не должны быть большими. Стальные трубки особенно не рекомендуется гнуть под большим углом. Для таких работ лучше всего пользоваться трубогибом. Разгибать трубки запрещено;
- Нужно ли чистить тормозные трубки? Ответ: да, но в действительности речь идет о чистке всей системы. Достаточно следить за уровнем тормозной жидкости и ее состоянием. Периодически тормозную систему стоит промывать с помощью свежей тормозной жидкости.
Также нельзя не отметить, что некоторые автолюбители тщательно зачищают тормозные трубки и красят их в тот цвет, который им нравится. Данная процедура не является обязательной, но красить тормозные трубки вполне можно без вреда для тормозной системы.
Вывод
В ремонте тормозных трубок нет особых сложностей, если вы правильно подобрали трубки, штуцеры и инструменты. Велика вероятность, что завальцовка не дастся вам с первой попытки, но стоит провести эту процедуру несколько раз, как у вас начнут получаться трубки, практически ни в чем не уступающие оригинальным. К слову, оригинальные тормозные трубки тоже можно приобрести. Они обойдутся в разы дороже самодельных, но будут выполнены предельно качество. Проще всего искать трубки по VIN-коду, хотя современные интернет-магазины позволяют искать или саму запчасть по одним только характеристикам автомобиля. Также окажутся крайне полезны сайты и сервисы, посвященные тормозным системам автомобилей – там можно будет найти всю информацию о геометрии нужных трубок и даже почерпнуть их коды, а также коды оригинальных инструментов для завальцовки.
youtube.com/embed/SFMDSgdqTQg» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Факты и мифы о медных трубках
Тормозные трубки это — один из элементов тормозной системы, который отвечает за нашу безопасность на дорогах. Тормозные колодки, диски или системы ABS и EPS не будут работать должным образом, если неисправны тормозные магистрали. Хотя они играют такую важную роль в тормозной системе, существует мало публикаций по техническим аспектам использования медных труб в качестве тормозных магистралей. Результатом является появление мифов касающихся их использования, которые должны быть опровергнуты.
Каждая тормозная трубка одинакова, отличается только производитель — ЛОЖЬ
В отличие от других компонентов тормозной системы (например, дисков или тормозных колодок), тормозные трубки не подлежат омологации. Поэтому при покупке этих товаров следует обратить особое внимание на их производителя. Покупка трубок от неизвестного источника или от неизвестного производителя может привести к покупке товаров, которые не соответствуют рекомендуемым стандартам и, следовательно, может негативно повлиять на нашу безопасность.
Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации.
Только стальные трубки могут использоваться в тормозной системе — ЛОЖЬ
Медные тормозные ТРУБКИ являются полноценной заменой стальных ТРУБОК, и ничто не мешает использовать их во всех тормозных системах.
Поскольку тормозные компоненты подлежат обязательной сертификации, то обратимся к главному документу регламентирующий тормозные компоненты – это технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств. Рассмотрим, что касается тормозных трубок.
Это – Приложение № 10, пункт 9.
«Трубки и шланги, в т. ч. витые гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода»
«Должны обеспечиваться: герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений; долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением; стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов — для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12. »
Как видим о материале тормозных трубок нет ни слова, соответственно можем использовать любой материал для изготовления тормозных трубок, только что бы готовое изделие соответствовало заданным критериям. Вся трубка представленная в магазине трубка.тех имеет сертификаты. Также на продукцию WP имеются европейские сертификаты.
Кому интересно смотрим схемы сертификации.
Толщина стенки медной тормозной трубки не влияет на долговечность — ЛОЖЬ
Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, для поддержания правильной работы под давлением. Этот процесс достигается соответствующим процессом очистки труб и отжига. Трубки должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и стабильное поперечное сечение по всей цепи, а также иметь определенные размеры. Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли трубка современным стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм — 3/16 дюйма (стандартный размер тормозной трубки) толщина стенки медной трубки должна составлять 0,90 мм. Благодаря таким параметрам и правильно подготовленному материалу тормозная магистраль может выдерживать указанные нагрузки.
Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.
Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.
Установка медных тормозных трубок меняет конструкцию автомобиля — ЛОЖЬ
Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств в посвященной ему главе он не исключает и не запрещает использование заменителя стали в виде меди в тормозной системе.
Медные трубки соответствующей спецификации соответствуют техническим условиям, поэтому они не изменяют и не влияют на конструкцию автомобиля. Производители оригинальных запчастей безосновательно утверждают, что возможно использование только оригинальных тормозных трубок. Не стоит поддаваться их пропаганде, потому что на этом основании было бы невозможно использовать какие-либо заменители среди деталей автомобиля, кроме оригиналов, даже если они отвечают техническим требованиям.
Медные тормозные трубки более подвержены электрохимической коррозии (гальваническая пара), чем стальные – ЛОЖЬ
Гальваническая пара, погруженная в кислотный (или щелочной) раствор, будет коррозировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальванической коррозией.
Сомнения по поводу использования меди в тормозной системе возникают на предмет электрохимической коррозии. Это явление, которое происходит между двумя разными металлами. Она образуется, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом, или коррозионной средой, например, между алюминием и медью появляются молекулы воды, которые инициируют протекание тока между катодом и анодом, вызывая тем самым коррозию. Такая ситуация в случае медного соединения с алюминиевым элементом тормозной системы очень мала. Устройство такого соединения представляет собой замкнутую анаэробную систему (тормозная система должна быть без воздуха и без воды). Тормозная жидкость в системе гигроскопична и обладает антикоррозийными свойствами, что ограничивает это явление. Даже если вода попадает из воздушных паров, она поглощается жидкостью, и ее небольшое количество не оказывает существенного влияния на появление вышеупомянутой воды в соединении. явление.
Подводя итог, можно сказать, что это явление, когда оно происходит в небольшой степени, как для меди, так и для углеродистой стали или нержавеющей стали, и даже для оцинкованной стали, имеет одинаковый характер. Следовательно, если стальные проводники соответствуют техническим условиям, то и медные трубки имеют аналогичное поведение в такой комбинации.
Медные тормозные трубки более устойчивы к погодным условиям, чем стальные — ПРАВДА
Под воздействием атмосферных условий (например, влаги) и других неблагоприятных условий (например, дорожная соль) поверхность медных проводников окисляется. В результате отложения создается защитный слой, который защищает кабели от дальнейшей коррозии.
Медные тормозные трубки легче монтировать — ПРАВДА
Механики, которые используют медные кабели при ремонте или замене тормозных систем, подчеркивают, что их легче собрать, чем стальные трубки. Это связано с большей пластичностью меди, благодаря которой трубки, изготовленные из меди, могут подвергаться многократному формированию для лучшей подгонки и установки в автомобиле.
Стальные тормозные трубки можно заменить на медные — ПРАВДА
После опровержения мифов, которые вращаются вокруг тормозных линий, мы показываем, что медные трубки могут использоваться в тормозной системе. Они являются полной заменой стальных трубок при условии соблюдения всех вышеперечисленных аспектов и технических требований. Поэтому не забывайте не недооценивать описанные проблемы и обращайте внимание на то, что вы покупаете.
На что обращать внимание при покупке медных тормозных трубок:
- наружный диаметр медной трубки должен составлять 4,75 мм,
- длина стенки трубки должна быть не менее 0,90 мм,
- проверьте, есть ли у производителя сертификаты, подтверждающие качество,
- проверьте правильно ли маркированы трубки (например, компьютерная печать по всей длине, где находится название компании, номер партии производителя и т. д.).
Вся продукция, такая как тормозные трубки, трубы в бухтах, соединители фирмы« WP », изготавливается с соблюдением стандартов и требований, установленных для этих элементов. Вся наша продукция наивысшего качества и соответствует рекомендованным стандартам. Поэтому мы рекомендуем вас использовать оригинальные продукты компании «WP, благодаря которым вы будете в безопасности при пользовании тормозами в подержанном транспортном средстве для себя и своих близких.
Трубка.тех
Тормозные магистрали и тормозные шланги Я покупаю онлайн и экономлю
Тормозные магистрали и тормозные шланги Я покупаю онлайн и экономлю — BuyBrakes.com
Загрузка…
Фильтры:
Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Предметы:
1–7 из 7
Почему BuyBrakes.com?
Задача BuyBrakes.com — предоставить вам правильные тормозные магистрали по правильной цене. Независимо от того, каким транспортным средством вы управляете или как вам нравится управлять им, у нас есть лучшие бренды тормозных магистралей, которые можно купить за деньги. Покупайте у нас за:
- Гарантия лучшей цены . Вы получаете выгодную сделку, когда делаете покупки на BuyBrakes.com.
- Лучший ассортимент тормозных магистралей, и все они доставляются быстро . В тот же день, когда сможем.
- Лучшее обслуживание с нашей эксклюзивной БЕСПЛАТНОЙ командой тормозных консьержей , , которые являются экспертами во всем, что касается тормозных магистралей, и позаботятся обо всех деталях для вас.
От Goodridge до Stoptech вы нашли лучшее место для покупки тормозных магистралей и шлангов в Интернете.
Ознакомьтесь с нашими обзорами:
Часто задаваемые вопросы о больших тормозных комплектах
Цельнометаллические тормозные магистрали обычно используются вдоль днища автомобиля. Они идут от главного цилиндра или блока ABS примерно до края внутреннего крыла. Гибкие тормозные шланги необходимы на тормозных суппортах, которые должны двигаться вместе с подвеской. Гибкие шланги короткие и идут от суппорта к сплошной тормозной магистрали. Производители автомобилей обычно устанавливают на заводе более экономичные резиновые тормозные шланги. Эти резиновые шланги со временем могут изнашиваться. В конце концов, они могут набухать, трескаться или протекать из-за возраста.
Резиновые тормозные шланги хорошо работают при обычном вождении и нечастых резких остановках. Однако при более требовательном вождении высокая температура и давление тормозной жидкости вызывают вздутие резиновых шлангов. Это приведет к мягкой педали тормоза и снижению эффективности торможения. Тормозные шланги в оплетке из нержавеющей стали являются более прочной и эффективной альтернативой стандартным резиновым тормозным шлангам. Тормозные шланги в оплетке из нержавеющей стали состоят из внутренней тефлоновой трубки, обернутой в оплетку из нержавеющей стали. Эта конструкция предотвращает вздутие и обеспечивает твердое и стабильное ощущение педали тормоза при резком торможении. Хотя тормозные шланги в оплетке из нержавеющей стали дороже, они не изнашиваются, как резиновые тормозные шланги. Они прослужат намного дольше и сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе.
Плохая эффективность торможения: Автомобиль внезапно останавливается заметно дольше. Тормозная магистраль может быть повреждена или пережата. Другие компоненты тормозной системы также могут стать причиной снижения эффективности торможения. Это может включать главный цилиндр, тормозные суппорты или изношенные тормозные колодки и роторы.
Горит сигнальная лампа тормозной системы: Сигнальная лампа тормозной системы может указывать либо на утечку тормозной жидкости, либо на включенный стояночный тормоз. Убедитесь, что стояночный тормоз выключен, и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень жидкости низкий, проверьте на наличие утечек.
Видимая утечка тормозной жидкости: Утечка тормозной жидкости под автомобилем может указывать на коррозию или повреждение металлической тормозной магистрали или на потрескавшийся или поврежденный резиновый тормозной шланг. Также возможно, что подтекает поршень тормозного суппорта (дисковые тормоза) или колесный цилиндр (барабанные тормоза). Тормозная жидкость может быстро вытекать под давлением при торможении.
Видимое повреждение тормозной магистрали: Повреждение тормозной магистрали может привести или не привести к утечке тормозной жидкости. Коррозия металлических тормозных магистралей может со временем ослабить их, что приведет к протечкам. Металлические тормозные магистрали также могут быть согнуты или помяты из-за дорожного мусора, что приведет к ограничению тормозной жидкости. С возрастом может произойти растрескивание или расщепление резиновых тормозных шлангов, что приведет к их протечке. Вздутие также может быть заметно на резиновых тормозных шлангах, что приводит к снижению эффективности торможения.
Цельнометаллические тормозные магистрали не подлежат ремонту и должны всегда заменяться при выходе из строя. Металлические тормозные магистрали требуют изготовления, прежде чем их можно будет заменить. Они продаются оптом в рулонах и должны быть выпрямлены, согнуты и развальцованы перед установкой. Изучите свой автомобиль, чтобы приобрести тормозные магистрали правильного диаметра и фитинги правильного размера.
Что вам потребуется для замены сплошных тормозных магистралей:
- — Рулон тормозной магистрали нужного диаметра *
- — Фитинги тормозных магистралей подходящего размера *
- — Инструмент для резки труб
- — Инструмент для гибки труб
- — Комплект для развальцовки труб
- — Инструмент для удаления заусенцев с труб
- — Набор накидных ключей
- — Тормозная жидкость
* Тормозные шланги бывают разных диаметров. Фитинги тормозных магистралей бывают разных размеров. Исследуйте свой автомобиль, чтобы определить и купить подходящую.
Что вам понадобится для замены тормозных шлангов:
Тормозные шланги можно заменить прямой заменой той же длины. Всегда заменяйте тормозные шланги парами (оба передние или оба задние) или целыми комплектами. Вам потребуется:
- Сменные тормозные шланги с резиновой или нержавеющей оплеткой правильной длины *
- Набор накидных ключей
- Тормозная жидкость
* Тормозные шланги бывают различной длины. Исследуйте свой автомобиль, чтобы определить и купить подходящую.
Замена тормозных магистралей или шлангов
- Безопасно поднимите и поддержите автомобиль.
- Снимите колесо (колеса) в месте замены тормозной магистрали или шланга.
- Ослабьте и слейте тормозную магистраль или шланг.
- Отсоедините фитинги с обоих концов и снимите их.
- При замене тормозного шланга установите новый шланг и затяните фитинги. Перейдите к шагу 17.
- При замене тормозной магистрали осторожно снимите ее с автомобиля.
- Точно измерить металлическую тормозную магистраль вдоль всех изгибов веревкой.
- Используйте труборез, чтобы отрезать новую металлическую тормозную магистраль до нужной длины.
- Удалите металлический заусенец с помощью инструмента для удаления заусенцев.
- Поместите новые фитинги на тормозную магистраль перед развальцовкой .
- Определите правильный тип раструба (SAE/двойной раструб или раструб DIN/ISO)
- Развальцовка линии в соответствии с инструкциями к инструменту для развальцовки.
- Положите новую тормозную магистраль рядом со старой.
- Используйте трубогиб, чтобы точно подогнать каждый изгиб старой линии. (ВНИМАНИЕ: ошибки изгиба нельзя исправить.)
- Осторожно переустановите металлическую тормозную магистраль с одного конца. Затяните фитинг рукой.
- Полностью затяните фитинги тормозной магистрали, когда магистраль находится в правильном положении.
- Убедитесь, что все фитинги тормозной магистрали и шланга затянуты.
- Заполните главный цилиндр тормозной жидкостью.
- Прокачайте тормоза, чтобы удалить весь воздух из тормозной системы. Рекомендуется прокачка тормозов.
Большинство современных автомобилей имеют четыре тормозные магистрали. Тормозная магистраль проходит от главного цилиндра к каждому колесу. Каждое колесо имеет тормозной шланг, который соединяет металлическую магистраль с тормозным суппортом. Тормозные шланги необходимы для обеспечения движения подвески автомобиля. Старые автомобили могут иметь одну тормозную магистраль на заднюю ось с Т-образным разъемом на каждом заднем колесе.
Тормозные магистрали не имеют графика технического обслуживания. Несколько факторов могут повлиять на долговечность тормозных магистралей. Это может включать возраст, окружающую среду, повреждения и условия вождения. Коррозия металлических тормозных магистралей может со временем ослабить их, что приведет к протечкам. Металлические тормозные магистрали также могут быть согнуты или помяты из-за дорожного мусора, что приведет к ограничению тормозной жидкости. С возрастом может произойти растрескивание или расщепление резиновых тормозных шлангов, что приведет к их протечке. Вздутие также может быть заметно на резиновых тормозных шлангах, что приводит к снижению эффективности торможения. Проверяйте тормозную систему не реже одного раза в год в качестве профилактического обслуживания.
Лучший выбор тормозных марок
Всегда лучшая цена, гарантия
Мы делаем покупку тормозов быстрой и легкой
Служба консьержей
Тормозные магистрали — внутренние | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) Тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 51-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 30-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 51 дюйм
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 72-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
Медно-никелевая тормозная магистраль American Grease Stick
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 40-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 51-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 40 дюймов
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 8-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick медно-никелевый тормозной трубопровод 40 дюймов
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 20-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
Медно-никелевая тормозная магистраль American Grease Stick
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 8 дюймов
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 72 дюйма
Сравнить
American Grease Stick медно-никелевый тормозной трубопровод 20 дюймов
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 72 дюйма
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 30-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
Стальная тормозная магистраль American Grease Stick
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 40-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick Медная медная трубка
Сравнить
American Grease Stick Медная медная трубка
Тормозные магистрали представляют собой металлические трубки, по которым тормозная жидкость под давлением главного цилиндра поступает к тормозным суппортам или колесным цилиндрам.