Реле напряжения с амперметром: Обзор реле напряжения с установкой на DIN-рейку

Амперметр, реле тока АРТ-100 220в

Амперметр-реле тока

АРТ -100

Прибор АРТ-100 предназначен для измерения и индикации среднеквадратичного значения (True RMS) переменного тока частотой 50 Гц, а также для отключения нагрузки (или подачи сигнала) при превышении (или понижении) тока, заданного в соответствующих параметрах прибора, а с указанием причины отключения. Прибор может также работать в режиме ограничителя тока.

1.  Диапазон измеряемого тока   ………………………………………………. от 01,0 до 100 Ампер.

2.   Разрешающая способность   ……………………………………………………………..  0,1 Ампера.

3.   Погрешность измерения тока  ………………………………………………………. не хуже  0,3 %.

4.   Количество параметров задания тока    7.

5. Время  установки таймеров  ……………………………. …………………….  от 0 до 999 секунд. 6. Коммутируемый ток реле прибора (при cos φ =1) ……………………………….. 10 Ампер.

7.   Напряжение питания прибора  …………………………………..  от 140 до 300 Вольт 50 Гц.

8.   Потребляемая мощность  ………………………………………………………………………..  2 Ватта.

9.  Корпус  Z102 под DIN рейку занимает место, эквивалентное 3м токовым автоматам.

При подаче напряжения питания на прибор, на экране на 2 секунды появляются нули, и включается реле; далее происходит измерение тока в проводе, на котором смонтирован датчик тока. Измеренные значения тока сравниваются с заданными в настройках, и если происходит превышение (или понижение, в зависимости от записанного коэффициента кратности) включается таймер времени, через которое происходит выключение реле. В это же время на индикаторе происходит последовательно индикация параметра, по которому произошло превышение, и значения измеренного тока. По истечение времени таймера соответствующего параметра реле выключается, а индикатор показывает параметр, по которому произошло отключение. Если во время действия таймера ток изменится до нормального, то аварийная ситуация игнорируется. Если ток изменится и будет находиться в зоне действия другого параметра, то время действия таймера предыдущего параметра игнорируется и запускается таймер параметра, в зоне которого находится значение тока на данный момент.

Включить режим измерения и выключенное реле можно нажав кнопку ы на панели прибора или сняв и затем опять подав питающее напряжение прибора. В режиме ограничителя тока (в параметре ВРЕ задано какое-то время) перезапуск будет происходить автоматически через заданное время.

Основное меню (доступно всегда при включенном приборе) содержит параметр:

У С — установка тока срабатывания. В этом параметре записывается число, соответствующее значению тока, при превышении или понижении которого происходит аварийная ситуация.

В сервисном меню (доступно если нажать кнопку ы в течение первых 2х секунд после подачи на прибор питающего напряжения, на индикаторе 00,0) находятся следующие параметры:

П_1 — параметр, в который записывается наибольший коэффициент превышения тока . Это число, которое умножается на значение тока, находящееся в параметре У С . Если ток превышает это произведение, включается таймер, соответствующий данному параметру, и по истечению его времени происходит выключение реле.

ВР1 — параметр, в который записывается время в секундах для параметра П_1 . (Во всех случаях, если в параметрах ВР1 ….. ВР7 записано число 000 , то реле выключается сразу по превышению любого из параметров П_1 ….. П_6 и по превышению или понижению для параметра ВР7).

П_2, П_3, П_, П_5, П_6, П_7 — параметры, в которые записываются коэффициенты превышения тока по мере их уменьшения.

ВР2, ВР3, ВР, ВР5, ВР6, ВР7 — параметры, в которые записывается время таймеров для соответствующих коэффициентов.

По умолчанию (заводские установки):

П_1 = 2,00    ВР1 = 4

П_2 = 1,85    ВР2 = 6

П_3 = 1,70    ВР3 = 8

П_ = 1,55    ВР = 10

П_5 = 1,40    ВР5 = 32

П_6 = 1,25    ВР6 = 64

П_7 = 1,10    ВР7 = 128

По необходимости конкретного потребителя эти установки могут быть другими, но должно соблюдаться правило уменьшения коэффициента от П_1 до П_7 . Вновь записанные коэффициенты и установки сохраняются в энергонезависимой памяти прибора.

Если в параметр П_7 записать коэффициент меньше единицы, то логика работы реле для этого параметра меняется на противоположную. То есть реле будет выключаться, если ток будет падать до величины меньшей, чем произведение этого коэффициента на значение тока срабатывания. Например, П_7 = 0,66 , П_6 = 1,00 , У С = 30,0 , в этом случае аварийная ситуация будет возникать если ток превысит 30 ампер или станет меньше 19,8 ампера. Эта функция полезна при защите электродвигателей от холостого (сухого) хода, например в насосных станциях и т.д..

ВРЕ — параметр, в котором записывается время повторного запуска системы. Это функция ограничителя тока. Работает следующим образом: после выключения реле запускается таймер и отрабатывает время, записанное в параметре ВРЕ, после чего реле снова включается. Если за это время нагрузка не пришла в норму, реле по соответствующему параметру выключается и цикл повторяется заново. Если нагрузка за это время пришла в норму, реле не выключается, и так до следующей аварийной ситуации. Если в параметре ВРЕ записано 000, значит этот параметр находится в выключенном состоянии.

}OC — юстировка (настройка) амперметра. При подтверждении этого параметра можно подстроить показания амперметра, нажимая приблизительно раз в секунду кнопки плюс или минус, после достижения нужного результата подождать 6 секунд, система перейдет в основной режим и сохранит новые коэффициенты в энергонезависимой памяти.

ЗН — Зона нечувствительности. При отсутствии тока в датчиках в условиях сильных электромагнитных полей на индикаторах возможны ненулевые показания, что в целом на работоспособность прибора не влияет. При подтверждении этого параметра можно ввести число от 0,0 до 4,9. При этом измеряемый прибором ток меньше этого числа будет восприниматься как нулевые показания.

Кнопка Ы служит для выбора из меню нужного параметра. Выбранный параметр подтверждается кнопкой ы. После подтверждения на индикатор выводится значение этого параметра. Этими же кнопками можно изменить значение параметра. Кнопка ы увеличивает число в разряде, кнопка Ы перемещает разряд. После изменения числа необходимо подождать 6 секунд, и система перейдет в основной режим с сохранением изменений. После последнего нажатия любой из кнопок система всегда через 6 секунд выходит в основной режим. При входе в меню и внесении изменений реле выключается и включается при выходе в основной режим. При входе в меню можно изменить только один параметр. Если необходимо изменить несколько параметров, то необходимо последовательно войти в меню несколько раз.


 

Рис.2 Вариант защиты по току трехфазного потребителя.

 

Реле напряжения 1ф., 63А 120-270В, 3мод., с контролем тока VA-63А (DigiTOP) 46-057

Скидка 3% при покупке ОНЛАЙН

Личный кабинет

Ваш город
Краснодар

по России звонок бесплатный

8-800-700-74-00

Ваша электробезопасность

Все товарыКабель и проводМодульное электрооборудованиеРозетки/ выключатели и комплектующиеСветильникиЛампыКабель-каналЛоток металлическийСчетчики электроэнергииТруба и металлорукавЭлектромонтажные изделияЭлектрооборудованиеЩиты

0Корзина

0 р.

0

Отложенные

0

Сравнение


Главная

Каталог

МОДУЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Реле контроля и управления на DIN-рейку

Реле напряжения

Реле напряжения 1ф., 63А 120-270В, 3мод., с контролем тока VA-63А (DigiTOP) 46-057

Реле напряжения 1ф., 63А 120-270В, 3мод., с контролем тока VA-63А (DigiTOP) 46-057

  • Характеристики

  • Описание товара

  • Наличие в магазинах

  • Отзывы (0)

  • Вопрос-ответ

Производитель:

Росток-Электро

Наличие на складе:

Нет

Артикул:

46-057

Вес:

0,32

Объем:

0,001

Тип товара:

Реле напряжения

Серия:

DigiTOP

Количество фаз:

1-фазное

Способ установки:

На DIN-рейку

Номинальный ток:

63 А

Серия Общие:

DigiTOP

Имп. /Отеч.:

Отечественные

Созданная DigiTOP разработка — Реле напряжения DigiTOP с контролем тока 63 А из серии VA-protector — позволяет защитить электрооборудование от скачков напряжения и превышения максимального порога силы электротока. В результате электрооборудование реже выходит из строя, дольше служит.

Приборы инновационной линейки VA-protector, перекрывающие комплекс запросов бытовых потребителей по мощности, стали результатом развития моделей предыдущей серии V-protector. Они не имеют аналогов.

Устройство защиты по напряжению аккумулировало функционал 4 приборов, устанавливается на DIN-рейку во вводном щите. Может использоваться при обустройстве электросети в квартире многоэтажки, частном жилом или дачном доме, офисе и т. д.

Стоимость — умеренная, безопасность и удобство — максимальны!

Реле напряжения DigiTOP с контролем тока 63 А выполняет несколько задач.

Действует как тандем Амперметр DigiTOPа и Вольтметр DigiTOPа — непрерывно анализирует рабочие параметры электросети.
При выходе напряжения за назначенный пользовател

г. Краснодар, ул Онежская, 60

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Кр. Партизан, 194

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Солнечная, 25

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Дзержинского, 98/3

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Уральская, 87

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Российская, 252

Под заказ0

г. Краснодар Центральный склад

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Западный обход, 34

Под заказ0

г. Краснодар, ул. К. Россинского, 7

Под заказ0

Нет отзывов к товару

Оставить отзыв

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы иметь возможность оставить вопрос

Реле и контроллеры счетчиков Ram Meter, Inc.

Toggle Nav

Поиск

Ram Meter Inc. предлагает полный набор аналоговых и цифровых измерительных реле и контроллеров для большинства приложений. Подобно базовым панельным измерителям, эти реле и контроллеры измерителей будут считывать и отображать переменный или постоянный ток и напряжение, технологический процесс, температуру и многое другое. Однако реле счетчиков и контроллеры также дают возможность управлять другими устройствами с различными типами выходов. Ram Meter Inc. является вашим поставщиком высококачественных измерительных реле и контроллеров. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ сегодня, и мы подберем реле счетчика или контроллер в соответствии с вашими потребностями.

Позиции 1–16 из 35

Страница


  • Вы сейчас читаете страницу
    1
  • Страница
    2

  • Страница
    3

  • Страница
    Следующий

Показать

16
32
64

на страницу

Сортировать по

Позиция
наименование товара
Цена
Установить нисходящее направление

Позиции 1–16 из 35

Страница


  • Вы сейчас читаете страницу
    1
  • Страница
    2

  • Страница
    3

  • Страница
    Следующий

Показать

16
32
64

на страницу

Сортировать по

Позиция
наименование товара
Цена
Установить нисходящее направление

Магазин по

Варианты покупок

Power

  1. ACV 24
    предмет

  2. ДЦВ 18
    предмет


Авторское право © Ram Meter, Inc | Контрольно-измерительное оборудование | Работает на Turtlehut™

Как проверить неисправность реле

Если компонент не работает, виновато ли реле? Вот как проверить

Многие электрические компоненты в автомобиле или машине управляются реле. Поэтому, если компонент не работает из-за того, что к нему не поступает электричество, возможно, реле неисправно. Но для определения того, неисправно ли реле, требуется небольшое базовое исследование. Вот как это сделать.

Прежде всего важно знать, как работают реле.

Реле имеют внутренний электромагнит, который размыкает и замыкает цепь, чтобы остановить и запустить поток электричества. Они помогают продлить срок службы переключателей, избавляя от необходимости направлять ток высокой силы тока, необходимый системе, непосредственно через переключатель. Это может сжечь его контактные точки с течением времени. Вместо этого переключатель, активируемый водителем или оператором машины, просто посылает ток малой силы через реле, которое активирует электромагнит внутри него. Затем магнит замыкает вторую, независимую электрическую цепь, позволяя высокой силе тока проходить через нее непосредственно к компоненту. Реле также упрощают прокладку электрических цепей, избавляя от необходимости прокладывать провода с большой силой тока в кабину машины и из нее.

При отсутствии тока от переключателя (через левую сторону реле) основная силовая цепь с правой стороны остается «разомкнутой». Через него к компоненту также не поступает напряжение батареи.

фото:
Графика: Скотт Гарви
При срабатывании переключателя напряжение проходит через левую сторону реле, заставляя электромагнит «замыкать» силовую цепь справа. Таким образом, напряжение теперь поступает непосредственно от батареи к компоненту.

фото:
Графика: Скотт Гарви

Чтобы начать проверку реле, вам нужно знать, где каждая цепь входит и выходит из него. Все реле имеют стандартные номера, обозначающие каждый из четырех соединительных контактов, и эти номера будут напечатаны или выбиты на корпусе реле рядом с контактами. Вот что они означают.

Контакты 85 и 86 находятся на стороне управления реле. Питание от переключателя поступает в реле через контакт 85 и выходит на массу шасси через контакт 86, образуя замкнутую цепь, активирующую электромагнит реле. Магнит замыкает вторую независимую цепь внутри реле, которая проходит между контактами 87 и 30.

Контакт 87 — место, где ток большой силы тока от аккумулятора поступает на реле. Контакт 30 — это то место, где поток тока от батареи выходит на компонент, когда электромагнит находится под напряжением и цепь замкнута.

Читайте также
Deere представляет Gators с поддержкой AutoTrac

Само собой разумеется, что функция автоматического вождения GPS на сельскохозяйственном оборудовании в наши дни является довольно обычной функцией, но Джон…

Использование мультиметра

Единственным инструментом, необходимым для проверки реле, является мультиметр. Вытащив реле из блока предохранителей, настроив мультиметр на измерение напряжения постоянного тока и активировав переключатель в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт на позиции 85 в блоке предохранителей, к которому подключено реле (или где-либо еще). реле находится). Если нет, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Если предохранитель не поврежден, убедитесь, что переключатель пропускает ток к реле.

Как только вы убедитесь, что в позиции 85 есть напряжение, установите мультиметр в режим непрерывности и проверьте, имеет ли разъем 86 хорошее заземление.

Если напряжение может проходить через эту сторону реле, перейдите к точке подключения 87 и проверьте, присутствует ли там напряжение батареи. Если это не так, это также указывает на перегоревший предохранитель или автоматический выключатель.

Проверка точек подключения в блоке предохранителей с помощью мультиметра подтвердит наличие напряжения аккумулятора на клеммах реле. Показание 12,65 указывает на то, что напряжение доступно на соединении 87.

фото:
Скотт Гарви

Снова воспользовавшись функцией проверки целостности мультиметра, можно убедиться в хорошем соединении реле с компонентом. Подсоедините один провод к клемме 30, а другой к точке подключения положительного напряжения компонента. (Возможно, вам придется подключить провод мультиметра к удлинителю, чтобы добраться до компонента, в зависимости от того, насколько далеко он находится от блока предохранителей). Если все нормально, то скорее всего виновато реле.

Это можно легко перепроверить, просто чтобы убедиться. Просто возьмите шплинт или кусок провода и подключите его между 87 и 30 точками подключения реле в блоке предохранителей. Компонент должен начать работать. Это также является эффективным способом экстренного ремонта, который позволит вам вернуть машину во двор, пока реле не будет заменено. Помните, что реле — это не предохранитель; еще будет предохранитель для защиты цепи.

Он открыт или закрыт?

Термин «открытый» и «закрытый» часто используется для описания электрических цепей. Но что это значит? Это относится к тому, может ли ток течь.

Концепцию легко понять, если вспомнить аналогию с заборными воротами. Когда ворота открыты, забор не завершен, а ограждение открыто. Когда точки контакта в переключателе разнесены, цепь «разомкнута», как и этот затвор, и ток не может течь. Когда точки контакта находятся вместе, цепь «замкнута», и электричество может течь от батареи туда, где оно необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *