Собрать fpv дрон в москве: Сбока кадрокоптера на заказ в Москве • Не теряй своё время! Звони!

Содержание

Сбока кадрокоптера на заказ в Москве • Не теряй своё время! Звони!

Если вы не можете выбрать комплектующие и собрать для себя гоночный, фристайловый, съёмочный FPV-квадрокоптер, или дрон под спецзадачу, то специалисты нашей компании могут это сделать за вас!

Оглавление

Шаг 1:

Составление Технического задания на сборку квадрокоптера

Вариант 1.

Если вы чётко понимаете какой квадрокоптер вы хотите собрать и есть сформулированная цель его применения, то вы самостоятельно готовите подробное описание будущего квадрокоптера с детальным указанием всех компонентов и нюансов сборки.

Вариант 2.

Если вы самостоятельно не можете определиться с тем, какой квадрокоптер нужен, то наши специалисты совместно с Вами разрабатывают Техническое задание на постройку квадрокоптера под ваши задачи.

Шаг 2:

Подбор и закупка компонентов для сборки коптера

Вариант 1.

Вы самостоятельно закупаете нужные компоненты, материалы, аксессуары для сборки коптера и передаёте к нам на сборку в соответствии с разработанным Техническим заданием.

Вариант 2.

Наши специалисты согласно Технического задания подбирают необходимые компоненты и передаём вам перечень для закупки. После приобретения вы передаёте материалы и компоненты нам на сборку.

Вариант 3.

Мы самостоятельно закупаем необходимые компоненты и материалы на основании согласованного с вами и Технического задания и Спецификации на закупку.

Производство деталей для сборки квадрокоптера

В нашей мастерской имеется весьма обширный парк станочного оборудования с отлаженным техпроцессом для изготовления кастомных деталей, применяемых при сборке квадрокоптеров и прочих беспилотных  летательных аппаратов. К вашим услугам:

  • Резка, раскрой, фрезеровка карбона, текстолита, пластиков и композитов
  • Резка, раскрой, фрезеровка авиационной фанеры и бальсы
  • Резка и фрезеровка пенопластов, EPP, EPO, Elapor
  • Фрезеровка алюминия, меди, латуни, титана и прочих металлов
  • Токарная обработка алюминия, меди, латуни и прочих металлов
  • Лазерная резка и гравировка 
  •  Плазменная и гидрообразивная резка
  • Сварка алюминия и металлов
  • Пескоструйная обработка и порошковая покраска
  • Вакуумная формовка пластиков
  • Формовка композитов
  • 3D-печать
  • Точечная сварка аккумуляторов
  • Метрологическое оборудование для испытаний материалов,  деталей и элементов БПЛА

Сборка квадрокоптера

На данном этапе осуществляется сборка квадрокоптера на основании разработанного Технического задания из закупленных комплектующих и кастомных деталей, которые произведены в нашей мастерской или у наших партнёров

Настройка и лётные испытания

После сборки и настройки электроники мы самостоятельно или с вашим присутствием проводим лётные испытания квадрокоптера.
На территории, где расположена наша мастерская, имеются несколько больших закрытых помещений и открытых площадок, где можно производить лётные испытания собранного изделия.

Сдача и приёмка готового изделия заказчику

Гоночный FPV-дрон своими руками (часть 1) — сборка / Хабр

Сегодня популярность гонок на дронах стремительно растёт. Любительские полетушки перерастают в серьёзные международные соревнования, а количество людей, вовлечённых в это хобби, растёт в прогрессии. Я сам недавно собрал FPV-квадрокоптер 180-го размера (расстояние в мм между осями моторов по диагонали) и спешу поделиться этим опытом.

Полностью процесс сборки и настройки я описал тут и тут, а ниже будет немного изменённая версия, содержащая больше информации из моих предыдущих статей.

Я оставлю за скобками вопрос вхождения в данное хобби и перейду непосредственно к квадрокоптеру.

Выбор размера квадрокоптера

Год назад наибольшей популярностью пользовались квадрокоптеры 250-го размера. Но сейчас пилоты предпочитают собирать аппараты меньшего размера, что весьма разумно: вес меньше, а мощность та же. Я выбрал 180-й размер не из каких-то практических причин, а как некий челлендж по сборке.

На самом деле, такой подход к выбору не совсем правилен. Гораздо разумнее выбирать сначала размер пропеллеров, а уже под них — наименьшую раму, куда влезут выбранные пропеллеры. И при таком подходе 180-й формат вообще отбраковывается. Судите сами: 210-й формат позволяет ставить те же 5-дюймовые пропеллеры, что 250-й, при этом сам квадрик получается легче, а 4-дюймовые пропеллеры влезают и в 160-е рамы. Получается, что 180-й размер — это такой промежуточный формат, который «ни нашим, ни вашим». Его также можно считать утяжелённым 160-м. Но, тем не менее я выбрал именно его. Возможно потому, что это минимальный размер, способный более-менее комфортно тягать камеру GoPro или Runcam.

Комплектующие

Начнём с моторов. «Промежуточность» 180-го размера, а также богатство их ассортимента, осложняют выбор. С одной стороны, можно брать то, что идёт на 160-е, с другой — то, что устанавливают на 210-е или даже 250-е. Исходить надо из пропеллеров и батареи (количество банок). Не вижу смысла использовать батарею 3S, а по пропеллерам общие правила таковы:

  • нужна максимальная статическая тяга — увеличивай диаметр пропеллера и уменьшай шаг (в разумных пределах)
  • нужна высокая скорость — уменьшай диаметр и увеличивай шаг (в разумных пределах)
  • нужна высокая тяга при маленьком диаметре — добавляй количество лопастей (опять же в разумных пределах, так как если разница между двух- и трёхлопастными пропеллерами ощутимая, то между трёх- и четырёхлопастными — не такая большая)

В моём случае я имею ограничение размера пропеллеров в 4 дюйма, но не имею ограничения по моторам. Значит, разумнее всего будет использовать трёхлопастные 4045 пропеллеры bullnose. Их сложно балансировать, но с ними управление отзывчевее и предсказуемее, а звук тише. С другой стороны, с двухлопастными пропеллерами скорость у квадрокоптера выше, но мне этого точно не надо. «В народе» на 180-х рамах преобладают следующие сетапы:

  • лёгкий с моторами 1306-3100KV, обычными 4045 пропеллерами и батареей 850mAh
  • тяжёлый и мощный под трёхлопастные bullnose пропеллеры и экшн-камеру с моторами 2205-2600KV и батареей 1300mAh

На самом же деле, рама позволяет ставить моторы от 1306-4000KV до 22XX-2700KV. Кстати, не знаю почему, но моторы 1806-2300KV сейчас в опале и мало используются.

Для своего квадрика моторы я взял — RCX h3205 2633KV. Во-первых, хотелось иметь запас по мощности (хотя с моими скромными навыками пилотирования, непонятно зачем). Во-вторых, мои сетапы никогда не получались сверхлёгкими, вдобавок я ещё и экшн-камеру таскать планирую. Конкретно моторы RCX — вариант компромиссный. Они дёшевы, но и нареканий по качеству много. На момент покупки комплектующих это были одни из немногих моторов 2205-2600KV на рынке. Сейчас (на момент написания статьи) ассортимент значительно больше и лучше выбрать что-нибудь другое.

С остальными комплектующими действовал по принципу «больше челленджа»:

  • Рама RC180 V2. Недорогая (брендовые аналоги в 2-3 раза дороже), лёгкая, с хорошей компановкой и нижней пластиной 3мм. К сожалению, отдельно запчастей к ней не купить, но, учитывая цену всей рамы, вполне можно купить 1-2 комплекта на запчасти.
  • Приёмник FrSky D4R-II. Поначалу хотелось попробовать FrSky X4R-SB, но в этом случае пришлось бы менять модуль на передатчике, а этого делать совсем не хотелось. Забегая вперёд скажу, что разумнее брать версию приёмника без припаянных разъёмов. У себя я всё равно их отпаял.
  • Регуляторы FVT LittleBee 20A — недорогие и проверенные, но сейчас уже устаревшие. Когда я их покупал только-только появились в продаже FVT LittleBee 20A PRO на чипе Silabs F396 (та версия, что у меня использует чип Silabs F330), а на момент написания статьи уже принимались предзаказы на FVT LittleBee 20A-S, заточенные под BLHeli_S. Здесь можно почитать о технических стороне регуляторов LittleBee 20A.
  • Видеопередатчик Foxeer FX799T — компактный, популярный и с микрофоном.
  • Камера Sony Super HAD CCD 600TVL (IR Block, NTSC, объектив 2.8). Можно было и Foxeer XAT600M, но мне нужна без корпуса.
  • Держатель камеры Diatone.
  • Антенна-«клевер» BeeRotor и кабель-удлинитель.
  • MICRO MinimOSD.
  • В комплекте с рамой уже есть плата распределения питания, но я не хочу её использовать. Поэтому заказал Matek Mini Power Hub, она намного удобнее. Кстати, при использовании батарей 3S, эта PBD издаёт громкий свист и это никак не лечится.
  • Несколько батарей Turnigy nano-tech 1300mAh 4S 45~90C.
  • Подсветка с пищалкой ZG 12Bit WS2812B LED Board. Позднее выяснилось, что пищалка либо не работает, либо есть какие-то неизвестные (никакой документации не прилагалось) нюансы в подключении. В итоге поставил другую.
  • Несколько комплектов пропеллеров DYS 3-blade 4040 Bullnose.
Выбор полётного контроллера

Вы наверное заметили, что в списке нет полётного контроллера. Хочу описать его выбор подробнее. В недорогие наборы для сборки часто включают контроллер CC3D, так сейчас это, пожалуй, самый дешёвый ПК. Сегодня нет совершенно никакого смысла покупать CC3D. Он устарел и не имеет таких необходимых вещей, как контроль заряда батареи и «пищалка». Его преемник CC3D Revolution — это уже совсем иной продукт с богатыми возможностями, но и ценой свыше 40€.

Современные полётные контроллеры уже перешли с процессоров F1 на F3, что сделало Naze32 ПК прошлого поколения и ощутимо снизило его цену. Сейчас это поистине народный контроллер, который имеет почти всё, что душа желает при цене от 12€.

Из ПК нового поколения наиболее популярен Seriously Pro Racing F3, причём в первую очередь, из-за наличия недорогих клонов. Сам контроллер ничем не уступает Naze32, вдобавок имеет быстрый процессор F3, большое количество памяти, три UART-порта, встроенный инвертор для S.Bus. Именно SPRacingF3 Acro я и выбрал. Остальные современные ПК не рассматривались из-за цены, либо каких-то специфических особенностей (закрытая прошивка, компоновка и т. д.)

Отдельно отмечу модную ныне тенденцию объединять несколько плат в одну. Чаще всего ПК и OSD или ПК и PDB Я не поддерживаю данную идею за парой исключений. Мне не хочется менять весь полётный контроллер из-за сгоревшей OSD. К тому же, как показывает практика, иногда такое объединение приносит проблемы.

Схема проводки

Понятное дело, что все компоненты, которым нужно питание 5В или 12В, будут получать его от BEC`ов платы распределения питания. Камеру теоретически можно было запитать напрямую от 4S-батареи, благо входное напряжение это позволяет, но ни в коем случае делать этого не стоит. Во-первых, все камеры очень восприимчивы к шумам в цепи от регуляторов, что выразится в помехах на картинке. Во-вторых, регуляторы с активным торможением (такие, как мои LittleBee), при активизации этого торможения, дают в бортовую сеть очень серьёзный импульс, что может сжечь камеру. Причём, наличие импульса напрямую зависит от износа батареи. У новых его нет, а у старых — есть. Вот познавательное видео на тему помех от регуляторов и чем их фильтровать. Так что камеру лучше питать либо от BEC`а, либо от видеопередатчика.

Также, ради улучшения качества картинки, рекомендуется пустить с камеры на OSD не только сигнальный провод, но и «землю». Если скрутить эти провода в «косичку», то «земля» действует, как экран для сигнального провода. Правда в данном случае я этого не делал.

Коли уж зашла речь о «земле», то часто спорят о том, надо ли подключать «землю» от регуляторов к ПК или достаточно одного сигнального провода. На обычном гоночном квадрокоптере однозначно надо подключать. Её отсутствие может привести к срывам синхронизации (подтверждение).

Конечная схема проводки получилась простой и лаконичной, но с парой нюансов:

  • питание полётного контроллера (5В) от PDB через выходы для регуляторов
  • питание радиоприёмника (5В) от ПК через разъём OI_1
  • питание видеопередатчика (12В) от PDB
  • питание камеры (5В) от видеопередатчика
  • OSD подключил к UART2. Многие используют для этого UART1, но как и на Naze32, здесь этот разъём запараллелен с USB.
  • Vbat подключен к ПК, а не к OSD. В теории показания вольтажа батареи (vbat) можно считывать как на OSD, так и на ПК, подключив батарею либо к одному, либо к другому. В чём разница? В первом случае показания будут присутствовать только на экране монитора или очков и ПК ничего не будет о них знать. Во втором случае ПК может отслеживать напряжение батареи, информировать о нём пилота (например, «пищалкой»), а также передавать эти данные на OSD, в «чёрный ящик» и по телеметрии на пульт. Настраивать точность показаний тоже проще через ПК. То есть, подключение vbat к полётному контроллеру намного предпочтительнее.

Сборка

Для начала несколько общих советов по сборке:

  • Карбон проводит ток. Так что всё надо хорошо изолировать, чтобы нигде ничего не замыкало на раму.
  • Всё, что выступает за пределы рамы, при аварии вероятнее всего, будет сломано или оторвано. В данном случае речь идёт, в первую очередь, о разъёмах. Провода тоже могут быть перерублены винтом, так что и их надо прятать.
  • Крайне желательно после пайки покрыть все платы изолирующим лаком PLASTIK 71, причём в несколько слоёв. По собственному опыту скажу, что наносить жидкий лак кисточной намного удобнее, чем покрывать спреем.
  • Не лишним будет капнуть немного термоклея на места пайки проводов к платам. Это защитит пайку от вибраций.
  • Для всех резьбовых соединений желательно использовать «Локтайт» средней фиксации (синий).

Сборку я предпочитаю начинать с моторов и регуляторов. Здесь хорошее видео по сборке маленького квадрокоптера, с которого я перенял идею расположения проводов моторов.

Отдельно хочется сказать про крепление регуляторов: где и чем? Их можно закрепить на луче и под ним. Я выбрал первый вариант, так как мне кажется, что в этом положении регулятор более защищён (это мои домыслы, не подтверждённые практикой). Вдобавок, при креплении на луче, регулятор отлично охлаждается воздухом от пропеллера. Теперь о том, как закрепить регулятор. Способов много, наиболее популярный — двухсторонний скотч + одна-две стяжки. «Дёшево и сердито», к тому же демонтаж трудностей не доставит. Хуже то, что при таком креплении можно повредить плату регулятора (если ставить стяжку на неё) или провода (если крепить на них). Так что я решил крепить регуляторы термоусадочной трубкой (25мм) и запаял их вместе с лучами. Есть один нюанс: сам регулятор тоже должен быть в термоусадке (мои в ней и продавались), чтобы не соприкасаться контактами с карбоном луча, иначе — КЗ.

Также имеет смысл приклеить по кусочку двухстороннего скотча снизу на каждый луч в месте крепления мотора. Во-первых, он защитит подшипник мотора от пыли. Во-вторых, если по какой-то причине один из болтиков открутиться, он не выпадет при полёте и не потеряется.

При сборке рамы не использовал ни одного болтика из комплекта, так как все они неприлично короткие. Вместо этого приобрёл чуть длиннее и с головкой под крестовую отвёртку (есть такое личное предпочтение).

Камера не помещалась по ширине между боковых пластин рамы. Немного обработал края её платы надфилем (скорее сточил шероховатости) и она встала без проблем. Но сложности на этом не кончились. Мне очень понравилось качество держателя для камеры от Diatone, но камера с ним не помещалась в раму по высоте (примерно на 8-10мм). Сначала я приколхозил держатель на наружной (верхней) стороне пластины через неопреновый демпфер, но конструкция получилась ненадёжной. Позже пришла идея максимально простого и надёжного крепления. Я взял только хомут от Diatone`овского крепления и одел его на отрезок прута с резьбой М3. Чтобы камера не сместилась вбок, я зафиксировал хомут нейлоновыми муфтами.

Очень понравилось, что из разъёмов на ПК пришлось паять только коннекторы для регуляторов. Полноценные трёхконтактные разъёмы у меня не вписывались по высоте, пришлось пойти на хитрость и использовать двухпиновые. Для первых пяти каналов (4 для регуляторов + 1 «на всякий пожарный») я припаял коннекторы к сигнальной площадке и «земле», для остальных трёх — к «плюсу» и «земле», чтобы можно было запитать сам ПК и уже от него — подсветку. Учитывая, что китайские клоны полётных контроллеров грешат ненадёжной фиксацией разъёма USB, его я пропаял тоже. Ещё одним моментом, характерным для клона SPRacingF3, является разъём «пищалки». Как и в случае с vbat, на верхней стороне платы находится двухконтактный разъём JST-XH, а на нижней — он продублирован контактными площадками. Закавыка в том, что у клона «земля» на разъёмe постоянная и при его использовании «пищалка» всегда будет активирована. Нормальная рабочая для «пищалки» «земля» выведена только на контактную площадку. Это легко проверяется тестером: «плюс» разъёма прозванивается с «плюсом» на контактной площадке, а «минус» — не прозванивается. Следовательно, надо припаять провода для «пищалки» к нижней стороне ПК.

Трёхконтактные разъёмы регуляторов тоже пришлось заменить. Можно было использовать четыре двухконтактных штекера, но вместо этого, я взял два четырёхконтактных штекера и вставил в один «землю» всех регуляторов, во второй (соблюдая порядок подключения моторов) — сигнальный провод.

Пластина с подсветкой по ширине больше, чем рама и выступает по бокам. Единственное место, где её не собьют пропеллеры — под рамой. Пришлось колхозить: взял длинные болты, надел на них нейлоновые муфты с предварительно проделанными прорезями (чтоб стяжки, крепящие подсветку, могли зафиксироваться) и вкрутил через нижнюю пластину в стойки рамы. К получившимся ножкам стяжками притянул пластину со светодиодами (отверстия в пластине подходили идеально) и залил стяжки термоклеем. С задней стороны пластины припаял коннекторы.

Уже после сборки, на этапе настройки выяснилось, что с пищалкой что-то не то. Сразу после подключения батареи она начинала монотонно пищать, а если активизировать её с пульта, то на этот монотонный писк накладывался ещё и ритмичный. Я сначала грешил на ПК, но после замера напряжение мультиметром, стало ясно где именно проблема. На самом деле можно было с самого начала подключить к проводам пищалки обычный светодиод. В итоге я заказал сразу несколько пищалок, послушал их и установил самую громкую.

Часто PDB и контроллер крепят к раме нейлоновыми болтами, но я не доверяю их прочности. Поэтому я использовал 20мм металлические болты и нейлоновые муфты. После установки PDB я припаял питание регуляторов (остальные провода были припаяны заранее) и залил места пайки термоклеем. Главный силовой провод, идущий к батарее, я стяжкой закрепил к раме, чтобы его не вырвало в случае аварии.

С приёмника я кусачками удалил все коннекторы, кроме необходимых трёх, а перемычку между третьим и четвёртым каналами пропаял прямо на плате. Как я уже писал выше, разумнее было бы брать приёмник без коннекторов. Также я развернул у него антенны и заплавил в термоусадку. На раме приёмник хорошо поместился между PBD и задней стойкой. При таком расположении хорошо видно его индикаторы и есть доступ к кнопке бинда.

Видеопередатчик стяжками и термоклеем я закрепил к верхней пластине рамы так, чтобы через прорезь был доступ к кнопке переключения каналов и светодиодным индикаторам.

Для крепления антенны видеопередатчика в раме есть специальное отверстие. Но не стоит соединять её с передатчиком напрямую. Получается своего рода рычаг, где одним плечом служит антенна, другим — сам передатчик со всеми проводами, а место крепления разъёма будет точкой опоры, на которую придётся максимум нагрузки. Таким образом, в случае аварии почти со 100% вероятностью разъём на плате передатчика отломается. Поэтому крепить антенну надо через какой-то переходник или удлинитель.

К MinimOSD я решил припаять разъёмы, а не провода напрямую. На форумах пишут, что эта плата нередко сгорает, следовательно разумно сразу подготовиться к возможной замене. Я взял планку с коннекторами в два ряда, нижние припаял к контактным площадкам с отверстиями, а на верхние вывел vIn и vOut. После этого залил места пайки термоклеем и упаковал всю плату в термоусадку.

Последним штрихом является наклейка с номером телефона. Она даст хоть небольшую надежду в случае потери квадрокоптера.

Сборка на этом подошла к концу. Получилось компактно и при этом сохранён доступ ко всем необходимым органам управления. Больше фотографий можно посмотреть здесь. Масса квадрокопрера без батареи составляет 330г, с батареей — 470г. И это ещё без экшн-камеры и крепления для неё. В следующей статье я расскажу о прошивке и настройке получившегося квадрокоптера.

8 лучших видео с дронов, которые стоит посмотреть в 2022 году

Независимо от того, являетесь ли вы режиссером или обычным путешественником, вы должны признать, что смотреть видео с дронов просто завораживает. Это часто дает нам уникальный и другой взгляд на многие из наших любимых мест со всего мира.

Создается впечатление, что мы летим высоко над миром и наблюдаем за ним с превосходной точки зрения, как в навязчивом вступлении к фильму «Сияние» или прекрасному экспериментальному документальному фильму «Кояанискатси», который я настоятельно рекомендую, если вы еще не смотрели. смотреть их.

Независимо от того, являетесь ли вы режиссером фильмов о путешествиях и ищете вдохновения для своей следующей поездки, или вы застряли дома и у вас чешутся ноги, чтобы отправиться в путешествие, вам понравится то, что я приготовил для вас в этой статье.

На протяжении многих лет я просматривал множество видеороликов о путешествиях в поисках идей и вдохновения, и, поскольку недавно я сам купил дрон, я начал собирать все эти прекрасные видеоролики о путешествиях с дронов для будущих ссылок.

И сегодня я решил собрать все свои находки здесь в одном месте, чтобы вам не пришлось рыскать в интернете в поисках. Без лишних слов, вот 8 лучших видео о путешествиях с дрона всех времен. Давайте начнем с того, что делает видео о путешествии с дрона замечательным.

Ищете вдохновляющие видео о путешествиях? Посмотрите еще: 20 самых креативных видео о путешествиях всех времен

  • Что делает видео о путешествиях с дронов отличными?
  • Москва Россия Антенна 5K Автор Timelab. pro
  • Магия Гонконга Автор Timelab.pro
  • красивых направлений — Турция, Джонни FPV
  • Полет над Швейцарией Дэнни МакГи
  • Над Америкой Харрисон Сэнборн
  • Казахстан — Кыргызстан Гийом Джуин
  • Корейский зеркальный мир Руфуса Блэквелла
  • Бангкокский контраст от Pitou Drone
  • Дополнительные материалы для кинопроизводства

Сохранить в Pinterest

Нет времени читать? Сохраните эту страницу в Pinterest для дальнейшего использования и не забудьте подписаться на нас в Pinterest.

Сохранить на потом

Из чего состоит отличное видео о путешествии с дрона?

В первую очередь мы должны задать этот вопрос. Что представляет собой видео как видео с дрона? Как вы, возможно, знаете, многие видеоролики о путешествиях содержат самые разные кадры, от обычного бега и стрельбы до съемок с воздуха с дронов. Поскольку эту линию трудно провести, я бы сказал, что видео, которое содержит больше аэрофотоснимков, чем другие, имеет право быть в списке.

Что касается критериев, то, как и в случае с большинством видео о путешествиях без какой-либо основной истории, самое важное, что отличает хорошее видео с дрона от отличного, — это то, как долго оно может увлечь аудиторию на протяжении всего видео.

Режиссер может использовать различные кадры с разных ракурсов или использовать передовые методы и навыки, чтобы заинтересовать нас. Независимо от того, что они делают со своими видео, если это вызывает у нас интерес и вовлеченность на протяжении всего видео, оно заслуживает места в этом списке.

Помимо этого, творческий подход и то, как эти режиссеры подходят к видео с дронов, также получат от меня дополнительные баллы, поскольку эти видео с дронов могут очень быстро стать повторяющимися. Теперь, когда правила изложены, давайте начнем с первого видео:

Москва Россия Воздушная съемка 5K Автор Timelab.pro

Сначала мы начнем, вероятно, с одного из самых профессионально снятых видео с дронов, которые я когда-либо видел. Moscow Russia Aerial 5K — это видео, которое проведет вас через городской пейзаж Москвы и позволит вам увидеть многие из самых красивых мест города с точки зрения, которую вы никогда раньше не видели.

Эпическая музыка в этом видео, а также то, как они откорректировали цвет кадра, просто идеально подходят для Москвы, мегаполиса, который может похвастаться множеством футуристических небоскребов, а также традиционной архитектурой, которые просто захватывают дух с воздуха.

Timelap.pro — компания, базирующаяся в России, которая профессионально занимается аэросъемкой, поэтому качество на высшем уровне по сравнению с другими. Они не просто снимают в России, они также ездят в такие места, как Гонконг, который является следующим видео о путешествии дронов, которое мы будем смотреть дальше.

Magic of Hong Kong By Timelab.pro

С введением Timelab.pro в предыдущем видео мы теперь знаем, чего ожидать от видео с дронов, созданных этим агентством воздушной кинематографии. Потрясающий городской пейзаж, красивая цветокоррекция и эпическая музыка.

С помощью видеоролика «Магия Гонконга» Timelab.pro поднял его на новый уровень, не только сделав более качественные снимки горизонта Гонконга с воздуха, но и замедленную съемку фейерверков, многолюдных улиц Гонконга и полетов над действительно густонаселенными районами. как Здания Yick Cheong в Кворри-Бэй.

Скажем так, меня никогда не разочаровывали видео с дронов на Timelab.pro. Они действительно на вершине игры, и это действительно показывает, что у них действительно есть страсть к воздушной кинематографии.

Beautiful Destinations — Turkey By Johnny FPV

Когда я впервые закончил смотреть это видео, я почти забыл поднять челюсть. «Красивые места назначения — Турция» — одно из самых напряженных видео с дронов, которые я когда-либо смотрел.

Джонни, пилот дрона, использовал технику продвинутого пилотирования под названием FPV (вид от первого лица), о которой я узнал совсем недавно. FPV — это метод, используемый для управления дроном от первого лица через очки FPV. Goggles получали изображения с бортовой камеры в режиме реального времени и передавали их в очки пилота, когда он / она управляет дроном.

Вот почему он смог проделать некоторые из самых безумных трюков, которые вы можете сделать с дроном, от полета через узкий проход до облета воздушных шаров в Каппадокии в Турции. Эта часть видео заставила меня кричать от неверия до самого конца.

Это видео действительно является вершиной видео о путешествиях с дронов. Он удивляет вас на каждом шагу и держит в напряжении все 3 минуты. Мне еще предстоит найти какое-либо видео с дрона, которое держало бы меня в напряжении, как это видео с дрона.

Полет над Швейцарией Дэнни МакГи

Поскольку вы теперь немного знакомы с концепцией FPV, у меня есть еще одно видео с дроном FPV, которое мне очень нравится, в котором используется похожая техника, но вместо Турции, это видео будет летать над вами ฟส นืเ потрясающие горы и долины Швейцарии.

Как вы знаете, Швейцария уже является красивой страной, если смотреть с уровня земли, но представьте, что вы можете увидеть страну с воздуха через быстро движущийся дистанционно управляемый летательный аппарат. Ну, вам не нужно больше воображать.

Видео «Полет над Швейцарией» проведет вас по долинам, через горные хребты, вниз по водопаду Лаутербруннен и многим другим красивым местам, которые трудно описать словами. Просто нажмите «Воспроизвести» на видео выше и получите удовольствие от его эпичности.

Над Америкой Харрисон Сэнборн

Во вступлении к этой статье я упомянул несколько фильмов и документальных фильмов, выпущенных в 80-х годах, в которых использовались эти драматические размашистые «выстрелы с дрона» задолго до того, как дроны вообще появились. В этих фильмах вместо того, чтобы использовать дрон за 700 долларов, как мы делаем сейчас, им фактически приходилось летать на вертолете, оснащенном стабилизационной установкой, либо перед вертолетом, либо через дверь вертолета.

И это именно то, что они используют здесь, в видео выше. «Над Америкой» Харрисона Сэнборна представляет собой сборник аэрофотоснимков, снятых отцом Харрисона в конце 80-х. Он случайно нашел коллекцию аэрофотосъемки своего отца и решил преобразовать фильмы в разрешение 2K и скомпилировать их в видео, которое мы видим здесь.

Как видите, видео очень похоже на документальные фильмы и фильмы, о которых я упоминал ранее, например, вступление к фильму «Сияние». Вы видите это? Есть что-то особенное в этих аэрофотосъемках, если сравнивать их с другими видео с дронов в этом списке. Просто есть что-то более аутентичное, что я не могу понять.

Может быть, дело в несовершенстве отснятого материала, например, в тряске камеры, вызванной весом летящего вертолета, или в размытых цветах, характерных для старых камер? Я не знаю. Что я знаю, так это то, что вы не сможете легко воссоздать подлинность этих снимков с помощью современных дронов.

В целом, это видео с дрона — отличный пример невероятных амбиций создателей фильма в тот период ради лучшего рассказывания историй, и оно определенно заслуживает места в этом списке.

Казахстан — Кыргызстан Гийом Жуэн

Итак, мы рассмотрели старое, интенсивное и новое. Теперь давайте немного изменим направление и приступим к творчеству. «Казахстан — Кыргызстан» Гийома Жюэна — это видео с дрона, которое сочетает в себе потрясающие пейзажи Казахстана и Кыргызстана в одном кадре и создает триповое видео о путешествии, непохожее ни на одно другое видео с дронов, которое вы видели.

Как вы знаете, пейзажи Кыргызстана не от мира сего, и взгляд на них с точки зрения дрона делает это утверждение еще более верным. От заснеженных вершин Ала-Куля до бескрайней красоты озера Сон-Куль, это видео наверняка заставит вас задуматься о том, где на карте находятся эти «станские» страны, и может даже вдохновить вас посетить их в будущем.

Ищете полный путеводитель по Кыргызстану? Проверьте: 3-недельный маршрут по Кыргызстану

Корейский зеркальный мир Руфус Блэквелл

Далее в творческом списке беспилотного видео, давайте совершим еще одно триповое путешествие и пролетим через «зеркальный мир» Кореи. В «Korean Mirrorworld» Руфуса Блэквелла используется та же техника, что и во вступлении к видео «Казахстан — Кыргызстан» выше, но в этом случае возьмите эту технику и наберите одиннадцать.

Сочетая триповые кадры с показом двух пейзажей одновременно, технику, называемую дрон-лапс, которая по сути представляет собой замедленную съемку на дроне, и оптимистичную ретро-музыку сит-вейв, видео создает одно из самых диких и триповых аэрофотосъемок, которые я когда-либо видел. видимый.

Это видео действительно показывает весь потенциал объединения относительно новой среды, такой как дроны, с необработанным человеческим творчеством, чтобы создать новый опыт и перспективу для всех нас, так что спасибо Руфусу Блэквеллу за создание такого прекрасного произведения искусства.

Бангкок Контраст от Pitou Drone

И последнее, но не менее важное: мы медленно едем по городскому пейзажу моего родного города, Бангкока, с видео «Бангкокский контраст» от Pitou Drone. От современных небоскребов до буддийских храмов, видео позволит вам увидеть Бангкок с высоты птичьего полета, когда он летит высоко над одной областью в другую.

Видео также включает в себя несколько снимков с рук с земли, где все самое интересное происходит на самом деле, что является отличным способом немного приземлить видео, сделать его интересным и держать нас в напряжении до самого конца.

Вот и все, 8 лучших видеороликов о путешествиях на дронах, которые стоит посмотреть. Что вы думаете об этом списке? Вы видели какие-нибудь другие потрясающие видеоролики с дроном, которые я здесь не показал? Если это так, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать в комментариях ниже.

Дополнительная литература для кинопроизводства

Ищете другие статьи о видео о путешествиях и кинопроизводстве? Вот подборка статей о кинопроизводстве, которые могут быть вам полезны:

  • Давайте погрузимся в короткий приключенческий документальный фильм с этими 10 самыми вдохновляющими короткометражными приключенческими документальными фильмами, которые стоит посмотреть.
  • Ищете лучшие видео о путешествиях всех времен? Посмотрите 20 самых креативных видео о путешествиях всех времен.
  • Ищете лучшие видеоролики о путешествиях с таймлапсом и гиперлапсом? 10 лучших замедленных/гиперлапсных видеороликов о путешествиях, которые стоит посмотреть.
  • Чтобы стать великим путешественником, нужно узнать мир и увидеть его уникальность в каждой культуре. Для этого вам придется сначала расширить свое мировоззрение. Вот 8 документальных фильмов, которые стоит посмотреть путешественникам, чтобы лучше понять мир.
  • Хотите узнать больше о съемке фильмов о путешествиях? Вот пошаговое руководство о том, как сделать видео о путешествиях.
  • Хотите улучшить свою игру по съемке фильмов о путешествиях? Вот 10 практических советов по созданию отличного видео о путешествиях.
  • Хотите знать, какую камеру я использовал для видеосъемки? Вот почему Sony A6500 — лучшая камера для путешествий
  • Ищете надежный способ хранения фотографий и видео из путешествий? Вот как я храню свои фотографии и видео.
  • Хотите купить новое кинооборудование для своего следующего фильма? Вот полное руководство по съемке фильмов о путешествиях.
  • Не любите таскать с собой в путешествиях тяжелую фототехнику? Вот «Чрезвычайно легкое руководство по снаряжению для путешествий».
  • Хотите посмотреть видео о моих путешествиях? Посетите нашу страницу с видео о путешествиях.
  • Все статьи о кинопроизводстве можно найти на странице статей о кинопроизводстве.

«Послание миру» — Литовцы собирают средства на покупку беспилотника для Украины передовой военный беспилотник для Украины в ее войне против России, в знак солидарности с соотечественником, ранее находившимся под властью Москвы.

Целевая сумма в пять миллионов евро (5,4 миллиона долларов) была собрана всего за три с половиной дня, в основном небольшими суммами, для финансирования закупки военного беспилотника Byraktar TB2, сообщает Laisves TV, литовская интернет-вещательная компания, запустившая водить машину.

«До того, как началась эта война, никто из нас не думал, что мы будем покупать оружие. Но сейчас это нормально. Нужно что-то делать, чтобы мир стал лучше», — сказала 32-летняя Агне Белицкайте, которая сразу же отправила 100 евро. как сбор средств начался в среду.

«Некоторое время я делала пожертвования на покупку оружия для Украины. И буду делать это до победы», — сказала она агентству Reuters, добавив, что отчасти ее мотивировали опасения, что Россия может напасть на Литву.

В последние годы беспилотник доказал свою эффективность против российских войск и их союзников в конфликтах в Сирии и Ливии, и его закупка организована Министерством обороны Литвы, которое сообщило агентству Рейтер, что планирует подписать письмо о намерениях купить дрон. из Турции на следующей неделе.

[1/2]  Агне Белицкайте позирует рядом с граффити с надписью «Российский военный корабль, иди на хуй!» после пожертвования 100 евро на покупку военного беспилотника для Украины, Вильнюс, Литва, 27 мая 2022 года. Снимок сделан 27 мая 2022 года. REUTERS/Andrius Sytas

«Роман, неожиданные сборы денег снова зажигают людей. Идет третий месяц вторжения… важно не привыкнуть к этому», — сказала Laisves TV премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните.

За последние годы Украина закупила у турецкой компании Baykar более 20 боевых беспилотников Bayraktar TB2 и заказала еще 16 27 января. Эта партия была доставлена ​​в начале марта.

«Это первый в истории случай, когда простые люди собирают деньги, чтобы купить что-то вроде Bayraktar. Это беспрецедентно, это невероятно», — заявил Laisves TV посол Украины в Литве Бешта Петро.

Большая часть тяжелого вооружения, которое страны НАТО отправили Украине до сих пор, представляет собой оружие советского производства, которое все еще находится на складах восточноевропейских государств-членов НАТО, но некоторые из них недавно начали поставлять западные гаубицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *