Самолет рс: Радиоуправляемые самолеты — купить по цене интернет-магазина RC-TODAY.RU, доставка по Москве и всей России
|Содержание
Самолет Пилатус РС-7 – Военное оружие и армии Мира
Визитной карточкой авиационной промышленности Швейцарии стало семейство весьма популярных на мировом рынке турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов, обладающих также неплохими возможностями для применения в качестве ударных.
История их появления была весьма непростой и не предвещающей будущего успеха. Первенец семейства — самолет РС-7 — разрабатывался как модификация поршневого учебно-тренировочного самолета Р-3 (он и обозначался поначалу Р-ЗВ). Прототип, оборудованный турбовинтовым двигателем «Пратт энд Уитни Канада» РТ6А-20 мощностью 550 л. с, вышел на испытания 12 апреля 1966 года, но вскоре получил серьезные повреждения при посадке. Это, а также отсутствие интереса со стороны потенциальных заказчиков привело к приостановке программы. «Реанимация» проекта состоялась лишь в 1973 году, когда ВВС Швейцарии потребовался учебно-тренировочный самолет для замены Р-3.12 мая 1975 года впервые поднялся в воздух новый прототип РС-7 «Турбо Трейнер», оборудованный ТВД РТ6А-25 мощностью 550 л. с. По сравнению с Р-3 самолет получил новое крыло с интегральными топливными баками, усиленным шасси (ведь взлетная масса самолета возросла на 57 %), новым фонарем кабины и современной авионикой. Тандемная кабина изначально не оборудовалась катапультными креслами, но с 1984 года такие кресла предлагаются покупателям как опция, и самолеты РС-7 ВВС некоторых стран комплектуются ими. Самолет имеет цельнометаллическую конструкцию и отличается очень чистыми аэродинамическими формами. Трехопорное шасси с носовым колесом — убирающееся.
ВВС Швейцарии хотели получить чистый учебно-тренировочный самолет, но фирма сочла, что на мировом рынке большим спросом будет пользоваться самолет, способный применятся в качестве боевого. Поэтому конструкция крыла РС-7 предусматривает установку шести пилонов для подвески вооружения общей массой до 1040 кг (авиабомб, пусковых установок неуправляемых ракет, контейнеров с пулеметами и даже 20-мм пушками). Прицельное оборудование довольно простое — обычный оптический прицел, обеспечивающий применение оружия только в хороших погодных условиях.
СЛУЖБА
Расчет фирмы разработчика на создание машины двойного назначения оказался верным — большинство покупателей РС-7 из числа стран «третьего мира» с успехом применяли такие машины в боях, прежде всего — в противопартизанских операциях. Именно с такой целью приобрели РС-7 первые клиенты — Боливия, получившая 24 самолета, и Бирма (Мьянма) купившая 19 машин. Боливийские «Турбо Трейнеры» применялись даже как истребители для перехвата легких самолетов, использующихся наркоторговцами. В этой стране в строю остается лишь три РС-7 — большинство остальных списаны по износу. А вот Мьянма продолжает эксплуатацию 16 таких самолетов.
В 1980 году 12 РС-7 поступили в ВВС Гватемалы, активно применявших их в качестве штурмовиков в борьбе против повстанцев, — последний факт послужил поводом для швейцарского правительства запретить поставку второй партии из 12 машин. По состоянию на 2015 год в летном состоянии оставалась лишь пара гватемальских РС-7.
В том же 1980 году начали получать РС-7 еще две латиноамериканские страны. В частности, Мексика получила в общей сложности 88 таких машин, поступивших на вооружение шести штурмовых эскадрилий и школы боевого применения. Самолеты четырех эскадрилий и инструкторского авиаотряда из школы боевого применения авиации привлекались в начале 1994 года для подавления восстания в штате Чьяпас. Стандартным вариантом вооружения «Пилатусов» считались две семизарядные 70-мм пусковые установки HAP LAU-32 и два контейнера с 12,7-мм пулеметами «Браунинг» М-ЗР на подкрыльевых узлах, хотя часть самолетов несли другую модификацию пулеметных установок со спаренными 7,62-мм пулеметами MAG. Действуя парами или реже — четверками, РС-7 последовательно наносили удары по отрядам повстанцев, в немалой степени способствуя подавлению восстания. Сейчас в строю ВВС Мексики остается примерно 60 РС-7, которые постепенно заменяются более новыми машинами. А вот чилийским РС-7 воевать не довелось — эта страна получила 10 «Турбо Трейнеров», причем она стала единственной, в которой РС-7 эксплуатируются морской авиацией. Самолеты, вошедшие в состав эскадрильи VT-1, применяются не только в учебных целях, но и для патрулирования побережья и обеспечения поисково-спасательных операций. В строю остается семь таких самолетов. РС-7 нашли применение и с обеих сторон фронта ирано-иракской войны. Ирак получил 52 такие машины, поставки которых начались в 1980 году. Самолеты применялись как легкие штурмовики — в том числе для сбрасывания химических бомб. Ирану начиная с 1983 года было поставлено 35 самолетов, применяющихся главным образом как учебные.
СЛУЖБА И МОДЕРНИЗАЦИЯ
В 1980-е годы количество стран, эксплуатировавших РС-7, быстро росло — в то время начали массово списываться поршневые учебные машины вроде американского «Тексана».
В 1982 году начались поставки РС-7 ВВС Анголы (27 самолетов) и ОАЭ (31 машина), в 1983-м — Малайзии (44). В том же году дошла очередь и до ВВС Швейцарии, получивших до 1986 года 40 РС-7. В XXI веке 28 самолетов прошли модернизацию, получив новое оборудование кабин — многофункциональные индикаторы, заменившие обычные электромеханические приборы («стеклянная кабина»). Модернизированные самолеты, получившие обозначение NCPC-7, эксплуатируются авиационной школой в Локарно совместно с более современными машинами РС-21.
Еще один европейский «нейтрал» — Австрия — получила 16 РС-7 в 1984 году. В строю учебной эскадрильи авиационной школы в Цельтвеге остаются 12 таких самолетов. Среди последних покупателей РС-7 были Нидерланды (13 машин поставлены в 1989 году в 131 -ю эскадрилью первоначального обучения), Ботсвана (семь в 1990 году), Уругвай (шесть в 1992 году). Пять РС-7 в 1991 году купила Франция для испытательного цента CEV — это были машины иракского заказа, не попавшие по назначению ввиду эмбарго.
Несколько стран использовали совсем крохотные партии РС-7. Так, Суринам в 1986 году купил один такой самолет для борьбы против повстанцев. Когда же надобность в нем отпала, машину попросту вернули производителю. Также вернулись «Пилатусу» три РС-7, поставленных в 1989 году Бопутатсване — одному из марионеточных государств-бантустанов, созданных ЮАР. В середине 1990-х годов эти три самолета попали в распоряжение южноафриканской частной военной компании «Иксекютив Ауткомс» и в течение нескольких лет применялись в качестве штурмовиков в Сьерра-Леоне.
Два самолета РС-7, полученных из Франции, используют ВВС Чада. Этим самолетам также пришлось повоевать, нанося бомбоштурмовые удары по позициям и лагерям повстанцев, как в собственной стране, так и на сопредельной территории Судана.
Поставлялись РС-7 и на гражданский рынок — их использовала швейцарская авиакомпания «Свиссэйр» для подготовки пилотов.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В 1992 году фирма «Пилатус» разработала учебно-боевой самолет, получивший обозначение РС-7 Мк11 и позиционируемый как «тяжелый» РС-7 либо «легкий» РС-9. Машина представляет собой комбинацию фюзеляжа и авионики РС-9 с крылом РС-7. Силовая установка — турбовинтовой двигатель РТ6А-25С мощностью 700 л. с. Машина разрабатывалась под требования ВВС Южно-Африканской Республики — они и стали первым заказчиком. В 1993 году был подписан контракт на поставку 60 таких самолетов, сборка которых из машино-комплектов в течение 1994-1996 годов осуществлялась в ЮАР. В ВВС этой страны РС-7 МкИ получил название «Астра». В 2009 году началась модернизация 35 южноафриканских «Турбо Трейнеров», предусматривающая замену авионики — самолеты получили «стеклянную кабину». Четыре РС-7 Мк11 в 1996 году получил Бруней. Малайзия в 2000 году заказала девять РС-7 Мк11. в 2006-м — 10, а в 2010 году — еще 12 таких машин. В ВВС этой страны «двойки» пришли на смену «классическим» РС-7. Примеру Малайзии последовала и Ботсвана, также заменившая РС-7 на РС-7 Мк11, но ее аппетиты были более скромными — в 2012 году эта страна приобрела всего пять новых самолетов.
Два самолета РС-7 Мк11 в 2006 году поставили в Мексику, но надежда «Пилатуса» получить более крупный контракт не оправдалась — в конечном итоге мексиканцы выбрали американские Т-6С+ «Тексан» II. А вот индийский контракт стал настоящим прорывом. ВВС этой страны, отчаявшись получить собственный турбовинтовой учебный самолет НТТ-40, который все никак не удавалось довести до приемлемых кондиций, заказали сразу 75 РС-7 Мк11. Поставка этой партии завершилась в ноябре 2015 года. Поскольку ситуация с отечественным учебно тренировочным самолетом не улучшилась, ВВС Индии не исключают возможность приобретения новой партии РС-7 МкИ (106 самолетов). «Турбо Трейнеры» в Индии пришли на замену поршневым учебным самолетам НРТ-32 «Дипак». Создав турбовинтовой учебно-боевой самолет РС-7, специалисты «Пилатуса» весьма точно угадали требования рынка. Уже в течение более трех десятков лет этот самолет пользуется стабильным спросом. На основе РС-7 был создан более тяжелый учебно-боевой самолет РС-9, а «дальним наследником» его стала суперсовременная учебная машина РС-21.
Самолет Pilatus PC-12 NG — технические характеристики и фото
+7 (495) 789-84-04
Самолет PC-12 NG сочетает в себе идеальный баланс характеристик: герметичный салон, возможность пилотирования одним пилотом, большую дальность полета, низкие эксплуатационные затраты, высокую скорость и возможность эксплуатации на небольших аэродромах.
Применение РС-12 NG разнообразно: это может быть и воздушное такси для менеджмента в конфигурации салона «6+2 VIP», и незаменимый самолет для корпоративной, служебной, а также санитарной авиации или же оптимальный вариант для перевозки грузов, поисково-спасательных операций и прочих миссий. Немаловажным фактором является и то, что именно благодаря своей универсальности самолет PC-12 NG может взлетать и приземляться где угодно, включая грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной всего 1000 м (700 м — асфальт) обеспечивая при этом превосходную управляемость.
Еще одним достоинством PC-12 NG является его великолепная топливная экономичность (стоимость летного часа). Крейсерская скорость PC-12 NG составляет 280 узлов (528 км/ч), а герметизированная кабина обеспечивает эксплуатационный потолок до 30 000 футов (9144 м).
Интерьер
Огромное багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Кресла снимаются, и пассажирский самолет в считаные минуты превращается в грузовой. С собой можно взять даже мотоцикл! Просторный и полностью изолированный биотуалет расположен между кабиной пилота и пассажирским салоном.
Пассажирские кресла оснащены выдвижными подголовниками и подставкой для ног. Эргономичные сиденья и тишина в салоне помогут пассажирам по-настоящему расслабиться, а очень устойчивый откидной стол позволит заняться привычными делами, к тому же пассажиры всегда на связи — Ethernet и Internet на борту обеспечивают доступ к библиотеке фильмов, музыки, карте полета и сети Интернет с отличной скоростью.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 4,135 млн.
Предложения по продаже
Pilatus PC-12 NG
заказать
PILATUS PC-12 NG
заказать
PILATUS PC-12 NG
заказать
PILATUS PC-12 NG
заказать
PILATUS PC-12 NG
заказать
Читайте также
Новый курорт Ikos Porto Petro открывается на Майорке
Завораживающие пейзажи, море цвета лазурита, расслабленная роскошь островной жизни и безукоризненный. ..
Абу-Даби. Сокровища островов
В Объединенных Арабских Эмиратах привыкли ставить мировые рекорды. Самого быстрого, высокого, дорого…
Zulal Wellness Resort by Chiva-Som: индивидуальный подход
В полутора часах езды от Дохи, на северном побережье Катара, находится первый на Ближнем Востоке озд…
Anantara World Islands Dubai приглашает футбольных болельщиков
Чемпионат мира по футболу 2022 года, как известно, пройдет в не традиционное время, а в конце осени …
Яхтинг: не только парусный спорт, но и трендовое направление туризма
Как ответить на вопрос – что такое яхтинг? За коротким и ёмким словом скрываются морские прогулки и …
Самые дорогие и элитные районы Москвы
В своем большинстве люди едут в Москву, чтобы найти достойную работу. И хорошо бы купить жилье для п…
Рейтинг самых больших круизных лайнеров по состоянию на 2022 год
Морские круизы сегодня пользуются большой популярностью: такое путешествие позволяет провести время . ..
Тяжелые и мощные: топ-13 самых больших вертолетов в России и мире
Огромные вертолеты технически создать очень сложно. Предлагаем рейтинг самых удачных хеликоптеров-ги…
Самые дорогие яхты мира: описание, стоимость и информация о владельцах
Яхта — это вид судна, сочетающий в себе быстроходность и красивый внешний вид. Она подходит как для …
В Абу-Даби стартует неделя авиации и космонавтики
Столица ОАЭ открывает 10-ю выставку Abu Dhabi Air Expo после четырехлетнего перерыва из-за пандемии …
СР-71… или РС-71? Как легендарный Blackbird получил свое обозначение
Share this article
В легенде говорилось, что президент Джонсон должен был назвать Blackbird «RS-71», но он перепутал буквы, перепутал их местами и сказал: «SR-71». ”
Следующая история появляется в книге полковника Ричарда Х. Грэма «Полеты на SR-71 Blackbird».
24 июля 1964 года президент Линдон Б. Джонсон дал пресс-конференцию в зале Государственного департамента, на которой присутствовало 315 человек. В течение многих лет я слышал, что президент Джонсон впал в дислексию, когда впервые объявил, что Соединенные Штаты разработали разведывательный самолет со скоростью 3 Маха. В рассказе говорилось, что президент Джонсон должен был назвать Blackbird «RS-71», но он перепутал буквы, перепутал их местами и сказал «SR-71».
В 2000 году я решил исследовать это. Я связался с библиотекой Линдона Бейнса Джонсона в Остине, штат Техас, и попросил их о помощи. Мистер Майкл Пэрриш, архивариус библиотеки LBJ, сказал, что поможет мне в моих поисках истины. Он прислал мне копию точного текста речи ЛБД, произнесенной в тот день в 1964 году. Вот выдержка:
«Добрый день, дамы и господа. Я хотел бы сообщить об успешной разработке нового крупного стратегического пилотируемого авиационного комплекса, который будет использоваться Стратегическим авиационным командованием. В этой системе используется новый самолет SR-71, и она представляет собой передовой стратегический разведывательный самолет большой дальности для военного использования, способный вести разведку во всем мире для военных операций.
Объединенный комитет начальников штабов при рассмотрении РС-70 подчеркнул важность стратегической разведывательной миссии. Авиационная разведывательная система SR-71 является самой совершенной в мире. Самолет будет летать со скоростью, более чем в три раза превышающей скорость звука. Он будет работать на высоте более 80 000 футов. Он будет использовать самое передовое оборудование для наблюдения всех видов в мире. Самолет предоставит стратегическим силам США выдающиеся возможности дальней разведки. Система будет использоваться в периоды военных действий и в других ситуациях, когда вооруженные силы Соединенных Штатов могут противостоять иностранным вооруженным силам.
Этот принт доступен в нескольких размерах на сайте AircraftProfilePrints. com. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШ. SR-71A Blackbird 61-7972 «Skunkworks»
SR-71 использует тот же двигатель J58, что и ранее анонсированный экспериментальный перехватчик, но он значительно тяжелее и имеет большую дальность полета. Значительно больший общий вес позволяет разместить на нем несколько разведывательных датчиков, необходимых Стратегическому авиационному командованию для выполнения своей стратегической разведывательной задачи в военных условиях.
Эта программа на миллиард долларов была начата в феврале 1963 года. Первый действующий самолет начнет летные испытания в начале 1965 года. Вскоре после этого начнется развертывание производственных единиц в Стратегическом авиационном командовании.
Соответствующие члены Конгресса полностью информированы о характере и ходе выполнения этой программы по созданию самолетов. Дополнительная информация об этой крупной передовой авиационной системе будет время от времени публиковаться на соответствующем уровне военной тайны».
Во всех трех местах, где в тексте речи президента Джонсона говорилось «SR-71», аудиозаписи показывают, что он сказал «SR-71». Библиотека LBJ также прислала мне копию «Стенотипной стенограммы пресс-конференции». В те дни Белый дом использовал стенографистку, которая стенографировала то, что слышала или думала, что слышала слова президента.
Кажется, это стенографистка заболела дислексией и в стенограмме написала во всех трех местах слова «РС-71». В тот же день корреспондентам была роздана стенографическая версия. Я уверен, что репортеры посмотрели на раздаточный материал и, должно быть, сказали: «Я уверен, что Джонсон сказал SR-71. . . это читает RS-71? Должно быть, он понял это задом наперед. На самом деле это была стенографистка, которая перепутала все с ног на голову. Тем не менее, в качестве небольшой защиты от того, что стенографистка ошиблась, первое упоминание президентом Джонсоном RS-70, разведывательной версии злополучной «Валькирии», скорее всего, сбило его/ее с толку.
Помните, моей единственной целью было выяснить, что должен был сказать LBJ в тот день, и он сделал это правильно. Даже сегодня вы найдете аргументы относительно того, как, по мнению ВВС, Стратегического авиационного командования (САК), Lockheed, Келли Джонсон и некоторых членов экипажа, должен был называться этот самолет.
Фото предоставлено ВВС США и Lockheed Martin
Изображение предоставлено AircraftProfilePrints.com0001 Полетная панель Solo Airliner RS | Виртуальная муха
Пусть ваши руки почувствуют перемены. Тренажер в кабине с сенсорным экраном и физическим радиостеком, предназначенный для того, чтобы пилоты могли практиковаться дома и развивать свои навыки летной подготовки. Общая и коммерческая авиация. Одинарный и двойной двигатель. Поршневой, турбовинтовой и турбовентиляторный. Все в одном 100%. С физическим радиостеком. Совместимость с MSFS, P3D, X-Plane
5.986,51 € 5.088,53 €
Запчасти в наличии. Сделанный на заказ.
Закажите сегодня, чтобы получить его через 2 недели.
Артикул: одиночные авиалайнеры
Категория: Полетные панели
«Будущее настольных авиасимуляторов уже здесь. Если когда-то и было время серьезно относиться к моделированию полета, то это сейчас, и с Virtual Fly» Николь Шнайдер, клиент VF и пилот ATPL
ОПИСАНИЕ
SOLO AIRLINER RS представляет собой тактильную летную панель «подключи и летай», разработанную для того, чтобы пилоты могли развиваться в процессе обучения полетам. В одной кабине вы сможете летать на одно- и двухмоторных самолетах авиации общего назначения, а также на турбовинтовых и турбовентиляторных самолетах в одном и том же симуляторе полетной панели.
Разве это не фантастическая находка? Это так же просто, как выбрать желаемый дисплей кабины из меню на тактильном экране. Даже коммерческие студенты-пилоты теперь могут закончить свои уроки летной подготовки дома, управляя всеми тремя обычными типами самолетов, на которых летали во время уроков летной лицензии. Независимо от того, имеют ли они один или два двигателя.
Наша серия полетных панелей SOLO AIRLINER включает магнитные этикетки, которыми можно наклеивать переключатели и ручки при переходе с одного типа аэрокрета на другой. Летайте на B58, за считанные секунды пересаживайтесь на B737, наклеивайте магнитные этикетки на переключатели, затем летайте на King Air 350, меняйте их снова за считанные секунды.
Компания Virtual Fly использовала свои профессиональные инструменты для обучения полетам и применила их к еще одному фантастическому настольному устройству. Solo Airliner — еще одно фантастическое решение для вашей летной школы, центра или дома! Моделируемые самолеты: Cessna 172, Cessna 182 RG, Mooney Bravo M20J, Baron B58, King Air 350, Boeing 737 и общие панели для поршневых и турбовинтовых самолетов с одним и двумя двигателями.
Получите все, что хотите, в одном месте. Переключатели запуска двигателя, освещение, топливо, навигация, связь… у вас есть все!
SOLO AIRLINER RS включает в себя физическую радиостойку с правой стороны панели управления, что делает полет и все связанные с ним функции проще… и даже более реалистичными.
Серия полетных панелей SOLO AIRLINER — отличное решение для летных школ и домашних пользователей, которым не хватает места для двойной или полнофункциональной системы, но которым требуется реалистичная графика, элементы управления и кабины. Отлично подходит для поддержания валюты IFR и оттачивания способностей, когда погода не позволяет летать на настоящем самолете!
Добавьте свои любимые элементы управления полетом Virtual Fly, идеально подходящие к панели управления полетом. Он совместим с MSFS, P3D, X-Plane.
При заказе нашего AIRLINER RS вы получите:
- Совершенно новый SOLO AIRLINER RS с уникальным серийным номером
- Гарантийный талон с соответствующим серийным номером для службы технической поддержки
- Внутренний ПК, все кабели и дополнительные аксессуары, необходимые для работы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
ПЕДАЛИ РУЛЯ РУЛЯ ПОЛЕТА – RUDDO+
1.