Самолет рс: Pilatus PC-12 — . , , .

В Самаре в марте опасно сблизились самолеты Ил-76 и РС-12

https://ria.ru/20230418/sblizhenie-1866109724.html

В Самаре в марте опасно сблизились самолеты Ил-76 и РС-12

В Самаре в марте опасно сблизились самолеты Ил-76 и РС-12 — РИА Новости, 18.04.2023

В Самаре в марте опасно сблизились самолеты Ил-76 и РС-12

Самолет РС-12 белорусской авиакомпании BySky опасно сблизился в конце марта с Ил-76 Министерства обороны в небе над Самарой, сообщила Росавиация. РИА Новости, 18.04.2023

2023-04-18T16:01

2023-04-18T16:01

2023-04-18T17:17

происшествия

самара

федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

ил-76

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/19/1577750786_0:143:3080:1875_1920x0_80_0_0_ef8e38c570d4d410587b642c389caaf7.jpg

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Самолет РС-12 белорусской авиакомпании BySky опасно сблизился в конце марта с Ил-76 Министерства обороны в небе над Самарой, сообщила Росавиация. Отмечается, что причиной инцидента стало неисполнение обязанностей диспетчером, который недостаточно контролировал обстановку. В ведомстве подчеркнули, что при сближении никто не пострадал. Самолеты не получили повреждений, расхождение прошло благополучно.Росавиация сформировала комиссию по расследованию инцидента и провела служебное расследование в отношении лиц, «допустивших своими неграмотными действиями данное событие». Эксперты выявили факты грубого нарушения диспетчерами технологий работ, отсутствие должного контроля со стороны руководства, а также недостатки в организации работы дежурных смен.В отношении виновных приняли кадровые решения. От занимаемых должностей освободили директора филиала «Аэронавигация Центральной Волги», заместителя директора филиала — начальника регионального центра Единой системы организации воздушного движения, двух старших диспетчеров районного диспетчерского центра и диспетчера, который допустил нарушение.В ведомстве подчеркнули, что Государственной корпорации по организации воздушного движения поручили принять дополнительные меры для повышения уровня безопасности пользователей воздушного пространства. BySky — белорусская авиакомпания бизнес-авиации, занимающаяся частными перевозками. Ее парк составляют швейцарские самолеты Pilatus PC-12NG. Они вмещают до восьми пассажиров и летают на расстояния до 2,8 тысячи километров. Компания базируется в аэропорту Минск.

https://ria.ru/20230417/samolet-1865860353.html

https://ria.ru/20230404/samolet-1862807791.html

самара

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Влада Копылова

Влада Копылова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/09/19/1577750786_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_6b0958e5d2957fe6b00b0b6b58283882.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Влада Копылова

происшествия, самара, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), ил-76

Происшествия, Самара, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Ил-76

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Самолет РС-12 белорусской авиакомпании BySky опасно сблизился в конце марта с Ил-76 Министерства обороны в небе над Самарой, сообщила Росавиация.

«

«Двадцать восьмого марта 2023 года в зоне ответственности регионального центра Единой системы организации воздушного движения (Самара) произошел серьезный авиационный инцидент, связанный с нарушением норм вертикального и горизонтального эшелонирования между воздушным судном Ил-76 Минобороны России и воздушным судном PC-12 ЗАО «Авиакомпания «БайСкай», — говорится в заявлении.

Отмечается, что причиной инцидента стало неисполнение обязанностей диспетчером, который недостаточно контролировал обстановку. В ведомстве подчеркнули, что при сближении никто не пострадал. Самолеты не получили повреждений, расхождение прошло благополучно.

Росавиация сформировала комиссию по расследованию инцидента и провела служебное расследование в отношении лиц, «допустивших своими неграмотными действиями данное событие». Эксперты выявили факты грубого нарушения диспетчерами технологий работ, отсутствие должного контроля со стороны руководства, а также недостатки в организации работы дежурных смен.

В Якутске у самолета при взлете сломалось шасси

17 апреля, 16:56

В отношении виновных приняли кадровые решения. От занимаемых должностей освободили директора филиала «Аэронавигация Центральной Волги», заместителя директора филиала — начальника регионального центра Единой системы организации воздушного движения, двух старших диспетчеров районного диспетчерского центра и диспетчера, который допустил нарушение.

В ведомстве подчеркнули, что Государственной корпорации по организации воздушного движения поручили принять дополнительные меры для повышения уровня безопасности пользователей воздушного пространства.

BySky — белорусская авиакомпания бизнес-авиации, занимающаяся частными перевозками. Ее парк составляют швейцарские самолеты Pilatus PC-12NG. Они вмещают до восьми пассажиров и летают на расстояния до 2,8 тысячи километров. Компания базируется в аэропорту Минск.

В аэропорту Самары самолет столкнулся с птицами

4 апреля, 09:03

Самолет Pilatus PC-12 / 47E (NG) (Пилатус 12): технические характеристики, аренда, фото, цена

Самолет Pilatus PC-12 / 47E (NG) (Пилатус 12): технические характеристики, аренда, фото, цена — SkyRevery

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска2018
Дальность полета, (км)3 417
Крейсерская скорость полета, (км/ч)528
Максимальное количество пассажиров6

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Длина салона, (м)5. 16
Высота салона, (м)1.47
Максимальная ширина салона, (м)1.52
Объем багажника, (м3)1.13

Схема салона

Особенности самолета

Турбовинтовой самолет Pilatus PC-12 NG за долгие годы эксплуатации доказал свою универсальность для коротких перелетов и посадки на грунтовых полосах, а также сравнительно низкую стоимость перелетов и эксплуатации. Обновленная версия самолета NG (Next Generation) отличается от своего предшественника более мощным двигателем, новой системой герметизации салона и поддержания температуры, а также комплексом авионики с многофункциональными дисплеями фирмы Honeywell по уровню соответствующему реактивным бизнес-джетам. Все это еще более повысило безопасность полетов на Pilatus PC-12 NG.

Пассажирский салон был модернизирован с привлечением специалистов из BMW Designworks. Пассажирские кресла получили выдвижные подголовники и более удобные подлокотники. Пространства достаточно, чтобы свободно разместиться в кресле. Если пассажир высокого роста и хочется вытянуть ноги, то кресло можно повернуть в сторону прохода, что даст дополнительное место для ног. Туалетная комната располагается в носовой части салона. По объему салон PC-12 превосходит всех других турбовинтовых конкурентов и сопоставим с частными самолетами класса mid-size.

Салон PC-12 интересен также своими возможностями для перевозки грузов. Крайне оперативно (примерно за 40 минут) два задних кресла можно демонтировать, что значительно увеличит багажное отделение. Оно становится настолько вместительным, что туда помещается стандартный мотоцикл. Погрузку производить удобно благодаря огромной боковой двери (1,35 метра в высоту и 1,32 метра в ширину). Возможно даже погрузить паллет с грузом посредством стандартного погрузчика. Пол в багажном отделении плоский, что также удобно при перевозке грузов.

Если рассматривать Pilatus PC-12 NG для покупки и эксплуатации, то данный частный самолет является очень разумным вариантом. PC-12 медленно теряет в цене – основные потери приходятся на первые 3 года (в районе 15 – 20%), далее частный самолет теряет всего по 2-3 % в год. Расходы на обслуживание меньше по сравнению с реактивными джетами сверх-легкого класса. Во-первых, у PC-12 только один двигатель, во-вторых, обслуживание и ремонт турбо-винтового двигателя дешевле, чем реактивного. Постоянные расходы в год на PC-12 составляют порядка 210 000 долларов США, себестоимость (переменная часть расходов) летного часа (при налете в 400 часов в год) равняется 630 долларам США.

Pilatus PC-12 NG Цена

Цена Pilatus PC-12 NG в VIP компоновке 2019 года выпуска составляет чуть менее 5 миллионов долларов США. Pre-owned Pilatus PC-12 NG 2014 года можно найти на рынке по цене порядка 3,75 миллиона долларов США, 2017 года – порядка 4,3 миллиона долларов США. Цена зависит от общего налета с начала эксплуатации, технического состояния и комплектации.  

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Pilatus PC-12 NG для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Pilatus PC-12 NG готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Заказать

ПРОДУКТЫ | RS Flight Systems

Anemoi — это система индикации ветра в режиме реального времени, разработанная для пилотов планеров. Система состоит из двух блоков: сенсорного блока и блока дисплея. Блок датчиков состоит из трех измерительных модулей: высокоточного 3-осевого инерциального датчика, датчика абсолютного давления и датчика дифференциального давления. Для ввода GPS можно подключить существующий источник NMEA или автономный приемник GPS. Два дисплея могут использоваться параллельно для отображения информации о ветре также и в двухместных автомобилях. Блок дисплея включает в себя очень яркий 1,3-дюймовый дисплей для идеальной читаемости при ярком солнечном свете.

 

Программное обеспечение с 14-мерным фильтром Калмана было разработано в последние годы пилотом планера и специалистом по динамике полета Бенджамином Бахмайером. Уникальный алгоритм обеспечивает высочайшую точность и новое измерение информации о ветре в реальном времени для пилотов планеров.

Получите всю информацию в интернет-магазине anmoi: https://fly-anemoi.com/

RS Flight Systems поставляет блоки управления двигателем (EMU) для двигателей BRP Rotax. EMU 9xiS — это современное устройство, разработанное для совместной работы с BRP Rotax 9.Двигатели 12iS и 915iS. Он напрямую подключен к обеим сетевым шинам CANaerospace блока управления двигателем (ECU) Rotax и работает с полным резервированием. Все данные датчиков двигателя выводятся на экран, яркий и легко читаемый.

 

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об электропоезде в нашем интернет-магазине.

Опцией EMU 9xiS и SCU 9iS является функция однорычажного управления мощностью (SLPC).

  • Автоматическая регулировка шага гребного винта в режиме реального времени для самолетов с двигателем Rotax iS

  • Простота обращения с гребным винтом фиксированного шага в сочетании с характеристиками гребного винта постоянной скорости

Преимущества:

  • Лучшая производительность

  • Более высокая эффективность

  • Меньшая сложность

  • Уменьшить рабочую нагрузку

  • 100 % отказоустойчивость

  • Простая интеграция

Нажмите здесь для получения дополнительной информации

RS Flight Systems разрабатывает авионику по индивидуальному заказу для наших клиентов. Вот некоторые примеры:                                                                                                                                                                                                  высококачественные датчики и регистраторы. Модульная система основана на CANaerospace и может быть собрана в соответствии с потребностями заказчика. Все компоненты имеют небольшие размеры и могут быть легко установлены на любом типе самолета. Стандартная система включает в себя инерциальный измерительный блок (IMU), статическую трубку Пито с интегрированным измерением угла атаки, а также угла бокового скольжения и датчики контрольного положения. Свяжитесь с нами для предложения или посетите наш интернет-магазин для отдельных компонентов.

Комплект для погружения (Canard) — Focus RS (MK3)

  1. Все продукты
  2. Комплект пикирующего самолета (Canard) — Focus RS (MK3)

Публичный прайс-лист

/shop/a0132a-dive-plane-canard-kit-focus-rs-mk3-392

ОБЗОР

Комплект Verus Engineering Dive Plane (Canard) увеличивает переднюю прижимную силу без необходимости перемещать передний сплиттер дальше вперед. Изготовленные из саржи 2×2, препрег-углерода и очищенные с матовым покрытием, вставки представляют собой сочетание функциональности и формы для вашего Focus RS.

Используя самое современное программное обеспечение для анализа в процессе исследований и разработок, мы смогли добиться большей производительности для данного объема сборки; увеличение прижимной силы, создаваемой пикирующими плоскостями.

Этот комплект самолета для дайвинга был разработан для владельцев, желающих сместить аэродинамический баланс вперед, чтобы помочь сбалансировать большое заднее крыло или диффузор.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • Подводная плоскость, правосторонняя

  • Подводная плоскость, левосторонняя

  • 3M 0003

  • Шаблон ( 2)

  • Комплект оборудования, включающий все необходимое оборудование для установки

НОМЕР ДЕТАЛИ

A0132A

УСТАНОВКА И ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Особенности

Уменьшить подъемник (увеличение прижимной силы)

Shift Aero Balance вперед

позволяет тонко настройку аэродинамического балансировки (передний смещение)

Помощь в уплотнении CAR

Evacuate Air из переднего колеса

Колодец

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 Оптимизированный дизайн CFD

Предварительно препрег, автоклавное отверждение, состав из углеродного волокна

Матовый, устойчивый к ультрафиолетовому излучению автомобильный прозрачный цвет

Нержавеющая фурнитура, используемая повсюду 

Сделано в США

3 1 НАУКА

Погружение плоскости увеличивают сцепление передней части автомобиля на высоких скоростях и могут использоваться для балансировки диффузоров или других аэродинамических устройств задней части. Они работают, создавая высокое давление на верхней стороне дайв-плана и низкое давление на нижней стороне. Наши блоки также были разработаны для увеличения эвакуации из ниши переднего колеса, что снижает подъемную силу в этой области, еще больше увеличивая создаваемую прижимную силу.

Самолеты для дайвинга были разработаны для владельцев, которые ищут большую прижимную силу в передней части, чем наш комплект Ventus 1. Целью пакета Ventus 1 для Ford Focus RS является улучшение его аэродинамических характеристик по сравнению с заводскими. Задний диффузор и передний сплиттер были разработаны вместе для улучшения прижимной силы и обеспечения аэродинамического баланса заводского RS. Погружные плоскости также помогают Focus RS, герметизируя боковые стороны автомобиля, освобождая нишу переднего колеса и увеличивая сцепление с передней частью. Все детали пакета Ventus 1 хорошо работают как система для улучшения аэродинамики Ford Focus RS. Можно добавить ныряющие плоскости для улучшения аэробаланса, если автомобиль недостаточно поворачивается в поворотах на высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *