С1102: Качели садовые «Карибы» (6536318) — Купить по цене от 19 290.00 руб.

Оборудование детской игровой площадки (Product code S1102)

Оборудование детской игровой площадки (Product code S1102)

Оборудование детской игровой площадки S1102

Series “Siberia”

Оборудование детской игровой площадки S1102

Series “Siberia”

Product code S1102

Series Siberia

20 — 30 days

Production time

1 year

Warranty

7 — 14 years

Age group

394 kg

Weight

5

Number of users

5.1×4.1×3.9 m

Dimensions

8.1×7.9 m

Area size

1.5 m

Platform height

1.5 m

Maximum free fall height

3D model

Download

View from above DWG

Download

Dimensions

Download

Answers on questions

Safety

What materials are manufactured from?

The main materials are environmentally friendly wood and metal, the safety of which is confirmed by international certificates of conformity.

What are the standards and requirements of the products?

All products comply with GOST, technical regulations of the Eurasian Union and passed the international certification TUV.

For what age is the product ND?

The catalog presents a wide range of products for several return groups, from the youngest (under 3 years old) to adults (over 14).

Production and delivery

Where and on what equipment are the products produced?

All products ND is made in Russia. Qualified specialists, high-tech modern equipment and automated production lines guarantee the quality of manufactured products.

What are the terms of order manufacturing?

The production time depends on the workload of production, on average, 30 working days are required for the production of the order.

How does the delivery take place?

The representative agrees with the customer all the conditions and terms of delivery, thereby assuming all the delivery issues. Also, the customer can independently use the services of any transport company.

Ordering

How to make an order?

Contact us by phone or e-mail, presented on the site. After that, our managers will prepare a commercial offer that meets your requirements.

Who conducts measurements and develops the project?

Our representatives are ready to leave and make measurements of the site. Based on the set parameters, we will select all necessary equipment, develop the project and create a visual 3D layout. You will only have to approve or make adjustments to the site construction project.

Who performs the installation work?

Our specialists are well acquainted with all the features of the equipment, and will perform all the work quickly and efficiently.

Other products from the series “Siberia”

Product code S1104

Оборудование детской игровой площадки

Product code S1112

Оборудование детской игровой площадки

Product code S1114

Оборудование детской игровой площадки

Product code S1202

Оборудование детской игровой площадки

Russia

Other countries

${ large.name }

${ middle.name }

${ key }

${ small.name }

Отказ цепи переключателя ускорения ABS

Определение кода C1102

Код неисправности C1102 указывает на то, что блок управления двигателем (ECU) автомобиля обнаружил неустановленную неисправность в цепи переключателя ускорения антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Что означает код C1102

Антиблокировочная тормозная система — это функция современных автомобилей, предназначенная для сведения к минимуму проскальзывания колес и улучшения сцепления с дорогой. Переключатель ускорения регулирует настройки ABS в зависимости от характеристик двигателя. Если переключатель ускорения потерпел неуказанный сбой, это может привести к отключению этой функции, хотя обычные автомобильные тормоза должны продолжать нормально работать.

Что вызывает код C1102?

Если ваш автомобиль имеет код C1102, проблема может заключаться в неисправном датчике ABS. В этом отказе цепи могут быть виноваты корродированные, поврежденные, неисправные и иным образом плохо установленные схемы. В некоторых редких случаях сам ECU может быть неисправен, в результате ошибочно сообщая код неисправности. Поскольку ЭБУ редко сообщают ложные коды неисправностей, это следует рассматривать как возможность только после того, как будут исчерпаны более правдоподобные опасения.

Каковы симптомы кода C1102?

Если цепь переключателя акселератора вышла из строя, ABS не сможет работать должным образом. В зависимости от серьезности проблемы он может быть полностью отключен. Тяга может быть жесткой, когда автомобиль быстро разгоняется или замедляется. Обычное торможение без посторонней помощи должно продолжать нормально функционировать, если не присутствуют дополнительные коды, связанные с торможением. В дополнение к практическим проблемам отказа переключателя ускорения. Кроме того, код C1102 будет сопровождаться горящей лампочкой проверки двигателя на приборной панели автомобиля, а также сохраненным в ЭБУ кодом неисправности, который можно считать с помощью сканера OBD-II. Эти симптомы присутствуют исключительно в диагностическом контексте и могут быть проигнорированы после выявления конкретной проблемы.

Как механик диагностирует код C1102?

Код C1102 сначала диагностируется путем считывания кода с помощью сканера OBD-II на ЭБУ автомобиля. Датчики АБС (как и другие компоненты, связанные с АБС) следует проверять на наличие возможных неисправностей. Любая электрическая проводка и разъемы должны быть осмотрены на наличие признаков отсоединения, коррозии, неправильной проводки/монтажа, повреждений и неисправностей. Другие диагностические сканеры, такие как Autohex, могут использоваться для определения источника проблемы с цепью.

Распространенные ошибки при диагностике кода C1102

Коды неисправностей шасси (или C-класса) могут описывать разные проблемы в зависимости от марки и модели рассматриваемого автомобиля. Ваш сканер OBD-II может указать описание кода для вас. Обратитесь к руководству пользователя, если вы в чем-то не уверены, и не стесняйтесь обращаться к представителю YourMechanic, если вам нужна помощь.

Насколько серьезен код C1102?

Код C1102, скорее всего, отключит антиблокировочную тормозную систему; настоятельно не рекомендуется управлять автомобилем, если эта функция не работает должным образом. Хотя технически это не ограничивает функциональность автомобиля, без тяги с АБС он будет вести себя по-другому, что значительно увеличивает риск несчастных случаев. Код неисправности C1102 значительно более серьезен, если автомобиль обычно эксплуатируется в неоптимальных условиях вождения и маршрутах.

Какой ремонт может исправить код C1102?

Если выключатель ускорения поврежден или неисправен, его следует заменить. Любая электрическая проводка и разъемы, которые были идентифицированы как сломанные, поврежденные или неисправные, должны быть соответственно заменены, отремонтированы или перемонтированы. В редких случаях, когда ECU был идентифицирован как неисправный, его необходимо перепрограммировать или полностью заменить. После того, как вы выполнили все необходимые ремонтные работы, чтобы исправить цепь переключателя ускорения ABS, перезапустите автомобиль. Если C1102 еще не устранена должным образом, это может дать коду неисправности возможность повториться. Если проблема не решена, вернитесь к этапу диагностики и посмотрите, не пропустили ли вы что-нибудь.

Антиблокировочная система тормозов присутствует на подавляющем большинстве новых моделей автомобилей.

Нужна помощь с кодом C1102?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

С1102

Изучение разочарования, творчество с диагностическим кодом неисправности C1102

То, насколько творчески мы становимся после всех попыток следовать опубликованным инструкциям по ремонту, помогает определить, насколько мы хороши в качестве техников!

Разочарование — часть этой игры, по крайней мере, так мне говорили в начале моей карьеры. Я научился ожидать этого так много, что когда работа идет легко, это почти страшно! Я начинаю повторять свои шаги, убеждаясь, что все болты и винты установлены и правильно затянуты. Я снова и снова ищу непреднамеренную утечку, или этот странный звук, или, может быть, какой-то другой признак, который покажет то, что я забыл. Я тщательно изучаю значение каждого PID данных, чтобы убедиться, что все они отображаются правильно. В конечном итоге я трачу много времени напрасно, когда работа идет гладко, но если это не является нормой, то…

Автомобиль: Ford Explorer 1998 г., 4×2, 5,0 л
VIN: 1FMZU32P7XUC32052
Автоматическая коробка передач, выбросы в Калифорнии
Жалоба клиента: Горит индикатор ABS, DTC C1102
История автомобиля недоступна, поскольку он был недавно куплен.

Именно это разочарование мотивирует меня, когда я сталкиваюсь с тем, что все идет не по плану. Это поглощает мои мысли, заставляет меня чрезмерно сосредотачиваться, а иногда даже лишает меня сна. Это разочарование может быть вызвано неправильно подобранной деталью, процедурой или электрической схемой, которая на самом деле не применима к автомобилю, над которым я работаю, или оно может быть вызвано неизвестными силами. Почти во всех случаях это полностью вне моего контроля. Вы когда-нибудь чувствовали, что инопланетяне завладели транспортным средством, над которым вы работаете?

Звонят по номеру
Дон владеет магазином в отдаленном районе округа, примерно в часе езды от моего дома. У его магазина отличная репутация. Он и его техники известны тем, что могут решить любую проблему практически на любом транспортном средстве. Магазин обслуживал все, от картингов до самолетов; однажды, когда я появился, они ремонтировали смонтированный на прицепе барбекю/курильщик, который был собран вручную, сделанный, среди прочего, из тысяч дисков из нержавеющей стали, сваренных в форме восьмифутового броненосца, который, должно быть, весил тысячи фунтов!

Помогаю с диагностикой и перепрограммирую под них модули. В большинстве случаев, когда Дон вызывает меня, это потому, что его раздражает машина, которая просто не хочет играть по правилам. У вас когда-нибудь было такое? Я не знаю никого, кто был бы свободен от этого! Он очень методичен в том, как он диагностирует проблемы, и он довольно тщательен. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо находил что-то, что он пропустил, что починило машину в его магазине! Вот и хорошо!

Излишне говорить, что ему нечасто требуются мои диагностические навыки. Итак, когда мне звонят из его магазина, у Дона уже есть огромное количество задокументированной информации, обычно это длинный список проведенных тестов — вместе с подробными результатами этих тестов — и я могу быть уверен, что основы были освещены до самого конца. Дело в том, что я даже не рассматриваю возможность их повторения. Мы будем работать вместе, чтобы решить любую проблему, и во всех случаях оба будут учиться на собственном опыте.

В других случаях, когда он прибегал к моим услугам, он выполнял ремонт, требующий конфигурации с помощью диагностического инструмента OE (которого у него, возможно, нет), или он установил модуль, и его нужно запрограммировать. У Дона есть возможность прошивать разные модели, но он предпочитает оставить это мне. Он бы предпочел заняться чем-то другим, потому что ему просто не нравится делать такую ​​работу. И меня это обычно устраивает! Да, я сказал обычно. Собственно говоря, именно в его магазине я столкнулся с упрямым, кишащим привидениями 1998 Форд Эксплорер, 4×2, 5,0 л. Этот автомобиль с автоматической коробкой передач, калифорнийским выбросом, «полагал», что он полноприводный, но у него был полноприводный силовой агрегат! Теперь мы оба знаем, что это легко исправить! Это должно занять максимум около 15 минут, когда все пойдет правильно. Кусок пирога, подумал я про себя по пути. Боже, я сам себя сглазил!

Получить помощь при проблемах с вождением автомобиля

Нужна помощь с проблемами вождения? Курсы в NACE Automechanika Chicago предназначены для того, чтобы отточить ваши навыки критического мышления и вооружить вас реальными диагностическими стратегиями. Воспользуйтесь этой ссылкой и выберите «Да, у меня есть код купона», чтобы зарегистрироваться БЕСПЛАТНО!

«Простая» работа?
Я сказал Дон тщательно. Он получил этот автомобиль, когда гордый новый владелец принес его для оценки того, почему загорелся индикатор ABS. Дон попытался провести то, что я называю «играть в 20 вопросов» — то есть, когда клиент отдает автомобиль, вы расспрашиваете все, что можете, о проблеме и истории автомобиля. К сожалению, владелец только что купил автомобиль, зная, что индикатор горит, и из-за этой неисправности заплатил более низкую цену, чем хотел дилер. Он думал, что заключил большую сделку!

Техники Дона провели стандартную серию тестов и визуальных осмотров. В памяти модуля ABS был сохранен код DTC C1102- (ABS/TCS) — неисправность цепи переключателя ускорения (он же «G-Switch»), а также был код истории (Ford идентифицирует их как CMDTCs — диагностические коды неисправностей с непрерывной памятью) B1676- (ABS/TCS) — Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона.

Помните, я говорил, что этот магазин находится в отдаленном районе округа? На самом деле они находятся в Национальном лесу, а это означает, что существует множество различных условий вождения, в которых транспортные средства могут пройти во время тест-драйва. Данные ABS инстинктивно наблюдались на сканирующем приборе — на тот момент еще не вызывалась таблица DTC — и значение PID датчика ускорения (идентификация параметра) никогда не менялось ни при каких условиях вождения.

Диагностическая процедура для этого и для любого другого кода требует, чтобы технический специалист сначала провел визуальный осмотр компонентов и проводки. В этом случае проверка G-Switch была в порядке. На этом месте техник остановился, не зная, где он найдет эти предметы.

Завершив первоначальную оценку и задокументировав результаты испытаний, техник предоставил Дону все, что он собрал, и ответил на вопросы Дона. Это стандартная процедура в этом магазине, и она гарантирует, что все участники находятся на одной странице в одно и то же время на протяжении всей диагностической процедуры.

В это время Дон выходит из своей зоны комфорта и садится перед своим компьютером, чтобы провести небольшое исследование. Он хочет убедиться, что полностью понимает систему, над которой работает, и критерии для кода (кодов), которые необходимо установить; он смотрит, есть ли какие-либо TSB, связанные с проблемой; и он также ищет веб-сайты, ориентированные на технических специалистов.

Когда он находит схему расположения компонентов, Дон просит поднять автомобиль в воздух, пока он готовится проверить электрические цепи. Он собирает распечатку схемы подключения, некоторые инструменты и DVOM. Изучив результаты самопроверки и данные сканирования, он визуально осматривает разъем и жгут проводов модуля ABS, затем следует за проводкой так далеко, как он может видеть, не обнаруживая никаких повреждений. Оказавшись в воздухе, становится очевидно, почему срабатывает код; G-Switch не установлен! Фактически, не было никаких доказательств того, что он когда-либо был установлен.

Электрический разъем, который должен был быть подключен к G-Switch, был закрыт установленным на заводе устройством, предназначенным для герметизации клемм и проводки от загрязнения окружающей среды. В направляющей рамы были отверстия для болтов, через которые проходили крепежные детали, удерживающие G-Switch на месте, но в этих отверстиях все еще была краска, нанесенная на заводе. На краске не было следов, указывающих на то, что на этом участке что-либо когда-либо затягивалось, и на этом участке было достаточное количество дорожной грязи, которая была одинаковой по всей ходовой части. Оказалось, что кто-то мог временно что-то установить в этом районе, но на этом грузовике никогда не было G-Switch!

На раме автомобиля видны признаки того, что кто-то был здесь раньше, вероятно, пытаясь решить эту проблему.

Установка кода-призрака
При ближайшем рассмотрении было установлено, что совсем недавно модуль ABS был заменен на один из переработчика — так как он был намного чище, чем его окружение, и имел предательскую желтую надпись маркером. его обложка. При поиске в Интернете он наткнулся на несколько сообщений, сделанных техническими специалистами, у которых также были Ford Explorer, хранящие те же коды! Вы можете себе это представить? Он узнал, что полноприводные «Эксплореры» оснащены датчиком ускорения; полноприводных моделей не было. Дальнейшее онлайн-исследование показало, что автомобили с кодами C1102, которые никогда не были «решены» — те, с которыми не было связано «исправление», — имели одну общую черту: все они были полноприводными автомобилями! К сожалению, так же и в Донской бухте.

Прикреплен к EHCU (электрогидравлический блок управления)
Список программируемых модулей, установленных в этом автомобиле. PMI используется для настройки модуля на транспортное средство.

Диагностические таблицы, или точечные тесты, как их называет Ford, предписывают пользователю проверить напряжение на определенных контактах разъема G-Switch, и если все они попадают в указанные диапазоны, технический специалист получает указание заменить G-Switch. Переключитесь, а затем повторите проверку. Это заставляет нас бегать по кругу, когда мы пытаемся следовать диагностической информации. Итак, дорогой читатель, что бы вы сделали дальше, если бы оказались на месте Дона?

Как вы знаете, мне звонил Дон. Мы обсудили детали этого автомобиля и решили, что, скорее всего, необходимо правильно настроить EBCM. Я провел небольшое исследование, прежде чем отправиться в его магазин. Доступ к порталу Общества профессиональных техников Ford (Ford PTS), также известному как Центр технических ресурсов, позволяет мне получить доступ к большей части того, что доступно техническому специалисту дилерского центра Ford. Например, я проверил, что не было обновлений руководства по обслуживанию, которые выпускаются, когда производитель распознает ошибки в ранее опубликованной сервисной информации. Я также проверил процедуру, используемую для настройки EBCM, которой я должен следовать, когда доберусь до магазина Дона.

.

Новейшая версия диагностического прибора Ford
Возможные варианты конфигурации модуля

Оказавшись там, мы сравнили процедуры и обнаружили, что они идентичны. Затем я подключил свой Ford VCM II и открыл программное обеспечение Ford IDS. Я провел несколько тестов и проверил жалобу клиента, которая в данном случае принадлежала Дону, а не владельцу автомобиля. Я попытался настроить EBCM, используя так называемые программируемые параметры в соответствии с инструкциями по сервисной информации. Мне предложили выбрать 2-колесную АБС или 4-колесную АБС, размер шин, размер кольца дифференциального тона и тип транспортного средства, в котором был установлен модуль (исследователь/альпинист/рейнджер был одним из вариантов). Мне не предложили выбор комплектаций силового агрегата!

Я следовал этому шаг за шагом и пришел к тем же результатам. Я выбрал каждый из вариантов, которые мне дали в каждом из раскрывающихся меню, для различных способов программирования модуля. Я даже сделал неправильный выбор, пытаясь посмотреть, изменится ли что-то. В конце концов, если следование инструкциям не работает, почему бы не выбрать другой путь, на всякий случай, если он решит проблему? К сожалению, ничего не получилось. Я не мог заставить этого исследователя поверить, что это 4×2!

Я провел еще несколько тестов, посмотрел информацию в других модулях, затем, по согласованию с Доном, решил, что, возможно, в этот грузовик был установлен не тот модуль. Он хотел установить другой, прежде чем продолжить. Модуль, который Дон получил через несколько дней, был предварительно запрограммирован в перестройщике. Никто из нас не слышал, что такое возможно на Ford EBCM. Он дал компании VIN и ответил на несколько вопросов, когда заказывал его. По прибытии он приказал своему технику установить его. После этого результат теста с включенным ключом, выключенным двигателем (KOEO) был таким же, как и с модулем, с которым прибыл автомобиль, и, как и в случае с ним, код неисправности C1102 не сбрасывался. В очередной раз меня вызвали для настройки модуля и снова безуспешно.

.

Оригинальная версия диагностического прибора Ford

Я был расстроен. Я должен был проявить творческий подход; и у меня было предчувствие. На этот раз я попытался использовать старый интерфейс, который первоначально использовал Ford, когда IDS впервые появилась на сцене в 2003 году, но я получил те же результаты. Зная, что автомобиль был произведен до того, как IDS начали использовать в дилерских центрах, я решил одолжить тестер NGS (New Generation Star), инструмент, который использовался во время производства грузовика, и посмотреть, не повлияет ли его использование.

Первый сканер Ford. Это использовалось на автомобилях до 2003 модельного года, когда IDS впервые была использована в дилерской среде.
Элемент меню NGS, который не отображался при использовании программного обеспечения IDS

Когда я попал в меню конфигурации модуля NGS, называемое Operational Strategy, мне был доступен другой выбор. Мне дали выбор, в дополнение к тем же вариантам, которые предлагала IDS, чтобы выбрать, будет ли этот грузовик 2×4 или 4×4. После того, как я сделал правильный выбор, я снова провел тест KOEO, и C1102 исчез! Это стало CMDTC!!!

DTC наконец очищается, перемещается в категорию CMDTC, доказывая, что проблема решена!

Вау.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *