S01E06: Александра Undead, Подкаст s01e06 — Не как все. Популярное и непопулярное, как влюбить в персонажа
|Содержание
選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات
الإنتقال لموجزك الرئيسي
Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanálu
Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger
Gå til dit feed
Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden.
Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem Feed
Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feed
Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.
Ir a tu feed
Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre fil
Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut
Buka feed Anda
Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando.
Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed
申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動
원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기
Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut
Pergi ke suapan
De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feed
Vi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon
Gå til din feed
Nie możemy znaleźć strony, której szukasz.
Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanału
A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feed
Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.
Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к ленте
Sidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information
Gå till ditt nyhetsflöde
ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณ
Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo.
Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feed
Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin
抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总
我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態
Preacher s01e06 — Sundowner — SpiderMedia.ru
ТВ: Проповедник
На прошлой неделе сериал официально продлили на второй сезон, притом расширили его с десяти до тринадцати серий. Бывают сериалы, для которых «на три серии больше» означает «вместится больше сюжета». Но для «Проповедника» это пока означает «запланированный сюжет размажут еще на три часа». В подтверждение — новая серия, все сюжетно значимые события которой происходят четко на первых и последних минутах. Чем занято остальное время?
Предметом всеобщего обсуждения на этой неделе, конечно, стала сцена драки из первого акта серии. Сцена не такая уж замечательная, но «Причер» заманивал нас в том числе обещаниями энергичного экшена, а потом как-то про эти обещания позабыл. И любая драка бодрит сериал, но относительно сложно поставленная, да еще и комичная — в особенности. Я, однако, хочу обратить внимание на другую, куда более смешную сцену, которая за этой дракой следует. Это драматическая (по замыслу) сцена между Эмили и Тьюлип, которую можно целиком выдать за сцену из комедии Сета Рогена.
Мы в общем и смотрим комедию Сета Рогена, осталось только привыкнуть к тому, что надписью на бирке «драма» сериал нам продавали, а фактически по телевизору идет черная комедия. Что ничуть не плохо, но выйдет авторам боком, как только они снова захотят поговорить на серьезные темы. Вот «флэшбеки про дикий запад», которых на этой неделе снова не было — они же суровые, как канадская погода. И не только они, в сериале есть подлинно тяжелые и мрачные сюжетные линии. Но чтобы мы не бросили историю, как слишком гнетущую, и не имея возможности развлекать нас процедурной составляющей (что делали, скажем, «Безумцы» в первые сезоны и на что откатываются «Ходячие мертвецы», чтобы подышать), «Проповедник» превращает все свои элементы в черную комедию.
Так почему же рекламировали драму с крутым сюжетом, если показывают комедию положений с брызгами крови? Потому что черные комедии сейчас непрестижны, если это не анимация, «Фарго» и «Shameless» получают куда больше лавров, как драмы, и поэтому «Причер» метит туда же. Размывать жанровые границы всегда похвально и приносит любовь критиков. Может быть, «Причер» провернул раз от раза удающийся необычным телешоу трюк, когда пилот нацеливается не в аудиторию, а в телебоссов, чтобы те дали «зеленый свет» понятному и легко классифицируемому сериалу? А потом уже сериал договаривается со зрителем на другой волне.
Тогда надо признать, что сериалу все еще не удается найти собственное лицо. Помимо комедийных, у авторов хорошо выходят триллерные сцены — приближающиеся угрозы, непредсказуемые последствия. Драматические же ходы, раскрывающие персонажей и развивающие отношения между ними, выходят неловкими и сваливаются назад в комедию.
Именно это происходит, когда Эмили и Тьюлип бегают друг за другом, чтобы бросить в лицо противнице драматическую фразу, потом дуются друг на друга за кухонным столом, а потом находят общий язык посредством величайшего объединителя людей в кино — монтажной склейки. Для всего этого Тьюлип ненадолго делают невменяемо взрывной, а Эмили — совершенно безвольной. Впрочем, Эмили пока толком и не раскрылась как характер. Притом те «надводные части айсберга», что мы видим, говорят о глубоком и сильном образе, которого нам раз за разом не достается, потому что кто-то должен быть «просто человеком», страдающим от действий главных героев.
А Тьюлип… Я начинаю думать, что это не ошибка уставших сценаристов, что ее в самом деле пишут неуравновешенным и взрывным персонажем. Притом взрывается она все больше из-за Джесси, а больше не делает ничего (сюжетная линия про забивание клюшкой растворилась за ненадобностью). В сцене Эмили и Тьюлип особенно заметно, как сериал стал нарушать собственные обещания, данные в пилоте. Например, что осталось в образе Тьюлип? В пилоте мы узнали, что она хорошо сходится с детьми и может сделать фаустпатрон из подручного материала. К шестой серии эти черты редуцировались до ее предложения посидеть с ребенком Эмили (неубедительно сделанного и в том числе поэтому отклоненного) и способности склеить поделку. Притом, заметим, сериал даже не говорит нам, что она может восстановить разбитую поделку как-то особенно хорошо.
Динамика отдельной сцены полностью управляет развитием сюжета, и в этой серии «Проповедника» это особенно заметно. Авторам нужно, чтобы девчонки повздорили, помирились, потом одна помогла другой — и неважно, что именно они делают, достаточно расположить на экране маркеры. Эмили дает Тьюлип массу поручений и они разговаривают об этом. Что в кадре? В машину ставят контейнер с вином, из машины вынимают контейнер с вином. Где вся остальная куча дел? Точно так же все хлопоты, которыми занята Эмили, это сгибать брошюры и подавать сок больной дочке. У нее хлопот через край, говорит она. По смыслу так и есть, но по построенной в кадре картинке Эмили выставляется человеком ленивым и безалаберным.
Или вот эта самая «замечательная сцена в начале». Нам нужна комическая экшен-сцена, потому что «респавн» ангелов прямо провоцирует сделать драку, построенную на этом «респавне»? Ну так мы забудем на пять минут о том, что Глас Божий действует на ангелов (что мы подтвердим до и после драки в ТОЙ ЖЕ САМОЙ сцене). И добро бы забыли, чтобы показать увлекательный экшен! Но даже того, к чему сцена явно шла с самого начала — завалить противника телами, чтобы он не мог подняться из-под горы мертвых ДеБланков — не сделано. В жертву той же сцене принесены: манера Джесси драться, логика появления и поведения Кэссиди, и даже количество патронов в барабане. А чуть раньше — и баланс сил. Для комического и неожиданного кадра ангелы при первой встрече легко забивают серафима ногами, помните? Актриса, кстати, классная — явно она каскадер и чей-то дублер, а не «теле-лицо», но и легкая неестественность ее походки, и общий вид «мамы из пригорода» добавляют сцене с ее участием интересности.
Конечно, снимать телесериалы — непростое дело. В производственном цикле вполне могло что-то развалиться, момент с библией вполне может затыкать сюжетную дыру, которая образовалась, потому что какую-то другую сцену не удалось снять, а режиссер мог неверно понять сценаристов и изменить тон отдельных сцен. Но поблажки делать можно только там, где не справляется никто. А уж с убедительным и «живым» раскрытием нарождающейся мужской дружбы справляется два десятка сериалов прямо сейчас. В комиксе Джесси и Кэссиди тоже «оп и кореша», но там и сюжет двигался с нечеловеческой скоростью. Или вот — в комиксе Тьюлип тоже «удобная феминистка», обернутая вокруг убеждений Джесси, но там были девяностые годы, да и Джесси выходил куда более неоднозначным, амбивалентным персонажем.
Сериал же даже в серии, стержнем которой является оформление Джесси Кастером причин, по которым он собирается орать Слово Божье в громкоговоритель, делает эти сцены разрозненными и не соединяющимися. Джесси идет от «наносных» причин своего служения к истинным — и выглядит это не как раскрытие персонажа, а как «плот-твист», внезапный поворот. Причем плот-твист, вплотную стоящий к другому твисту — исчезновению Юджина.
«Юджин, конечно, вернется», — думаем мы, потому что читали комиксы. А с чего бы ему возвращаться? В комиксах он образовывал практически параллельную комедийную линию, пересекался с Кастером и его компанией минимально возможное количество раз, и развлекал больше автора, чем читателей. В сериале он, безусловно, занимает большее место, чем Донни, но функционально является «еще одним горожанином для Кастера», а тайна (скрываемая только от зрителей) его истории с девушкой в коме до сих пор заполняла минуты три, и не в каждой серии. Так что сгинувший Юджин может обернуться для нас чем угодно — сюжетной линией про шерифа, комической или трагической «вернувшейся» фигурой, еще одной пешкой вроде водителя автобуса… Иногда «бесконечные возможности» — это не так уж хорошо. Когда они будут реализовываться-то?
И вот вам внезапное озарение. У сериала остается четыре часа, чтобы управиться с сюжетными линиями, которые он наплодил. Скорее всего, он… не будет этого делать! За вычетом тона и опоры на подлинник, «Причер» — это структурно «Твин Пикс», маленький город, где мистические линии перемешиваются с юмористическими. А чем заканчивают клоны твинпикса, мы знаем. За ними приходит проклятие «Карнавала» и не дает закончить сюжет, который авторы и не хотели поскорее заканчивать.
Я думаю, они даже в десятой серии из города не уедут, тем более что прямо этого никто не обещал. Им ведь еще надо загадку «большого пульта» (которого в комиксе нет) раскрыть и линию с «вредной старухой» (которая в комиксе есть) воплотить.
Вердикт:
Сцена вышла веселая, но бестолковая.
Рецензент-тугодум только ко второй половине сезона сообразил, что перед ним черная комедия, а тут как раз и комедия получаться перестала. Самое ценное в этот раз, как и в два прошлых — сцены перед самым концом серии, заставляющие ждать следующей недели, чтобы узнать, что будет. Кстати, на этой неделе последствия финала пятой серии обошли стороной. Сериал не брезгует никакими способами протянуть сюжет подольше, видимо.
Эй, есть че по мелочи?
- Я когда в кино и на ТВ вижу, как уничтожают предметы, всегда переживаю. Вот эти ТА-шечки ведь уже больше не производят! Вот разбили вы его — и их стало на свете на один меньше! А с другой стороны… Ну стало и стало. Для телесериалов и музеев хватит же.
- Кэссиди у Гилгана и сценаристов куда чаще выглядит веселым лопушком, чем манипулятором. Если это намеренный ход, то они здорово запудривают мозги не только незнакомым с сюжетом комикса, но и нам, читавшим. Мы расслабимся, решим, что сценаристы просто плохо пишут Кэссиди — а он как выскочит! Надежда умирает последней.
- Я всю серию думал, что мальчишки хотят как-то жестоко пошутить над Юджином. А теперь волнуюсь, что пропустил какой-то момент в предыдущих сериях и мальчишек облучали Словом Божьим, потому что иначе их поведение не объяснить. Или нам хотят сказать, что брат Трейси простил Юджина, как только его мать простила Юджина?
- Пока получается, что неожиданные последствия применения Гласа были только в случаях с Квинканноном и тем-первым-несчастным. Все те, кому Кастер дал советы в кафе, больше в истории не появляются, а значит, у них гротескных поворотов не произошло. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
- Сочинитель смешных табличек окончательно сдался.
- В такие моменты принято говорить: «Я видел порно, которое начиналось точно так же».
(S01E06) Поднимите нас туда, где страдание не может достичь
Шестой эпизод Звездный путь: Странные новые миры , «Поднимите нас туда, где страдание не может достичь», дает капитан Пайк (Энсон Маунт) и доктор М’Бенга (Бабс Олусанмокун) как шанс для развития на Majalis. Он был написан Робином Вассерманом и Биллом Волкоффом, а режиссером выступил Энди Армаганян.
СВЯЗАННЫЕ: Следите за нашими Star Trek: Strange New Worlds обзорами здесь!
«Поднимите нас туда, куда не дотянутся страдания»
Журнал капитана за звездную дату 1943.7 сообщает нам, что Enterprise прибыл в систему Маджалан. В последний раз Пайк был там десятилетием ранее во время спасательной операции. Текущая миссия более рутинна: картографическая съемка.
В лифте Пайк сталкивается с больной кадет Ухурой (Селия Роуз Гудинг). На этой неделе в ее дежурной смене охранником руководит лейтенант Ла’Ан Нунейн-Сингх (Кристина Чонг). Пайк предупреждает Ухуру, чтобы она не упустила урок номер семь.
На мостике Ла’Ан преподает второй урок: «Безопасность не нарушается». Лейтенант Эрика Ортегас (Мелисса Навиа) заканчивает изложение урока. Все помнят, чему должен учить Ла’Ан. Но вскоре Номер Один (Ребекка Ромейн) сообщает о сигнале бедствия с корабля, не принадлежащего Федерации. Спок (Итан Пек) объясняет, что корабль атакован. Приближается Enterprise , и Пайк передает предупреждение.
В ответ атакующий корабль стреляет по Enterprise . Энсин Митчелл (Ронг Фу) сообщает о минимальных повреждениях. Но корабль продолжает атаковать. Ухура пытается сделать предупредительный выстрел. Движение корабля приводит к тому, что выстрел попадает в ключевую точку. Затем атакующий корабль терпит крушение.
Фото: Marni Grossman/Paramount+ © 2022 CBS Studios. Все права защищены.
Пайк и Номер Один встречают выживших в комнате транспортера. Шеф Кайл (Андре Дэ Ким) сияет тремя людьми. Одна из них, Алора (Линди Бут), узнает Пайка.
Пайк объясняет, что Алора познакомилась с ним много лет назад. Он спас ее во время инцидента с пульсаром. Есть очевидная химия, до такой степени, что Пайк ведет себя вяло. Тем временем старейшина Гамаль (Хусе Мадхавджи) присматривает за Первым слугой (Ян Хо). Мужчина настаивает, чтобы ребенка доставили в медотсек. Он говорит, что он его отец, но «строго в биологическом смысле».
В медицинском отделении М’Бенга читает своей дочери Рукии (Сейдж Арринделл). Она жалуется, что он повторяет главу сборника рассказов. М’Бенга объясняет это тем, что он может позволить ей выйти из буфера только на короткий период времени. Он использует автоматический таймер, чтобы ее можно было ненавязчиво вернуть. Как он объясняет, таймер активируется, и она уходит. Медсестра Чапел (Джесс Буш) сообщает ему, что у него есть еще один пациент.
СВЯЗАННЫЕ: Звездный путь: Странные новые миры – HERstory медсестры Чапел
В комнате подготовки Алора объясняет, что ребенок – Первый Слуга. Он олицетворяет жертву ее народа. Она говорит, что он отказался от своей семьи
, так как весь Маджалис — его семья. Они возвращались из отступления, когда на них напали. По словам Алоры, поблизости есть поселение пришельцев. Но она утверждает, что они мирно сосуществуют.
Далее Алора объясняет, что скоро произойдет восхождение Первого Слуги. Она предполагает, что нападение могло быть мотивировано желанием выкупа. Ла’Ан говорит, что они должны отправить десант для расследования сбитого корабля.
Алора говорит, что в расследовании нет необходимости. Уна говорит, что правила обязывают их провести расследование. Алора обращается к Пайку и говорит, что они не члены Федерации. Пайк отвечает, что они должны провести расследование, потому что корабль обстрелял Enterprise . Алора возражает, но настаивает, что будет сопровождать его.
Медицина Маджалис
Часовня сканирует Первого Слугу, пока ребенок наслаждается манерой М’Бенги у постели больного. Его отец проверяет квантово-биологические имплантаты Первого Слуги. Сканирование Чапела не обнаружило их, потому что их технология настолько продвинута. Первый Слуга объясняет, что «имплантаты восстанавливают биологическую функцию с помощью квантовой механики». Чапел идентифицирует мужчину как врача. Гамаль говорит, что с тех пор, как его сын стал Первым Слугой, мальчик стал его единственным пациентом.
М’Бенга проявляет интерес. Он говорит, что технология может гарантировать, что болезни останутся в прошлом. Мужчина разделяет высказывание Маджелана. «Пусть дерево, произрастающее из корней жертвенности, вознесет нас туда, куда не может добраться страдание». Гамаль говорит, что у них нет болезней.
СВЯЗАННЫЕ: Star Trek DS9 Чейз Мастерсон о герое поп-культуры и социальной справедливости
Группа гостей пробирается на разбившийся корабль. «Пусть ваш трикодер проведет расследование», — советует Ла’Ан Ухуре. В противном случае может сработать последовательность автоматического уничтожения. Место крушения безопасно, Алора и Спок присоединяются. Спок находит странное устройство. Алора находит знакомую монету.
В комнате ожидания, Алора объясняет. Это «монета клятвы», которую вручают охранникам, которым поручено защищать Первого Слугу. Однако монета поцарапана. Алора постулирует, что это искажение священного символа означает опасность.
Пайк предлагает им оставаться в безопасности на борту Enterprise . Алора говорит, что у нее есть обязанности. Мирная передача власти является краеугольным камнем общества в Маджалисе. Пайк предлагает прислать охранников, но она говорит, что они не приветствуют посторонних. Поэтому Пайк предлагает вместо этого сопровождать ее как друга.
Город наверху
Маджалис — богато украшенный город, подвешенный вокруг лавовой планеты. Пайк идет с Алорой, когда она получает новости от помощника. В ее графике много мероприятий. Все они имеют названия вроде «Праздник благодарности». Алора вызывает охрану.
В медицинском Спок спрашивает Гамаля об устройстве, которое он нашел. Гамаль говорит, что не узнает его. Спок говорит, что, по его мнению, это нервный демпфер. Офицер по науке Enterprise считает, что он предназначался для Первого Слуги. Спок и Первый Слуга беседуют о подпространственных реле и радиальной поляризации.
Фото: Grossman/Paramount+ © 2022 CBS Studios. Все права защищены.
Алора много говорит охранникам о «святости». Она просит их представить свои монеты. Один охранник испортил свою монету. При встрече охранник убегает. Пайк, Алора и другие охранники бросаются в погоню. Они загоняют охранника в угол, и Алора спрашивает, что его мотивирует. Охранник говорит, что хочет «отказаться от этого плавающего ада». Он кричит: «Да здравствует Первый Слуга». Он приставляет оружие к шее Алоры. Вместо этого она контратакует и убивает его.
Перевод
В холле лейтенант Сэм Кирк (Дэн Жаннотт) подходит к Ухуре. Он говорит ей, что Ла’Ан слишком суров с кадетами. Появляется Ла’Ан, и он прячется. Ла’Ан дает Ухуре несколько чипов данных, которые она забрала с места крушения. Технически это противоречит протоколу. Ла’Ан говорит, что иногда это необходимо, когда речь идет о безопасности.
Кроме того, особые навыки Ухуры означают, что она может переводить чипы, не используя соответствующие пути. Это означает, что нарушение правил возможно. К счастью, поскольку надлежащая процедура заняла бы недели.
М’Бенга ошеломлен эффективностью технологии Маджалан. Гамаль говорит, что технологию Majalis можно использовать для лечения пациента. Однако передача их технологий другим расам незаконна. Гамаль говорит, что между его миром и Федерацией может существовать союз, позволяющий обмениваться технологиями.
Страдание и жертвоприношение
На Маджалисе Алора приглашает Пайка в свою спальню. Это исключает необходимость выставлять охрану. Лежа в постели, пара флиртует и вспоминает свои переплетенные судьбы. Алора говорит, что редко кто знает, что ждет тебя в будущем. Пайк делится тем, что знает о своей аварии.
Медицина Федерации не сможет ему помочь. Но медицина Маджалана может быть другой историей. Алора говорит, что Пайк мог бы воспользоваться этой технологией, если бы решил переехать в Маджалис. Она говорит, что он будет рад.
Фото: Grossman/Paramount+ © 2022 CBS Studios. Все права защищены.
Языковая проницательность Ухуры окупилась. Она что-то нашла на чипах. Разобрав их диалоги и проанализировав корни их диалекта, она сделала открытие. Ла’Ан говорит, что они должны отнести его Пайку. Кроме того, поскольку это работа Ухуры, Ла’Ан настаивает, чтобы она представила ее.
В медицинском кабинете появляется М’Бенга с подносом с едой. Он обнаруживает, что Первый Слуга играет в игру с Рукией. Это все невинное развлечение, но видно, что М’Бенга беспокоится о здоровье своей дочери. Первый Слуга объясняет, что он сделал вывод о присутствии Рукии на основании подслушанного разговора. М’Бенга клянется Первому Слуге хранить тайну.
Предполагаемая тайна
Пайк возвращается на мостик, чтобы получить отчет Ухуры. Ухура объясняет, что чипы были отслежены до ближайшей колонии, Проспекта VII, планеты L-класса (не очень гостеприимной). Удивительная часть? Язык на Prospect имеет общий корень с языком на Majalus. Колония Проспект должна быть ответвлением Маджалиса.
Зачем покидать рай ради существования на уровне прожиточного минимума? И почему маджаланцы солгали Звездному Флоту?
Фото: Grossman/Paramount+ © 2022 CBS Studios. Все права защищены.
Гамаль и Первый Слуга находятся в транспортной комнате. Гамаль требует, чтобы его вернули в Маджалис. Пара неожиданно сияет. Кайл говорит, что это был не он. Кто-то еще нацелился на них, когда их щиты были отключены. Сканирование показывает один ближайший корабль: боевой крейсер, пытающийся бежать. Гамаль сияет в одиночестве.
Красный сигнал тревоги! Пайк возвращается на мостик. Сканирование показывает, что Первый Слуга находится на борту крейсера, который пытается бежать. Митчелл запускает притягивающий луч. Корабль все равно пытается уйти в варп. Стресс создает катастрофический дисбаланс напряжения. Митчелл повышает их структурную целостность поля. Пайк говорит ей отступить, но уже слишком поздно. Крейсер взрывается. Все в ужасе.
Спуск
Пайк сообщает Алоре. Хотя Пайк соглашается, что это трагедия, он не понимает реакции Алоры. Она настаивает на том, что если Первый Слуга не поднимется, Маджалис «упадет с неба».
Необъяснимое сияние. Фото: Grossman/Paramount+ © 2022 CBS Studios. Все права защищены.
Пайк спрашивает, как можно телепортировать человека с борта Enterprise , и Ухура говорит, что думает, что может объяснить. В готовой комнате она обвиняет Гамаля. Он получил доступ к биопаттернам как Первого Слуги, так и себя, прежде чем отправиться в комнату транспортера. Ла’Ан поддерживает выводы Ухуры. Гамаль молчит.
Спок выводит Пайка в коридор. Первый Слуга не телепортировался к крейсеру. Он был отправлен в ящик в Предприятие . Ребенок настаивает, чтобы его отправили на церемонию в Маджалис.
На планете Первый Слуга присутствует на праздновании Вознесения. Алора говорит Пайку, что без него этого бы не произошло. У Пайка много вопросов.
На гауптвахте Уна противостоит Гамалю. Гамаль объясняет назначение устройства для подавления нейронов. Это должно было помешать Первому Слуге выполнять свои обязанности во время восхождения. Он узнает, что церемония началась. Гамаль признается в своем предательстве. Он был мотивирован необходимостью спасти своего сына.
Пайк приглашен в Священную палату, чтобы стать свидетелем вознесения. Уна пытается связаться с Пайком. Электромагнитные помехи препятствуют обмену данными или передаче данных.
В зале Первый Слуга «согласен» со своей судьбой. Бывший Первый Слуга удален. Мы видим, что ребенок превратился в высохшую мумию. Пайк говорит, что это нужно остановить. Алора говорит, что он выбирает это свободно. Первый Слуга помещается в устройство, которое активируется. Пайк недееспособен.
Первый Слуга Восходящий
В комнате Алоры Пайк говорит, что он должен спасти Первого Слугу. Алора говорит, что даже если бы он смог попасть в Священную палату, освобождение ребенка оказалось бы фатальным. Они не знают, как работает устройство. Они знают только, что для работы машине нужна нейронная сеть ребенка.
Алора говорит, что они уважают жертву, почитая ее. Они помнят о Первом Слуге. Она спрашивает, может ли Пайк честно сказать, что ни один ребенок не страдает за Федерацию. Она говорит на Маджалис, они честны об этом. Кроме того, Алора указывает, что Федерация здесь не имеет юрисдикции. Пайк лучи назад к Предприятие .
В медицинском отделе Га’мол говорит М’Бенге, что переезжает на Проспект VII, чтобы помочь спасти следующего Первого Слугу. Гамаль предлагает поделиться своими знаниями с М’Бенгой. Не лекарство, но, возможно, первый шаг к нему.
Пока флагман Федерации уходит от Маджалиса, Пайк потягивает напиток и наблюдает, как планета отступает.
Star Trek: Strange New Worlds транслирует новые серии каждый четверг на Paramount Plus.
Род Родденберри Чатс Маджел Барретт-Родденберри, ПЕРВАЯ ЛЕДИ ЗВЕЗДНОГО ПУТИ
- Автор
- Последние сообщения
Эйвери Каплан
Эйвери Каплан — автор нескольких книг и редактор статей в Comics Beat. Она была удостоена чести быть судьей премии Cartoonist Studio Prize 2021 года и премии Prism Awards 2021 года. Она живет в горах Южной Калифорнии со своим партнером и кучей кошек, а ее любимое место для посещения — кладбище. Вы также можете найти ее работы на книжном шкафу комиксов, NeoText, Shelfdust, Mary Sue, StarTrek.com, во многих выпусках PanelxPanel и на полях книг в ее личной библиотеке.
Последние сообщения от Avery Kaplan (посмотреть все)
Вы просили: Brassic.
S01E06.720p.MP4.LE… Скачать | COLORIMETRÍA
Вы запросили: Brassic.S01E06.720p.MP4.LE…
Скачать файл >>>>> https://www.google.com/url?q=https%3A% 2F%2Fcinurl.com%2F2tD9gW&sa=D&sntz=1&usg=AOvVaw0um22hqcU7aBgknaXA71p5
Вы запросили: Brassic.S01E06.720p.MP4.LE…
Многие из них распространяют вредоносные программы, подвергая опасности вашу систему и ваши личные данные. Есть также тролли по авторскому праву, нацеленные на пиратов, и вы должны иметь в виду, что некоторые страны преследуют пиратов довольно агрессивно.
Говоря о старом поколении, LimeTorrents удалось избежать всех юридических проблем и отключений, с которыми столкнулись другие громкие имена. В основном, сайту удалось это сделать, потому что он был очень осторожен в отношении того, что они на самом деле размещают с точки зрения данных. Вместо того, чтобы размещать на сайте настоящие торрент-файлы (которые стали сомнительными с юридической точки зрения), они просто размещают хеш-значения этих торрентов.
Далее у нас есть нишевый торрент-сайт, посвященный телешоу. Он называется EZTV и существует уже довольно давно, что является одной из причин, по которой веб-сайт выглядит устаревшим. Однако, если вы посмотрите глубже, вы увидите множество полезных функций.
Во-первых, владельцы сайта создали умный маленький API, который извлекает метаданные видеопотоков из базы данных фильмов. Таким образом, вы видите обложки, обзоры и рейтинги в одном месте. Он очень отполирован и хорошо представляет поисковые системы торрентов нового поколения.
Этот репозиторий торрентов содержит широкий спектр торрентов из любой мыслимой категории. Прежде чем вы загрузите его, вы увидите всю информацию о нем, включая метаданные и группу выпуска этого торрента. Все это предназначено для того, чтобы дать вам душевное спокойствие, и мы должны сказать, что Torlock преуспевает в своей миссии.
Все мировое торрент-сообщество ощутило на себе последствия исчезновения оригинального KAT (KickassTorrents). Это был блестяще разработанный веб-сайт с миллионами ежедневных посетителей. Поэтому неудивительно, что появилось множество клонов. Однако это также означает, что многие вредоносные клоны нацелены на вашу конфиденциальность, поэтому вы должны быть особенно осторожны, чтобы избежать вредоносных программ.
Именно тогда ваш торрент-клиент начнет подключаться к другим компьютерам со всего мира. На этих компьютерах уже есть нужный вам фильм, поэтому вы будете скачивать его по частям, пока на вашем устройстве не будет полного фильма.
Когда вы загружаете файл и открываете его с помощью клиента P2P, ваш компьютер начинает подключаться к другим устройствам, на которых уже есть этот файл. Подключившись к как можно большему количеству устройств, вы сможете загружать по частям, пока этот файл не будет полностью сохранен (и готов к использованию) локально.
Как правило, самыми быстрыми торрент-сайтами являются те, которые наиболее популярны в данный момент. Поскольку у них самый высокий объем трафика, у них также самое большое количество сидов (людей, которые делятся 100%-полными файлами).