Регулятор оборотов двигателя постоянного тока: ШИМ регулятор оборотов двигателя 10-60В, 20А

Содержание

ШИМ регулятор оборотов двигателя 10-60В, 20А

ШИМ регулятор оборотов коллекторного двигателя постоянного тока DC 10-60В 40А с выносным регулятором.

ШИМ регулятор мощности имеет самое широкую область применения. Это регулятор хода коллекторных двигателей, диммер для светодиодов и светодиодных лент, реобас для майнинг фермы.

Регулятор напряжения постоянного тока изменяет значение выходного напряжения в диапазоне от 10 вольт до 60 Вольт с максимальной нагрузкой до 20 Ампер и мощностью до 1200 Ватт.

Профессиональная версия ШИМ-контроллера, адаптированная для непрерывной работы.

Применение:

  • плавное регулирование частоты вращения коллекторных электродвигателей (вентиляторы, вакуумные масляные насосы, лопасти, двигатели стеклоочистителей и т. д.)

  • реобас для майнинг фермы

  • регулировка яркости свечения галогеновых ламп 12В/24В, или ламп накаливания 12В/24В/36В/48В

  • регулировка силы света (диммер) (светодиоды и светодиодные ленты без мерцания)

  • регулирование мощности нагревателей, резистивных проволочных нагревателей и других резистивных элементов

ШИМ регулятор оборотов используется для регулирования оборотов мощных вентиляторов, это реобас для майнинг фермы. Вентиляторы подключаются параллельно и для соединения вентиляторов используются только черный и красный провода.

Управление скоростью двигателя осуществляется с помощью выносного регулировочного резистора на 10 кОм с ручкой.

  • Используется для точной регулировки скорости.

  • Высокая эффективность, высокий крутящий момент, низкий нагрев.

  • С защитой от обратной полярности, с высокой защитой по току.

  • Предназначен для управления нагрузкой до 20 А. Рекомендуемая длительная нагрузка 10 A, 450 Вт.

  • Внимание! При использование модуля для регулировки на нагрузках близких к 20 А необходимо дополнительное охлаждение.

  • Потенциометр управления скважностью импульсов позволяет производить регулировку мощности от нуля до максимального значения

Характеристики
Напряжение питания: 10 – 60 В постоянного тока
Максимальный ток: 20 А
Непрерывный ток: 18 А
Максимальная мощность: 1200 Вт
Диапазон управления скоростью двигателя: от 0 до 100%
Частота ШИМ: 25 кГц
Размеры: 77 х 45 х 28 мм

Схема подключения:
На плате регулятора имеется 4 винтовых клеммы для подключения двигателя и питания. На задней стороне платы есть обозначения клемм.
Клеммы Power + и Power- подключаем к источнику питания соответственно + и — (например, к аккумулятору)
Клеммы Motor+ и Motor- подключаем к электродвигателю постоянного тока в соответствующей полярности (при смене полярности, двигатель будет вращаться в другую сторону).

ШИМ регулятор оборотов двигателя 6-90В, 15А

ШИМ регулятор оборотов коллекторного двигателя постоянного тока DC 6-90 В 15А с выносным регулятором.

ШИМ регулятор мощности имеет самое широкую область применения. Это регулятор хода коллекторных двигателей, диммер для светодиодов и светодиодных лент, реобас для майнинг фермы.

Используется для управления электродвигателями постоянного тока, проектирования и построения самодельного электротранспорта, освещением, а также для управления любой мощной нагрузкой постоянного тока.

ШИМ регулятор оборотов используется для регулирования оборотов мощных вентиляторов, это реобас для майнинг фермы. Вентиляторы подключаются параллельно и для соединения вентиляторов используются только черный и красный провода.

Применение:

  • плавное регулирование частоты вращения электродвигателей (вентиляторы, вакуумные масляные насосы, лопасти, двигатели стеклоочистителей и т. д.)

  • реобас для майнинг фермы

  • регулировка яркости свечения галогеновых ламп 12В/24В, или ламп накаливания 12В/24В/36В/48В

  • регулировка силы света (диммер) (светодиоды и светодиодные ленты без мерцания)

  • регулирование мощности нагревателей, резистивных проволочных нагревателей и других резистивных элементов

Регулятор напряжения постоянного тока изменяет значение выходного напряжения в диапазоне от 6 вольт до 90 Вольт с максимальной нагрузкой до 15 Ампер и мощностью до 1000 Ватт.

  • Регулятор оборотов имеет очень широкий диапазон рабочего напряжения

  • Предназначен для управления нагрузкой до 15 А (5 А, 300 Вт длительно)

  • Позволяет регулировать выходную мощность в диапазоне от 0 до 100% относительно входной

  • Управление скоростью двигателя осуществляется с помощью выносного регулировочного резистора на 10 кОм с ручкой

  • Также двигателями можно управлять, подавая управляющий ШИМ-сигнал с контроллера

  • Плавкий керамический предохранитель защищает регулятор от неправильного подключения и превышения допустимого напряжения

Характеристики
Напряжение питания: от 6 до 90 В постоянного тока DC
Максимальный ток: до 15 А (1000 Вт — ограниченное время работы)
Номинальный ток: 5 А (300 Вт — непрерывное время работы)
Ток потребления без нагрузки: 5 мА
Выходная мощность: от 0. 01 до 1000 Вт
Диапазон управления скоростью двигателя: от 0 до 100%
Частота ШИМ: 15 кГц
Управляющее напряжение: от 0 до 5 В
Встроенный предохранитель: 20 А
Защита от переполюсовки на входе: НЕТ
Размеры: 64 × 59 × 28 мм
Вес: 75 гр.

Схема подключения:
На плате регулятора имеется 4 винтовых клеммы для подключения двигателя и питания.
Клеммы Power + и Power- подключаем к источнику питания соответственно + и — (например, к аккумулятору)
Клеммы Motor+ и Motor- подключаем к электродвигателю постоянного тока в соответствующей полярности (при смене полярности, двигатель будет вращаться в другую сторону).

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Сравнение 0

+7 (499) 796-69-91

Корзина 0ПустоОформить заказ



Регуляторы скорости двигателя постоянного тока — Grainger Industrial Supply

Регуляторы скорости двигателя постоянного тока

47 товаров

Эти регуляторы регулируют скорость двигателя постоянного тока. Они управляют регулируемыми скоростями разгона и торможения и защищают двигатель от внезапных скачков напряжения. Устройства с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) регулируют импульсы напряжения для регулирования скорости. Кремниевый управляемый выпрямитель (SCR) преобразует переменное напряжение в постоянное и обеспечивает регулирование скорости. Эти регуляторы скорости используются с двигателями постоянного тока с постоянными магнитами или с параллельными обмотками, а также с редукторными двигателями постоянного тока в устройствах с постоянным или уменьшающимся крутящим моментом, таких как конвейеры, упаковочное оборудование и центрифуги.

ШИМ регуляторы скорости постоянного тока

Открыты

ШИМ регуляторы скорости постоянного тока открыты, отсортированы по максимальному току, по возрастанию

900 20

Загрузка. ..

В корпусе — NEMA 4X

ШИМ-регулятор скорости постоянного тока В корпусе — NEMA 4X, отсортировано по максимальному току в порядке возрастания

9002 0

Загрузка…

SCR Управление скоростью постоянного тока

Открыто

SCR Управление скоростью постоянного тока s Открытый, отсортированный по Максимальному току, по возрастанию

Загрузка. ..

Корпус – IP30

Регулятор скорости постоянного тока SCR Корпус – IP30, отсортировано по максимальному току, по возрастанию

Загрузка…

Закрыта – NEMA 1

Регуляторы скорости постоянного тока SCR в комплекте – NEMA 1, отсортировано по максимальному току в порядке возрастания

Загрузка…

Закрытый – NEMA 4

90 005 SCR Регуляторы скорости постоянного тока в закрытом корпусе — NEMA 4, отсортировано по максимальному току, по возрастанию

Загрузка. ..

Закрытый — NEMA 4X

SCR Регуляторы скорости постоянного тока Закрытый — NEMA 4X, отсортировано по максимальному току в возрастающем порядке

Идет загрузка…

Примечание. Информация о наличии товара предоставляется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

Как управляются двигатели постоянного тока? — Регулирование скорости двигателей постоянного тока

Двигатели постоянного тока питаются от постоянного тока. Они имеют широкий спектр применения в таких продуктах, как бытовая техника, транспортные средства и заводы. Можно сказать, что они играют жизненно важную роль в нашей жизни.

Однако многие пользователи выражают неуверенность в том, как управлять скоростью двигателей постоянного тока. На этой странице представлено простое введение в то, как это делается.

Что такое двигатель постоянного тока?

Начнем с того, что электродвигатель — это машина, использующая электричество для вращения вала, тем самым преобразуя электрическую энергию в механическую. Электродвигатели в целом делятся на следующие три типа.

  • Двигатели постоянного тока
  • Двигатели переменного тока
  • Шаговые двигатели

Электродвигатели переменного тока приводятся в действие переменным током, а шаговые двигатели приводятся в действие импульсами электроэнергии. С другой стороны, двигатели постоянного тока питаются от постоянного тока и имеют следующие особенности.

  • Высокий пусковой момент и возможность вращения на высоких скоростях
  • Мощность двигателя пропорциональна приложенному напряжению

Двигатели постоянного тока подразделяются на щеточные двигатели постоянного тока и бесщеточные двигатели постоянного тока. Коллекторные двигатели постоянного тока имеют катушки в своем роторе и изменяют способ прохождения тока через катушки на основе механизма, использующего коммутаторы и щетки. Коллекторные двигатели постоянного тока создают электрические и акустические шумы и требуют частого обслуживания, поскольку их щетки и коллектор являются расходными частями. Но они также имеют простую конструкцию и могут работать без электронной схемы привода, если не требуется регулирование скорости.

Бесщеточный двигатель постоянного тока, напротив, не требует коммутатора и щеток, поскольку в роторе имеется постоянный магнит. Это, однако, означает, что им требуется схема привода. Они также отличаются низким уровнем обслуживания, бесшумной работой и длительным сроком службы.

Характеристики двигателей постоянного тока

В отличие от двигателей переменного тока, двигатели постоянного тока очень просты в использовании благодаря простоте изменения их скорости. Итак, как это достигается на практике? Следующее объяснение начинается с рассмотрения характеристик двигателя постоянного тока.

Характеристики двигателя постоянного тока представлены кривой крутящий момент-скорость, которая наклонена вниз вправо, с крутящим моментом в качестве горизонтальной оси и скоростью в качестве вертикальной оси. Скорость самая высокая, когда нет нагрузки, спадает вправо, пока не будет достигнут максимальный крутящий момент при нулевой скорости.

Крутящий момент и скорость изменяются в зависимости от нагрузки, как показано на этой кривой зависимости крутящего момента от скорости. Глядя на график ниже, давайте рассмотрим двигатель, вращающийся со скоростью ω0 с крутящим моментом T0. Если крутящий момент нагрузки затем увеличится до T1, скорость двигателя будет следовать за крутящим моментом до новой скорости ω1. Аналогичным образом, если момент нагрузки далее увеличивается до T2, скорость падает до ω2.

Крутящий момент и скорость двигателя постоянного тока

Взгляд на взаимосвязь между крутящим моментом и током показывает, что они пропорциональны друг другу. Соотношение между ними является постоянным для двигателя, при этом соотношение остается неизменным независимо от изменений скорости двигателя или напряжения привода. Это означает, что измерения тока двигателя достаточно для определения крутящего момента двигателя.

Момент-скорость двигателя постоянного тока и кривая момента-тока

Что происходит при изменении напряжения привода?

Итак, что происходит с кривой крутящий момент-скорость, когда изменяется напряжение, используемое для привода двигателя постоянного тока? На приведенном ниже графике показаны кривые крутящий момент-скорость для различных напряжений. Удвоение напряжения привода удваивает как скорость двигателя без нагрузки, так и пусковой момент (крутящий момент, когда двигатель зафиксирован). Другими словами, увеличение напряжения сдвигает кривую крутящий момент-скорость вверх, параллельно. Кривая крутящий момент-скорость для двигателя постоянного тока может быть скорректирована по желанию путем изменения напряжения, подаваемого на двигатель.

Напряжение привода двигателя и кривая крутящего момента

Как заставить двигатель постоянного тока вращаться с необходимой скоростью

Теперь, учитывая эти характеристики, как вы можете вращать двигатель с требуемой скоростью при любом заданном моменте нагрузки?

Кривая крутящего момента двигателя постоянного тока трансформируется в зависимости от изменения напряжения привода. Это означает, что указанная выше цель может быть достигнута простой регулировкой напряжения возбуждения. Если посмотреть на график ниже, если требуется вращение со скоростью ω1, когда момент нагрузки равен, например, T0, напряжение привода V4 слишком низкое, что приводит к скорости ω2. Напряжение возбуждения V0 слишком велико, что приводит к скорости ω0. Однако управление двигателем при промежуточном напряжении V3 как раз подходит для достижения желаемой скорости ω1.

Напряжение и скорость привода двигателя

Регулируя таким образом напряжение привода, можно заставить двигатель постоянного тока вращаться с желаемой скоростью независимо от крутящего момента нагрузки.

Методы управления напряжением привода

Два способа регулировки напряжения привода: линейное управление и ШИМ-управление.

Линейное управление работает путем включения переменного резистора последовательно с двигателем и регулировки сопротивления для изменения напряжения на двигателе. Хотя транзистор или другое полупроводниковое устройство можно использовать в качестве последовательно соединенного переменного резистора, этот подход имеет низкую эффективность из-за большого количества тепла, выделяемого сопротивлением (полупроводником), и поэтому в наши дни он используется редко.

Альтернативным методом является ШИМ-управление. Напряжение, подаваемое на двигатель, можно изменять, включая и выключая полупроводниковый переключатель (например, транзистор или полевой транзистор) на высокой скорости, при этом напряжение определяется шириной импульса включения и выключения. Высокая эффективность этого метода делает его наиболее распространенным в настоящее время.

Линейное управление

ШИМ-управление

Регулятор скорости двигателя

Использование этих методов позволяет гибко регулировать скорость двигателя постоянного тока. Однако для поддержания постоянной скорости вращения двигателя требуется дополнительное управление. Это связано с тем, что крутящий момент двигателя зависит от самой нагрузки, а также от других факторов, таких как температура, влажность и изменения во времени. Простое вождение двигателя с постоянным напряжением приведет к тому, что его скорость будет колебаться при изменении нагрузки.

Поддержание постоянной скорости, несмотря на переменную нагрузку, требует постоянной регулировки напряжения привода в ответ на эти изменения нагрузки. На приведенном ниже графике показан пример, когда момент нагрузки для двигателя, работающего со скоростью ω0, уменьшается с T1 до T0, и в этом случае снижение напряжения привода до V0 поддерживает скорость двигателя на уровне ω0. Если вместо этого крутящий момент увеличивается до T2, для поддержания постоянной скорости двигателя ω0 требуется, чтобы напряжение привода увеличилось до V2.

Контроль скорости

Скорость измеряется датчиком, прикрепленным к двигателю. Вычисляется разница между измеренной и требуемой скоростью двигателя (ошибка скорости), а напряжение привода регулируется таким образом, чтобы оно увеличивалось, если скорость была слишком низкой, и уменьшалась, если скорость была слишком высокой. При этом поддерживается постоянная скорость двигателя. В то время как в прошлом для управления напряжением возбуждения использовались операционные усилители или другие аналоговые схемы, в последние годы использование микрокомпьютеров стало нормой.

Схема управления скоростью двигателя постоянного тока

Схема управления скоростью бесщеточного двигателя постоянного тока

  1. Датчик скорости

    Выводит сигнал, указывающий скорость двигателя. К устройствам, используемым для этой цели, относятся датчики Холла, энкодеры и тахогенераторы.

  2. Цепь определения скорости

    Расчет скорости двигателя по сигналу датчика скорости.

  3. Задание скорости

    Выводит целевую скорость двигателя.

  4. Компаратор

    Вычисляет разницу между заданием скорости и измеренной скоростью.

  5. Схема расчета напряжения привода

    Вычисляет напряжение привода двигателя на основе расчетной ошибки скорости.

  6. Цепь привода

    Цепь, которая регулирует напряжение, подаваемое на двигатель, в соответствии с сигналом напряжения привода.

Двигатель постоянного тока может работать в устойчивом режиме, контролируя его скорость так, чтобы она оставалась постоянной независимо от изменений нагрузки. Эти двигатели также подходят для широкого спектра методов управления, которые могут быть реализованы с помощью микрокомпьютера. Двигатели постоянного тока находят применение во многих различных приложениях, в которых используется простота управления.

Двигатели постоянного тока: простые в использовании двигатели с простой регулировкой скорости

Двигатели постоянного тока питаются от постоянного тока, и, в отличие от двигателей переменного тока, их скорость легко регулируется. Характеристики двигателя постоянного тока представлены его кривой крутящий момент-скорость, в которой скорость и крутящий момент нагрузки обратно пропорциональны. Эта кривая крутящий момент-скорость преобразуется в зависимости от изменения напряжения привода. Соответственно, регулируя напряжение, подаваемое на двигатель постоянного тока, его можно заставить работать на любой скорости независимо от крутящего момента нагрузки.

Для изменения напряжения привода двигателя можно использовать линейное или ШИМ-управление. ШИМ-управление стало преобладать в последние годы из-за его превосходной эффективности. ШИМ-управление изменяет напряжение, включая и выключая полупроводниковый переключатель с высокой скоростью таким образом, что изменение ширины импульса включения и выключения изменяет напряжение.

Решение проблем с бесщеточными двигателями постоянного тока

ASPINA поставляет не только автономные бесщеточные двигатели постоянного тока, но и системные продукты, включающие системы привода и управления, а также механические конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *