Как надеть быстросъем на пластиковую трубку бензопровода: Как натянуть топливную пластиковую трубру на быстрый съём?
|Содержание
Как натянуть топливную пластиковую трубру на быстрый съём?
sanekmoto
Местный
#1
#1
Как натянуть топливную пластиковую трубру на быстрый съём?
Нужно сделать такую соединительную топливную магистраль, но не могу натянуть трубру на штуцер быстрого съёма, грел промышленным феном, но трубка только в гармошку начинает собираться и плавиться, но никак не расширяться, пробовал кипяток — вообще не вариант, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Night_Spirit
Старожил
#2
#2
она один раз обжимается термоусадкой и всё
Banzay
Местный
#3
#3
насаживается с помощью тех. фена, хотя есть асы, которые и одной зажигалкой обходятся. Но это нах высший пилотаж!
sanekmoto
Местный
#4
#4
из вас это сам кто нибудь пробовал делать? внутренний диаметр трубки 6мм, а штуцера 9мм, не растягивается трубка ни в какую
Banzay
Местный
#5
#5
сам не делал(ну его нах этот гемморой, долго руку набивать)))) при мне делали
sanekmoto
Местный
#6
#6
расскажи по подробнее как делали
F.
LIZ
Партнер форума
#7
#7
Я бы так сделал.
Конец трубы разрезать повдоль на 1-2см, чтобы вышли лепестки, которые можно захватить
пассатижами.
Штуцер в тиссы. Работать с помощником. Помощник греет феном трубку, ты пассатижами
за лепестки тянешь ее на штуцер. В подобной работе в одиночку проблема в том,
что если труба уже мягкая то она не одевается — гнется в гормошку. Тут именно за лепестки
тянуть.
На фен одеть «круговую» насадку, которая дает такое завихрение, что труба греется ровно
со всех сторон. Температуру фена выставить среднюю, т.к. этот пластик плохо прогревается
а при высокой Т он сгорит снаружи, а внутри будет еще холодным.
Banzay
Местный
#8
#8
если нет третьей руки, то нужен помощник, который будет держать разъем, другой греет и одновременно как бы накручивает трубку. Весь фокус в том, что температура разогретой трубки не была слишком высокой-чтобы не сминалась, и не слишком низкой-чтобы растягивалась и нанизывалась на разъем. У меня честно ни разу не получилось сделать нормально, запорол туеву хучу трубок, отдал товарищу, он делал так.
F.LIZ
Партнер форума
#9
#9
так вот чтобы не сминала и надо делать лепестки.
попробуйте, будете удивлены, как это просто.
я так кучу кембрика в свое время натягивал, когда монтажником работал.
kest
Абориген
#10
#10
Думается еслив начать тянуть за так называимые лепестки, то трубка будет рватся по прорезям.
Smile594
Абориген
#11
#11
если её греть ,то не должна,короче нужно пробывать!
F.LIZ
Партнер форума
#12
#12
пробуйте, все равно без вариантов.
ANP
Абориген
#13
#13
срезать трубки с быстросъемов и резиновый шланг на хомуты.
dpc82
Старожил
#14
#14
ANP написал(а):
резиновый шланг на хомуты.
Нажмите для раскрытия…
+100500 прям в точку!
bait
Местный
#15
#15
Взять тонкогубцы и конец разогретой трубки немного растянуть, чтоб туда легко влез штуцер, после этого нагреть трубку и она обожмётся как термоусадка.
super1600
Абориген
#16
#16
Единтсвенно правильный вариант описан выше, вдвоем делать, один греет феном с расстояния 10-15 см на втором положении, второй держит в руках быстросъем и трубку и натягивает по мере нагревания трубка не должна нагреваться до состояния мягкой, только слегка приобрести эластичность(многое зависит от пластика, трубки продаваемые метражом в большинстве случаев низкосортное говно), иначе держаться не будет, при правильной сборке все будет надежно и красиво.
gnom
Завсегдатай
#17
#17
ANP написал(а):
срезать трубки с быстросъемов и резиновый шланг на хомуты.
Нажмите для раскрытия…
Я себе так и делал, на резиновай топливный шланг с карбюратора и хомуты
RSun
Старожил
#18
#18
super1600 написал(а):
один греет феном с расстояния 10-15 см на втором положении, второй. ..
Нажмите для раскрытия…
Отого «одного» дармоеда с легкостью заменит стол/табуретка/тисы
Alesha
Местный
#19
#19
gnom написал(а):
…резиновай топливный шланг с карбюратора и хомуты
Нажмите для раскрытия…
я себе так подключал обратку, так вот этот сраный шланг разъело, и сквозь оплетку херачил как душ.
лучше взять иностранный шланг, я брал в Hydroscand’e шланг 6мм внутренний диаметр, смазал штуцер маслом (плевком по привычке не удалось ) и с трудом натянул, и на всякий случай сверху хомутом зажал.
шланг держит до 20бар, что вполне с многократным запасом.
с турбкой ебаццо было не по приколу
super1600
Абориген
#20
#20
RSun написал(а):
Отого «одного» дармоеда с легкостью заменит стол/табуретка/тисы
Нажмите для раскрытия…
Ну если табуретка с феном будет летать вокруг трубки равномерно ее нагревая то да
Быстросъемные соединения
Информация о заказе, оплате и доставке
Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г временно не работает.
На момент нашей работы до 4-го ноября был возможен самовывоз со склада в Херсоне или НЕРЕГУЛЯРНАЯ отправка полностью оплаченных заказов.
Как и когда будет осуществляться доставка на момент когда мы выйдем на работу, никто не знает.
Все оформленные заявки будут обработаны когда в Херсоне стабилизируется безопасная обстановка, мы выйдем на работу и с Вами свяжемся.
Если есть вопросы — связывайтесь с менеджером Натальей, она по возможности Вам ответит.
+38 067 55-22-864
В данном разделе представлено 171 наименование продукции.
Для удобства поиска по разделу — настоятельно рекомендуем воспользоваться фильтром товаров справа —>
поперечное сечение пластикового топливопровода
Для ряда товаров доступны ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ.
Внимание! Все топливопроводы разделяются по внутреннему диаметру ID.
d — Диаметр гладкой части штуцера, на который одевается быстросъем (штуцер фильтра, насоса и т. д.)
ID — Внутренний диаметр пластикового шланга который можно установить на быстросъём
De — Диаметр штуцера быстросъёма (по елочке).
OD — Наружный диаметр топливопровода.
Wall thickness — Толщина стенки топливопровода.
Для быстрого и правильного подбора используйте Фильтр товаров->
- В первую очередь Вы должны знать и выбрать «диаметр пластикового и резинового шланга», от него уже пойдёт выбор остальных параметров быстросьёмов.
- Выбирая фильтр «диаметр быстросъёма» — опирайтесь на производительность, для большей производительности выбирайте больший диаметр быстросьёма..
- После выбора «диаметр быстросъёма» положите в корзину необходимые быстросьёмы, сбросьте в Фильтре товаров-> сортировку по «диаметру пластикового и резинового шланга». И Вы получите весь подходящий По диаметру быстросьёма список по приобретенным быстросьёмам.
- Выбирая фильтр «форма соединения» тройник или четверник — Вы также увидите, помимо самих быстросъёмов, варианты разветвителей для топливопроводов.
- Выбирая фильтр «дополнительный шланг» — Вы обязательно увидите в результате тройник или четверник, но не все тройники и четверники имеют дополнительный размер шланга.
Запрещено одевать резиновый шланг на гладкую часть быстросъёма в системах с давлением!
Основные размеры для выбора быстросъемных соединений
Наличие
Показывать товары, которые есть в наличии
Сортировка
Без сортировкиОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
Диаметр (внутр.) пластикового шланга, мм
6 (38)
8 (21)
9 (10)
10 (14)
12 (15)
14 (8)
15 (4)
Диаметр быстросъёма, d, мм
6.3 (13)
7.89 (44)
9.49 (29)
9.89 (19)
11.3 (1)
11.5 (2)
11.8 (15)
12 (8)
12.61 (11)
14 (1)
14.9 (3)
15.82 (14)
15.9 (5)
17.5 (4)
Диаметр резинового шланга, мм
8 (20)
10 (7)
12 (7)
14 (5)
16 (5)
Дополнительный шланг, диаметр, мм
Материал
Полиамид (145)
Сталь (19)
Оптовые цены
Есть (6)
Тип резьбы
M14x1. 5 (7)
М12х1.5 (6)
М14х1,5 (1)
М16х1,5 (2)
М16х1.5 (1)
М18х1,5 (1)
Форма соединения
Клапан (3)
Прямой (89)
Тройник (9)
Уголок (51)
Уголок 30° (1)
Уголок 45° (5)
Четверник (2)
Применить фильтр
Сбросить фильтр
Также в продаже:
Фитинг Быстроразъемный соединитель топливопровода 3/8″ с зазубриной на 3/8″ трубку с наружной резьбой (9.49) Нейлоновая трубка
Переключить навигацию
Ваш поставщик #1 труднодоступных фитингов!
Позвоните или напишите: 775-303-8122 | Электронная почта: [email protected]
Поиск:
Сравнивать
Меню
Аккаунт
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США ЗАКАЗОВ НА СУММУ $249 . | ОБЪЕМНЫЕ СКИДКИ ПРИ ЗАКАЗАХ ОТ 5 ИЛИ БОЛЕЕ . | У НАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЧАСТИ, КОТОРУЮ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ.
- Купить 5 за
$7,18каждый и сэкономить 10%
- Купить 10 за
$6,78каждый и сэкономить 15%
- Купить 30 за
$6,38каждый и сэкономить 20%
Для более крупных заказов запросите предложение здесь
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ:
«Отличные люди, с которыми приятно работать! Очень приятное общение. Они делают все на 110%, чтобы сделать все правильно!» — Дэвид Х. (май 2022 г.)
«Супер быстрая доставка! Единственное место в сети, где сложно найти фурнитуру.» — Джейсон Р. (март 2021 г.)
«Очень трудно найти адаптер. Работает отлично. Быстрая доставка. Спасибо.» – Майкл Г. (январь 2022 г.)
«Это мой третий заказ, о чем это говорит? Как рекламируется!» – Терренс А. (сентябрь 2021 г.)
«Классная и лучшая цена. Цена в магазине вдвое выше. Настоятельно рекомендуется.» – Эндрю М. (август 2019 г.)
«Потрясающий сервис, профессиональный и вежливый». – Энн Р. (декабрь 2020 г.)
«Хороший продукт. Хороший дилер. Нигде больше не смог найти пресс-масленки 10-32». – Карл Н. (июль 2019 г.)
«Искал их повсюду. Наконец нашел их. Отлично работает!» – Джим Л. (декабрь 2021 г.)
«Получено в хорошем состоянии, быстрая доставка, отличный продавец. Большое спасибо!» – Купер Б. (май 2022 г.)
«Трудно найти фитинг, который прибыл быстро и точно так, как описано. Спасибо! – Винс Б. (июнь 2022 г.)
«Именно так, как описано. Претензий нет. Отличный продавец, с которым приятно иметь дело». – Ли Р. (ноябрь 2021 г.)
«Спасибо, спасибо, спасибо, что положили конец моему кошмару с примеркой…» — Дэн С. (октябрь 2018 г.)
«Получил очень быстро и очень хорошего качества! A+» — Джеймс С. (сентябрь 2018 г.)
«Да, мы очень довольны, большое спасибо за отличные продукты и обслуживание», — Пол Д. (сентябрь 2017 г.)
«Очень хорошая и точная обработка. Выглядит великолепно. Доставка была быстрой. Все хорошо.» – Питер Э. (октябрь 2021 г.)
«Высококачественный компрессионный фитинг для линии охладителя трансмиссии. Можно снять и затянуть без проблем». — Гэри М. (декабрь 2021 г.)
«Идеально подходит для моей работы (Resi HVAC) A+++» — Сэм М. (декабрь 2019 г.)
«Чистая резьба, скошенные углы, гладкий канал, качественный продукт». – Роберт В. (декабрь 2018 г.)
«Это были правильные фитинги, полностью герметичные и снабженные уплотнениями». – Марк Н. (март 2022 г.)
«Единственное место в США, где есть такая примерка!! Быстрая доставка!» – Ари Л. (июнь 2021 г.)
«Фитинги прибыли раньше и отлично подошли для моего компрессора». – Майк Ф. (апрель 2020 г.)
«Я хотел заменить клапан, и я выбрал Fittings Space. Выглядит хорошо и качественно сделано». – Роберт С. (март 2021 г.)
Информационный бюллетень
Узнавайте первыми о новинках и акциях:
Как работать с быстроразъемными топливопроводами последних моделей
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Еще в неспокойные 60-е молодой Боб Дилан провозгласил: «Времена меняются». Примерно полвека спустя автомобильная техника продолжает развивать эту тему. Среди этой постоянной эволюции пластиковые (точнее, политетрафторэтиленовые или тефлоновые) топливопроводы и странные стальные быстроразъемные соединения (QD) топливопроводов. Линии из ПТФЭ предназначены для создания пароизоляции и должны служить почти вечно, поэтому соединители действительно стали настоящими быстроразъемными фитингами. Но они оправдывают свое имя только в том случае, если вы знаете секрет разделения. По большей части повторная сборка не представляет сложности — буквально, поскольку эти фитинги защелкиваются вручную. Для разборки требуется чуть больше усилий и простой пластиковый инструмент. Как и все остальное в мире, если вы знаете, как заставить все это работать, шаги будут простыми. Мы заполним этот пробел в знаниях и сделаем вас экспертом по соседству. Здесь мы будем иметь дело с QD двигателя GM LS, но разъемы Ford работают аналогичным образом, хотя для них требуется другой инструмент. Некоторые Chrysler QD также похожи на разъемы GM. Что делает весь этот процесс привлекательным, так это то, что необходимые инструменты очень доступны.
Мы начнем с краткого руководства, а затем перейдем к новейшим адаптерным фитингам, которые позволяют подключать линии AN к фитингам GM. Есть много вариантов, когда дело доходит до адаптации этих фитингов топливопровода, поэтому обязательно найдется несколько фитингов, которые будут соответствовать вашим потребностям.
Зазор под давлением
Автопроизводители склонны воспринимать топливо и системы подачи топлива как должное. Но стоит упомянуть, что заводские топливные системы GM работают при номинальном давлении 50 с лишним фунтов на квадратный дюйм. Даже со стандартным топливным насосом на 58 фунтов на квадратный дюйм небольшая утечка может мгновенно превратиться в неприятный пожар. Мы упоминаем об этом только для того, чтобы подчеркнуть важность использования качественных продуктов и их установки с вниманием к деталям. При правильной сборке качественная топливная система двигателя LS прослужит долго. Любой другой подход просто напрашивается на неприятности.
Список деталей
ОПИСАНИЕ | № | ИСТОЧНИК | ЦЕНА |
---|---|---|---|
Рассел 3/8 до AN | 644120 | Гонки на высшем уровне | 14,95 $ |
Aeromotive 3/8 с внутренней резьбой до -08 ORB | 15118 | Гонки на высшем уровне | 37,95 $ |
Aeromotive 3/8 с внутренней резьбой до -06 с внутренней резьбой | 15117 | Гонки на высшем уровне | 35,95 $ |
GM 3/8 QD, прямой к шлангу AN-8, 24 дюйма | 15117 | ТехАФХ | 74,00 $ |
Шланг GM 3/8 QD от 90 до AN-6, 24 дюйма | 110652 | ТехАФХ | 69,00 $ |
Шланг GM 3/8 QD от 90 до AN-8, 24 дюйма | 110662 | ТехАФХ | 69,00 $ |
GM 5/16 QD прямой шланг на -6, 24 дюйма | 110610 | ТехАФХ | 59,00 $ |
Russell-6 AN с наружной резьбой на 3/8 GM QD с внутренней резьбой | 644120 | Гонки на высшем уровне | 14,95 $ |
Классический инструмент для развальцовки труб | 644120 | Классический тюбик | 395,00 $ |
Лайл | 39400 | eBay или Sears | 12,0016,25 $ |
Из соображений безопасности и выбросов все производители новых автомобилей отказались от резиновых топливопроводов в своих автомобилях, перейдя на быстроразъемные (QD) фитинги.
Первым шагом при демонтаже штатной топливной магистрали является сброс остаточного давления в системе. На этом двигателе LS это так же просто, как снять небольшую рифленую крышку с крана топливопровода и с помощью небольшого шила или пробойника нажать на клапан Шредера и стравить любое давление топлива. Используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы собрать топливо.
Новые автомобили GM теперь оснащены этой лишней клипсой, которую необходимо сначала снять. Просто потяните за язычок зажима, и он отсоединится от топливопровода. Этот зажим используется для того, чтобы при повторном подсоединении топливопровода он полностью входил в фитинг.
Чтобы разобрать топливную арматуру GM QD, вам понадобится набор этих небольших пластиковых инструментов. Это комплект топливопровода QD с угловым расположением Lisle (номер детали 39400). В вашем местном магазине инструментов, вероятно, есть это, но мы нашли его на eBay примерно за 13 долларов. Вы также можете купить отдельные инструменты выпуска всего за 4 доллара.
В большинстве двигателей LS используется 38-дюймовая линия высокого давления, в которой используется синий пластиковый инструмент Lisle. Наденьте инструмент на топливопровод и вставьте коническую часть инструмента в фитинг. Меньшие линии возврата топлива обычно имеют длину 516 дюймов.
После того, как инструмент полностью войдет в фитинг, он должен освободиться. Возможно, вам придется немного пошевелить инструментом, но коническая часть инструмента должна освободить фитинг.
Теперь фитинг QD высвободится. Это так просто. Повторное соединение линии еще проще, так как она просто защелкивается, а зажим снова устанавливается.
Наши друзья из Tech AFX прислали нам этот изящный чертеж заводского фитинга QD в разрезе. Вы можете видеть двойное уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметичное соединение. Вы также можете видеть, как простой инструмент входит и выпускает зажим, который скрепляет всю эту негодяю.
Russell изготавливает переходник для соединения 38-дюймового штуцера GM с AN-6, который используется на топливном фильтре GM (номер детали 640850). В этой версии используется пластиковый зажим, который мы настоятельно не рекомендуем использовать. Мы видели, как они разваливались под воздействием вибрации и давления с катастрофическими последствиями. Russell теперь делает алюминиевый адаптер, который кажется намного лучше.
Это модифицированный переходник Russell с алюминиевым переходным кольцом (номер по каталогу 640850). Этот фитинг создает гораздо более точное соединение и доступен в черном или синем цвете. У Рассела также есть несколько других адаптеров GM и Ford QD, которые помогут решить практически любую проблему с топливопроводом.
Classic Tube предлагает очень хороший гидравлический инструмент для развальцовки, который делает развальцовки 516 и 38 GM QD на стальных или алюминиевых трубах, что позволяет вам изготавливать собственные жесткие линии. Этот инструмент стоит недешево, но с его помощью можно изготовить все основные фитинги для развальцовки труб под углом 45 градусов, в том числе метрические фитинги с пузырьками. Он также может изготавливать развальцовочные фитинги AN, но вам необходимо приобрести отдельную матрицу (номер детали 7205).
Aeromotive также предлагает переходники. Это один из самых популярных адаптеров, который подходит для 38-дюймового штуцера топливопровода GM и преобразует его в гнездо -08 AN с уплотнительным кольцом (ORB). Если вы не знакомы с обозначением ORB, то на охватывающем конце фитинга используется прямая резьба (а не коническая трубная резьба), которая соответствует охватываемому фитингу AN. Герметичность достигается с помощью уплотнительного кольца.
Вместо адаптеров компания TechAFX создала 24-дюймовые заводские непроводящие шланги из ПТФЭ-6 с разъемом GM QD на одном конце. Конец шланга открыт и требует использования фитинга TechAFX AN. Фитинги QD поставляются в прямом или 90-градусном исполнении с размерами 38 или 516 дюймов.