Регулятор давления воздуха ar 2000: AR2000 регулятор давления купить за 305 руб. |ПО ОМСНАБ

Клапан регулятора давления AR2000 или ресивер из хлама.

Иногда развлекаюсь сборкой моделей техники в масштабе, профессиональный рост в этой сфере обычно начинается с того, что в самолетиках начинает крутиться пропеллер а в машинках колеса.

Предупреждение:
Прошу прощения за качество обзора - он несколько лет висел в черновиках,
но к сожалению конечное устройство так и не приобрело презентабельный вид, 
ввиду некоторых обстоятельств, хоть при этом свой функционал и выполняет. 
Прошу понять и простить. 
Многие ссылки протухли за давностью лет, поэтому меняю на аналоги.

Следующая ступень — покраска модели. Первые три покрашенные модели красились кисточкой и красками «Звезда»

Третья модель


Результаты для отсутствия навыков соответствующие, но уже на третьей душа пожелала большого чистого и светлого.

Изучение вопроса по профильным форумам дало ответ — аэрограф. Это инструмент профессионала. Только обладание аэрографом увеличивает скилл покраски на +8, а профессиональный аэрограф за over9000 зелени дает сразу 85lvl покраски (принцип зеркалки с большим объективом). Хотя ходят слухи, что профессионалы учились на простых моделях, некоторые даже на самодельных:

ОСТОРОЖНО!!!


Но любому аэрографу необходима система подачи воздуха, для этого в основе своей обычно используется

рот

компрессор, а в идеале компрессор с ресивером, регулировкой, поддержкой давления и автоматическим отключением при достижении нужного.

Например такая


Для обучения азам аэрографии был приобретен

простой аэрограф у наших китайских братьев

ссылка протухла, вот аналог: линк. Но дуть ртом оказалось неудобно и встал вопрос покупки компрессора к нему. Вариант на картинке выше не рассматривался так как он не помещался в кладовку, поэтому решил поискать что-либо соответствующее уровню аэрографа. Изучение китайского онлайна показало, что компрессоры для аэрографа начинаются от 30$, но они вызывали жуткие подозрения. Попробовал изучить оффлайн, но увидев цены от 50$ я встретил её. Она была прекрасна. Мы встретились взглядами. По моей спине побежали мурашки и я почувствовал легкий озноб. Я не смог ей ничего возразить, она победила.

Моя прелесть

Потерпев полный разгром в этом сражении я вспомнил одну из идей великих полководцев — отдать победу врагу в текущем сражении, но победить в войне. На волне эйфории от поставленной цели было решено сделать компрессорную установку своими руками, тк это сильно снижало финансовый порог вхождения (но это не точно) и давало бонус «сделал сам» со всем списком вытекающих.

В наличии уже имелся автомобильный компрессор, поэтому оставалось собрать только участок между ним и аэрографом. Минимальный вариант — это просто шланг. Но в этом случае мы начинаем зависеть от стабильности накачки компрессором, перепадов давления и кучи других мелких неприятностей. Теория работы с аэрографом говорит, что качество распыления напрямую зависит от стабильности давления воздуха, следовательно необходим клапан регулировки а также, для сглаживания пиков работы компрессора и аккумуляции некоторого запаса воздуха необходим ресивер. Пока заказанный с онлайна клапан ехал была предпринята попытка собрать ресивер из подручных материалов.

Обычно, когда что-либо делаешь — это проходит 3 стадии:

1. Понимаешь как не надо делать.

2. Понимаешь как надо делать.

3. Делаешь как надо.

Стадия первая.


Опытный глаз легко опознает на фото соединительную муфту сливной канализационной трубы и пару заглушек.

Особенности конструкции и приключения:

* При давлении около 1.5 атмосферы система саморазбирается от внутреннего давления. Произведена модификация скотчем по периметру. На фото система минимально собрана для общего представления и фотосессии к обзору)

* Модифицированная скотчем конструкция превращается в подобие шара при давлении около 3 атмосфер, выше — страшно). Принято решение использовать более жесткий материал, возможно под сварку, так как давно известно, что там, где скотч не держит — сварке делать нечего. А он держит.

+ Дешевизна

+ возможность сбора «на коленке»

+ минимальное количество инструмента (отверстия можно и проколупать вместо сверления)

— работа только на низких давлениях

— откровенный колхоз)

Стадия вторая.

При поиске вариантов корпуса ресивера выбор пал на отслуживший свое порошковый огнетушитель. Огнетушитель данного типа имеет рабочее давление 12-16 атмосфер (этикетка на фото) и показометр давления со стандартным посадочным местом, в которое можно установить обычный манометр.

Ручку я уже снял и выбросил содержимое (оказывается, что после 2 лет в машине около 80% порошка слеживается и остается внутри, фоток этого увы нет). Опустошение лучше производить на открытой местности, направив струю от себя и ни в коем случае не против ветра — порошок невкусный!!! Я предупредил.

Огнетушитель и разбор


Неожиданной особенностью данного огнетушителя является использование в выходном отверстии метрической резьбы с шагом М12*1.5 — такую плашку не найти сразу, в универсальных наборах только стандартная М12*1.75, на али нашел нужную только у 2 продавцов по цене около 4 уе, но позже плашка была найдена оффлайн в магазине автозапчастей по такому же ценнику и была приобретена. Но не все просто оказалось — плашка диаметром сантиметра 4, а державки нет ((.

Жэстачайшы Хай-Так


это позволило не останавливаться на достигнутом и нарезать резьбу на переходнике 1/4″-Елка10 со стороны елки. Высота резьбы гуляет, но держит.


Вторым вопросом стояла установка автомобильного золотника, его предполагалось установить вместо выпускного клапана огнетушителя, в отверстие диаметром 6мм. Первоначально планировалось найти золотник от грузового автомобиля, но в его отсутствие были приобретены от легкового. После срезания резины выявлено, что наружный диаметр трубки — 5.5мм и золотник в отверстии болтается. Для решения этой проблемы по автомобильному золотнику была нарезана резьба М6, а с внутренней стороны конструкция уплотнена фум-лентой и законтрогаена гайкой. гайка исходно не влезала в отверстие, поэтому грани были сточены с помощью куска шлифкруга и шуруповерта)

На первом фото первый вариант золотника после неудачной затяжки и его сменщик. Зная о большем отверстии уже не старался зачищать и оставил резиновый буртик для уплотнения.

Вот и пришло время представить героя обзора. Встречаем! регулятор давления AR2000!!!


Техническое описание от продавца:

правильное давление воздуха является обязательным при работе пневматических инструментов, особенно во время окраски распылением. установить этот воздушный фильтр на линии подачи воздуха.

Имя продукта: Клапан Регулятора Давления

модель: AR2000

материал: Сплав, пластиковые

рабочая Среда: Воздух

адаптер Диаметр: PT 1/4

гарантия Диапазон Давления: 10. 0Kgf/см & sup; 2;

макс. Рабочее Давление: 9.9Kgf/cm & sup; 2;

регулируемый Диапазон Давления: 0.5 ~ 9Kgf/см & sup; 2;

Температура окружающей среды: 5 ~ 60 ° C

размер: 7.5 х 4 х 4 см/2.95 » Х 1.57 » Х 1.57 » (Д * W * H)

цвет: Черный

Все резьбовые соединения уплотняем фум-лентой, собираем с учетом направления движения воздуха в регуляторе (справа налево).

результат

первый тест

Минимальный набор деталей


Ок. Ресивер есть. Но его необходимо наполнить воздухом, поэтому из закромов родины был извлечен компрессор, купленный в свое время по скидке оффлайн где-то за 10уй. Показометр из новоявленого ресивера был извлечен и вкручен датчик давления, срабатывающий на 120psi (около 10 atm). Датчик включен в схему питания компрессора и должен размыкать линию питания компрессора при достижении заданного давления. При сбросе давления до 90psi цепь питания компрессора восстанавливается.

Вместо тысячи слов:

Компрессор с докачал до 6 атмосфер, а дальше остановился, мощности ему не хватило. Уверенно он качал только до 4 атмосфер. Хотя для мелких аэрографов обычно рабочее давление находится в пределах 2.5-3.5 атмосфер, в зависимости от краски и других параметров.

Это был облом. Вечер. И незавершенный гештальт.

Но кто же сдается на самом интересном? Достаем из кладовки двуручный насос:

и докачиваем злополучные 4 атмосферы. Кто не видел еще фото мужика, качающего двуручником колесо от белаза — вот, а я докачал, хоть это было и непросто. Датчик разомкнул цепь на 120 psi и снова замкнул ее, когда давление опустилось до 90psi. Я решил, что этот предел мне пока не нужен, поэтому датчик скрутил «в долгий ящик», и присмотрелся к такому варианту обзор от yurok на будущее.

Также с помощью полученного ресивера была попытка накачать колеса авто на установленное на регуляторе давление. К сожалению видео не сохранилось, но по сути — работает нормально, полученное давление примерно соответствовало установленным на регуляторе 2. 2 атмосферам. Примерно — это потому что показометры регулятора давления, насоса и тестера были примерно на одном уровне попугаев.

Стадия третья.

ПОТРАЧЕНО

добавлено:


Принцип работы клапана регулятора давления можно увидеть на картинке ниже:


Пружиной создается определленое усилие, которое давит на поршень 3, Воздух из камеры повышенного давления 1 отодвигает поршень и проходит в камеру 2, откуда по каналу обратной связи попадает также и в камеру 4, которая создает добавочное давление на поршень. Итоговое давление на поршень состоит из даления пружины 6 + давление в выходной камере 2, что в результате закрывает поршень и приводит клапан в состояние равновесия. Если давление в выходной камере 2 падает — поршень открывается и система старается восстановить равновесие.

Регулятор давления

Регулятор давления (клапан редукционный, редуктор давления)

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:

Регулятор давления (клапан редукционный) AR обеспечивает надежное снижение и поддержание давления в системах сжатого воздуха.

Редуктор давления обеспечивает возможность получения постоянного давления на выходе обеспечивает высокую производительность и сбережение энергии.
Система защиты от вмешательства позволяет зафиксировать ручку регулятора давления без изменения настроенного давления. Все исполнения можно использовать для панельного монтажа.

Технические характеристики регулятора давления (редуктора давления)

Модель регулятора давления

AR1000

AR2000

AR3000

AR4000

AR5000

Присоединительная резьба

M5x0.8

G1/8”, G1/4”

G1/4”, G3/8”

G3/8”, G1/2”

G3/4”, G1”

Пропускная способность L/min

100

550

2500

4000-6000

5500-8000

Максимальное входное давление

12Бар (1,2Мпа)

Диапазон рабочего давления

0-10 Бар (0-1Мпа)

Диапазон регулирования давления

0,5 – 9,5 Бар

Монтаж

Произвольный

Диапазон рабочих температур

0~60 °С

Рабочая среда

Воздух

Конструкция

Регулятор мембранного типа

Материалы

Алюминий, поликарбонат, NBR

Вес, кг

0,08

0,27

0,41

0,84

1,19

Все элементы подготовки сжатого воздуха

 

 

    w3.org/TR/xlink»>

  •  Регулятор давления. Габариты и присоединения, расходные характеристики.pdf (12741.85 kB)

Монтажное расположение регуляторов давления в пространстве может быть произвольным.

Для регулирования давления установочная ручка вытягивается до щелчка и появления оранжевой маркировки под ней. Вращением ручки по часовой стрелке увеличивают давление на выходе.
Для фиксирования уровня выходного давления и положения ручки нажимают на нее в осевом направлении до щелчка. Чтобы обеспечить  возможность беспрепятственной регулировки, необходимо предусмотреть наличие свободного пространства около ручки в радиусе не менее 60 мм.
Если регулятор не работает (вращение ручки не влияет на выходное давление), то необходимо:
-проверить уровень давления в подводящем канале регулятора, который должен быть выше, чем регулируемое давление на выходе,
-проверить седло клапана на наличие загрязнений,
-проверить мембрану и пружины на наличие повреждений.

Если воздух непрерывно выходит через деаэрационное отверстие регулятора, это свидетельствует о повреждении мембраны, которую следует заменить.

Китайский производитель пневматических цилиндров, электромагнитных клапанов, поставщиков смазочных фильтров и регуляторов

Пневматический цилиндр

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Электромагнитные клапаны

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Регулятор воздушного фильтра Лубрикатор воздушный фитинг воздушный шланг

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

наборы подвеса воздуха

видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Пневматический цилиндр
,
Соленоидные клапаны
,
Смазочный фильтр и регулятор
,
Воздушный шланг
,
Пневматический . ..

Год основания: 27 марта 2009 г.
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Условия платежа: LC, T/T, D/P, PayPal, Western Union, небольшая сумма платежа
Доступность OEM/ODM: Да

Информация отмечена
проверяется
ТЮФ Рейнланд

Ningbo VPC Pneumatic CO Ltd является профессиональной высокотехнологичной корпорацией, специализирующейся на исследованиях, производстве и продаже пневматических компонентов и комплектов автомобильной пневматической подвески. Теперь у нас есть 3 производственные базы, с многолетним опытом работы в области промышленной автоматизации, мы завоевали хорошую репутацию на внутреннем и международном рынке. VPC всегда придерживается концепции «Искреннее обслуживание, хорошее качество» и пользуется популярностью у клиентов со всего мира.

Наша основная продукция: Пневматический цилиндр, соленоид …

Просмотреть все

Сертификаты

5 шт.

ИСО9001:2000

ИСО9001:2008

ИСО9001:2000

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* Откуда:

* Кому:

Мисс Лина Ге

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Регуляторы воздуха | SMC Corporation of America

Регуляторы давления от SMC были обновлены до нового базового цвета городского белого для чистого современного вида. Падение давления на регуляторе было уменьшено для создания более эффективного устройства с максимальным заданным давлением 100 фунтов на квадратный дюйм. Блокирующая ручка регулировки предотвращает случайное изменение настроек. Опции включают монтажный кронштейн и установочные гайки для монтажа на панели, а также манометры. Модульная конструкция серии AR-A совместима с другим оборудованием SMC для подготовки воздуха аналогичного размера.


AR-B

Регуляторы воздуха серии AR-B были обновлены до нового базового цвета городского белого цвета, что придает им чистый современный вид. Серия AR-B имеет максимальное заданное давление 125 фунтов на квадратный дюйм и предлагает варианты встроенного манометра и реле давления, которых нет в AR-A, при этом сохраняя взаимозаменяемость панельного монтажа с предыдущими моделями AR. Блокирующая ручка регулировки предотвращает случайное изменение настроек. Опции включают монтажный кронштейн и установочные гайки для монтажа на панели. Модульная конструкция серии AR-B совместима с другим оборудованием SMC для подготовки воздуха аналогичного размера. Новый AR-B доступен в шести размерах корпуса с трубной обвязкой от 1/8″ до 1″ с резьбой Rc, NPT и G.

AR-D

Серия модульных регуляторов воздуха AR-D привносит современный внешний вид в линейку регуляторов SMC, сохраняя при этом высокие характеристики других наших серий. Его максимальное заданное давление 125 фунтов на квадратный дюйм и ряд стандартных функций делают его идеальным для большинства применений. Новый дизайн рукоятки облегчает настройку этих устройств по сравнению с предыдущими моделями. В настоящее время AR-D доступен в трех размерах кузова, и в ближайшем будущем появятся новые.

AR-A

Регуляторы воздуха серии AR-A были обновлены до нового базового цвета городского белого цвета для чистого современного вида. Падение давления на регуляторе было уменьшено для создания более эффективного устройства с максимальным заданным давлением 100 фунтов на квадратный дюйм. Блокирующая ручка регулировки предотвращает случайное изменение настроек. Опции включают монтажный кронштейн и установочные гайки для монтажа на панели, а также манометры. Модульная конструкция серии AR-A совместима с другим оборудованием SMC для подготовки воздуха аналогичного размера. Новый AR-A доступен в пяти размерах корпуса с трубной обвязкой от M5 до 3/4″ с резьбой Rc, NPT и G.

ARG

Регулятор воздуха серии ARG имеет модульную конструкцию со встроенным манометром, предлагает опциональный встроенный механизм обратного потока, который обеспечивает надежный сброс давления воздуха с выхода на вход. Угол установки манометра выбирается в зависимости от направления трубопровода, а с механизмом предотвращения вращения (PAT.PEND.) манометр не будет вращаться даже после нажатия рукоятки. «Обратите внимание, что ARG-B был выпущен в качестве замены для ARG. Хотя ARG по-прежнему поддерживается запасами и дата устаревания не объявлена, мы настоятельно рекомендуем использовать ARG-B для новых приложений»

ARX20

Регулятор воздуха Серия ARX20 представляет собой регулятор поршневого типа. Он совместим с первичным давлением подачи 2,0 МПа и идеально подходит для регулировки давления в системах продувки воздухом. ARX ​​имеет компактный дизайн с шириной 35 мм и общей длиной 80 мм. Конструкция с поршневым приводом обеспечивает долгий срок службы. ARX ​​имеет удобную ручку регулировки.

ARJ

Миниатюрный регулятор воздуха серии ARJ является частью линии оборудования SMC для контроля давления. Серия ARJ доступна с креплением в одно касание или без него в зависимости от типа модели. Все модели стандартно поставляются с разгрузочным клапаном прямого действия. Для серий ARJ210 и ARJ310 доступны два варианта монтажной резьбы. ARJ1020F стандартно поставляется с резьбой M5. Опции включают кронштейн, манометр и основание коллектора (в зависимости от модели).

ARM

Коллектор регулятора воздуха серии ARM доступен в стандартных размерах 1000 и 2000, а модульный тип доступен в размерах 2500 и 3000. Стандартные модели доступны с 4 способами подключения и имеют функцию обратного потока. Модульные стили можно свободно монтировать на коллекторную станцию ​​и легко настраивать с помощью новой рукоятки.

IRV

Вакуумный регулятор серии IRV отличается более компактными размерами и расширенным диапазоном. Доступные размеры резьбы включают Rc(PT), NPT и G(PF). Новая улучшенная серия IRV10/20 предлагает односторонние соединения для простоты установки и монтажа на панели. Встроенные быстроразъемные фитинги включают 6, 8 и 10 мм, а также 1/4″, 5/16″ и 3/8″ для обоих типов фитингов, коленчатых или прямых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *