Прошивки ninebot max g30p: Прошивки Ninebot max
|На этой странице представлены наилучшие на мой взгляд общедоступные прошивки для электросамоката Ninebot Max G30 G30P G30D G30II G30 2 Традиционный Отказ от ответственности: все представленые на сайте материалы , предоставлены исключительно для ознакомления и ни мы, ни кто либо ещё не несём ответственности за возможные негативные позитивные и вообще любые последствия 🙂 Ремонт и улучшение электросамокатов Xiaomi scooter m365 / pro / 1S / pro2 / max / essential +38067-988-88-87 Леонид. Киев, ул.Ушинского д.3 тц»Миллениум» маг. Мир Гармин с 13 до 18 вт-вс ( понедельник выходной) Электросамокаты Ninebot Max G30 G30P G30D G30II G30 2 комплектуются двумя типами мотор колеса, которые можно различить по первой цифре серийного номера на его крышке:
Как и чем прошивать Ninebot max G30 (G30P, G30D, G30LP, G30II, G30 2 итп)Установить с магазина приложений (Play Market) на выбор одну или все сразу программы прошивальщики:
Порядок установки прошивки (не важно это прошивка основного контроллера (DRV, ESC) или головной платы(BLE) или бмс(BMS):
Для возврата на заводскую прошивку или аналогично прошить её архивом или в программе ScooterHacking Utility нажать вместо лоад зип, кнопку Load Origin и выбрать из списка нужную заводскую прошивку и аналогично прошить её.
Прошивки головной платы ( экрана в руле):BLE 114
BLE555_V9_FIXED
BLE114_MAX
Прошивки основного контроллера (DRV, ESC) moabv2_quadratic Прошивка создана итальянцами monopattinoitalia за что им огромное спасибо Я считаю, что это лучшая общедоступная прошивка для Ninebot Max G30 G30P G30D G30II G30 2 и сам ей пользуюсь. параметры прошивки:
| |||
Памятка для владельцев электросамоката Ninebot KickScooter Max G30
Введение.
Его так долго ждали и, вот, он появился: электросамокат за относительно разумную цену и хорошего качества. При его разработке были учтены проблемы других самокатов. Хотя, за 7 месяцев эксплуатации стало очевидно, что не всё так безоблачно. После сборки и активации необходимо только лишь проверить давление в шинах, и он будет радовать Вас многие километры. Если Вы обнаружите какую-либо неисправность, то лучше сразу обратиться к продавцу для возврата, обмена или гарантийного ремонта самоката. Надеюсь, что эта памятка поможет Вам разобраться в нюансах эксплуатации и ремонта самоката. По мере накопления информации памятка будет обновляться.
1. Кратко про некоторые части самоката.
1.1. Звонок, грипсы и другое.
Звонок достаточно громкий и приятный на слух. Но у многих он начинает дребезжать при езде по неровному покрытию. Чтобы избавиться от постороннего звука, достаточно устранить люфт составных частей звонка. Также можно демонтировать штатный звонок и установить на его место звонок от самоката Xiaomi M365/PRO, либо установить любой звонок, подходящий по креплению. Диаметр руля – 22мм.
После демонтажа звонка станет заметна разница в длине
штатных грипс. Если Вам покажется это неэстетичным, то можно установить грипсы
от велосипеда с внутренним диаметром 22мм. Но стоит помнить, что многие
продаваемые грипсы имеют длину 130мм. Штатные грипсы – 105мм(левая) и
120мм(правая). Поэтому при установке велосипедных грипс необходимо сдвинуть
курок “газа” к центру руля. Также при выборе других грипс нужно учитывать
проблематичность установки нештатных торцевых заглушек. Лучше обратить внимание
на грипсы с “глухим” торцом.
Ручка тормоза и курок “газа” идентичны тем, что устанавливаются на Xiaomi M365/PRO. При возникновении скрипа в ручке тормоза необходимо обработать внутреннюю часть силиконовой смазкой. Стоит обратить внимание на тот факт, что на некоторых самокатах плохо затянут винт крепления курка “газа”. Это может привести к разбалтыванию курка и к выходу из строя датчика ”Холла”. Поэтому необходимо проверить его и при необходимости подтянуть. Если после затяжки винт снова выкручивается, то необходимо воспользоваться фиксатором резьбы.
На новом самокате возможно возникновение ошибки “14” или
“15”. Это является заводским браком и чаще всего связанно с плохим контактом на
плате “BLE”. Поэтому лучше всего обратиться по месту
приобретения для замены самоката или гарантийного ремонта.
1.2. Экран.
Экран дисплея крепится тремя винтами и имеет резиновую прокладку. Также улучшена резиновая прокладка под кнопкой «вкл./выкл.». Теперь нет необходимости в силиконовой накладке. Но, к сожалению, поверхность экрана очень легко царапается. Если Вас это беспокоит, то на экран можно наклеить защитную плёнку, предназначенную для экрана смартфона. Если по какой-то причине Вам пришлось снять экран, то при его обратной установке будьте очень осторожны, так как от чрезмерного усилия при затяжке винтов экран может лопнуть.
1.3. Узел складывания.
Замок удобен в эксплуатации, но со временем может появиться небольшой люфт. Его легко устранить регулировкой штока замка. В целом, узел выглядит достаточно надёжным, но сломать его всё-таки возможно. К поломке может привести: чрезмерная затяжка штока замка, крепкий хват на неровной дороге и давление на руль к себе/от себя.
1.4. Механический тормоз.
Механический тормоз барабанного типа на переднем колесе – это достаточно неплохое решение для самоката. Отпадает необходимость сложных манипуляций по настройке, в сравнении с дисковым тормозом на Xiaomi. В мокрую погоду не теряет эффективность, т. к. на колодки не попадает грязь и вода. Замена колодок потребуется очень нескоро. А вот тормозной тросик может вытянуться уже через 1тыс.км. Но эта проблема, в основном, касается крупных людей и тех, кто активно пользуется механическим тормозом. Ввиду особенности конструкции тросика, заменить его можно только целиком. Также есть возможность установки усиленного тросика.
Для наиболее эффективного торможения, необходимо отрегулировать механический тормоз так, чтобы момент соприкосновения колодок с барабаном совпадал с включением электрического тормоза. Если механический тормоз не отрегулирован и ручка тормоза нажимается до конца, то будьте готовы, что при резком нажатии ручки тормоза до конца может кратковременно заблокироваться заднее колесо, что может привести к заносу заднего колеса.
1.5. Шины.
На самокате установлены бескамерные пневматические шины «CST» С-9351 размером 60/70-6.5 и посадочным диаметром 165мм. Данная шина достаточно износоустойчива. На внутреннюю поверхность шины нанесён антипрокольный состав. Но он не эффективен при низкой температуре. Хотя, и при положительной температуре нет однозначно положительного результата. Многие владельцы жалуются на частичную потерю давления в шинах. Поэтому, необходимо периодически проверять давление. Для проверки используйте манометр т.к. из-за жёсткости шин определить степень накачки на ощупь почти невозможно. Для устранения данного дефекта рекомендуется использовать специальный герметик борта, либо установить камеру 10”. Перед установкой камеры необходимо обработать тальком внутреннюю поверхность шины, чтобы исключить прилипание камеры к антипрокольному покрытию.
1.6. Электроника.
Все электронные компоненты залиты компаундом, что защищает их от воздействий случайно попавшей влаги. АКБ находится в герметичном корпусе из пластика. Конфигурация АКБ – 10S6P. Данная конфигурация состоит из 60-ти аккумуляторов Li-Ion 3.6V EVE 18650-26V 2550 мАч.
1.7. Защита деки.
Как и на Xiaomi, защита деки является отличным сборником грязи. По краю защиты сделано утолщение, позволяющее защитить головки винтов от срезания, но защищает не полностью. Также имеется прокладка которая предотвращает попадание влаги во внутрь деки.
1.8. Подшипники.
На самокате установлены подшипники не лучшего качества. Если Вы используете самокат исключительно для прогулок в сухую погоду, то заводских подшипников может хватить на долго. Но если самокат служит средством передвижения не взирая на погоду, то будьте готовы к их замене.
Подшипники мотор-колеса прослужат дольше чем
подшипники переднего колеса. Для более надёжной защиты от влаги и грязи, перед подшипниками мотор-колеса
установлены армированные манжеты (сальники) с пыльником.
А вот
подшипник с левой стороны переднего колеса ничем не защищён. Уплотнительное кольцо родного подшипника не
справляется с большим количеством воды и грязи. Поэтому, уже через 200 км
возможно появление шума и люфта подшипника. Разбирать и смазывать подшипник нет
смысла. Необходимо их заменить.
Подшипники рулевой колонки неплохие, но есть единичные случаи хруста подшипников. Если у Вас возникла необходимость или просто желание заменить их, то Вам нужно: две чашки полуинтегрированной безрезьбовой рулевой колонки 44мм под промподшипник и два подшипника MH-P03.
1.9. Заднее крыло.
Заднее крыло имеет рёбра жёсткости и защиту провода фонаря по всей длине, но усиление крыла не избавило его от вибрации. Чтобы снять крыло необходимо частично отклеить коврик деки.
1.10. Переднее крыло.
Переднее крыло слишком короткое и это способствует сильному загрязнению самоката, а иногда, и одежды. Рекомендуется на переднее крыло установить брызговик.
2. Немного
про эксплуатацию.
2.1. Использование приложений и прошивка.
Просмотр данных и настройка самоката при помощи смартфона на “IOS” возможна только при помощи официального приложения “Segway-Ninebot”. Смартфон на “Android” является инструментом для самоката. Помимо официального приложения, можно использовать приложение “m365 Tools” для получения большего объёма информации по состоянию самоката. Также при помощи приложения “XiaoFlasher for m365(Pro) – NineFlasher for ES-G30” возможно снять программное ограничение скорости и установить кастомную прошивку (изменённое программное обеспечение). При помощи прошивки можно изменить: мощность, скорость старта, время срабатывания круиз-контроля и др.
Конструктор прошивки здесь.
Инструкция по снятию ограничения скорости и смене прошивки здесь.
2.2. Передвижение.
Безусловно, что идеальных условий для передвижения на самокате не бывает. Поэтому, будьте предельно внимательны при движении. Даже небольшая выбоина в асфальте может привести к падению. Движение по проезжей части недопустимо.
Постарайтесь при передвижении не наваливаться на руль и не дёргать его на себя. Излишняя нагрузка на руль приводит к увеличению люфта в узле складывания и в соединении узла с рулевой стойкой, а в некоторых случаях – даже к поломке.
Если Вы используете самокат в зимний период, то не допускайте длительных остановок, чтобы температура АКБ не понизилась до отрицательных значений. При отрицательной температуре АКБ эксплуатация самоката не допускается.
Не выезжайте на проезжую часть! Используйте защиту: шлем, перчатки, очки и, желательно, наколенники.
2.3. Заряд АКБ.
Заряжайте АКБ по мере необходимости. Штатное ВЗУ заряжает АКБ током 2.9А. Существует возможность заряжать АКБ при помощи внешнего ЗУ током до 5А. Производить зарядку можно при температуре АКБ от +5оС до +40оС. Категорически запрещается заряд АКБ при её отрицательной температуре.
2.4. Длительное хранение.
Конечно, на самокате можно передвигаться и в зимний период, но на такое способны немногие. “Зимовать” самокату лучше всего в помещении с невысокой влажностью при температуре окружающего воздуха от -5оС до +25оС. Избегать воздействия источников тепла и прямых солнечных лучей. Предварительно зарядите АКБ до 40-50%. Примерно раз в месяц проверяйте степень заряда, при необходимости подзарядите. Не допускается длительное хранение в разряженном состоянии! Производить заряд АКБ после длительного хранения, можно только при температуре АКБ более +5оС.
2.5. Уход.
Хотя самокат и имеет неплохую степень влагозащиты, всё же не рекомендуется следовать примеру отдельных товарищей, которые моют самокат на автомойке или в ванной. Грязь и пыль легко удаляются щёткой и влажной тряпкой.
2.6. Инструмент.
Для ремонта самоката Вам понадобятся следующие инструменты:
1. Шестигранник: 2, 2.5, 3, 4, 5мм.
2. Ключ рожковый: 6, 8, 10, 11, 14, 15, 18мм.
3. Торкс: T20, T10TR, T15TR, T20TR, T25TR, T30TR.
4. Отвёртка крест: Ph2, Ph3.
3. Справочная
информация.
3.1. Таблица основных характеристик.(1)
(1) – Все данные, которые приведены в этой таблице, взяты из оригинальной инструкции по эксплуатации.
(2) – Высота самоката: расстояние от земли до верхней точки самоката.
(3) – Максимальный пробег: измерен при отсутствии ветра и температуре 25оС на полностью заряженном самокате, двигающемся с постоянной скоростью 15км/ч по гладкой поверхности с нагрузкой 75 кг.
3.2. Таблица подшипников колёс.
Примечание: На каждое колесо устанавливается по два подшипника!
3.3. Таблица маркировки армированной манжеты с пыльником.
3.4. Таблица рекомендуемого давления в шинах.
Примечание: Производитель рекомендует поддерживать одинаковое давление в шинах. В таблице приведены усреднённые значения основанные на опыте владельцев самоката. Для большего комфорта Вы можете немного понизить давление, либо немного повысить давление для увеличения динамики и запаса хода.
3.5. Таблица крепежа (от “носа” до “хвоста”).
Наименование | Форма головки | Размер мм | Необходимый инструмент | |
1 | Винт крепления грипс с торца – 2шт. (с шайбой) | цилиндрическая | М4х14 шаг-0.7 | торкс Т20TR |
2 | Винт ограничительного кольца грипс – 2шт. | без головки | М5х16 шаг-0.8 | шестигранник 2.5мм |
3 | Винт крепления курка “газа” | цилиндрическая | М4х12 шаг-0.7 | шестигранник 3мм |
4 | Винт крепления ручки тормоза | полукруглая | М6х18 шаг-1 | шестигранник 5мм |
5 | Винт крепления зацепного механизма | потайная | М4х8 шаг-0.7 | шестигранник 2.5мм |
6 | Винт крепления рулевой перекладины к “голове” – 4шт. | цилиндрическая | М5х20 шаг-0.8 | торкс T25TR |
7 | Винт крепления экрана – 3шт. | потайная | М3х10 шаг-0.5 | торкс T10TR |
8 | Винт крепления платы BLE –3шт. | цилиндрическая скруглённая | М2х5 шаг-0.4 | отвёртка крест Ph2 |
9 | Винт фиксатора фары – 2шт. | цилиндрическая | М4х12 шаг-0.7 | шестигранник 3мм |
10 | Винт крепления руля к стойке – 6шт. | потайная | М5х16 шаг-0.8 | шестигранник 3мм |
11 | Винт крепления рулевой стойки к узлу складывания (+штифт разрезной 6х15) | полукруглая | М4х12 шаг-0.7 | шестигранник 2.5мм |
12 | Винт с закладной квадратной гайкой кольца-фиксатора | полукруглая | М3х6 шаг-0.5 | шестигранник 2мм |
13 | Ось узла складывания | полукруглая | 9х38 | шестигранник 5мм |
14 | Винт оси узла складывания | полукруглая | М6х10 шаг-1 | шестигранник 4мм |
15 | Ось рычага замка | полукруглая | 7х30 | шестигранник 3мм |
16 | Винт оси рычага | полукруглая | М5х10 шаг-0. 8 | шестигранник 3мм |
17 | Шток замка | М6 шаг-1 | ключ рожковый 6мм | |
18 | Винт фиксации штока | полукруглая | М4х16 шаг-0.7 | шестигранник 2.5мм |
19 | Контргайка штока – 2шт. | шестигранная | М6 шаг-1 | ключ рожковый 10мм |
20 | Винт крепления нижней части узла складывания к штоку вилки (с гровером) | цилиндрическая | М6х35 шаг-1 | шестигранник 5мм |
21 | Фиксирующий винт нижней части узла складывания – 2шт. (с гровером) | цилиндрическая | М6х25 шаг-1 | шестигранник 5мм |
22 | Винт стопорный на штоке вилки | цилиндрическая | М4х6 шаг-0. 7 | шестигранник 3мм |
23 | Винт крепления переднего крыла (с шайбой) | цилиндрическая | М6х30 шаг-1 | шестигранник 5мм |
24 | Винт крепления пластикового кожуха вилки – 6шт. | цилиндрическая | М4х8 шаг-0.7 | шестигранник 3мм |
25 | Гайка крепления рубашки тормозного тросика | шестигранная с фланцем зубчатая | М7 шаг-1 | ключ рожковый 11мм |
26 | Гайка регулировки натяжения тормозного тросика | шестигранная с упором | М5 шаг-0.8 | ключ рожковый 14мм |
27 | Контргайка | шестигранная с пластиковым кольцом | М5 шаг-0.8 | ключ рожковый 8мм |
28 | Гайка оси переднего колеса – 2шт. | шестигранная с фланцем зубчатая | М10 шаг-1.5 | ключ рожковый 15мм |
29 | Винт декоративных пластиковых накладок деки перед. – 4шт. зад. – 4шт. | цилиндрическая | перед.- М3х10 зад.- М3х6 шаг-0.5 | шестигранник 2.5мм |
30 | Винт защиты деки – 18шт. | цилиндрическая скруглённая | М4х8 шаг-0.7 | торкс Т15TR |
31 | Винт блока портов зарядки – 2шт. | цилиндрическая скруглённая | М4х8 шаг-0.7 | торкс T20TR |
32 | Шуруп портов зарядки – 4шт. | потайная | 3х9 | торкс T10TR |
33 | Винт крепления подножки – 2шт. (с гровером) | цилиндрическая скруглённая | М6х14 шаг-1 | торкс T30TR |
34 | Винт крепления контроллера – 2шт. (с шайбой и гровером) | цилиндрическая | М4х10 шаг-0.7 | шестигранник 3мм |
35 | Винт провода «заземления» (с шайбой и гровером) | цилиндрическая | М4х8 шаг-0.7 | шестигранник 3мм |
36 | Винт крепления встроенного зарядного устройства – 3шт. (с гровером) | цилиндрическая | М4х10 шаг-0.7 | шестигранник 3мм |
37 | Винт крепления корпуса АКБ – 10шт. (с шайбой) | цилиндрическая | М4х16 шаг-0.7 | шестигранник 3мм |
38 | Шуруп крышки корпуса АКБ – 9шт. | цилиндрическая скруглённая | 3х10 | отвёртка крест Ph3 |
39 | Винт декоративных накладок крепления мотор-колеса – 4шт. | цилиндрическая | М3х6 шаг-0.5 | шестигранник 2.5мм |
40 | Гайка оси мотор-колеса – 2шт. | шестигранная с фланцем зубчатая | М12 шаг-1.25 | рожковый ключ 18мм |
41 | Винт крышки мотор-колеса – 7шт. | потайная | М4х10 шаг-0.7 | торкс Т20 |
42 | Винт закладной направляющей планки – 4шт. | потайная | М4х8 шаг-0.7 | отвёртка крест Ph3 |
43 | Винт крепления заднего крыла – 4шт. (с шайбой) | цилиндрическая | М4х12 шаг-0. 7 | шестигранник 3мм |
44 | Винт зацепного крючка заднего крыла | полукруглая | М5х10 шаг-0.8 | шестигранник 3мм |
45 | Шуруп крепления коннектора провода заднего фонаря – 2шт. | цилиндрическая скруглённая | 3х9 | отвёртка крест Ph3 |
46 | Шуруп защиты провода заднего фонаря – 4шт. | цилиндрическая скруглённая – 2шт. потайная – 2шт. | 3х9 3х6 | отвёртка крест Ph3 |
47 | Шуруп крепления заднего фонаря – 2шт. | цилиндрическая скруглённая | 3х6 | отвёртка крест Ph3 |
3.6. Расшифровка кодов ошибок.
10 – проблема коммуникации с головной платой.
11 – проблема с током по фазе А.
12 – проблема с током по фазе В.
13 – проблема с током по фазе С.
14 – проблемы с показаниями курка “газа”.
15 – проблемы с показаниями курка тормоза.
18 – проблема с датчиками Холла в мотор-колесе.
21 – проблема соединения с BMS.
22 – пароль BMS неверный.
23 – некорректный серийный номер BMS.
24 – неправильное напряжение.
26 – операция записи невозможна, проблема с контроллером.
27 – пароль контроллера неверный.
28 – проблемы с силовыми транзисторами верхнего плеча.
29 – проблемы с силовыми транзисторами нижнего плеча.
31 – программная ошибка перехода.
35 – некорректный серийный номер самоката.
37 – проблема с встроенным зарядным устройством.
38 – слишком большой ток зарядки от внешнего ЗУ.
39 – неверные показания датчика температуры АКБ, повышенная температура АКБ.
40 – неверные показания датчика температуры контроллера, повышенная температура контроллера.
Будьте внимательны при движении на самокате!
Помните, что в ваших руках не только руль самоката,
но и Ваша жизнь и здоровье, а так же окружающих Вас людей!!!
Большое
СПАСИБО, всем кто поделился информацией!!!
С Уважением, SNEGOVIK.
V2.0
Ninebot Max Как понизить/обновить стандартную прошивку
ВНИМАНИЕ: Если вы собираетесь понизить версию 1.7.0, теперь это возможно благодаря ScooterHacking! См. Как понизить версию 1.7.0 без STLink для получения дополнительной информации!
Иногда вы можете случайно перейти к обновлению прошивки в приложении Segway-Ninebot и в итоге удалить понравившуюся функцию или снизить максимальную скорость.
Хотя приложение ninebot официально не поддерживает понижение версии прошивки, есть способы обойти это ограничение.
В этом руководстве подробно описано, как прошить оригинальную/OEM/стоковую прошивку обратно на скутер Ninebot G30/SNSC 2.0+.
Для серии ESX (ES1, ES2, ES3 и ES4)/SNSC 1.0+ следуйте этому руководству.
Используйте приведенные ниже ссылки, чтобы легко перейти к предпочитаемому приложению/ОС:
ОС:
- Android
- Windows
- iOS
Приложение:
- Утилита ScooterHacking
- СяоФлэшер
- Ninebot IAP
- Ninebot Flasher
- Скутер-компаньон
Файлы встроенного ПО никогда не следует загружать из ненадежных источников. Всегда загружайте оригинальные файлы прошивки непосредственно со ScooterHacking.
Для макс я рекомендую DRV 1.2.6, BMS 1.3.4 и BLE 1.1.4, всегда держите их копию под рукой на всякий случай.
Если ваш скутер стал кирпичом и больше не будет мигать или подключаться через Bluetooth, вам нужно будет подключить его к STLink.
Следующие приложения можно использовать для прошивки стандартной/OEM/ванильной прошивки на Android.
Утилита ScooterHacking
Меню выбора устройства.
Убедитесь, что приложение успешно подключилось и не показывает «0.0.0» для номеров версий, как показано ниже.
Номера версий, состоящие из нулей, указывают на неудачное соединение.
Если отображаются номера версий и подключение прошло успешно, прокрутите вниз до раздела «Flash» и нажмите «Load Original».
Нажмите «Загрузить оригинал», чтобы загрузить стандартную прошивку.
Здесь нажмите «DRV» (другой термин для ESC/платы управления).
Варианты оригинальной прошивки.
В списке вариантов версии я обычно использую DRV126, так как верю, что он стабилен и не имеет проблем.
Список доступных версий.
Вы можете выбрать любой из них, который вы хотите, но в основном выбирайте 1.2.6 или последнюю доступную версию.
Наконец, нажмите кнопку «Вспышка» и подождите, пока процесс завершится, ожидая рядом со скутером.
Нажмите «Flash», и все готово, как только это будет сделано.
XiaoFlasher
XiaoFlasher — это приложение для Android, которое можно использовать для прошивки и настройки многих моделей скутеров на ходу.
Его можно скачать здесь.
Это приложение полно рекламы, и гораздо более рекомендуется использовать утилиту ScooterHacking, как показано выше.
Откройте Xiaoflasher и выполните поиск устройств.
Список всех найденных устройств BLE.
Когда XiaoFlasher мешает вам оценить приложение, нажмите «Нет, спасибо».
Оставьте низкий отзыв, если приложение вас раздражает, или просто проигнорируйте приглашение, нажав «Нет, спасибо».
Убедитесь, что отображаются номера версий, указывающие на успешное подключение.
Ненулевые номера версий указывают на успешное подключение.
Если номеров версий нет, нажмите кнопку рядом с надписью «Статус: ОТКЛЮЧЕНО», чтобы попытаться повторно подключиться.
Если подключение прошло успешно, прокрутите вниз до «По умолчанию — Официальная прошивка» и нажмите «DRV126 MAX».
Доступные номера версий для ESC/DRV, BMS и BLE.
Далее файл должен быть загружен.
Нажмите кнопку с надписью «Прошить выбранный zip-файл».
Прошивка загружена и готова к прошивке.
Затем нажмите «Я не хочу вносить свой вклад» и пересмотрите возможность использования XiaoFlasher для одного из бесплатных приложений, которые в любом случае работают лучше.
Разработчик XiaoFlasher известен тем, что использует такие методы, как блокировка прошивки и рекламный спам.
Как только вы избавитесь от спама-доната, начнется перепрошивка, и после ее завершения номера версий должны быть изменены.
Номера стоковых прошивок.
Существует два основных приложения, которые позволяют прошивать прошивку на Ninebot Max в Windows: Ninebot IAP и Ninebot Flasher.
Оба требуют BLE/Bluetooth 4.0+.
Ninebot IAP
Ninebot IAP — это инструмент, разработанный ScooterHacking.
Его можно скачать здесь.
Ниже описано, как использовать Ninebot IAP для понижения версии/прошивки стоковой прошивки для скутеров серии Ninebot Max.
Откройте IAP Ninebot и нажмите «Начать сканирование».
Стартовый экран.
Как только IAP обнаружит ваше устройство, выберите его и нажмите «Подключиться».
Список доступных BLE-устройств.
IAP, скорее всего, предложит вам «Нажмите кнопку питания для сопряжения», если вы не используете BLE 5.5.5.
Если это так, нажмите кнопку питания/фары один раз и дождитесь успешного сопряжения.
Подсказка для зашифрованного BLE.
После успешного подключения IAP отобразит номера версий, отличные от 0. 0.0, в верхнем правом поле.
Цветные номера версий указывают на успешное подключение.
Отсюда нажмите «Загрузить из репозитория», чтобы загрузить файлы стандартной прошивки.
Цветные номера версий указывают на успешное подключение.
После этого выберите «DRV» из выпадающего списка.
Доступные типы прошивки.
Затем выберите версию. Лично я использую в основном версию 1.2.6, поскольку она доказала свою надежность.
Доступные версии DRV.
После того, как консоль покажет «Загружен DRV 1.2.6 (Max)», вы готовы нажать «Flash».
Файл готов к прошивке.
После того, как он начнет мигать, вы услышите один звуковой сигнал, а затем индикатор выполнения начнет расти через несколько секунд.
Ninebot Flasher
Ninebot Flasher — это приложение, доступное в магазине Windows.
Его можно скачать здесь.
Ниже показано, как использовать Ninebot Flasher для понижения версии прошивки для скутеров серии Ninebot ESX.
После установки нажмите «Начать сканирование» и выберите свой скутер из списка вариантов.
Стартовый экран Ninebot Flasher.
Если никакие параметры не отображаются, возможно, ваше устройство не поддерживает BLE.
Как только он найдет ваше устройство, нажмите на него и нажмите «Подключиться».
Список доступных BLE-устройств.
Список доступных BLE-устройств.
Прошивальщик Ninebot может выбросить вас обратно на экран подключения при попытке подключения, и в этом случае просто нажмите кнопку подключения еще раз.
После подключения может появиться запрос «Нажмите кнопку питания для сопряжения».
Если появится это сообщение, коротко нажмите кнопку питания/фары, чтобы разрешить сопряжение.
Если появится это сообщение, коротко нажмите кнопку питания/фары, чтобы разрешить сопряжение.
Если появится это сообщение, коротко нажмите кнопку питания/фары, чтобы разрешить сопряжение.
После этого он должен показать вам ваш серийный номер, указывающий на успешное сопряжение.
Он покажет вам ваш SN, чтобы указать на успешное сопряжение.
Он покажет вам ваш SN, чтобы указать на успешное сопряжение.
Загрузите нужную прошивку из репозитория ScooterHacking DRV в формате .bin.enc.
Нажмите «Открыть файл» и выберите файл стоковой прошивки, который вы хотите прошить.
Нажмите OpenFile и перейдите туда, куда вы загрузили файл .bin.enc.
Нажмите OpenFile и перейдите туда, куда вы загрузили файл .bin.enc.
Когда он загрузится и сообщит вам правильный номер версии, нажмите «Flash».
Если вы загрузили правильный файл, он должен сообщить вам номер версии.
Если вы загрузили правильный файл, он должен сообщить вам номер версии.
Может выдавать некоторые ошибки о сбое записи страницы, но пока он достигает 100%, все должно быть в порядке.
В настоящее время существует только 1 приложение, способное прошивать CFW/прошивку для самокатов ninebot на iOS.
Бета-версия была полной в последний раз, когда я проверял, поэтому, к сожалению, тем, кто хочет прошить прошивку на iOS, придется купить дешевый телефон Android или использовать устройство Windows.
Scooter Companion
Scooter Companion — это бета-приложение, которое в настоящее время доступно только в тестовом режиме.
Чтобы вернуться к стоковой прошивке на iOS, вам необходимо ее установить. В настоящее время это единственный способ установить прошивку Ninebot на iOS.
Загрузите нужный файл с сайта files.scooterhacking.org.
Я предпочитаю использовать DRV126.zip, поскольку он не вызывает проблем.
После установки откройте приложение и выберите устройство, которое хотите прошить.
Меню сканирования для Ninebot Max на Scooter Companion.
Затем откройте меню «Прошивка» в правом верхнем углу.
Скрин прошивки на скутер компаньон.
Нажмите «Выбрать прошивку».
Экран прошивки в Scooter Companion.
После этого выберите zip-файл, который хотите прошить (у меня DRV126.zip).
Мои варианты прошивки.
Наконец, щелкните зеленый символ молнии, чтобы он замигал.
Прошивка сразу готова к прошивке.
Это займет несколько секунд, но процентное значение должно начать расти, пока не достигнет 100%.
При появлении запроса нажмите «Перезагрузить Scooter», и у вас должна быть стоковая прошивка.
- Подано по адресу:
- Электрические самокаты,
- Ninebot,
- Ninebot Flasher,
- Ninebot IAP,
- Учебник
Ninebot Max: настройка и установка кастомной прошивки
Настройка и установка кастомной прошивки на Ninebot Kickscooter Max
Инструкцию публикую с разрешения автора — пользователя @nik.bit
Здравствуйте, до получения перейдем к делу, хочу сказать, что никоим образом не несу ответственности за ваши дальнейшие действия, которые вы совершите, прочитав эту статью. Вы делаете их сами под свою ответственность. Но не пугайтесь, пока проблем с безопасной прошивкой не возникло. Я всегда готов вам помочь или что-то посоветовать. Просто напишите сюда: @bhitw в телеграм
ВАЖНО! Посмотрите в разделе настроек мобильного приложения версию прошивки вашего скутера. Если это 0.1.9 — смело переходите к шагу 1. Если это 1.2.6, то сначала нужно выполнить шаг 0. Это важно и нужно!
Итак, вам потребуется:
1. Компьютер на Windows 10, на котором установлена последняя версия Ninebot-Flasher. Скачать или обновить его можно по ссылке: https://clck.ru/Lsp7T
2. Собственно сам скутер с любой стоковой прошивкой.
0. Подготовка к смене серийника на прошивке 1.2.6.
Сначала скачайте файл по ссылке: https://my-files.ru/do1yvm
Остановите Ninebot Flasher. Выключите блютуз на телефоне. Включите скутер. Выберите самокат в приложении и нажмите «Подключить». Теперь он попросит вас нажать единственную кнопку на скутере. Делайте это так, как будто вы включаете фонарик — короткое нажатие.
Теперь нажмите «Открыть файл» и выберите недавно загруженный файл. Как только появится кнопка «Flash» — нажмите на нее. После того, как промывание мозгов будет завершено, на самокате отобразится фраза «Обновить ОК». Теперь перейдите к шагу 1.
1. Измените серийный номер.
Чтобы максимальная скорость была больше 25, нам нужно провести последовательную процедуру.
Выключите Bluetooth на телефоне и включите скутер. Включите Bluetooth на компьютере и зайдите в Ninebot-Flasher. Нажмите «Начать сканирование», найдите скутер и подключитесь к нему.
Если вы нажали «Подключиться», вы увидите сообщение «Нажмите кнопку питания для сопряжения». Это означает, что вам нужно кратковременно (как будто вы включаете фонарик) нажать кнопку на самокате до тех пор, пока не появится надпись «Сопряжено» как на фото
После этого нажмите Ctrl+Alt+A на клавиатуре до появления новых кнопок:
Нас интересует «Write ESC Sn». Но сначала нажмите «Серийный номер» и увидите свой серийный номер
Введите «N4GSD1111C ????» в поле, подставив последние четыре цифры своего серийного номера на место вопросительных знаков и нажать «Write ESC Sn», возможно, придется нажать несколько раз, пока он не отобразит в черном ящике новый серийный номер.
Итак, поздравляю, теперь ваш скутер едет 30км/ч, советую проверить перед следующим шагом. Но нам этого мало, не так ли?
(Лайфхак: последние 4 цифры ни на что не влияют и можно поставить любую из них, кроме 0000 и 9999. Сделайте себе воровской номер если хотите или не рискуйте)
2. Настроить прошивку.
Тут нужно зайти на max.scooterhacking.org и собрать прошивку под себя.
Или вы можете выбрать одну из предустановок. По умолчанию — заводские настройки. MAXed out — настройки с большей мощностью, но почти без риска для скутера. DaddyNord — настройки с максимальной мощностью, можно рискнуть, но на ваше усмотрение
⚠ Обязательно установите формат Encoded bin, а не ZIP-файл
Затем настройте каждый параметр под себя. Чтобы изменить параметры, установите флажок «Patch?» справа от поля
Советую установить скорость (Sport Max Speed) на 33 км/ч (33 он не поедет, но приложит максимум усилий 🙂
Не посоветуйте трогательные токи если вы в этом не разбираетесь
Cruise Control Delay — задержка в секундах перед включением круиза
Motor Start Speed - скорость, при которой запускается мотор (устанавливается на 0 для старта в движении)
Motor Power Constant — нижняя индикатор, тем больше мощность. Исправить можно, но не сильно. Постоянная ниже 35 000 не тестировалась и может убить ваш двигатель и аккумулятор.
Советую включить эти параметры
А вот ниже параметр «Российский газ» или газ, как в машине — курок отвечает не за скорость, а за мощность
Если все настроено правильно, нажмите «Отправить форму» и скачать файл.
Решил поделиться своими конфигами здесь:
О: ОЧЕНЬ БЫСТРО. Этот конфиг может убить ваш скутер, но некоторые любят рискнуть. Рвет с места быстрее любого ведра. Следите за температурой самоката и мотор-колеса при использовании! https://my-files.ru/zfcw7u
B: КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Поставил этот конфиг на свой скутер и буду на нем ездить. Там мощность немного подняли и запустили с 0. Рекомендую к установке и сам на нем буду ездить https://my-files.ru/6u2dsx
3. Установить прошивку.
Теперь нажимаем на приложение «OpenFile» и выбираем недавно загруженный файл прошивки. Он должен быть в формате .bin.enc. Ждем пока он попадет в программу и нажимаем появившуюся кнопку «Flash». Ждем, пока программа выдаст «Обновить ОК» и еще раз все проверяем. Так что поздравляю, ваш макс теперь с лично для вас собранной прошивкой. Ура!
P.S. Это нормально, если обновление прервалось на середине или Ninebot Flasher не хочет показывать нужные кнопки. Программа не слишком стабильна. Просто перезапустите скутер и программу и начните заново.