Автомобильное реле схема: Схема Подключения Четырехконтактного Реле — tokzamer.ru

Схема Подключения Четырехконтактного Реле — tokzamer.ru

На контакт 85 подаём выход с сигнализации. Удачи Вам в творчестве!!!

Электронное реле: схема и принцип работы

Смотрите также: Сп прокладка кабельных линий

Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat

Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет.

Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.

Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР

Чем ниже сопротивление контактов, тем меньше теряется напряжения на них и меньше нагрев. Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает.

В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, ответная часть — колодка или soket в который вставляется реле. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Такое реле для управления использует постоянное напряжение от 3 до 32, а коммутирует переменное от 24 до В с током до 10 А.

Войти на сайт

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.

Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы электронного реле очень простой. Пока оценок нет.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. Это связано с особенностями дугообразования при коммутации разных электроцепей. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

Статья по теме: Глубина прокладки кабеля

А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Питание на него подается блоком управления двигателем дальше — компьютером и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.

Схема Подключения Пятиконтактного Реле — tokzamer.ru

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и

Информационный бизнес сайт

Читайте дополнительно: Показания изоляции не удовлетворяют требованием нтд

Истории наших читателей

Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а.

Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Но хочу чтобы проводку не напрягать, через реле.

Привод сработает, и багажник откроется.

Начал искать различные способы заработка в интернете. Напряжение подключается к катушке, магнитное поле притягивает якорь, он замыкает или размыкает контакты. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары.

Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Законодательство Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы. Напряжение срабатывания катушки.

Схема 5 контактного реле

Контакты 85 и 86 — это катушка. Для трехфазной сети выполняется следующее: Определяется кабель подключения — медный, с сечением 1,,5 мм2. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Инвертируется полярность.

На помощь опять приходит реле. Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N. Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля. Сейчас зарабатываю тыс. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы

Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

Схема подсоединения пятиконтактного реле Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Каждый контакт имеет своё обозначение.

Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.

Статья по теме: На какой глубине прокладывают электрокабель

Поиск по сайту

После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Рассмотрим подключение противотуманок. Хочу запитать как ДХО, то есть завел горят, выключил — не горят. Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее: ДХО должны быть установлены на высоте от до мм; Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее мм; Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более мм. После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника.

Механизмы реле

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Истории наших читателей «Гребаный таз!!! Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Для реле напряжения Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматов Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке.

Схема подключения реле

| 4-контактное и 5-контактное автомобильное реле

Реле являются одним из основных компонентов современных электрических систем. Реле — это не что иное, как электромеханический переключатель в том смысле, что механический контакт переключается между состояниями ВКЛ и ВЫКЛ благодаря электрическому сигналу. Мы широко используем реле в автомобилях, испытательном и измерительном оборудовании, источниках питания, системах домашней автоматизации и многом другом. Они являются очень важной частью автомобильной электрической системы, поэтому очень важно понимать схему подключения реле, если вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием автомобильной электроники.

Итак, в этом руководстве давайте более подробно рассмотрим типичное автомобильное реле, распиновку и терминологию, связанную с реле, а также схему подключения реле.

Описание

Что такое реле?

Как упоминалось ранее, реле по сути является переключателем. В отличие от традиционного переключателя, который мы щелкаем или переключаем, чтобы включать и выключать его, реле представляет собой электромеханический переключатель. «Механическое» действие по перемещению переключателя между положениями ВКЛ и ВЫКЛ достигается с помощью «электрического» сигнала.

В своей базовой форме реле состоит из электромагнита и привода. Когда небольшой управляющий сигнал проходит через катушку электромагнита, он притягивает привод. Это действие заставит привод перемещаться из одного положения/контакта (это часто называют нормально закрытым или размыкающим контактом) в другое положение/контакт (которое часто называют нормально открытым или нормально разомкнутым контактом).

Когда мы снимаем или отключаем управляющий сигнал на катушку, он деактивирует электромагнит и привод возвращается в исходное положение.

Где мы используем реле?

Преимущество реле в том, что части, которые действуют как переключатель в реле (состоит из исполнительного механизма и контактов), изолированы от механизма, который активирует или деактивирует переключатель (который представляет собой катушку и электромагнит).

Эта конструкция чрезвычайно удобна, если вы хотите управлять переключателем большого тока с помощью крошечного управляющего сигнала от микроконтроллера (или подобных устройств с низким напряжением). Именно так мы часто используем реле в реальных приложениях.

Предположим, имеется микроконтроллер, сконфигурированный для управления устройством с питанием от сети переменного тока. Реле очень полезны в таких сценариях, поскольку микроконтроллер может подавать управляющий сигнал на катушку реле, а контакты включают или выключают устройство.

Еще одним важным применением реле являются автомобили. В типичном автомобиле (или любом автомобиле, если на то пошло) есть несколько компонентов с высоким током / мощностью, таких как фары, система обогрева / охлаждения, вентилятор, двигатели, аудиосистема и т. д.

Мы можем разместить реле рядом с прибором и послать на реле крошечный сигнальный провод от компьютера автомобиля. Это экономит тонну медного провода, так как провод управления не пропускает большой ток, а все сильноточные устройства находятся в непосредственной близости от реле.

Важная терминология реле

Поскольку автомобили (или автомобили в целом) являются основным применением реле, давайте обсудим некоторые важные термины, связанные с реле. Следующее обсуждение применимо к автомобильным реле, но некоторые его части могут быть применены к реле в целом (например, контакты NO, NC).

Обычное реле состоит из 5 контактов. Это:

  • Два штифта катушки
  • КОМ
  • Нормально открытый (НО)
  • Нормально закрытый (НЗ)

Подаем управляющий сигнал на два контакта катушки. Для реле на 12В потенциал этого управляющего сигнала должен быть 12В. Остальные три, то есть COM, NO и NC, являются частью сильноточного переключателя.

При этом вывод COM действует как один из выводов переключателя. Он также действует как стержень исполнительного уровня. Обычно мы подключаем контакт COM к источнику питания 12 В, который идет на такой компонент, как лампочка.

Что касается двух других контактов, нормально замкнутый контакт (NC), как следует из названия, по умолчанию подключается к контакту COM, когда на катушке нет управляющего сигнала. Но как только мы подаем действительный управляющий сигнал на катушку, привод перемещается на нормально открытый (НО) контакт. Как правило, устройство, которым должно управлять реле, подключается к контакту NO, но это может измениться в зависимости от приложения.

Что касается автомобильных реле, в следующей таблице описаны наиболее часто используемые номера контактов.

Номер контакта Описание
85 Катушка
86 Катушка
87 Нормально открытый (НО)
87а Нормально закрытый (НЗ)
30 КОМ

Типы автомобильных реле

Существует два типа широко используемых автомобильных реле. Их:

4-контактное реле

Нормально замкнутое (НЗ) 4-контактное реле.

Нормально разомкнутое (НО) 4-контактное реле.

5-контактные реле

Оба этих реле очень похожи, за исключением того, что 4-контактное реле не имеет контакта «87a» или нормально замкнутого (НЗ) контакта, тогда как 5-контактное реле имеет его.

Еще одна важная классификация автомобильных реле — расположение контакта COM в реле. В зависимости от положения COM реле подразделяются на:

  • Реле типа А
  • Реле типа B

На изображении выше показана разница между реле типа A и типа B. Обратите внимание, что эти два типа доступны как для 4-контактных, так и для 5-контактных реле.

Схема подключения реле

Теперь, когда мы ознакомились с важной терминологией, связанной с реле, а также с выводами, давайте теперь рассмотрим некоторые часто используемые схемы подключения реле.

Замкнутое соединение

4-контактное реле с переключателем на положительной стороне

4-контактное реле с переключателем на отрицательной стороне

Переключающее соединение

5-контактное реле для управления двумя разными цепями.

Заключение

Реле являются очень важной частью многих электрических систем и неотъемлемой частью современной автомобильной экосистемы. Они коммутируют цепи большой мощности с помощью изолированных сигналов малой мощности. Из-за механической природы реле они изнашиваются, и нам приходится заменять их в наших автомобилях и мотоциклах. Знание контактов реле, терминологии реле, а также схемы подключения реле будет очень полезно, если вы работаете с реле.

Руководство по автомобильным реле. Что такое автомобильные реле?

Что такое реле?

Что такое автомобильное реле? Проще говоря, автомобильное реле представляет собой переключатель с электронным управлением. Чаще всего в автомобильной промышленности используется переключатель с электромеханическим приводом. Они встречаются во всех типах транспортных средств – легковых и грузовых автомобилей, фургонов, прицепов и лодок. Они используют электромагнитное устройство для механического управления выключателем, чтобы замыкать или размыкать электрическую цепь. Тип реле, наиболее часто используемый в автомобильной промышленности, представляет собой небольшой блок в форме куба, известный как 9.стандартное реле 0157 или мини-реле .

 


Применение и преимущества автомобильных реле:

1: Коммутация сильноточных цепей:

Наиболее распространенное применение автомобильных реле, см. коллекцию, — это переключение сильноточной цепи с помощью слаботочной цепи. Это приложение вступает в игру, когда линейный переключатель не может справиться с током, необходимым для переключения сильноточной электрической системы. Например, этот сценарий можно наблюдать во время работы комплекта мощных рабочих ламп. Если рабочие фары подключены для включения при включении фар, они могут превысить мощность существующей установки ткацкого станка. Автомобильное реле может решить эту проблему.

2: Активация нескольких цепей с помощью одного переключателя

Основным преимуществом использования реле является то, что оно позволяет активировать несколько цепей с помощью одного переключателя. Один вход в электрической системе может использоваться для активации и срабатывания нескольких реле, установленных в электрической цепи. Эти реле могут замыкать/размыкать несколько цепей и, следовательно, выполнять несколько функций при наличии одного входного сигнала. Простым примером из реальной жизни таких множественных действий от одного переключателя является система центрального замка в автомобиле — нажатие одной кнопки приводит к блокировке или разблокировке всех дверных замков. Просто, экономит время и эффективно.


3: Выполнение логических функций

Хотя в последнее время автомобильные реле были в значительной степени заменены конструкциями электронных модулей OEM, их также можно использовать для выполнения логических операций. Автоматические реле могут использоваться для выполнения как простых, так и более сложных логических задач, таких как — мгновенные входы и функции, управляемые по времени, например — управление временем работы щеток стеклоочистителей и временная задержка освещения салона. Хотя производители в значительной степени перешли на программируемую логику для этих задач, реле предлагают простую и дешевую альтернативу. Автолюбителям может быть проще, дешевле и привлекательнее установить реле для управления простой логической функцией.

4: Экономия денег

Компоненты сильноточных электрических цепей стоят дорого. Слаботочные компоненты намного дешевле. Использование автоматического реле означает, что вы можете ограничить установку сильноточных цепей теми частями системы, для которых это необходимо. Затем я устанавливаю реле в критических точках, остальную часть схемы можно дополнить более недорогими слаботочными компонентами. Это помогает снизить затраты. Все счастливы!

Как работает реле?


Электромагнитное реле Структура:

Электромагнитное реле состоит из катушки провода, намотанной на сердечник из мягкого железа, известного как соленоид. Он имеет подвижный железный якорь, железное ярмо с низким магнитным сопротивлением и набор контактов. В зависимости от конструкции и функции реле может быть несколько наборов контактов. К ярму прикреплен шарнирный якорь, соединенный с подвижными контактами.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

  • Соединители Anderson — какой размер кабеля?

  • Преимущества светодиодных рабочих фонарей

  • Что такое тонкостенный кабель?

 

Работа механизма реле:

Пружина удерживает якорь на месте, и когда реле обесточено, в магнитопроводе создается воздушный зазор. Это условие обеспечивает физическое замыкание и размыкание контактов. В автомобильном реле с двумя контактами это будет означать, что один контакт разомкнут, а другой замкнут. Различные реле могут иметь большее/меньшее количество контактов в зависимости от конструкции. Когда электрический ток подается на соленоид, создается магнитное поле. Это поле запускает якорь, и результирующее движение контактов либо замыкает, либо размыкает цепь.

 

Типы реле:

Несмотря на то, что на рынке представлено много различных типов автомобильных реле, два наиболее часто используемых в автомобильной промышленности — это « Make & Break Relays» и « Switchover Relays» .


Замыкающие реле:

Замыкающее реле имеет четыре штыревых контакта и одну силовую цепь. Контакт в замыкающем или размыкающем реле либо нормально разомкнут (НО), либо нормально замкнут (НЗ). Открытое или закрытое положение реле зависит от его конструкции и зависит от того, находится ли реле в состоянии покоя или находится под напряжением. Нормально разомкнутое реле, (НО), в состоянии покоя имеет оборванный контакт — оно разомкнуто. Обратное верно для нормально замкнутого (НЗ) реле. Нормально замкнутое реле в состоянии покоя имеет замкнутый контакт. Обычно реле переключается вручную с помощью нажимного или тумблерного переключателя — повседневным примером этого является выключатель зажигания автомобиля, используемый для запуска двигателя.


Реле переключения:

Реле переключения имеет две цепи вместо одной и пять контактов, а не четыре. Вместо замыкания и разрыва одной высоковольтной цепи он чередует замыкание и размыкание двух цепей — «переключение», какая цепь разомкнута, а какая замкнута. Типичный пример использования переключающего реле можно увидеть в работе автомобильных фар. Реле может переключаться между цепями для включения дальнего или ближнего света по мере необходимости. Другой повседневный пример — автомобильная система кондиционирования. Реле переключения используется для включения системы отопления/охлаждения в зависимости от того, где установлен термостат. Один или другой будет работать, но никогда оба одновременно.

Однополюсный, однонаправленный и однополюсный, двунаправленный:

Пусковые реле иногда называют однополюсными однопозиционными реле. Реле переключения иногда называют однополюсными двухпозиционными реле. Хотя существуют и другие типы реле — переключение и переключение, они, безусловно, наиболее часто используются в автомобильной промышленности.
 

Обмотка реле и контакты Терминология:

Выводы реле нумеруются с использованием системы идентификации, известной как DIN 72552. Эта система была разработана в немецкой автомобильной промышленности и с тех пор принята во всем мире в качестве стандартного метода. для маркировки и идентификации электрических клемм. DIN 72552 присваивает числовой код, который четко определяет функцию каждого контакта/клеммы в реле. В таблице ниже показаны коды, используемые в автомобильных реле.

  • 85 Катушка реле отрицательная
  • 86 Положительная обмотка реле
  • 87 Общий контакт
  • 87a Нормально замкнутый контакт (НЗ)
  • 87b Нормально разомкнутый контакт (НО)
  • 88 Общий контакт 2
  • 88a Нормально замкнутый контакт 2
  • 88b Нормально разомкнутый контакт 2
  • 30 Подача/линия Положительный вход
     

Диоды и резисторы в реле

Некоторые автомобильные реле имеют встроенные диоды или резисторы. Эти устройства помогают подавить скачки напряжения катушки и защитить электронную схему.

Защита диодного реле:

При снятии напряжения и обесточивании реле магнитное поле исчезает. Это может привести к скачку напряжения в противоположном направлении. Эти скачки низкого тока могут иметь значительно высокое напряжение, часто до 100 вольт. Для предотвращения повреждения чувствительной электронной схемы на входе в катушку можно установить диод. Диод поглощает и рассеивает мгновенный всплеск напряжения и защищает от повреждений в восходящем направлении.

Резисторная релейная защита:

Резисторы можно использовать для обеспечения защиты, подобной диоду в предыдущем примере. Они также могут поглощать скачки напряжения, возникающие в результате внезапного коллапса магнитного поля. Однако резистор позволяет протекать небольшому току и не так эффективен, как диод в поглощении скачков напряжения. Преимущество резистора перед диодом заключается в том, что он не чувствителен к полярности, и 12 В можно подключить к клемме 85 или 86 (9). 0157 согласно DIN 72552 ).
 

Микрореле и стандартное реле — в чем разница?

Микрореле представляет собой уменьшенную версию более популярного стандартного реле и используется в условиях ограниченного пространства. Обратите внимание, что стандартное реле также иногда называют «мини-реле». Микрореле более компактны, чем стандартные, и являются идеальным выбором, когда вам нужно сэкономить место, например, в блоке предохранителей банкомата, оснащенном мини-предохранителями. Они имеют меньшую прямоугольную форму по сравнению с квадратно-кубической формой стандартного реле. Автомобильные микрореле используют другую систему идентификации номера клеммы по сравнению со стандартными мини-реле. См. список ниже для нумерации клемм микрореле:

  • 1 : (4,8 мм) Катушка
  • 2 : (4,8 мм) Катушка
  • 3 : (6,3 мм) Общее соединение с клеммами
  • 4 : (4,8 мм) нормально закрытый (NC)
  • 5 : (6,3 мм) нормально открытый (НО)

Реле в автомобилях:

В обычном автомобиле может быть до двадцати автомобильных реле, и они могут быть расположены по всему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *