Прошивка мотора bafang 1000w: Кареточные моторы Bafang (обзор всех моделей)

Содержание

Что лучше 36v, 48v, 52v?

Что лучше для Вашего электровелосипеда: 36, 48 или 52 вольта?

Сегодня мы поговорим, что лучше 36, 48 или 52 вольта для аккумулятора на электровелосипеде.

Почему напряжение батареи начинается с 12 вольт ?

Большинство электровелосипедов, которые вы знаете больше 12 вольт, и их напряжение начинает возрастать от 24 вольт, при этом они очень слабые.

Небольшие велосипеды на 36 вольт, как вы знаете являются средним стандартом в этой эволюции электровелосипедов.

А завершает эту цепочку 48 вольтовые системы, которые, как правило, устанавливаются на велосипеды высокой мощности. Конечно же есть умельцы, которые ставят на велосипед электросистемы на 60 и 72 и 96 вольта, однако большинство электровелосипедов работает в диапазоне 36 и 48 вольт.

Это наследие осталось от тех дней, когда в обиходе использовались кислотные аккумуляторы, в том числе на электровелосипедах.  А если взглянуть внутрь кислотного аккумулятора, то они состоят из 2-вольтовых ячеек, которые легко соединить вместе в группы по 6 штук и сделать батарею на 12 вольт.   А уже исходя из этого результата можно сделать 36 и 48 вольт.  Вообщем так это напряжение стало общим для электровелосипедов.

Последние 5-10 лет произошел большой скачек, который привел кислотные аккумуляторы, которые тяжелые, относительно слабые и мало ёмкостные, к литиевым аккумуляторам , которые намного легче, а также имееют большую емкость , и плотность энергии.

Но есть нюансы. Литийионные аккумуляторы не всегда могут соответствовать этим ступеням, растущим по 12 вольт, которые применяются по нынешний момент со времен кислотных аккумуляторов.  И это все потому, что литийионные батареи измеряются не по 2 вольта на каждую ячейку, а 3,6 вольта. И это вызывает определенные неудобства. Если вы ищете батарею на 36 вольт, то она работает хорошо, так как 36 на 10 – 36 вольт.

А для 48 вольт аккумулятор необходимо собрать с  13 параллелями, при этом 3,6в умножаем на 13 и получается  46,8в вольт на батарею.

И много продавцов и производителей решили эту проблему и сказали, давайте возьмем ячейки напряжением 3,7 вольт, а не 3,6 вольт.  (напряжение может варьироваться от типа ячеек)

При этом, если Вы берете ячейку 3,7 вольта и умножаете на 13 параллелей, вы получаете напряжение 48 вольт. И все как бы отлично получается, и можно называть это батареей на 48 вольт.

Но проблема в том, что даже если напряжение 48 вольт, то ее напряжение изменяется во время разряда с 54 вольт, когда заряжена и падает до 39 вольт при полном разряде.

То есть, большинство времени разряда этой батареи будет на уровне ниже 48 вольт.

Интересное решение, которое набирает популярности последние пару лет, это 52 вольтовые аккумуляторы, в которых добавляется ряд ячеек, то есть в отличии от 13s батареи, 14s батарея имеет еще одну ячейку(ряд ячеек), тем самым она дает еще 3,7 вольта к вашему напряжению. То есть, вы берете 3,6 вольт как номинальное напряжение, увеличиваете до 50,4 вольта (используя 3,7 вольт ячейки, получится 51,8в), и так люди это округляют и называют батареи на 52 вольта.

И тут небольшая путаница на рынке, а именно то, что не каждый продавец называет батарею на 52 вольта одинаково. Некоторые продавцы называют батарею «50 вольт», поскольку они используют ячейки на 3,6 вольта, что дает в сборе 50,4 вольта. И это правильно, поскольку покупатель знает, за что платит деньги. 

Но в этой части вопрос немножко не понятный для покупателей. Поскольку одни указывают как 50 вольт, другие как 52 вольта.  И все для того, чтоб казаться лучше, хотя и те и другие использую 14s батарею. В народе принято называть такие батареи на 52 вольта все же, поскольку в индустрии электровелосипедов так называют аккумуляторы подобного типа.

Какие все же преимущества батареи на 52 вольта? И стоит ли рассматривать апгрейд с 48 вольт до 52 вольта для того, чтоб получить больше мощности и максимальной скорости?

Мощность — это ваты, и для повышения мощности вам надо повышать напряжение. Также, вращение моторов происходит из-за напряжения, то есть если вы увеличили скорость, то вам надо увеличить напряжение.  Если вы увеличите напряжение батареи с  48 вольт до 52 вольта, то вы увеличите оба параметра: мощность электровелосипеда и максимальную скорость.

Очень много контроллеров для велосипедов, которые поддерживают 48 вольт, а также могут поддерживать 52 вольта(на Bafang BBS сложнее ситуация и такая функция доступна на Bafang BBS HD 1000w). И это удобно, поскольку вы можете легко отключить свою батарею на 48 вольт и подключить на 52 вольта, не меняя ничего другого, тем самым добавите больше мощности и больше скорости.

Но есть еще один спорный вопрос среди людей которые думают о преимуществах апгрейда велосипеда до 52 вольт, это то, что 48 вольтовая батарея будет меньше нагреватся и будет потреблять меньше тока. И это не совсем так в реальной жизни. И вот почему. Главная причина здесь, это то, что большинство контроллеров для е-байков имеют ограничение мощности в амперах, а не в ватах. Что это значит? Это значит, что если вы ограничите мощность, которая базируется на количестве ампер, что написано на батареи (будь-то у вас 48 вольт батарея или 52 вольта батарея), а контроллер у вас, к примеру на 25 ампер, у вас потребление будет только 25 ампер, максимум с этой батареи.   Некоторые пользователи электровелосипедов говорят, что если у тебя больше напряжение больше, то ты можешь потреблять меньше тока.  

Однако, подумайте в таком ключе. Невозможно ехать быстрее и использовать при этом меньше энергии.

То есть, если вы едете быстрее вы используете больше мощности, а соответственно и тока. А значит, использование 52 вольтовой батареи не будет более эффективным нежели 48 вольтовой. Также как и не будет меньше нагреваться 52 вольтовая батарея, поскольку у вас будут затраты тока одинаковые, поскольку потребление тока базируется на вашем контроллере мотора , а не на батарее.

Да, тут много преимуществ, в скорости, в мощности от использования батареи на 52 вольта,  но когда люди говорят, что она будет меньше нагреваться и меньше потреблять, то это не соответствует действительности.

А недостатком апгрейда батареи на 52 вольта является конечно же цена.

Если сравнивать на сколько вы больше получите емкости от батареи, то это будет 7,6%. Однако многие продавцы выставляют цену за такие батареи более 10-20%. Если вы подсчитаете цену, то можно понять, что вы платите больше. Иногда это связано со сложностью сборки ячеек в корпус, дополнительным удорожанием БМС платы и тд.

Также вам следует будет заменить зарядку. На 48 вольт зарядка нужна до 54,6вольт, а на 52 вольта  – 58,8 вольт.

Вам решать, насколько больше вы хотите заплатить за этот апгрейд.

Надеюсь эта статья стала для вас полезной. Спасибо за внимание. Читайте наши другие статьи.

Bafang 1000w в категории «Спорт и отдых»

поиск в товарах / по продавцам

  • Запчасти и комплектующие для электровелосипедов

  • Мотор-колеса

  • Электровелосипеды

  • Товары, общее

Bafang полный электронабор 1000W 48V Mid Drive G320 13Ah Panasonic

Доставка по Украине

56 580 грн

Купить

Bafang полный электронабор 500W 36V Mid Drive G320

На складе

Доставка по Украине

33 130 грн

Купить

Электрический велонабор Bafang Mid Drive G320 48В 1000Вт, дисплей, ручка газа, тормозные ручки

Доставка по Украине

41 410 грн

Купить

Комплект «EXTREME» миддрайв Bafang BBS HD, 1000W 48/52V дисплей «DPC-18»

Недоступен

22 500 грн

Смотреть

КОМПЛЕКТ «EXTREMEDRIVE» BAFANG BBSHD 1000W 48V, АККУМУЛЯТОР LG 48V 17,5AH

Недоступен

34 500 грн

Смотреть

Комплект «EXTREME» миддрайв Bafang BBS HD, 1000W 48/52V дисплей «DPC-18»

Недоступен

22 500 грн

Смотреть

Миддрайв Bafang BBS-HD 48v1000w

Недоступен

35 400 грн

Смотреть

Электромотор Bafang BBS01 48V 1000W дисплей C 790 электрический комплект для велосипедов

Недоступен

18 060 грн

Смотреть

BAFANG BBSHD MM G320 1000W Польный набор Full kit

Недоступен

57 400 грн

Смотреть

Мотор для велосипеда Миддрайв Bafang BBS-HD 48v1000w

Недоступен

19 500 грн

Смотреть

Электромотор Bafang BSHD 48V 1000W дисплей 850C электрический комплект для велосипедов

Недоступен

19 561 грн

Смотреть

Кареточный мотор Bafang Ultra 1000w 48v

Недоступен

21 500 грн

Смотреть

КОМПЛЕКТ «EXTREMEDRIVE» BAFANG BBSHD 1000W 48V, АККУМУЛЯТОР LG 48V 17,5AH

Недоступен

34 500 грн

Смотреть

Электромотор Bafang BBS02 48V 1000W дисплей C 790 электрический комплект для велосипедов

Недоступен

18 060 грн

Смотреть

BAFANG BBSHD MM G320 1000W набор kit

Недоступен

41 000 грн

Смотреть

Смотрите также

Электронабор для велосипеда Bafang BBS02B 1000W 48v Миддрайв С965

Недоступен

22 185 грн

Смотреть

Миддрайв Bafang BBS-HD 48v1000w

Недоступен

27 000 грн

Смотреть

Миддрайв Bafang BBS-HD 48v1000w

Недоступен

27 000 грн

Смотреть

КОМПЛЕКТ «E-REALITY» BAFANG MM G321. 1000.C 1000W 48V, АККУМУЛЯТОР 50,4V 19AH

Недоступен

55 000 грн

Смотреть

Электромотор Bafang BBS01 48V 1000W дисплей C 790 электрический комплект для велосипедов

Недоступен

18 060 грн

Смотреть

КОМПЛЕКТ «E-REALITY» BAFANG MM G321.1000.C 1000W 48V, АККУМУЛЯТОР 50,4V 19AH

Недоступен

55 000 грн

Смотреть

КОМПЛЕКТ «ULTRA» МИДДРАЙВ BAFANG ULTRA G510, 1000W 48V ДИСПЛЕЙ «DPC-18»

Недоступен

23 500 грн

Смотреть

Электромотор 48V 1000W дисплей 850C электрический комплект для велосипедов

Недоступен

19 730 грн

Смотреть

Электрический велонабор Bafang Mid Drive G320 48В 1000Вт, дисплей, ручка газа, тормозные ручки

Недоступен

41 410 грн

Смотреть

Электровелосипед Cubic-bike Konar 29″ 450W 48V 10ah Panasonic

Недоступен

31 980 грн

Смотреть

Смотрите также

Кареточный

Комплект для электровелосипеда

Мотор колесо комплект

Электровелосипеды

Миддрайв

Электрический двухколесный велосипед

Велоракета

Велонабор

Электровелонабор

Электронабор для велосипеда с аккумулятором

Мотор-колеса электронаборы комплектующие для электровелосипедов

Электронаборы для велосипеда

Электронаборы для переоборудования велосипедов

Набор для сборки электровелосипеда

Блок питания 500W

Популярные категории

Спорт и отдых

Велосипеды и аксессуары

Велозапчасти

Запчасти и комплектующие для электровелосипедов

Мотор-колеса

Электровелосипеды

Программирование Bafang — узнайте, как улучшить свой электровелосипед Bafang со средним приводом

Перепрограммирование системы со средним приводом Bafang может повысить удобство использования и производительность вашего электровелосипеда. Стандартные заводские настройки часто не самые лучшие. Вы обнаружите, например, что первая настройка помощи педалям слишком мощная или ограничения скорости просто раздражают. С помощью этого руководства вы можете перепрограммировать свою систему на лучшие настройки с помощью моего пользовательского файла .el. Вы также можете узнать обо всех настройках и перепрограммировать систему по своему вкусу.

Отказ от ответственности: Перепрограммирование вашей системы Bafang сопряжено с риском. Если вы измените неправильные настройки и точно не знаете, что делаете, контроллер может быть поврежден. В некоторых случаях вы даже можете уничтожить контроллер. Поэтому настраивайте свои собственные настройки только в том случае, если вы понимаете, что они означают и каковы риски. Я не несу ответственности за любой ущерб, который может возникнуть.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Чтобы начать перепрограммирование системы среднего диска Bafang BBSxx, вам понадобится кабель для программирования . Вы можете приобрести этот кабель по этой ссылке для заказа:

Купить этот кабель для программирования Bafang @Aliexpress — глобальная доставка

Купить этот кабель для программирования Bafang @Amazon — доставка в США

Вам также потребуется установить драйвер и конфигурацию Bafang Инструмент:

Инструмент настройки Bafang:

https://drive.google.com/file/d/1B7ge8RMrSAE3w591K3MOjZR7XVAKc0gi/view?usp=sharing

USB-драйверы:

USB-драйвер для Windows 10:
https://drive.google.com/file/d/1rerH9mTJQfyJcuiB5atlN_aV99v8UBij/view
USB-драйвер для Windows 7/8/8.1:
https://drive.google.com/file /d/14JJ_HZJB2nisMVprWC7R7N3box2lAaTv/view
Windows XP/Server 2003/Vista Драйвер USB:
https://drive.google.com/file/d/1ylMb70vfWctFonILpQsWwjPzrEH6gmJ-/view

2 Если у вас возникли проблемы с открытием файлов .ar , скачать WinRAR:


https://winrar. nl.softonic.com/

ПРИМЕЧАНИЕ. Не все кабели обязательно используют драйвер CP210x. Для некоторых кабелей может потребоваться Ch441 или другой драйвер.

Инструкции по настройке инструмента Bafang

Если вы приобрели кабель, установили драйвер и установили инструмент настройки, вы готовы к работе. Теперь выполните следующие шаги по порядку:

  • Отсоедините аккумулятор вашего электровелосипеда
  • Отсоедините кабель дисплея
  • Подсоедините кабель программирования к кабелю дисплея
  • Подключите аккумулятор вашего электровелосипеда (и включите его)
  • Подключите USB-кабель кабеля для программирования к вашему рабочему столу/ноутбуку

Теперь вы готовы начать использовать инструмент настройки. Если вы не хотите знать обо всех настройках, а просто хотите лучшую конфигурацию, вы можете использовать мою конфигурацию. Во-первых, вам нужно загрузить правильную конфигурацию для вашей модели. Загрузите правильный файл в соответствии с вашей версией мотора Bafang. Если у вас есть другая версия Bafang, вы не можете использовать эти файлы. Вам придется следовать остальной части поста и изменить настройки самостоятельно.

Bafang BBS02 500 Вт 36 В:
https://drive.google.com/file/d/1pezpHsR6sLzx_kXPQ1v9luHHsueX6jyB/view?usp=sharing
Bafang BBS02 750 Вт 9003 48 В https://drive.google.com/file/d/1pezpHsR6sLzx_kXPQ1v9luHHsueX6jyB/view?usp=sharing com/open?id=1sxLa99ycpnrktxezmi-BswAjgvsrm_LC
Bafang BBSHD 1000 Вт 48 В:
https://drive.google.com/open?id=1zS03gj-v-EZNjiRqACd0LOi5ydOOsyIN

Для использования следующих конфигураций шагов:

Сначала необходимо сделать резервную копию настроек по умолчанию. Если что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуться к настройкам по умолчанию. Вы делаете это следующим образом:

  • Выберите COM-порт, к которому подключен ваш USB-кабель для программирования. Нажатие на увеличительное стекло автоматически выберет правильный порт.
  • Теперь нажмите «Подключиться»
  • Теперь нажмите «Читать flash» в правом нижнем углу программы.
  • Теперь вы должны увидеть все свои настройки.
  • Нажмите «Файл» в левом верхнем углу программы.
  • Нажмите «Сохранить как» и сохраните файл в месте, к которому вы сможете получить доступ позже, если это необходимо.
  • Теперь вы создали резервную копию, которую вы можете использовать позже, если возникнут проблемы.
Инструкции по вставке пользовательской конфигурации
  • Выберите COM-порт, к которому подключен USB-кабель для программирования. Нажатие на увеличительное стекло автоматически выберет правильный порт.
  • Теперь нажмите «Подключиться»
  • Теперь нажмите «Читать flash» в правом нижнем углу программы.
  • Теперь вы должны увидеть все свои настройки.
  • Теперь нажмите «Файл» в левом верхнем углу программы.
  • Нажмите «загрузить» и выберите загруженный файл. Убедитесь, что вы загрузили версию, подходящую для вашего двигателя (BBS02 750 Вт или BBSHD 1000 Вт).
  • Измените только настройку «Диаметр колеса [дюйм]» на диаметр вашего колеса, остальные настройки оставьте без изменений.
  • Теперь нажмите «Write flash» в правом нижнем углу программы.
  • Теперь вы успешно перепрограммировали свою систему Bafang с помощью пользовательских настроек.
  • Закройте программу, отсоедините аккумулятор, отсоедините кабель для программирования, подключите кабель дисплея и снова подключите аккумулятор.
  • Теперь вы готовы протестировать новую конфигурацию.

Если вам не нравятся эти настройки и вы хотите настроить определенные параметры, вы можете прочитать оставшуюся часть этого поста и настроить определенные параметры.

Объяснение всех настроек/мои рекомендуемые настройки

Все эти рекомендуемые здесь настройки такие же, как и в файлах конфигурации выше. Поэтому, если вам нужны эти настройки, выполните шаги, описанные выше.

Настройки на первой вкладке (Основные)
Защита от низкого заряда батареи [В]: 41

Эта настройка предотвратит повреждение вашей батареи. Если напряжение вашей батареи упадет ниже числа, указанного в этой настройке, двигатель перестанет работать. Таким образом, батарея не может быть разряжена дальше. Если у вас аккумулятор на 48 В, я не рекомендую снижать это значение, так как это может привести к серьезному повреждению аккумулятора. Если у вас батарея на 52 В, вам необходимо установить это значение на 44.

Предельный ток [A]: 18 для BBS02 750 Вт, 30 для BBSHD 1000 Вт

Этот параметр устанавливает максимальный ток, потребляемый контроллером. Теоретически версия BBS02 мощностью 750 Вт может выдерживать 25 А, потому что у нее есть контроллер на 25 А. Я, однако, не рекомендую устанавливать это значение равным 25. МОП-транзисторы и системы охлаждения BBS02 на самом деле не рассчитаны на 25 А и, следовательно, сократят ожидаемый срок службы вашего двигателя. 18A по-прежнему обеспечивает отличную производительность и достаточную мощность для большинства людей. Если вам нужна безумная мощность, приобретите BBSHD, у этого мотора есть контроллер на 30 А. Контроллер и охлаждение у BBSHD лучше, чем у BBS02. Вот почему параметр должен/можно быть установлен на 30, если у вас есть BBSHD.

Уровни помощи:

Теперь настройки уровней помощи. Я рекомендую установить все «Ограничение скорости [%]» на 100%, таким образом, двигатель перестанет помогать только тогда, когда вы достигнете максимальной скорости, установленной на вашем дисплее. Меня очень раздражало, что двигатель переставал помогать на разных скоростях, на разных уровнях помощи. Лучший способ сделать это — просто изменить уровень мощности для разных уровней помощи. Максимальная скорость, которую вы достигнете на этом уровне помощи, будет зависеть от количества энергии. Таким образом, велосипед будет просто продолжать помогать с определенной мощностью для этого уровня помощи. Я также рекомендую увеличивать «Текущий лимит [%]» на 10% за раз. Таким образом, у вас есть удивительный контроль над количеством энергии. Параметр «Ограничение тока [%]» указывает процент от «ограничения тока [А]», который двигатель может использовать на этом уровне. Таким образом, если «Текущий предел [%]» установлен на 50 на уровне помощи 5, он будет использовать (0,5 * 18 = 9A) максимальный уровень помощи 5. Я рекомендую следующие настройки:

Уровень помощи/Ограничение тока [%]/Ограничение скорости [%]:

0/0/100
1/10/100
20.02.20/100
30.03.100
4/40/100
5/50/100
6/60/100
7/70/100
8// 80/100
9/100/100

Тип измерителя скорости: внешний, колесный измеритель

Это единственный датчик скорости, который работает с Bafang BBSxx, этот параметр используется по умолчанию. Так что не меняйте его на что-то другое.

Сигнал измерителя скорости: 1

Единственная работающая настройка — 1, снова по умолчанию. Не меняйте его на что-то другое.

Диаметр колеса [Дюймы]: пользовательский

Установите этот параметр на диаметр вашего колеса, если диаметр вашего колеса отсутствует в списке, выберите тот, который ближе всего к диаметру вашего колеса.

Настройки во второй вкладке (Pedal Assist)
Тип датчика педали: DoubleSignal-24

Это единственная настройка, которая работает правильно, опять же настройка по умолчанию, не меняйте.

Назначенный уровень поддержки: по команде дисплея

Чтобы изменить количество уровней помощи с вашим дисплеем, установите для этого параметра значение «По команде дисплея». Это единственная настройка, которая имеет смысл, потому что ее удобно менять в настройках дисплея.

Ограничение скорости: по команде дисплея

Чтобы изменить ограничение скорости с помощью дисплея, вы должны установить для этого параметра значение «По команде дисплея». Если вы хотите, чтобы электронный велосипед был ограничен определенной скоростью, которую нельзя изменить на дисплее, вам необходимо назначить определенную скорость для этой настройки. Если вы хотите, чтобы электронный велосипед был ограничен до 25 км/ч, выберите 25 км/ч. Затем вы не можете изменить ограничение скорости на дисплее электронного велосипеда. Таким образом, эта настройка может быть удобной по юридическим причинам.

Пусковой ток[%]: 10

Этот параметр определяет, какой ток потребляет двигатель при запуске. Он, в свою очередь, будет решать, насколько быстро будет разгоняться электровелосипед. Я рекомендую 10, потому что тогда ваша трансмиссия не будет сильно напрягаться при ускорении. Если вам нужно более высокое ускорение, вы можете установить это значение на 20 или 30. Я не рекомендую устанавливать это выше, чем 20 или 30, тогда большинству трансмиссий будет тяжело, и вы потенциально можете сломать свой контроллер, если вы слишком высоко. шестерня.

Режим медленного пуска (1-8): 4

Этот параметр определяет, насколько быстро будет увеличиваться ток при ускорении. Я рекомендую 4, потому что это приятное место. Если вы увеличите медленный старт, ваш старт будет очень медленным и отрывистым. Если вы уменьшите медленный старт, вы будете ускоряться быстрее. Но вы также рискуете повредить или сломать контроллер. Поэтому я рекомендую просто оставить его равным 4.

Начальная степень (№ сигнала): 4

Эта настройка определяет, после какого количества шагов двигатель начнет помогать. Я рекомендую 4, потому что это приводит к отзывчивой системе. Он также не слишком отзывчив, что хорошо. Если вы хотите, чтобы педаль-помощь запускалась быстрее, когда вы просто немного крутите педали, измените ее на 2. Изменение на 0 или 1 не сработает, поэтому не делайте этого. Максимум будет 20 (24 — это полный оборот). Но не рекомендую ставить выше 4.

Рабочий режим (угловая скорость педали/колесо*10): не определено

Изменение этого параметра не приводит к каким-либо заметным изменениям. Поэтому оставьте значение по умолчанию, которое не определено.

Задержка останова [x10 мс]: 25

Этот параметр определяет, насколько быстро двигатель перестанет помогать, когда вы перестанете крутить педали. Если у вас установлены электронные тормоза, я рекомендую 25, потому что приятно, что они не останавливаются сразу. И если вы хотите, чтобы двигатель остановился сразу, вы просто нажимаете на тормоз. Однако, если у вас нет электронных тормозов, установите значение 10. 10 — это наименьшее значение, которое будет работать должным образом. Если вы уменьшите его еще больше, педаль-ассистент по какой-то причине больше не будет работать.

Затухание тока (1-8): 8

Чем ниже значение этого параметра, тем быстрее привод будет снижать мощность по мере увеличения скорости вращения педалей. Вы не хотите, чтобы мощность сильно снижалась, если вы крутите педали быстрее, поэтому оставьте значение 8. Это также значение по умолчанию.

Stop Decay [x10ms]: 0

Этот параметр определяет количество времени, которое требуется системе для снижения мощности, когда вы прекращаете крутить педали. Я думаю, что лучше всего, если мощность упадет до 0, когда вы мгновенно перестанете крутить педали. Это то, что вы ожидаете. 0 снова по умолчанию, поэтому я не вижу причин его менять.

Keep Current[%]: 80

Это скрытая, но важная настройка. Keep current решит, до какого тока упадет ваш двигатель. Это происходит только тогда, когда вы крутите педали с высокой скоростью (например, если вы достигли постоянной скорости). Затем он упадет, например, до 80 процентов от тока, назначенного на выбранном уровне поддержки. Поэтому, если вы установите этот параметр очень низким, то двигатель будет меньше помогать, когда вы достигнете постоянной скорости. Если вы установите этот параметр выше, он поможет больше, когда вы достигнете постоянной скорости. Я рекомендую 80%, потому что это дает достаточную мощность при достижении постоянной скорости. Это хорошо компенсирует вашу мощность педалирования. Если вы хотите больше крутить педали и экономить заряд батареи при постоянной скорости, установите значение 60%. Любое значение, отличное от 60 или 80, не рекомендуется.

Настройки на третьей вкладке (Ручка дроссельной заслонки)
Начальное напряжение [x100 мВ]: 11

Эта настройка определяет, после какого движения дроссельной заслонки будет реагировать дроссельная заслонка. Оставьте этот параметр равным 11, его изменение может привести к проблемам с реакцией вашего дросселя.

Конечное напряжение [x100 мВ]: 36

Этот параметр определяет, на каком уровне дроссельная заслонка остановится. Если вам нужен более широкий диапазон управления дроссельной заслонкой, вы можете установить максимальное значение 42. Я рекомендую 36, так как это значение по умолчанию и, на мой взгляд, работает отлично.

Режим: Текущий

Этот параметр определяет, действует ли дроссель как текущий дроссель или как дроссель скорости. Я рекомендую «текущий», так как его легче вычислить вашим контроллером. Если ваш дроссель реагирует рывками, вы можете попробовать установить его на скорость.

Назначенный уровень помощи: по команде дисплея

Это определяет, сколько уровней мощности дроссельной заслонки у вас будет. Я рекомендую, чтобы этот параметр был таким же, как количество уровней помощи педалям. Поэтому оставьте значение «По команде дисплея», тогда оно будет таким же, как установлено в настройках дисплея. Настройка на дисплее задает эту настройку и настройку помощи педалям одновременно. Так что они всегда будут равны. Будьте осторожны, чтобы не нажать на педаль газа на слишком высокой передаче на уровне 9., это может сжечь ваш контроллер.

Ограничение скорости: 40 км/ч

Эта настройка не означает, что максимальная скорость с дроссельной заслонкой составляет 40 км/ч. Ограничение скорости перезаписывается дроссельной заслонкой, поэтому вы будете ехать так быстро, как захотите. Эта настройка работает как своего рода круиз-контроль. Если вы одновременно крутите педали и нажимаете на газ, двигатель отключается на скорости выше 40 км/ч. Таким образом, вы можете поддерживать эту скорость. Поэтому установите эту настройку на желаемую скорость «круиз-контроля».

Пусковой ток [%]: 10

Этот параметр определяет, какой ток немедленно потребляет двигатель при включении дроссельной заслонки. Я не рекомендую устанавливать это выше 10, иначе вы можете заехать на велосипеде из-за безумной мощности. Вы также рискуете сжечь свой контроллер, если установите слишком высокое значение. Если у вас слабая трансмиссия или IGH, уменьшите это число еще больше.

Если вы прочитали весь этот пост, вы должны хорошо понимать все настройки. Все-таки стоит быть очень внимательным со всеми настройками, всегда перепроверяйте, прежде чем писать. Если вы хорошо позаботитесь, ничего плохого не произойдет, и вы действительно сможете настроить все по своему вкусу. Удачи в перепрограммировании вашей системы Bafang!

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы хотите начать обсуждение или вам нужна поддержка, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже. Я отвечу вам в течение 24 часов.

Сменный контроллер Bafang BBSHD 1000 Вт

$99,95


Текущий запас:
0

  • Сменный контроллер Bafang только для BBSHD
  • Легко заменяется пользователем с помощью всего нескольких болтов, работа занимает 15-30 минут
  • Может работать с батареями 48 В или 52 В с пиковой мощностью до 1600 Вт
  • Заводская настройка на пиковый выходной ток 30 ампер
  • Индивидуально запрограммированный Lunacycle с настройками «Hot Rod»
  • Вы сможете использовать только режим дроссельной заслонки в PAS 0, в отличие от недорогих устройств, купленных непосредственно в Китае, а не запрограммированных на заказ

Если вы хотите, чтобы ваша прошивка позволяла вам применять столько газа, сколько вы хотите, независимо от скорости педали, этот контроллер является хорошей гарантией того, что ваша установка сможет справиться с любой мощностью, которую вы выдаете.

Установка нового контроллера — это простая работа, которую любой человек с базовыми навыками механики и стандартными инструментами сможет выполнить менее чем за 30 минут.

Мы рекомендуем установить датчик температуры внутри привода, чтобы можно было отслеживать температуру привода. (Нажмите здесь для получения инструкций по установке зонда)

Прочтите это руководство о различных способах программирования этой прошивки на этом усовершенствованном контроллере. (Нажмите здесь для просмотра руководства по программированию)

Если ваш BBSHD не работает, это не обязательно означает, что контроллер неисправен, вы также могли повредить нейлоновую шестерню или расплавить обмотки. Полное руководство по устранению неполадок для BBSHD (нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство по устранению неполадок).

Версии

Скорее всего, если у вас есть последний BBSHD, вам нужен контроллер версии B. Вы можете увидеть разницу в пробках на картинке выше. Версия A была первым типом и использовала разъемы Anderson, в то время как последние контроллеры BBSHD используют разъемы с плоскими лопатками. Вы можете вытащить контроллер, который у вас уже есть на вашем BBSHD, чтобы визуально сравнить.

 

    Подпишитесь на нашу рассылку!

    вашеимя@email.com

    учетная запись
    Счет

    тележка
    Сумка для покупок

    Ваша Корзина

    Счет

    Авторизоваться

    Адрес электронной почты
    *

    Пароль
    *

    Забыли пароль?

    Новый клиент

    Создайте учетную запись у нас, и вы сможете:

    • Выписка быстрее
    • Сохранить несколько адресов доставки
    • Доступ к истории заказов
    • Отслеживание новых заказов

    Регистрация

    Забыли пароль

    Введите адрес электронной почты ниже, чтобы запросить новый пароль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]