Проекция навигатора на лобовое: Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

навигатор с проектором для лобового стекла автомобиля / Хабр

Найти путь в сложной инфраструктуре городских дорог может быть непростой задачей даже для опытного водителя, не говоря уже о новичках. Для удобства автомобилиста умные разработчики создали навигаторы, показывающие всю необходимую дорожную информацию. Но смотреть на дорогу и отвлекаться на навигатор тоже может быть не очень удобно.

Разработчики Garmin пошли еще дальше, и создали навигатор с проектором. Это устройство проецирует данные, необходимые водителю, либо на лобовое стекло (нужно наклеить специальную пленку), либо на пластиковую крышку. Garmin HUD показывает, в какую сторону нужно поворачивать, сколько осталось до поворота, через сколько можно прибыть на место.

Дизайн и установка

Внешне Garmin HUD выглядит довольно просто. Корпус — черного цвета, дисплей — вакуумный флуоресцентный (VFD). Изображение на экране яркое, контрастное, благодаря этому информация и видна на лобовом стекле. Навигатор оснащается и подставкой, с углом наклона от 0 до 50 градусов по вертикали. Что касается горизонтали — здесь ограничений нет никаких.

Благодаря особой форме подставки проект можно установить на поверхности практически любой формы: хоть плоской, хоть выпуклой.

Зарядка для устройства оснащена еще и дополнительным USB-портом, что позволяет подключать не только сам девайс, но и другое устройство.

Работа с устройством

Установка гаджета проводится за несколько секунд: располагаем в удобном для себя месте, наклеиваем пленку, при необходимости, подключаем к автозарядке. Кроме того, нужно единоразово провести сопряжение Garmin HUD по Bluetooth с тем устройством, где есть необходимое приложение: Garmin Street Pilot (iOS), или NAVIGON (iOS, Android, WP). Это приложение является источником информации для навигатора-проектора, который и показывает все нужные водителю данные.

Проецированное изображение хорошо видно только водителю. Собственно, пассажиру оно и не нужно.

После подключения и сопряжения с телефоном гаджет готов к работе. Можно сказать, что Garmin HUD — это дополнение к смартфону или планшету, но не самостоятельное устройство. Совместимость: iOS, Android, Windows Phone.

На дисплее может отображаться следующая информация:

  • Направление движение;
  • Расстояние до поворота/маневра;
  • Текущая и максимально разрешенная скорость;
  • Нужная полоса движения;
  • Данные о пробках;
  • Данные о камерах;
  • Предупреждение при превышении скорости.

Стоит отметить, что Garmin HUD отображает только то, что показано выше, карту устройство не выводит на экран.


Так выглядит мобильное приложение

Характеристики






Размеры дисплея : 10.8 x 8.8 x 1.9 cm
Тип дисплея : VFD (вакуумный флуорисцентный экран)
Вес : 277g
Показывает ограничение скорости для главных дорог :    Да
ДополнительноЯркость экрана: 7,700 cd/m²

Типы цветов: 2-х цветный экран (зеленый и красный)

Рабочая температура: -15˚ C до 60˚ C

Температура хранения: -40˚ C до 85˚ C

Рабочее питание: 10 V-28 V

USB порт вольтаж/сила тока: 5V/2. 1A

Вывод: Garmin HUD — хорошее дополнение для навигационной системы автомобиля. Водитель будет видеть практически все, что ему нужно в текущий момент: знать, куда поворачивать, с какой скоростью двигаться. Карту же, при необходимости, можно просмотреть на сопряженном смартфоне.

Навител Навигатор 11 с функцией проекции на лобовое стекло появился на Android

  • Главная

  • Рынок

  • Новинки

18.02.2021Автор

Анна Савельева

Стоит отметить, что после обновления все ранее установленные карты необходимо загрузить повторно.


Компания представила новую версию программы для устройств на базе ОС Android, добавив ряд функций. Вместе с тем Навител Навигатор сохранил основные инструменты: офлайн-навигацию, актуальные онлайн-сервисы, а также регулярно обновляемую базу дорожных камер и предупреждений. Стоит отметить, что после обновления все ранее установленные карты необходимо загрузить повторно.


В главное меню приложения были выведены наиболее часто используемые параметры: настройка звука, обновление/отображение данных о текущей ситуации на дороге, просмотр сохраненных поездок и маршрутов. Раздел «Карты», в котором собрано всё, что связано с навигационными картами (списки загруженных карт, информация об обновлениях и покупках) теперь помещен туда же. Вместе с тем, в раздел перенесена кнопка «Выход из приложения», которая стала последним пунктом главного меню. Также из программы можно выйти, просто дважды нажав кнопку «Назад» на экране смартфона.


Верхней строки меню больше нет. Такой подход позволил упростить использование смартфона при активном окне Навител Навигатор 11 и облегчить доступ к информации верхнего бара устройства: состояние заряда батареи, уведомления о пропущенных звонках и сообщениях, качество Интернет-соединения и телефонного сигнала. Бонусом, старая раскладка клавиатуры была заменена на стандартную.



Что действительно важно — в 11-й версии появился голосовой поиск. Доступ к функции реализован в виде строки на главном экране программы — над картой местности. Звуковые подсказки о предстоящих маневрах на маршруте, предупреждениях о камерах и дорожных событиях, теперь будут активны даже при свернутом окне приложения.


В поисковике «точек интереса» появилась категория «Транспорт», которая поможет найти аэропорты, станции метро, железнодорожные станции и порты. Бонусом пользователям будет доступен список ближайших остановок наземного общественного транспорта с расстоянием до них. Обновилась и категория «Парковка», которая не только отобразит все ближайшие парковки с указанием расстояния, но и даст возможность найти стоянку для грузовиков или кемпинг.


Ну и наконец, довольно интересная функция — индикация на лобовом стекле (Head-Up Display), которая превращает устройство в проекционный дисплей. HUD-технология позволяет выводить на лобовое стекло автомобиля информацию о текущей скорости автомобиля, ограничения по скоростному режиму на данном участке дороги, предстоящем маневре и расчетном времени прибытия на конечную точку маршрута. Правда доступна эта функция только за отдельную плату.

НавителМобильные приложения

Предыдущая
В России создали автоматизированный токарный станок

Следующая
Synology выпустила твердотельные накопители M.2 NVMe и сетевые карты 10/25GbE

Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подписывайтесь на рассылку

Новостная лента

Главное за неделю

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Банки разработали мобильные приложения для использования цифрового рубля клиентами

Проект находится в стадии пилотирования, реальные операции начнутся в апреле 2023 года.

Технологии, 11.11.22

Из App Store исчезли приложения VK. В Google Play все на месте

Холдинг VK — не первая российская компания, чьи приложения были убраны из App Store. Ранее были зачищены приложения «Сбера», «Аэрофлота» и ряда россий…

Ольга БлинковаVK (Mail.ru Group)Бизнес, 27.09.22

В США хотят запретить Google Play и App Store размещать приложения c оплатой в цифровых юанях

Сенаторы-республиканцы, продвигающие законопроект, объясняют это опасением, что китайская платежная система может позволить Пекину шпионить за америка…

Бизнес, 26.05.22

RuStore представлен на РИФ 2022

Максут Шадаев и гендиректор VK Владимир Кириенко рассказали о магазине мобильных приложений для устройств на Android – RuStore.

Бизнес, 19.05.22

Загрузить ещё1
2
3
4
5

»»
Следующая →

GPS на вашем лобовом стекле: Garmin добавляет навигационные HUDы в обычные старые автомобили

Аксессуары и периферия

Поскольку смартфоны продолжают вытеснять автономные GPS-устройства, Garmin пробует что-то другое со своим грядущим дисплеем на лобовом стекле.

Джаред Ньюман 08 июля 2013 г.

  • Делиться

  • Читать позже

    • Отправить на Kindle

Гармин

Подписаться на @techland

Поскольку смартфоны продолжают вытеснять автономные GPS-устройства, Garmin пробует что-то другое со своим грядущим дисплеем на лобовом стекле.

HUD использует проектор, установленный на приборной панели, для отображения пошаговых инструкций либо на прозрачной пленке на ветровом стекле, либо на прикрепленной отражающей линзе. Предполагается, что он поможет вам не сводить взгляд с дороги, указывая направления в пределах прямой видимости. HUD также показывает текущую скорость, ограничение скорости, возможные задержки движения и расположение ближайших камер безопасности.

Некоторые автомобили, такие как BMW M6 и Lexus HS, имеют встроенные навигационные HUD. HUD от Garmin, по сути, представляет собой послепродажную версию для любого автомобиля по цене 130 долларов за само устройство. (Вы также можете рассматривать его как более дешевую альтернативу Google Glass для отображения направлений периферийным зрением.)

Но за приложения для смартфонов, которые необходимо приобретать вместе с HUD, взимается дополнительная плата. Вместо встроенных GPS-направлений HUD получает навигационные инструкции от приложений Garmin Navigon (iPhone и Android) или StreetPilot (iPhone и Windows Phone), оба из которых стоят от 30 долларов за региональные карты и больше за общенациональные или общеконтинентальные. покрытие. Приложения отправляют указания на устройство через Bluetooth или через динамики телефона.

Другими словами, даже если вы пользуетесь бесплатными пошаговыми инструкциями, которые, вероятно, встроены в ваш смартфон, Garmin надеется, что вы купите их приложения вместе с HUD для более удобной навигации.

Недостатком этого подхода, помимо дополнительных затрат, является то, что собственные приложения Garmin не полностью интегрированы в смартфоны. Вы не можете использовать Siri, чтобы запрашивать указания StreetPilot на iPhone, как в Apple Maps, или использовать голосовой поиск Google, чтобы получить указания Navigon на телефоне Android, как вы можете использовать Google Maps. Это означает, что вам все равно придется возиться со своим телефоном, чтобы открыть приложения Garmin и ввести пункт назначения.

Тем не менее, концепция подключения телефона к HUD приветствуется, особенно если штаты начинают рассматривать приложения с картами для смартфонов как форму отвлеченного вождения. Чем больше у нас способов не отрывать глаз от дороги, а не смотреть на маленький экран, тем лучше.

Garmin сообщает, что HUD будет доступен этим летом.

От Tech

От Time.com

Подключиться к ВРЕМЕНИ

Почему Tesla должна пересмотреть свою позицию в отношении хедз-ап дисплеев

Экраны везде, даже на лобовом стекле.
Кредит: программное обеспечение

>
Технология
>
Транспорт

После восьми часов движения в плотном потоке транспорта, изменения маршрута во избежание пробок и близкого разговора с дорожной патрульной службой я был более чем благодарен за яркое сияние информации, проецируемой на мое лобовое стекло.

Lincoln Navigator 2019 года, на котором я ехал из Нью-Йорка в северный Вермонт, имел «проекционный дисплей» или HUD, на который накладывались навигационные указания, скорость движения, ограничения скорости, время, температура и другая информация. дорога впереди. Дисплей работал одинаково хорошо и днем, и ночью, показывая мне, какой выход мне следует выбрать, или скорость, с которой я должен ехать. Он сразу же стал незаменимым инструментом вождения.

Проекционный дисплей Lincoln Navigator не отводил глаз от дороги.
Фото: lincoln

Вся нужная мне информация на лобовом стекле.
Кредит: саша лекач / mashable

И все же самый передовой и технологичный автомобильный бренд Tesla упорно отказывается включать его. Когда Model 3 была впервые анонсирована в 2016 году, многие подумали, что это шанс генерального директора Tesla Илона Маска добавить ее в свои автомобили. Но нет — вместо этого в автомобиле появился гладкий минималистичный дизайн с 15-дюймовым сенсорным экраном.

На онлайн-форумах Tesla образовался раскол: одни выступают за технологию HUD, а другие защищают пользовательский интерфейс Tesla. Некоторые даже предлагают установить HUD-проекторы сторонних производителей.

Теперь, когда речь заходит о модели Y, вновь всплывают слухи о HUD, но Маск снова развеивает всякую надежду на то, что он включит визуальную помощь в свои автомобили. Представители Tesla сослались на комментарии Маска во время июньского интервью подкасту Ride the Lightning как на последнюю позицию компании в отношении этой технологии.

«Мы обсуждали HUD [для Model 3]. Я пробовал различные HUDы, и они меня довольно раздражают. Мы чувствовали, что [Модель 3] будет все больше двигаться в сторону самостоятельного вождения, и тогда вам будет все равно, что [информация] будет отображаться на лобовом стекле. Итак, когда все приближается к автономии, зачем проецировать на [лобовое стекло] вещи, которые вам не нужны?», — сказал Маск. информации, извергаемой с экранов по всему автомобилю. Вместо того, чтобы смотреть на сенсорный экран рядом с рулем, я мог смотреть прямо перед собой, например, во время вождения Lincoln. Вся необходимая мне информация была там, включая пошаговые инструкции если бы я использовал встроенную функцию маршрутов автомобильной компании (хотя Apple Car Play была доступна с навигационными приложениями, маршруты с использованием Google Maps не отображались бы на HUD, а только на центральном экране).0005

Недавнее исследование Liberty Mutual, в котором приняли участие 8000 американских и западноевропейских водителей, показало, что 67% водителей в США признались, что пользовались телефоном во время вождения. В течение дня, когда я водил «Линкольн», у меня был телефон в купе, а вся моя информация была подключена к машине. Мне это было не нужно — даже для указаний. HUD сыграл в этом огромную роль.

Так много экранов, но все, что вам нужно, это HUD.
1 кредит

Маск отказывается от HUD, потому что он одержим автономностью и считает, что эта технология бесполезна в беспилотных автомобилях. Маск ожидает, что к концу следующего года у Tesla появится парк роботов-такси.

Но это еще не все, а оценки Маска имеют тенденцию быть запоздалыми и преувеличенными.

На самом деле, HUD могут быть полезны даже тогда, когда автомобили сами управляются, сказал Дерек Селлин, вице-президент по маркетингу компании Rightware, которая создает программное обеспечение для пользовательских интерфейсов и цифровых дисплеев для автомобилей.

Он считает, что HUD будущего должны «сочетаться с другими технологиями», такими как отслеживание взгляда и другая информация для водителя. Если автомобиль находится в режиме автономного вождения, а водитель смотрит в окно, а не на лобовое стекло, HUD не имеет смысла. Но если та же проекционная технология следит за глазами водителя и накладывает информацию, куда бы он ни посмотрел, HUD остается актуальным и полезным. В сценарии смешанного вождения, когда водитель-человек должен взять на себя управление компьютером, HUD может иметь решающее значение для быстрой переориентации на дороге.

Технология HUD восходит к 1980-м и 1990-м годам, когда Oldsmobile Cutlass Supreme 1988 года впервые представил эту технологию публике после более раннего использования в военных транспортных средствах. Это может ощущаться как дополненная реальность, но на самом деле информация проецируется на лобовое стекло из-за консоли сиденья водителя. Чтобы оставаться актуальными в 2019 году и далее, вспомогательные технологии должны дополнять процесс вождения, а не просто предоставлять информацию в поле вашего зрения. HUD будущего смогут определять, устал ли водитель, отвлекся или поддался гневу на дороге; отслеживать, как долго они ехали; или уведомить водителя о том, есть ли впереди автомобильная авария.

Тот факт, что появляются автономные транспортные средства, не означает, что технология HUD не совершенствуется. Вместо этого теперь есть «возможность предоставить более целостный пользовательский опыт» с соответствующей информацией на лобовом стекле, боковом зеркале или в другом месте, сказал Селлин. По его словам, это должно быть «зависимо от контекста», например, когда я превышал ограничение в 65 миль в час, и экран передо мной проецировал это ярко и четко.

Пока моя машина полностью не заряжена, нет ничего раздражающего в том, чтобы иметь полезную информацию в месте, где я могу ее видеть, не отрывая взгляда от дороги.

Больше
Тесла, Илон Маск

(откроется в новой вкладке)

Саша пишет новости в офисе Mashable в Сан-Франциско. Она уроженка Сан-Франциско, училась в Калифорнийском университете в Дэвисе, а затем получила степень магистра в Высшей школе журналистики Калифорнийского университета в Беркли. На протяжении многих лет она делала репортажи из своего родного города в Bay City News (новостная лента), SFGate (веб-сайт San Francisco Chronicle) и даже уехала из Калифорнии, чтобы писать для Chicago Tribune. Ее описывают как книжного червя и спортивную крысу.


«Поддержка людей должна быть частью вашей организации».

Мира Навлаха


Основательница и экс-генеральный директор обреченного медицинского стартапа Theranos была приговорена к более чем 11 годам заключения после того, как присяжные признали ее виновной по четырем пунктам обвинения, связанным с мошенничеством.

Сэм Хейсом


Пользователи ожидают, что Twitter недолго продержится под управлением своего нового владельца-миллиардера. Статистика и история социальных сетей говорят о другом.

Крис Тейлор


Неподходящее время.

Стэн Шредер


Блок, который работал над умными часами, переориентируется на очки дополненной реальности.

Стэн Шредер


Как транслировать каждую игру в прямом эфире

Джоди Доэрти-Коув


Как транслировать каждую игру в прямом эфире

Джоди Доэрти-Коув


Как транслировать каждую игру в прямом эфире

Джоди Доэрти-Коув


Как транслировать каждую игру в прямом эфире

Джоди Доэрти-Коув


Как транслировать каждую игру в прямом эфире

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *