Призматические аккумуляторы: Призматические

Содержание

Призматические

Навигация




  • DELTA DT 12012



    DELTA DT 12012



    418 ₽







  • DELTA DT 12022



    DELTA DT 12022



    698 ₽




  • org/Product»>


    Герметизированные VRLA свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии DT специально разработаны для эксплуатации в слаботочных системах. Изготавливаются по технологии AGM (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе). АккумуляторыDELTA серии DT обладают великолепным соотношением цены и качества, что обуславливает повсеместное использование серии в охранно-пожарных и иных системах безопасности. Отвечая международным стандартам безопасности, рекомендованы для применения в системах контроля и управления доступом.



    DELTA DT 12045



    884 ₽




  • org/Product»>


    DELTA DT 1207



    DELTA DT 1207



    922 ₽







  • DELTA DT 1212



    DELTA DT 1212



    1 701 ₽




  • org/Product»>


    DELTA DT 1218



    DELTA DT 1218



    2 294 ₽







  • DELTA DT 1226



    DELTA DT 1226



    4 330 ₽




  • org/Product»>


    DELTA DT 1233



    DELTA DT 1233



    4 862 ₽







  • DELTA DT 1240



    DELTA DT 1240



    6 833 ₽




  • org/Product»>


    DELTA DT 6012



    DELTA DT 6012



    255 ₽







  • DELTA DT 6033



    DELTA DT 6033



    371,28 ₽




  • org/Product»>


    DELTA DT 6045



    DELTA DT 6045



    407 ₽







  • DELTA DT 612



    DELTA DT 612



    781,83 ₽




  • org/Product»>


    DELTA DT 12100



    DELTA DT 12100



    14 575 ₽







  • DELTA DT 1265



    DELTA DT 1265



    10 389 ₽




  • org/Product»>


    DELTA DTM 12012



    Аккумулятор DELTA DTM 12012



    555,73 ₽







  • DELTA DTM 6045



    Аккумулятор DELTA DTM 6045



    473 ₽




  • org/Product»>


    DELTA HR 12-24W



    Аккумулятор DELTA HR 12-24



    1 650 ₽







  • DELTA HR 12-34W



    Аккумулятор DELTA HR 12-34



    1 664 ₽




  • org/Product»>


    DELTA HR 12-51W



    Аккумулятор DELTA HR 12-51



    2 600 ₽







  • DELTA HR 6-4.5



    Аккумулятор DELTA HR 6-4.5



    647 ₽




  • org/Product»>


    DELTA HRL 12-33



    Аккумулятор DELTA HRL 12-33



    Цена по запросу





  • Скидка!



    Fujicell CGR-S002E/DMW-BM7 для Panasonic



    Fujicell CGR-S002E/DMW-BM7 для Panasonic



    612 ₽




  • org/Product»>


    DELTA DT 12008



    DELTA DT 12008



    445,06 ₽







  • DELTA DT 12032



    DELTA DT 12032



    871 ₽




  • org/Product»>


    DELTA HR12-65 (10-12 лет)



    Аккумулятор DELTA HR 12-65



    15 233 ₽







  • DELTA HR12-100 (10-12 лет)



    Аккумулятор Delta HR 12-100



    19 053 ₽




  • org/Product»>


    DELTA HR12-28W



    Аккумулятор DELTA HR 12-28



    1 616 ₽







  • DELTA HRL12-9 (1234W)



    Аккумулятор DELTA HRL 12-9



    Цена по запросу




  • org/Product»>


    DELTA HRL12-155W (26Ah)



    Аккумулятор DELTA HRL 12-155



    Цена по запросу




Призматические ячейки — лучший выбор для аккумуляторов вилочных погрузчиков

Литиевые батареи LFP: правильный выбор для Mпогрузочно-разгрузочное оборудование

Почему BSLBATT использует LFP

BSLBATT Battery предъявляет самые строгие требования к безопасности и качеству всех компонентов, чтобы обеспечить максимальную производительность и длительный срок службы наших литиевых батарей. Мы заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве с самым технологически продвинутым и надежным производителем литиевых элементов в 2020 году, чтобы гарантировать поставки наших аккумуляторов. Мы работаем с клетками с разным химическим составом, включая LFP, NMC и другие, но в основном фокусируемся на Технология LFP как оптимальный выбор для погрузочно-разгрузочных работ.

Призматические ячейки — лучший выбор для аккумуляторов вилочных погрузчиков

Различия в технологиях аккумуляторов сегодня позволяют клиентам выбирать то, что лучше всего подходит для их приложений. Таким образом, литиевые призматические элементы являются предпочтительной технологией для погрузочно-разгрузочного оборудования (MHE):

● Сотни Ач номинальной емкости. Технология обеспечивает наилучшее соотношение мощности и энергии на единицу объема. Это особенно важно для аккумуляторов большой емкости, высокого тока и относительно низкого напряжения, используемых в МТО.

● Оптимальное использование доступного места в упаковке. Пространственных полостей между ячейками нет. Это обеспечивает максимальную емкость аккумуляторной батареи, и при этом остается достаточно места для размещения необходимого дополнительного веса, герметизации, нагревателя, внутреннего зарядного устройства или других обновлений батареи в пределах ограниченной площади аккумуляторного отсека.

● Контакты имеют достаточную прочность для надежного соединения шин. Это чрезвычайно важный фактор безопасности при работе с высокой вибрацией, особенно в автопогрузчиках с амортизационными шинами.

● Гибкий вес батареи. Масса упаковки LIB не является ограничением для большинства MHE по запасу хода на одной зарядке (в отличие от пассажирских электромобилей). Вилочные погрузчики работают в основном рядом со своими зарядными станциями, а их батареи часто спроектированы как противовес.

Емкость и срок службы

● Все литиевые батареи имеют более высокую плотность энергии по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Мы используем литий-ионную технологию из-за резкого увеличения плотности энергии по сравнению с существующими решениями для свинцово-кислотных аккумуляторов. Мы выбрали фосфат лития-железа (LiFePO4), потому что его удельная энергия составляет ~110 ватт-часов на килограмм, по сравнению с свинцово-кислотными ~40 ватт-часов на килограмм. Что это значит? Наши батареи могут весить примерно 1/3 веса для аналогичных номиналов в ампер-часах.

● Химический состав каждого элемента батареи зависит от глубины разряда, и чем глубже разряд, тем короче срок службы. Наши литий-ионные аккумуляторы можно разряжать до 80%, сохраняя при этом длительный срок службы (>3500 циклов). Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов резко сокращается. Фактически, при глубине разряда 80% свинцово-кислотные аккумуляторы выдерживают всего 1000-1500 циклов, то есть наши аккумуляторы служат в 3 раза дольше.

Скорость и эффективность

Наши литий-ионные аккумуляторы быстрые. Их можно полностью заряжать в режиме быстрой зарядки и поддерживать сверхбыструю зарядку до 1С (полная зарядка за 1 час). Свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть быстро заряжены только до 80%, после чего зарядный ток резко падает. Кроме того, наши аккумуляторные блоки сохраняют превосходную производительность при скоростях непрерывного разряда до 3C (полный разряд за 1/3 часа) или 5C при импульсном разряде. Для сравнения, свинцово-кислотные аккумуляторы испытывают резкое падение напряжения и снижение емкости. Фактически, профиль разряда литий-ионного аккумулятора показывает, что напряжение и мощность остаются почти постоянными на протяжении всего разряда, в отличие от свинцово-кислотного. Это означает, что даже когда батарея разряжается, производительность остается высокой. Также нет проблем с памятью, разрядка и зарядка аккумулятора в любой момент без последствий. 

Безопасность и надежность

Существует широкий выбор химических элементов, из которых можно выбирать передовые литиевые батареи. Мы выбрали фосфат лития-железа (LiFePO4), потому что он имеет три преимущества, которые делают его очевидным выбором для тяжелых работ.

1. Он термически стабилен до очень высоких температур, что означает отсутствие теплового разгона. Аккумуляторы можно безопасно использовать при температуре окружающей среды до 55°C (131°F). Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов при такой температуре сокращает срок их службы на целых 80%.

2. Фосфат лития-железа обеспечивает удивительно долгий срок службы, при этом конкурирующие химические вещества либо слишком дороги (титанат лития), либо слишком нестабильны (литий-никель-кобальт-оксид алюминия).

3. Фосфат лития-железа обеспечивает большую мощность и большую плотность энергии, чем свинцово-кислотные и многие другие литиевые химические вещества, поэтому он идеально подходит для ответственных работ и эффективных решений по хранению энергии.

Не все литиевые батареи одинаковы. Есть несколько факторов, влияющих на создание высокопроизводительной, долговечной и, что самое главное, безопасной батареи. Одним из основных факторов, который следует учитывать, является сертификация UL или, как минимум, проверка того, что батарея разработана в соответствии со стандартами UL.

Какой из них вам подходит?

При оценке источников питания необходимо учитывать многое. Используете ли вы наиболее эффективный источник для вашего автопарка? Вынуждают ли вас переоценивать правила? С таким количеством новых технологий, не пора ли модернизироваться? Следующий инструмент может дать некоторое представление.

Операции в холодильных и морозильных камерах

Пришло время преобразовать ваш автопарк с более долговечной и быстрой зарядкой. Литиевые батареи для вилочных погрузчиков BSLBATT повышают скорость вашего дистрибьюторского бизнеса с помощью существующего парка оборудования MH. По сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами литиевые аккумуляторы заряжаются быстрее, служат дольше и дают больше полезной энергии при каждом разряде. Аккумуляторы заряжаются быстрее и служат дольше, поэтому время простоя сокращается. Точно так же батареи не нужно заменять, поливать или выравнивать при комнатной температуре, что упрощает работу и повышает эффективность холодильных складов.

Получите максимальную отдачу от своего автопарка с литий-ионной технологией

Правильный источник питания лежит в основе всего, что вы делаете. У BSLBATT есть ресурсы и информация, чтобы не только идентифицировать его, но и предоставить. Доступ к экспертным знаниям и проверенному опыту стал потребностью, а не роскошью. Аккумулятор BSLBATT — это важный ресурс — команда отраслевых экспертов, стремящихся сотрудничать с вами, чтобы точно определить Литиевый аккумулятор для погрузчика которые могут помочь удовлетворить ваши конкретные потребности в обработке материалов.

ПРИЗМАТИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР И АККУМУЛЯТОРНЫЙ БЛОК

Изобретение относится к призматическому аккумуляторному элементу с прямоугольным корпусом и расположенными в нем электродами.

Также предоставляется аккумуляторный блок с множеством призматических аккумуляторных ячеек.

В дальнейшем термины «батарея» и «ячейка батареи» в соответствии с общелингвистическим употреблением условно применяются для «аккумулятора» и «аккумуляторной ячейки» соответственно. В дальнейшем гальванический элемент для краткости именуется аккумуляторной ячейкой или ячейкой. Как правило, в батарее множество аккумуляторных элементов предпочтительно пространственно объединены и соединены между собой в цепи, например, последовательно или параллельно, для формирования модулей, чтобы обеспечить требуемые рабочие характеристики. Несколько модулей образуют аккумуляторный блок.

В аккумуляторных системах большой емкости, используемых, например, в гибридных транспортных средствах, электромобилях или стационарных системах накопления энергии, отдельные аккумуляторные элементы электрически соединены последовательно или параллельно для обеспечения требуемой общей емкости.

Соединение обычно формируется тем, что элементы располагаются в пространственной близости друг к другу, затем электрически соединяются с помощью жестких металлических соединительных элементов или соединителей элементов.

Для управления и функционального мониторинга аккумуляторной системы большой емкости требуется информация, в том числе о напряжениях элементов, температурах элементов, напряжениях и температурах модулей. Эта информация направляется на соответствующие устройства управления путем подключения датчиков с электрическим кабелем к разъемам ячейки. Соединение измерительных линий и датчиков с соединителями ячеек обычно осуществляется с помощью штекерных, паяных или обжимных соединений.

Концепция этого типа известна, например, из DE 10 2012 213 673 A1. Здесь описывается модуль батареи с множеством элементов батареи и множеством соединителей элементов, при этом соединители элементов обеспечивают электропроводящее соединение полюсных выводов элементов батареи. Для измерения температуры и/или напряжения разъемы ячеек снабжены втычными контактами, к которым подключаются соответствующие измерительные линии.

Из CN 204118200 U известен цилиндрический полимерный литий-ионный элемент, в котором положительный и отрицательный выводы элемента расположены на верхнем и нижнем концах основного элемента. Один из двух полюсов направляется на другую сторону с помощью металлической проволоки, в которой предусмотрен пластиковый элемент для размещения штекерного разъема.

Призматическая аккумуляторная ячейка снабжена прямоугольным корпусом и расположенными в нем электродами, при этом электроды для приема и вывода энергии от аккумуляторной ячейки электрически соединены с клеммными соединениями, при этом корпус снабжен крышкой, которая содержит клеммные соединения и, по меньшей мере, одну область, снабженную оболочкой из изоляционного материала, при этом ячейка снабжена, по меньшей мере, одним металлическим контактным штифтом, который электрически соединен с одним из двух электродов и проходит через оболочку из изоляционного материала.

Преимущественно в конструкции призматической аккумуляторной ячейки согласно изобретению соединение, по крайней мере, некоторых линий приборов и датчиков осуществляется не с помощью соединителей ячейки, а с помощью, по крайней мере, одного металлического контактного штифта. . Металлический контактный штифт, предусмотренный в дополнение к клеммным соединителям, напрямую соединен с одним из двух электродов, что обеспечивает надежное соединение. Соответственно достигается высокое качество связи.

В соответствии с одним из вариантов осуществления металлический контактный штифт проходит через стенку корпуса, но может также заканчиваться под крышкой.

Оболочка из изоляционного материала может быть выполнена, например, из пластмассы, при этом для специалиста в данной области возможны и другие альтернативы, которые обеспечивают достаточную изоляцию в отношении клеммных соединений батареи и/или в относительно сотовых разъемов.

В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления металлический контактный штифт расположен в корпусе соединителя. За счет штекерного соединения может быть обеспечено особенно простое и надежное электрическое соединение с кабельным жгутом. Термин «жгут проводов» обозначает кабель и дополнительные устройства, такие как ответные соединители, которые необходимы для электрического соединения множества призматических аккумуляторных ячеек в аккумуляторной батарее.

В соответствии с одним вариантом осуществления металлический контакт выполнен в виде штампованной гнутой детали. Конфигурация в виде штампованной изогнутой детали, во-первых, исключительно экономична, а во-вторых, достаточно надежна для обеспечения надежного вывода температуры и/или напряжения призматической аккумуляторной ячейки, например, в отношении температуры или напряжения.

В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления клеммные соединения для приема и подачи энергии от аккумуляторной ячейки расположены эксцентрично на поверхности крышки, при этом особенно предпочтительным является взаимно противоположное и эксцентричное расположение. Встречное эксцентричное расположение клеммных соединений снижает возможность образования короткого замыкания за счет перекрытия зазора между клеммными соединениями.

Контактный штифт, наоборот, предпочтительно располагать по центру крышки корпуса. Таким образом, может быть достигнуто предпочтительное снижение сложности жгута кабелей, в частности, уменьшение длины жгута кабелей и упрощение конструкции жгута кабелей. При расположенном по центру контактном штыре топология эксцентриковых клеммных соединений позволяет упростить конструкцию кабельного жгута и одновременно обеспечить надежное разделение полюсных клемм батареи.

Призматическая аккумуляторная ячейка может быть снабжена одним или несколькими металлическими контактными штифтами, как описано выше. Если призматическая аккумуляторная ячейка снабжена, например, двумя металлическими контактными штифтами, последние предпочтительно электрически соединены с одним из двух электродов соответственно и проходят через покрытие из изолирующего материала. Первый металлический контактный штифт электрически соединен с первым из двух электродов, а второй металлический контактный штифт электрически соединен со вторым из двух электродов. При таком расположении может передаваться информация о разнице напряжений между двумя электродами и о температуре в различных точках внутри батареи.

Особо предпочтительно, чтобы несколько призматических аккумуляторных ячеек согласно изобретению были объединены в аккумуляторный блок. Соответственно, изобретение также охватывает аккумуляторную батарею с множеством призматических аккумуляторных ячеек, которые имеют описанную конфигурацию. Аккумуляторные ячейки электрически соединены параллельно и/или последовательно с помощью соединителей для обеспечения необходимой емкости. Соединители элементов электрически соединены с клеммными соединениями аккумуляторных элементов и позволяют принимать и передавать энергию от аккумуляторных элементов в окружающую среду, например, к электродвигателю.

В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления металлические контактные штыри соединены с линиями приборов в системе управления батареями (BMS). Система управления батареями измеряет ток батареи и напряжение отдельных элементов, отдельных модулей или всей батареи вместе с ее температурой, на основании чего она определяет, например. состояние заряда (SOC) элементов батареи, состояние работоспособности (SOH) элементов батареи и допустимую емкость батареи. В случае перегрузки, при выходе за пределы окна SOC или при перегреве BMS защищает напр. элементы батареи путем отключения системы или выдачи команды на отключение.

Металлические контактные штыри могут быть присоединены к приборной линии системы управления батареями посредством обжима или пайки. В качестве альтернативы металлические контактные штифты могут быть подключены к приборной линии системы управления батареями с помощью штекерных соединителей. Может быть предусмотрено, что одни металлические контакты присоединяются к приборной линии системы управления батареями посредством опрессовки или пайки, а другие металлические контактные штыри подключаются к приборной линии системы управления батареями с помощью штекерных соединителей.

Наличие металлического контактного штифта, электрически соединенного с одним из двух электродов в аккумуляторной ячейке и пропущенного через покрытие из изоляционного материала в области крышки кубовидного корпуса, обеспечивает надежное электрическое соединение аккумуляторной ячейки для выдача данных измерений. Кабельный жгут может быть уменьшен как по сложности, так и по длине, что соответственно упрощает конструкцию.

Если ответвление должно быть выполнено на обоих полюсах элемента, множество функций системы управления батареями могут быть реализованы с помощью металлических контактных штифтов.

Примеры осуществления изобретения представлены на чертежах и более подробно описаны в следующем описании.

Здесь:

РИС. 1 показан вид в разобранном виде части аккумуляторной батареи согласно предшествующему уровню техники,

. Фиг. 2 показан вид в разрезе части призматической аккумуляторной ячейки согласно одному из вариантов осуществления изобретения, а на фиг. 3 показан вид сверху на две соединенные друг с другом призматические аккумуляторные ячейки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

В последующем описании примерных вариантов осуществления изобретения идентичные или подобные компоненты представлены одинаковыми ссылочными номерами, так что в отдельных случаях повторное описание компонентов опущено. Фигуры показывают только схематическое изображение объекта изобретения.

РИС. 1 показан вид в разобранном виде частей аккумуляторной батареи согласно предшествующему уровню техники. Аккумуляторные ячейки аккумуляторной батареи не представлены. Соответственно, фиг. 1 показан жгут проводов 100 с контактными точками 102 на непредставленные сотовые терминалы. ИНЖИР. 1 также показаны соединители , 104, элементов, с помощью которых элементы электрически соединены последовательно и/или параллельно. ИНЖИР. 1 также показана пластиковая крышка 106 для размещения соединителей ячеек 104 и кабельного жгута 100 . Пластиковая крышка 106 сконфигурирована таким образом, что ее верхняя сторона охватывает и объединяет множество расположенных рядом призматических аккумуляторных ячеек.

Жгут проводов 100 выполняет функцию соединения аккумуляторных ячеек через разъемы 104 . Соответственно, для каждой ячейки должны быть предусмотрены две точки контакта 102 с соединителями ячеек 104 , чтобы кабельный жгут 100 по существу имел U-образную форму, как показано, или был сконфигурирован как древовидная структура с центральная струна, от которой две ветви расходятся соответственно к ячейкам соединителей 104 (не показаны).

РИС. 2 показана верхняя часть призматической аккумуляторной ячейки 2 согласно одному из вариантов осуществления изобретения в поперечном сечении. Призматическая аккумуляторная ячейка 2 имеет прочный корпус 4 , в отличие, например, от «ячеек-мешочков» или «ячеек-мешков для кофе». Прочный корпус 4 по существу выполнен в виде прямоугольного параллелепипеда и поэтому содержит боковые стенки 8 и крышку 6 , при этом они обычно могут быть выполнены из алюминия.

В случае литий-ионных аккумуляторов крышка 6 обычно снабжена заливным отверстием для жидкого электролита, которое не показано. Крышка 6 также может быть снабжена такими устройствами, как разрывные мембраны или другие предохранительные устройства, которые также не показаны.

В кубовидном корпусе 4 расположены электроды 10 , которые обычно обозначаются как анод и катод и составляют соответственно положительный и отрицательный электрод призматической аккумуляторной ячейки 9.0059 2 . Для приема и передачи энергии от призматической аккумуляторной ячейки 2 электроды 10 соединены с токосъемниками 12 , которые в представленном примере выполнения снабжены вертикально ориентированными секциями 14 для присоединения электродов. и с горизонтально ориентированными секциями в форме вымпела, оканчивающимися соответственно концевыми соединениями 18 , выступающими на верхней стороне. Для приема и отдачи энергии от призматической аккумуляторной ячейки 2 , электроды 10 электрически соединены с клеммными соединениями 18 . В настоящем примерном варианте осуществления сварные участки 22 соединителей 20 элементов приварены к клеммным соединениям 18 , чтобы обеспечить взаимное соединение в цепи множества таких призматических аккумуляторных элементов 2 .

В некоторых вариантах исполнения клеммные соединения 18 выступают над крышкой 6 , и крепятся только к соединителям ячеек 20 в той части, которая выступает над крышкой 6 . Соединение может быть выполнено, например, с помощью сварки, а также опрессовки или пайки.

В представленном варианте осуществления покрытие из изоляционного материала 26 нанесено на наружную поверхность крышки 24 . Площадь крышки 24 обозначает, например, площадь призматической аккумуляторной ячейки 2 над электродами 10 . Обшивка из изоляционного материала 26 может состоять, например, из пластика.

К одному из двух клеммных соединений 18 крепится металлический контактный штифт 28 , например, с помощью сварки, пайки или зажима. В представленном примерном варианте осуществления металлический контактный штифт 28 расположен между соединителем 20 элемента и клеммным соединением 18 . В других формах выполнения приклеивание металлического контактного штифта 28 к соответствующему электроду 10 также может быть выполнено в области вымпела 16 или в области соединения электродов 14 . В представленном примерном варианте осуществления металлический контактный штифт 28 выполнен в виде штампованной изогнутой детали, которая может быть изготовлена ​​с минимальными затратами и которая выступает над крышкой 6 . В других вариантах осуществления металлический контактный штифт 28 также может заканчиваться под крышкой 9.0059 6 .

Обшивка из изоляционного материала 26 может быть изготовлена, например, методом литья под давлением. Соответственно, металлический контактный штифт 28 может быть отформован в оболочке из изолирующего материала 26 таким образом, чтобы он был изолирован от других металлических компонентов призматической аккумуляторной ячейки 2 и от электролитов.

В представленном варианте осуществления металлический контактный штифт 28 также расположен в корпусе разъема 30 . Корпус соединителя 30 также может быть изготовлен в виде литого под давлением компонента, который либо вставляется впоследствии в оболочку из изоляционного материала 26 , например, путем завинчивания или зажима, либо, в других формах выполнения, изготавливается за одно целое с облицовка изоляционным материалом 26 . Корпус разъема 30 предназначен для размещения соответствующего ответного разъема жгута проводов (не показан).

РИС. 3 показан вид сверху двух расположенных рядом призматических аккумуляторных ячеек 2 в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения. Прямоугольные призматические аккумуляторные ячейки 2 имеют одну короткую боковую стенку 8 a и одну длинную боковую стенку 8 b.

Призматические аккумуляторные ячейки 2 расположены рядом друг с другом на соответствующей длинной боковой стенке 8 b. Например, призматические аккумуляторные ячейки 2 соединены между собой последовательно с помощью соединителей ячеек 20 . В принципе, соединители элементов 20 могут принимать любую требуемую форму, но в представленном варианте осуществления они следуют несколько извилистому профилю через множество призматических аккумуляторных элементов 2 в аккумуляторном блоке. В представленном варианте осуществления призматическая аккумуляторная ячейка 2 , снова рассматриваемая в виде сверху, содержит корпус 9 соединителя.0059 30 , который расположен по центру крышки 6 . В этом варианте осуществления каждая призматическая аккумуляторная ячейка 2 содержит два металлических контактных штифта 28 . Один металлический контактный штифт 28 , соответственно, соединен с соответствующим электродом 10 , так что может передаваться информация о напряжении на обоих электродах 10 . Корпус соединителя 30 может быть оснащен элементами геометрического замыкания, которые обеспечивают четкую ориентацию для соединения металлического контактного штифта 9. 0059 28 с соответствующим ответным разъемом (не показан). Металлические контактные штифты 28 могут быть расположены симметрично средней точке 32 на крышке 6 призматической аккумуляторной ячейки 2 .

Аналогичным образом, клеммные соединения 18 (здесь не показаны, но их можно различить по положению соединителей элементов 20 на фиг. 1) также расположены эксцентрично по отношению к средней точке 32 крышки 6 , особенно во взаимно противоположном эксцентричном расположении.

Изобретение не ограничивается описанными здесь иллюстративными вариантами осуществления или выделенными в нем аспектами. В рамках раскрытия формулы изобретения возможно множество вариантов, которые согласуются с практикой специалиста в данной области.

Приз накопления очков • Prismatic Solid • PSNProfiles.com

Накопитель очков

Наберите 100 000 очков!

803
Успехи

48,40%
Необычный

Первые достижения

1 Д-ТК_

19 й фев 2015
4:51:40
2 DJmizuhara

19 й фев 2015
4:56:40
3 Шивасутакаши

19 й фев 2015
5:29:37
4 nbgP01

19 й фев 2015
6:43:44
5 ательекарин

19 фев. 2015
6:50:51
6 табимангиоу

19 й фев 2015
6:56:31
7 БУББу

19 й фев 2015
6:59:05
8 Юи-0001

19 й фев 2015
7:23:37
9 топороклюв

19 й фев 2015
8:21:53
10 cvfdcvf

19 й фев 2015
9:14:03
11 разрушающий2000

19 й фев 2015
9:40:38
12 тнк3огм

19 й фев 2015
10:02:14
13 анамаса

19 фев. 2015
10:10:53
14 эльфан2стд

19 й фев 2015
10:36:07
15 капучино80

19 й фев 2015
10:36:17
16 така181

19 й фев 2015
10:41:21
17 Нарадуке1213

19 й фев 2015
11:49:35
18 МАРУКАНИ

19 й фев 2015
12:17:38
19 silphed

19 й фев 2015
12:24:13
20 чудо198617

19 й фев 2015
13:00:22
21 Свифт5960

19 й фев 2015
13:10:12
22 косаткасудья

19 й фев 2015
13:11:07
23 ПСЕ

19 й фев 2015
13:52:42
24 suke6sandome

19 й фев 2015
14:38:16
25 зак1979

19 й фев 2015
14:43:58
26 лунное зрение

19 й фев 2015
15:18:20
27 желтоглазый

19 й фев 2015
16:35:44
28 FlyingRods

19 й фев 2015
17:01:11
29 БТ-775-ФРД

19 й фев 2015
17:09:25
30 Намасио-Б4

19 й фев 2015
17:55:09
31 ястреб_ветер

19 й фев 2015
18:15:57
32 б_керенский

19 й фев 2015
18:45:40
33 номи68000

19 й фев 2015
19:11:32
34 КЕНДЖИмару

19 й фев 2015
21:05:51
35 soulhead_fiesta

19 й фев 2015
22:19:46
36 Джинга

19 чт фев 2015
23:00:50
37 м-така3-юки

20 й фев 2015
2:14:49
38 уносукэуносукэ

20 й фев 2015
4:38:32
39 ФуСайнУ

20 й фев 2015
6:43:12
40 ИНТЕГРАЛ

20 й фев 2015
7:28:02
41 Ау-ра_851

20 ч фев 2015
10:09:45
42 Хоши98706

20 чт фев 2015
12:22:50
43 Мэкоу

20 й фев 2015
14:08:41
44 коричневый сахар74

20 й фев 2015
14:24:42
45 gaspode_t

20 чт фев 2015
15:21:10
46 teruto001

20 й фев 2015
16:43:08
47 гут36тан

20 й фев 2015
16:56:43
48 Васизука33

20 чт фев 2015
18:48:21
49 Алоха_Из__Ада

20 й фев 2015
23:07:21
50 БНР-34_Н1

21 ст фев 2015
00:55:53

Последние достижения

1 пу033чи

15 чт окт 2022
23:11:27
2 МануэльУбийца

3 рд сен 2022
21:59:37
3 темныймонстрночь

30 чт авг 2022
14:20:13
4 ДАРС-ДУШИ

20 чт авг 2022
7:19:39
5 газон2222

22 nd июль 2022
00:46:13
6 Кейси Ред98

19 чт июль 2022
9:42:34
7 ГТР1993

21 ст июн 2022
18:40:40
8 осора0409

18 чт июнь 2022
14:06:25
9 OctyMGR

11 чт июнь 2022
12:22:59
10 Матовый блейзинг78

19 й Май 2022
20:05:08
11 Масштаб42

30 чт апр 2022
5:54:16
12 ДжеймсАппо

18 чт апр 2022
16:42:26
13 GRAVITY-CATPUNCH

4 апр. 2022
15:15:27
14 VLadyMiRePouTine

27 й фев 2022
15:25:35
15 ИксораДожди

24 й фев 2022
12:06:33
16 Тентионмару

24 й фев 2022
1:09:52
17 ПГПН

23 рд фев 2022
21:13:58
18 дарусена

17 чт фев 2022
13:48:18
19 yomi7jyousuke

10 фев. 2022
2:00:30
20 стальной синий

23 рд янв 2022
13:48:23
21 Дулла7

24 чт дек 2021
5:29:14
22 РангЗулу

23 рд декабрь 2021
21:33:44
23 ДжейкКупз

19 чт дек 2021
21:53:30
24 Speedyk1dzoom

19 чт дек 2021
17:02:26
25 Горацио Ван Бастен

14 чт дек 2021
19:56:48
26 тихамер576

14 чт Декабрь 2021
11:50:23
27 xspirata

13 чт дек 2021
21:18:05
28 sebastian003Перу

10 чт Декабрь 2021
1:20:41
29 Доггир

7 чт дек 2021
23:33:46
30 Умаро79

4 дек. 2021
21:54:29
31 вандермолины

1 ст Декабрь 2021
7:31:46
32 Могучий Имп2

30 чт ноя 2021
1:56:17
33 шблэкфиш

1 ст ноябрь 2021
16:08:42
34 ISAMU_MkII

1 ст окт 2021
23:47:03
35 Сэм349

27 чт сен 2021
19:46:13
36 ясинк

25 чт сент. 2021
4:32:11
37 Подгикус

25 чт сен 2021
1:17:41
38 Фен_в

8 чт сен 2021
12:10:00
39 mufuu_doujin

3 рд сен 2021
9:28:29
40 ДАНКИЧИ7777

22 и авг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *