Потенциометр для джойстика xbox one: Купити Потенціометр джойстика PS4, Xbox one, Xbox Series Upgrade Оригінал — GCP

iFixit выяснили причины дрейфа стиков у контроллеров DualSense — проблема механическая | Страница #3

Платформы:

PS5

Категории:

Интересное
Индустрия
Ситуации
Видео
Обновления
Анонсы

Теги:

Sony
PlayStation 5
PlayStation
PS5
DualSense
контроллер ПС5
NOSTEAM
дрейф
iFixit
Дрейф стиков
Дрейф стиков на DualSense

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

На прошлой неделе стало известно о подаче против Sony коллективного иска из-за массовых жалоб на контроллеры DualSense от PlayStation 5. Суть проблем сводится к тому, что некоторые геймпады подвержены дрейфу стиков, как было в случае с Nintendo Switch.

В причинах поломки попытались разобраться специалисты iFixit. Они разобрали контроллер DualSense и изучили его конструкцию.

Как выяснилось, проблема носит механический, а не программный характер. Всего было выделено четыре аппаратных фактора, которые могут вызывать непроизвольное движение стиков. Одной из главных причин дрейфа названы изнашиваемые потенциометры, которых на каждый джойстик приходится по две штуки. Со временем их износ приводит к неправильному считыванию напряжения на данных деталях, что выливается в неточное распознавание движений на экране.

Кроме того, изнашиванию подвержен подпружинный самоцентрирующий механизм внутри джойстика, что влечет за собой дополнительную проблему. DualSense использует пружины для возврата джойстиков в нейтральное положение, однако их небольшое растягивание в итоге может привести к формированию нового нейтрального положения. Если это все-таки произойдет, то центр джойстика может немного сместиться и потенциометры будут неверно считывать его положение.

Следующий момент: растяжение пластика по всему джойстику при активной игре. Однако в iFixit считают, что это в большей степени приводит к снижению точности ввода, чем к дрифту стиков.

Наконец, на дрейф может сказываться влияние самая обычная пыль, скапливающаяся внутри механизма джойстика. iFixit и некоторым другим пользователям удалось устранить дрейф путем очистки внутренних частей потенциометра сжатым воздухом, очистителем контактов и / или изопропиловым спиртом, однако для этого необходима полная разборка контроллера, иначе пыль не удаляется, а просто сбивается внутри.

В целом, iFixit отмечают, что простого решения дрейфа DualSense не существует. Проблема продолжит появляться и в будущем, если Sony не переработает механизм джойстиков, а пользователям в любом случае придется либо исправлять поломку (самостоятельно или с помощью опытного специалиста), либо отправлять контроллер производителю и дожидаться починки (если она покрывается гарантией) или покупать новый геймпад.

Читайте также: Half-Life: Blue Shift получит ремейк на базе Black Mesa от российских разработчиков — скриншоты.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 10. 12.2022
    Мелиноя против титана времени Хроноса: Первые скриншоты и подробности Hades II

  • 10.12.2022
    Разработчики Forspoken для PS5 и ПК представили персонажей, локации и возможности Фреи Холланд в обзорном ролике

  • 10.12.2022
    Монашки и сатанизм в анонсирующем трейлере эротического хоррора Sanctus от создателей Succubus

  • 10.12.2022
    MMORPG Blue Protocol от создателей Tales of отправляется за пределы Японии — игра выйдет на ПК и консолях

  • 10. 12.2022
    В стиле Resident Evil и Silent Hill: Вышел атмосферный трейлер хоррора Post Trauma

  • 10.12.2022
    Представлен завораживающий платформер After Us от барселонской студии Piccolo

Энтузиаст создал гибкую печатную плату, решающую проблему «дрифта» стиков в контроллерах PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series

Блоги

Володимир Скрипін
Володимир Скрипін

Энтузиаст и автор YouTube-канала Macho Nacho Productions Игнасио Перес начал продажи самодельной гибкой печатной платы, которая «лечит» распространенную проблему контроллеров игровых консолей PlayStation, Nintendo и Xbox. Само собой, речь о «дрифте» стиков, которому посвящено множество обсуждений в соцсетях, на форумах и тематических сайтах.

Обычно проблема проявляется после продолжительного времени использования контроллера, но некоторые пользователи, судя по жалобам в соцсетях, сталкивались с «дрифтом» стиков почти сразу после покупки устройства — из-за «дрифта» персонажи или другие элементы на экране могут перемещаться самопроизвольно, без команд пользователя. Считается, что она обусловлена недостаточно прочными материалами в конструкции стиков.

Плату нужно соответствующим образом разместить на контактах стиков и припаять. Само собой, для этого нужно разобрать контроллер. Сама плата оснащена двумя потенциометрами — они компенсируют потерю сопротивления на резисторах аналоговых стиков, что и приводит к «дрифту». Благодаря возможности калибровки потенциометров восстановить работоспособность контроллера можно даже в случае проявления проблемы уже после установки платы.

Курс

WOMEN IN LEADERSHIP

Дізнайтеся, як утримувати work-life-баланс, від топменеджерки з досвідом в NPR, Microsoft, IBM та Amazon Alexa.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Калибровка потенциометров на установленной плате

В комплект для доработки входят две гибкие печатные платы с отверстиями разного диаметра, соответствующие расположению контактов в контроллерах. Заявлена поддержка контроллеров PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X. Отдельно оговаривается, что с геймпадами Pro и Elite плата не тестировалась.

Автор также создал видеоинструкцию по установке печатной платы и калибровке потенциометров.

Ранее iFixit тщательно изучили проблему «дрейфа» стиков на примере DualSense для PS5. Они выяснили, что в геймпаде используются компоненты ALPS — такие же применяются в Xbox и Joy-Con. В середине февраля против Sony подали коллективный иск из-за «дрифта» стиков, потребовав устранить дефект и выплатить компенсации пострадавшим. Иск подала фирма Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith, которая ранее судилась с Nintendo из-за такой же проблемы с контроллерами Joy-Con. После разбирательств Nintendo извинилась и пообещала усовершенствовать конструкцию в будущем (пока этого не произошло). При этом в США проблемные контроллеры Joy-Con начали ремонтировать бесплатно и выплатили компенсации тем, кто ранее оплатил ремонт из своего кармана.

PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, Дрейф стиков, Дрифт стиков, Контроллеры

Контроллер Xbox One Elite (модель 1698) Замена потенциометра джойстика

Перейти к основному содержанию

  • Беспроводной контроллер BackXbox One Elite Series 1 (модель 1698)

  • Редактировать

  • Полный экран

  • Опции

  • История

  • Скачать PDF

  • Перевести

  • Встроить это руководство

Автор: EasyAsABC123
(и 3 других участника)

  • Избранное: 3
  • Завершено: 12

Сложность

Трудно

Шаги

11

Требуемое время

2 часа

Секции

2

  • Системная плата
    7 шагов
  • Джойстик Потенциометр
    4 шага

Флаги

1

  • Беспроводной контроллер BackXbox One Elite Series 1 (модель 1698)

  • Полный экран

  • Опции

  • История

  • Скачать PDF

  • Править

  • Перевести

  • Встроить это руководство

    • org/HowToDirection»>

      Боковые панели можно снять с помощью подставки.

    • Резину снимать не нужно. Резина на этом контроллере была уже плохая

    Редактировать

  1. Редактировать

    • Подденьте панель рядом с портом 3,5 мм

    • Будьте осторожны, чтобы не разорвать ленту, показанную на следующем шаге

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Будьте осторожны, чтобы не порвать ленточный кабель

    • Вы можете приподнять разъем, чтобы легко снять ленту

    • Ленточный кабель

    Редактировать

  2. Редактировать

    • Отпаяйте 4 провода с каждой стороны, они контролируют вибрации и RT LT

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Их может быть трудно отпаять. Лучше всего использовать паяльник с температурой 650F, если он у вас есть. Если у вас возникли проблемы с отпайкой со старым припоем, добавление свежего припоя облегчит удаление старого припоя.

    • Отпаяйте 4 контакта, удерживающих контакты на левом аналоговом джойстике.

    • Отпаяйте 4 контакта, удерживающих кнопку на правом аналоговом джойстике.

    Редактировать

    • Требуется паяльник с температурой 650F. Если у вас возникли проблемы с отпайкой этих компонентов, добавьте новый припой, чтобы облегчить удаление.

    • Сначала отпаяйте левый аналоговый джойстик.

    • Затем отпаяйте 6 контактов правого аналогового джойстика.

    Редактировать

    • Требуется паяльник, выдерживающий температуру не менее 650F. Если у вас возникли проблемы с отпайкой старых аналоговых стиков, добавьте свежий припой, чтобы облегчить удаление старых аналоговых стиков.

    • org/HowToDirection»>

      Отпаяйте левый аналоговый джойстик от контроллера.

    • Отпаяйте правый аналоговый джойстик от контроллера.

    Редактировать

    • Если у вас возникли проблемы с распайкой, вот две вещи, которые вы можете решить.

    • Вы можете использовать отвертку, чтобы открыть резисторы, а затем удалить их с платы, открывая доступ к контактам заземления

    • org/HowToDirection»>

      Теперь с помощью ножниц можно обрезать штифты, а затем с помощью паяльника с обеих сторон осторожно удалить обрезанный штифт плоскогубцами

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Отменить: я не завершил это руководство.

Это руководство завершили еще 12 человек.

Автор

с 3 другими участниками

Значки:
25

+22 больше значка

Просмотр статистики:

За последние 24 часа: 21

За последние 7 дней: 176

За последние 30 дней: 908

За все время: 36,505

можно ли отцентрировать потенциометр джойстика xbox one, уменьшив сопротивление между дворником и одним из контактов?

Задавать вопрос

спросил

Изменено
1 год, 6 месяцев назад

Просмотрено
670 раз

\$\начало группы\$

Современные игровые консоли подвержены «дрейфу джойстика», который возникает из-за того, что показания их потенциометра не сбалансированы, когда потенциометр находится в физической точке 50% (то есть, когда к джойстику не приложено усилие). Под неуравновешенным я подразумеваю сопротивление стеклоочистителя больше не равно контактам — и +.

Кажется, это можно исправить, добавив резистор (или другой потенциометр, чтобы сделать его регулируемым), чтобы штифт стеклоочистителя электрически смещался обратно в сторону балансировки. Чтобы привести конкретный пример, если потенциометр на 10 кОм показывает более высокое сопротивление на контакте +, чем должно быть при физических 50%, вы можете применить резистор на 30 кОм между дворником и +, чтобы уменьшить это сопротивление.

Это работает в грубом смысле — я могу найти резистор, чтобы физическая точка 50% была 50% между — и + электрически. Но я считаю, что это нарушает линейность потенциометра джойстика, например, физический диапазон 55-70% соответствует примерно одному и тому же значению джойстика при считывании с помощью игровой консоли с некоторыми немонотонными частями этого диапазона. где нажатие джойстика влево на самом деле заставляет джойстик сообщать, что он немного сдвинут вправо. Это может быть шум в электрической мертвой зоне, но это не аппаратный дефект — я наблюдал его несколько раз с разными аналоговыми джойстиками xbox one. И если вы выходите за пределы этой немонотонной зоны, джойстик работает правильно, так что это не (совсем) проблема уменьшения дальности.

Этот парень на YouTube думает, что решил эту проблему: https://www.youtube.com/watch?v=1yluzJre9D8&t=526s, но его решение не имеет для меня никакого смысла — он подключает два регулятора на ось аналогового джойстика, но мне кажется, что электрически один должен иметь тот же эффект, что и сумма двух. Почему (и если) это имеет значение, я застрял.

Ниже нарисовано то, что я наблюдаю. Фиолетовая линия идеальна (x = y), синяя — это искажение, которое мы ожидаем от добавления резистора, а красная — примерно то, что я фактически получаю после добавления этого резистора. Немного похоже на шум потенциометра, но он одинаков для разных контроллеров и только на половине диапазона, как показано на диаграмме.

Вот видео странного поведения, наблюдаемого после добавления потенциометра регулировки: https://www.youtube.com/watch?v=0VSZVC4Xn2Y

  • потенциометр
  • джойстик

\$\конечная группа\$

8

\$\начало группы\$

Решение проблемы «дрейфа стержня», представленное в видео, предлагает добавить регулируемые резисторы \$P_{\text{hi}}\$ и \$P_{\text{low}}\$, как показано ниже, для компенсации сопротивления \ $R_{\text{смещение}}\$.

Цель состоит в том, чтобы сделать напряжение на очистителе горшка равным точно \$\frac{1}{2}V_{cc}\$, когда очиститель находится наполовину.

смоделируйте эту схему – схема создана с помощью CircuitLab

Эта цель может быть достигнута, но вы внесете нелинейность в зависимость между положением потенциометра и выходным напряжением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *