Подставка под заднее колесо велосипеда своими руками: Как сделать подставку для велосипеда под заднее колесо своими руками
|Содержание
Как сделать подставку для велосипеда под заднее колесо своими руками
Зимой велосипедисты в большинстве своём вынуждены отложить велопутешествия в сторону, и сразу становится очевидной проблема нехватки квадратных метров для удобного хранения двухколёсного транспорта. Стенды для велосипедов могут быть разной конструкции, закупать детали необязательно – достаточно порыться в гараже и воспользоваться остатками стройматериала после ремонта в доме.
Для экономия места велосипед подвешивают на стену
Что такое велосипедная стойка?
Когда любитель езды на велосипеде устанавливает велобайк на зиму на двух колёсах, длительный простой портит качество резины – вскоре вы обнаружите, что колесо деформировалось и треснуло. Поэтому специалисты утверждают, что подставка не только экономит место в доме, но также гарантирует сохранность компонентов и функциональных узлов любимого «железного коня».
Разновидности подставок для велосипеда
Традиционное устройство стойки предполагает конструкцию, которая закрепляет задний обод в подвешенном формате. Изделие делают как из металла, так и из прочного пластика, деревянного бруса. Форма может быть квадратной или в виде трапеции, треугольника, удобными специалисты считают П–образный тип. Любая подставка должна быть устойчивой, не шататься. Колесо, размещённое в передней части велобайка, демонтируют.
Подставка для велосипеда под заднее колесо может быть такой:
- крюк, фиксируемый к вертикальной поверхности, к примеру, на стену – велосипед закрепляют за раму, колесо или седло. Такой вариант позволяет разместить двухколёсный транспорт даже на балконной двери или в коридоре;
- раскладной стенд – если вы можете пожертвовать свободным участком в гараже или на балконе, это самый удобный вариант для хранения велобайка. Подставка для велосипеда напольная легко перемещается и при ненадобности складывается до компактных размеров;
- арматура на планке – планка вкручивается или прибивается к стене, от пластины идут 2 штыря, на которые можно фиксировать даже несколько велосипедов.
Велосипедный стенд
Как сделать настенную стойку для велосипеда
Рекомендации по выбору материалов
Подставка для велосипеда своими руками зависит от выбора помещения, где хранится велобайк. Определяясь с типом стойки, обращайте внимание на такие критерии:
- материал – специалисты советуют воспользоваться прочным металлом или пластиком высокого качества. Пластик, который крошится, не подойдёт;
- конструкция – должна вписываться в интерьер помещения. Облагородить внешний вид изделия можно, покрасив подставку.
Пошаговая технология изготовления подставки под заднее колесо
Подставка под заднее колесо
Подставка под велосипед своими руками из дерева под силу даже новичку, изготавливается она поэтапно:
- Возьмите гвозди и соедините из деревянных брусков и планок прямоугольник. Получившаяся рама – основа стенда. В идеале ширина рамы должна быть больше втулки заднего обода на велобайке.
- Зайдите с внутренней стороны конструкции и прибейте гвоздями 2 рейки – они выступают в качестве надёжных фиксаторов. Народные умельцы отмечают, что длина планок зависит от диаметра колеса, установленного на велосипеде – нужно закладывать размер больше 50% от диаметра на 3–5 см.
- Если опасаетесь поцарапать двухколёсный транспорт о деревянные держатели, пройдитесь слоем войлока или резины – материал смягчит стык.
Правильно крепить свой велобайк под заднее колесо на полученную стойку, размещая торцы втулки на рейках.
Руководство по обустройству напольной подставки
Хотите пойти более сложный путём – пожалуйста! Отрежьте 2 куска арматуры 10 по 0,5 м длиной каждый и принимайтесь за создание напольной конструкции для хранения велосипеда, вести транспорт к профессионалам не нужно, всё можно сделать, не выходя из дома:
- С помощью гибочного оборудования сделайте 2 сгиба – буквой П или трапециевидной формы, должны получиться ножки.
- Выгните концы дуг, следите за тем, чтобы углы в двух плоскостях совпадали, иначе перекос приведёт к неустойчивости изделия. Упростить работу поможет чертёж, хотя бы схематический. Стремитесь к направлению ножек по вертикали.
- Сделайте на станке в основании изгиб – устойчивость достигается за счёт опоры на 2 полосках арматуры, а не на четырёх точках.
- Наконец арматуру можно сварить между собой.
- Ушки, которые фиксируют велобайк, могут цепляться за багажник или заднее колесо велосипеда – как вам удобнее.
- Поставьте велобайк на стенд и ещё раз проверьте устойчивость изделия.
- Осталось отпилить лишние кончики, и напольная подставка готова. По желанию покрасьте изделие.
Заключение
Теперь вы знаете как сэкономить на покупной велосипедной стойке, подставка для велосипеда, сделанная своими руками под заднее колесо, может быть напольной и настенной, в обоих случаях внешний вид велобайка при хранении не страдает. Используйте для крепежа деталей саморезы и гвозди, сварку, точность проведенных замеров – ещё один немаловажный нюанс.
Как самостоятельно сделать велосипедную стойку
Содержание статьи
- Стойка из металла под заднее колесо
- Подставка под байк из дерева
- Процедура сборки
- Штативная стойка
- Подводим итоги
- Основные сведения об автомобильных кенгурятниках
Здравствуйте, друзья! Сегодня на повестке дня стойка для велосипедов своими руками.
Удобная, а также практичная конструкция. Выполняет 2 функции одновременно. Это вариант крепления для хранения, и еще помощник для проведения ремонтных работ.
Со временем ремонт на коленке надоедает. Откровенно неудобно. А без обслуживания и ремонта велотранспорт быстро выйдет из строя. Решение есть. Это стойка для ремонта велосипеда своими руками.
Это специальное приспособление. Позволяет зафиксировать транспорт в нужном положении. Так мастер неспешно может его чистить, ремонтировать, а также просто хранить.
На рынке представлен широкий ассортимент готовых конструкций. Но также ее можно собрать своими руками. Это не так сложно. Предлагаем рассмотреть несколько вариантов.
Стойка из металла под заднее колесо
Это та стойка для ремонта велосипеда своими руками, где чертежи не требуются. Классическая конструкция в форме треугольника. Позволяет удерживать заднее колесо.
Для многих задач такого устройства хватает, чтобы надежно установить байк, а также провести ремонтно-профилактические работы.
Теперь к вопросу о том, как сделать подставку для велосипеда.
Это будет конструкция, состоящая из спаренных в форму треугольника П-образных элементов. Еще тут будет фиксатор для верхних перьев на раме, либо зажимы на втулку.
Для работы нужен набор, состоящий из:
- арматуры;
- пластин из металла;
- металлогибочного станка;
- сварочного аппарата;
- грунтовки;
- краски;
- резиновых пластин.
Собирается стенд для ремонта велосипеда своими руками в такой последовательности:
- Сначала сделайте эскиз с указанием размеров. Укажите длину упора, а также ребер и хвостов. На последних будут крепиться пластины;
- Гибочным станком сделайте элементы нужных размеров. Ребро загибается больше, чтобы каждое из них оказалось под углом относительно упора;
- Хвосты должны быть направлены вертикально, а также имели одинаковый размер;
- Затем выполняется сварка по хвостам. Перед этим важно четко подогнать детали. Не стремитесь к совершенству. Это здесь не обязательно;
- Возьмите пластины из металла, а также накладки из резины. Резинки установите на пластины, и прогрейте. Так произойдет прилипание к металлической поверхности. Тем самым рама не будет царапаться об металл при размещении велосипеда. С краев пластин не забудьте оставить немного голого металла, что необходимо для сварки;
- Хвосты, которые были сварены, соединить по бокам с двумя металлическими пластинами. Это держатели.
Конструкция простая, но надежная.
На завершающем этапе устройство грунтуется, а также покрывается в 1-2 слоя краски. Дайте высохнуть, и можно приступать к эксплуатации.
Подставка под байк из дерева
Также можно изготовить деревянный стенд. Причем часто используют аналогичный алгоритм, как с металлодержателем.
Но есть интереснее конструкция. Тут нужен набор из:
- досок;
- деревянных пластин для балок;
- ножовки, лобзика или пилы;
- дрели;
- сверла по дереву;
- саморезов;
- наждачки или шлифмашинки;
- лака.
Это будет удобный ремонтный стенд, а также отличный вариант для хранения велосипеда. Причем собрана конструкция будет своими руками. А это вдвойне приятнее.
Система будет состоять из таких элементов:
- упоры, собранные из 2 параллельных досок;
- одна поперечина, на которую фиксируют упоры, и на них удерживается вся конструкция;
- наклонные балки, напоминающие клюшку для хоккея.
В последнем случае между коротким и длинным элементом задается острый угол на 60 градусов.
Прежде чем выкраивать доски, лучше прорисовать стойку на бумаге, а также указать все точные размеры.
Обычно длина балки такая же, как и длина рамы. Упоры в 1,5 или 2 раза больше в сравнении с диаметром колеса. Поперечины будут выступать по сторонам упоров таким образом, чтобы подставка из-за веса байка со временем не расширялась.
Между упорами, а также наклонными балками расстояние делают немного меньше, чем толщина колес велосипеда.
Процедура сборки
Теперь можно начинать собирать стенд или стойку.
- Нарежьте доски необходимых размеров. С помощью лобзика изготовьте балки, а также сгладьте углы;
- Просверлив предварительно отверстия дрелью, через них саморезами соедините поперечины с упорами. Это образует крестовину. Основа для подставки;
- Последовательно зафиксируйте балки наклонного типа на упорах их короткими концами. Крепление происходит с внешней стороны;
- Стойку почти собрали. Нужно связать между собой параллельные балки. Здесь нужны поперечные доски. Так байк будет держаться на подставке. По всей длине балки достаточно 3-4 досок. Одну из них устанавливайте на верхнем конце;
- По собранной конструкции пройдитесь шлифмашинкой, а также мелкозернистой наждачкой. Завершите процедуру покрытием лака в 2 слоя.
Получается универсальная подставка, которая подходит для ремонта, а также для временного или сезонного хранения.
Правда, во время ремонта грязь может попадать на древесину, и портить ее внешний вид. Покрытие лаком в 2-3 слоя создаст устойчивый к загрязнениям защитный слой. Смыть грязь можно обычной влажной тряпкой.
Штативная стойка
Еще один вариант конструкции, которую можно собрать своими руками. Универсальная, а также удобная стойка для велосипеда в виде треногой системы фиксации.
В роли штатива будет выступать обычная труба из металла. Для ножек используется арматура. Нужен гибочный станок, а также сварочный аппарат. Как и при сборке треугольного держателя. Чтобы подвесить велосипед, применяют пару металлических пластин. Пригодится сверло, дрель, болт, а также крюк.
Выглядит процесс сборки так:
- Нарежьте 3 стержня из арматуры. Должны быть одинакового размера;
- Теперь согните с двух сторон. Хвосты делайте строго вертикальными, чтобы приварить к штативу;
- Упоры располагаются горизонтально. Делать упоры не обязательно, если ножки получились одинаковой длины. В любом случае конструкция окажется устойчивой. Будет стоять ровно;
- Ножки со стороны хвостов приварите сварочным аппаратом к штативу;
- Теперь согните в полукруг пластины. Края оставляйте нетронутыми. Полукруг должен соответствовать размеру столба;
- По краям пластины сверлом, а также дрелью выполните отверстия для крюка и болта;
- Подведите пластины к штативу, и с одной стороны заверните болт до упора. Если крепление не будет держаться, то вставьте между ним и столбом проставку из резины;
- С другой стороны установите велосипедный крюк.
Все, штативная стойка для байка готова.
Проверьте в действии конструкцию. Важно, чтобы крепление не спадало из-за веса велосипеда. Иначе придется его подтягивать, либо вовсе делать новый.
Поскольку конструкция из металла, стоит прогрунтовать ее составами для металлических поверхностей, а также обработать в 2 слоя краски. Это придает стойке завершенный внешний вид.
Подводим итоги
Это лишь малая часть стоек и подставок для велосипедов, которые можно собрать своими руками. Конструкции не сложные, а также доступные в плане используемых материалов. Многие компоненты можно найти в гараже.
Готовые велодержатели выглядят эстетичнее. Но никто не мешает собрать конструкцию, а также задекорировать ее на собственный вкус. Яркие краски подойдут для металла. Если это натуральная древесина, то лучше подчеркнуть прозрачным лаком.
Хорошая идея — это обжиг дерева горелкой, а также последующее покрытие лаком в 2 слоя. Выглядит эффектно. Плюс обжиг дополнительно защищает изделие от износа.
Вариантов много. Решать вам.
Какие велостойки используете? Делали их своими руками, или покупали? Насколько удобно на них хранить велосипед, а также проводить ремонтно-профилактические работы?
Делитесь своим мнением и личным опытом.
Watch this video on YouTube
На этом все, а потому будем прощаться. Спасибо за внимание!
Подпишитесь, оставьте комментарий и задайте актуальный вопрос!
Как сделать подставку для велосипеда своими руками
Если у вас есть дети, а у ваших детей есть велосипеды… у вас беспорядок, верно? Это было верно для нас, были ли они в гараже или (как сейчас) под нашей задней палубой. Общий знаменатель? Мои дети.
Мне нравится говорить, что у вас должен быть правильный инструмент для работы, а это значит, что моим детям нужен правильный инструмент для хранения велосипедов. Вот почему я построил очень простую (и, надеюсь, действительно эффективную) подставку для велосипеда своими руками для каждого из них. Скрещенные пальцы.
Этот пост спонсируется The Home Depot.
Прежде чем мы начнем, обязательно подпишитесь на меня на YouTube, Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех моих последних сборок!
Вот что вам понадобится для проекта:
На этой странице используются партнерские ссылки. См. мою страницу раскрытия информации о партнерских программах.
Вам интересно почему мои дети хранят свои велосипеды под нашей палубой? Это потому, что около двух месяцев назад я закрыл стороны своей колоды, чтобы освободить место для хранения. Есть открывающиеся двери, брусчатка, по которой они могут легко катить свои велосипеды, и специально отведенное место для их велосипедов. Как видите, он отлично смотрится, когда двери закрыты.
Но реальность поражает, когда вы открываете дверь. Велосипеды опрокинуты, педали застряли в колесах и вообще полный бардак. Честно говоря, мой ребенок тоже не виноват. Земля не ровная, потому что она наклонена в сторону от нашего дома. Их подножки не удержат эти велосипеды в вертикальном положении.
Это привело к двум вещам; один из моих детей ВСЕГДА оставляет свой велосипед на подъездной дорожке, а другие вообще перестали кататься на велосипедах. Вытаскивать их из-под палубы слишком хлопотно.
Пришло время найти решение, и именно тогда я решил сделать простые подставки для велосипедов своими руками и, надеюсь, решить проблему.
Обрезка дерева для подставок для велосипедов
Для изготовления подставок для велосипедов я использовал лом 2×4, который недавно получил бесплатно. Древесина была не в лучшем состоянии, но с нынешними ценами на пиломатериалы я возьму всю свободную древесину, которую смогу достать.
Для каждой подставки для велосипеда, сделанной своими руками, я использовал свою аккумуляторную циркулярную пилу Dewalt 20V Max 7-1/4 дюйма, чтобы разрезать две доски длиной 22 дюйма и еще две секции длиной 18 дюймов. Когда пила работает в паре с аккумуляторами Flexvolt, ее мощность увеличивается на 77 %, так что вы можете целый день работать с 2×4 и выполнять гораздо более крупные пропилы. Бесщёточный двигатель также вращается со скоростью 5500 об/мин, что обеспечивает более быструю резку. Излишне говорить, что он быстро справился с этой работой.
Сборка велосипедных подставок
Быстро измерив ширину передних шин, чтобы правильно подобрать расстояние, я был готов к сборке. Узловатые шины для горных велосипедов расширяются на протекторах, поэтому постарайтесь плотно прилегать к ним.
Я перевернул 22-дюймовые доски на бок и положил их на рабочий стол. Затем я положил на них 18-дюймовые доски сверху и снизу. Я переверну это, когда закончу, чтобы шина велосипеда лежала в канале, который я делаю с помощью 22-дюймовых досок.
Однажды я все выровнял и использовал аккумуляторную перфоратор/шуруповерт Dewalt 20V MAX 1/2 дюйма, чтобы скрутить все вместе. Дрель поставляется с большой батареей на 6 Ач в комплекте, поэтому вы можете использовать ее с циркулярной пилой, которая доступна только в качестве покупки инструмента. Это сэкономит вам немного денег и даст вам большой аккумулятор, который легко запитает оба инструмента.
А если вам нужно заставить перфоратор работать в тяжелых условиях, у него есть прочный металлический патрон 1/2 дюйма и 3-ступенчатая коробка передач для различных работ.
Если вы хотите сделать еще один шаг, вы можете закрепить самодельную подставку для велосипеда на земле. Просто просверлите отверстие в 18-дюймовых досках и вбейте в него кол в землю.
Собрав подставки для велосипедов, я перевернул их правой стороной вверх, положил на землю и устроил пробный запуск.
Они отлично работают и позволяют детям парковать свои велосипеды, чтобы они не упали. Но что более важно, их легко вынуть из хранилища, когда они хотят их использовать.
После того, как самодельные стойки для велосипедов были готовы, я поставил их на место под настилом и закатил все велосипеды в их новые дома. Больше никаких падающих велосипедов! Я люблю простое решение.
Уборка рабочей зоны
Хранилище под палубой отлично подходит для хранения велосипедов, и я также поставил вокруг него садовую грядку с брусчаткой, которую мы любим. Но наша бермудская трава любит пробовать расти на грядке. Поэтому мне пришлось попробовать аккумуляторный триммер Dewalt 60V Max Cordless String Trimmer, чтобы навести порядок. В этом прелесть аккумуляторов Dewalt Flexvolt, они могут работать с инструментами как на 20 В, так и на 60 В. Я просто заменил аккумулятор на триммер и был готов к работе.
Возможность замены батарей таким образом является большим преимуществом этой системы. Каждый раз, когда вы можете уменьшить количество зарядного устройства или купить на одну батарею меньше, вы сэкономите место и, что более важно, деньги. Триммер весит всего 12,8 фунтов, поэтому его легко носить с собой, и он имеет универсальную систему крепления, позволяющую использовать другие головки, такие как пила, воздуходувка и кусторез.
В этом году я работал с Dewalt в рамках программы Home Depot ProSpective. Я был так благодарен за то, что получил циркулярную пилу Flexvolt, перфоратор Flexvolt и триммер Flexvolt, чтобы использовать их в этом проекте.
После того, как все вымыто и самодельный велосипед стоит на месте, велосипед готов к работе (я не смог устоять). Надеюсь, я решил хотя бы одну проблему для своих детей!
Если вам понравился этот проект, посмотрите другие мои проекты на открытом воздухе.
Компания Home Depot предоставила мне товар и/или денежную компенсацию в качестве спонсора этой сборки. Все мнения являются моими собственными и не фильтруются спонсором.
Как сделать подставку для велосипеда своими руками
Восстановите пол в гараже, соорудив подставку для велосипедов своими руками.
К
Камрон Сандерс
Камрон Сандерс
Камрон Сандерс — эксперт по благоустройству дома и писатель с более чем 15-летним практическим опытом строительства, реконструкции, деревообработки, ремонта домов и ландшафтного дизайна. Он также писал для HGTV. Опыт Камрона варьируется от устранения неполадок пил и газонокосилок до покраски кухонных шкафов.
Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс
Опубликовано 01.04.23
Пристрастие к DIY
Обзор проекта
Создание подставки для велосипедов своими руками — лучший способ содержать велосипеды в порядке, гарантируя, что ваш газон, подъездная дорожка и гараж не будут загромождены. Посмотрим правде в глаза — хотя велосипеды почти всегда оснащены подножкой, они по-прежнему являются неудобным, занимающим много места кошмаром для хранения. Хранение их в тесной, организованной стойке для велосипедов может освободить пространство вашего гаража или даже улучшить визуальную привлекательность вашего газона, поскольку эту конструкцию стойки для велосипедов, сделанную своими руками, можно легко настроить так, чтобы она выдерживала непогоду.
Эта подставка для велосипеда собирается так быстро и легко, что у вас останется достаточно времени, чтобы научить своих детей ею пользоваться.
Прежде чем начать
Прежде чем приступить к покупке материалов для подставки для велосипедов своими руками, вы должны сначала подсчитать количество велосипедов, которые вы хотите хранить. Наш дизайн рассчитан на размещение около пяти велосипедов, при этом оставляя несколько свободных мест для самокатов и скейтбордов. Тем не менее, вы можете легко сделать эту конструкцию шире или уже, чтобы лучше соответствовать вашим потребностям в пространстве и хранении.
Как сделать подставку для велосипеда своими руками для улицы
Еще одна вещь, которую вы должны рассмотреть, прежде чем покупать материалы для подставки для велосипеда своими руками, — это планируете ли вы использовать ее снаружи, так как в этом руководстве используется стандартная сосновая древесина, которая не выдержит воздействия элементов в долгосрочной перспективе. Если это так, замените традиционную древесину на древесину, обработанную под давлением, и выберите герметик для наружных работ, который работает с древесиной, обработанной под давлением.
Оборудование/инструменты
- Митра пила
- Рулетка
- Карандаш
- Сверлить
- Биты отвертки
- Сверла
- Площадь скорости
- Орбитальная шлифовальная машина
- Малярные принадлежности (по желанию)
- Принадлежности для окрашивания (по желанию)
- Безопасные очки
- Респиратор
Материалы
- 5 сосновых досок 8 футов x 2×4
- 3 сосновые доски 8 футов x 2×2
- сосновая доска 8′ x 2×10
- 3-дюймовые саморезы по дереву
- Шурупы по дереву 2-1/2 дюйма
- наждачная бумага зернистостью 120
- Морилка для дерева (по желанию)
- Прозрачный герметик (по желанию)
- Грунтовка (по желанию)
- Краска (по желанию)
- Древесный наполнитель (по желанию)
- 5 ввинчивающихся крючков для растений
Как сделать подставку для велосипеда
Следуйте инструкциям ниже, чтобы построить подставку для велосипеда своими руками. Если вы планируете изменить размеры, не забудьте сделать это при резке пиломатериала.
Обрезные доски для основания
Для основания подставки для велосипеда вырежьте два 2×4 размером 48 дюймов и 11 2×4 размером 24 дюйма.
Измерьте и пометьте древесину
На одном 48-дюймовом куске отмерьте от конца более 6 дюймов и сделайте отметку. Затем продолжайте делать отметки через каждые 4-1/2 дюйма, пока не получите всего 9 отметок. Поместите вторую 48-дюймовую часть рядом с первой и перенесите отметки на вторую доску, положив квадрат скорости на две доски и проведя линии.
Наконечник
При последовательном выполнении меток можно сэкономить время с помощью приспособления. В этом примере каждая доска расположена на расстоянии 3 дюймов от последней, поэтому разрезание доски на 3-дюймовую прокладку означает, что вы можете просто сделать первую отметку, а затем использовать прокладку для размещения досок по мере их монтажа.
Сборка основания
Установите 24-дюймовые доски между двумя 48-дюймовыми досками, совместив их концы с отметками. Если это поможет более точно выровнять доски, заранее отметьте центр конца каждой доски. Ввинтите 48-дюймовые доски в концы, используя два 3-дюймовых самозаворачивающихся шурупа для дерева с каждой стороны каждой доски. Расположите оставшиеся две доски заподлицо с каждого конца.
Вырежьте и прикрепите вертикальные боковые детали
Разрежьте 2×4 на две 36-дюймовые части. Поместите каждую 36-дюймовую доску с каждой стороны, прижав ее к задней части основания. Используя скоростной угольник, чтобы убедиться, что доски расположены вертикально, привинтите каждую доску к основанию тремя 3-дюймовыми шурупами.
Отрежьте и прикрепите горизонтальную скобу
Отрежьте 2×4 до 48 дюймов. Спереди, во внутреннем углу каждой вертикальной стороны, отмерьте 10-5/8 дюймов от верха основания и сделайте отметку. Стороной шириной 1-1/2 дюйма вверх поместите горизонтальную деталь между двумя сторонами так, чтобы ее нижний край находился напротив отметок. Вкрутите боковые стороны в каждый конец двумя 3-дюймовыми шурупами.
Вырезать и прикрепить полку
Отрежьте 2×10 до 51 дюйма и поместите его поверх вертикальных досок, заподлицо с задней частью. Привинтите верхнюю часть к вертикали двумя 3-дюймовыми шурупами.
Предупреждение
Эта полка предназначена для легких предметов и предназначена для хранения шлемов, мячей и другого спортивного инвентаря. Если вы планируете хранить более существенные предметы, рассмотрите возможность добавления сверхпрочного L-образного кронштейна под передней частью полки.
Вырежьте и прикрепите разделители
Для разделителей разрежьте 11 2×2 на трапеции с углами 45 градусов на каждом конце. Длинная сторона каждой доски должна составлять 20 дюймов. Поместите доски поверх каждой базовой перегородки и напротив задней горизонтальной распорки. Прикрутите доску на место, используя по одному 2-1/2-дюймовому шурупу с каждого конца. Чтобы избежать расщепления, предварительно просверлите направляющие отверстия.
Отшлифовать дерево
Отшлифуйте все деревянные поверхности с помощью орбитальной шлифовальной машины с наждачной бумагой зернистостью 120.
Отделка дерева
Для использования внутри помещений просто окрасьте и нанесите на древесину прозрачный герметик. Если вы предпочитаете красить, а не морить, обязательно предварительно загрунтуйте древесину грунтовкой для необработанной древесины.
Для сверхгладкой отделки перед шлифованием раззенкуйте винты и закройте головки каждого винта шпатлевкой по дереву. Если вы планируете использовать подставку для велосипеда снаружи, убедитесь, что вы выбрали отделку, предназначенную для наружного использования.
Совет
Всегда следуйте инструкциям производителя по правильному нанесению отделочных материалов, а также времени сушки и повторного покрытия.
Добавить крючки
Под полкой просверлите направляющие отверстия и добавьте ввинчиваемые крючки для подвешивания велосипедных шлемов и аксессуаров.
Как настроить подставку для велосипеда своими руками
Хотя эта велосипедная подставка сама по себе меняет правила игры, небольшая настройка может сделать ее намного более эффективной для вашего конкретного использования. Рассмотрим некоторые из следующих модификаций:
- Добавьте дополнительные полки над ним для увеличения объема хранения.
- Установите фиксирующие ролики на каждом углу, чтобы легко ввозить и вывозить его из гаража.
- Добавьте деревянные бортики к полкам, чтобы создать универсальное место для мячей и другого спортивного инвентаря.
- Отрегулируйте расстояние между разделителями для установки более тонких или толстых велосипедных шин.
- Добавьте крючки для одежды по бокам каждой вертикальной детали для дополнительного хранения.