Подшипники для роликов 608: Подшипники для роликов и самокатов
|Содержание
Подшипники для роликов и самокатов
Подшипники для роликовых коньков представляют собой отдельную группу, овеянную слухами и легендами. Ролики, самокаты, скейты, лонгборды, лыжероллеры – не являются сложными техническими изделиями. Очевидно, что скорости вращения (частота оборотов) у них ниже, чем, например, в автомобильных подшипниках.
Чаще всего в роликах используют подшипники 608ZZ, 608-2Z, 608-2RS с размерами 8х22-7. На заводе-изготовителе ставят подшипники, закрытые металлическими крышками, которые маркируются 608-2Z или 608ZZ. Так как они немного дешевле, но чуть более скоростные, чем подшипники, закрытые контактными сальниками 608-2RS. Но последние лучше защищают от проникновения влаги и пыли.
Для справок:
608ZZ — 38 000 об/мин,
608-2RS — 22 000 об/мин
(данные по каталогу SKF).
Стоит отметить, обе цифры явно запредельными для роликов и обеспечивают скорость в несколько сотен километров в час.
Открытые подшипники (когда видны шарики) использовать нельзя. Из них будет вытекать смазка. Как только это произойдет, подшипник будет работать гораздо хуже и критически уменьшится его ресурс. И при отсутствии крышек ничто не будет препятствовать попаданию инородных тел (пыль, камешки и прочий мусор) между шариками и дорожками.
Есть один нюанс, одна легенда, что под маркировкой ABEC продаются подшипники, разработанные специально для роликой и скейтов. На самом деле это максимально далеко от истины: ABEC – это лишь обозначение точности подшипника, используемое в США, как в России – ГОСТ. Этот замечательный маркетинговый ход и позволяет продавать простейший подшипник по заоблачным деньгам.
В подтверждение данного утверждения направляем вас в ГОСТ520-2011, где в самом конце – в приложении Б — приводится соответствие классов точности принятых в РФ и классов точности принятых у иностранных производителей. Ниже приводим таблицу из ГОСТа.
Для справки: класс точности – это возможное отклонения фактических размеров от номинальных (расчетных). Отклонения эти измеряются в сотых или тысячных долях миллиметра. На смазку, материал подшипника, «противоударность» это не оказывается совершенно НИКАКОГО влияния.
Таблица Б.1 — Шариковые и роликовые радиальные ирадиально-упорные шариковые подшипники (ГОСТ520-2011).
Класс точности по: | ||||
настоящему стандарту |
ИСО 492 [2] |
ДИН 620 [3] |
AFBMA, Стандарт 20 [4] |
JISB B1514 [5] |
Нормальный |
Нормальный |
Р0 |
АВЕС-1 RBEC-1 |
0 |
6 |
6 |
Р6 |
АВЕС-3 RBEC-3 |
6 |
5 |
5 |
Р5 |
АВЕС-5 RBEC-5 |
5 |
4 |
4 |
Р4 |
АВЕС-7 |
4 |
Т |
— |
— |
— |
— |
2 |
2 |
Р2 |
АВЕС-9 |
2 |
Что тут можно сказать. Во-первых, градация ABEC бывает только нечетной и заканчивается на цифре 9, так что никаких ABEC – 11 или 13 не существует в природе. Во-вторых, подшипники самого высокого класса точности подходят скорее для точных (медицинских, измерительных, авиационных, космических) изделий и имеют допуски 2-5 микрона, чем для катания по асфальту, где перепады покрытия измеряются в миллиметрах (в 1000 раз больше).
Выбирая подшипник, для роликов, руководствуйтесь ценой. Дешевые бренды имеют меньший ресурс. Быстрее выйдут из строя. Дорогие – поживут дольше. (Случаи подделки и обмана не рассматриваем).
Рассчитывать на то, что Вы сможете почувствовать разницу от точности изготовления в несколько микрон, немного самонадеянно. А на «накат» скорее влияет качество и количество смазки. Ее можно добавить или заменить самому, сняв одну крышку. При этом, имейте ввиду, что подшипники конструируются так, что снятие крышки возможно, но не предусматривается. Сделать это можно, но на свой страх и риск. Опять же универсальная пластичная смазка, заложенная в подшипник на заводе-изготовителе, почти всегда имеет рабочую температуру от -40°С до +120 °С минимум, достаточные водостойкие, восстанавливающие, противозадирные свойства. Лучше следовать принципу «не сломано — не чини».
При замене поврежденного подшипника желательно заменять сразу все подшипники. Если на одной оси один подшипник новый, а второй уже поработал, то изношенный, доживающий свой ресурс, подшипник провоцирует уменьшение ресурса нового здорового подшипника.
Отдельно стоит поговорить о гибридных подшипниках со стальными кольцами и керамическими шариками или цельно керамических подшипниках. Да, они действительно более скоростные, имеют больший ресурс, менее требовательные к наличию смазки и загрязненной среде, имеют большую жесткость, твердость и упругость (восприимчивость к ударным нагрузкам), но первая и главная причина по которой выбирают подшипники с керамическими шарами – они не проводят электричество и применяются в электродвигателях и генераторах. Если же мы говорим про ролики, то тут все эти преимущества, которые на бумаге выглядят существенными, будут едва ли заметны.
Подшипник 608 ABEC 7
Подшипник 608 ABEC 7 — шариковый радиальный однорядный подшипник качения с размерами 8х22х7,
с классом точности ABEC 7.
Данный подшипник устанавливается в колеса самокатов, скейтбордов и роликовых коньков.
Выпускается в открытом исполнении — без суффикса, закрытый металлическими пыльниками — с суффиксом 2Z (ZZ) либо с
прорезинеными металлическими уплотнениями — суффикс 2RS (RS).
Наиболее герметичными являются подшипники с прорезинеными уплотнениями, полная маркировка в данном
случае 608-2RS ABEC 7 либо 608-RS ABEC 7.
Внутренний диаметр мм | 8 |
Наружный диаметр мм | 22 |
Высота (ширина) мм | 7 |
Номинальная динамическая грузоподъёмность C kN | 3. 45 |
Номинальная статическая грузоподъёмность C0 kN | 1.37 |
Внутреннее кольцо | |||||
---|---|---|---|---|---|
ABEC 1 | ABEC 3 | ABEC 5 | ABEC 7 | ABEC 9 | |
Диаметр | от 0 до −0,008 | от 0 до −0,005 | от 0 до −0,005 | от 0 до −0,005 | от 0 до −0,005 |
Радиальное биение | 0,008 | 0,005 | 0,004 | 0,003 | 0,001 |
Предельно допустимая ширина | от 0 до −0,125 | от 0 до −0,125 | от 0 до −0,025 | от 0 до −0,025 | от 0 до −0,025 |
Непостоянство ширины | — | — | 0,005 | 0,003 | 0,001 |
Осевое биение | — | — | 0,008 | 0,003 | 0,001 |
Конусность | — | — | 0,003 | 0,003 | 0,001 |
Внешнее кольцо | |||||
Диаметр | 0,008 | 0,008 | 0,005 | 0,005 | 0,003 |
Радиальное биение | 0,015 | 0,010 | 0,005 | 0,004 | 0,001 |
Непостоянство ширины | — | — | 0,005 | 0,003 | 0,001 |
Предельно допустимая ширина | от 0 до −0,125 | от 0 до −0,125 | от 0 до −0,025 | от 0 до −0,025 | от 0 до −0,025 |
Предельно допустимая ширина обода | — | −0,050 | −0,050 | −0,050 | — |
Предельно допустимый диаметр обода | — | от 0,125 до −0,050 | от 0 до −0,025 | от 0 до −0,025 | — |
Осевое биение | — | — | 0,008 | 0,005 | 0,001 |
Внешние поверхности | — | — | 0,008 | 0,004 | 0,001 |
Купить подшипник 608 ABEC 7 для самоката, скейтборда или роликовых коньков в СПб или с доставкой по России
вы можете в нашей компании Базовая техника +7(812)740-12-27 sales@bazteh. ru
Так же мы можем помочь с заменой подшипников в вашем самокате, скейтборде или роликах в нашем розничном магазине по адресу:
Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, дом 59, литер Х.
608 Шариковые подшипники 600 Тип
В связи с высоким спросом, пожалуйста, свяжитесь с National Precision Bearing для получения информации о конкретных запасах и сроках поставки.
Артикул №
608-2RS-271
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, два контактных уплотнения, внутренний зазор C0
900 13 Цена за единицу
$2,50
В наличии
Запросить цену
Деталь №
608DDM3MTA1LY500
Производитель
NMB
Радиальный шарикоподшипник из хромированной стали
Цена за единицу
$5,75
В наличии
90 003
Запросить цену
Деталь №
608DDM4SMA1LY551
Производитель
NMB
Радиальный шарикоподшипник из хромированной стали, консистентная смазка
Цена за единицу
$1,73
В наличии
Запросить цену
Деталь №
608DDM4SMA1LY678
Производитель
NMB
Радиальный шарикоподшипник из хромированной стали с глубокими канавками ing, Grease
Цена за единицу
5,46 $
В наличии
Запросить Цитата
Деталь №
608DDNRSD06M4SMA1LY678
Производитель
NMB
Радиальный радиальный шарикоподшипник из хромированной стали, серый асе
Цена за единицу
$1,00
В наличии
Запросить цену 121
Производитель
NMB
Радиальный радиальный шарикоподшипник из хромированной стали, Kyodo Yushi SRL Grease
Цена за единицу
$19,55
В наличии
Запросить цену 4MTA1LY121
Производитель
NMB
Радиальный радиальный шарикоподшипник из хромированной стали, Kyodo Yushi SRL Grease
Цена за единицу
4,17 $
В наличии
Запросить цену
Деталь №
608VVMC3
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, два бесконтактных уплотнения, внутренний зазор C3
Цена за единицу
0,44 $
В наличии
Запросить предложение
Деталь №
608VVMC3ENS7L
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, два непродолжительных Акт Уплотнения, внутренний зазор C3
Цена за
4,06 $
В наличии
Запросить предложение
Деталь №
608ZZ
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, Круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, внешний диаметр 22 мм, ширина 7 мм, двойное экранирование, внутренний зазор C3
Цена за единицу
20,83 $
В наличии
Запросить цену 1LY121
Производитель
NMB
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм , наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, двойное экранирование, внутренний зазор C3
Цена за единицу
9,59 $
В наличии
Запросить предложение
Деталь № 90 006
608ZZM5SMA1LY678
Производитель
NMB
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, двойное экранирование, внутренний зазор C5
Цена за единицу
$5,52
В На складе
Запросить предложение
Деталь №
608ZZTN
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, двойное экранирование, внутренний зазор CN
Цена за единицу
0,77 $
В наличии
Запросить цену VRONSRI2
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглый, внутренний диаметр 8 мм, 22 мм Наружный диаметр, ширина 7 мм, два контактных уплотнения, внутренний зазор C0 со смазкой Chevron SRI
Цена за единицу
1,90 $
В наличии
Запросить предложение
Деталь #
608-2РЗ-МОС- С МАЯКОМ325
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, два контактных уплотнения, внутренний зазор C0, с маяком 325 Консистентная смазка
Цена за единицу
$1,53 0014
Запросить предложение
Деталь №
608-2RS
Производитель
INA / FAG
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие 900 03
Цена за единицу
9,30 $
В наличии
Запросить цену
Деталь №
608MNSSSD21M5MTA1LO1
Производитель
NMB
Хромистая сталь, метрическая серия, литой пластиковый фиксатор, армированный стекловолокном, двойные бесконтактные резиновые уплотнения, специальная конструкция, радиальные люфт от 0,013 до 0,020 мм, чрезвычайно чувствительные к шуму приложения, ABEC 1, Windsor L 245X
Цена за единицу
0,76 $
В наличии
Запросить предложение
Деталь №
608ZZ-119
Радиальный шарикоподшипник, круглый канал
Цена за единицу
$1,25
900 13 В наличии
Запросить предложение
Товар не отображается
Вы ищете?
Свяжитесь с нами
КУПИТЬ 608 Шариковые подшипники | 8X22X7мм
Номера моделей: B608, 608, 608Z, B608ZZ, 608ZZ, B608DDU, 608LLU, 608h3RS, 608-2RS
торговых марок: MISUMI, NSK, NTN, EZO, EZO
Размер подшипника: Внутренний диаметр 8 мм X Внешний диаметр 22 мм X Ш 7 мм, 8 мм Шариковый подшипник Резиновый запечатанный
Для получения дополнительной информации о шарикоподшипниках 608 и вариантах уплотнений — у нас сотни посетителей на MISUMI .
Выберите номер детали для покупки Шарикоподшипники 608
Пожалуйста, выберите один из четырех вариантов выше:
Открытого типа:
B608 Шариковый подшипник
608 Шариковый подшипник
Одноэкранированный:
608Z Шариковый подшипник
Двойное экранирование:
Шариковый подшипник B608ZZ
608ZZ Шариковый подшипник
Резиновое уплотнение:
B608DDU Шариковый подшипник
608LLU Шариковый подшипник
608h3RS Шариковый подшипник
608-2RS Шариковый подшипник
Миниатюрный шариковый подшипник 608 – 8X22X7 мм Описание
608 — это 8-мм шарикоподшипник , который можно использовать во многих поворотных устройствах и системах автоматизации производства.