Подседельный штырь хвз: Подседельные штыри : Fixed Gear Shop
|Содержание
Подседельный штырь для хвз в категории «Спорт и отдых»
Подседельный штырь LS LETONG SINIAN для велосипеда, телескопическая подседельная трубка 400 мм с амортизацией
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Подседельный штырь алюминиевый / глагол на велосипед
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
300 грн
Купить
«VeloShop» Велотовары и активный отдых
Подседельный штырь алюминиевый 25,4 / глагол на велосипед
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
300 грн
Купить
«VeloShop» Велотовары и активный отдых
Подседельный штырь для BMX KENCH 25,4 145мм PIVOTAL черный
Доставка по Украине
599 грн
Купить
Интернет-магазин SHATUN
Крышка для подседельного штыря AllMtn Telescope, черный
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
83 — 104 грн
от 10 продавцов
104 грн
Купить
Магазин «Кайдаки»
Подседельный штырь для детектора Quest Scuba Tector Pro
Под заказ
Доставка по Украине
3 990 грн
Купить
plsale. com.ua
Багажник MTB регулируемый для подседельного штыря горного велосипеда
Доставка из г. Киев
799 грн
Купить
Техно — Stock
Силиконовые кольца для изоляции стыков труб (руль/вынос/подседельный штырь) SOUL TRAVEL пара:25-30 + 30-34 мм
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
42 — 60 грн
от 2 продавцов
42 грн/пара
Купить
Интернет-магазин вело-товаров «Sobike UA»
Олива для підсідельних штирів RockShox SUS Oil Reverb 120 мл
Доставка по Украине
204 грн
Купить
Velosiped.com
Глагол для велосипеда — FSA SL-240-SBS/CSI Carbon Pro CSI (карбоновый подседельный штырь) 31.6 мм
Доставка по Украине
1 053 грн
Купить
Пілігрим — спеціалізований веломагазин
Подседельный штырь для одноколесного велосипеда, уницикла, как НОВЫЙ!
Доставка по Украине
300 грн
Купить
EUROPA-BRAND
Труборез для укорачивания штока вилки и подседельного штыря (3-28,6мм), KL-9601 (407083)
Доставка по Украине
306 — 348 грн
от 4 продавцов
306 грн
Купить
motoRUL
Тримач PRO для батареї Di2 монтаж у підсідельний штир (30. 9-31.6 мм)
Доставка по Украине
479 грн
Купить
Velosiped.com
Тримач PRO для батареї Di2 монтаж у підсідельний штир (27.2-28.6 мм)
Доставка по Украине
479 грн
Купить
Velosiped.com
Труборез для укорачивания штока вилки и подседельного штыря (3-28,6мм), KL-9601
Доставка по Украине
235 — 240 грн
от 2 продавцов
235 грн
Купить
LEVCOM
Смотрите также
Хомут підсідельного штиря Bontrager 31.9-32.5 мм QR чорний для карбонових рам / штирів
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Velosiped.com
Проставочне кільце для підсідельного штиря дропера Bontrager Line 10 мм
Доставка по Украине
1 330 грн
Купить
Velosiped.com
Масло для подседельного штыря — RockShox Reverb Hydraulic Fluid, 1л (канистра)
Доставка по Украине
963 грн
Купить
Пілігрим — спеціалізований веломагазин
Силиконовые кольца для изоляции стыков труб (руль/вынос/подседельный штырь) SOUL TRAVEL пара:25-30 + 30-34 мм
Доставка по Украине
60 грн
Купить
SHOPMART СКЛАДСКИЕ ЦЕНЫ
Силиконовые кольца для изоляции стыков труб (руль/вынос/подседельный штырь) SOUL TRAVEL пара:25-30 + 30-34 мм
Доставка по Украине
60 грн
Купить
SHOPMART СКЛАДСКИЕ ЦЕНЫ
Силиконовые кольца для изоляции стыков труб (руль/вынос/подседельный штырь) SOUL TRAVEL пара:25-30 + 30-34 мм
Доставка по Украине
60 грн
Купить
SHOPMART СКЛАДСКИЕ ЦЕНЫ
Силиконовые кольца для изоляции стыков труб (руль/вынос/подседельный штырь) SOUL TRAVEL пара:25-30 + 30-34 мм
Доставка по Украине
60 грн
Купить
SHOPMART СКЛАДСКИЕ ЦЕНЫ
Важіль SL-MT8000-IL лівий для підсідельного штиря
Доставка из г. Киев
по 4 159 грн
от 2 продавцов
4 159 грн
Купить
VeloHit
Важіль SL-MT8000-IL лівий для підсідельного штиря
Доставка по Украине
по 4 022 грн
от 2 продавцов
4 022 грн
Купить
VeloHit UA
ПОЛКА ВИЛКИ ИЗ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ ДЛЯ ROMET 717
Доставка по Украине
1 158 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
ПОЛКА ВИЛКИ ИЗ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ ДЛЯ KEEWAY TX
Доставка по Украине
1 394 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
Комплект JAGWIRE Pro Dropper Kit PCK600 для подседельных штырей с дроппером, black
Доставка по Украине
982 грн
785 грн
Купить
SALEsport
Труборез для укорачивания штока вилки и подседельного штыря (3-28,6мм), KL-9601
Доставка по Украине
271 грн
Купить
ТМ Альфамото
Штырь 400мм подседельный 25.4 мм для велосипеда
Доставка по Украине
165 грн
Купить
velobolt. ua
ХВЗ Старт Шоссе, проблемы при модернизации
Последнее время я стал замечать что все больше людей покупают себе старенькие СССР-овские шоссейники. Некоторые как первый велосипед этого класса, а некоторые для переделки в фикс. Честно признаюсь что и я не стал исключением, и прикупил себе ХВЗ Старт-Шоссе Москва 80 для знакомства с шоссейными велосипедами. Почему выбор пал именно на ХВЗ? Все просто, он в разы дешевле современных аналогов. И как нельзя лучше подходит для того чтобы понять нужен ли вам вообще шоссер, либо же переход с МТБ лишен всякого смысла. Но поскольку велосипеды довольно старые, есть проблемы с которыми вы можете столкнутся при их модернизации. Какие именно? Давайте посмотрим.
Каретка
Первое с чем вам придется столкнутся, это кареточный узел. Дело в том что в Старт-Шоссе резьба каретки метрическая, в то время как во всех современных велосипедах – дюймовая.
А это значит что для установки современной каретки на хвз придется нарезать новую резьбу. Особых проблем вам это не доставит так как в любой ближайшей веломастерской за эту процедуру не возьмут много денег, да и времени много вы не потеряете. Есть так же и кустарный способ, но его я никому не рекомендую. Стандартная резьба каретки хвз (за исключением всех нюансов) всего на пару десяток в шаге отличается от стандартного картриджа каретки Шимано под квадрат. И при сильном желании и неохоте идти в мастерскую вы можете попробовать силой вкрутить каретку в велосипед. Тем самым нарезав резьбу непосредственно новой кареткой. Процедура довольно проста, и в то же время сложна в своем исполнении. Вам понадобится лишь съемник каретки, немного масла(для охлаждения и облегчения хода), а так же разводной ключ(Желательно с длинной ручкой, для увеличения рычага). И уже через несколько перерывов на чай и кучи матов, новая каретка установлена.
Рулевая
Вторая неприятность вас ожидает при желании сменить вынос руля и рулевую колонку.
В старых велосипедах диаметр рулевой был около дюйма(Встречаются разные рам того времени, на некоторых диаметр был равен 22,8 см, а на некоторых 25 см). По этому чтобы перейти на теперешний стандарт в дюйм одна восьмая, вам потребуется переходник «Граната»
.
Найти его довольно легко так как он продается практически в любом веломагазине. Только будьте внимательны, и покупайте переходник именно на 22,8 см, поскольку в рамах ХВЗ Старт-Шоссе диаметр рулевой колонки именно 22,8 см. Так же будьте бдительны при разборки рулевой, так как она на шариках. Следите за тем что бы ни один шарик не потерялся, иначе ваша рулевая колонка будет расшатываться, и вы можете при езде чувствовать завал в одну сторону. Это не так критично, некоторые даже продолжают кататься на велосипедах, пока не купят не достающие шарики. Кстати если вы все же потеряли несколько шариков, не отчаивайтесь ведь их можно легко купить в интернете, либо в авто-вело магазинах. Просто принесите им один из ваших шаров и они найдут такие же по диаметру.
Подседельный штырь
Третья проблема в основном касается людей высокого роста, либо тех кто взял себе раму немного меньше по размеру чем надо. Подседельный штырь Старт-Шоссе очень короткий, и для людей высоких, в большинстве своем его для правильной посадки не хватит.
Из этого выходит что подсидел нужно менять. И тут то проблема и всплывает. Диаметр подседельной трубы ХВЗ 25 мм, а минимальный диаметр подседела который без проблем можно найти на данный момент 25,4. Конечно можно найти и 25 мм, но за частую его придется долго искать, и не менее долго ждать. Возникает вопрос сто же тогда делать? Вариантов тут несколько.
1: Можно купить подсидел на 25,4мм и наждачной бумагой либо напильником за пару часиков сточить 4 мм.
2: Берем все тот же подсидел на 25,4мм, идем к ближайшему токарю и за бутылку просим на фрезерном станке снять 4 десятки. Минус способа в том что не у всех есть знакомые с фрезерным станком.
3: Взять кувалду по больше и вбить штырь на 25,4мм силой в подседельную трубу. Способ радикальный, ведь потом подсидел вы уже не отрегулируете, а возможно и не вытащите без распиливания рамы.
И наконец-то способ номер 4: Потерпеть и потерять время, но найти и заказать себе правильный подседельный штырь с диаметром 25мм.
Вот это и есть три основные проблемы с которыми вы столкнетесь при переделке вашего ХВЗ Старт-Шоссе. И поверьте нам, оно того стоит.
Каркасы Saffron XV Вулкан | Spoken
Велосипедный календарь EXIF Custom на 2016 год поступил в продажу вчера. Обложка украшена фотографией внутренней ноги вилки, нарисованной цветными квадратами, и она была построена Мэтью Соутером из лондонской Saffron Frameworks.
Фотография была сделана неким Мэтью Таунсендом, снимавшим большинство мотоциклов Соутера, и это одновременно откровенная и соблазнительная композиция. XV Vulcan, представленный сегодня, — это собственный Saffron Мэтью Таунсенда, и, естественно, он был снят с таким же высоким стандартом.
Пути двух Мэтью впервые пересеклись, когда Таунсенд посетил мастерскую Шафрана, когда она еще располагалась в Камберуэлле, Лондон. Он был очарован велосипедом ручной сборки и, хотя он был новичком в культуре и ремесле, предложил свою помощь в обмен на приобретение некоторых навыков по пути.
В конце концов, они стали хорошими друзьями, и теперь Таунсенд помогает с отделкой и полировкой рамы, а также фотографирует каждую сборку. В результате галерея Saffron Frameworks представляет собой визуально превосходный и последовательный каталог работ Соутера.
Мэтт Таунсенд работает в Брикстоне на кино- и анимационной студии под названием «Фабрика пятнадцать». Достаточно серьезно, чтобы принять участие в конкурсе Alpe d’Huez Challenge благотворительной организации Challenge Adventure Charities, 450-мильном французском походе по сбору средств для исследований рака в Великобритании и Британского фонда сердца.
Раньше Мэтт ездил только на односкоростных и трековых велосипедах, так что восхождение на Альп-д’Юэз, безусловно, будет для него испытанием. Мэтью Соутер услышал об этом событии и предложил Таунсенду помочь с его первым шоссейным велосипедом.
«Вживую увидев множество изготовленных Мэтью велосипедов Saffron, я понял, с какой точностью, мастерством и страстью он вкладывает в каждую сборку», — говорит Таунсенд. «Конечно, я не мог отказаться от возможности стать частью клуба Saffron».
Он продолжает: «Мы сели и обсудили ключевые функции, которые я хотел включить. Я хотел, чтобы он был легким и минимальным. Мне очень понравились классические дропауты с вырезом, которые придают нежный вид. Мы использовали трубки Columbus Spirit со встроенным кабелем заднего тормоза, чтобы трубки выглядели чистыми и опрятными».
«Одной ключевой особенностью, которую я действительно хотел внедрить, была интегрированная подседельная стойка и верхняя часть мачты. Мы смотрели на топперы на рынке, но все они выглядели довольно громоздкими и не подходили с точки зрения эстетики, которую мы пытались достичь.
«Мы искали комплект аксессуаров для подседельного штыря ENVE, и Мэтью разработал красивый и гладкий топпер, который идеально дополнял дизайн рамы. Это действительно была вишенка на торте». Топпер выглядит великолепно, но он также делает полностью современный стальной шоссейный велосипед.
Вдохновением для покраски послужил гоночный автомобиль Aston Martin Vulcan: поразительно мускулистый, но обтекаемый суперкар с двигателем V12 без наддува, который дебютировал в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде.
«Окончательный дизайн включал цветные полосы на перьях сиденья, полосы на внутренней стороне вилок, детали дропаутов и сплошную полосу, идущую от штока вниз по верхней трубе и вверх по ISP к верхней части, чтобы подчеркнуть прочная конструкция рамы «все в одном», — говорит Таунсенд.
Элемент XV на задней части стойки сиденья представляет собой логотип велосипедной команды Factory Fifteen.
Был выбран современный и чувствительный к весу набор деталей, начиная от вилки ENVE 2.0 и их колесной пары SES 3.4, карбонового руля 3T Ergonova LTD, подшипников Chris King и плетеного карбонового седла Fizik Antares R1. Похоже, идеальный автомобиль для восхождения на Альп-д’Юэз.
Веб-сайт Saffron Frameworks | Фейсбук | Instagram
Большое спасибо Мэтью Таунсенду за фотографии и Дигори Макфарлейну за фото Тауэрского моста.
Рубрика: Шоссейные велосипеды TAGGED Saffron Frameworks, Великобритания 2 ноября 2015 г. Адам
Tesla Model X против Model Y: как большие электромобили Tesla увеличиваются в размерах
В своем стремлении предложить подходящий вариант электромобиля (EV) всем на планете, за последние 17 лет Tesla расширила масштабы и масштабы своего репертуара по снижению выбросов углерода. В настоящее время Tesla производит два варианта спортивных внедорожников — среднеразмерный лайнмен семейства Tesla, модель X, и новый кроссовер на базе модели Y. Ниже приведено сравнение обеих моделей Tesla с помочь вам расшифровать, какой вариант может быть лучше для вас.
Содержание
- Что такое Tesla Model X?
- Что такое Tesla Model Y?
- Performance
- Tesla Model X
- Tesla Model Y
- Standard Range RWD Model Y
- Additional features
- Other similarities
- Differences
- Pricing
- Tesla Model Y
- Tesla Model X
- Что лучше, Tesla Model X или Model Y?
Что такое Tesla Model X?
Tesla Model X, ее самый большой доступный электромобиль, в настоящее время занимает второе место по продолжительности эксплуатации на сборочных линиях автопроизводителя после Model S. осенью 2015 года из-за задержек с производством, особенно дверей Falcon Wing.
Вскоре после этого Model X быстро стала одним из самых продаваемых подключаемых электромобилей в мире, хотя с тех пор продажи немного снизились. Это связано с выпуском Tesla двух меньших и менее дорогих электромобилей в кузове седана Model 3 и совершенно нового аналога X — Model Y.
Ранее Tesla объявила о том, что в новом году сборочные линии электромобилей Model S и Model X будут остановлены на длительное время. Фред Ламберт, владелец модели компании Electrek, сделал интересное открытие:
Тесла часто останавливает производственные линии на праздники, но это 18-дневное закрытие длится дольше, чем обычно, и отличается от производства Model 3 и Model Y…
…Tesla не сообщила сотрудникам производственных линий Model S и Model X причину продолжительного простоя, но это дополняет слухи об обновлении дизайна Model S и Model X.
По сравнению с другими электромобилями Tesla в парке, Model X претерпела минимальные обновления в 2020 году. С учетом сказанного Tesla наконец-то объявила об обновлении в 2021 году внедорожника Model X и седана Model S.
Что такое Tesla Model Y?
Модель Y, впервые поставленная в марте 2020 года, остается новейшим электромобилем Tesla, сходящим с конвейеров по всему миру. Хотя это уменьшенная и более обтекаемая версия модели-ветерана X, модель Y имеет больше общих механических характеристик с более поздним седаном модели 3.
Обновление Model Y для 2021 года было минимальным, поскольку у электромобиля еще даже не было первого дня рождения. Однако прошлой осенью Electrek обнаружил недавно доставленную модель Y и смог подтвердить несколько обновлений.
Изображения новой модели показали зеркала с автоматическим затемнением, многослойное оконное стекло и металлические завитки на рулевом колесе. Кроме того, новая модель Y поставлялась с портом USB в перчаточном ящике, в комплекте с фирменным запоминающим устройством Tesla для сохранения данных для таких функций, как режим Sentry или TeslaCam.
Последней особенностью, которую покупатели должны были постоянно ждать, был семиместный салон. В то время как сиденья третьего ряда не могли быть готовы к первоначальному запуску Model Y, генеральный директор Илон Маск заявил, что поставки начнутся в начале декабря 2020 года. его страница покупки в 2021 году. Однако в настоящее время он доступен только в комплектации Long Range, но не в модели Performance Y. спецификации Конечно, они могут быть не такими быстрыми, как их седаны, но электромобили Model X и Model Y обладают мощным ударом по дальности и скорости.
Вот как они растут рядом.
Tesla Model X
Мы начнем со старшей из двух моделей Tesla, Model X. В настоящее время модель X доступна с одним двигателем, полноприводной (AWD) версией и новой трехмоторной трансмиссией Plaid. многое предложить. В Model X Long Range приоритет отдается пробегу, а не 91 кубическому футу грузового пространства.
При дальности 360 миль эта Tesla потеряла 11 миль по сравнению с предыдущей версией. Тем не менее, он все еще может развивать максимальную скорость 149миль в час и достигает ускорения 0-60 миль в час за 3,8 секунды. Если вы перейдете на 22-дюймовые турбинные колеса, вы сможете разогнаться до 155 миль в час, но при этом потеряете десять миль запаса хода.
Комплектация Performance Model X была заменена новой отделкой Tri-Motor Plaid. Plaid Model X может проехать 340 миль, по оценкам EPA, развить максимальную скорость до 149 миль в час и разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Опять же, если вы жаждете большей скорости, модернизация 22-дюймовых колес может разогнать Model X Plaid до 163 миль в час, пожертвовав запасом хода в десять миль.
Это может быть самый большой и тяжелый электромобиль Tesla на данный момент, но он точно может висеть на трассе.
Tesla Model Y
Модель Y немного пожертвовала производительностью, чтобы предложить клиентам более выгодные цены (см. нашу разбивку цен ниже). С учетом сказанного, Model Y по-прежнему может многое предложить водителям по скорости и запасу хода.
Как и модель X, модель Y предлагает две версии с двумя двигателями AWD в комплектациях Long Range или Performance. Комплектация Long Range может проехать, по оценкам EPA, 326 миль без подзарядки, достигая скромной максимальной скорости в 135 миль в час.
Кроме того, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды — на целую секунду медленнее, чем Long Range Model X с максимальной скоростью на 20 миль в час меньше.
Tesla Performance Model Y предлагает меньший запас хода — 303 мили на одной зарядке, но может развивать максимальную скорость 155 миль в час. Эта отделка может развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Таким образом, он может победить модель Long Range X в гонке, а модель X Plaid выкурит ее на целую секунду.
В целом, модель X предлагает больший запас хода, максимальную скорость и ускорение для любой комплектации по сравнению с моделью Y.
Стандартная заднеприводная модель Y
В прошлом году Tesla представила на своем веб-сайте стандартную заднеприводную версию модели Y. Этот вариант с одним двигателем мог проехать 244 мили без подзарядки, развить максимальную скорость 135 миль в час и разогнаться до 0–60 миль в час за 5,3 секунды.
Почти так же быстро, как это было реализовано, Standard Range Model Y внезапно исчезла из конфигуратора веб-сайта Tesla. Electrek позже сообщил, что модель Y с задним приводом вместо этого останется доступной как пункт «вне меню», потому что Маск не был удовлетворен ее диапазоном. Его будущее остается неопределенным, хотя Standard Range недавно получил официальный рейтинг EPA как один из самых эффективных электромобилей в мире.
Дополнительные функции
Хотя оба автомобиля Tesla можно классифицировать как внедорожники, они имеют больше общих черт с соответствующими сборочными аналогами седанов, например, Model S и Model 3.
Между Model X и Model Y, безусловно, есть сходство. . Например, оба оснащены аудиосистемами премиум-класса, светодиодными противотуманными фарами, автоматическим складыванием, автоматическим затемнением, подогревом боковых зеркал и пользовательскими профилями водителя.
Оба автомобиля Tesla также поставляются с опцией тягово-сцепного устройства, хотя в настоящее время оно входит в стандартную комплектацию всех новых Model X. Что касается модели Y, вы можете добавить стальной фаркоп класса II и сцепное устройство, способное буксировать до 3500 фунтов за дополнительные 1000 долларов.
Другое сходство
Два автомобиля Tesla похожи, но отличаются и в других отношениях. С новым обновлением Model X адаптировала полностью стеклянную крышу от Model Y. Это обеспечивает защиту пассажиров от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
В то время как модель Y поставляется с полностью черным салоном, модель X предлагает углеродное волокно, добавленное поверх полностью черной отделки.
Модель X оснащена футуристическим рулевым управлением, а ее 17-дюймовый сенсорный экран (на 2 дюйма больше, чем у модели Y) повернут горизонтально. Модель Y оснащена центральной консолью с хранилищем, четырьмя портами USB и док-станцией для двух смартфонов. Чтобы не отставать, обновление Model X теперь включает в себя второй сенсорный экран для задних пассажиров.
Различия
Несмотря на то, что Model X является более старой моделью Tesla, у нее все еще есть несколько функций, которых еще нет в Model Y. Например, более крупный электромобиль оснащен инструментами для борьбы с такими элементами, как подогрев сидений для каждого пассажира, рулевое колесо с подогревом, обогреватели щеток стеклоочистителей и обогреватели форсунок омывателя.
Модель Y также имеет новые инструменты для работы в более холодном климате, поскольку она была первой моделью Tesla, оснащенной тепловым насосом собственной разработки автопроизводителя, обеспечивающим увеличенный запас хода. Важно отметить, что тепловой насос был адаптирован и для новой модели X, и теперь он присутствует во всех четырех нынешних автомобилях Tesla.
Одной из особенностей Model X, которая в настоящее время отличается от своих меньших аналогов, является ее подвеска. Модель X оснащена пневматической подвеской, а модель Y в настоящее время использует пружинную подвеску. Давно предполагалось, что Tesla планирует в конечном итоге интегрировать пневматическую подвеску в Model Y, тем более что она предназначена для буксировки. Однако это еще не подтверждено.
Наконец, Model X выигрывает в грузовом отсеке. Обладая лучшим в своем классе хранилищем объемом 91 кубический фут, модель X превосходит модель Y на 23 кубических фута.
В общем, оба автомобиля Tesla оснащены функциями, обеспечивающими как безопасность, так и комфорт во время езды. Немного спорно, какая модель лучше. У обоих вариантов есть что предложить, даже не доходя до надстроек, но Model X, безусловно, предлагает больше места.
Интерьер модели Y. Обратите внимание на сенсорный экран меньшего размера. Источник: Tesla
Цены
Одним из основных различий между моделями X и Y является очередь на кассе. Как покупатель, вы, скорее всего, сможете найти функции или трансмиссию, соответствующие вашим потребностям, в любой модели, но когда дело доходит до окончательной цены, это может оказаться решающим фактором.
Цены ниже указаны для самых дешевых и самых дорогих версий каждой модели, от стандартного электромобиля до всех доступных дополнительных функций. Таким образом, у вас будет хорошее представление о самом минимуме или максимуме, который вам нужно будет потратить на вашу идеальную Tesla.
Обратите внимание, что эти цены актуальны на дату публикации, и мы будем обновлять их для вас по мере их изменения. Все цены не включают дополнительные 1200 долларов США за сборы за пункт назначения и документацию, а также любые налоговые льготы штата или федерального уровня.
Tesla Model Y
Начнем с Model Y. Будучи вторым самым доступным вариантом Tesla на сегодняшний день, оба варианта для Model Y будут дешевле, чем Model X.
Комплектация Long Range начинается с базовой цена составляет 52 990 долларов США и повышается до 71 990 долларов США с каждым добавленным обновлением. Это включает в себя дополнительные 1000 долларов за вышеупомянутое прицепное устройство, 2000 долларов за 20-дюймовые индукционные колеса и дополнительные 10 000 долларов за возможности полного самостоятельного вождения (FSD).
Производительная модель Y начинается с 60,9 долларов США.90 и увеличивается до 74 990 долларов при полной загрузке. Эта версия включает в себя все те же дополнительные функции в дополнение к стандартным 21-дюймовым колесам Überturbine.
В целом новая модель Y будет стоить минимум 53 000 долларов, а в полной комплектации может стоить почти 75 000 долларов.
Чтобы сравнить эти цены с другими автомобилями Tesla, такими как самая дешевая модель 3, ознакомьтесь с нашим руководством по ценам Tesla.
Параллельное сравнение четырех доступных комплектаций между Model X и Model Y 9.0124 Tesla Model X
Обе стандартные версии Model X и Model S в июле 2021 года подорожали на 5000 долларов. При этом менее дорогая комплектация Model X Long Range, включая белую краску и отсутствие дополнительных функций, стоит от 94 990 долларов.
Если добавить все самые дорогие дополнения, такие как красная краска, 22-дюймовые турбинные колеса и возможности FSD, цена может достигать 121 490 долларов.
В эту топовую цену входит самый дорогой шестиместный салон с капитанскими креслами за 6500 долларов. Если вы предпочитаете семиместный ряд, этот вариант будет стоить на 3000 долларов меньше. Стандартные пять мест? Это все равно будет стоить $114,990.
Стоимость новой модели X Plaid начинается от 119 990 долларов и может достигать 146 490 долларов, включая такие же колеса и шестиместный салон. Семь мест снова стоят на 3 тысячи долларов меньше, в то время как стандартный пятиместный вариант стоит 139 990 долларов.
Для тех, кто ведет счет, самая простая модель X обойдется вам примерно в 95 000 долларов и может затмить 146 000 долларов.
Что лучше, Tesla Model X или Model Y?
Это трудно определить и, безусловно, субъективно, в зависимости от того, кто покупает. Модель X предлагает больше грузового пространства, запас хода, скорость и ускорение, но на 43 000 долларов больше, чем модель Y… минимум.
Модель Y оснащена новыми и захватывающими функциями, но большинство из них все равно теперь адаптированы для недавно обновленной модели X.
Цена здесь самая большая разница. Даже в своей самой дорогой версии комплектации Performance Tesla Model Y остается на 20 000 долларов дешевле, чем модель X Long Range с голыми костями, и более чем на 45 000 долларов меньше, чем стандартная модель X Plaid.
В целом, Tesla Model X предлагает больше почти всего, но по более высокой цене, в то время как Model Y предлагает более выгодную цену покупки, оставляя место для большего количества дополнительных функций.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.