Площадь 18 сабвуфера: Рецепты для 18 дюймов

Рецепты для 18 дюймов

Объем салона прямо связан с объемом корпуса через динамик: меньший салон создает больше нагрузки на динамик, что и требует большего объема корпуса для компенсации нагрузки. 

Логично, однако на практике работает обратное: большому салону — большой объем+маленький порт, а маленькому салону — большой порт+маленький объем.

Проблема в том, что большой объем не позволяет эффективно использовать нужный большой порт и требует его уменьшения, чтобы не перегружать динамик. Ну а меньший объем, наоборот, позволяет увеличивать порт и тем отыгрывать потерянный от уменьшения объема КПД.

Чем больший калибр динамика вы используете, тем более ярко выражено влияние салона. К примеру, 18″ нагружен салоном в разы лучше, чем 8″; а 8″ требует существенно лучшей нагрузки ящиком, чтобы не превышать ход, тк салон его почти не грузит. Это же утверждение справедливо и для динамиков равного калибра, но с разной производительностью мотора. Сильнее, эффективнее мотор -> меньшее влияние окажет салон -> большая нагрузка потребуется от ящика.  

Плюсы и минусы наличия высокой внешней нагрузки можно описать одной фразой — поймать превышение хода очень сложно на любой мощности, но легко сжечь катушку и\или повредить диффузор перегрузкой.

Сегодняшний рецепт подготовил для 18″ — для сабвуферов, испытывающих наибольшее влияние салона. В рецепте вы найдете несколько ящиков — каждый для разных условий. По параметрам ящика желающие могут отследить необходимые изменения от салона к салону. 

Итак, готовим восемнаху!

1. Как обычно — жесткая вибра всех кузовных элементов; обеспечение свободного продува от саба в салон; надежное крепление ящика. 

2. Представленные корпуса для трех типов салонов: седан, гольф-класс хэтчбэк и крупный салон типа универсалов, внедорожников.

Т.к. объем для 18″ и без того нужен большой, то в конструкциях применены круглые порты с фланцами (где это возможно) — они и сами по себе требуются значительно меньшего объема, и собирать корпус с ними проще. Однако, щелевые порты вдоль стенок для 18″ могут сработать ничем не хуже, а то и лучше, тк нагружают меньше и позволяют получать больше хода при прочих равных.  

Рабочий диапазон корпусов находится в границах 25-50Гц, и это отличный показатель! Вне диапазона спад более плавный, чем у меньших калибров, а значит и рост искажений не так велик. Тем не менее, это ФИ и разумную настройку фильтров никто не отменял.

Для нормальной работы калибра 18″ необходимо получать всю производительность мотора, то есть, усилитель нужен с 2-3 кратным запасом по чистой мощности от RMS сабвуфера. Рост и спад импеданса в зависимости от частоты тут достаточно плавный, а потому подключение в 0.5 Ом более-менее безопасно и позволит вам сэкономить на усилителе. Корпуса сработают как на высоких, так и на средних громкостях. 

Благодаря наличию хорошей и постоянной нагрузки салоном, реальный уровень искажений от 18″ значительно ниже, чем от меньших калибров, а диапазон работы — значительно шире. Восемнахи ни в чем не проигрывают в скорости, если подводите достаточную мощность. 

Корпуса отлично подойдут для SQ HDC и DD PowerTuned (SC). Для DD Redline и лучше уменьшить площадь порта и объем корпуса на 10%, оставив длину порта без изменений. Для Z, наоборот, стоит увеличить площадь порта на 10%, длину порта на 20%, а объем уменьшить. 

Настройка низкая, все как вам нравится — в район 30Гц. Если надо еще ниже — чуть подожмите площадь порта и увеличьте объем. Если надо выжать как можно больше громкости, не принимая в расчет качество звука как это делаю я — увеличивайте объем и уменьшайте длину порта, оба действия вплоть до 20-25%.

Для результата 150+ вам потребуется сабвуфер, длительно выдерживающий около 2000Вт. С менее мощными сабвуферами будет тише, но тоже достойно!

Смотрите аннотацию к каждому эскизу!

3. В целом, о калибре 18″ — личное мнение. Это реально простой путь к прямой экономии денег для получения очень качественного, глубокого, чистого баса в громкую систему. Если объемы корпусов не смущают — рекомендую выбирать именно этот калибр!

Громкие и музыкальные системы с восемнахами DD или SQ — это качественно и доступно!

Корпус для седанов и небольших салонов, где сабвуфер достаточно сильно перегружен близлежащими элементами. Порт ближе к номеру, динамик вверх под полкой. Будет круто если динамик войдет магнитом наружу, ну а если нет — тоже нормально.

Корпус для хэтчбэков (салон объемом как у гольф-класса). Порт и динамик направлять вверх, в номер или в салон. Будет круто если динамик войдет магнитом наружу, ну а если нет — тоже нормально.

Корпус для крупных салонов (внедорожники, универсалы и т.д.). Порт и динамик можно направить или в номер(предпочтительно) или в салон (обычно хуже, но кто знает как сработает у вас). Будет динамик магнитом наружу или внутрь — здесь это не так важно.

Все установочные диаметры взяты для корзин, применяемых в SQ HDC. Если у вас другая модель — уточняйте диаметр!

Отверстия для динамика и порта удобно пилить фрезером на нужной глубине, чтобы не заморачиваться с их соосностью.

Чертежи для 18 дюймовых сабвуферов

Короб для сабвуфера Skar Audio zvx18 tahoe

Фазоинверторный
для двух сабвуферов 18 дюймов

| Щель (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 325. 6 л.

Площадь порта: 1064.6 см2.

Частота настройки: 33 Гц.

Короб для сабвуфера Ground Zero Xmax

Фазоинверторный
для сабвуфера 18 дюймов

| Щель (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 300 л.

Площадь порта: 722.6 см2.

Частота настройки: 28 Гц.

Короб для сабвуфера Custom 21″ sub

Фазоинверторный
для сабвуфера 18 дюймов

| Щель (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 188.3 л.

Площадь порта: 535.5 см2.

Частота настройки: 34 Гц.

Короб для сабвуфера B2 18»

Фазоинверторный
для сабвуфера 18 дюймов

| Щель (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 150 л.

Площадь порта: 464 см2.

Частота настройки: 32 Гц.

Короб для сабвуфера re 18 d2 28hzf

Фазоинверторный
для сабвуфера 18 дюймов

| Щель (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 199.1 л.

Площадь порта: 419.4 см2.

Частота настройки: 28 Гц.

Короб для сабвуфера Soul

Фазоинверторный
для сабвуфера 18 дюймов

| Труба (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 163 л.

Частота настройки: 36 Гц.

Короб для сабвуфера FOR-X X-182SPL

Фазоинверторный
для сабвуфера 18 дюймов

| Щель (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 135 л.

Площадь порта: 387.2 см2.

Частота настройки: 28 Гц.

Короб для сабвуфера FOR-X XW-418 X-418

Фазоинверторный
для сабвуфера 18 дюймов

| Щель (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 115 л.

Площадь порта: 387.2 см2.

Частота настройки: 37 Гц.

Subwoofer Pros Studio Sub 18 Subwoofer

18-дюймовый активный сабвуфер с выбираемым фильтром нижних частот 60/95 Гц, встроенным фильтром верхних частот 95 Гц для сетевого выхода и мощностью 700 Вт для добавления низких частот к любым студийным мониторам.

Subwoofer Pros Studio Sub 18 — это сабвуфер с автономным питанием, отличающийся уникальной конструкцией, позволяющей улучшить характеристики низких частот в ЛЮБОЙ аналоговой системе мониторинга Studio Sub 18 обеспечивает линейное и точное воспроизведение низких частот, а также очень низкий уровень искажений вплоть до Сабвуферы Sub Pros с частотой 8 Гц имеют герметичный корпус с передним включением, встроенный усилитель мощностью 700 Вт и динамическую обработку аналогового сигнала, которая расширяет отклик ниже, чем у традиционных сабвуферов, без пиков от портов или пассивных излучателей.

Studio Sub 12 Характеристики:

  • 18-дюймовый драйвер High Excursion EL-18R
  • Переключаемый фильтр нижних частот: 95 Гц, 60 Гц,
  • Нижний предел частоты: 8 Гц
  • Максимальная непрерывная мощность усилителя 700 Вт
  • Максимальный уровень звукового давления: 114 дБ SPL на расстоянии 1 метр при частоте 40 Гц
  • Вход XLR с регулятором уровня
  • Шкаф: 23,5″ x 21,25″ x 18,5″
  • Вес: 75 фунтов
  • Сделано в США

Дизайн и производство сабвуферов Pros

Большинство производителей профессиональных сабвуферов создают сабвуферы, предназначенные для работы с определенной моделью или серией «основных» динамиков или сателлитов, с внутренней обработкой эквалайзером или DSP, что делает их непригодными для других громкоговорителей. Сабвуферы Subwoofer Pro разработаны как универсальные сабвуферы, настроенные на точную и даже низкочастотную характеристику ниже 100 Гц. Сабвуферы Studio Subwoofer Pro оптимизированы для смешивания с сетью, а это означает, что их лучше всего использовать с полным диапазоном подачи как на сеть, так и на сабвуферы. Встроенный переключаемый фильтр нижних частот ограничивает его работу от 95 Гц или 60 Гц до 8 Гц, используя фильтр LP 12 дБ на октаву. Фиксированный встроенный фильтр верхних частот 95 Гц для сетевого выхода доступен с 5 отдельными сетевыми выходами на панели ввода/вывода. Эта частота верхних частот 95 Гц идеально подходит для небольших мониторов ближнего поля, которые обычно используются в установках 5.1, или для динамиков, которые будут работать при более высоком уровне звукового давления с некоторой фильтрацией нижних частот.

То, как пользователь настраивает сабвуфер, определяет, будет ли сабвуфер + сеть работать как одна система или как две. Вся панель управления Subwoofer Pro оптимизирована для обеспечения успешного процесса интеграции сабвуфер/основной, поскольку большинство комбинированных систем сабвуфера/основного никогда не настраиваются оптимально. Сложный и запутанный набор элементов управления большинства сабвуферов не совсем понятен большинству пользователей. Сводя переменные к минимуму, мы также сводим к минимуму ошибки в настройке.

Серия Studio Sub ориентирована только на диапазон частот от 95 Гц до 8 Гц, так как это область, которая, скорее всего, нуждается в поддержке. Большинство других сабвуферов в лучшем случае снижают частоту до 32 Гц и обычно используют для этого порты или конструкции с фазоинвертором, создавая искажения через эти порты по мере увеличения уровня прослушивания. Встроенная динамическая электроника Subwoofer Pro обеспечивает равномерный отклик на каждой частоте, независимо от уровня. Воспроизведение быстрых и плотных басов с одинаковым акцентом на каждой ноте — это уникальный опыт, который предлагает Subwoofer Pro. Благодаря масштабируемому подходу мы предлагаем подчиненные модели, которые следуют настройке основного подчиненного устройства и могут быть объединены в гирляндную цепь. Используя ведомые устройства, можно достичь любого нижнего уровня звукового давления. Сабвуферы Subwoofer Pros на 100% сделаны в США с использованием деталей из США, что обеспечивает высочайшее качество и надежность даже при длительном прослушивании при высоком уровне звукового давления.

Приложение Sub 18

Одиночный Studio Sub 12 прекрасно сочетается с меньшими мониторами ближнего/метрового моста, в то время как Studio Sub 18 хорошо сочетается с большими мониторами среднего/дальнего поля. И 12-дюймовые, и 18-дюймовые звучат очень похоже, главное отличие заключается в максимальном уровне звукового давления. Один Studio Sub 12 обеспечивает максимальное звуковое давление до 108 дБ на расстоянии 1 метра при частоте 40 Гц; один Studio Sub 18 обеспечивает максимальное звуковое давление 114 дБ на расстоянии 1 метра при частоте 40 Гц. Несмотря на то, что рекомендуется запускать сеть в полном диапазоне и смешивать ее с сабвуфером, могут быть случаи, когда необходим встроенный фильтр верхних частот. Когда пользователь испытывает разрыв из-за низкочастотного содержания в своей сети, это потенциальная ситуация для введения в сеть фильтра верхних частот. Это в основном относится к тем, кто использует меньшие ближние поля и нуждается в музыке/контенте с тяжелыми басами при более высоких уровнях звукового давления. Используя фильтр верхних частот, вы можете удалить перегрузку НЧ-контента, оставив больше места для усиления вашей сети.

Гибкие варианты ввода/вывода:

  • Всего 6 входов позволяют комбинировать всю информацию о басах вплоть до системы 5.1
  • Вход LFE XLR с собственным регулятором уровня
  • 5 входных/выходных каналов аналогового управления басами на плате с фильтром верхних частот на 95Гц. В качестве основных входов можно использовать любой или все из 5 каналов управления басом.
  • Переключаемый фильтр нижних частот 60/95 Гц для настройки в зависимости от типа используемой сети.

Студийные сабвуферы можно многократно масштабировать, чтобы они соответствовали любым потребностям SPL или улучшали поведение комнаты. Благодаря уникальному выходу ведомого устройства выделенные ведомые сабвуферы могут быть последовательно соединены для создания более крупной системы. Каждый раз, когда вы удваиваете количество сабвуферов, вы можете получить дополнительные 6 дБ SPL. Все настройки на «основном» сабвуфере автоматически применяются ко всем подключенным ведомым сабвуферам.

Дополнительная информация
Производитель Subwoofer Pros

Напишите свой собственный обзор

. звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Краткое описание

Обзор

18-дюймовые сабвуферы

Коробка сабвуфера Skar Audio zvx18 tahoe

Портированная коробка

для двух 18-дюймовых сабвуферов
| Слот (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 11,5 футов 3 .

Площадь порта: 165 дюймов 2 .

Частота настройки: 33 Гц.

Коробка сабвуфера Ground Zero Xmax

Портированная коробка

для 18-дюймового сабвуфера
| Слот (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 10,6 футов 3 .

Площадь порта: 112 дюймов 2 .

Частота настройки: 28 Гц.

Коробка для сабвуфера Custom 21-дюймовый сабвуфер

Портированная коробка

для 18-дюймового сабвуфера
| Слот (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 6,7 футов 3 .

Площадь порта: 83 из 2 .

Частота настройки: 34 Гц.

Коробка для сабвуфера B2 18 дюймов

Портированная коробка

для 18-дюймового сабвуфера
| Слот (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 5,3 фута 3 .

Площадь порта: 71,9 дюйма 2 .

Частота настройки: 32 Гц.

Коробка сабвуфера re 18 d2 28hzf

Портированная коробка

для 18-дюймового сабвуфера
| Слот (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 7,0 футов 3 .

Площадь порта: 65 дюймов 2 .

Частота настройки: 28 Гц.

Корпус сабвуфера Soul

Портированная коробка

для 18-дюймового сабвуфера
| Труба (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 5,8 фута 3 .

Частота настройки: 36 Гц.

Коробка для сабвуфера FOR-X X-182SPL

Портированная коробка

для 18-дюймового сабвуфера
| Слот (передняя панель)

Чистый внутренний объем: 4,8 фута 3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *