Пины для проводки автомобиля: Пины для автомобильных разъемов купить дешево

Содержание

Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа), схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа

15.08.2013

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже.









№ контакта

Код

Цвет проводов МЗСА

Цвет проводов

ГОСТ 9200-76

стр. 10 (11)

На некоторых

украинских

прицепах

Сигнал

Сечение провода

1

L

Желтый

Желтый

Зеленый

Левый поворотник

1,5 мм2

2

54G

Голубой

Голубой

Красно-белый

Опция, в России выводят противотуманный фонарь

1,5 мм2

3

31

Белый

Белый

Черный

Земля (-)

2,5 мм2

4

R

Зеленый

Зеленый

Желтый

Правый поворотник

1,5 мм2

5

58R

(Нет провода)

Коричневый

Розово-красный

Правый габарит и подсветка номера

(иногда задний ход)

1,5 мм2

6

54

Коричневый

Красный

Голубо-белый

Стоп-сигналы

1,5 мм2

7

58L

Черный

Черный

Голубо-черный

Левый габарит

1,5 мм2

Обратите внимание, что на прицепах МЗСА к 5-у сигналу ничего не выводиться. Соответственно, если у вас на прицепе МЗСА не горят габаритные огни, скорее всего в розетке фаркопа сигнал выведен только на 5-й контакт, а на 7-й нет.

Некоторые российские производители прицепов при установке фонаря заднего хода подключают его к 5-й клемме, а за габаритами оставляют 7-й контакт.

Для долгой и безотказной службы электрической розетки советуем после подсоединения контактов промазать их литолом или солидолом, а место входа жгута проводов в розетку надежно обработать герметиком.

Схема подключения 13-контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной статье.

Теги:
Фаркопы, Техническое обслуживание прицепов, Электропроводка и светотехника прицепов, ТСУ

С тормозом или без?
Как крепить квадроцикл?

Комментарии

Написать комментарий

Наверх

Распиновка розетки фаркопа на 7 pin

Распиновка розетки прицепа (от англ. pin – «вывод, ножка») – это схема разводки электрических разъемов, необходимая для самостоятельного подключения автоприцепа к автомобилю. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки (расположена у фаркопа) и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа. Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа. Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом (на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления).

Схема подключения розетки 7 к 7

Наиболее распространённая на данный момент схема подключения с «вилкой» на 7 контактов («европейский» разъем). Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин. Схема подключения изображена ниже:

Обратите внимание: приемная и ответная часть устройства имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Такое решение – залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах

Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. Оптимальные места для расположения розетки – технологические проемы для смены ламп (в них есть доступ к колодкам). Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить «вилку» на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера. Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей.

Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки

Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.д. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи (для проверки используйте тестер).

Подключая провода через разъем фаркопа, примените обжимные клипсы или спаяйте провода, предварительно зачистив изоляцию. Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования – устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Даже при увеличенном потреблении тока ввиду работы светового оборудования автоприцепа бортовой компьютер не будет сигнализировать о неисправностях.

Распиновка 7-контактной розетки прицепа: важные особенности

Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников. Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой – при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.

Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. После этого составьте схему трассировки с обозначением цветов, способов и мест соединения проводов. Если электрические соединения расположены вне салона, их следует покрыть термоусаживаемым кембриком (специальным изолятором), а по завершении работ проверить электросвязи мультиметром, удостоверившись в отсутствии замыканий.

Проводка, жгуты и разъемы для классических автомобилей

Питающие провода JEGS GM HEI

Питающие провода JEGS GM HEI

$5,89 — $8,99

$5,89 — $8,99

$5,89 — $8,99


Автомобильный провод премиум-класса JEGS

Автомобильный провод премиум-класса JEGS

16,09–50,49 $

16,09–50,49 $

16,09–50,49 долл. США


Комплект термосвариваемых обжимных соединителей JEGS Premium

Комплект термосвариваемых обжимных соединителей JEGS Premium

4,69–59,98 долл. США

4,69–59,98 долл. США

4,69–59,98 долл. США


Соединители JEGS Weatherpack

Соединители JEGS Weatherpack

$5,49 — $109,97

$5,49 — $109,97

$5,49 — $109,97


Компоненты рулевого колеса и колонки JEGS GM

Компоненты рулевого колеса и колонки JEGS GM

$6,99 — $78,99

$6,99 — $78,99

6,99–78,99 долл. США


Схемы подключения JEGS GM

Схемы подключения JEGS GM

$16,99 — $21,99

$16,99 — $21,99

$16,99 — $21,99


Универсальные жгуты проводов JEGS

Универсальные жгуты проводов JEGS

4,49–633,13 долл. США

4,49–633,13 долл. США

4,49–633,13 долл. США


Кабели и адаптеры MSD для замены магнитных триггеров

Кабели и адаптеры MSD для замены магнитных триггеров

11,20–77,43 долл. США

11,20–77,43 долл. США

11,20–77,43 долл. США


Электрические схемы JEGS Ford

Электрические схемы JEGS Ford

$14,99 — $19,99

$14,99 — $19,99

$14,99 — $19,99


Комплект проводки генератора высокой мощности JEGS

Комплект проводки генератора высокой мощности JEGS

$3,59 — $23,99

$3,59 — $23,99

$3,59 — $23,99


Комплекты термоусадочных трубок JEGS

Комплекты термоусадочных трубок JEGS

$3,59 — $35,48

$3,59 — $35,48

$3,59 — $35,48


Безболезненная обертка проволоки PowerBraid

Безболезненная обертка проволоки PowerBraid

14,99–174,9 долларов США9

$14,99 — $174,99

$14,99 — $174,99


Комплект термоусадочных трубок премиум-класса JEGS

Комплект термоусадочных трубок премиум-класса JEGS

$5,69 — $24,83

$5,69 — $24,83

$5,69 — $24,83


Жгуты проводки фар JEGS

Жгуты проводки фар JEGS

3,59–4,49 долл. США

3,59–4,49 долл. США

$3,59 — $4,49


Соединители JEGS Deutsch

Соединители JEGS Deutsch

$8,49 — $34,49

$8,49 — $34,49

8,49–34,49 долл. США


Электрические схемы JEGS Mopar

Электрические схемы JEGS Mopar

$16,99 — $21,99

$16,99 — $21,99

$16,99 — $21,99


JEGS GM Электрика, проводка и компоненты

JEGS GM Электрика, проводка и компоненты

$5,39 — $109,99

$5,39 — $109,99

$5,39 — $109,99


Вспомогательные блоки предохранителей Painless CirKit Boss

Вспомогательные блоки предохранителей Painless CirKit Boss

11,99–144,99 долл. США

11,99–144,99 долл. США

11,99–144,99 долл. США


Жгуты проводов безболезненной системы впрыска топлива GM

Жгуты проводов безболезненной системы впрыска топлива GM

14,99–129 долларов США9,99

$14,99 — $1299,99

$14,99 — $1299,99


Безболезненный провод в экстремальных условиях

Безболезненный провод в экстремальных условиях

14,99–32,99 долл. США

14,99–32,99 долл. США

$14,99 — $32,99


Безболезненные комплекты проводов генератора Hi-Amp

Безболезненные комплекты проводов генератора Hi-Amp

$19,99 — $52,99

$19,99 — $52,99

$19,99 — $52,99


Безболезненные классические настраиваемые подвески шасси

Безболезненные классические настраиваемые подвески шасси

$179,99 — $854,99

$179,99 — $854,99

179,99–854,99 долл. США


Комплекты для перемещения аккумуляторов JEGS

Комплекты для перемещения аккумуляторов JEGS

4,49–338,40 долл. США

4,49–338,40 долл. США

4,49–338,40 долл. США


Печатные платы для легковых и грузовых автомобилей JEGS GM

Печатные платы для легковых и грузовых автомобилей JEGS GM

$49,99 — $85,99

$49,99 — $85,99

$49,99 — $85,99


Безболезненные подвески шасси автомобиля GM

Безболезненные подвески шасси автомобиля GM

$120,99 — $1029,97

$120,99 — $1029,97

$120,99 — $1029,97


Комплект негерметичных разъемов JEGS

Комплект негерметичных разъемов JEGS

34,99 $

34,99 $

$34,99


Безболезненные аккумуляторные кабели

Безболезненные аккумуляторные кабели

$67,99 — $132,99

$67,99 — $132,99

67,99–132,99 долл. США


Комплекты жгутов проводов Painless Pro-Series

Комплекты жгутов проводов Painless Pro-Series

524,99 $ — 728,98 $

524,99 $ — 728,98 $

$524,99 — $728,98


Наборы разъемов для безболезненных проводов

Наборы разъемов для безболезненных проводов

4,99–36,99 долл. США

4,99–36,99 долл. США

4,99–36,99 долл. США


Универсальный соединитель JEGS

Универсальный соединитель JEGS

2,89 $

Ремонт электрических разъемов вашего автомобиля — это хорошее начало для самостоятельной проводки

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

Кажется, я наконец-то пожинаю то, что посеял после того, как два года назад инвестировал в Volkswagen (VW) GTI 2010 года выпуска. Большинство других людей положили бы деньги на какой-нибудь фондовый счет или в пенсионный фонд, но только не я. Я купил большое тупое немецкое пресс-папье, которое внезапно и яростно начало давать осечки без уважительной причины.

Что я имею в виду под пожинанием того, что посеял, так это то, что я жестоко ездил на этой машине целых два года и 50 000 миль. У меня была в основном безаварийная работа, за исключением большого количества профилактических работ и нескольких периодов легкой поломки. Автомобиль никогда не оставлял меня в затруднительном положении и не беспокоил о вызове эвакуатора, пока всего несколько недель назад не появились эти таинственные пропуски зажигания в цилиндре два.

Я был примерно в 40 милях от дома, когда у моей машины загадочным образом выпал второй цилиндр. Моей немедленной реакцией было найти выход, скатиться на безопасную парковку и поменять местами катушки зажигания. Как ни странно, мои пропуски зажигания были устранены путем замены второго и третьего цилиндра местами, но пропуски зажигания не двигались вместе с катушкой. Он быстро стих, поэтому я воспользовался своим шансом вернуться домой. Этот инцидент был особенно странным, потому что я только что установил новые катушки зажигания из-за предыдущего инцидента с пропуском зажигания во втором цилиндре.

Хотя я и не подозревал об этом в то время, у такого поведения могло быть две причины. Во-первых, разъемы моей катушки зажигания не установлены должным образом, что, вероятно, связано с тем, что у меня сломаны фиксирующие выступы. Вариант второй, который я не рассматривал, это отказ топливной форсунки. Обычно форсунки выходят из строя внезапно и не чинятся сами по себе, поэтому у меня не было причин подозревать это. Приступил к ремонту и перепиновке разъемов катушек зажигания.

К сожалению, повредить электрические разъемы довольно легко, особенно в старых автомобилях. Возраст, жара и предыдущий ремонт ослабляют пластик до такой степени, что он становится хрупким, как круассан. В определенный момент любое взаимодействие с соединителем приведет к его поломке, обычно в области фиксирующего язычка, который предотвращает вибрацию соединителя при отрыве от клеммы. Части разъема также могут отломиться и помешать безопасному соединению. В большинстве случаев эту проблему может решить умная работа стяжек, но лучше иметь правильно работающий разъем.

Я пошел в Deutsche Auto Parts и заказал набор из четырех оригинальных разъемов VW и инструмент для выталкивания провода из разъема. Оттуда процесс довольно прост.

Вы должны отсоединить разъем от его места и найти его первичные защелки для контактов и не забудьте отсоединить аккумулятор. Для VW отвертка с плоской головкой, аккуратно повернутая в сторону внутри выступа, разблокирует или сломает его. Большинство разъемов имеют один или два таких фиксатора, которые удерживают штифты на нужной глубине внутри разъема. В случае с моим VW есть розовый скользящий язычок, который можно легко удалить с помощью отмычки или небольшой отвертки. Для большинства других типов соединителей потребуется небольшая отмычка и аккуратное поддевание крошечных выступов. Иногда вам может даже не понадобиться инструмент для снятия штифта, и штифт легко высвободится после снятия замков.

После того, как я удалил розовый язычок, я мог использовать инструмент для извлечения штифта, чтобы вытолкнуть контакт из разъема. Это может быть немного больно из-за последних металлических замков на самих штифтах, но настойчивость окупается. Обязательно запишите расположение каждого провода в разъеме и запишите его или сфотографируйте. Кроме того, вы можете разбить разъем на части, чтобы извлечь контакты, но будьте осторожны, чтобы не повредить контакты. Я использовал набор плоскогубцев, которые работали как клещи, чтобы точно сломать шероховатый пластик. Это грязно, но это сработало для меня как последний вариант.

Я сфотографировал расположение каждого провода, а также менял местами провода по одному, чтобы избежать ошибок, стараясь не вставлять штырьки полностью, пока все четыре не будут сориентированы в новом разъеме. Это дало мне возможность вставить другие штифты и установить их правильно после установки. Просто вставьте штифты до щелчка. Я использовал прямой медиатор, чтобы полностью установить каждый штифт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *