Объектив тамрон 200: SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2
|Содержание
SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2
Расширьте свое представление о светосильных телеобъективах.
Новый телеобъектив SP 70-200mm F/2.8 G2 (модель A025) является переосмыслением популярной модели A009 и предлагает улучшенные оптические характеристики, усовершенствованную систему оптической стабилизации, более быструю и точную автофокусировку, а также уменьшенную минимальную дистанцию фокусировки. Совместимость с телеконвертерами Tamron позволяет еще больше увеличить фокусное расстояние.
Этот прочный, универсальный и отказоустойчивый объектив с инновационными технологиями серии SP пригодится в любой ситуации.
Высокое разрешение и красивый эффект боке
Каждый аспект зум-объектива SP 70-200mm F/2.8 G2 (модель A025) был улучшен, чтобы обеспечивать высокое качество изображения и еще более красивый эффект боке. Оптическая конструкция включает в себя элементы из стекла XLD (со сверхнизкой дисперсией) и LD (с низкой дисперсией) для устранения хроматических аберраций на всем диапазоне фокусных расстояний, что гарантирует оптимальное разрешение даже по краям кадра. Покрытие eBAND, разработанное специально для этого нового зум-объектива, обладает превосходными антиотражающими свойствами и сводит к минимуму блики и ореолы. Изысканный эффект размытия фона (боке) можно получить почти с любого угла съемки.
Изображение — Текст
Минимальная дистанция фокусировки сокращена до 0,95 м
Улучшения в новом объективе SP 70-200mm F/2.8 G2 коснулись не только корпуса. Инженеры Tamron сократили минимальную дистанцию фокусировки с 1,3 м (в предыдущей модели) до 0,95 м. Максимальный коэффициент увеличения составляет 1:6,1. Более короткая минимальная дистанция фокусировки в сочетании с превосходными оптическими характеристиками нового зум-объектива, значительно расширяет творческие возможности фотографа.
Текст — Изображение
Точность фокусировки.
Ультразвуковой привод автофокуса кольцевого типа, наряду с двумя высокопроизводительными микропроцессорами, гарантирует превосходную скорость и точность фокусировки. Функция корректировки постоянной ручной фокусировки позволяет выполнять точную настройку фокуса вручную без необходимости переключения между режимами.
Изображение — Текст
Фон:
Чёрный
Система 5-ступенчатой оптической стабилизации (VC) обеспечивает получение четких снимков
Эффективность лучшей в своем классе* системы стабилизации изображения (VC), разработанной Tamron, составляет 5 ступеней**, в соответствии со стандартами CIPA. Кроме того, этот объектив предлагает три режима VC, один из которых предназначен специально для панорамирования. Теперь вы можете выбрать режим VC для конкретных условий съемки и наслаждаться четким изображением, снимая без штатива даже при слабом освещении.
* Среди сменных объективов 70–200 мм F/2,8 для полноформатных цифровых зеркальных камер.
(По состоянию на январь 2017 г. Источник: Tamron.)
** Использование в режиме VC MODE 3 (Для камер Canon: используется 5D-MKIII / Для камер Nikon: используется D810
Текст — Изображение
Два новых уникальных телеконвертера.
Два уникальных телеконвертера, идеально подходящих для нового объектива SP 70–200 мм G2, обеспечивают увеличение в 1,4 и 2,0 раза и максимальное фокусное расстояние 400 мм. Эти новые телеконвертеры расширяют диапазон фокусных расстояний штатного объектива, позволяя вести фотосъемку в самых длиннофокусных положениях.
Изображение — Текст
Дополнительные возможности:
Покрытие eBAND
Уменьшение бликов и ореолов благодаря покрытиям eBAND и BBAR
Две современные технологии покрытия линз — eBAND (Extended Bandwidth & Angular-Dependency) на основе нанотехнологии и BBAR (Broad-Band Anti-Reflection) — повышают светопропускающую способность и сводят к минимуму блики и ореолы. Созданные объективом изображения отличаются высокой контрастностью, резкостью и четкостью.
Электромагнитная диафрагма
Система электромагнитной диафрагмы совместима с камерами Nikon
Система электромагнитной диафрагмы, которой по умолчанию оснащаются объективы для байонета Canon, теперь устанавливается и в объективы для байонета Nikon*. Благодаря тому, что лепестки диафрагмы приводятся в движение и управляются электродвигателем посредством электронных импульсов, повышается точность контроля диафрагмы.
* Только с камерами, совместимыми с электромагнитной диафрагмой:
D3100, D3200, D3300, D3400, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, D7000, D7100, D7200, D300, D300s, D600, D610, D700, D750, D800, D800E, D810, D810A, D3x, D4, D4s, Df, D500, D5. (По состоянию на 01.2017 г.)
Штатив
Легкий, простой в обращении кронштейн для штатива совместим с быстросъемной площадкой типа Arca-Swiss
Новые текстурированная рукоятка и разъем для штатива Arca-Swiss ускоряют работу и повышают удобство использования. Кронштейн для штатива изготовлен из легкого магниевого сплава, поэтому не слишком утяжеляет комплект оборудования.
Фтористое покрытие
Фтористое покрытие, обеспечивающее защиту и безопасную очистку
На изображении показана устойчивость к загрязнениям (масляный маркер)
На поверхность передней линзы объектива нанесено защитное фтористое покрытие, отталкивающее влагу и жир. Теперь линза легче очищается и менее подвержена повреждениям из-за попадания грязи, пыли, влаги, а также отпечаткам пальцев.
Влаго- и пылезащищенная конструкция
Влаго- и пылезащищенная конструкция
Идеально подходящий для съемки вне помещений, объектив SP 70-200mm G2 обладает влаго- и пылезащищенной конструкцией благодаря специальным уплотнениям во всех местах соединений. Уплотнительный материал более эффективно предотвращает проникновение частиц грязи, пыли или воды по сравнению с обычной влагостойкой конструкцией.
Консоль TAP-in™
Совместимость с консолью TAMRON TAP-in™
Отдельно приобретаемая консоль TAP-in™ позволяет подключать объектив к персональному компьютеру через USB-интерфейс для простого обновления прошивки, а также настраивать функции, включая точную регулировку автофокусировки и оптической стабилизации.
Интуитивно понятное управление и высочайшие оптические характеристики.
В соответствии с традицией серии SP и концепцией Human Touch, модель A025 долговечна и удобна для пользователя. Кольца фокусировки и зуммирования, текстурированная рукоятка и штативное крепление Arca-Swiss ускоряют работу и повышают удобство использования. Как и во всех моделях серии SP, этот новый объектив имеет эргономичную форму для удобного хвата и бленду с плавными очертаниями, соответствующими форме оправы.
Текст — Изображение
Фон:
Чёрный
Экстерьер:
Аксессуары:
Модель A025
Объектив-телезум Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (обзор iXBT.com)
Поскольку на фотографии в начале статьи светится лейбл Canon, несложно догадаться, что в «гостях» у нас побывал объектив Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 именно в варианте «Canon». А фотографию вместе с камерой мы дали, чтобы показать его во всей красе. Он внушительный. Не такой, конечно, как «метровые» телевики, но зато камера с этим объективом смотрится гармонично, а не как придаток к объективу.
Как заявляет производитель: «Новый телеобъектив SP 70-200mm F2.8 G2 (модель A025) является переосмыслением популярной модели A009 и предлагает улучшенные оптические характеристики, усовершенствованную систему оптической стабилизации, более быструю и точную автофокусировку, а также уменьшенную минимальную дистанцию фокусировки».
Действительно, по характеристикам несложно определить, что модель-предшественник (SP 70-200mm F2.8 Di VC USD, модель A009) фокусировалась на минимальном расстоянии 1,3 м и имела минимальную диафрагму f/32 (что не есть хорошо, если «размыливание» картинки не входит в ваши творческие планы). И еще у предшественника при фокусировке вращалась передняя линза, а оптический стабилизатор был не такой эффективный (в новой модели за стабилизацию отвечает отдельный процессор). Если просуммировать изменения, получится, что по поводу «переосмысления модели» производитель нас не обманывает.
Что касается других характеристик нового объектива, в лабораторном тесте мы проверим, насколько он «страдает» геометрическими и хроматическими аберрациями, насколько высокое дает разрешение и действительно ли эффективность стабилизатора составляет 5 ступеней. А в «полевом» тесте — расскажем, быстро ли объектив фокусируется в разных условиях и насколько вообще удобно с ним работать.
Технические характеристики
Байонет | выпускается в вариантах: Canon EF и Nikon FX, может использоваться с фотокамерами Full-frame и APS-C |
Фокусное расстояние | 70 — 200 мм для полного кадра 105 — 300 мм для формата APS-C |
Максимальная диафрагма | f/2,8 |
Минимальная диафрагма | f/22 |
Число лепестков диафрагмы | 9 (круглое отверстие диафрагмы) |
Оптическая схема | 23 элемента в 17 группах (включая 1 элемент со сверхнизкой дисперсией и 5 элементов с низким коэффициентом дисперсии) |
Минимальная дистанция фокусировки | 0,95 м |
Угол обзора | 34°21′ — 12°21′ для полного кадра 22°33′ — 7°59′ для формата APS-C |
Максимальное увеличение | 0,164x |
Автофокусировка | внутренняя |
Привод автофокуса | ультразвуковой (USD — Ultrasonic Silent Drive) |
Стабилизация | оптическая (OIS), в режиме Mode 3 — до 5 ступеней EV |
Защита от пыли и влаги | нет данных |
Резьба для светофильтров | ∅77 мм |
Размеры (диаметр × длина) | ∅88 × 193,8 мм модификация Canon ∅88 мм × 191,3 мм модификация Nikon |
Вес | 1500 г модификация Canon 1485 г модификация Nikon |
Особенности |
|
Конструкция, дизайн, управление.
Объектив встречают «по одежке», а «одежка» у Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 хороша: металлический корпус сделан очень ладно, нигде не «люфтит», управление удобное. Вообще, объектив приятно лежит в руке.
Оптическая схема объектива включает 23 элемента в 17 группах, в том числе 6 элементов обладают низким и сверхнизким коэффициентом дисперсии. | |
Объектив весит немало (полтора килограмма), так что его чехол снабжен удобным ремешком (можно носить на плече). Высота такого чехла — около 33 см. | |
Так объектив выглядит без бленды. Это тот редкий случай, когда никакой маркировки на передней поверхности нет — ни производителя, ни марки, ни параметров. | |
Здесь мы можем рассмотреть байонет (если кто раньше не видел) и крепление «ноги» объектива. Удобный винт позволяет повернуть ее буквально за секунду. | |
Переднее кольцо отвечает за зуммирование. Второе кольцо — за фокусировку. Сразу за вторым кольцом расположена шкала фокусировки. | |
Все элементы управления сосредоточены под левой рукой:
Пояснения требует последний пункт:
|
После нашей короткой экскурсии образ Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 нарисовался чуть лучше. Чтобы придать ему еще больший объем, сравним нашего героя с ближайшим конкурентом — Canon EF 70-200 mm F2. 8 L IS II USM. Характеристики «родного» объектива такие:
- Эффективность стабилизатора — до 4 ступеней
- Минимальная диафрагма — f/32
- Минимальная дистанция фокусировки — 1,2 м
- Есть защита от пыли и влаги (брызг)
- Размеры — ∅88,8×199 мм
- Вес — 1490 г
То есть Tamron постарался сделать объектив не хуже «родного», даже превосходящий его по некоторым параметрам. И при этом на 35% дешевле (по данным Яндекс.Маркет). Разумеется, для точного сравнения надо «прогнать» оба объектива по полной тестовой программе. Но это не сейчас. А сейчас можно сделать вывод, что характеристики Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 находятся на вполне конкурентоспособном уровне.
Разрешение, аберрации (лабораторный тест)
Фокусное расстояние = 70 мм
Начинаем просматривать тестовые кадры, сделанные на «коротком фокусе» — 70 мм. Здесь слово «короткий» точно надо взять в кавычки, поскольку 70 мм — это совсем не короткое фокусное расстояние, и геометрические искажения здесь несложно свести к нулю. Что производитель в принципе и сделал: мы видим едва заметную «бочку» по горизонтали (дисторсия −0,86) и почти незаметную по вертикали (дисторсия −0,37).
Разрешение | Хроматические аберрации | ||
Центр кадра | Край кадра | Центр кадра | Край кадра |
На всех скриншотах верхний ряд: f/2,8 — f/5,0 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22 |
При этом разрешение и в центре, и на краю кадра очень высокое — находится на уровне 0,85—0,9 линии на пиксель и только на самой узкой диафрагме f/22 чуть опускается ниже 0,8 линии. Другими словами, фотограф может спокойно устанавливать любую диафрагму, не боясь «замылить» кадр, все значения диафрагмы являются рабочими. «Хроматика» в центре кадра почти незаметна, а на краю кадра — умеренная, на уровне 4-5 процентов.
Фокусное расстояние = 100 мм
Увеличиваем фокусное расстояние до 100 мм и видим, что дисторсию здесь выправили почти до нуля, идеально. По горизонтали она составляет всего 0,09, а по вертикали — 0,18. То есть можно вообще не принимать такую дисторсию в расчет и считать кадр идеально прямоугольным.
Разрешение | Хроматические аберрации | ||
Центр кадра | Край кадра | Центр кадра | Край кадра |
На всех скриншотах верхний ряд: f/2,8 — f/5,0 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22 |
Разрешение в центре кадра продолжает оставаться очень высоким, только на самой узкой диафрагме оно опускается ниже 0,8 линии на пиксель. Да и на краю кадра разрешение можно назвать высоким и очень высоким, ниже 0,8 линии на пиксель оно опускается на широкой и на узкой диафрагме, а на средних диафрагмах держится выше 0,8 линии на пиксель. «Хроматику» на фокусном расстоянии 100 мм почти не видно — ни в центре кадра, ни на краю.
Фокусное расстояние = 135 мм
Увеличиваем фокусное расстояние еще больше — до 135 мм. И видим все ту же «скучную» картину: почти несуществующую дисторсию (0,7 по вертикали и 0,3 по горизонтали) и очень высокое разрешение и в центре кадра, и на краю. Только на самой узкой диафрагме разрешение опускается чуть ниже 0,8 линии на пиксель.
Разрешение | Хроматические аберрации | ||
Центр кадра | Край кадра | Центр кадра | Край кадра |
На всех скриншотах верхний ряд: f/2,8 — f/5,0 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22 |
И хроматические аберрации ничем не могут нас «порадовать», их практически не видно ни в центре кадра, ни на краю.
Здесь можно добавить, что дисторсия на фокусном расстоянии 100 мм меняет знак, превращается из «бочки» в «подушку». На расстоянии 135 мм она остается «подушкой», но теперь — чуть заметной, тогда как на фокусном расстоянии 100 мм она настолько мала, что ее знак не имеет никакого значения.
Фокусное расстояние = 200 мм
И, наконец, мы увеличиваем фокусное расстояние до предела — до 200 мм. Здесь дисторсия чуть увеличивается, «подушка» становится еще заметнее, но не настолько заметной, чтобы можно было говорить о сильных геометрических искажениях. Дисторсия остается очень умеренной.
Разрешение продолжает оставаться очень высоким и в центре кадра, и на краю — лишь на самой узкой диафрагме падает до 0,8 линии на пиксель. Причем слово «падает» здесь неуместно: 0,8 линии — это очень хороший результат в принципе, особенно на краю кадра.
Разрешение | Хроматические аберрации | ||
Центр кадра | Край кадра | Центр кадра | Край кадра |
На всех скриншотах верхний ряд: f/2,8 — f/5,0 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22 |
Здесь, как и на «коротком» фокусе 70 мм, мы видим умеренные хроматические аберрации на краю кадра. Они наблюдаются на всех значениях диафрагмы, но их уровень невелик — порядка 5-6 процентов.
Стабилизатор.
Последняя часть нашей лабораторной работы — определение эффективности стабилизатора. Обычно в этом тесте мы устанавливаем фокусное расстояние 50 мм и снимаем «мишень» с расстояния 5 метров. Но для Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2, понятное дело, пришлось сделать исключение: мы тестировали стабилизатор на фокусном расстоянии 70 мм. Наша методика тестирования стабилизатора подробно описана в статье о Nikon D5300.
В принципе, это мало что меняет: мы отталкиваемся от правила «шевеленки не будет, если выдержка обратно пропорциональна фокусному расстоянию». То есть на выдержке 1/70 с мы стабильно должны получать четкие кадры. А поскольку стабилизатор обещает нам дополнительные пять ступеней, мы должны получать четкие кадры также на выдержке 1/35 секунды, 1/18 секунды, 1/9 секунды, 1/4 секунды и 1/2 секунды.
По нашим замерам, с вероятностью 0,7 мы получим четкий кадр на выдержке чуть короче 1/3 секунды. То есть эффективность стабилизатора, по нашей методике, находится в области 4,7 стопов. Поскольку погрешность нашего теста лежит в пределах 1/3 EV, мы можем лишь подтвердить, что эффективность стабилизатора Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 очень высока, выше 4,5 стопов — точно.
Итоги лабораторного теста.
Теперь мы можем подвести лабораторные плюсы и минусы. Начнем с плюсов:
- Конструкция объектива очень добротная. Конечно, металлический корпус и сложная оптическая схема делает объектив довольно тяжелым — порядка 1,5 кг. Но, судя по достижениям конкурентов, это совершенно нормальный вес для изделия такого уровня. А делать дорогой объектив в пластиковом корпусе — это, как минимум, неразумно.
- Объектив обладает высокой светосилой, постоянной во всем диапазоне фокусных расстояний.
- Объектив во всем диапазоне фокусных расстояний может похвастаться высоким и очень высоким разрешением и в центре, и на краю кадра. Причем разрешение остается высоким даже на самой узкой диафрагме f/22, все значения диафрагмы фотограф может использовать без боязни, что кадр будет «замылен».
- Геометрические искажения настолько незначительны, что можно говорить об идеально исправленной дисторсии — для зум-объектива уж точно.
- Хроматические аберрации проявляются только на краю кадра на краях диапазона фокусных расстояний. В целом «хроматика» незаметна или слабо выражена.
- Стабилизатор объектива обладает высокой эффективностью. По оценкам производителя — порядка 5 стопов, по нашим оценкам — порядка 4,7 стопов. В любом случае это очень высокая эффективность.
- Цена объектива примерно на 35 процентов ниже, чем у ближайшего конкурента (Canon EF 70-200 mm F2.8 L IS II USM).
Теперь перейдем к минусам. Это мы написали по привычке, здесь положено привести заметные минусы. Но, если честно, заметных минусов мы не обнаружили, Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 сделан на совесть. Мы постарались «прогнать» его в лаборатории по многим точкам (4 значения фокусного расстояния, 6 значений диафрагмы на каждом фокусном расстоянии), и везде характеристики были либо идеальны, либо близки к идеалу.
То есть по результатам лабораторных тестов придраться просто не к чему. Теперь мы перейдем к реальной съемке и постараемся дополнить картину.
Практическая фотосъемка.
Полевые испытания объектива Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 мы проводили в связке с камерой Canon EOS 5D mark II. При этом использовали следующие параметры:
- приоритет диафрагмы (выбор выдержек и ISO — в положениях «A»),
- центрально-взвешенный замер экспозиции,
- однокадровая автоматическая фокусировка,
- фокусировка по центральной точке,
- автоматический баланс белого (АББ),
- шумоподавление отключено.
Отснятые кадры сохранялись на носителе информации в виде несжатых RAW-файлов, которые впоследствии подвергались преобразованию в JPEG с минимальной компрессией. В ситуациях со сложным и смешанным характером освещения баланс белого корректировали вручную. В ряде случаев в интересах композиции прибегали к обрезке кадра.
Светосильные телезумы в диапазоне 70—200 мм, оснащенные стабилизацией, предназначены в основном для репортажной работы. Они совершенно незаменимы при фотографировании в условиях искусственного освещения, особенно в тех ситуациях, когда нельзя или нецелесообразно использовать дополнительный (импульсный) свет. Подобные оптические инструменты имеются в арсенале всех фотосистем, причем в нынешние дни «родные» (Canon, Nikon) по качеству почти не отличаются от «неродных» (Tamron, Sigma).
Но за все приходится расплачиваться — как в прямом, так и в переносном смысле этого слова; и стабилизированные светосильные телезумы еще раз подтверждают эту житейскую мудрость. Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 — достаточно дорогой объектив, но еще важнее то, что он тяжелый и громоздкий. Это мы к тому, что при работе с таким инструментом фотографу потребуются не только традиционно необходимые ловкость и проворство, но и изрядная выносливость, особенно если речь идет о фотосъемке длительных мероприятий. Заметим, впрочем, что «родные» аналоги для Canon и Nikon по весу обладают исчезающе малым преимуществом перед нашим испытуемым (10 и 70 г соответственно), а по длине даже проигрывают ему, но, опять-таки, незначительно (5 и 7 мм соответственно). Наиболее важно то, что система оптической стабилизации Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 дает фотографу выигрыш в 5 ступеней экспозиции, в то время как аналоги Canon и Nikon — только 4 ступени.
В руках наш подопечный ощущается солидным и надежным. Это не стопка полимерных линз в пластмассовом стакане, а высококачественная конструкция из отменных стекол в цельнометаллической оболочке. Практические приемы работы с этим объективом не отличаются от тех, к которым фотограф привыкает при взаимодействии с «родными» аналогами для зеркальных систем.
Мы решили выявить, как работает наш сегодняшний подопечный в тех условиях, когда он должен ощущаться «своим среди своих», поэтому изрядная доля снимков ниже представляет собой фрагменты репортажа с индустриальной выставки «Мир стекла 2017», проходившей 5—8 июня 2017 г. в столичном «Экспоцентре». Однако начать нам, по-видимому, следует с более популярных и демонстративных фотографий животных на пленэре. Это тоже репортаж, но скорее житейский, чем профессиональный.
180 мм; f/2,8; 1/1600 с; ISO 100 | 200 мм; f/2,8; 1/2500 с; ISO 100 |
Отметим, что объектив демонстрирует хорошую резкость в центре кадра во всем диапазоне зуммирования, даже на максимально раскрытой диафрагме. К периферии резкость немного понижается, но все же остается на достаточно высоком уровне. Ту же картину можно видеть и на снимках, сделанных в выставочном павильоне.
160 мм; f/2,8; 1/160 с; ISO 400 | 140 мм; f/2,8; 1/160 с; ISO 100 |
Отметим, кстати, что на этих двух «картинках с выставки» видны главные достоинства нашего испытуемого: благодаря высокой светосиле и оптической стабилизации изображения длительность выдержки и эквивалентные значения светочувствительности удается удерживать на отличных значениях и не жертвовать качеством картинки ради стремления сделать кадр в не самых лучших условиях.
Однако, как бы ни были высоки резкостные свойства оптики, они чаще всего не могут перекрыть по своей практической значимости так называемого рисунка, или, как принято именовать это свойство в западных источниках, «характера» объектива.
200 мм; f/2,8; 1/160 с; ISO 800 | 200 мм; f/2,8; 1/160 с; ISO 1250 |
Рисунок у Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 очень приятный: уверенный, но деликатный, без ненужных акцентов. В условиях более-менее приемлемого освещения полутона в светах и тенях изображения воспроизводятся в весьма широком диапазоне градаций. Структуру картинки дополняют уверенный (но не назойливо избыточный) микроконтраст и хорошая естественная цветопередача без «лести» теплым или холодным оттенкам. В общем, то, что позволяет получить на снимках наш испытуемый, в подавляющем большинстве случаем полностью устраивает, а если говорить до конца откровенно, то даже в некоторой степени превосходит первоначальные ожидания.
200 мм; f/2,8; 1/200 с; ISO 800 | 200 мм; f/2,8; 1/200 с; ISO 640 |
Даже в непростых сценах цветопередача остается естественной и удачной для восприятия. При этом обширные одноцветные области воспроизводятся без видимых огрехов. Чаще всего АББ камеры позволяет обойтись без дополнительной корректировки цветности в ходе постобработки.
200 мм; f/2,8; 1/200 с; ISO 200 | 200 мм; f/2,8; 1/160 с; ISO 400 |
Полутона в светах сохраняются достаточно хорошо. На снимках выше можно видеть, что складки на белой ткани одежды бережно сохранены и в зонах высокой яркости «не выбиты». Передача на снимках оттенков кожи людей весьма удачна (впрочем, этот показатель нельзя оценивать в отрыве от свойств сенсора цифровой камеры).
Эти и другие достоинства позволяют с успехом использовать Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 для портретных работ, особенно в рамках репортажа, когда невозможно специально выставить освещение и точно выверить экспозицию.
200 мм; f/2,8; 1/200 с; ISO 200 | 200 мм; f/2,8; 1/800 с; ISO 100 |
Размытие фона (так называемое «бокэ») при его максимальном удалении от плоскости зоны резкости весьма мягкое и приятное. Оно позволяет с легкостью отделить объекты, находящиеся в фокусе, от задника и усилить кажущуюся объемность картинки.
200 мм; f/2,8; 1/160 с; ISO 400 | 160 мм; f/2,8; 1/125 с; ISO 800 |
Фронтальное (переднее) бокэ выглядит несколько хуже, чем фоновое: оно сильнее структурировано и поэтому несколько неспокойное. В наших случаях это вызвано меньшей дистанцией до плоскости фокусировки. Следует сказать, что фронтальное бокэ достаточно редко используется фотографами, и мы не станем придавать значения нашим пристрастиям в этом отношении.
Итого по практической съемке
Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 — очень удачный светосильный телезум в надежном и прочном исполнении. Он обладает примерно такими же весом и размерами, как и «родные» аналоги для зеркальных систем, но более совершенной, чем у них, системой оптической стабилизации, дающей фотографу выигрыш не в четыре, а в пять дополнительных ступеней экспозиции.
Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 обеспечивает высокую резкость в центре кадра начиная с максимального раскрытия и достаточную резкость на периферии снимков. Картинка отличается естественной цветопередачей, удачным рисунком, приятным размытием заднего плана. Объектив хорошо работает в качестве инструмента для съемки портретов, особенно вне студии.
Мы рекомендуем Tamron SP 70-200mm F2. 8 Di VC USD G2 для широкого спектра фотографических задач, но в первую очередь — для репортажа, особенно в условиях нехватки освещения и невозможности или нецелесообразности использования дополнительных источников света.
Остальные снимки мы собрали в галерею без дополнительных комментариев.
Первое знакомство с новым объективом Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2
Обзор объектива Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025)
Промо сайт: http://a025.tamron.ru/
Галерея фото: Михаил Рыбаков | |||
Tamron 70-200 G2 — SP 70-200mm F2.
8 Di VC USD G2
Мгновенная экономия в размере 100 долларов США / 200 канадских долларов только у авторизованного розничного продавца Tamron в Америке или Канаде.Найти дилера сейчас |
Расширьте свое представление о быстрой телефотосъемке
Телеобъектив Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025) обеспечивает выдающиеся оптические характеристики, 5-ступенчатую компенсацию вибраций, быструю скорость и точность автофокусировки, а также короткое время MOD (минимальное расстояние до объекта) для большая гибкость. Все в самом легком и компактном в своей категории быстрых телеобъективах с зумом для цифровых зеркальных камер.
Компания Tamron, ведущий производитель объективов для фотоаппаратов, разработала этот объектив, чтобы он был прочным, гибким и эргономичным, чтобы он подходил для любого случая. Поднимитесь к своему авторизованному дилеру Tamron.
Видео
Фотограф Алехандра Рамирес на съемке современной моды
По заданию Филиппа Руоппа
Аарон Андерсон фотографирует чемпионку по метанию копья Кара Паттерсон Вингер
Шейн Рассек фотографирует диких лошадей
Фокусное расстояние: 200 мм Экспозиция: F/2.8 1/80сек ISO: 200
Каждый аспект зума SP 70–200 мм F/2,8 G2 (модель A025) был улучшен, что обеспечивает высокое качество изображения и улучшенное боке. Особенности оптической конструкции включают стекло XLD (со сверхнизкой дисперсией) и LD (с низкой дисперсией) для устранения хроматических аберраций во всем диапазоне увеличения и обеспечения оптимального разрешения — даже по краям. Покрытие eBAND, разработанное специально для этого нового зума, обладает превосходными антибликовыми свойствами, значительно сводя к минимуму блики и ореолы. А улучшенное боке обеспечивает впечатляющие фоновые эффекты практически под любым углом.
Фокусное расстояние: 200 мм Экспозиция: F/2.8 1/2000сек ISO200
Усовершенствования нового SP 70-200mm F/2.8 G2 распространяются и на оправу объектива. Tamron уменьшил MOD с 1,3 м (50,7 дюйма) в нашей старшей модели до 0,95 м (37,4 дюйма), что позволило обеспечить максимальный коэффициент увеличения 1:6,1. Более короткий MOD в сочетании с превосходными оптическими характеристиками этого нового зума позволяет вам значительно расширить диапазон самовыражения.
Фокусное расстояние: 200 мм Экспозиция: F/2.8 1/2000сек ISO800
Двигатель кольцевого типа USD (Ultrasonic Silent Drive) вместе с двумя высокопроизводительными микрокомпьютерами обеспечивает превосходную скорость и точность фокусировки. Постоянная ручная коррекция фокусировки позволяет выполнять точную настройку при использовании автофокусировки без необходимости переключения из режима автофокусировки в режим ручной фокусировки.
Фокусное расстояние: 70 мм Экспозиция: F/2.8 1/4сек ISO400
Лучшая в своем классе система стабилизации изображения Tamron VC* эквивалентна 5 ступеням** в соответствии со стандартами CIPA. Кроме того, этот объектив предлагает на выбор три режима VC, в том числе один исключительно для панорамирования. Теперь вы можете настроить режим VC в соответствии со своими условиями съемки и наслаждаться четкой съемкой с рук без дрожания даже при слабом освещении.
* Среди сменных объективов 70–200 мм F/2,8 для полнокадровых цифровых зеркальных камер.
(По состоянию на январь 2017 г. Источник: Tamron.)
** Использование в VC MODE 3 Для Canon: используется 5D-MKIII Для Nikon: используется D810
Дополнительные характеристики
- Покрытие eBAND
- Фтористое покрытие
- Система электромагнитной диафрагмы, совместимая с фотокамерами Nikon
- Влагонепроницаемая и пыленепроницаемая конструкция
- Штатив
- Консоль TAP-in™
В соответствии с дизайном серии SP «Human Touch», A025 имеет прочную конструкцию и удобен в использовании. Кольца фокусировки и масштабирования, текстурированная рукоятка и интерфейс штатива в стиле Arca-Swiss повышают скорость и удобство. И, как и все модели SP, этот новый объектив имеет эргономичную форму, удобную для захвата, и бленду объектива с плавными изгибами, которые соответствуют оправе.
Перейти на страницу концепции дизайна >
Внешний вид
Техническая информация
Технические характеристики
Модель | А025 |
---|---|
Фокусное расстояние | 70–200 мм |
Максимальная диафрагма | F/2,8 |
Угол обзора (по диагонали) | 34°21′ — 12°21′ (для полнокадрового формата) 22°33′ — 7°59′ (для формата APS-C) |
Оптическая конструкция | 23 элемента в 17 группах |
Минимальное расстояние до объекта | 0,95 м (37,4 дюйма) |
Максимальный коэффициент увеличения | 1:6. 1 |
Размер фильтра | Ø77 мм |
Максимальный диаметр | Ø88 мм |
Длина* | 193,8 мм (7,6 дюйма) Canon 191,3 мм (7,5 дюйма) Nikon |
Масса** | 1500 г (52,9 унции) Canon 1485 г (52,4 унции) Nikon |
Лепестки диафрагмы | 9 (круглая диафрагма)*** |
Минимальная диафрагма | F/22 |
Эффективность стабилизации изображения | 5 остановок (в соответствии со стандартами CIPA) Использование в режиме VC MODE 3 Для Canon: используется EOS-5D MKIII Для Nikon: используется D810 |
Стандартные принадлежности | Бленда объектива, крышки объектива, чехол для объектива |
Совместимые крепления | Canon, Nikon Совместимость с Canon EOS R |
Формат | Полнокадровая цифровая зеркальная камера**** |
Технические характеристики, внешний вид, функциональность и т. д. могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Длина — это расстояние от переднего конца объектива до поверхности крепления объектива.
** Вес включает вес съемного крепления для штатива.
*** Круглая диафрагма остается почти идеально круглой на расстоянии до двух ступеней от максимальной диафрагмы.
**** подходит для зеркальных и беззеркальных камер с матрицей APS-C и адаптером производителя
Схема MTF
MTF
Оптическая конструкция
Живые фотографии [с данными EXIF]Нажмите на фото, чтобы увидеть исходное изображение
Обзоры
- Подробный обзор Tamron SP 70-200 мм
Контрастность
- Обзор Tamron SP 70-200mm f/2.8 VC G2 (A025)
Дастин Эбботт
- Tamron SP 70-200mm f/2. 8 Di VC USD G2 (A025)
ephotozine
- Tamron 70-200mm f/2.8 G2 Обзор | Гигантский убийца
Бротограф
- Когда мечты сбываются (рекламный)
Нажмите (pdf)
- Tamron SP 70–200 мм VC G2 video
Руководство по фотосъемке на открытом воздухе
- Знакомство с объективом Tamron 70–200 мм: реальный обзор
Журнал ресурсов
- Tamron SP 70-200mm F/2.8 G2 Обзор
Фотограф на открытом воздухе
- Обзор Tamron SP 70-200 мм (видео)
За затвором
- Обзор объектива камеры: Tamron SP 70–200 мм
Профессиональный фотограф
- Tamron SP 70–200 мм Di VC USD G2
Adorama с Алексом Кирнсом
- Объектив года, лучший телеобъектив с зумом
Ресурс обработки изображений
Принадлежности
Бленда объектива
(HA025)
Штатив
Передняя крышка
(CF77 II)
Обзор видеоконсоли Tap-In
SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2
Модель A032 >
Di
SP 150–600 мм F/5–6,3
Di VC USD G2
Модель A022 >
Di
18–400 мм F/3,5–6,3 Di II VC HLD
Модель B028 >
Di II
Скачать каталог Перейти на страницу >
SP 70–200 мм F/2,8 Di VC USD G2
Модель A025
Общий каталог объективов
Инструкции по эксплуатации
Объектив
Tamron 28-200 мм F2.
8-5.6 Di III RXD для Sony E Mount
Инновационный универсальный объектив, способный на все универсальные зум-объективы для камер со сменными объективами и обеспечивают высокий уровень производительности во всем диапазоне зума. Несмотря на охват такого широкого диапазона, объектив легкий и компактный, его длина составляет 4,6 дюйма, а вес — всего 20,3 унции. А благодаря 7,5-дюймовому модулю на широком конце и 31,5-дюймовому на телеобъективе этот объектив также обеспечивает высокое качество съемки крупным планом. Когда дело доходит до универсальных зум-объективов, инновационный объектив 28-200 мм F2,8-5,6 сам по себе находится в своем классе и ярко фиксирует практически все возможные сцены, от пейзажной фотографии до портретных фотографий, снимков и крупных планов. Видео Профессиональный фотограф Филип Руопп тестирует новый объектив 28–200 мм для полнокадровой беззеркальной камеры Sony Tamron 28-200mm F2.8-5.6 Di III RXD (модель A071) Рекламный ролик Курт Гарднер в действии с НОВОЙ беззеркальной камерой Tamron 28-200 F/2,8-5,6 Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD (модель A071): по заданию Billion Lim Летнее отражение с Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD Тэмми Поговори с Джанет! Давайте поговорим о байонете Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD For Sony E! Универсальные зум-объективы «все-в-одном» от широкоугольных до телеобъективов обеспечивают широкий спектр применения: от повседневных снимков до путешествий и многого другого. Вот почему компания Tamron стремилась к высокому уровню портативности при разработке объектива 28–200 мм F2,8–5,6, создав компактную и легкую конструкцию длиной всего 117 мм (4,6 дюйма) и весом всего 575 г (20,3 унции). Небольшой размер обеспечивает комфорт и удобство даже во время длительных путешествий без ношения тяжелой сумки для фотокамеры. Размер фильтра 67 мм такой же, как у других объективов в линейке объективов Tamron для беззеркальных фотоаппаратов*. Это означает, что такие фильтры, как PL (поляризатор) и крышки объективов, можно использовать для всех моделей этой серии, что обеспечивает большее удобство и меньше хлопот при замене объективов. *Наша линейка камер Sony с байонетом E и диаметром фильтра 67 мм Высокоскоростной стандартный зум-объектив 28–200 мм F2,8–5,6 — это первый*1 универсальный зум-объектив для полнокадровых беззеркальных камер с максимальной диафрагмой F2,8. Он поддерживает выдающиеся характеристики во всем диапазоне зума и значениях диафрагмы F3,5 при 50 мм, F4,5 при 100 мм, F5,6 при 200 мм. Объектив 28–200 мм F2,8–5,6 обеспечивает детализированные изображения в самых разных условиях съемки — от пейзажной фотографии до портретных фотографий и моментальных снимков. Обильное использование специальных элементов линз LD и XLD (со свойствами, близкими к свойствам флюорита) позволяет полностью минимизировать хроматические и другие аберрации, в то время как применение покрытия BBAR (широкополосное антибликовое) обеспечивает высокие антибликовые преимущества и уменьшает ореолы и блики, которые в противном случае могут возникнуть при съемке сцен с контровым светом. Кроме того, используя функциональные возможности камеры*2, объектив обеспечивает превосходные оптические характеристики, соответствующие датчикам изображения с высоким разрешением на новейших камерах, обеспечивая прекрасные изображения, которые намного превосходят зум-объективы «все в одном» прошлого. *1 Среди доступных в настоящее время универсальных зум-объективов для камер со сменными объективами (кратность увеличения 7x или выше) (по состоянию на май 2020 г.: Tamron) Фокусное расстояние: 28 мм Экспозиция: F/2,8 1/30 с ISO 1250 Объектив 28–200 мм F2,8–5,6 обеспечивает потрясающую производительность макросъемки для универсального зум-объектива. При широкоугольном фокусном расстоянии 28 мм MOD составляет 0,19 м (7,5 дюйма) с максимальным коэффициентом увеличения 1: 3,1, а на 200-мм телеобъективе MOD составляет 0,8 м (31,5 дюйма) с максимальным коэффициентом увеличения 1: 3.8. В дополнение к потрясающим изображениям крупным планом вы можете использовать размытый фон боке, используя большое число F, и наслаждаться уникальными снимками крупным планом, которые до сих пор были невозможны с универсальными зум-объективами. Фокусное расстояние: 28 мм Экспозиция: F/2,8 1/320 с ISO 100 Привод автофокусировки объектива 28–200 мм F2,8–5,6 включает мотор RXD, который поможет вам сосредоточиться на действии. RXD использует привод для точного управления углом поворота двигателя, что позволяет ему напрямую управлять фокусирующей линзой, минуя редуктор. Датчик, который точно определяет положение объектива, обеспечивает высокоскоростную и точную автофокусировку, что идеально подходит для съемки постоянно движущихся объектов или записи видео. А благодаря плавной и бесшумной системе фокусировки объектив 28–200 мм F2,8–5,6 позволяет снимать без стресса, не беспокоясь о звуке привода в тихой обстановке. Фокусное расстояние: 28 мм Экспозиция: F/6,3 1/800 с ISO 100 28–200 мм F2,8–5,6 для Sony E-mount охватывает широкий диапазон фокусных расстояний в одном объективе, от 28 мм в широкоугольном положении до 200 мм в телеобъективе. Этот универсальный диапазон позволяет разнообразить фотографическое самовыражение, от широкоугольной съемки обширных пейзажей до крупных планов и компрессионных композиций при телефотосъемке. Компактная и легкая конструкция позволяет легко носить объектив с собой в любое время и в любом месте. 28–200 мм F2,8–5,6 — это очень удобный объектив, который можно использовать практически в любом жанре: от обширных пейзажей до снимков города, настольной фотографии и профессионально выглядящих портретов. 28мм35мм50мм70мм100мм135мм200мм28мм35мм50мм70мм100мм135мм200мм Новый зум Tamron 28-200 мм совместим со многими расширенными функциями, характерными для беззеркальных камер. Сюда входят: Дополнительные функции Комбинируя объектив 28-200 мм F2,8-5,6 с другими объективами Tamron* из линейки объективов с размером фильтра 67 мм для полнокадровых беззеркальных камер, вы можете охватить еще более широкий диапазон сцен. Например, сочетание объектива 28-200 мм F2,8-5,6 с объективом 17-28 мм F/2,8 Di III RXD (модель A046) обеспечивает диапазон фокусных расстояний от 17 мм до 200 мм, от сверхширокоугольного до телефото. Даже при совместном ношении эти два объектива весят менее 1 кг (995 г/35,1 унции), что обеспечивает превосходную портативность. Сочетание этого универсального зума с объективом 20 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 (модель F050) или другими объективами из серии объективов Tamron с фиксированным фокусным расстоянием позволяет расширить широкоугольный угол, чтобы он соответствовал снимаемому объекту. Общий вес двух объективов составляет менее 800 г (28,2 унции), поэтому их удивительно легко носить вместе. Размер фильтра 67 мм используется и в других серийных объективах. Это обеспечивает эффективность использования фильтров и делает акцент на универсальности, поскольку одни и те же поляризационные фильтры и крышки объективов можно использовать для всех моделей. *Наша линейка камер Sony с байонетом E и диаметром фильтра 67 мм Высокоскоростной стандартный зум-объектив Внешний вид Техническая информация * Длина — это расстояние от переднего конца объектива до поверхности крепления объектива. Примечание. Объективы Tamron не могут гарантировать работу с кинокамерами. Технические характеристики, внешний вид, функциональность и т. д. могут быть изменены без предварительного уведомления. Этот продукт разработан, изготовлен и продан в соответствии со спецификациями крепления E-mount, которые были раскрыты Sony Corporation в соответствии с лицензионным соглашением с Sony Corporation. Дата выхода Схема MTF
Будучи ведущим производителем объективов для камер, компания Tamron предлагает беспрецедентное сочетание оптических характеристик и универсальности в объективе Tamron 28-200 мм F/2,8-5,6 Di III RXD (модель A071), разработанном специально для крепления Sony E-mount. Сделайте снимок у авторизованного дилера Tamron уже сегодня.
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием M1:2
20 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 (модель F050) >
24 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 ( Модель F051) >
35 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 (модель F053) >
17–70 мм F/2,8 Di III-A VC RXD (модель B070) >
20–40 мм F/2,8 Di III VXD (модель A062) >
28-75 мм F/2,8 Di III VXD G2 (модель A063) >
35-150 мм F/2-2,8 Di III VXD (модель A058) >
Высокоскоростной сверхширокоугольный объектив -угловой зум-объектив
11–20 мм F/2,8 Di III-A RXD (модель B060) >
17–28 мм F/2,8 Di III RXD (модель A046) >
Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием
50–400 мм F/4,5–6,3 Di III VC VXD ( Модель A067) >
70-180 мм F/2,8 Di III VXD (модель A056) >
70-300 мм F/2,8 Di III RXD (модель A047) >
150-500 мм F/5-6,7 Di III VXD (модель A057) >
*2 При съемке с включенной функцией коррекции объектива камеры.
— быстрая гибридная автофокусировка
— автофокусировка по глазам
— прямая ручная фокусировка (DMF)
— встроенная в камеру коррекция объектива (затенение, хроматическая аберрация, искажение)
— обновления встроенного ПО объектива камеры
* Возможности зависят от камеры. Подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашей камеры.
*По состоянию на май 2020 г.
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием M1:2
20 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 (модель F050) >
24 мм F/2,8 Di III OSD M1:2 (модель F051) ) >
35mm F/2. 8 Di III OSD M1:2 (Модель F053) >
17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD (Модель B070) >
20-40mm F/ 2.8 Di III VXD (модель A062) >
28-75 мм F/2,8 Di III VXD G2 (модель A063) >
35-150 мм F/2-2,8 Di III VXD (модель A058) >
Высокоскоростной сверхширокоугольный зум-объектив
11–20 мм F/2,8 Di III-A RXD (модель B060) >
17–28 мм F/2,8 Di III RXD (модель A046) >
Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием
50–400 мм F/4,5–6,3 Di III VC VXD ( Модель A067) >
70-180 мм F/2,8 Di III VXD (модель A056) >
70-300 мм F/2,8 Di III RXD (модель A047) >
150-500 мм F/5-6,7 Di III VXD (модель A057) > Технические характеристики
Модель А071 Фокусное расстояние 28–200 мм Максимальная диафрагма F2. 8-5.6 Угол обзора
(по диагонали) 75°23′-12°21′ (для полнокадровой беззеркальной камеры) Оптическая конструкция 18 элементов в 14 группах Минимальное расстояние до объекта 0,19 м (7,5 дюйма) (ШИРОКИЙ) /
0,8 м (31,5 дюйма) (ТЕЛЕ) Максимальный коэффициент увеличения 1:3,1 (ШИРОКИЙ) / 1:3,8 (ТЕЛЕ) Размер фильтра Φ67 мм Максимальный диаметр Φ74 мм Длина* 117 мм (4,6 дюйма) Вес 575 г (20,3 унции) Лепестки диафрагмы 7 (круглая диафрагма)** Минимальная диафрагма Ф16-32 Стандартный аксессуар Бленда в форме цветка, крышки объектива Совместимые крепления Sony E-mount` Формат Полнокадровая беззеркальная камера***
** Круглая диафрагма остается почти идеально круглой на расстоянии до двух ступеней от максимальной диафрагмы.
*** подходит для беззеркальных камер с матрицей APS-C
25 июня 2020 г. MTF
Оптическая конструкция (18 элементов в 14 группах)
Отзывы
- Может ли этот зум-объектив удовлетворить все ваши потребности?
Наклонная линза (видео)
- Обзор Tamron 28-200mm F2. 8 RXD (A071)
FroKnowsPhoto (видео)
- Обзор Tamron 28–200 мм F2,8–5,6 RXD (A071)
Дастин Эбботт
- Обзор объектива 28–200 мм с Sony a9, a7iii и a6400
Дэвид Остлер (видео)
- DPReview Телевизор: Tamron 28-200mm F2.8-5.6 обзор
DPReview (видео)
- Мне нравится этот объектив: обзор Di III RXD 28–200 мм
The Phoblographer
- Может ли Tamron 28-200 мм конкурировать?
Дастин Эббот (видео)
- 28-200 Обзор объектива // Лучший зум-объектив
Дэн Уотсон (видео)
- Сборник обзоров Tamron 28-200mm f/2. 8-5.6 FE
SLR Lounge
- Универсальный объектив
Imaging Resource
- Тамрон 28-200 мм | Лучший зум-объектив до 800 долларов?
Мэнни Ортис (видео)
- Обзор Supercut | 28–200 мм F/2,8–5,6 Di III RXD
Адам Уэлч (видео)
- Tamron 28-200 для Sony Real World Review на Аляске
Джейк Слоан (видео)
- Зум-объектив 28–200 мм f/2,8–5,6 для беззеркальной камеры Sony
Шуттербаг
- Универсальный объектив SPECTACULAR
TheSnapChick (видео)
- Tamron 28-200 SUPER Zoom
Мэтт Грейнджер (видео)
- Является ли Tamron 28-200mm для Sony новейшим и лучшим универсальным объективом?
Фотофокус
- Обзор Super-Cut: TAMRON 28-200mm F/2. 8-5.6 Di III RXD
Контраст (видео)
- Обзор Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD
ФОТОНовости
- Tamron 28–200 мм f/2,8–5,6 Di III RXD
ПК
- Новые возможности универсального объектива
Пробки FS
- Путешествие с Tamron 28-200 RXD (A071)
Дастин Эбботт (видео)
- Фотосъемка с объективом 28-200
Руководство по фотосъемке на открытом воздухе (видео)
- Практика с двумя зумами для Sony E-Mount
Фотограф на открытом воздухе
- Tamron 28-200mm f2.